Ford Kuga 2008 – цена, характеристики и фото, описание модели авто
2.0 Diesel 140 л.с. 6МТAWD 2.0 Diesel 140 л.с. 6МТAWD 2.0 Diesel 140 л.с. 6АТAWD 2.5 Т 200 л.с. 5АТAWD 2.0 Diesel 163 л.с. 6АТ
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4443 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1677 |
Дорожный просвет, см | 18.8 |
Объем багажника, л | 410/1405 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. | 140 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,4 |
В загородном цикле | 5,0 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4443 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1677 |
Дорожный просвет, см | 18. 8 |
Объем багажника, л | 410/1405 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10. 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,6 |
В загородном цикле | 5,1 |
В смешанном цикле | 6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4443 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1677 |
Дорожный просвет, см | 18. 8 |
Объем багажника, л | 410/1405 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10. 7 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,5 |
В загородном цикле | 5,8 |
В смешанном цикле | 6,8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4443 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1677 |
Дорожный просвет, см | 188 |
Объем багажника, л | 410/1405 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 200 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 14,6 |
В загородном цикле | 7,8 |
В смешанном цикле |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4443 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1677 |
Дорожный просвет, см | 18. 8 |
Объем багажника, л | 410/1405 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 163 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9. 7 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,5 |
В загородном цикле | 5,8 |
В смешанном цикле | 6,8 |
Отзывы владельцев Форд Куга – АвтоСаратов – Авто-журнал города Саратова
Phin
Активный участник
- #81
Andrey Ford сказал(а):
ну так он спокойно перепрошивается на 163лс
http://fkclub. ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=3289Нажмите, чтобы раскрыть…
Дизель тигуана конторы шьют без проблем до 178лс и 400Нм. Про бензин вообще цифра вроде до 350лс…
Написал с тапки, за очепятки не пинать.
Phin
Активный участник
- #82
Stas_13 сказал(а):
Мне багажника хватает, а для поездок в основном в одно лицо и с пустым багажником потребности в Туареге не вижу.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Аналогично, не вижу потребности в туареге. Для работы иногда требуется, но там и тур маловат бывает, подумываю об автобусе)))
Что до размеров – жаль не сделал фото скептикам с погруженным в тигуан 2 метровым холодильником бош в заводском пенопласте… Вошел, все закрылось и доехало за 100 км
Написал с тапки, за очепятки не пинать.
Phin
Активный участник
- #83
pioner27 сказал(а):
три авто можно сравнить куга дизель 2 литра турбо, тигуан 2 литра турбо проигрывает куге по долговечности подвески и впускного коллектора, и бмв х3 2 литра дизель турбо все проблемы начинаються от 140000км
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Честно , после 80ткм , не знаю про то как проигрывает тиг куге по прочности подвески или коллектора. Дизель есть дизель, со своими нюансами типа ЕГР или сажевик, последнего кстати у калужского дизеля нет
Написал с тапки, за очепятки не пинать.
Phin
Активный участник
- #84
Phin сказал(а):
Про бензин вообще цифра вроде до 350лс…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сори, 250лс, дальше с заменой турбины.
Написал с тапки, за очепятки не пинать.
Форд Куга Зетек 2.0 TDCi
Выглядит фантастически
Апрель 2008 г.
Общий рейтинг
Лайков:
- Выглядит фантастически
- Кабина продолжает стильный внешний вид Kuga
- Приличный расход топлива
- Низкий уровень выбросов CO2 — для внедорожника
Нарекания:
- Двигатель шумит при резком ускорении
- Стандартной настройке рулевого управления не хватает точности
- Слишком большой крен кузова при прохождении поворотов
- Двигатель мог быть и помощнее – особенно при обгоне
Ford присоединяется к сегменту кроссоверов с Kuga, полноприводным внедорожником, построенным на шасси Focus и вдохновленным концепт-каром iosis X. Это смелый автомобиль, которым Ford может гордиться. Он сочетает в себе стиль, функциональность и содержание, хотя некоторые характеристики управляемости Kuga могли бы быть и лучше.
Создавая Kuga, команда дизайнеров доказала, что «кинетический» язык стиля Ford может хорошо работать на полноприводных автомобилях. Защищая лицо Ford, Kuga имеет смелые верхнюю и нижнюю трапециевидные решетки и эффектные фары с загнутыми назад фарами. Защитная пластина намекает на его внедорожные способности, а двойные выхлопные трубы и опциональный задний спойлер, установленный на крыше, улучшают его спортивный вид.
