Машина не заводится в мороз Ford Focus 2
В морозы пытался завести свой фокус (FF 2? 1.6, 100лс, механника), стартер крутил пока не разрядился аккумулятор. Снял АКБ, зарядил, на следующий день облил движок сверху кипятком и попробовал завестись – ситуация та же. Еще на следующий день сосед предложил с толкача завести, взял меня на буксир, но при отпускании сцепления колеса блокировались (как я понимаю, что сам коленвал не крутит, т.к. после поставил на передачу и сзади раскачивал машину – ролики грм, коленвала и распредвала даже не пошевелились. Сейчас при попытке завестись гаснут все значки на приборке, что-то трещит в подкапотном пространстве (так понимаю что стартер). Иммобилайзер определяется (во всяком случае индикатор гаснет через 3 секунды после поворота ключа в положение 1), по мимо штатной сигнализации стоит старлайн с автозапуском А91, кроме того на приборке загорелся значок check engine, сейчас -5 на улице. Вопросы следующие: 1. Мог ли я заморозить двигатель настолько, что все напрочь замерзло? 2.
- Двигатель
- Ford
- Focus
- II поколение 2005-2008
6 ответов
- org/Answer”>
-
Добрый вечер!
Пробуйте провернуть коленвал за шкив, установив ключ требуемого размера, и вороток.
Такими действиями Как Вы указали, сложно было сделать так, чтоб мотор заклинил, хотя кипяток на мотор не лучшее решение, разве что от перепада температуры мог лопнуть металл.
Также, и при попытке заводки “с толкача” сложно застопорить двигатель.
Пробуйте провернуть коленвал, после уже можно будет говорить об электрических неисправностях.Херсон, Skoda Octavia
Гидроудар это когда мотор работает и в него попадает вода.
Москва, Chrysler Voyager
Алексей прав, гидроудр это сжатие несжимаемой жидкости в цилиндре, и как следствие обрыв шатуна, как правило, или разрушение поршня.
или Вы что-то недоговариваете, или сейчас стартер слизал шестерни на маховике, или на бендексе.
Пробуйте провернуть коленвал вручную.Херсон, Skoda Octavia
Здравствуйте, Артем. Очень часто возникает в мороз такая проблема с авто. Причина может быть в том, что заливает свечи, нужно проверять их в первую очередь. Если мокрые, то просушить. Хорошо бы иметь запасной комплект. У Вас как раз и “чек” загорелся, что может означать пропуски воспламенения. Точно определить можно компьютерной диагностику, считать сканером коды ошибок, этим же и определите проблемы с остальной электрикой, иммобилайзером. Стоит также замерить давление в рампе, чтобы проверить работу бензонасоса, предохранители и реле. Еще вариант – у Вас залито летнее моторное масло, нужно его поменять на всесезонное или зимнее, например. Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-ne-zavoditsya-mashina-14217
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
org/Answer”>Это все понятно, сейчас для меня самый неясный вопрос, почему не крутится коленвал, даже когда с толкача пытаюсь завестись, и может ли это быть из-за сигнализаций?
Москва, Ford Focus
А мог ли, хотя бы теоретически, из-за моих действий произойти гидроудар?
Москва, Ford Focus
не заводится – Focus 2
-
02.01.2012, 19:13 #1
не заводится
помогите завести фф2 после дтп стартер крутит бензин поступает но нет искры
-
-
02.01.2012, 20:27 #2
Володя, шутка-ли, после ДТП остаться живым, да ещё и “ворочиться”, это я про авто? Ну а на самом деле, Ошибки, Коды, что-то есть?, или ты прямо с ДТП скинул вопрос, ? Понятное дело мы своих в биде не оставим, на крайняк пристрелим, чтоб не мучился
-
02. 01.2012, 20:35 #3
не заводится
нет дтп было уже давно просто машину надо востанавливать а она зараза не хочет заводится всё работает только искры нет
-
02.01.2012, 21:13 #4
Быстро ответил, это хорошо но не полностью, ошибку выдает? Если нет,отключи разъемы от катушек зажигания, на входе,крутани, выдает ошибку? После глянь свечу, 1 и 2, вывернув крутани еще раз, пусть кореш смотрит, есть искра? Если это делали ответь сразу
———- Сообщение добавлено в 23:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:11 ———-
1 и 2 всё равно от куда считать, главное подряд две -
02. 01.2012, 23:35 #5
чек горит а по поводу искры то её нет
-
03.01.2012, 21:20 #6
Последнию ошибку можно посмотреть здесь http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=7218 тут Дрюс разжевал. Хотя расшифровку надо будет поискать по инету. Просто я поставил мультитроникс, нет проблем с диагностикой, тебе сложней, и на сотню(СТО) не доехать. Но все равно попробуй, отпишись.
