Как поставить ровно руль: GMBN по-русски. Как выставить руль ровно / HOW-TO / Twentysix

Содержание

Как правильно выставить руль (не сток)? – VI

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • VI
  • Как правильно выставить руль (не сток)?

  1. 07.05.2019, 11:57 #1

    Как правильно выставить руль (не сток)?

    Помогите разобраться, ситуация такая:
    Поставил руль с аккорда Euro CL1 (в диаметре немного меньше стока). Ездил какое-то время, было все ок (руль прямо – еду прямо). Затем на днях свапнул ЗДТ 242, выехал и заметил, что при прямом руле машину заметно ведет вправо. Машина едет прямо, если руль повернут влево градусов на 15-20 (на глаз). Заехал на сход-развал, выставили руль прямо, выставили схождение, все ок. Теперь руль прямо, еду прямо, но количество оборотов влево и вправо отличаются (вправо как раз примерно на эти 15-20гр больше крутится).
    Как теперь выставить руль так, чтобы кол-во оборотов было одинаково в обе стороны? Как я понимаю: снова ехать на сход развал, выставить рейку прямо, независимо от положения руля, выставить схождение и затем самому перекинуть руль. Но тут вопрос еще и со шлейфом SRS появляется, или его тоже можно отцентрировать? В мануале сказано, что его выставляют так: по часовой до упора вправо и потом 2 оборота назад. Есть еще вариант переставить не руль, а карданчик. Подскажите в общем дельным советом )

    Ответить с цитированием



  2. 08.05.2019, 05:32 #2

    Сообщение от tzi0

    снова ехать на сход развал, выставить рейку прямо, независимо от положения руля, выставить схождение и затем самому перекинуть руль

    Вот так и нужно сделать.
    Выставить рейку ровно, сделать схождение, потом перекинуть руль на один зуб (карданчик не надо трогать, если он установлен правильно, иначе нулевое положение потом вообще фиг поймаешь).
    Можно сделать наоборот: сперва перекинуть руль на один зуб, потом ехать на схождение и ставить руль прямо.

    Ответить с цитированием


  3. 08.05.2019, 09:33 #3

    foxey, так и хотел сделать, сомнения в шлейфе подушки SRS. И там явно не 1 зуб) В общем сегодня съезжу, позже отпишу, что получилось.

    Ответить с цитированием


  4. 20.05.2019, 12:19 #4

    Перекинул руль, подкрутили тяги. Все ок

    http://desingkarpach.ru Дизайн квартир интерьера в Калининграде.

    Ответить с цитированием


« Комплекс проблем с вариатором :( | Вопросы по запчастям, партнамберы и т.д. »

Похожие темы
  1. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 11.09.2015, 14:33

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 22.05.2013, 23:10

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.07.2012, 11:31

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 23. 02.2012, 09:44

  5. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 04.02.2011, 09:57

Ваши права

Как выровнять руль на приоре

Содержание

Как оказалось у нас в городе таких развальщиков нет, сколько же я в свое время потратил денег на разных развальщиков не один не мог ровно выставить руль, одни советовали, снять руль и передвинуть по шлицам, я так и делал, но выходило криво в противоположную сторону, слишком широкий шаг шлицов на руле!Можно сделать по другому

, карданчик который крепится к эуру там мелкий шаг шлицов, и можно переставить, как угодно руль, так я и сделал!Для этого не надо снимать эур, просто открутить три болта, который держит карданчик к рейки, посередине и к эуру и стянуть карданчик в низ и крутить руль куда угодно выставляя руль ровно!

Не все водители знают, как правильно устанавливается подушка руля Приоры и как монтируется новый руль. Конечно, эту работу всегда можно доверить мастерам автосервиса, но иногда нет денег на такие услуги. При попытках заменить деталь самостоятельно у многих пользователей возникают различные трудности. На самом деле процесс монтажа и демонтажа довольно прост, если выполнять пошаговую инструкцию.