Кнопка стартера с логотипом Ford запускает двигатель. Дизельный двигатель 2.0 TDCi — любимая силовая установка Ford, и он хорошо справляется со своей задачей, когда устанавливается на Kuga. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач двигатель тянет уверенно и немного шумно при разгоне благодаря приличному крутящему моменту, доступному на низких оборотах. Это компетентный и способный крейсер на автомагистрали, но водителям, возможно, придется переключаться на более низкую передачу для маневров обгона. Подвеска обеспечивает жесткую, но комфортную езду и способна адекватно поглощать неровности и колеи, хотя рулевое управление могло бы быть более прямым.
К счастью, это возможно благодаря возможности выбора до трех различных настроек рулевого управления: «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт», которые изменяют степень усиления рулевого управления посредством веса и сопротивления. Чувство руля очень субъективно, но большинство водителей смогут найти предпочтительные настройки, прокручивая меню на приборной панели. Тем не менее, настройки шасси не меняются, и это позор, так как при прохождении поворотов крен кузова слишком велик.
Kuga оснащена системой полного привода с электронным управлением, которая в сочетании с ESP передает крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой в поворотах и при ускорении. Система хорошо работает как на дороге, так и на бездорожье, обеспечивая приличный уровень тяги.
Наш вердикт Ford Kuga Zetec 2.0 TDCi
Kuga настолько хорошо сложен, что легко простить его некоторые недостатки в управлении. Возможно, у него не лучшая в своем классе динамика вождения, как утверждает Ford, но это сильный соперник в этом сегменте, и на него стоит обратить внимание. Благодаря привлекательному дизайну, низким эксплуатационным расходам, впечатляющим экологичным характеристикам и универсальности Kuga обещает стать отличной покупкой.
Затраты
Это недешевая машина, но Kuga должен быть доступным в эксплуатации благодаря экономичному расходу дизельного топлива, дополненному низким уровнем выбросов CO2, что ставит ее в налоговую группу ЖНВЛП значительно ниже своих конкурентов. Страховые рейтинги остаются низкими благодаря использованию пластиковых передних крыльев, которые обеспечивают большую устойчивость к вмятинам, а в худшем случае их легче и дешевле ремонтировать.
Простор и практичность
Ниспадающая линия крыши Kuga предполагает, что пространство над головой сзади может быть ограничено, однако таких проблем нет, и на втором ряду сидений с комфортом разместятся двое взрослых. Перчаточный ящик большой, а в салоне есть различные отсеки для хранения вещей. Плоско складывающийся второй ряд сидений и их разделение в пропорции 60/40 максимально увеличивают полезность грузового отделения.
Элементы управления и дисплей
Приборная панель имеет лаконичный, эргономичный дизайн, а компоновку и ощущение распределительного устройства сложно не заметить. Бортовой компьютер предоставляет водителю различную информацию, помимо доступа к режимам рулевого управления, а экран спутниковой навигации легко читается при различных условиях освещения. Кабина продумана до мелочей, и органы управления и дисплеи отражают это.
Комфорт
Салон излучает качество, а сиденья удобны и удобны для сидения. Положение водителя помогает подчеркнуть внимание к деталям в салоне, от небольшого нажатия, необходимого для активации кнопки запуска, до большого пальца. вмятины на руле. Кондиционер с ручным управлением входит в стандартную комплектацию.
Автомобильная охрана
Kuga оснащена сигнализацией верхнего уровня, а также иммобилайзером. Защитное стекло доступно на всех задних окнах как часть дополнительного пакета внешнего вида. Вещевое отделение под полом и большое отверстие в центральной консоли предоставляют дополнительные полезные возможности для хранения предметов вне поля зрения.
Автомобильная безопасность
Компания Ford оснастила Kuga высокоуровневым оборудованием активной и пассивной безопасности. Присутствует шесть подушек безопасности, в том числе шторки безопасности для головы и плеч, охватывающие первый и второй ряд сидений, а рулевое колесо перемещается горизонтально от водителя в случае лобового удара на высокой скорости. ABS, ESP, антиопрокидывание и контроль тяги также входят в стандартную комплектацию.
