Минусы и плюсы форд фокус 1: Минусы / плюсы / детские болезни ff1.

Форд Фокус (1998 – 2004) обзор

Focus был не чем иным, как откровением, когда он был запущен, предлагая идеальное сочетание практичности, комфорта и четкой управляемости. Отличный универсал, он остается чрезвычайно популярной моделью, а с широким спектром двигателей и оборудования каждый найдет что-то для себя. Легкий в эксплуатации и простой в управлении, Focus представляет собой идеальный небольшой семейный автомобиль с предлагаемыми моделями Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра.

Есть также превосходные дизели TDCI, доработанные и идеально подходящие для дальних поездок.

Ford Focus (1998 – 2004) – Технические характеристики и расход топлива

МодификациядвигательМощность л.с.Потребление топливаКоробка передач
Форд Фокус 1.4i 16V Октябрь 1998 — Октябрь 20011.4 Бензин75 HP6.6 л / 100kmРучная (5 скоростей)
Форд Фокус 1.6i 16V Октябрь 1998 — Октябрь 20011. 6 Бензин100 HP7 л / 100kmРучная (5 скоростей)
Форд Фокус 1.6i 16V Сентябрь 1999 — Октябрь 20011.6 Бензин100 HP7.8 л / 100kmАвтомат (4 скорости)
Форд Фокус 1.8i 16V Октябрь 1998 — Октябрь 20011.8 Бензин115 HP7.6 л / 100kmРучная (5 скоростей)
Ford Focus 1.8 TDdi Май 2000 — Октябрь 20011.8 Дизель75 HP5.3 л / 100kmРучная (5 скоростей)
Ford Focus 1.8 TDdi Июнь 1999 — Октябрь 20011.8 Дизель90 HP5.4 л / 100kmРучная (5 скоростей)
Форд Фокус 1.8 TDCi Сентябрь 2001 — Октябрь 20011.8 Дизель115 HP5.5 л / 100kmРучная (5 скоростей)
Форд Фокус 2.0i 16V Октябрь 1998 — Октябрь 20012.0 Бензин130 HP8.7 л / 100kmРучная (5 скоростей)
Форд Фокус 2.0 16V Январь 2001 — Декабрь 20052. 0 Бензин130 HP8.7 л / 100kmАвтомат (4 скорости)
Форд Фокус 2.0 16V ST170 Январь 2002 — Декабрь 20052.0 Бензин172 HP8.8 л / 100kmРучная (6 скоростей)
Ford Focus 2.0 и 16V RS Январь 2002 г. – Декабрь 2003 г.2.0 Бензин215 HP10.1 л / 100kmРучная (5 скоростей)

Ford Focus (1998 – 2004) – вместительность багажника, практичность и безопасность

Все модели поставляются с двойными передними подушками безопасности, но ABS и антипробуксовочная система доступны для многих опций. Тем не менее, Ford получил респектабельные четыре звезды в краш-тесте Euro NCAP. Прочные замки (на всех моделях CL, кроме начального уровня) обеспечивают безопасность, а капот можно открыть только ключом, а топовые модели также оснащены сигнализацией.

Приличный размер ботинка делает его идеальным для обычных воскресных походов по магазинам и семейных выходных. Проем задней двери широкий, а порог багажника низкий, поэтому его легко загружать, а также имеется достаточное количество контейнеров и ящиков для всех ваших вещей.

Ford Focus (1998 – 2004) – интерьер, технологии и комфорт

Аккуратная приборная панель по-прежнему хорошо выглядит сегодня благодаря простой компоновке и тому, что большинство переключателей компактны, что делает их простыми в использовании. Все элементы управления интуитивно понятны, а управлять автомобилем очень легко. У Focus, возможно, не самая престижная кабина, но она остается одной из самых удобных в использовании, с большим количеством места для хранения и удобной посадкой водителя.

Сиденья, созданные для торговых представителей, которые проезжают километры, не занемеют после 500 км пробега.