Система безопасности

В Ладе Приоре есть встроенная система безопасности, которая срабатывает в случае столкновения. Представлена эта система надувной мягкой подушкой, которая раскрывается в момент аварии. В Приоре предусмотрено 4 подушки безопасности: по одной на каждого пассажира, включая водителя. Срабатывают они только при резком столкновении на скорости свыше 20 км/час, поэтому случайно никогда не раскрываются.

Водительская подушка безопасности расположена прямо в руле Приоры, из-за чего могут возникать некоторые сложности при попытке демонтажа или замены руля или его элементов. Если вы собираетесь устанавливать новый руль, то стоит немного разузнать и про особенности расположения подушки.

Сама по себе конструкция довольно простая и состоит из таких элементов:

  • газогенератора;
  • подушки;
  • модуля управления.

В случае столкновения специальный датчик посылает сигнал на модуль, который, в свою очередь, включает газогенератор. Устройство примерно за секунду заполняет азотом пустой мешок, который расправляется в сторону водителя.

Если вы купили б/у Приору, проверьте наличие подушки: нажмите чуть ниже центра руля. Мягкий на ощупь центр означает, что подушка на месте.

Замена руля

Стандартный руль Приоры можно заменить на модель нового образца от Priora 2 SE люкс. Отличия по ощущениям довольно существенные. Обновленная модель куда удобнее в использовании, поэтому стоит задуматься о подобном приобретении, если у вас установлен старый потрепанный руль.

Как снять руль, мы сейчас разберемся. Для замены потребуется следующий набор инструментов:

  • крестовая и плоская отвертка;
  • шестигранный ключ пятерка;
  • сменная головка на 24 и на 8;
  • трещотка.

Вот порядок действий:

  1. Отключаем устройство от аккумулятора, снимая клемму. Ждем разрядки конденсатора защитной системы.
  2. Фиксируем руль в положении для езды по прямой.
  3. Крестовой отверткой откручиваем крепления кожуха руля (7 шт.), затем снимаем его.
  4. Далее пригодится шестигранник, с помощью которого откручивается 2 следующих крепления подушки безопасности рулевого колеса.
  5. Теперь тянем подушку на себя, поддеваем снизу плоской отверткой устройство с другой стороны и отсоединяем ее.
  6. С помощью сменной головки на 24 ослабляем крепление руля к валу. Гайка крепкая, поэтому, возможно, придется попотеть. Откручиваем и снимаем руль.
  7. Головка на 8 пригодится, чтобы демонтировать подрулевой шлейф и переключатели.

Сборка руля

После того как старый руль был снят, устанавливаем модель нового образца. Конечно, можно ограничиться общими положениями: провести сборку в обратной последовательности. Но есть несколько нюансов, которые нельзя упустить.

Вооружаемся все теми же инструментами и начинаем сборку.

Если все установлено правильно, механизм не будет заедать и станет работать полностью исправно еще очень долгое время. Весь процесс замены займет у вас от силы минут 40, если вы будете поглядывать в инструкцию.

Трудности при замене

Снять руль на Приоре достаточно просто, а вот вернуть все на место выходит не всегда.

У многих пользователей часто возникают вопросы при замене старого руля на новый. Вот ответы на самые распространенные из них.

Вопрос 1: Подходят ли крепления от разных моделей?

Ответ: Крепления идентичны, поэтому руль Priora 2 SE рекомендуется к использованию и на старых моделях.

Вопрос 2: Снял руль, а теперь не могу поставить новый обратно, вручную не идет, что делать?

Ответ: Если деталь была демонтирована, то и обратно ее также можно установить. Руль устанавливается нажатием рук в сторону вала, без использования инструментов по типу молотка, но все может получиться не с первой попытки. Не нужно совершать резких толчков руля, простого плавного нажатия будет достаточно.

Вопрос 3: Нужны ли дополнительные компоненты механизма, помимо руля?

Ответ: Да, еще необходимо докупить рулевой шлейф той же модели. Его установка проводится аналогично старому варианту.

Вопрос 4: Руль после установки заел, что делать?

Ответ: Скорее всего, неправильно установлен рулевой шлейф. Разберите конструкцию и соберите заново, откорректировав заранее положение шлейфа.

Заключение по теме

Установка нового руля в старую модель Приоры поможет визуально обновить салон, а также изменить ощущения при управлении автомобилем во время езды.

Установка проводится в домашних условиях с использованием нескольких видов ключей, поэтому если не хотите обращаться в автосервис, замену можно выполнить самостоятельно.

Вышеприведенные особенности монтажа со встроенной подушкой безопасности заставляют с особой внимательностью подходить к пониманию процесса того, как снять руль на Приоре. Специалисты советуют, что для проведения такой работы необходимо иметь следующие инструменты:

  • головка-насадка для гаечного ключа на 24 миллиметра;
  • трещотка или вороток;
  • тонкая отвертка с плоским лезвием;
  • удлинитель;
  • насадка в виде шестигранника на 5 миллиметров.

Последовательность действий при снятии

Для начала необходимо выкрутить два винта с обратной стороны руля Приоры, которые расположены по обе стороны. Для этого понадобится шестигранник на 5 миллиметров, при этом с обеих сторон необходимо сжать пружинные фиксаторы, не допуская выпадения подушки. Важно помнить, что перед началом работы необходимо снять клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить срабатывание подушки безопасности.

После этого аккуратно снимите подушку с лицевой стороны рулевого колеса. Для этого надо аккуратно поддеть фиксатор вместе с проводами и отвести его в сторону, а также отсоединить провода электропитания, ведущие к звуковому сигналу.

Учтите, что разборка модуля подушки безопасности категорически запрещается.

Далее пригодится заранее заготовленная головка на 24 миллиметра, при помощи которой срывается гайка вала, впрочем, до конца ее откручивать пока не нужно. На данном этапе нужно каким-то образом отметить положение руля, что понадобится для последующей сборки в изначальное его положение. С этой целью можно сделать соответствующие отметки на кожухе или, собственно, на руле.

После того как гайку удалось расслабить, можно приступать к непосредственному снятию руля. Для этого сперва надо осторожными движениями с двух сторон подстучать его с тыльной стороны, однако не стоит прилагать излишних усилий, ведь руль еще находится на валу. Поступательно подталкивая руль, необходимо добиться, чтобы он полностью сбился со шлицев, и когда этого удастся достичь, можно далее раскручивать ранее ослабленную гайку.

После этого, собственно, можно приступать к снятию руля. Действовать, как и прежде, нужно аккуратно, продевая провода питания звукового сигнала и подушки безопасности через специальные отверстия. По завершении этой процедуры можно произвести окончательное снятие руля Лады Приора.

После проведения запланированных действий сборка руля автомобиля Лада Приора с подушками безопасности производится в обратном порядке. При этом не стоит забывать о сделанных при разборке метках, что позволит установить руль в изначальном положении. Помните, что при проведении вышеперечисленных манипуляций, до снятия подушки, следует находиться вне зоны ее раскрытия.

Впоследствии, после восстановления целостности руля и подушки безопасности, при первом снятии блокировки и включении двигателя рекомендуется находиться вне салона автомобиля, а зажигание включать, протянув руку над рулевой колонкой. Таким образом вы сможете обезопасить себя от непредвиденных срабатываний и травмирования.

Подводя итоги, можно отметить, что в целом процесс снятия руля автомобиля Лада Приора с подушкой безопасности при соблюдении всех вышеперечисленных рекомендаций не составляет особых проблем, особенно для опытных автолюбителей, и может быть выполнен самостоятельно, без обращения в сервисные центры производителей или дилеров, а также на станции технического обслуживания. Главное, пошагово выполнять порядок действий и соблюдать меры предосторожности.

