Форд 8: Ford v8 – история модели автомобиля, технические характеристики | Форд в8

Содержание

Вопросы категории Сервис Ford — Страница 8 | Major

22 марта 2021

Вопрос №61076, категория: Сервис

Добрый день . Хотел уточнить стоимость нормо-часа при обслуживании ав-ля “Форд Эксплорер 5” 2015 год выпуска , при осуществлении работ в рамках ТО-5 ( 75 т. км.) с доп. работами по замене масла в АКПП и раздаточной КП

Игорь добрый день.
Стоимость н/Ч 3500 независимо от объема работ.
Записаться на сервис Вы можете по телефонам: +7(495) 737-43-33 (МКАД 47 км), +7(495) 730-80-02 (МКАД 18 км) и +7(495) 229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением Соловьев Денис. Соловьев Денис

18 марта 2021

Вопрос №61075, категория: Сервис

Как узнать точный цвет краски

Добрый день, Константин.
Код оттенка цвета указан в последней строчке идентификационной таблички автомобиля. Уточнить другую информацию и записаться на сервис Вы можете по телефонам: +7(495) 407-78-87 (МКАД 47 км), +7(495) 154-96-22 (МКАД 18 км) и +7(495) 266-70-30 (Новорижское ш. , 9 км от МКАД). С уважением, Ренат, отдел сервиса.

8 марта 2021

Вопрос №61072, категория: Сервис

Предусмотрен ли код для аудиосистемы \ радиопакет 32 \ на Форд Фокус 3 VIN X9FKXXEEBKCA84951.
С уважением, Сергей.

Здравствуйте, Сергей Анатольевич. Для автомобиля Форд Фокус 3 код для аудиосистемы не предусмотрен. С уважением, Черников Юрий.

28 февраля 2021

Вопрос №61068, категория: Сервис

Добрый день, подскажите пожалуйста что меняется по отзывной компании на автомобиле Форд Куга, VIN Z6FAXXESMADP41784? В частности интересует вопрос по работе, связанной с охлаждающей жидкостью

Здравствуйте Дмитрий.
В соответствии с отзывной кампанией необходимо провести модернизацию системы охлаждения вашего автомобиля путем установки датчика уровня охлаждающей жидкости и обновление программного оборудования, благодаря чему появится визуальное и звуковое предупреждение, если уровень охлаждающей жидкости опустится ниже требуемого уровня.
Так же для вашего автомобиля открыта кампания по модернизации накладок средних стоек.

Они должны быть дооснащены термоизоляционным материалом.
С уважением, Черников Юрий.

25 февраля 2021

Вопрос №61066, категория: Сервис

Добрый день.Как связаться с руководителем,который возглавляет работу дилерских центров по РОССИИ. В частности,есть вопросы по работе дил.центра в г.Сочи

добрый день, Наталья Яковлевна!
Наша сеть автосалонов Мэйджор представлена только в Москве и Санкт-Петербурге. По вопросам работы дил.центра в г. Сочи, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии ФОРД 8-800-500-42-01 Спасибо за обращение в компанию MAJOR!
С уважением, Щукина Полина
Менеджер отдела продаж

18 февраля 2021

Вопрос №61063, категория: Сервис

Добрый день.
Приобрел Форд Куга 2.
VIN Z6FAXXESMADJ73075
Подскажите, можно ли узнать, была ли проведена замена ремня ГРМ старым хозяином.

Автомобиль проходил ТО у оф. дилера.

Добрый день, Андрей
Для вашего автомобиля ремень привода распределительного вала меняется через каждые 150 000 км/10 лет. Информацию из электронной сервисной книжки вы можете получить, обратившись лично в дилерский центр. Уточнить другую информацию и записаться на сервис Вы можете по телефонам: +7(495) 407-78-87 (МКАД 47 км), +7(495) 154-96-22 (МКАД 18 км) и +7(495) 266-70-30 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). С уважением, Ренат, отдел сервиса.

16 февраля 2021

Вопрос №61061, категория: Сервис

Можно ли устанавливать на переднюю решётку Форд транзит 2019г утеплитель радиатора

Здравствуйте Евгений. Производитель не рекомендует устанавливать подобные аксессуары. С уважением, Черников Юрий.

2 февраля 2021

Вопрос №61056, категория: Сервис

Попадает ли моя Куга 2 VIN Z6FAXXESMAFP39482 в отзывную компанию по 17S9 и 17S20?

Здравствуйте, Владимир. Для вашего автомобиля нет открытых кампаний по модернизации. С уважением, Черников Юрий.

20 января 2021

Вопрос №61048, категория: Сервис

Форд Мондео 4 2009г. Мультимедиа выключается периодически сама . Диагностика ошибок не выявила.
В чем может быть причина ?

Добрый день. Уточните, пожалуйста VIN вашего автомобиля? С уважением, Черников Юрий.

13 января 2021

Вопрос №61043, категория: Сервис

Газ на форд фокус Xx4 2лдуратек можно ли ставить

Форд

Добрый вечер!
Спасибо за обращение в нашу компанию.
К сожалению, по данному вопросу не сможем Вас сориентировать, т.к. наша компания не занимается установкой газового оборудования. Вам нужно обратиться в специализированную компанию по установке – они Вам смогут ответить на все вопросы по данной теме. С уважением, Щукина Полина

Менеджер по работе с клиентами
Major Auto

Предыдущая 1 … 7 8 9 … 1593 Следующая

AL010223 Набор инструмента для установки фаз ГРМ двигателей Ford USA V 8 4.

6 л.
СПЕЦИФИКАЦИЯ

Код товара49618
Объем1
АртикулAL010223
Штрих-код4719152383119
Страна производительТАЙВАНЬ (КИТАЙ)

ОПИСАНИЕ

Описание

Набор инструмента для установки фаз ГРМ двигателей Ford USA V 8 4.6 л.

Область применения

Набор специальных приспособлений, применяющихся для установки и регулировки газораспределительного механизма двигателей автомобилей Ford V8 объемом 4.6 л, выпускаемых для рынка США, таких как Lincoln Markseries, Lincoln Continental, Ford Mustang, Mercury Marauder и аналогичных.

СОДЕРЖАНИЕ
Приспособление для позиционирования распределительных валов (FORD T93P-6256-A / 303-445)
Фиксирующее приспособление для распредвала (FORD 303-446)
Приспособление для позиционирования коленчатого вала (FORD 303-448)
Приспособление для натяжителя вторичной цепи ГРМ (FORD T93P-6256-BH / 303-447)
Пластиковый кейс
ГАРАНТИЯ

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO. , LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

Форд V-8 – Генри Форд

20 артефактов в этом наборе

Этот экспертный набор предоставлен вам:

Персонал Генри Форда

Ford представил свой V-8 в 1932 году, сделав большой двигатель доступным по цене.

Ford представил свой V-8 в 1932 году, сделав большой двигатель доступным по цене.

Подробное описание

«Как настроить двигатели Ford и Mercury V-8», 1951

Книга

Как можно ехать быстро, если нет возможности купить мощный двигатель? Размер и вес стандартного двигателя V-8, произведенного Ford и Mercury, предлагали гонщикам доступный вариант. И роддеры могли бы получить больше лошадиных сил, полагаясь на эту книгу.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

«Единственный автомобиль стоимостью менее 2395 долларов с двигателем V-8», иллюстрация для рекламы Ford, 1933 г.

Фотопринт

Двигатель V-8 Генри Форда был компактным и мощным. Он был достаточно легким и дешевым, чтобы поставить его в его недорогие автомобили. Ford 1932 года с двигателем V-8 стоил от 460 до 600 долларов, в зависимости от опций. Его ближайшим ценовым конкурентом с двигателем V-8 был LaSalle 1932 года, который стоил примерно в четыре раза дороже и составлял 2395 долларов.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Письмо Джона Диллинджера Генри Форду в честь автомобиля Ford V-8, 16 мая 1934 г.

Письмо (переписка)

Писал ли Джон Диллинджер Генри Форду, восхваляя «замечательную машину» промышленника? В 1934 году Ford Motor Company получила это письмо, по-видимому, подписанное Диллинджером. Однако федеральные эксперты по почерку пришли к выводу, что подпись принадлежала не беглому гангстеру. Дань Диллинджера автомобилям Ford может никогда не быть подтверждена, потому что в июле 1934 года враг общества номер один был застрелен американскими агентами.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Письмо Клайда Бэрроу Генри Форду, восхваляющее автомобиль Ford V-8, 1934 г.

Письмо (переписка)

13 апреля 1934 года Ford Motor Company получила отзыв об этом необычном продукте. В нем печально известный грабитель банков Клайд Бэрроу превозносил достоинства двигателей Ford V-8 как автомобилей для побега. Специалисты по почерку сомневаются в подлинности письма, но это вполне могло быть написано Бэрроу, стремящимся к огласке.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Details

Сборка двигателей Ford V-8 на заводе Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 1934 г.

Фотопечать

Последним великим автомобильным нововведением Генри Форда был выпуск недорогого двигателя V-8 в 1932 году. Начиная с 500 долларов, это была исключительная ценность. V-8 компании Ford Motor значительно превзошел по продажам свой четырехцилиндровый двигатель, и четырехцилиндровый агрегат был снят с производства в 1935 году. Конструкция двигателя V-8 1932 года производилась до 1919 года.53.

Использовать описание артефакта по умолчанию. настроил движущуюся сборочную линию. Используя этот опыт, компания Ford построила здание B в своем новом комплексе River Rouge с обширными конвейерными системами для обеспечения потока деталей и процессов сборки. Эти линейные рабочие собирают радикальные двигатели Ford V-8, первые 8-цилиндровые двигатели, доступные для недорогих автомобилей.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Генри Форд и Эдсел Форд с миллионным автомобилем Ford V-8, 1934 г.
трудный старт. Помимо проблем с усовершенствованием цельнолитого блока двигателя, Ford V-8 дебютировал в один из худших лет Великой депрессии. В то время как компания обычно производила более миллиона автомобилей в год в 1920-х годов, только в 1934 году появился миллионный V-8.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Ford V-8 Cabriolet 1932 года выпуска

Автомобиль

Автомобиль Ford 1932 года сочетает в себе привлекательный внешний вид модели A 1931 года с первым в мире недорогим, литым цельный двигатель V-8. Оснащенный последним личным инженерным триумфом Генри Форда, его цельным двигателем V-8, Ford 1932 года превзошел всех других популярных конкурентов. Улучшенные пропорции и стиль автомобиля отражали гений дизайна Эдсела Форда, сына Генри.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Генри Форд штампует первый двигатель Ford V-8, 1932 г.

Фотопечать

фирменный двигатель V-8. Отлив блок двигателя как единое целое, Форд снизил производственные затраты и сделал двигатель доступным для потребителей. Почтенный двигатель оставался в производстве до 1953.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Генри Форд с первым двигателем Ford V-8, 26 марта 1932 г.

Фотопечать

и Ford Motor Company еще раз произвели революцию на автомобильном рынке. Хотя Ford V-8 не был первым серийным V-8 в истории автомобилестроения, это был первый компактный (из-за V-образного расположения восьми цилиндров) и мощный двигатель, который был доступен широкой аудитории покупателей автомобилей. Генри Форд лично руководил проектированием и разработкой двигателя V-8 вместе с избранной командой…

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробная информация

Ford V-8 1932 года по сравнению с обычными двигателями V-8

Фотопечать

картер, отлитый в виде цельного куска железа, и традиционный V-8, построенный путем прикручивания отдельных цилиндров к картеру.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Блок двигателя Ford V-8, 1930-1931

Автомобильный двигатель

Когда в 1929 году компания Chevrolet представила шестицилиндровый двигатель, четырехцилиндровый двигатель Ford казался устаревшим. Поэтому Генри Форд решил улучшить Chevy на два цилиндра и построить V-8. Инженеры Ford перепробовали множество различных версий нового двигателя. Этот экспериментальный блок цилиндров был отлит в 1930 или 1931 году.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Фотопечать, вид на детали двигателя Ford V-8, 9 сентября, 1932

Фотопечать

Эти формованные формы из песка, называемые сердечниками, были необходимы для литья блоков цилиндров двигателей Ford V-8. Автомобильные двигатели в основном полые внутри. Сердечники были необходимы для создания пустот в окончательной отливке для кривошипа, поршней, клапанного механизма, охлаждающей воды и смазочного масла.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

1932 Каталог Ford, “8-цилиндровый Ford”