-
03.01.2012, 23:57 #7
пробовал и не хрена не понял всё мигает не возможно чегото прочитать
———- Сообщение добавлено в 23:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:56 ———-
gaskonec,
пробовал и не хрена не понял всё мигает не возможно чегото прочитать -
05. 01.2012, 21:29 #8
пробуй как описано и на девятом пункте запомни код последней ошибки. На крайняк чтоб не запутаться распечатай инфу (инструкцию), сбился, пробуй заново, мы ждем код
———- Сообщение добавлено в 23:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:10 ———-
Сегодня сам провел тест, на девятом нажатии увидел :”DTS #01 9600″ распечатки нет но знаю по установленному “Мультитроникс” типо не работает катализатор, на самом деле просто плохой бенз и ни весь сгорел, выйдя с католизатора. Кто знает, не обращают внимание, разве что перед ТО ошибку НАДО СНЯТЬ!!! При горящем CHEC ENGINE! -
11.01.2012, 15:45 #9
вчера вечером залез под машину и у видел что один провод от датчика коленвала перебит а из под кожуха не видно соеденил и сразу завелась с пол оборота ба я идиот по бежал в на борохолку и купил тестор для диагностики ошибки скинул а искры нет проверил всё только под капот полез в последнюю очередь
———- Сообщение добавлено в 15:45 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:44 ———-
Сообщение от gaskonecпробуй как описано и на девятом пункте запомни код последней ошибки. На крайняк чтоб не запутаться распечатай инфу (инструкцию), сбился, пробуй заново, мы ждем код———- Сообщение добавлено в 23:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:10 ———-
Сегодня сам провел тест, на девятом нажатии увидел :”DTS #01 9600″ распечатки нет но знаю по установленному “Мультитроникс” типо не работает катализатор, на самом деле просто плохой бенз и ни весь сгорел, выйдя с католизатора. Кто знает, не обращают внимание, разве что перед ТО ошибку НАДО СНЯТЬ!!! При горящем CHEC ENGINE!вчера вечером залез под машину и у видел что один провод от датчика коленвала перебит а из под кожуха не видно соеденил и сразу завелась с пол оборота ба я идиот по бежал в на борохолку и купил тестор для диагностики ошибки скинул а искры нет проверил всё только под капот полез в последнюю очередь
Диагностика: почему моя машина не заводится
Утро понедельника, вы опаздываете, садитесь в машину и пытаетесь завести ее. Сюрприз! Не заводится! Знаете ли вы, как выяснить, что не так с вашим автомобильным питомцем? Если вы понятия не имеете, с чего начать, вам наверняка будет сложно его починить.
Существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится:
— Неисправный стартер
— Низкое напряжение/неисправный автомобильный аккумулятор
— Неисправный топливный насос
— Неисправный датчик коленчатого вала
— Неисправна катушка зажигания
— Неисправен замок зажигания
— Неисправно реле зажигания/главное реле.
Вот что вы можете сделать, чтобы понять, почему ваш автомобиль не заводится. Прежде чем беспокоиться о стартере, топливном насосе или зажигании, сначала проверьте автомобильный аккумулятор. Эксперты скажут вам, что в большинстве случаев автомобилю просто нужна новая батарея. Если вы уверены, что проблема не в батарее или вставьте новую, проверьте другие возможные неисправности.
Сколько лет вашему автомобильному аккумулятору?
При диагностике того, почему автомобиль не заводится, выполните визуальный тест аккумулятора. Безопасность превыше всего, поэтому включите стояночный тормоз и убедитесь, что зажигание выключено. Поднимите капот и найдите коррозию вокруг разъемов элементов питания, трещины сбоку или сверху батареи, изношенные или оборванные кабели или необычные пятна. Если вы видите большинство из них на аккумуляторе, то вы знаете причину проблем с запуском вашего автомобиля, и пришло время приобрести новый автомобильный аккумулятор. Но как поменять аккумулятор самостоятельно?
Перед извлечением аккумулятора сфотографируйте аккумуляторный отсек с помощью смартфона. Это поможет вам вспомнить, как снова подключить новую батарею, особенно если вы никогда раньше этого не делали. Всегда лучше, чтобы аккумулятор заменили специалисты, но если вы полны решимости сделать это самостоятельно, давайте рассмотрим следующие шаги.
Сначала отсоедините черный (минусовой) кабель, затем красный (плюсовой) кабель. Если вы сначала отсоедините красный кабель и коснетесь любой металлической поверхности, вы можете создать искру, которая повредит электрическую систему. Аккумулятор защищен ограничителями, которые представляют собой либо зажим, удерживающий его на месте внизу, либо перекладину сверху. Снимите ограничители с помощью гаечного ключа и поднимите аккумулятор, удерживая его горизонтально.
Если вы видите грязь, быстро протрите место, где была ваша старая батарея. Вставьте новую батарею и закрепите фиксаторы. Теперь вы должны изменить шаги кабеля. Сначала подключите красный кабель, затем черный кабель. При покупке новый автомобильный аккумулятор должен быть полностью заряжен. Отнесите старую батарею на утилизацию в магазин, где вы приобрели новую.
Из-за чего еще может не заводиться машина при установке нового аккумулятора?
Двигатель прокручивается?
Первое, что вы должны проверить, это заводится ли двигатель. Если вы знаете, что ваш двигатель заводится, вы можете перейти к следующему шагу. Обычно это можно услышать по звуку стартера при включении зажигания. Если автомобиль не заводится, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение запуска, у вас может быть низкое напряжение или проблема со стартером.
Если ваш двигатель не заводится, убедитесь, что автомобильный аккумулятор заряжен и находится в рабочем состоянии. Вы можете либо попытаться запустить аккумулятор от другого автомобиля, либо с помощью бустера. Вы также можете работать с другим автомобильным аккумулятором, если у вас есть лишний дома.
Если аккумулятор в порядке, а запуск от внешнего источника не помог двигателю завестись, скорее всего, проблема со стартером или электрикой к нему.
Следующим шагом будет проверка проводов на стартер. К стартеру обычно подключено два провода: один большой провод b+ и один маленький.
Проверьте массу между двигателем и кузовом. Вы можете поместить перемычку между отрицательной клеммой аккумулятора и хорошей точкой заземления на двигателе, чтобы проверить, не плохо ли это заземление.
Проверьте мультиметром наличие 12В на большом проводе на стартере.
Проверьте, есть ли 12 В на маленьком проводе, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение стартера. При этом держите руки подальше от движущихся частей!
Если у вас есть 12 В на обоих проводах и заземление в порядке, возможно, проблема в амперах в большом проводе или неисправном стартере. Массивный силовой кабель к стартеру редко повреждается, поэтому, чтобы быть на 100% уверенным, что это причина, вы должны выполнить нагрузочный тест на проводе.
Если вы выполнили нагрузочный тест, и он показывает, что все в порядке, и вы получаете 12 В на маленьком кабеле при запуске, у вас неисправен стартер, и его необходимо заменить.
Если вы не получаете 12 В на маленьком проводе, когда ключ зажигания находится в положении стартера, у вас есть проблема с сигналом стартера, и вам необходимо устранить неисправность в замке зажигания, реле стартера, предохранителях и проводах между зажиганием. переключиться на стартер.
Проверьте память кодов неисправностей
Если автомобиль заводится, но не заводится, используйте сканер OBD2, чтобы узнать, есть ли какие-либо сохраненные коды неисправностей в памяти кодов неисправностей. Читая коды неисправностей, вы можете пропустить многие шаги по устранению неполадок и сразу перейти к устранению неполадок той части, для которой вы получили код неисправности.
Большинство автомобилей после 1998 года имеют систему OBD2, которая позволяет очень легко считывать коды неисправностей. Вы можете найти информацию о кодах неисправностей в кодах OBD2. Если у вас более старый американский автомобиль, есть вероятность, что у вас есть коды OBD1, и вам не нужен сканер для их чтения.
Проверка датчиков коленвала/распредвала
Следующим шагом является проверка сигнала оборотов коленвала и датчика распредвала. Вы можете сделать это, проверив показания тахометра на приборной панели. Еще лучше проверить значение оборотов коленчатого вала от блока управления двигателем сканером OBD2. В большинстве случаев вы получите код неисправности на датчике коленчатого или распределительного вала, если там есть проблема.
При более сложном устранении неполадок вы также можете проверить сигналы от датчиков коленчатого и распределительного валов с помощью осциллографа, чтобы увидеть, выглядит ли сигнал хорошо или нет, но в большинстве случаев вы можете вносить исправления только в том случае, если вы получаете какие-либо обороты в системе управления двигателем. устройства и убедитесь, что коды неисправностей не сохранены.
Проверьте давление топлива
Теперь, если датчики коленчатого и распределительного валов в порядке, пришло время проверить давление топлива. Неисправный топливный насос, забитый топливный фильтр или неисправный регулятор давления топлива могут привести к низкому давлению топлива, что может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется. Низкое давление топлива является распространенной причиной того, что ваш автомобиль не заводится.
Вы можете проверить давление топлива с помощью манометра или проверить его в сканере OBD2, если ваш автомобиль оснащен датчиком давления топлива. Если он оснащен датчиком давления топлива, вы, вероятно, также получите код неисправности, показывающий низкое давление топлива. Но всегда полезно проверить это с помощью ручного манометра.
Если давление топлива низкое, проверьте проводку, реле и предохранитель топливного насоса и убедитесь, что он качает топливо. Если он не едет, но на него подается напряжение, замените топливный насос. Если топливный насос в порядке, замените топливный фильтр и устраните неисправность регулятора давления топлива.
Проверить искру с катушки зажигания
Искра — еще одна распространенная проблема, когда автомобиль не заводится. Это может быть вызвано неисправной свечой зажигания, неисправной катушкой зажигания или кабелем зажигания. Провода также могут указывать на катушку зажигания или на отсутствие сигнала от датчика коленчатого вала, поэтому всегда следует сначала диагностировать датчик коленчатого вала.
Вы можете проверить искру, сняв кабель/катушку и свечу зажигания. Возьмите кабель между вилкой и хорошей точкой заземления и дайте другу провернуть двигатель, пока вы проверяете искру, но не забывайте держать руки подальше от искры, иначе вы получите опасный удар током.
Проверить, открываются ли форсунки
Другая распространенная причина – форсунки не открываются и не впрыскивают топливо в двигатель. Обычно виноват перегоревший предохранитель/провод питания, но в редких случаях это также может быть вызвано неисправным блоком управления двигателем.
Можно измерить напряжение мультиметром, чтобы проверить открываются ли форсунки. Форсунки обычно имеют два контакта, один 12+ питания и один сигнал заземления к блоку управления двигателем. Убедитесь, что у вас есть 12 В на одном из проводов во время запуска, и вы можете проверить, есть ли у вас какой-либо сигнал заземления с помощью светодиодного индикатора. Более продвинутую диагностику форсунок следует проводить с помощью осциллографа.
Когда топливные форсунки открываются, они часто издают слабый щелкающий звук, который можно услышать, если внимательно прислушаться. Дайте другу провернуть двигатель и проверьте, щелкают ли форсунки. Если они щелкают, то проблем с форсунками быть не должно. Вы также можете взглянуть на свечи зажигания — если автомобиль впрыскивает топливо, они будут мокрыми, но искры не будет.
Проверка фаз газораспределения коленвала/распредвала
Плохой ремень ГРМ или неисправная цепь ГРМ могут привести к серьезному повреждению двигателя, из-за чего ваш автомобиль может не завестись. Почти все двигатели имеют метки ВМТ, где распредвал и коленчатый вал должны быть совмещены. Вы должны найти эти метки либо в руководстве по ремонту вашего автомобиля, либо в Интернете. Затем вы должны проверить, правильно ли выбрано время.
Перескочивший ремень ГРМ или цепь ГРМ почти на всех автомобилях приводит к повреждению клапанов. Если вы подозреваете, что ваша цепь или ремень перескочили, вы всегда должны проверить компрессию, чтобы убедиться, что компрессия хорошая, а клапаны не погнуты.
Проверка компрессии/тест на утечку
Если топливо и зажигание работают, но машина не заводится, последним шагом является проверка компрессии и утечки через поршневые кольца. Во-первых, вы должны сделать тест компрессии с помощью тестера, чтобы убедиться, что у вас одинаковое давление во всех цилиндрах. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, какое давление должно быть в двигателе. Изношенные двигатели могут иметь несколько более низкое давление, но давление между цилиндрами должно быть равномерным.