Трудно поверить, что Focus существует с 1998 года, но он по-прежнему предлагает много места спереди, однако высокие задние пассажиры обнаружат, что места для ног в дальних поездках мало. Втиснуть трех взрослых сзади не исключено, но попасть и выйти из задней трехдверки сложно.

Форд Фокус (1998 – 2004) – двигатели

1,4-литровый двигатель начального уровня маломощный за городом, поэтому лучший выбор по экономичности и производительности — 1,6-литровый, хотя доступен и 1,8-литровый двигатель. Ранние модели TDi несовершенны и шумны, но более поздние двигатели TDCi превосходны, имеют хороший темп и гораздо более плавный характер. Если вы ищете производительность, то 170-литровый ST2,0 — лучший вариант, хотя со временем 0-100 км/ч за 7,9 секунды это не совсем горячий хэтчбек.

Учитывая его образ семейного автомобиля, резкое управление Focus действительно впечатляет. Каждая модель, от начального уровня CL до ST, доставляет удовольствие и приносит удовольствие от вождения благодаря небольшому крену кузова в поворотах и ​​точной управляемости. Модель Zetec оснащена спортивной подвеской, что делает езду немного более жесткой, но отдача от нее заключается в большем самообладании на извилистых дорогах. У ST170 жесткая езда, но, как и у остальных моделей, это достойный крейсер для шоссе.

что лучше, плюсы и минусы обоих

Как можно описать автомобили, которые тестируются в данном обзоре? «Простые машины». Они абсолютно обычные и ничем не выделяющиеся. Никто, кто не знает о них, даже не заметит вас на дороге, не говоря уже о том, чтобы с восхищением поворачивать голову в вашу сторону. В общем, простые машины.

И только вы, сидя внутри, будете искренне улыбаться, потому что знаете, насколько они на самом деле потрясающие. Эти автомобили доказывают, что ни у кого нет достаточно весомых причин, чтобы покупать обычные семейные хэтчбеки так называемого премиум-класса, как BMW 1 Series или Mercedes-Benz A-Class. Более того, они даже умудряются утереть нос некоторым модным кроссоверам от Peugeot, Volkswagen или Honda. Чем же они так удивляют? Узнаете прямо сейчас в обзоре Seat Leon против Ford Focus.

Focus тестируется здесь в отделке ST-Line X, которая предлагает новый обвес, усиленную подвеску и 18-дюймовые диски. И весь этот набор кажется довольно внушительным. Leon же представлен в отделке FR, претендующей на спортивность, и являющейся самой популярной во всем его модельном ряду.

Seat Leon против Ford Focus

Несмотря на то, что оба намекают на спортивное исполнение, ни один из них не назовешь действительно мощным. Focus оснащен 1,0-литровым бензиновым трехцилиндровым двигателем мощностью 125 л.с., а Leon – 1,5-литровым четырехцилиндровым мощностью 130 л.с.

Мотор от Seat имеет одну небольшую особенность, заключающуюся в возможности отключения одного цилиндра легкой дроссельной заслонки для экономии топлива. Но и Ford не отстает, делая то же самое, что очень редко встречается в тройках. Также компания обещала добавить версию мягкого гибрида в ближайшее время. У Seat уже есть гибридный Leon, но с подключаемым модулем.

Seat Leon

В остальном они действительно обычные. Механическая часть Leon и Focus не выделяется ничем особенным. Оба имеют пороги мощности двигателя, при достижении которых в дорогих версиях задняя подвеска с торсионной балкой заменяется более сложной многорычажной.  Но конкретно эти две модели, тестируемые здесь, имеют обычную подвеску.

Ford Focus

Тем не менее, каждый из них отличается довольно увлекательным управлением практически на любой дороге, что часто нехарактерно даже для тех автомобилей, что являются полноценно спортивными, а не наполовину. Эти двое достаточно резвые и маневренные, поэтому водить их даже интересно. Focus дает возможность менять точку опоры на повороте с помощью движения дроссельной заслонки. Эффект мягкий и приятный. Seat в этом плане более прямой, и такого делать не позволяет. Однако в целом каждый из них позволяет вам делать то, что вы хотите, в разумных пределах, быстро отвечая на все ваши команды.