Обращение к водителю
В целом Kuga хорошо управляется. Он комфортно едет по бездорожью, в то время как подвеска хорошо работает на асфальте, обеспечивая плавность хода, хотя автомобиль кренится в поворотах на скорости. Шум двигателя и ветра очевиден при резком ускорении и движении на высокой скорости, но при спокойной езде жаловаться не на что.
Привлекательность семейного автомобиля
Для семьи после стильного автомобиля, который предлагает достойное вождение, качественную кабину, много места и некоторую степень внедорожных возможностей, Kuga идеален. Это большое транспортное средство, похожее на универсал, достаточно большое, чтобы перевозить семью вместе с сопутствующими принадлежностями, и достаточно универсальное, чтобы решать более сложные задачи как с точки зрения перевозки грузов, благодаря его грузоподъемности, так и в условиях бездорожья.
Привлекательность первого автомобиля
Как бы хороша ни была Kuga, она не является идеальной первой машиной. Он намного больше, чем супермини, и страдает от плохой видимости как спереди, так и сзади. Вместо этого новым водителям следует рассмотреть Ford Ka или Fiesta, которые идеально подходят благодаря более компактным размерам, более высокой степени маневренности и более низким эксплуатационным расходам, чем Kuga.
Качество и имидж
Компания Ford специально разработала Kuga, чтобы привлечь покупателей премиум-класса. Подгонка внутренней отделки отличная, по всему салону качественная отделка, за исключением минимального использования некоторых жестких пластиков местами. Благодаря низкому уровню выбросов CO2 и впечатляющему расходу топлива он также является одним из самых экологичных полноприводных автомобилей на рынке.
Доступность
Увеличенный клиренс Kuga является правильным выбором и обеспечивает хороший компромисс между внедорожными качествами и отсутствием необходимости залезать в кабину. Двери открываются широко, и покупатели могут выбрать для водителя сиденье с электроприводом, регулируемое в шести направлениях. Проем багажника большой и обеспечивает легкий доступ к плоскому грузовому пространству.
Магнитола и ДВС (в автомобильных развлечениях)
Органы управления расположены по центру в верхней части приборной панели, что делает их легко доступными и интуитивно понятными в использовании. Рычаг, расположенный сбоку от рулевого колеса, обеспечивает дополнительный доступ. Преимущество модели Titanium заключается в навигации с помощью сенсорного экрана, хотя система проста в использовании на обеих моделях. Bluetooth, порт USB и радиотюнер DAB предлагаются в качестве опций.
Цвета и отделка салона
Визуально Kuga — это потрясающий автомобиль, доступный в 10 цветах кузова, от более нежных оттенков до смелых и ярких цветов. Kuga хорошо смотрится в каждом из них, особенно в металлическом цвете Electric White. Отделка в варианте Zetec яркая и красочная, но не аляповатая, в то время как Titanium придерживается более консервативных оттенков с графитово-серыми акцентами.
Парковка
Задние датчики парковки доступны в качестве опции, и было бы разумно поставить галочку, учитывая, что видимость сзади ограничена маленьким ветровым стеклом и толстыми задними угловыми стойками кузова. Точно так же угол наклона передних стоек ухудшает видимость на некоторых перекрестках, когда вы смотрите вперед. Однако высокое положение сиденья обычно дает водителю хороший обзор вокруг автомобиля.
Запасное колесо
Стальное запасное колесо в стандартной комплектации.
Информация о диапазоне
Варианты дизельного двигателя – 2,0 литра (134 л. с.). Варианты трансмиссии: шестиступенчатая механическая коробка передач. Комплектации: Zetec, Титаниум.
Просто поиск по марке и модели
Выберите марку
Ford Kuga 2.0 TDCi – Обзор экспертов
Рейтинги в сравнении с другими среднеразмерными семейными внедорожниками на базе хэтчбека.
Джонатан Крауч
Немногие рынки развиваются так же быстро, как компактный внедорожник, и вам достаточно взглянуть на этот улучшенный Ford Kuga второго поколения, чтобы понять, что нужно, чтобы идти в ногу со временем. Он умнее и лучше подключен и понравится не только любителям компактных внедорожников RAV4 и CR-V, но и тем, кто ищет один из лучших кроссоверов класса Qashqai. Семиместной версии нет, и она по-прежнему не слишком хороша для бездорожья, но предоставление автомобилю такого типа серьезных внедорожных возможностей обычно ставит его под угрозу на дороге. Я думаю, что это один из тех автомобилей, которые действительно хорошо подходят для долгосрочного владения, особенно с дизельным двигателем 2.0 TDCi.
Ford должен быть номером один в сегменте внедорожников и кроссоверов, но в недавней истории у компании было странное половинчатое отношение к автомобилям такого рода. В девяностых и начале нулевых мы получили поток довольно ужасных внедорожников марки Blue Oval. Было два Маверика, один на базе Ниссана, другой на Мазде. И жаждущую модели Explorer из Штатов. Только в 2008 году Форд взял на себя ответственность и разработал с нуля автомобиль, лучше подходящий для нашего рынка. Kuga первого поколения доставляла удовольствие от вождения и хорошо выглядела, но сзади было довольно тесно, и салон нуждался в качественной отделке. Второе поколение Kuga, выпущенное в 2013 году, решило обе эти проблемы, но к 2016 году его стандарты подключения мультимедиа немного отстали от стандарта класса, поэтому возникла необходимость в улучшенной версии, которую мы рассматриваем здесь, с ее более умным внешним видом. Поскольку большинству клиентов нужен 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi, именно на нем мы сосредоточимся.
Этот кроссовер всегда был одним из лучших семейных кроссоверов, если вам нравится водить машину. Существует система управления вектором крутящего момента, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, которую вы ожидаете от автомобиля этого типа, и Kuga всегда хорошо работала с точки зрения качества езды и изысканности. Большинство покупателей в Великобритании, вероятно, выберут один из трех предлагаемых 2,0-литровых дизельных двигателей. Здесь вы выбираете между базовым автоматическим вариантом мощностью 120 л.с., 2,0-литровым двигателем TDCi мощностью 150 л.с., который является массовым продавцом, или версией этого двигателя мощностью 180 л.с. Блок мощностью 150 л.с. доступен с ручным приводом на передние колеса, что является самой экономичной моделью в линейке, или вы можете купить полноприводную версию и указать ее с коробкой передач Powershift, если хотите. Двигатель мощностью 180 л. с. доступен только с полным приводом, опять же с опцией Powershift. Я думаю, что переднеприводный агрегат мощностью 150 л. относительно небольшая разница в их спринтерских способностях. С механической коробкой передач и полным приводом топовый дизель занимает 90,2 секунды до 62 миль в час, в то время как автомобиль начального уровня в той же спецификации управляет 10,1 с. Хотя инженеры Ford отрицают это, шасси этой модели кажется намного мягче, чем у автомобиля первого поколения до 2013 года, поэтому ходовые качества стали лучше, но нет такого же напористого отношения, как раньше. Система полного привода придает Kuga немного внедорожных способностей, но, вероятно, она более полезна на дороге, когда условия скользкие или если вы ведете машину довольно жестко. Система управления вектором крутящего момента уменьшает недостаточную поворачиваемость, которую вы ожидаете от автомобиля этого типа, и очень хорошо определяет сцепление с дорогой.
Этот улучшенный Kuga использует новейший язык дизайна Ford для более смелого и спортивного вида, характерного для компактного внедорожника EcoSport и большого внедорожника Edge. Большая верхняя трапециевидная решетка радиатора и меньшая нижняя решетка окружены более гладкими фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Завершают изменения рестайлинговые задние фонари, а также обновленные легкосплавные диски с 17-, 18- или 19-дюймовыми дисками. Внутри обновления незаметны, но весьма эффективны. Таким образом, элементы управления на рулевом колесе и кондиционере стали более интуитивно понятными и имеют меньшее количество кнопок и переключателей, которые легко различимы, что упрощает распознавание элементов управления и навигацию по ним. Рулевое колесо предлагается с опциональным обогревом для повышения комфорта в холодную погоду, а все модели Kuga с автоматической коробкой передач теперь оснащены подрулевыми переключателями, которые позволяют водителям вручную выбирать передачи, не отрывая рук от руля. Дополнительные функции удобства включают электронный стояночный тормоз, который освобождает место для улучшенного хранения на центральной консоли, которая теперь также имеет место для хранения, способное вместить различные бутылки и чашки. Также имеется новая точка подключения USB для интеграции и зарядки мобильных устройств. В остальном все по-прежнему. Это означает, что внутри есть приличное пространство над головой и разумное пространство для ног задних пассажиров. Сзади багажник на 438 литров.
Комплектация: базовая модель Zetec; оттуда вы выбираете из ряда спортивных вариантов («ST-Line» или «ST-Line Edition») или трех роскошных уровней комплектации (Titanium Edition», «Titanium X Edition» или «Vignale»). Для двигателя 2.0 TDCi, который мы рассматриваем здесь, цены начинаются примерно с 27 000 фунтов стерлингов за производную только с автоматической коробкой передач мощностью 120 л.с. Если это много для вас, но вы все еще хотите дизель, то Ford предложит вам 1,5-литровую модель TDCi 120PS с механической коробкой передач всего за 26 000 фунтов стерлингов. Выберите 2.0 TDCi мощностью 150 л.с., и вы можете выбрать передний привод или полный привод, а также механическую или автоматическую коробку передач. Выберите более дешевую версию этого двигателя мощностью 180 л. В этой обновленной модели вы получаете множество технологий за свои деньги. Возьмем систему подключения SYNC 3. Он обеспечивает более высокую производительность, упрощенные команды и поддерживает системы подключения смартфонов «Apple CarPlay» и «Android Auto», поэтому вы можете использовать свои любимые приложения на 8-дюймовом цветном сенсорном экране приборной панели. Новая Kuga также оснащена технологией перпендикулярной парковки Ford, которая помогает водителям парковаться без помощи рук рядом с другими автомобилями. Кроме того, есть улучшенная версия системы предотвращения столкновений Active City Stop. И адаптивная система переднего освещения Ford для оптимальной видимости в условиях низкой освещенности. Дополнительные передовые технологии включают в себя задний люк с электроприводом «Hands-Free Liftgate», который можно активировать, взмахнув ногой под бампером.
Какие мы избалованные. В наши дни мы ожидаем, что наши автомобили будут больше и быстрее, с большим количеством оборудования и лучшим качеством сборки. Мы хотим более эффективного кондиционирования воздуха, розеток повсюду и более ярких фар. Мы хотим всего этого, но мы также хотим меньше тратить на топливо и меньше выбрасывать углекислого газа. Что, если подумать, довольно хитрый трюк. Мы почти считаем само собой разумеющимся, что у нас есть свои пирожные, и мы тоже их едим, и этот Куга является тому примером. Ford сделал все возможное, чтобы сделать последнюю модель более экономичной, чем раньше. Например, активная решетка радиатора устанавливается на все версии. Это закрывает переднюю решетку, уменьшая аэродинамическое сопротивление, когда радиатор не нуждается в дополнительном охлаждении, а затем снова открывает его по требованию. Auto-Start-Stop также входит в стандартную комплектацию всей линейки. Такие функции, как экономичный режим и индикатор переключения передач, помогают защитить правый ботинок от ковра. Все эти усилия окупились с точки зрения эффективности. Силовая установка 2.0 TDCi мощностью 120 л.с. расходует 37,2 мили на галлон и 164 г/км. А переднеприводная модель 2.0 TDCi 150PS справляется с 390,2 мили на галлон и 151 г/км — или 39,2 мили на галлон и 164 г/км, если вы заказываете его с полным приводом. Для топовой модификации 2.0 TDCi 180PS AWD это 37,7 миль на галлон и 162 г/км. Гарантия Ford на три года или 60 000 миль не является самой щедрой в отрасли, но надежность всех этих трансмиссий до сих пор была исключительно хорошей.
Ford Kuga — это автомобиль, который вознаграждает потраченное на него время. Посмотрите на это поверхностно, и довольно легко найти соперников с большим пространством, которые ездят немного острее, которые предлагают лучшую экономию топлива, носят более престижный значок или чувствуют себя более шикарно внутри. Но когда вы пытаетесь найти автомобиль, который сочетает в себе все эти качества в одном, это становится немного сложнее, и постепенно Ford становится настоящим соперником, особенно в дизельной версии 2.0 TDCi, которую выберет большинство клиентов в Великобритании. Конечно, его работа будет прервана.