Toyota Camry или Ford Mondeo: что лучше?
Сравнительный тест-драйв двух популярных седанов бизнес-сегмента. Какой из них наиболее точно соответствует ожиданиям покупателя?
Содержание
Внешний вид автомобилей
Эти автомобили достойны класса, в котором позиционируются. Они выглядят весьма респектабельно и строго, при этом не лишены индивидуализма и радуют глаз гармоничными чертами кузова.
Toyota Camry является новинкой мирового рынка. Уже с момента своего дебюта на стенде марки японский седан привлек к себе массу внимания — относительно прежней версии модели новинка поразила агрессивным силуэтом кузова, подтянутой кормой и широкими колесными арками.
При этом до серийного производства автомобиль добрался практически без изменений и дополнительно из общего потока его способны выделять зауженные фары, которые могут полностью состоять из светодиодных элементов, многослойная секция облицовки радиатора, довольно низкий боковой обвес, массивный передний бампер.
Пожалуй, новая генерация Камри является одной из самых стремительных и привлекательных за всю историю модели и в этом заключается ее несомненный плюс.
Ford Mondeo относительно своего японского визави уже старожил сегмента больших «четырехдверок». В связи с этим, по нынешним меркам он уже не так авангарден как несколько лет назад, к тому же его корма слишком грузная и лишает профиль грациозности.
Впрочем, «американец» все равно способен обращать на себя внимание благодаря клиновидным передним LED-фарам, граненной радиаторной решетке, лаконичным элементам обвеса и буферам.
Внутреннее убранство автомобилей
После по-настоящему молодежной внешности салон Тойоты Камри воспринимается менее эмоционально и резко контрастирует с ней. Да, к качеству отделочных материалов придраться крайне сложно — пластик мягкий, кожа довольно нежная и алюминиевые вставки правдоподобны на вид.
Однако, замысловатая конфигурация центральной консоли, что сужается у основания, вызывает двоякие чувства, к тому же само торпедо плохо сочетается с узким тоннелем визуально делает уменьшает полезное пространство в салоне.
Приборная панель со стрелочными указателями спидометра и оборотов мотора читается хорошо и частично компенсирует некоторый сумбур в оформлении интерьера. Ее высокая информативность обеспечивается посредством широкоформатного дисплея бортового компьютера, а нейтральная подсветка не утомляет глаза.
На консоли установлен еще один монитор — мультимедиа. Он способен порадовать детализированной графикой и качественной анимацией, но вот сенсорные клавиши по ходу движения не слишком удобны и временами реагируют на команды с задержкой.
Водительское кресло Тойоты располагает к активному вождению за счет плотной и выраженной боковой поддержки. Но профиль самого сиденья не идеален и расстраивает впалой поясничной областью.
На диване второго ряда можно вполне устроиться при росте в 190 сантиметров, но на большее рассчитывать не стоит. Объем багажного отделения — 400 литров, что не впечатляет даже по меркам сегодняшнего класса В.
Салон Форда Мондео вызывает вопросы по части отделки — встречается жесткий пластик и не все детали подогнаны друг к другу ровно. Кроме того, центральная консоль со множеством крупных аналоговых клавиш выглядит архаично, зато ими удобно пользоваться в движении и их расположение привыкания не требует.
Мультимедийная система имеет большой экран — интерфейс прост, но к сожалению, то же самое можно сказать и о картинке: данные проецируются с низким разрешением, небрежным шрифтом.
«Приборка» интересна двумя секциями бортового компьютера, которые передают множество полезной информации в цветном формате. Пролистывать меню компьютера — увлекательное занятие и в пробке не заскучаешь, а вот его бликование в солнечный день является неприятным откровением и с ним придется смириться.
Водительская галерка способна удовлетворить любого как с точки зрения геометрии посадки, так и диапазона регулировок. А вот задний диван тесноват, причем преимущественно по ширине — трое здесь разместятся с большим трудом.
Багажное отделение воображение также не поражает — всего 429 литров, что лишь немногим больше, нежели и оппонента.
В движении
Toyota Camry комплектуется бензиновым силовым агрегатом 2.5 литра. Он развивает 181 лошадиную силу. Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат».