Focus достаточно хорошо проглатывает дорожные неровности, хотя его подвеска все еще жестковата, как для хэтчбека. Она не намного, но все же жестче, чем у Seat. Но Ford на дороге ведет себя так, будто в его амортизаторах меньше трения, чем есть на самом деле. Поэтому при поездках по городу он ощущается даже мягче, чем у Seat. То же самое касается и трансмиссий: у Ford она кажется более дорогой и плавной, у Seat – немного грубее.

Вождение Ford Focus

Меньший двигатель Focus чувствуется более гладким, ровным и энергичным на городских скоростях, чем у Leon. Но как только вы выезжаете на автомагистраль, и мотор начинает работать усерднее, каждый из них раскрывает себя с лучшей стороны. Пусть они не очень быстрые и мощные, но явно выкладываются по полной. Focus иногда не хочет набирать обороты там, где это нужно, но в целом никаких проблем не доставляет.

Дизайн Focus ощущается перегруженным и даже немного грубым, особенно в базовой версии Zetec с самыми маленькими дисками. Но у конкретно этого тестового автомобиля со стилем все в порядке, в основном. На более крупных колесах он кажется довольно экстравагантным. Leon – это демонстрация того, как бы выглядел Focus, если бы его дизайнеры работали чуть тоньше и изысканнее. В общем, оба соответствуют стандартам семейных хэтчбеков, потому что одни увидят в них нечто эффектное, другие – только скуку. Возможно, впечатление будет зависеть от цвета кузова, количества грязи на нем и наличия яркого солнечного света.

Вождение Seat Leon

Интерьеры каждого из них отдают духом Golf GTI. Если вы уже представили его себе, то точно знаете, чего ожидать: усиленные сиденья, контрастная строчка в обивке, спортивный руль, накладки из углеродного волокна или искусственного алюминия. Каждый из них также довольно вместителен, особенно Leon, который делит с Golf одну платформу. Однако, в отличие от VW, у Seat есть немного увеличенная колесная база, добавляющая возможность вытянуть ноги пассажирам на заднем ряду.

Интерьер Seat Leon

Если выбирать из этих интерьеров один, который можно было бы показать в качестве примера салона современного автомобиля, это был бы Leon. Вентиляционные отверстия в панели приборов шестиугольной формы напоминают дизайн Lamborghini. Острые линии повсюду пытаются сделать этот автомобиль еще более динамичным и спортивным. Качество сборки также впечатляет. Отделка интерьера создана из более дорогих и приятных на ощупь материалов, чем у Ford.

Интерьер Ford Focus

Больше всего в Leon выделяется его дисплей: высокое разрешение, отзывчивость на нажатия, множество полезных функций. Однако им ужасно неудобно пользоваться в движении. Для некоторых функций, таких как управление климат-контролем, существуют отдельно вынесенные ярлыки, но они тоже сенсорные. Простые физические органы управления использовать в дороге гораздо проще и удобнее.

У Focus с этим вопросом дела обстоят гораздо лучше. У него есть отдельные физические переключатели для температуры, звука и прочего. Пусть информационно-развлекательная система Ford не такая яркая, красивая и приятная, как у Seat, но она хотя бы не пытается переизобрести заново кнопки громкости, делая их сенсорными. В Focus вы можете добавить опциональную мультимедийную систему с более четкой графикой и удобным интерфейсом, как у Seat. Однако она доступна лишь в качестве опции.

Переднее пространство Seat Leon

Дизайн приборной панели Seat создан так, будто компания наняла для работы над ним дизайнеров различных соцсетей. Он красивый, динамичный и действительно привлекает к себе внимание. Ford же просто делает вполне обычную приборную панель, которая не будет никого отвлекать и позволит быстрее привыкнуть к автомобилю.