Тест на утечку предназначен для того, чтобы помочь вам увидеть, есть ли какое-либо давление, проходящее через поршневые кольца в нижнюю часть двигателя. Это может быть хорошим методом распознавания сломанных поршней и поршневых колец.
Проверить машину из парка, если она не заводится
Если машина из парка не заводится, лучше обратиться за помощью к профессионалам. В вашей компании будут правила, когда автопарк ломается или он не заводится. Они хотят, чтобы вы были в безопасности и чтобы вы доставляли услуги или товары клиентам вовремя. CRS Automotive Hamilton имеет группу обслуживания автопарка, которая отдает приоритет запуску вашего служебного автомобиля.
Если все это для вас слишком много, приезжайте в нашу ремонтную мастерскую в Гамильтоне. Мы позаботимся о вашем автомобиле.
Назначьте встречу Свяжитесь с нами
Похожие сообщения:
CRS Automotive
С 2005 года мы заработали репутацию благодаря предоставлению исключительных услуг по ремонту автомобилей и превосходному обслуживанию клиентов.
Наше стремление к совершенству и преданность нашим клиентам сделали нас надежным именем в области автомобильного ухода.
Наша команда лицензированных техников имеет опыт работы со всеми марками и моделями, включая электромобили (EV) и гибриды.
Наш широкий спектр услуг гарантирует, что ваш автомобиль останется в отличном состоянии, включая все аспекты ремонта и обслуживания автомобилей.
Выбирая CRS Automotive, вы выбираете команду, которая искренне заботится о вас и вашем автомобиле.
2007 ford f150 заводится, но не заводится
AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBüchersuchoptionen
Ford F-150: заводиться нормально, но не заводится 5.4 который был отбуксирован как не заведенный. После …
Dauer: 18:33
Прислано: 06.05.2021
Ähnliche Fragen
Почему мой F-150 заводится, но не заводится?
Почему мой Форд не заводится, но переворачивается?
Почему мой F150 2007 года щелкает, но не запускается?
Устранение неполадок с заводной рукояткой, не заводится – Ford F150 2007 г. не заводится …
www.youtube.com › смотреть
26.02.2021 · Грузовик заводится, но не заводится….Аккумулятор был в порядке … Нет индикатора Check Engine.
Dauer: 12:30
Прислан: 26.02.2021
Ford f150 крутит, но не заводится (исправлено) 12-е поколение – YouTube
www.youtube.com › смотреть
16.05 .2021 · Ford f150 заводится, но не запускается (исправлено) 12th GenPart: (партнерская ссылка) https://amzn.to/3pxwffeSorry …
Dauer: 2:26
Прислано: 16.05.2021
Ford F-150 Вопросы – крутит но не заводится – CarGurus
www.cargurus.com › Обсуждение-t46453_ds756335 900 03
проворачивается, но не заводится – До вчерашнего дня работал идеально, 152 тыс. миль, 4-дверный, длинная колесная база, нет сигнальных ламп, даже не пытается завестись, но крутит.
2007 f150 5.4 не заводится – Сообщество любителей грузовиков Ford
www.f150forum.com › … › 2004 – 2008 Ford F150
29. 10.2019 · У меня есть f150 2007 года с 5.4 и пробегом 300 000 миль, и он не заводится. Заводится, давление топлива хорошее, продувки нет…
2007 F150 Lariet quadcab 5.4L заводится, но не заводится
06 f150 5,4 заводится, но не заводится – Community of Ford Truck Fans не заводится – Сообщество любителей грузовиков Ford
2010 крутит, но не перестает крутить и не заводится – Ford F150 Forum
Weitere Ergebnisse von www.f150forum.com
07 F150 проворачивается, но не заводится не начинай. Утром проверим бензонасос, посмотрим, слышим ли мы его…
Что значит, если ford f150 переворачивается, но не заводится?
www.vehiclehistory.com › вопросы › что делает-это-…
Наиболее частая причина – разряженный аккумулятор. Кроме того, это может быть вызвано плохим соединением клемм аккумуляторной батареи. Плохая система зажигания также может быть причиной. Нравиться.
не заводится переворачивается но не заводится – 2004-2008 Ford F-150 – iFixit
www.