Рулевое колесо не прямо? (3 распространенные причины и способы их устранения)

от Nikki

3 акции

  • Поделиться
  • Твит

(Обновлено 17 августа 2021 г.) )

Рулевое колесо является основным органом управления, которым пользуется водитель направить транспортное средство туда, куда оно должно двигаться. При повороте колеса в одном направлении шины должны поворачиваться в том же направлении на пропорциональную величину.

Это должно быть постоянное и надежное свойство системы рулевого управления вашего автомобиля. Рулевое колесо, которое ведет себя не так, как должно, может привести к ускоренному износу автомобиля и даже опасным ситуациям.

Смещенное от центра рулевое колесо относительно легко диагностировать и исправить. В большинстве случаев проблема вызвана несоосностью колес, и механик может выправить их в соответствии со спецификациями производителя, а затем убедиться, что рулевое колесо стоит прямо.

Содержание

Как работает рулевое колесо

Большинство легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков на дорогах теперь оснащены реечной системой рулевого управления. Эта система использует физические связи для преобразования силы вращения рулевого колеса в боковую силу, которая поворачивает шины автомобиля из стороны в сторону. В этом случае автомобиль будет естественным образом двигаться в том направлении, куда направлены передние колеса.

Рулевое колесо соединено с рулевой колонкой (иногда называемой рулевым валом). Эта колонка вращается, когда вы поворачиваете руль, поворачивая шестерню внизу.

Рейка представляет собой стержень с зубьями, в который входит ведущая шестерня, и он перемещается вправо или влево в зависимости от того, как вращается шестерня. На концах стойки находятся рулевые тяги, которые соединяются с рулевым рычагом (также известным как рычаг управления) на ступицах колес.

Реечная система облегчает поворот колес. Транспортные средства поставляются с определенным передаточным числом рулевого управления, которое представляет собой соотношение между поворотом рулевого колеса и поворотом колес.

В автомобилях с гидравлическим усилителем рулевого управления жидкость для гидроусилителя руля находится внутри рейки. Эта жидкость оказывает помощь с помощью поршней, расположенных посередине рейки. Это значительно облегчает поворот руля.

Некоторые автомобили также имеют управление четырьмя колесами, что означает, что задние колеса также поворачиваются либо в ответ на действия рулевого колеса, либо в ответ на угол наклона переднего колеса (а иногда и то, и другое).

Рулевое колесо сильно влияет на движение автомобиля, поэтому, если оно изогнуто, последствия могут быть довольно неприятными.

Что означает кривое положение рулевого колеса?

Если рулевое колесо не отцентровано во время движения прямо, скорее всего, колеса на земле просто не выровнены с рулевым колесом. Это может произойти, даже если автомобиль движется прямо.

Автомобили предназначены для движения прямо без участия водителя, но это не всегда означает, что их колеса направлены точно прямо.

Иногда передние колеса могут быть слегка направлены внутрь (передние части колес направлены к центру автомобиля) или наружу (передние части направлены в сторону от автомобиля). Это целенаправленная разработка завода, направленная на улучшение управляемости этого автомобиля.

Если колеса автомобиля смещены, вы можете столкнуться с некоторыми из следующих симптомов смещения.

1) Автомобиль тянет в одну сторону

Если во время движения вы установили руль прямо, а автомобиль тянет в одну сторону, возможно, одно или несколько из четырех колес не выровнены. После того, как вы вернете руль в центральное положение, автомобиль должен некоторое время двигаться прямо без рук на рулевом колесе. Не пытайтесь делать это в месте, где вы можете ударить кого-то или что-то!

2) Вибрация рулевого колеса

Чем хуже развал-схождение, тем сильнее ощущается вибрация рулевого колеса. Это может сделать поездку очень неудобной. Это также может произойти, если шина разбалансирована или колесо некруглое.

3) Неравномерный износ шин

Судя по шинам, все они изношены примерно одинаково. Проверьте износ внутренней и внешней кромки каждой шины и сравните правую и левую шины друг с другом. Если какая-либо шина имеет значительно меньший протектор с одной или другой стороны, необходимо устранить несоосность.

Неравномерный износ шин может повредить другие системы автомобиля, в том числе управление, что сделает поездку небезопасной. Шины также нуждаются в более частой замене.

4) Колесо не возвращается в центральное положение

После поворота рулевое колесо само должно вернуться в центральное положение. Транспортные средства предназначены для движения прямо по умолчанию. Если вам нужно принудительно вернуть рулевое колесо в центральное положение, механик должен проверить выравнивание.

5) Неаккуратное рулевое управление

Если автомобиль плохо реагирует на повороты руля, проблема может заключаться в развал-схождении. Это не только неудобно, но и может быть опасно, если водителю нужно резко свернуть.

Распространенные причины перекоса

Со временем небольшие неровности дороги и незначительный износ компонентов подвески могут повлиять на угол наклона колес. Вот почему рекомендуется проверять и исправлять выравнивание каждый год или около того.

А что, если рулевое управление вдруг начало вести себя хаотично? Причин может быть несколько.

1) Столкновения и выбоины

Наезд на бордюр, дерево или даже большую выбоину может повлиять на детали системы рулевого управления или подвески таким образом, что угол поворота колеса изменится.

2) Изношенные или погнутые компоненты рулевого управления или подвески

Если компоненты подвески или системы рулевого управления повреждены или сильно изношены с одной стороны, это может изменить угол наклона колес на этой стороне.

3) Измененный дорожный просвет без надлежащего выравнивания

Транспортные средства тщательно разрабатываются на заводе, чтобы вести себя определенным образом с деталями, из которых они изготовлены. Если изменяется один компонент, часто требуется модификация связанных частей, поэтому вся система по-прежнему работает правильно.

Если автомобиль опускается или поднимается, выравнивание подвески необходимо изменить, чтобы учесть эту разницу. Это может быть сложно сделать правильно, поэтому либо проведите много исследований для вашего конкретного автомобиля, либо обратитесь за помощью к профессионалу.

Исправит ли сход-развал кривое рулевое колесо?

Почти всегда искривление руля происходит из-за его несоосности. В этом случае полная развал-схождение, выполненная механиком, должна решить проблему.

Иногда выравнивание само по себе не может решить проблему. Это может быть результатом столкновения, в результате которого погнулся один или несколько компонентов подвески, например, рулевая тяга или рычаг подвески.

Почему мое рулевое колесо не отцентровано после регулировки?

По окончании профессиональной развал-схождения руль должен быть отцентрован. Если нет, верните автомобиль в мастерскую, потому что либо развал-схождение было выполнено некачественно, либо механик просто забыл отрегулировать рулевое колесо после того, как развал-схождение было выполнено.

Как отцентровать рулевое колесо

Технически существует несколько способов центрирования рулевого колеса в домашних условиях, если колеса автомобиля отцентрированы правильно, но пробовать это не рекомендуется. Легко запутаться, так как есть много движущихся частей. Небольшие изменения в системе рулевого управления могут иметь впечатляющие результаты.

Если вы попытаетесь починить руль и сделаете это не совсем правильно, последствия могут быть катастрофическими.

Сколько стоит центровка рулевого колеса?

Если автомобиль только что прошел развал-схождение, а рулевое колесо по-прежнему смещено от центра, бесплатно отвезите автомобиль прямо в мастерскую и почините его. Магазин обязан центрировать рулевое колесо, когда они делают развал-схождение.

Если транспортному средству требуется развал-схождение, большинство людей могут заплатить от 100 до 300 долларов. Некоторым автомобилям требуется выравнивание только двух передних колес, но большинству автомобилей потребуется выравнивание четырех колес.

