Код P0404 — значение, причины, симптомы (и способы устранения) Ваш сканер OBD-II может показать код P0404, но что это значит?
В этом подробном руководстве мы рассмотрим причины и значение кода неисправности P0404. Мы также покажем вам основные симптомы, которые вы можете ожидать, и дадим вам несколько советов о том, как это исправить. К концу вы можете даже лучше понять систему EGR.
Содержание
1
Код P0404 ОпределениеP0404 — Цепь рециркуляции отработавших газов «A» Диапазон/функционирование
Что означает код P0404?Диагностический код неисправности P0404 означает, что произошла ошибка диапазона/рабочих характеристик цепи рециркуляции отработавших газов. Этот общий код неисправности исходит от модуля управления трансмиссией (PCM), показывая, что работа клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) не является точной.
Обычно этот код указывает на то, что параметры не соответствуют тому, где они должны быть для клапана рециркуляции отработавших газов. Например, если клапан должен быть полностью открыт, но открывается только частично, будет установлен этот код.
В большинстве случаев код неисправности P0404 вызывает только загорание индикатора Check Engine. В противном случае вы можете вообще не заметить каких-либо проблем с производительностью. В некоторых редких случаях могут быть и другие симптомы.
Вот наиболее распространенные симптомы P0404.
- Индикатор Check Engine
- Неустойчивый холостой ход
- Снижение расхода топлива
- Увеличение выбросов
- Неисправен клапан/датчик EGR
- Засоренный клапан или трубы EGR
- Короткое замыкание в цепи или заземление
- Неисправность PCM
- Утечка на впуске
- Неисправный датчик MAF/MAP Насколько серьезен код P0404?
Средний — Поскольку индикатор «Check Engine» может быть единственной проблемой, которую вы заметите, вы можете подумать, что безопасно ехать, куда хотите, и откладывать решение проблемы. Однако это плохая идея.
Вы хотите решить проблему как можно раньше. Продолжение движения с этой неисправностью может привести к более серьезным проблемам с двигателем, что впоследствии увеличит стоимость ремонта.
Какой ремонт может исправить код P0404?Вам не нужно задаваться вопросом, что поможет исправить код неисправности P0404. Вместо этого выполните полную диагностическую оценку, чтобы обнаружить проблему. Как только вы узнаете, в чем причина проблемы, вы сможете ее исправить.
Вот некоторые из наиболее распространенных исправлений кода неисправности P0404.
- Устранить короткое замыкание в цепи или на массу
- Очистить клапан или трубы EGR
- Заменить клапан/датчик EGR
- Обновить/заменить PCM
- Устранить утечку на впуске
- Заменить датчик MAF/MAP a Неисправный датчик температуры EGR (и стоимость замены) Распространенные ошибки диагностики P0404
Последнее, что вы хотите сделать, это заменить клапан или датчик EGR без предварительного осмотра всей системы.
Вы можете потратить деньги на замену детали, когда она не нужна.
Вместо этого проблемы могут быть связаны с неисправным соединением или изношенной проводкой. Вместо замены детали можно просто решить проблему с проводкой.
Как диагностировать код неисправности P0404Если вы никогда не работали с системой EGR, вы можете не знать, как диагностировать проблему. У нас есть те же шаги, которые использовал бы профессиональный механик, что упрощает поиск неисправности.
Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, если они соответствуют руководству по обслуживанию вашего автомобиля.
- Считать все коды неисправностей. Используйте данные стоп-кадра, чтобы точно определить, что происходит.
- Проверьте все соединения. Ищите изношенную проводку или ослабленное соединение.
- Осмотрите клапан рециркуляции отработавших газов на наличие нагара. Вы можете очистить нагар и посмотреть, решит ли это проблему.
- Проверьте значения датчика MAF или MAP.
Очистите датчик, если он загрязнен, и при необходимости замените его.
- Проверьте наличие утечек на впуске или утечек из труб рециркуляции отработавших газов.
- Замените клапан/датчик рециркуляции отработавших газов в зависимости от того, что вы считаете неправильным.
Если эти шаги не помогут вам понять, что происходит, лучше обратиться к профессиональному механику. В вашей местной автомастерской есть оборудование, необходимое для дальнейшей диагностики проблемы. Они также могут без особых проблем перепрограммировать или заменить PCM.
Приблизительная стоимость ремонта P0404В зависимости от того, в чем вы определили проблему, вы смотрите на различную стоимость ремонта. Все, что мы оцениваем ниже, включает приблизительную стоимость работ и запчастей.
Если вы можете выполнить ремонт самостоятельно, вы можете не тратить столько денег.
- Устранение короткого замыкания в электрической цепи или заземления — 50–500 долларов США
- Замена клапана/датчика рециркуляции отработавших газов — 250–650 долларов США
- Обновление/замена блока PCM — 250–2500 долларов США Советы механиков по коду P0404
Прежде чем вы сможете полностью отремонтировать DTC P0404, вы должны сначала понять систему EGR. Система EGR вашего автомобиля отвечает за перенаправление выхлопных газов через двигатель, чтобы можно было снизить температуру цилиндров. Этот процесс также снижает выбросы оксидов азота, делая окружающую среду более чистой.
В системе рециркуляции отработавших газов есть клапан, необходимый для регулирования количества выхлопных газов, возвращающихся обратно в двигатель. Этот клапан управляется PCM. Информация также отправляется обратно от датчика к PCM, показывая его положение, закрыто ли оно, открыто или находится между ними.
Разобравшись в системе рециркуляции отработавших газов, вы лучше поймете, что читаете в руководстве по обслуживанию. Обладая этими знаниями, вы сможете самостоятельно устранить проблему после полной диагностической оценки. Вы также можете прочитать более подробные характеристики системы EGR, если хотите углубиться в нее. В противном случае вам придется посетить профессиональный магазин, чтобы получить дополнительную помощь.
СВЯЗАННЫЕ КОДЫ:
- P0401 — Недостаточный расход рециркуляции отработавших газов (EGR)
- P0405 — Низкое напряжение в цепи датчика положения рециркуляции отработавших газов (EGR)
Цепь управления рециркуляцией отработавших газов
Нгай Джанг: 08.
10.2021 10:58
CẩM NANG SửA CHữA Mã LỗI P0404: Диапазон управления рециркуляцией выхлопных газов
THông Lin XE: KIA Bongo 2,5 TCI-A2 TCI 2014 I. : диапазон цепи управления рециркуляцией выхлопных газов/производительность/lỗi trục trặc mạch điều khiển van tuần hoà hí xả
Thông Tin Chung Mã Lỗi P0404: Рецидив управления газом 9.0012 1. Mô Tả Mã LỗI P0404: Диапазон управления рециркуляцией выхлопных газовNHận Tín Hiệu ECM, Bộ chấp hành egr loại mô tơ dc vận hành van điều khiển egr n egrựn zinh egrựn zinh egrựn zinh egr đ ygr đ đ đ ygr đ ygr ygr hiển egr loại mô tơ vanh van. ECM thực hiện kiểm soát phản hồi hệ thống EGR với thông tin về lưu lượng không khí khối lượng đo được (Vai trò của MAF trong động cơ diesel khác với động cơ xăng. Lưu lượng phun nhiên liệu được quyết định bởi tín hiệu MAFS trong động cơ xăng).
Khi khí EGR (không chứa oxy) chảy vào buồng đốt tăng, không khí đi qua AFS (chứa oxy) giảm. Do đó, với sự thay đổi tin hiệu đầu ra của AF kèm theo truyền động van điều khiển EGR điện, ECM xac định lượnh lượng lượng lượng lượng lượng
Mã lỗi P0404 được đặt khi ECM/PCM xuệt hiện lỗi EGR trong thời gian hơn 10 мс, lượng khí EGR vượt quá phạm vi MIN/MAX trong hơn. Trong trường hợp này, kiem tra trục trặc bộ chấp hanh EGR, rò rỉ đường khí nạp.
CẩM NANG SửA CHữA Mã LỗI Là CHủ ề TổNG HợP Các Quy Trình xử lý mãl trên các dòng xe obd việt nam tổng hrà nhrế nam nam nam nam тео тонг bước, xem thêm
Cẩm nang sửa chữa mã lỗi trên cac dòng xe
– Trục trặc bộ chấp hành EGR
– Rò rỉ đường khí nạp
3. Vị tríHình 1: Vị trí mã lỗi
Sơ đồ mạch điện
Hình 2: Sơ đồ mạch điện của mạch điều khiển van tuần hoàn khí xả
Trên các dòng xe hiện đại ngày nay các hệ thống điện được trang bị rất nhiều để đáp ứng nhu cầu của người sử dụng, vì vậy việc sửa chữa và bảo dưỡng các Hệ thống trên xe ngày càng phức tạp. Việc có чо мин bộ phần мама để tra cứu sơ đồ mạch điện và hướng dẫn sửa chữa la vô cung cần thiết.
Phần mềm tra cứu sơ đồ mạch điện, hướng dẫn sửa chữa trên nhiều dòng xe
8
20003
QUY TRìNH Xử Lý Mã LỗI P0404: Диапазон управления рециркуляцией выхлопных газов 1. Giám Sát Dữ Liệu Thiết BịN đOán 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.giắc chẩn đoán (dlc)
– bước 2: khởi ộng ộng cơ ến nhiệt ộ hoạt ộng bình thường
– bước 3: tắt tấng
111 – bước 3: tắng 111 – bước 3: tắng 111 – bước 3: tắng 111 – bước 3: tắng 111 – bước 3: tắng– bước 3: tắng
1111111111 Bước 4: Giam sát thong số «AIR MASS PERCYLINDER» trên GDSThông Số tiêu chuần:
– Khi van egr không hoạt ộng mở 5% tại chế ộ hông tải: 340 мг/ST ± 50 мг/ST
– KHi van ogr hạt ộng mở khoảng. không tải: 200ms/st ± 50 mg/st
Hình 3: Kiểm tra nếu thông số “AIR MASS PERCYLINDER” là 340mg/st ± 50mg/st khi EGR hoạt động mở 5%
HìNH 4: Kiểm Tra nếu thông Số «воздушная масса percylinder” là 200 мг/ST ± 50 мг/st khi egr hoạt ộng ở Chế ộ Không tải mở khoảng 45%
2.Kiểm tra cực và giắc kết nối
Thực hiện thủ tục kiểm tra như sau.
– BướC 1 : Kiểm tra hư hỏng của ường dây và các cực: kiểm tra các điện trở các cực, ăn mòn và biến dạng
– bước 2 2:00111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. bộ phận: Kiểm tra lại cac khóa giắc nối
Có vấn đề nào xảy ra không?
Код
Sửa chữa lỗi và xac nhận sửa chữa xe
Хонг
Chuyển đến bước kiem tra mach nguồn
Kiểm Tra Mạch Nguồn
Kiểm Tra Và giám sát điện áp mạch điều khiển:
– BướC 1 : Tắt Chìa Khóa «OFF», ộng Cơ «OFF»
– BướC 2 : NGắT GIắC KếT nối van điều khiển egr
9000 2 -Bước 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 «ON»– BướC 4 : đo điện áap giữa chân tín hiệu phía giắc nối van điều khiển với mass thân xe
thông s tiêu chuẩn: 4.8. trị tiêu chuẩn?
. – Bước 2 : ngắt giắc kết nối van điều khiển egrКод
Chuyển tới bước «Kiểm tra bộ phận»
Хонг
Chuyển tới bước «Xac nhận sửa chữa xe»
– bước 3 : bật chìa khóa ig «
– bước 4 : đ điện ệain giệa nốn nốn ghí giệa nố van đ đ đ đ đ gí gín ghí gệ ghí ghí gệ ghí ghí gệ ghí gệ ghí ghí gệ ghí ghí ghí ghí ghí ghí ghí ghí ghí ghí ghí ghí gệ mát thân xe
Thông số tiêu chuẩn: 3.
2V – 3.7V
Điện áp đo được có nằm trong giá trị chuị chuị
Код
Tiến hành «Kiểm tra cảm bien»
Хонг
Khi điện áp không xuất hiện: Tiến hành kiểm tra hở mạch tin hiệu
Khi xuất hiện điện áp cao: Sửa chữa ngắn mạch tới nguồn acqui và tiến hành «Xac nhận sửa chữa xe»
– Bước 1 : Tắt chìa khóa IG «OFF», động cơ «OFF»
– BướC 2 : ngắt giắc kết nối van điều khiển egr
– bước 3 : bật chìa khóa ‘on”
-Bước 2 2 2 .
của cảm biến vị trí van egr phía giắc nối và mát thân xe
thông số tiêu chuẩn: 4,8v – 5,1v
điện áp có nằm trong giá trị tiêu chuẩn?
Код
Tiến hành «Kiểm tra mạch tín hiệu»
Хонг
Sửa chữa hở mạch và tiến hành «Xac nhận sửa chữa xe»
– Bước 1 : Tắt chìa khóa “OFF”, động cơ “OFF”
– Bước 2 : Kết nối giắc van EGR
– Bước 3 : Bật chìa khóa “ON”
– BướC 4 : đo điện áap giữa chân nguồn phía giắc cảm biến vị van egr và mát thân xe
thông Số chuẩn: 3,9V ở ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ hu giá trị chuẩn?
Код
Tiến hành “Kiểm tra mach mat”
Хонг
Sửa chữa hở mạch và «Xac nhận sửa chữa xe»
3. Kiểm tra mạch mát
– Bước 1 : Tắt chìa khóa “OFF”, động cơ “OFF”
– Bước 2 : Ngắt giắc kết nối van EGR
– Bước 3 : Đo điện áp giữa chân mát phía giắc cảm biến và mát thân xe
Thông số tiêu chuẩn: dưới 0.2V
Điện áp có nằm trong giá trị chuẩn không?
6. Kiểm Tra Bộ PhậnКод
Tiến hành «Kiểm tra bộ phận»
Хонг
Sửa chữa hở mạch và tiến hành «Xac nhận sửa chữa xe»
Kiểm tra điện trở van egr:
– bước 1 : tắt chìa k khóa ’off’ nop ».
0003
– Bước 2 : Ngắt kết nối van EGR
– Bước 3 : Đo điện trở giữa chân nguồn và chân điều khiển cảu van EGR (Phía van)
Giá trị tiêu chuẩn: 14.7 Ω – 16,1Ω
Điện trở có nằm trong giá trị tiêu chuẩn?
Код
Chuyển tới «Xac nhận sửa chữa xe»
Хонг
Thay thế van EGR và chuyển tới «Xac nhận sửa chữa xe»
Sau khi sửa chữa, kiểm tra mã lỗi đã sửa chữa:
– Bước 1 : Kết nối thiết bị chẩn đoán và chọn chế độ «Диагностические коды неисправностей»
– Bước 2 : Thực hiện xóa lỗi
0011 – BướC 3 : Lái Xe Với điều kiện ở Phần thông tin chung– BướC 4 : ọc lại lỗi
: .