Торговый каталог

Автомобильные брошюры превратились из простых каталогов продукции в отполированные творческие инструменты продаж. Их качественная бумага, насыщенные цвета, изобретательные форматы и изысканный графический дизайн способствуют формированию у покупателя впечатления от автомобиля в выставочном зале. Реклама может заманить людей в автосалон, но брошюры расширяют и углубляют отношения между автомобилем и потенциальным покупателем.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Реклама для 1932 Автомобиль Ford V-8, «Объявление о новом цилиндровом двигателе Ford V-8»

Реклама

Генри Форд и Ford Motor Company снова произвели революцию на автомобильном рынке в 1932 году, представив двигатель V-8 компании. Отлив блок двигателя как единое целое, Форд снизил производственные затраты и сделал двигатель доступным для потребителей. Почтенный двигатель оставался в производстве до 1953 года.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

1932 Двигатель Ford V-8, № 1

Автомобильный двигатель

Генри Форд и Ford Motor Company в очередной раз произвели революцию в автомобильной промышленности в 1932 году, представив недорогой двигатель V-8. Отлив картер и блоки цилиндров как единое целое, Ford сократил производственные затраты и смог предложить свой V-8 для автомобилей по цене менее 500 долларов. Первоначальный дизайн Ford V-8 оставался в производстве с модификациями до 1953 года.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Details

Рекламный проспект «Выдающийся Chevrolet в истории Chevrolet», 1929

Торговый каталог

Компания Chevrolet представила в этом каталоге свою линейку недорогих автомобилей 1929 года с новым шестицилиндровым двигателем. Двигатель был прямым вызовом четырехцилиндровой модели Ford Model A. Теперь водители могли позволить себе мощный шестицилиндровый автомобиль «в ценовом диапазоне четырех!»

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

1929 Chevrolet International Sedan

Автомобиль

Большим улучшением моделей Chevrolet 1929 года стало повторное введение шестицилиндрового двигателя. Шестой болт для печки, названный так по четвертьдюймовым болтам двигателя, подобным тем, которые используются в дровяных печах, был первым шестицилиндровым двигателем Chevrolet с верхним расположением клапанов. Chevy рекламировала автомобиль как «шестерку в ценовом диапазоне четырех», а более крупный двигатель побудил Ford представить свой V-8 в 1932 году.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Двигатель Ford X-8, 1920-1925

Автомобильный двигатель

Этот странно выглядящий Х-образный двигатель имеет два ряда по четыре цилиндра, расположенных вокруг центрального коленчатого вала. Эта компоновка Х-8 очаровала Генри Форда, и в 1920 году он запустил секретный проект по созданию такого двигателя. Но концепция Х-8 оказалась ошибочной, и Форд окончательно отказался от проекта в 1926 году.0007

Лаборатория

Эта хорошо оборудованная лаборатория позволяла Эдисону продолжать свои исследования, даже когда он, казалось, искал перерыв от бизнеса и других дел. Первое здание, построенное в Гринфилд-Виллидж, прожило вторую экспериментальную жизнь, предлагая уединение для избранной группы инженеров Ford Motor Company, которым в начале 1930-х годов было поручено разработать двигатель Ford V-8.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Начни свою собственную коллекцию Изучите наши цифровые коллекции и создайте собственный набор артефактов, чтобы поделиться с другими. Исследовать

Дни благодарности участникам ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛИ

Специально изготовленный 9-дюймовый Ford

Задние колеса Ford 8 и 9 дюймов, созданные для уличных гонок

Со склада Trac Loc posi, полноразмерные, полноценные гоночные третьи элементы, 8- и 9-дюймовые задние колеса Ford Соберите свой собственный 9-дюймовый задний бампер Ford, используя опыт и доступные детали только самого высокого качества. Мы храним и обслуживаем стандартные, узловатые или алюминиевые корпуса Yukon, Moser и Strange.

Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы обсудить ваши потребности, варианты и цены.

Передаточные числаВ наличииНовые и восстановленныеВсе приложения100% гарантияДругие услуги

47 Различные передаточные числа 9″ в наличии! Также поддерживается числовое совпадение корпуса и шестерни.

Стандартные, узловатые, алюминиевые футляры со сквозным болтом, футляры Yukon, Moser & Strange, а также футляры с кодом даты для реставраций.

Восстановленный или новый комплект Trac-Loc Posi, новые комплекты Tru-Trac Clutchless Posies, катушки и шкафчики Detroit.