Механик проверит схождение, развал и кастер (различные углы наклона колес по разным осям) каждого колеса, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям для оптимальной управляемости. Некоторые автомобили допускают больше настроек, чем другие.

В конце полного выравнивания рулевое колесо должно стоять прямо, когда передние колеса стоят прямо.

Несоосность и кривое рулевое колесо могут быть раздражающими и совершенно опасными, но с ними легко справиться. Если вы сомневаетесь, запишитесь на прием к местному механику или в шиномонтаж прямо сейчас.

  • Автор
  • Последние сообщения

Никки

Никки происходит из семьи автомобилистов и имеет талант к детализации. Ей нравится участвовать в автоспорте, и ее можно увидеть оттачивающей свое мастерство на местном курсе автокросса.

Последние сообщения Никки (посмотреть все)

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

6 шагов, чтобы выпрямить рулевое колесо

Хороший контроль над автомобилем важен, потому что он помогает колеса выровнены. Это также обеспечивает безопасность при движении по дороге. Но иногда твоя машина движется в неправильном направлении даже после поворота рулевого колеса. ну такое бывает из-за смещенного или смещенного от центра рулевого колеса.

Если вы столкнулись с такой проблемой в вашем автомобиле, вам лучше починить руль. Каждое транспортное средство, маленькое или большое, должно иметь устойчивое рулевое колесо. шаткий руль колесо не только затрудняет вождение, но и делает его рискованным. Если вам интересно как выпрямить руль, вы находитесь в правильном месте. В этом посте мы поделимся шаги, которые помогут вам решить проблему.

6 шагов по выпрямлению рулевого колеса

Если вам трудно удерживать автомобиль между линиями, значит, руль. Хорошая новость в том, что вам не нужен механик, чтобы починить его. Вы можете сделать все это по самостоятельно, просто следуя шагам, приведенным ниже.

Шаг 1: Подготовьте автомобиль

Прежде чем приступить к ремонту, припаркуйте автомобиль в безопасном месте. Поднимите свой автомобиль с помощью домкрата, чтобы вы могли попасть под него.

Шаг 2: Ослабьте гайки поперечной рулевой тяги внутри

Для этого вам нужно залезть под машину и найти гайки поперечной рулевой тяги. Убедитесь, что вы носите защитное снаряжение, чтобы защитить себя от грязи. Возьмите гаечный ключ и ослабьте имеющиеся гайки с обеих сторон автомобиля.

Начать следует с пассажирской стороны. Ослабьте гайки, чтобы их можно было сдвинуть своей рукой. Повторите то же самое с другой стороны вашего автомобиля.

Шаг 3. Выпрямите рулевое колесо

Теперь пришло время выпрямить рулевое колесо. Для этого нужно попасть внутрь автомобиль и поверните рулевое колесо, пока оно не будет отцентровано. При этом убедитесь, что вы не трогать колеса. Вам необходимо отрегулировать рулевые тяги так, чтобы рулевое колесо было по центру.

Шаг 4: Проверка развала-схождения

Далее необходимо проверить развал-схождение колес. Возьмите кусок веревки, который должен иметь ту же длину, что и ваша машина. Привяжите оба конца к тяжелому предмету и заставьте его бежать. параллельно центру ваших колес. Теперь возьмите линейку или измерительную ленту и измерьте заднюю и переднюю стороны обода, чтобы проверьте, есть ли разница в расстоянии до струны. Это даст вам знать параллельны ли колеса и струна. То же самое нужно сделать и с передними колесами. Если вы заметите какую-либо разницу, нужно снова отрегулировать рулевые тяги.

Шаг 5: Регулировка поперечной рулевой тяги

Ослабьте гайки поперечной рулевой тяги и поверните ее примерно на пол-оборота. Измерьте обе стороны, чтобы проверить получаете ли вы одинаковый результат с обеих сторон.

Шаг 6: Затяните стопорную гайку

По завершении затяните стопорную гайку и убедитесь, что колеса не двигаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *