Тест-драйв Ford C-MAX 2003 года. Ford Focus C-MAX
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…Рекомендованная цена на Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ с двигателем 1.8 л, 120 л.с. – ? 17530.
Среди ближайших конкурентов Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ можно рассматривать Renault Scenic / Рено Сценик с начальной ценой 16900 евро за модель с двигателем 1.6, за 2-х литровый вариант придется расстаться с суммой в 20900 евро. Opel Zafira / Опель Зафира 1.8, 125 л.с. обойдется покупателю в $ 21740, а вот Volkswagen Touran / Фольксваген Туран хоть и из той же темы, но цена на него на порядок выше, хотя и двигатель предлагается дизельный. Итак, Touran / Туран с двигателем 1.9 TDi обходится потребителю аж в $ 32550.
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ…Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ – автомобиль для спокойных, не очень богатых семейных людей. Для людей которые любят путешествовать на авто.
Спаковаться и выезжать, единственное, что хочется сделать.
О МАРКЕ. ..Компания
Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ – это автомобиль, в котором отражаются темп и разнообразие современной жизни. Его дизайн так же стилен, как и гибок; так же современен, как и просторен. Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ создан для самого богатого разнообразия применений – для работы, отдыха и множества других ситуаций современной жизни. Он практичен, надежен, стилен и, кроме всего прочего, так же универсален и разносторонен.
МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ…
Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ – хорошее предложение в быстро растущем сегменте компактных минивэнов. Машина как бы вобрала в себя эмоциональный приключенческих дух путешествия с экономической разумностью и хорошо продуманном использованием пространства.
Кузов сочетает в себе простор микроавтобуса и динамично выраженные контуры универсала. По задумкам дизайнеров салон автомобиля должен производить впечатление легкости, воздушности и широкого размаха, чтобы время в пути текло незаметно. Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ просто просится в руки задавленного нехваткой жизненного пространства горожанина, который начинает понимать прямую зависимость размеров машины и приспособленности ее к нынешним реалиям. Вот и выбирают средние русские небольшой, но вместительный Ford / Форд, да еще с неплохой механикой и современной внешностью, в то же время не очень яркой, чтобы быстро не вышла из моды, да еще, чтобы ездила и не особенно ломалась, и сервис встречался почаще и стоил бы дешевле.Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ, пожалуй, удовлетворяет всем этим требованиям, разве что цена по сравнению с привычным
И здесь немецкие автомобилестроители, сделав семейный автомобиль, дали ему отменную управляемость и приличную плавность хода.
ПЛЮСЫ…Семья, имеющая двоих детей как минимум должна иметь стабильный средний заработок. Ясли, нянечки (сейчас это как модно, так и актуально в связи с занятостью родителей), детский сад, уроки рисования, пения, одежда, игрушки, в конце концов, все это надо оплачивать, да и самим должно оставаться. Вот как раз для таких семей компания Ford / Форд предлагает добавить еще один пункт в статье расходов и надо сказать совсем не плохой – это компактный минивэн Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ.
Внешне Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ не вызывает нареканий. Стильный, небольшой, в общем, приятного вида автомобиль. А внутри, внутри ну просто все располагает к дальним поездкам. Достаточно просторный салон, множество ниш, бардачков, подстаканников, а пассажирам задних сидений вообще предлагаются мини столики. Объема багажного отделения (460 л) вполне хватит, даже если взять по чемодану вещей на каждого члена семьи.
Лично мне, глядя на Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ и посидев за рулем, очень захотелось собрать вещички и ехать, ехать, ехать… все равно куда.
Кстати о “ехать”, Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ с объемом двигателя 1.8 л и 120 л.с. развивает даже очень приличную скорость 160 км/ч (дальше не пробовал, но запас еще был) и надо сказать, что как таковой скорости я не чувствовал, настолько плавно и уверенно шел автомобиль. Добавьте ко всему цену Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ – 17530 евро за базовую комплектацию, в которой компания
Очень жаль, что в эпоху электроники кондиционер и печка управляются поворотными ручками, вида они не портят, но… Хотя если Вы готовы еще немного доплатить, то в комплектации Ghia этот момент будет учтен.
Дизайнеры Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ, кажется, немного увлеклись в стремлении обустроить салон разного рода нишами. От начала торпеды до лобового стекла приличное расстояние, понятно, что оно компенсирует недостаток безопасности, который создает укороченный моторный отсек. В общем чтобы место на торпеде не пропадало, на ней разместили бардачок для карт и документов, да так, что до него не то что водитель, а пассажир, напротив которого он расположен, дотягивается с трудом. Совсем он там не к чему, да еще напоминает “Газелевский”, который от солнечных лучей коробится и трескается.
Если захотите посмотреть, что у Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ под капотом, то не ищите в салоне ручки или кнопки, которая его открывает, ее нет! Придется вытащить ключ из зажигания, потому как именно им и нужно будет открывать замок, который расположен под шильдиком на решетке радиатора. Странное решение вопроса.
Последнее, что не вызвало восторга, это поведение машины на поворотах, как то не уверенно…
А в целом Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ – машина за свои деньги!
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА…Было просто приятно ездить.
Смотрите, как 370-сильный Ford Focus RS гонит по автобану
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как “заряженный” Ford Focus RS 2009 года выпуска, оснащенный 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем l5 мощностью 370 лошадиных сил, пытается развить максимальную скорость на автобане.
Ford Focus RS вызвал шок на рынке хот-хэтчей, когда он был представлен в 2009 году. Он выглядел очень перспективным с его расширяющимися крыльями, заниженной подвеской и агрессивной передней воздушной заслонкой. Лучше всего то, что он поставлялся с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил и спортивным шасси.2,5-литровый двигатель с турбонаддувом был разработан Volvo, когда шведская компания была частью Ford, а не Geely.
Компания FORD представила в Европе новый электрический минивэн FORD Transit Courier
В нем используется алюминиевый блок цилиндров с отверстиями с металлическим напылением вместо литых гильз, а также усиленные поршни, штоки и кулачки. Все необходимое, чтобы держать крышку на большой турбине BorgWarner K16, производящей наддув 20 фунтов на квадратный дюйм.Новый Ford Focus RS мог разгоняться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд, а его максимальная скорость составляла 262 км/ч. Этому Focus уже 14 лет, он далеко не новый, но владелец утверждает, что он выдает 370 лошадиных сил. Возникает вопрос, будет ли он разгоняться до 262 км/ч?
На видео водитель, не теряя времени, набирает скорость. Рядный пятицилиндровый двигатель издает приятное приглушенное рычание, когда он переключает передачи. Вскоре Focus RS оказывается в левой полосе, преодолевая скорость 200 км/ч. Чтобы разогнаться до заявленной максимальной скорости, ему нужно разогнаться до 263 км/ч. С первой попытки Focus RS разгоняется до 240 км/ч.
Focus RS совершает еще несколько заездов на максимальной скорости, каждый из которых прерывается пробками. Тем не менее, каждая попытка не напрасна, потому что мы слышим великолепный звук двигателя, когда он быстро расправляется с более медленными автомобилями, пробираясь к верхним пределам спидометра.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Кто-то уронил трансмиссию Ford Focus ST в Ford Transit
Автор:Lawrence Hodge
Комментарии (31)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Изображение: Cars & Bids
В Jalopnik нам нравится, когда люди придумывают сумасшедшие комбинации, чтобы создавать неожиданные автомобили, внезапно становясь богами производительности (или подражателями богов). Возьмите этот Ford Transit Connect 2014 года из списка Cars & Bids. На первый взгляд, конечно, это просто фургон Ford Transit. Но под листовым металлом бьется неожиданное сердце: турбированный I4 от Focus ST 2014 года.
Вместе у нас есть то, что Ford, скорее всего, никогда бы не подарил нам, — Ford Transit Connect ST. Снаружи все кажется стоковым, кроме значка ST. Это тонкий намек, дающий вам понять, что этот Транзит действительно особенный и особенный.
Изображение: Cars & Bids
Конечно, зоркие наблюдатели могут узнать некоторые детали ST, такие как 18-дюймовые колеса Focus ST, брызговики, как у раллийных автомобилей, и центральный выпускной патрубок. Но это еще не все.
Теперь, чтобы внести ясность, этот фургон — не просто двигатель Focus ST, вставленный в Transit Connect. Этому автомобилю были даны все модификации, чтобы гарантировать, что он хорошо управляется, как и Focus ST.
Изображение: Cars & Bids
Начиная с 2,0-литрового двигателя I4 ST с турбонаддувом, который в стандартной комплектации развивает мощность 252 лошадиных силы и крутящий момент 270 фунт-фут, и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Эта часть трансмиссии была модифицирована с помощью настройки Stage 2 от Cobb, комплекта сцепления Stage 3 от SPEC Clutch, радиатора Mishimoto и самоблокирующегося дифференциала от MFactory. Владелец также поставил комплект занижающих пружин Eibach. К сожалению, динамометрический лист не был предоставлен для модов Transit, поэтому неизвестно, какая часть работы могла увеличить выходную мощность.
Изображение: Cars & Bids
Внутри есть то, что выглядит как сиденья Recaro ST и вся его приборная панель, дополнительные датчики на центральной консоли для таких вещей, как давление и температура масла, и хорошая настройка аудиосистемы, включая голову Kenwood. блок и усилитель Alpine.
Изображение: Cars & Bids
С приборной панелью довольно явная проблема. Продавец говорит, что при замене заводской панели на панель ST «приборная панель была запрограммирована на отображение пробега шасси». Это означает, что точный общий пробег этой вещи неизвестен, хотя продавец отмечает, что он проехал на ней 7000 миль с момента обмена в мае 2021 года. 0003
Другие проблемы, похоже, представляют собой список странных электрических гремлинов, таких как вентилятор радиатора, который остается включенным, или включение кондиционера после того, как машина немного поработала. Усилитель руля также срабатывает после «первых пяти или 10 футов движения», а контроль тяги, ABS и камера заднего вида не работают. Может быть, это сводится к некоторым вещам программирования. Но несмотря ни на что, все нужно иметь в виду.
Если вы видите потенциал в списке электрических недугов, маленьких царапин тут и там снаружи и потертости на подушках сидений, у вас еще есть время заполучить это творение для своего гаража. На момент написания осталось шесть дней, а ставка составляет 12 500 долларов.
Этот Transit Connect с двигателем Focus RS готов к быстрой доставке
Вопрос не в том, “Зачем вам устанавливать двигатель Ford Focus RS в Transit Connect?” Вопрос в том, “Почему не вас?” В конце концов, это фургон для доставки, и более быстрая доставка означает большую эффективность. Немцы это понимают — поэтому у них автобаны без ограничений.
Ford of Europe вряд ли даст ответ на этот вопрос, поскольку это не тюнинг-ателье, работающее на Red Bull. И этот внеурочный проект нашел удивительно хороший дом для Mark I Ford Focus RS, которому, надо отметить, на данный момент около 20 лет.
Но с 212 л.с. и 229 фунт-фут крутящего момента, этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему обеспечивает достаточную мощность, даже если его запихнуть в кубический Transit Connect. Ford сделал больше, чем просто заменил двигатель: автопроизводитель установил переднюю подвеску RS на фургон, в дополнение к тормозам RS на всех четырех углах, обеспечивающим тормозную способность для больших колес Oz. Ford также оснастил фургон каркасом безопасности, сиденьями Recaro, спортивным рулевым колесом и (по некоторым причинам) черной бархатной обивкой большей части приборной панели. Интерьер также получил два полных запасных колеса чуть выше задней оси, по-видимому, для немного лучшего распределения веса, поскольку пустой Transit Connect и близко не приближается к отметке 50:50. Форд также, похоже, сохранил сумасшедшее управление крутящим моментом — не забывайте, что это очень переднеприводный куб.
Связанная история
- Ford Transit Connect 2019 года получает новый внешний вид и дизельную мощность в Чикаго
Carfection демонстрирует еще один настроенный Transit Connect в этом видео — более новый с ходовой частью Focus ST — и находит его немного более цивилизованным и намного более удобным и веселым.
Мы не можем не задаться вопросом, есть ли в Штатах рынок для очень быстрых Transit Connect, оснащенных ходовой частью недавно ушедшей модели RS, производство которой закончилось в апреле прошлого года. Ходовая часть RS 2018 будет выдавать еще более бешеные 350 л.с. благодаря 2,3-литровому четырехцилиндровому EcoBoost в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Да, RS здесь больше не продается, а сам хэтч Focus живет в долг, поскольку Ford планирует отказаться практически от всех автомобилей в пользу внедорожников и кроссоверов.