Со склада Track-Lock Posi до 2000+ HP для всех третьих участников гонки.

Все детали в наличии на складе для получения или отправки в тот же день и имеют шестимесячную 100% гарантию с момента установки.

Установка и настройка подвески для дрэг-рейсинга, полное изготовление и электропроводка гоночного автомобиля, а также специальные коллекторы из нержавеющей и мягкой стали.

Выберите из 47 различных 9-дюймовых передаточных чисел Ford, включая 9-дюймовые, 9,5-дюймовые и 10-дюймовые Pro Gears! Мы можем предоставить вам восстановленный или новый комплект Trac Loc posi, Tru Trac, Wave Trac Clutchless Posies, катушки и шкафчики Detroit.

Восстановление, ремонт, замена передач… Все, пока вы ждете!

Самовывоз или доставка туда и обратно!

На все устройства предоставляется 6-месячная 100% гарантия!

Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы обсудить ваши потребности, варианты и цены.

9-дюймовый Ford Третьи элементы

9-дюймовые третьи элементы доступны в стандартном корпусе, с шаровидным узлом и алюминиевым сквозным болтом для применения на улицах и гонках. Доступны с дифференциалами на 28, 31, 35 и 40 шлицевых осей. Все третьи элементы поставляются с новой прокладкой корпуса, а блоки гусеницы поставляются с модификатором трения. Мотив или американское снаряжение / странное снаряжение используются во всех третьих членах.

Для уличного применения мощностью до 400-450 л.с. (маленькие блочные двигатели):

Стандартный корпус и опора шестерни: бывший в употреблении корпус, очищенный, со стеклянными бусами и окрашенный, или новый корпус, все новые внутренние детали, включая подшипники, уплотнение, уплотнительное кольцо , раздавить буртик и гайку. Новое водило и шестерни. Предлагается с New Billet Trac Lok или Eaton True Trac с 28- и 31-осевыми шлицами.

Для уличных или гоночных автомобилей мощностью более 450 л.с. (все двигатели с большими блоками):

Угловой корпус:

Новый шаровидный корпус вторичного рынка с новой шестерней Daytona, все новые внутренние детали, включая подшипники, уплотнение, уплотнительное кольцо, сплошную прокладку шестерни и гайку. Новое водило и шестерни. Доступны с New Billet Trac Lok, Eaton True Trac, Grip Pro, Wave Trac или Detroit Locker с 28, 31 и 35 шлицами оси.

Алюминиевый кейс со сквозным болтом:

Для ограниченного количества уличных автомобилей и дрэг-рейсинга с высокой мощностью эти кейсы доступны с 3,25-дюймовыми катушками с 35 и 40 шлицами и 3,81-дюймовым отверстием для 40-шлицевых катушек, используемых в дрэг-рейсинге мощностью 1500 л.с. и выше. легковые автомобили.

Nodular Код даты «N» Корпус:

Подержанный корпус, датированный 1962-1970 гг. , с соответствующей опорой шестерни C5 Daytona, очищенной, покрытой стеклянными шариками и окрашенной, все внутренние детали новые, включая подшипники, уплотнение, уплотнительное кольцо, цельную прокладку шестерни и гайку. Новое водило и шестерни. Доступен со стандартным замком гусеницы, новым замком Billet Trac или замком Detroit. У нас постоянно меняется предложение дат кастинга. Корпус из чугуна с шаровидным графитом был бы стандартным для GT-E, 428 Cobra Jets, 429 Cobra Jets, Boss 429 Mustang, Boss 302 Eliminators и Boss 302 Mustang. У нас также есть демпферы для шестерен и медные шайбы с гайками для установки третьего элемента в корпус.

*Внешняя буква «N» не появлялась на узлах до 31 октября 1968 года. Требуется модификатор трения (входит в комплект), очень тихий, отлично работает в уличном автомобиле

Eaton True Trac, Grip Pro и Wave Trac: Дифференциал с косозубой шестерней, очень тихий на улице, рекомендуется для шоссейных гонок.

Детройтский шкафчик: Дифференциал с механическим сцеплением, агрессивный на улице, шумный на поворотах, поскольку этот блок разблокируется, когда одно колесо вращается с другой скоростью, чем другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *