шум, исчезающий при выжимании сцепления
доктор
- #1
Здравствуйте. Подскажите, имеется шумна нейтралке, при выжимании педали сцепления шум исчезает. пора менять подшипник выжимного? заранее спасибо
applerus
- #2
такая же штука имеется. замена сцепления(корзина диск подшипник) ничего не изменила.
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
- #3
подшипник первичного вала КП….
Автотехцентр Mercedes-Benz на Новорижском шоссе
s-gar.ru
Сергей Смоля
- #4
опорный подшипник первичного вала, но можно ездитьи так без раздора коробки, а так нужно половинить коробас, ремкомплект подшипников, прокладка и новое масло
WDB2020181F305152
с180 w202 1995г eleganse
Black_Zerg
- #5
Да и то стук слышен только если не прислушиваться.
Black_Zerg
- #6
Сергей Смоля сказал(а):
опорный подшипник первичного вала, но можно ездитьи так без раздора коробки, а так нужно половинить коробас, ремкомплект подшипников, прокладка и новое масло
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
И сколько так можно проехать? Потому что у меня похожие симптомы, стучит как будто за что цепляется, сцепление выжимаешь, звук пропадает. После 3-ей опять пропадает. На 4-ой и 5-ой не слышно.
Женя Т
- #7
А скоро ВАЩЕ как буддто ВЕДРО к днищу привязали звук будет,и это ввовсе не сцепление,гуляет вал в коробке,КАЛОТЬ прейдетца,менять подшибнеки,дешевле на разборке другую взять,недавно только поменял,от 210 2.0 подошла (короткий шток),только хвостовик от старой прешлось перекрутить, на 202 1.
Александр24
- #8
Однозначно это опорный подшипник первичного вала!
Денис92
- #9
Касаясь этой темы про шум в кпп я поменял все кроме корзины,сцепления и маховика но звук не исчез и даже не поменялся ,как выявить неисправность не пойму ,сцепление и маховик на вид без повреждений и какого-то износа кто сталкивался помогите пожалуйста
Puchaman
- #10
Если у вас есть шум, но при выжиме сцепления он проходит, то возможно шумит подшипник КПП, шумит маховик.
Денис92
- #11
Все подшипники в кпп поменял,как проверить маховик ?
Денис92
- #12
На вид он впорядке
Puchaman
- #13
Не всегда можно точно определить маховик. Не должно быть осевых перемещений (от ДВС к КПП и наоборот) может быть износ втулок и тем самым у него есть ход и может цепляться сам за себя. И радиального люфта (вверх, вниз, право, лево)
vitaliykg
- #14
Денис92 сказал(а):
Касаясь этой темы про шум в кпп я поменял все кроме корзины,сцепления и маховика но звук не исчез и даже не поменялся ,как выявить неисправность не пойму ,сцепление и маховик на вид без повреждений и какого-то износа кто сталкивался помогите пожалуйста
Нажмите, чтобы раскрыть.
Отправлено 01 February 2010 – 01:12 AM
Проблема следующая.
Сначала начал появляться шум от коробки, при нажатии на педаль сцепления шум пропадает.
Поехал я за город…по дороге туда пару раз вылетела третья передача,на обратном пути третья стала вылетать постоянно,пришлось со 2 сразу на 4…
потом ехал на 5, и пару раз она тоже вылетела…затем остановился на светофоре и не смог включить не одну из передач…с трудом воткнул вторую, поехал на ней..на остальных светофорах с трудом мог воткнуть первую или вторую ( с первой на вторую переключается легко). Когда вышел из машины, шум, тот самый шум от коробки(может быть выжимной) стал намного сильнее.
- Наверх
#2 edwardikys
Отправлено 01 February 2010 – 16:57 PM
если при нажатии сцепления шум пропадает то это не выжимной, шумят подшипники в коробке или еще что то. …короче ремонт замена коробки грядет…
ИМХО я бы ремонтировал свою коробку а не брал с разбора..из личного опыта. сменил 3 коробки с разбора прежде чем попалась нормальная. Искать лучше от 3го гольфа, они свежее
- Наверх
#3 Pentax
Отправлено 01 February 2010 – 17:09 PM
Искать лучше от 3го гольфа, они свежее
а пардон. …подходят?
- Наверх
#4 SergGnom
Отправлено 01 February 2010 – 17:10 PM
а пардон.
Отправлено 02 February 2010 – 18:48 PM
нда…нерадостные известия
- Наверх
#6 DzeD
Отправлено 03 February 2010 – 16:25 PM
там все равно смотреть нужно-у меня шум тоже был-сцепу выжимаешь-пропадает-при вскрытии увидел что шестерня 5ой съела шлицы на валу-вот и шум,нашел валы и шестерню перебрали, собрали(отдавал человеку).проехал 700 км-5й передаче кранты(((-вскрыли-выгнало все масло через сальники приводных валов-в результате на 5ой-две шестерни выкрошили друг друга.купил в москве у мужика от 3его(CHB(020))езжу пока что.кстати если кому нужно-могу номер поискать.
- Наверх
#7 DzeD
Отправлено 03 February 2010 – 16:27 PM
кстати во второй раз 5я включалась и тянула только вибрация из стороны в сторону была
- Наверх
#8 Reptile^
Отправлено 03 February 2010 – 22:03 PM
видимо у меня чтото подобное, так как сейчас работают только 1-2-4 и задняя передачи
- Наверх
#9 DzeD
Отправлено 04 February 2010 – 14:27 PM
прощелкай под капотом на стоящей машине сколько передач включается
- Наверх
#10 Reptile^
Отправлено 09 February 2010 – 11:01 AM
пробовал, тоже самое
- Наверх
#11 Reptile^
Отправлено 11 February 2010 – 00:07 AM
как узнать какая коробка у меня стоит?
- Наверх
#12 Reptile^
Отправлено 11 February 2010 – 00:26 AM
нашёл в продаже коробку с двигателя PN. тоже 5ступку
подойдёт ли она?
- Наверх
#13 edwardikys
Отправлено 11 February 2010 – 15:39 PM
должна подойти поидее, только хз как на дизеле она тянуть будет. на Дизели ставились вроде только 020 КПП, на 1.6 тоже только 020. Посмотри на картере сцепления буквы своей коробки, это где двигатель соединяется с коробкой, снизу, там такая ровная площадка и на ней выбиты буквы и цифры- последние две цифры год производства.
Где красным помечено- там у тебя будет номер, но с внешней стороны коробки вобщем)
Прикрепленные файлы
- IMG_3426.JPG 97.5К 55 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал edwardikys: 11 February 2010 – 15:42 PM
- Наверх
#14 Reptile^
Отправлено 11 February 2010 – 18:44 PM
дык ПН тоже 1. 6 как и мой дизель)
- Наверх
#15 edwardikys
Отправлено 12 February 2010 – 00:32 AM
дизель 1.6 думаю до 5 тыщ не раскрутится однако) как я слышал на дизели втыкались коробки 4T- у ниее более длинные передачи
- Наверх
#16 SergGnom
Отправлено 12 February 2010 – 07:53 AM
Наконец то здравый пост: разные передаточные числа. Ато пишут: мол и там ис ям 020. 020 – читай крепеж и внутреняя идеалогия.
зы у некоторых стоят коробки не от тех типов двигателей: кому то нравится, кому то нет.
- Наверх
#17 VoWan
Отправлено 15 February 2010 – 23:51 PM
Наверное не много не в тему, но такая хрень с передачами бывает если чтото не в порядке с подушками двигателя и кпп, но раз коробка ещё и шумит не подетски то наверное проблема внутри.
- Наверх
#18 e404
Отправлено 16 February 2010 – 23:37 PM
на дизель ставили короткие коробки аля 4S
4T для них ужос как длинно ;)))
шуметь выжимной в 020ой коробке не может по определению – конструкция у него не та (2 пластины, меж ними шарики), нагружается только в момент выжима
шум в этой коробке от подшипников первичного вала как правило и без снятия коробаса не узнаешь
затрудненное вклюение может быть если рассыпался передний подшипник на перевичном валу – соотв перекосы и кривое движение вилок
ну и заодно мрут синхры низших передач
- Наверх
#19 Reptile^
Отправлено 20 February 2010 – 02:38 AM
http://www. golf2club…attach_id=10741
судя по этой схеме на ТД двигатели ставились 4т
А на ПН и на обычном дизеле 4S …
странно, по идее на ПНе, раз она бензинка, должны быть подлиннее!
- Наверх
Шум механической коробки передач, исчезает при нажатии сцепления – почему?
Вождение автомобиля с механической коробкой передач дает водителю разный опыт. В основном, это дает абсолютный контроль над тем, как вы управляете передачами вашего автомобиля. Однако это также создает проблемы, которые не встречаются в системе автоматической коробки передач, такие как шум, который исчезает только при нажатии сцепления.
Если у вас слышен шум механической коробки передач, который исчезает только при нажатии сцепления, вот основные факторы, которые могут вызывать проблему:
1. Проблемы со смазкой
Смазка необходима для надлежащего функционирования любой механической системы, особенно для механических коробок передач. Коробка передач содержит ряд движущихся частей, которые должны работать вместе, чтобы правильно переключать передачи. Если эти детали не смазать должным образом, они начнут притираться друг к другу, что может вызвать ряд проблем.
Одним из наиболее распространенных признаков проблем со смазкой в механической коробке передач является шум. Этот шум обычно возникает только при выключенном сцеплении, так как это происходит, когда движущиеся части трансмиссии могут свободно перемещаться. Если вы заметили скрежет или скулящий звук, исходящий от вашей коробки передач, важно как можно скорее обратиться к профессионалу для проверки.
Другим распространенным признаком проблемы со смазкой является затрудненное переключение передач. Если движущиеся части трансмиссии не смазаны должным образом, они будут заклинивать, что затруднит переключение на правильную передачу. Это может стать серьезной головной болью, особенно если вы пытаетесь переключать передачи во время вождения.
Если вы подозреваете, что у вашей механической коробки передач проблемы со смазкой, вы можете выполнить несколько действий, чтобы диагностировать проблему. Во-первых, проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, это может быть связано с утечкой. В качестве альтернативы, если жидкость выглядит грязной или сгоревшей, это может указывать на то, что трансмиссия не смазывается должным образом.
После того, как вы определили, что уровень трансмиссионной жидкости низкий или грязный, следующим шагом будет проверка состояния движущихся частей трансмиссии. Если вы видите какие-либо признаки износа или повреждения, вполне вероятно, что трансмиссия нуждается в ремонте.
Если у вас возникли проблемы со смазкой механической коробки передач, важно как можно скорее обратиться к профессионалу для ее проверки. Решив проблему сейчас, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
2. Повреждение входного подшипника
Одной из наиболее важных частей механической коробки передач является входной подшипник. Этот подшипник поддерживает входной вал коробки передач, а также помогает удерживать вал в правильном положении. Если первичный подшипник поврежден, это может вызвать шум в трансмиссии, который исчезнет только при нажатии сцепления. Это может быть очень серьезной проблемой, и в конечном итоге это может привести к полному выходу из строя трансмиссии.
Если вы подозреваете, что ваш входной подшипник поврежден, важно, чтобы профессионал проверил его как можно скорее. Они смогут диагностировать проблему и определить необходимость замены подшипника. В некоторых случаях требуется замена только внешней обоймы подшипника. Однако в других случаях необходимо заменить весь подшипник.
Какой бы ни была ситуация, важно устранить проблему как можно скорее. Поврежденный входной подшипник может привести к серьезному повреждению вашей трансмиссии и, в конечном итоге, к полному выходу из строя. Если вы чувствуете какой-либо шум в вашей трансмиссии, который исчезает при нажатии на сцепление, обязательно проверьте его прямо сейчас.
3. Неисправность выжимного подшипника
Выжимной подшипник является важным компонентом механической коробки передач. Он выключает сцепление при нажатии на педаль и включает сцепление при отпускании педали.
Если выжимной подшипник поврежден, это может вызвать шум в механической коробке передач, который исчезает только при нажатии сцепления. Это связано с тем, что поврежденный подшипник не может должным образом отключить или включить сцепление, из-за чего он издает шум при попытке сделать это.
Чтобы диагностировать причину повреждения выжимного подшипника, сначала проверьте наличие любых очевидных признаков повреждения, таких как трещины или отсутствующие детали. Затем попытайтесь воспроизвести шум, нажимая и отпуская педаль сцепления, пока кто-то другой прислушивается к шуму рядом с коробкой передач. Если шум исходит от выжимного подшипника, его необходимо заменить.
Существуют симптомы, которые могут быть вызваны повреждением выжимного подшипника. Одним из них является скрежет при выжатом или отпущенном сцеплении. Другим является жужжащий звук, высота которого увеличивается по мере увеличения скорости автомобиля. Наконец, могут быть трудности с переключением передач или педаль сцепления может быть мягкой при нажатии.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, важно как можно скорее диагностировать и устранить проблему. Поврежденный выжимной подшипник может в конечном итоге привести к выходу из строя трансмиссии, если его не устранить.
В большинстве случаев при повреждении выжимного подшипника требуется замена всего узла сцепления. Сюда входят нажимной диск, выжимной подшипник и маховик. Диск сцепления также может нуждаться в замене, если он поврежден или изношен.
Если вы с трудом переключаете передачи или педаль сцепления кажется мягкой, это признаки повреждения выжимного подшипника. Скрежет при нажатии или отпускании сцепления является еще одним признаком повреждения выжимного подшипника. Еще один признак — это когда вы слышите жужжание, которое усиливается по мере увеличения скорости автомобиля.
Важно как можно скорее отремонтировать поврежденный выжимной подшипник. Если проблема не устранена, это может в конечном итоге привести к сбою передачи.
В большинстве случаев при повреждении выжимного подшипника необходимо заменить весь узел сцепления. Сюда входят нажимной диск, выжимной подшипник и маховик. Диск сцепления также может нуждаться в замене, если он поврежден или изношен.
4. Изношенный направляющий подшипник
При выходе из строя направляющего подшипника может возникать шум механической коробки передач. Этот тип шума обычно присутствует только тогда, когда сцепление не включено. Опорный подшипник отвечает за поддержку входного вала трансмиссии. Это помогает удерживать вал в соосности, а также позволяет ему свободно вращаться. Когда подшипник выходит из строя, металлическая стружка и мусор могут застревать в шестернях и подшипниках, вызывая повреждения и шум.
Существует несколько признаков, указывающих на неисправность направляющего подшипника. Один из них – скрежещущий звук, который присутствует только при выключенном сцеплении. Другим симптомом является более общий гудящий или скулящий шум, который можно слышать постоянно. В некоторых случаях коробка передач может ощущаться как тряска или вибрация.
При подозрении на наличие направляющего подшипника важно как можно скорее проверить автомобиль квалифицированным механиком. Визуальный осмотр самого подшипника может выявить такие повреждения, как задиры или точечная коррозия. В некоторых случаях повреждение может быть слишком серьезным, чтобы можно было отремонтировать подшипник, и его необходимо будет заменить.
Для замены направляющего подшипника необходимо снять коробку передач с автомобиля. Это сложный процесс, который должен выполняться только квалифицированным механиком. После снятия коробки передач старый направляющий подшипник можно выдавить из корпуса и запрессовать на место новый. После этого трансмиссию можно переустановить, и проблема должна быть решена.
Если направляющий подшипник не заменить своевременно, могут возникнуть более серьезные повреждения. Шестерни трансмиссии могут быть повреждены металлической стружкой и мусором, образующимися при выходе из строя подшипника. Это может привести к преждевременному износу и выходу из строя трансмиссии.
Направляющий подшипник является жизненно важной частью механической коробки передач, и важно знать о признаках неисправности подшипника. Замена изношенного или поврежденного направляющего подшипника поможет сохранить правильную работу трансмиссии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
5. Повреждение нажимного диска сцепления
Нажимной диск сцепления является жизненно важным компонентом механической коробки передач в автомобилях. Он отвечает за передачу мощности двигателя на трансмиссию и, в конечном итоге, на колеса. Если нажимной диск сцепления поврежден, это может вызвать ряд проблем с механической коробкой передач, в том числе шум.
Повреждение нажимного диска сцепления может привести к тому, что механическая коробка передач будет издавать скулящий или скрежещущий звук. Этот шум может быть более выраженным, когда сцепление не используется, например, при движении накатом или на холостом ходу. Шум также может исчезнуть при нажатии сцепления, так как это действие временно ослабит давление на поврежденный компонент.
Если вы подозреваете, что нажимной диск сцепления может быть поврежден, начните с проверки уровня жидкости в коробке передач. Если он низкий, это может быть признаком утечки в нажимном диске сцепления. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это любые видимые повреждения самого нажимного диска сцепления. Если есть какие-либо трещины или другие повреждения, это, вероятно, причина проблемы.
Убедившись, что нажимной диск сцепления поврежден, его необходимо заменить. Это не сложная задача, но важно внимательно следовать инструкциям. Сначала снимите старый нажимной диск сцепления с коробки передач. Далее устанавливаем новый на его место. Обязательно затяните его в соответствии со спецификациями. Наконец, заполните трансмиссию жидкостью и прокачайте систему, чтобы удалить все воздушные карманы.
Если нажимной диск сцепления поврежден, важно заменить его как можно скорее. Это поможет предотвратить дальнейшее повреждение трансмиссии и обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля. Выполните описанные выше шаги, чтобы заменить нажимной диск сцепления и снова наслаждаться плавной ездой.
6. Плохой первичный вал
Наконец, если ваша механическая коробка передач издает шум только при нажатии сцепления, скорее всего, проблема связана с первичным валом. Есть несколько возможных причин плохого входного вала, и у каждой есть свое решение.
Наиболее распространенной причиной неисправности входного вала является износ. Со временем первичный вал может изнашиваться, вызывая шум. Лучший способ решить эту проблему — заменить первичный вал на новый.
Еще одна возможная причина неисправности входного вала – повреждение от удара. Если первичный вал был поврежден в результате несчастного случая или в результате удара по нему чем-либо, возможно, его необходимо заменить. Ударное повреждение также может привести к выходу из строя подшипников внутри входного вала, поэтому перед заменой важно, чтобы входной вал проверил квалифицированный механик.
Если подшипники внутри входного вала повреждены, их необходимо заменить. В зависимости от серьезности повреждения может потребоваться замена всего входного вала. Однако в большинстве случаев необходимо менять только подшипники.
После того, как вы определили причину проблемы, вы можете выбрать наилучший план действий. Если первичный вал просто изношен от нормального износа, его можно заменить новым. Однако, если входной вал поврежден, может потребоваться его ремонт или даже замена. В любом случае важно проконсультироваться с квалифицированным механиком, прежде чем принимать какие-либо решения.
Заключение
Любые шумы, издаваемые вашим автомобилем, должны быть немедленно проверены. Необычный звук в вашей трансмиссии, который исчезает только при нажатии сцепления, указывает на серьезную проблему в вашем автомобиле, поэтому вам лучше принять меры, прежде чем ситуация ухудшится.
Громкий шум при использовании сцепления Проверка Услуги и стоимость
Громкий шум при использовании сцепления Проверка Услуги и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервисной службы
Рейтинги клиентов
(5)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам и выявит проблему
2 90 90 необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы покупателей
(5)Вождение автомобиля с механической коробкой передач может доставлять массу удовольствия. Это, пожалуй, самый увлекательный тип вождения — очень интуитивным образом соединяющий вас с автомобилем. Однако водители с механической коробкой передач сталкиваются с проблемами, которые редко возникают у водителей с автоматической коробкой передач. Одним из них является износ сцепления (изнашиваются все сцепления, и автоматические коробки передач их тоже используют, но частота износа меньше). Если вы заметили громкий шум при использовании сцепления, это определенно проблема, но это может быть одна из нескольких разных причин.
Как работает эта система:
Несмотря на то, что за последние пару десятилетий механические коробки передач стали более совершенными, их все еще проще понять, чем автоматические. Одним из наиболее понятных аспектов здесь является то, как работает сцепление. Все дело в трении, и оно очень похоже на то, как работают ваши тормоза.
Когда вы нажимаете педаль сцепления, она включает сцепление, позволяя вам переключать передачи. Сцепление давит на маховик, а фрикционный материал на сцеплении не дает трансмиссии пробуксовывать. Когда вы отпускаете педаль, сцепление выключается, и коробка передач может свободно вращаться вместе с двигателем.
Для работы сцепления необходимы исправные подшипники – это относится как к включению (нажатию на педаль), так и к выключению (отпусканию педали). Здесь также есть несколько подшипников, в том числе выжимной подшипник и направляющий подшипник.
Распространенные причины этого:
Изношенный выжимной подшипник: Если вы заметили шум сцепления при отпускании педали, велика вероятность того, что выжимной подшипник неисправен и его необходимо заменить. .
Износ направляющего подшипника: Если вы заметили шум при нажатии на педаль сцепления, наиболее вероятным виновником является направляющий подшипник, который необходимо заменить.
Износ выжимного подшипника: Другой возможной причиной шума при нажатии на педаль сцепления является выжимной подшипник. Если он издает шум, значит, подшипник вышел из строя и его необходимо заменить.
Изношенное сцепление: Также возможно, что само сцепление изношено и его необходимо заменить. Это быстроизнашивающиеся компоненты, которые необходимо регулярно заменять. Однако периодичность замены будет зависеть от вашего стиля вождения и привычек. При замене сцепления также может потребоваться обработка маховика.
Износ первичного подшипника: Если шум возникает, когда автомобиль находится в нейтральном положении, а вы вообще не используете сцепление, наиболее вероятной причиной является входной подшипник, который расположен внутри коробки передач.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы проверить работу сцепления и трансмиссии и выявить проблему. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Один из наших механиков проверит работу вашего сцепления, чтобы проверить шум и определить правильный порядок действий. Чтобы воспроизвести шум, может потребоваться тест-драйв. После того, как механик установит причину неисправности, можно приступить к ремонту.
Насколько важна эта услуга?
Если сцепление издает шум во время работы, это больше, чем просто досадная неприятность. Это признак того, что что-то идет не так. Наиболее распространенными проблемами, которые соответствуют этим симптомам, являются неисправные подшипники (направляющий, выбрасывающий и выжимной), но изношенное сцепление также может вызывать аналогичные проблемы. Один из наших профессиональных механиков может определить реальную причину вашей проблемы и отремонтировать сцепление, чтобы вы могли вернуться в дорогу и наслаждаться спокойствием. 9
Последние статьи и вопросы
КодP0376 означает, что существует неисправность опорного сигнала синхронизации высокого разрешения, поступающего от PCM, что требует срочного вмешательства.
Как заменить натяжной шкив вашего автомобиля
Поликлиновой ремень направляется натяжным шкивом. Ремонт неисправного шкива включает в себя снятие ремня, замену шкива и повторную установку ремня.
Знакомство с батареями электромобилей
Узнайте, как работает батарея вашего электромобиля, чтобы максимально увеличить срок ее службы и эффективность, а также покрывается ли замена гарантией производителя.
Машина тикает
Привет! Утечку масла следует искать как можно раньше, чтобы избежать возможного повреждения двигателя. Во-первых, проверьте, заполнен ли уровень масла. Вы можете вернуть его в мастерскую, где производилась замена масла, или…
Как долго я могу отложить замену протекающего компрессора кондиционера
Срок действительно не ограничен. Как только большая часть хладагента вытечет из системы, компрессор не включится (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-an-ac-compressor-last). Вы ничего не можете сделать, чтобы включить компрессор из салона автомобиля.. ..
автомобиль разгоняется, но не тянет
Возможно, у вас забит топливный фильтр или в топливном насосе низкое давление, и это тоже следует проверить когда компьютер сканировал коды ошибок.
Громкий шум при использовании сцепления Проверка в отмеченных городах
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Атланте, штат Джорджия
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Финиксе, штат Аризона
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Сан-Франциско, Калифорния
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Далласе, штат Техас
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Хьюстоне, штат Техас
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Тампе, Флорида
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Вашингтоне, округ Колумбия
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Сиэтле WA
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Остине, штат Техас
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Сакраменто CA
Другие города