Ford Focus 3 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить
Home
Производители
Ford
Ford Focus 3 масло для МКПП
By andrey 17 января, 2019 Ford, Для механики 0 Comments
Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автосалоне в Детройте. В данном поколении производитель также сохранил прежний стиль дизайна, но с внесением некоторых улучшений. Его отличают от предшественника ломанные линии, кривые формы и острые грани в кузовных элементах. Помимо внешнего отличия новый автомобиль имеет и обновленную линейку устанавливаемых силовых установок и трансмиссий.
Ford Focus 3 так же, как и его предыдущие поколения, имеет несколько вариантов кузовных исполнений, среди которых седан, универсал и хетчбек. Независимо от варианта кузова модель комплекьуется одним из нескольких двигателей, а именно: 1.6 литровым мотором, располагающим максимальной мощностью на выходе в 105 лошадиных сил или же 2 литровым двигателем, максимальная мощность которого достигает отметки в 150 лошадиных сил. Если ранее были версии, оснащенные 1.4 литровым и 1.8 литровым двигателями, то в данном поколении производитель отказался от них. Используемые агрегаты были подвергнуты доработкам, в результате которых производителю удалось повысить экономичность и теперь моторы имеют средний расход топлива на 100 километров в смешанном режиме от 5.6 литров и до 6.7 литров. К двигателям устанавливается либо механическая коробка передач, либо роботизированная. Помимо основных версий существует также и дизельные модификации, оснащенные двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Однако такие версии были на рынке лишь до 2013 года, а позже были сняты с производства в связи с падением на них спроса.
Первый рестайлинг третьего поколения был произведен в 2014 году. Входе данного процесса модель была дополнена новыми техническими оснащениями и немного измененным дизайном. Для потребителей российского рынка рестайлинговый автомобиль был доступен с несколькими вариантами силовых агрегатов, а именно: c 1.5 литровым, имеющим максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил, 1. 6 литровым, имеющим максимальную мощность в 105 лошадиных сил, ну и также 1.6 литровым, который развивает максимальную мощность уже в 125 лошадиных сил. Варианты трансмиссий не изменились.
Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
About Author
andrey
Трансмиссионная жидкость | Форд Фокус RS Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 45 сообщений
смори78
·Премиум-участник
ГТЭ
·Зарегистрировано
усиленный
·Зарегистрировано
Раптор911
·Зарегистрировано
смори78
·Премиум-участник
третье поколение89gta
·Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·Зарегистрировано
Раптор911
·Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·Зарегистрировано
ПрофессорСудьба
·Премиум-участник
пинтобинер
·Зарегистрировано
маллик
·Зарегистрировано
Ex-STi
·Зарегистрировано
маллик
·Зарегистрировано
лучший
·Зарегистрировано
маллик
·Зарегистрировано
ГТЭ
·Зарегистрировано
бледность
·Зарегистрировано
маллик
·Зарегистрировано
ГТЭ
·Зарегистрировано
1 – 20 из 45 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Какая смазка подходит для вашей механической коробки передач?
Выбор правильного трансмиссионного масла или трансмиссионной жидкости имеет решающее значение для срока службы и производительности вашей механической коробки передач. (Изображение/Тремек)
Подобно тому, что мы обсуждали в нашем посте Жидкость для автоматических коробок передач 101 , выбрать подходящее трансмиссионное масло для механической коробки передач не так просто, как может показаться.
Существуют десятки различных типов трансмиссионных масел, каждое из которых имеет свое особое назначение и предназначение, поэтому мы создали этот удобный учебник ( каламбур масла! ), чтобы помочь вам принять правильное решение.
Имейте в виду, что в большинстве современных механических коробок передач интервалы замены трансмиссионного масла значительно превышают 50 000 миль, при этом многие масла являются «пожизненными».
Любители вождения, однако, меняют трансмиссионное масло, чтобы улучшить работу трансмиссии, например, более плавное переключение передач или увеличить срок службы в экстремальных условиях. Если это похоже на вас, продолжайте читать.
Трансмиссионное масло, также известное как трансмиссионная смазка , часто используется в коробке передач вашей механической коробки передач, а также в старых раздаточных коробках и дифференциалах. Но трансмиссионная смазка — не единственный выбор для механической коробки передач. На самом деле, многие современные механические коробки передач рассчитаны на 9 передач.0142 жидкость для АКПП вместо традиционного трансмиссионного масла. Независимо от того, что используется в вашей механической коробке передач, основной функцией жидкости или масла является смазка, предотвращающая контакт металла с металлом между зацепляющимися шестернями.
Трансмиссионное масло отличается от моторного масла.Во-первых, трансмиссионное масло может иметь гораздо более высокие показатели вязкости. Другими словами, трансмиссионное масло 80w-90 намного «гуще», чем моторное масло 5w-30.
Но вязкость — это только часть уравнения. Вот почему:
Механические коробки передач часто изготавливаются из разных металлов. Шестерни могут быть изготовлены из закаленной стали, а синхронизаторы трансмиссии (также известные как синхронизаторы) часто изготавливаются из более мягкого металла, такого как латунь.
То, что хорошо для одного металла, может отрицательно сказаться на другом, поэтому компаниям пришлось разрабатывать рецептуры, которые обеспечивали бы необходимую смазку, но не наносили бы вреда ни одному из компонентов трансмиссии.
Здесь также вступают в игру рейтинги GL.
Наиболее распространенными являются GL-4 и GL-5. Эти оценки в основном отражают способность масла эффективно функционировать в различных условиях движения (читай: давление между зацепляющимися зубьями шестерни). Масла GL-4 обычно используются в большинстве автомобилей, эксплуатируемых ежедневно. в то время как масла GL-5 часто зарезервированы для высоконагруженных и высокопроизводительных приложений, таких как грузовики и мощные автомобили.
В руководстве по эксплуатации будет указано, какой рейтинг GL требуется для вашей трансмиссии.
Иногда можно увидеть бутылку с маркировкой МТ-1. Он предназначен для несинхронизированных трансмиссий, например, в большегрузных коммерческих грузовиках и некоторых полноприводных раздаточных коробках.
Вы можете найти вязкость трансмиссионного масла и рейтинг GL на его этикетке. (Изображение/Summit Racing)
А коробки передач?Хотя роль трансмиссионного масла та же, в коробке передач действуют дополнительные факторы. Это потому, что трансмиссии функционируют как ось и трансмиссия. Вы можете подробнее о коробках передач и их отличиях от трансмиссий читайте здесь
.Например, вы можете найти разные рекомендации по выбору масла в зависимости от того, имеет ли коробка передач встроенный дифференциал повышенного трения (LSD).