Переднее пространство Ford Focus

Цены на Seat Leon и Ford Focus в тестируемых здесь версиях FR и ST-Line X примерно одинаковые, поэтому сравнивать их по этому пункту нет смысла. Бензиновый двигатель Seat умудряется показывать такую экономию топлива, на которую еще десять лет назад был способен только дизель, стоящий в автомобиле такого же размера и с таким же управлением. В среднем он выдавал 4,7 л/100 км. Ford не обладает такой же впечатляющей экономичностью, но это не значит, что он совсем неэкономный. Его средний расход составлял 5,9 л/100 км.

Какими бы впечатляющими или вполне обычными ни были эти двое, они все еще взаимозаменяемы. Focus тише и веселее на дороге, Seat изысканнее и просторнее. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, но в целом и один, и второй полностью соответствуют званию хорошего семейного хэтчбека.

Форд Фокус

, плюсы и минусы пожалуйста!

лилин , 17 февраля, 9:13

Привет, я рассматриваю покупку Ford Focus, что мне нужно знать! Цепь ГРМ или ГРМ! Пожалуйста, любые плюсы и минусы.


Джейсонгровз , 17 февраля, 9:44

Какой конкретно год/модель/двигатель/транс!


лилин , 19 февраля, 9:15

Присматривался к хэтчбеку 2001 года, 1,6 или 1,5, либо механика, либо автомат, пока не нашел именно ту машину, как и они.


3томаны , 19 февраля, 20:32

если это поможет, у нас был фокус 1.6 2004 года в течение трех лет, и у нас не было никаких проблем с ним, всем в семье он нравился, но он был новым, поэтому не могу комментировать, насколько хорошо они постарели.

теперь у нас есть новая фиеста, и эта машина просто потрясающая, мы купили ее из соображений экономии, но потому что все так любят на ней ездить, что она никогда не стоит на месте, так что это не совсем работает, лол


лилин , 21 февраля, 7:10

Спасибо за это 🙂


зетек , 21 февраля, 9:15

Очень вместительный и удобный для езды, с независимой задней подвеской. 1.6 очень экономичен в эксплуатации. Модель 2001 года будет подержанной импортной, и я предполагаю, что это автомобиль. Я бы купил новую новозеландскую 1,6-литровую механическую коробку передач, если вы можете, она не будет иметь более высоких характеристик внутри, но лучшая настройка подвески и механическая коробка передач будут лучшим приводом и более экономичным по топливу. Новозеландские новые с 2003 года.

Попробуйте установить один из них с АБС, так как это было опцией в 2003 и частично в 2004 году.


зетек , 21 февраля, 9:28

Еще пара вещей, 1.6 – это двигатель с ремнем, интервал замены составляет 150 000 км или 10 лет. Mk1 Focus был модернизирован в 2002 году, у обновленных передний индикатор находится в фаре, а не в бампере.


фиатрейсер , 21 февраля, 20:09

заинтересовала эта ветка, так как покупаю фокус zetec 2.0 auto [NZ new c. ’06]. думаю, что это двигатель с распредвалом – какие-либо известные проблемы с этой моделью!


зетек , 15 мая, 15:53 ​​

Да, Mk2 2.0 – это камчейн. У меня его не было, но о серьезных проблемах не слышал. У всех европейских автомобилей быстро изнашиваются тормозные диски, примерно через 60-70 000 км пробега. Если это меньше k и они не были заменены бюджетно для этого, замените роторы на Bendix или аналогичные, и больше никаких проблем.


Поскольку публичная регистрация закрыта, у вас должно быть приглашение от текущего участника, чтобы иметь возможность зарегистрироваться и публиковать сообщения в этой теме. Иметь аккаунт? Войдите здесь.