Данная связка обеспечивает японскому бизнес-седану сносную динамику ускорения, однако ничего выдающегося в ней нет. Автомобиль набирает ход размеренно и без резкости, при этом при внезапном утапливании педали газа в пол автоматическая трансмиссия не спешит активировать кикдаун и какое-то время думает, что снижает эффективность ускорения с ходу.
Впрочем, невыразительная разгонная динамика вряд ли разочарует активного водителя. Шасси вполне способно его порадовать и доставить удовольствие в процессе езды. Если говорить более точно, то можно похвалить информативное рулевое управление Тойоты Камри, ее не самые большие крены в поворотах и стабильность при следовании заданному курсу.
Подвеска может показаться жестковатой на мелких ухабах, но на крупных по максимум одаривает плавным ходом и исключает возникновение тряски.
Ну а, что можно сказать про Ford Mondeo?
Американский седан приводится в движение двухлитровым турбомотором с отдачей в 199 «лошадок», которые реализуются на колеса посредством 6АКП.
В динамике модель заметно превосходит своего оппонента и отличается прытью как на трассе, так и в городе. При этом «автомат» Форд работает логичней и быстрее, что опять же не может не радовать.
Чувствительный руль с ощутимым усилием в нулевой зоне, нейтральная поворачиваемость и малые крены кузова делают из Мондео довольно азартный автомобиль. Но вот назвать его комфортным никак нельзя.
К большому сожалению, «американец» сильно потряхивает своих седоков на любом типе покрытия и это нельзя исправить даже сбросом скорости — в дальней дороге короткоходная и зажатая подвеска утомляет.
Тест Драйв Toyota Camry и Ford Mondeo
Итоги
Toyota Camry, конечно же, в очередной раз закрепила за собой звание лидера в бизнес-классе. Главное достоинство модели — сбалансированность во всем, хотя замысловатое оформление салона, понравится далеко не всем.
Что же касается Ford Mondeo, то он уже не нов, но по-прежнему держит в тонусе благодаря тяговитому мотору и азартному шасси, но особым комфортом не отличается.
Общая информация автомобилей
Марка, модель | Toyota Camry | Ford Mondeo |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 218 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,9 | 8,7 |
Расход смешанный | 8,3 | 8 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2487 | 1999 |
Тип наддува | нет | Турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с. | 181 | 199 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 231 | 345 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное | Рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | Передний | Передний |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Выбор есть! – Toyota Camry vs Ford Mondeo
содержание видео
Рейтинг: 4. 0; Голоса: 1
Выбор есть! – Toyota Camry vs Ford Mondeo Михаил: Мондео хорош. более чем! Выбираю во всем классе! Согласен – сильно недооценён. А тоёта товарищи, увы давно не эталон, качество среднерыночное, дизайна и инноваций НЕТ, а цена завышена, а собирают так же под питером.
Камрюха выиграла по продажам в 2014 (в новых кузовах) по одной всем очевидной причине – камри вышла раньше, мондео имел проблемы при экспорте во время кризиса, в итоге форд запоздал, но это вопрос экономически политический!
Дата: 2021-02-27
← Два колеса – Rm650 II #68
Volkswagen Passat B6 2006 →
Похожие видео
Одолел сорное поле с Bednar и с БДМ. В помощь дали Claas c Kuhn Krause.
• Будни Тракториста
Начало веселья попал в снегапад(рейс москва-хабаровск
• Большегруз 40rus
Заглушил в мороз(тяжелый запуск вольво на севере, платный мост уренгой
• Большегруз 40rus
Дагестанский Финик вынес весь мозг, но Ожил и Валит: )
• Ильдар Автоподбор
Залечил Bednar и уехал дисковать убитым БДМ-6х4П на JD-8335r. Учился и ремонтировал.
• Будни Тракториста
Машина-ФОТОГРАФ! Рассказываем про яркий кроссовер Changan UNI-T
• Авто.ру
Комментарии и отзывы: 7
Anton
Камри была тойотой только в 40м кузове, а то что сейчас продают это унылый кусок фольги, а так люто ее нахваливают потому что менталитет такой в рашке – если сам обосрался то и кругом надо все измазать. Ездил и на том и другом авто многие сотни тысяч км, но хорошие впечатления остались только от форда.
Maxim
Мондео однозначно лучше. Тойота несколько унылая, для пенсиков больше, дизайн 10-летней давности, машинка хорошая, но своих денег не стоит. Мондео же больше для людей до 40 лет, которым важен дизайн. Хотя не только дизайн и динамика и рулежка на уровне. Но то что видос заказан это факт.
Алексей
да же 2. 4 камри уходит от 2 литрового 199 сильного Форда. У меня такой же двигатель (199л. с) только кузов предыдущий, в городе с пробками 14-16 при езде с какой они сказали что у них 11, 2, врушки. Он даже по трассе при 120 показывает 12 с копейками
sashabond79
Уважаю обе марки, владел фордом, сейчас тойота. форд – симпатичнее, лучше рулежка, толще металл. Тойота – намного меньше любит мозг (ходовая при 175 к км. – еще родная, кроме втулок стабилизатора, мягче, больше места сзади и в в багажнике.
Sergo516
Mondeo однозначно лучше. Лучше рулится, лучшие настройки ходовой, есть дизель, прикольней дизайн. Камри для пенсионеров которым необходим просто надежный комфортный автомобиль и все.
Игорь
Езжу на мондео, но данный тест драйв – очевидная реклама форда. И камри, и мондео – два прекрасных автомобиля, каждый из них найдёт преданных покупателей и владельцев.
Mikhail
Почему ведущие это канала говорят автомобиль такой-то ГЕНЕРАЦИИ? Что это за слово? Знаю есть generation – поколение. Автомобиль такого-то поколения.
Toyota Camry [2019-2022] vs Ford Mondeo
Engine | 2487 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC | 1999 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder | |
Двигатель Тип | Бензиновый-Хибрид | 2. 0L 16V DOHC Petrrol | |
Тип топлива | Гибрид (электрический + бензин) | БЕЗ | |
MAX Power (BHP @RP. @RP. @RP. @RPM) | 777967796779677967796796796779677967967967967796779679679679677967967967967967967|||
9. 5700 об/мин | 137 @ 6000 | ||
MAX TOUBLE (NM @ RPM) | 221 нм @ 3600 об / мин | 192 @ 4500 | |
Max Engine. | |||
Max Motor Performance | 119 bhp 202 Nm | ||
Mileage (ARAI) (kmpl) | 19.3View Mileage Details | 9View Mileage Details | |
Drivetrain | FWD | FWD | |
Transmission | Automatic (CVT) – 6 Gears, Sport Mode | Manual – 5 Gears | |
Emission Standard | BS 4 | ||
Аккумулятор | Никель-металлогидридный аккумулятор 245 В, расположенный под задними сиденьями | ||
Электродвигатель | Синхронный с постоянными магнитами, расположенный на передней оси | ||
Другие | Регенеративное торможение, старт/стоп на холостом ходу 13 мая 2018, 06:30 Галерея13 Сегмент больших седанов, который когда-то был золотым гусем для австралийских автопроизводителей, в последнее время переживает трудные времена. Покупатели больших автомобилей теперь массово переходят на внедорожники с высокой посадкой, что сыграло свою роль в гибели построенных в Австралии Commodores и Falcons. 13 При отсутствии продукта местного производства, способного покорить сердца и умы людей, не пора ли новому герою из среднего сегмента подняться? Toyota Camry Hybrid пользуется огромной популярностью как у автопарков, так и у частных покупателей, благодаря надежной репутации и экономичной, экологически чистой трансмиссии. Между тем, у Ford Mondeo есть большие башмаки, которые нужно заменить Falcon. 13 Противостоять Mondeo в этом соперничестве будет его устаревшая платформа, которая в последний раз подвергалась капитальному ремонту в 2012 году, в то время как Camry буквально и технически обновилась, представив совершенно новое, сильно изменившееся поколение. ПОДРОБНЕЕ Обзор модельного ряда Ford Mondeo 2018 Это первая гибридная модель Camry, произведенная за границей и прибывающая в Австралию через Японию. Тем временем Mondeo построен в Испании. В гибридной трансмиссии Camry используются два основных компонента; 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува в паре с электродвигателем, работающим от никель-металлогидридной батареи. В сочетании бензиновый двигатель и электродвигатель передают 160 кВт на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. Toyota не указывает показатель крутящего момента; представитель говорит, что 221 Нм двигателя и 202 Нм двигателя подаются настолько по-разному, что невозможно измерить линейную пиковую мощность. 13 Сильной стороной Toyota является ее заявленная способность потреблять 4,5 л/100 км топлива с октановым числом 95. ПОДРОБНЕЕ Обзор модельного ряда Toyota Camry 2018 года Mondeo оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который передает 177 кВт и 345 Нм крутящего момента на передние колеса через традиционную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Цифры на бумаге переносятся в реальный мир, с более традиционным агрегатом Ford, грохочущим и крутящим, и демонстрирующим большую индивидуальность. Тем временем агрегат Camry гладкий и плавный, но уступает турбомощности Ford. Если вождение в черте города составляет большую часть ваших обязанностей за рулем, Camry выполняет задание с режимом полного электромобиля, доступным на более медленных скоростях. 13 Camry имеет мягкую пружинистую езду, но она гибкая и приятно демпфированная – скользя вместе с лексусовским блеском, который крайне чужд предыдущим поколениям Toyota. Эта настройка подвески была столь необходимым компонентом, отсутствовавшим в Camry по крайней мере 25 лет. Автомобиль Ford с хорошей амортизацией получает преимущество, как только дорога начинает изгибаться и сжиматься, а его ход сочетает в себе динамичность и комфорт. Для водителя-энтузиаста Mondeo — лучший выбор. Это не значит, что Camry не подходит на извилистых дорогах. При сильном нажатии он будет держаться хорошо, но ему не хватает контроля над телом, как у Mondeo. Комфорт заднего сиденья — еще одна победа Camry. Те, кто во втором ряду, имеют независимые светодиодные лампы для чтения, глубокие дверные карманы, мягкие сенсорные точки вокруг всего, кроме оконных переключателей, низкий и длинный центральный подлокотник с двумя подстаканниками, два USB-порта и два вентиляционных отверстия с потоком, но не контроль температуры. 13 Пассажиры в задней части Mondeo не имеют USB-портов, единственной центральной светодиодной лампы для чтения, меньших дверных карманов, меньшего количества мягких поверхностей (но это важно) и двух вентиляционных отверстий, в которых отсутствует регулировка потока и температуры. Они также вынуждены иметь дело с наклонной линией крыши, которая сильно врезается в пространство над головой сзади — это не проблема для Camry, которая даже оснащена люком. Обивка сидений Mondeo выглядит более роскошной по сравнению с Camry благодаря сочетанию кожи и замшевого материала, напоминающего алькантару. Mondeo также использует систему Ford Sync3, и хотя графика интерфейса выглядит устаревшей по сравнению с более свежей Toyota, это интуитивно понятная и простая система для навигации. Звуковая система Blue Oval — это громкий звук, с впечатляющей четкостью и громкостью, и она затмевает устройство Toyota. 13 ПОДРОБНЕЕ Политика Toyota NZ без торга «работает», несмотря на спад продаж Функция беспроводной зарядки Camry предназначена для серьезных технических специалистов, но зеркалирование смартфона — желанная функция для некоторых покупателей — плохо поддерживается. Mondeo также избегает Android Auto и Apple CarPlay. В новом мультимедийном интерфейсе Camry на базе Linux гораздо проще ориентироваться, чем в предыдущих поколениях, хотя из соображений безопасности он блокирует доступ к ряду функций во время движения автомобиля. Когда дело доходит до внешнего вида дуэта, Mondeo и Camry находятся на противоположных концах спектра: Ford консервативен, гранича с немного скучным, дизайн Toyota экзотичен и вызывает разногласия. Дизайн всегда субъективен, но Toyota заслуживает похвалы за то, что она придала Camry смелый, поразительный вид после десятилетий забывчивости. Между тем, было бы несправедливо клеветать на сдержанный стиль Mondeo, который занижен и противоречит его дееспособному характеру. Самый большой седан Blue Oval имеет красивую мускулистую осанку, но на самом деле он не продвигает игру вперед. 13 В целом Camry одерживает здесь победу, но не с таким большим отрывом, как можно было бы ожидать. Несмотря на то, что Mondeo устаревает, он по-прежнему хорошо выдерживает конкуренцию и превосходит Toyota по ряду параметров, а именно по цене, динамическим характеристикам и характеристикам. |