Связанные темы


Форд Фокус | Ознакомьтесь с техническими характеристиками, функциями, плюсами и минусами

Обзор Ford Focus

Узнайте о Ford Focus

Обзор Ford Focus

Ford Focus исполнилось 20 лет, но управлять им по-прежнему весело. Выбирайте между кузовом седан или хэтчбек (также доступны варианты спортивных моделей) и пристегивайтесь для экономичной поездки, которая, как известно, безопасна и удобна. Достаточное пространство для ног впереди в этих просторных пассажирских автомобилях подходит для длительных ежедневных поездок на работу. В багажнике также достаточно места для грузов на выходные, особенно в версиях с кузовом хэтчбек. Стандартные технические опции включают 4,2-дюймовый дисплей с центральным экраном и порты USB, а также аудиосистему Sony с 10 динамиками, доступную в качестве обновления.

Безопасность Ford Focus

Ford Focus получил наивысший общий рейтинг безопасности как седанов, так и хэтчбеков от NHTSA, что делает его автомобилем, в котором вы можете чувствовать себя в безопасности, управляя своей семьей. Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию Focus с 2008 г., с дополнительной антиблокировочной системой тормозов и системой контроля устойчивости, предотвращающей занос автомобиля.

Обновления системы безопасности на новых моделях 2018 года включают:

  • Система удержания полосы движения, которая предупреждает вас, если вы начинаете выходить за пределы своей полосы
  • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, чтобы предупредить вас о транспортных средствах сбоку или сзади. и используется. В некоторых моделях после 2011 года, таких как SEL, вы получаете двухзонный автоматический контроль температуры спереди, поэтому водитель и передний пассажир могут настроить обогрев и кондиционирование воздуха на своих сторонах автомобиля. Дополнительные усовершенствования для большего комфорта вождения включают кожаное рулевое колесо, поэтому в холодные дни ваши руки останутся теплыми.

    Ford Focus Technology

    4,2-дюймовая информационно-развлекательная система с центральным экраном входит в стандартную комплектацию Ford Focus с 2015 года. Экран переключается на изображение с камеры заднего вида при движении задним ходом — полезно при парковке — плюс он управляет стереосистемой и вашим подключенные устройства. Некоторые считают, что стандартный 4,2-дюймовый экран слишком мал, но если вы чувствуете то же самое, вы можете перейти на 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран с HD-радио и спутниковым радио SiriusXM.

    Другие технические решения включают:

    • Порт USB
    • Пульт дистанционного управления без ключа
    • Радиосистема с четырьмя динамиками


    Старые модели 2009 года имеют стандартные технологии, такие как аудиосистема с четырьмя динамиками, CD/MP3-плеером и дополнительным разъемом, а также дополнительные спутниковое радио.

    Ford Focus Space

    В передней части Ford Focus вы получаете 43,1 дюйма пространства для ног, комфортное число для небольшого автомобиля. 33,2 дюйма на задних сиденьях означают, что пространство может показаться немного тесным для более высоких пассажиров. У седанов есть 13,2 кубических фута грузового пространства в багажнике, а у хэтчбека – 23,3 кубических фута пространства за задними сиденьями. Откиньте эти сиденья вниз, если у вас большой запас продуктов — общая вместимость задней части хэтчбека составляет 43,9 дюйма.кубический фут.

    Ford Focus Comfort

    Оснащенный двигателем EcoBoost(C) объемом 1 л, Focus отлично расходует топливо. Некоторые люди считают, что трехцилиндровый двигатель медленнее разгоняется на шоссе, поэтому, если вам нужна дополнительная мощность, подумайте о приобретении Focus ST с 2,0-литровым двигателем EcoBoost высокой мощности. Все модели Focus оснащены стандартным управлением вектором крутящего момента, предназначенным для максимального сцепления передних колес с дорогой, что означает лучший контроль на поворотах и ​​на скользкой дороге.

    Плюсы и минусы Ford Focus

    • Доступен в кузовах седан и хэтчбек
    • Новый набор технологий безопасности
    • Впечатляющий внутренний объем для своей категории
    • 1,0-литровому двигателю не хватает мощности на шоссе 9 0108
    • Ограниченное пространство сзади сиденья
    • Малая центральная витрина

    Это общая информация, и на нее не следует полагаться в качестве рекомендации при покупке.

    Рейтинги безопасности Ford Focus

    Общий рейтинг безопасности

    Рейтинги безопасности согласно NHTSA

    • Рейтинг лобового столкновения
    • Рейтинг бокового столкновения
    • Рейтинг опрокидывания
    • Количество подушек безопасности7

    Технические характеристики Ford Focus

    90 002 Ключевые характеристики доступны для всех комплектаций

    • Сиденья5
    • Кол-во дверей5
    • Тип топливаГаз
    • Коробка передачМеханическая
    • Расход по городу8,1 л/100 км
    • Расход по трассе5,9 л/100 км
    • Ширина2824 мм
    • Длина5359–4361 мм
    • Объем багажника674 л
    • Объем багажника1269 л

    Точные значения зависят от комплектации и выбора двигателя.

    Комплектация Ford Focus

    Что такое отделка? Комплектация — это разные варианты одного и того же автомобиля с разными функциями и оборудованием. Спецификации зависят от выбранной вами комплектации. Этот вариант Ford Focus 2012 – 2018 доступен в 1 комплектации:

    Особенности и характеристики комплектации SE

    • 2 климатические зоны (опционально)
    • Кондиционер (автоматический) (опция)
    • Центральный подлокотник между передними сиденьями
    • Сиденье водителя с поясничной опорой (опция)
    • Электрические стеклоподъемники
    • Передние сиденья с электрорегулировкой (опция)
    • Аварийное колесо
    • Передние сиденья иметь поясничная опора (опция)
    • Подогрев передних сидений (опция)
    • Рулевое колесо с подогревом (опция)
    • Точки крепления ISOFIX
    • Кожаный руль (опция)
    • Многофункциональное рулевое колесо
    • Усилитель руля
    • Легкосплавные диски
    • Дневные ходовые огни
    • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
    • Противотуманные фары (опция) ходовые огни time (дополнительно)
    • Короткая колесная база
    • Люк в крыше (дополнительно)
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    • Система экстренного торможения
    • Дисковые тормоза
    • Датчик сумерек
    • Электронная система контроля тяги
    • Подушка безопасности переднего водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Передний привод
    • Коленная подушка безопасности
    • Боковая подушка безопасности
    • Боковая подушка безопасности
    • Система стабилизации
    • 9 0107 Индикатор давления в шинах
    • Автоматическая парковка (опция)
    • Bluetooth
    • CD-проигрыватель (опция)
    • Компьютер
    • Круиз-контроль
    • Цифровое радио (опция)
    • Передние датчики (опция)
    • Система помощи при трогании на подъеме (опция)
    • MP3-CD-плеер (опция)
    • Навигационная система (опция)
    • Дверные замки с электроприводом
    • Радио
    • Датчики заднего вида
    • Камера заднего вида
    • Сенсорный экран (опция)
    • 9010 7 Порт USB для передних пассажиров
    • WiFi ( Необязательно)

    1 Двигатель доступен с отделкой SE:

    1 л – газ – 123 л. с.

    Потребление города: 8,1 л/100 км

    Потребление шоссе: 5,9 л/100 км

    .0007

    Запас хода: 659 км

    Часто задаваемые вопросы о Ford Focus

    Некоторые водители считают, что Focus отлично справляется со снежными условиями, в то время как другие с этим не согласны. Качественные зимние шины улучшат зимние характеристики.

    Ford Focus известен своей экономичностью: 1-литровый двигатель I-3 с турбонаддувом специально разработан для экономии топлива. Однако это может привести к более медленному ускорению.

    Ford Focus RS оснащен системой полного привода Ford Performance с динамической векторизацией крутящего момента. Большинство других моделей Focus поставляются с передним приводом в стандартной комплектации.

    Да, Ford Focus все еще производится. Ожидается, что новейшая модель будет выпущена в Северной Америке в конце 2019 года.

    Ford Focus стоит от 15 178 долларов за седан S, 34 998 долларов за электрический и 58 988 долларов за RS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *