Масло из бочки или канистры: плюсы и минусы – МАСЛАБОЧКА

Содержание

Мифы и реальность о разливных моторных и трансмиссионных маслах

Новый тренд в розничной торговле автотовароми – это разливные моторные и трансмиссионные (для МКПП и АКПП) масла из бочек!

Сервис-Маркет “КАНИСТРА” решил помочь разобраться автолюбителям со всеми мифами относительно этого направления.

Миф 1: Все хорошие масла продаются только в канистрах.

Реальность: Несмотря на то, что для многих автомобилистов масло в канистре, продающееся во всех автомагазинах и АЗС, гораздо привычнее. Однако канистра это или бочка – всего лишь вопрос фасовки. На заводах масло разливается в различные емкости, и будь то бочки 208, 60, 20 литров или канистры объемом от литра до 5, разливаемое в них сырье абсолютно одно и тоже. Более того, процесс розлива происходит автоматически, причем в систему аппаратов встроены блоки контроля качества, которые следят за всеми производственными и технологическими показателями. К тому же известно огромное количество случаев подделок масел именно в канистрах, потому как это самый ходовой товар.

Миф 2: Нет никакой гарантии, что в бочку вместо хорошего масло залито что-нибудь другое.

Реальность: 100-процентной гарантии, конечно, дать не может никто, даже у официальных дилеров. Но здесь важно именно доверие. Когда автовладелец едет в уже проверенные магазины и СТО, к которым он уже не раз обращался и доволен результатом, либо когда приезжают по положительным отзывам на сайтах, рекомендациям друзей. К тому же непосредственно перед покупкой или заменой масла вы можете посмотреть все его характеристики, маркировку и дату изготовления сами, все это на бочках указывается так же, как на канистрах.

Миф 3: Стоимость масел одинаковая, проще купить канистру.

Реальность: В любом случае масло на разлив на порядок дешевле. Экономия может достигать 30-40%. Тем более сейчас, во время нестабильной экономической ситуации, автолюбители пытаюсь сэкономить буквально на всем, зачастую жертвуя качеством. В данном же случае предлагается значительное сокращение расходов при использовании абсолютно того же продукта, что вы брали раньше в упаковке 4л.

Экономия получается как раз за счёт того, что вам не нужно платить за красивую фирменную упаковку, которую, что самое интересное, вы всё равно выбрасываете потом на мусорку.

Миф 4: Масло из бочек в магазинах Тюмени не продается, только в автосалонах.

Реальность: Купить масло на разлив из бочек в Тюмени можно в Сервис-Маркете «КАНИСТРА». Здесь продаются масла всех известных фирм-производителей. В ассортименте более 15 видов масел: Mobil, Shell, Castrol, Total, Elf, ENEOS, TOTACHI, Petro-Canada, Texaco. Так же в наличии оригинальные моторные масла TOYOTA, MAZDA, NISSAN, HONDA, FORD. Качество сырья гарантируется. Здесь же можно приобрести все необходимые расходные материалы для проведения полноценного технического обслуживания автомобиля (фильтра, свечи, колодки, ремни, лампочки и многое другое), а также произвести замену этих расходных материалов здесь же в СТО.

Статья подготовленна совместо с журналом Auto TOP

Бочковое и фасованное моторное масло.

Какое нельзя лить в двигатель? | Ремонт авто своими руками

Часто, при выборе моторного масла, автовладельцы отдают предпочтение разливному из бочки. Объясняя это тем, что оно дешевле и что почти все масло одинаковое. Если у вас есть мысли на этот счет, то пишите в комментариях, а я сейчас расскажу какое лучше не лить – масло из бочки или фасованное масло (чем они отличаются). И собственно может ли вообще быть опасной заливка в автомобиль разливного масла.

Бочковое и мелкая фасовка – есть ли разница?

У многих автолюбителей сложилось устойчивое мнение о том, что фасованные масла – это продукт высокого качества, а вот масло из бочки видится им чем-то непривычным, непонятным, с истекающим сроком годности. То есть, если разливное масло ассоциируется с разливным пивом сомнительного качества, то фасованное в красивые канистры масло уже разлито и готово к использованию, мы можем прийти в магазин и выбрать, какое нам нравится.

Двухсотлитровые бочки, в свою очередь, предназначены для автопарков и сервисных центров. Разлив масла в крупную тару позволяет снизить расходы и сделать конечную стоимость ниже – возникает экономия на упаковке, процессе разлива, транспортные расходы тоже сокращаются. Собственно, разливное масло из бочек и продается в магазине именно по той причине, что оно дешевле.

Получают масло на заводах в крупных блендерах, вместимостью от 20 до 50 тонн. Затем оно отправляется в цистерны для хранения или же на конвейер, где и происходит розлив по канистрам различного объема. То есть, один замес – это одна и та же партия масла, поэтому неважно, как оно будет расфасовано, в бочки или канистры, все льется из одного крана.

Некоторые предпринимаю попытки сравнить оттенок масла из бочки с фасованным. Да, оттенок может действительно отличаться, что и наталкивает на мысль о том, что это разные масла, но причиной разного оттенка вполне может быть тот факт, что это масло разных замесов. Собственно, существует официальное письмо от известного производителя Кастрол, в котором речь идет о том, что оттенки действительно могут отличаться. Таким образом, на вопрос о разнице масла можно было бы ответить, что этой разницы нет.

Факторы, влияющие на качество масла в рознице

Но не все так просто, есть такие факторы, как контрафакт, ну и еще человеческий фактор. Разливное масло намного проще подделать – не нужно делать тару, этикетку, достаточно просто залить масло по бочкам, и отправить на реализацию конечному потребителю. С другой стороны, фасовка тоже успешно подделывается. Вот компания Shell только в прошлом году сменила упаковку, и уже сейчас можно встретить такие же канистры с контрафактом. Их представитель рассказала, что только в 30 из 50 магазинов они поставляют бочковое масло, однако остальные тоже продают на розлив, а где они их берут – непонятно.

Теперь про человеческий фактор. Когда в магазине вы подходите к открытой бочке, вы не сможете догадаться, что находится внутри, там вполне может быть какое-то дешевое масло вместо качественного продукта. Один раз при мне работник СТО подошел к бочке и что-то туда залил из канистры, неизвестно, что именно он туда залил. Даже у официальных дилеров положение не лучше, хотя за замену масла у них платят в три раза больше.

Конечно, решение о том, в каком виде покупать масло, остается за автолюбителем, в этой статье я лишь постарался предоставить сведения, которые позволят вам сделать осознанный выбор.

Если информация была полезной для вас – не поленитесь жмакнуть ПАЛЕЦ ВВЕРХ! Делитесь, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ.

Масло из канистры или из бочки? – TO1.com.ua

2013-05-23

В среде автолюбителей ходят слухи о том, что после замены масла, причем на гарантийном сервисе на сравнительно новых автомобилях, с небольшим пробегом полностью ломался двигатель. Причем это происходило буквально сразу после посещения автосервиса, машина проезжала до 100 км. Постараемся разобраться – это только слухи или есть в этом доля правды.

Начнем с того, что после вскрытия “застучавших” моторов наблюдалась одна и та же картина – в поддоне и на стенках картера обнаруживается солидолоподобная жижа черного цвета.

Естественно такая субстанция не прокачивается через систему фильтрации масла и смазывать трущиеся детали не может. Произошла порча масла по непонятным причинам.

На сервисе уверяют, что моторное масло было залито, предписанное автопроизводителем. Причем из той же бочки, что и всем остальным. Никаких проблем не было. Во всем виновато некачественное топливо. Присадки, добавленные в топливо, просочившиеся в выхлопных газах из камеры сгорания при взаимодействии с компонентами масла привели к порче масла. Другими словами причина в некачественном топливе.

Разберем по порядку возможные причины-почему автомобильное масло так быстро меняет свои свойства. Одна из них: попадание в масло охлаждающей жидкости. Этот эффект открыли химики компании Shell. Но далеко не каждое моторное масло может испортиться в таких условиях.

Версия с некачественным топливом тоже вызывает массу вопросов. Во-первых, количество топлива попавшего в масло настолько мало, что вряд ли могло вступить в химическую реакцию в картере.

Да и температура испарения у бензина ниже чем у разогретого масла. И проблемы были как у бензиновых двигателей, так и у дизельных. Быстрее всего проблема не в топливе.

Вариант заливки некачественного масла тоже может присутствовать. Предположим нечистый на руку механик решил подзаработать и подменил оригинальное масло на какую нибудь отработку. Но такое масло тоже должно отходить какое-то время. А здесь проблема возникает буквально сразу после замены. Есть один момент, доказать который очень сложно, но очень вероятный. Специалисты по нефтепереработке утверждают: то что осталось от масла продукт резкого окисления, а для ускорения этого процесса нужны катализаторы. При изготовлении базовых масел, как раз их и используют.

Если двухсотлитровую бочку разлить по канистрам, а последние литров пять налить в прозрачную тару, то за несколько дней масло расслоится и на дне образуется толстый слой осадка. Вроде бы ничего страшного, согласно норм производителей осадок допускается. Состоять осадок может, помимо всего прочего, ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, размером меньше пор фильтрующего элемента.

Цвет осадка может быть любой, вплоть до черного. Встречается как правило в тех партиях масла, которые изготовили сразу после загрузки свежего катализатора в аппарате.

Вернемся к нашей ситуации! Обычно такие случаи происходили после обслуживания на крупных СТО или дилерских сервисах. Как правило, на такие станции масло приходит в двухсотлитровых бочках, а не в канистрах. И вот, как версия, одному из тысяч клиентов сильно не повезло. Ему залили масло со дна бочки, в которой оказалось масло, изготовленное сразу после перезагрузки свежего катализатора.

Выходит автомобиль заправили не маслом а концентрированным осадком. Во время работы двигателя температура поднимается и реакция окисления во много раз ускоряется. Масло очень быстро превращается в жижу и перестает работать. Теперь ясно почему такой эффект практически исключен если при замене масла использовали мелкую фасовку. Сравните количество осадка в 5-литровой канистре и 200-литровой бочке!

Доказать подобный факт очень сложно, но вывод сделать можно: не менять масло там, где Вы не уверены в его качестве.

Стоит ли покупать моторное масло на разлив из бочек

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 136 Опубликовано

Все масла с одной бочки и разливаются в подпольном подвале!

Так скажут некоторые автолюбители и будут отчасти правы только в том, что все масла с одной бочки. Но речь не об этом.

Предстоит очередная замена масла и некоторые автовладельцы подумывают о том, чтобы купить моторное масло на разлив, т.е. с бочки, т.к. это выгодно. Это выгодно только в одном случае, когда вы покупаете в проверенном магазине и когда вам не продают синтетику по цене полусинтетики, или, когда продают другое масло, не то что написано на бочке (например, вместо Mobil продают Лукойл).

Открытое масло сохраняет свои свойства в течение года. Кто даст гарантию, что бочка распечатана неделю/месяц назад, а не 2 года назад? Странно будет выглядеть, если по документам бочка пришла 5 лет назад, но продавцы утверждают что масло свежее. Если продавцы не показывают приходную накладную, то от покупки в этом магазине лучше отказаться.

Масло на разлив или в канистрах лучше брать

Если масло качественное, то неважно в бочке оно или в канистре? А вот и неправда! И вот почему. Все масла содержат моющие диспергирующие присадки, поглощающие продукты неполного сгорания, оставляя двигатель в чистоте.

Но некоторые присадки опускаются на дно. И если в канистре их легко перемешать, то в бочке их никто не мешает. Следовательно, распечатав бочку вам наливают масло с меньшим содержанием присадок, нежели в конце, когда присадок очень много на дне.

Еще ПЭТ-бутылка. Где ее взял автомагазин? Вряд ли вы ходите со своей бутылкой. Может бутылки новые и специально куплены, а может они из-под воды/сока/кваса, но высушенные.

Продавцы специально не доливают масло в бутылки и это опять же факт. Почему не доливают? Потому что недоливая, можно заработать на продаже не 205 литров, а 225 литров. По-моему, выгода очевидна. А большинство автовладельцев не будут ругаться за недолитые граммы.

Поэтому выгода уже более сомнительна, т.к. нельзя быть уверенным в качестве покупаемого масла.

Еще один большой минус — это вы можете забыть и марку и вязкость моторного масла, а мешать различные масла между собой не рекомендуется. Масло в канистре в этом случае опять выигрывает, т.к. вся необходимая информация указана на этикетке.

Резюмируя, покупая немного дороже масло, но в канистре у вас больше плюсов и гарантии качества покупаемого моторного масла, чем немного дешевле, но из бочки, где гарантия — это всего лишь слово продавца.

Разливное моторное масло Mobil из бочки

Новая экономичная упаковка – bag-in-Box – многослойный полиэтилен высокой плотности.

Масло разливается из новой бочки Mobil на складе в соответствующих условиях с применением профессионального пневматического насоса, обеспечивающего точность розлива в 1 милилитр. Поскольку масло мы разливаем достаточно активно (услуга пользуется спросом), за всю историю Моторойл24 бочка не уходила реже, чем 1 раз в несколько дней.

Магазин разливного масла: разливается любое количество масла, кратно 1 литру. Экономия от такого способа приобретения составляет до 23% от цены масла в пластиковых литрушках. Заявленный срок годности масла моторного составляет 5 лет. Обычно масло Мобил поступает к нам через 1-2 месяца с даты его розлива на заводе-производителе в Финляндии, Франции или иной стране (в зависимости от локализации производства того или иного масла бренда).

Упаковка.

Упаковка специфична и столь же проста одновременно. В переводе на русский «bag-in-box» дословно означает «мешок в коробке». Система bag-in-box предполагает наличие многослойного полимерного мешка, предназначенного для жидких / текучих продуктов, встроенного краника для порционного дозирования этой продукции либо пробки и, наконец, тары — для перевозки и защиты самого мешка и его содержимого от воздействия внешней среды. В качестве тары мы обычно используем картонные коробки, остающиеся от масел в мелкой фасовке (1, 4 и 5 литров) – это надежно и безопасно, а самое главное – дешево и экологично.

Мы используем мешки 4 типоразмеров: 3, 5, 10 и 20 литров. Любое заказанное Вами количество разливного масла для авто можно совершенно спокойно залить в такую упаковку. Упаковка герметично закрывается с помощью специального дозатора (краника) на мелких объемах и с помощью пробки на больших объемах (20-ти литровые пакеты. Тем не менее, при транспортировке такого пакета необходимо соблюдать осторожность. Прозрачный пакет позволяет визуально оценить что же вы приобретаете – такой возможности у покупателя нет когда предметом покупки становится пластиковая или металлическая канистра или ведро.

Гарантия.

В случае, если вы совсем-совсем не испытываете доверия мы приглашаем Вас на пункт самовывоза на станцию метро Авиамоторная где вы можете присутствовать при разливе масла из бочки. Процедура достаточно обыденная, занимает 1-2 минуты. Пожалуйста, предупредите нас заранее, что Вы хотели бы присутствовать при розливе вашего заказа!

В настоящее время мы начали с самого популярного масла Mobil Super 3000 x1 5w-40. По мере роста спроса на разливное масло мы готовы устанавливать новое и новое оборудование для разлива масла. Пневматический насос устанавливается на каждую отдельную бочку и не может использоваться для разлива иного масла иного бренда или иной вязкости без достаточно сложной процедуры очистки насоса от остатков масла из первой бочки. Надеемся на ваше понимание в этом вопросе – разливается только то масло и только из той бочки, на которую данный насос установлен. Мы гарантируем оригинальность масла, его соответствие заявленной вязкости, бренду и конкретной марке масла. Масло разлив – это надежно.

Удобство.

Помимо сохранения продукта, мешки с краником очень удобны для транспортировки, особенно на дальние расстояния, — перевозится не тара, в которую разлита жидкость, а само масло с минимальным весом тары. Такую упаковку удобно хранить где угодно – упаковка герметична, а значит, не будет ни подтеков, ни запаха – что не является редкостью для открытых канистр, остатки масла из которых хранятся и используются “на долив”. Мешок с остатками масла занимается гораздо меньше места, чем, к примеру, 4х литровая канистра, в которой осталось пол литра масла – мешок сжимается по мере слива из него масла и занимает ровно столько объема, сколько занимает оставшееся в нем масло.

Выгода.

Совершенно случайно данный тип упаковки стал пользоваться спросом у корпоративных клиентов – такую упаковку с разливным автомобильным маслом водитель “не нальет в карман” – ее можно унести, но практически не реально продать. В результате расход масла на долив у корпоративных клиентов снижается в разы. Купить разливное моторное масло вы можете оформив заказ из карточки товара: Mobil Super 3000 x1 5w-40

Мы очень надеемся, что новая форма распространения разливного масла наберет популярность как среди владельцев автомобилей, так и среди корпоративных клиентов.

Почему нельзя покупать масло на разлив?

Автолюбители избегают масел для двигателей, продаваемых на розлив, а покупают жидкости, разлитые в металлические или пластиковые канистры малого объема. Однако есть и те, кого привлекает более низкая стоимость масел на розлив. Возникает много вопросов, связанных с тем, в чем причина такой разницы и стоит ли вообще так поступать?

Суммарная стоимость всех используемых канистр и бочек для фасовки жидкости сказывается на конечной стоимости. Большие канистры предназначены для использования на автосервисах, где масло быстро расходуется, а для частого применения достаточно небольшой пластиковой тары.

Почему не брать на розлив?

Покупая моторное масло на розлив человек сильно рискует, так как в двухсотлитровых бочках очень часто встречается контрафактная жидкость, чем в небольших емкостях:

  • Намного проще подделать большую бочку;
  • Оригинальное масло иногда заменяют более дешевым;
  • При покупке масла в магазине или на станции СТО сложно гарантировать, что в бочку не залили дешевое масло взамен того, что уже использовано.

Если учесть все, что сказано выше, то вполне можно говорить о том, что приобретение моторного масла в небольшой металлической или пластиковой емкости дает больше шансов купить качественный оригинальный продукт, чем при покупке на розлив.

Есть еще несколько значимых моментов. После открытия большой канистры масло могло израсходоваться не быстро, поэтому нет гарантии, что оно еще в нормальном состоянии, а у продавца не возникло соблазна его чем-то разбавить, чтобы получить большую прибыль с одной емкости.

Покупка в канистре – это своеобразный способ защитить себя и свою машину от недобросовестных продавцов и различных манипуляций.

Даже при замене моторного масла на СТО стоит заранее купить канистру, а в ходе работы следить за действиями работников, чтобы его не подменили.

Купить моторное масло от официального производителя Liqui-moly

Где лучше хранится масло: В канистре или в бочке?

В какой емкости масло хранится дольше – в пластиковой или металлической канистре, в железной бочке? Сколько простоит масло после вскрытия тары?

В какой емкости масло хранится дольше – в пластиковой или металлической канистре, в железной бочке? Сколько простоит масло после вскрытия тары?

Павел К. , г. Винница

Эксперт


Олег Миненко

Главный технолог Завода технических масел и смазок «СП Юкойл»

Фасовка моторного масла в жестяные канистры обычно вызвана повышенными требованиями к его хранению (при транспортировке пластик не всегда выдерживает сильные морозы и жару). Но жестяная тара существенно дороже пластиковой, и это повышает конечную цену продукта. Что касается бочки, то, по мнению наших технических специалистов, для длительного хранения масла следует отдать предпочтение полимерным (пластиковым) канистрам. Железные бочки не всегда имеют внутреннее маслобензостойкое защитное покрытие либо оно выполнено некачественно. Соответственно, при хранении масел в таких бочках со временем возникает коррозия и качество продукта ухудшается. С пластиковыми канистрами указанных проблем нет, нужно лишь соблюдать необходимые для упакованных нефтепродуктов условия хранения, прописанные в Национальном стандарте Украины ДСТУ 4454:2005 «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортировка и хранение». Что касается времени хранения масла в таре после ее вскрытия, следует позаботиться о том, чтобы масло минимальное время контактировало с влагой, находящейся в атмосфере. При таком контакте происходит нежелательная химическая реакция, результат которой – ухудшение свойств масла и выпадение осадка. Срок хранения масла в герметично закрытой таре после ее вскрытия почти такой же, как и в герметично закрытой на заводе-изготовителе. Как правило, производители масел гарантируют сохранение качества масел в таре от 3-х лет и больше.

Фото из архива редакции

Как нефтяной баррель превратился в экономическую концепцию

Нефтяная промышленность США перекачивает более 3 миллиардов баррелей нефти в год. Нефть пересекает континенты по трубопроводам, таким как Keystone, которая перемещает 1,3 миллиона баррелей в день. Между ними он курсирует на танкерах, самый большой из которых может перевозить 3,7 миллиона баррелей. При утечке нефти катастрофа количественно выражается в разлитых баррелях – более 250 000 баррелей с Exxon Valdez и не менее 3 миллионов с Deepwater Horizon. Когда нефть продается, она оценивается за баррель, а когда она горит, ее выработка энергии измеряется в «эквивалентах барреля нефти» (5.8 × 10 6 БТЕ). Мир нефти – это мир баррелей.

И все же для торговли нефтью требуется фактических баррелей. В фильмах они создают хорошие исторические декорации и символы будущего апокалипсиса. Но в Dakota Access Pipeline нет бочек. С Exxon Valdez не сошло ни одной бочки. И нефть, извергнутая из Deepwater Horizon, вообще никогда не имела шанса достичь барреля.

Так почему люди до сих пор говорят о бочках, когда говорят о нефти? Потому что бочка с нефтью стала концепцией, а не физической вещью.

Нефтяная бочка почти не пережила XIX века. Нефтяные компании их ненавидели: бочки были негерметичными, дорогостоящими и громоздкими. Но они тоже были необходимы. Когда в конце 1850-х годов начали бить первые скважины в Пенсильвании, старатели бросились ловить извергающуюся нефть. Подойдет любая емкость – кувшины для виски или эля, чаны для соли или скипидара. Лучшим вариантом был старый: в бочках до сих пор выдерживают вино и виски. Они датируются римлянами и кельтами, которые разработали их, чтобы заменить глиняные горшки для перевозки вина и оливкового масла.На первых нефтяных месторождениях Пенсильвании спрос на эти бочки рос так быстро, что временами их цена превышала стоимость самой нефти.

Первые нефтяные баррели вместили от 31,5 до 45 галлонов, но производители Пенсильвании остановились на едином стандарте к концу 1860-х годов. Они основали свою новую систему на другой модели старого мира. В 1482 году король Эдуард IV предпринял меры, чтобы устранить теневые сделки в английской сельдевой промышленности, установив стандарт на 42 галлона для морских контейнеров. Нефтяные компании обещали аналогичную стабильность рынка с дополнительным бонусом. Они будут продавать нефть в единицах по 40 галлонов, но покупатели также получат «надбавку в два галлона» в качестве меры добросовестности. Измерение застряло.

Трудно было решить проблему ствола. Джон Д. Рокфеллер сражался на нескольких фронтах. Если бы Standard Oil пришлось использовать бочки, она бы сделала это по дешевке. Производство бочек стало частью нефтяной монополии – одним из щупалец нефтяной империи восьмидесятников Рокфеллера, как передовая карикатура той эпохи отражала его бизнес. Чтобы снизить цены, Стандарт вырубил деревья, а акры дубов превратились в штабеля бочек.К 20-му веку Standard разработала стальные контейнеры, в которых отпала необходимость в деревьях (а Рокфеллер заработал еще одно состояние, продав железную руду металлургическим предприятиям). Но основные проблемы оставались: стволы по-прежнему было трудно перемещать, а стальные стволы Standard, выпускаемые серийно, имели худшие уплотнения, что означало больше утечек.

Изобретение стального барабана привело к тому, что значение ствола отделилось от его физической реальности.

Standard и его конкуренты хотели полностью отказаться от стволов. Они разработали железнодорожные цистерны, чтобы заменить товарные вагоны, заполненные бочками, и отправили бочонки, запряженные лошадьми, для распространения керосина среди местных розничных продавцов.Водный транспорт был желательным, но неэффективным, потому что бочки были очень тяжелыми (и неплотными). Но в начале 1870-х годов небольшие танкеры сделали переправку по реке без бочек. К концу десятилетия Людвиг Нобель (брат Альфреда, основателя Нобелевской премии) разработал танкер «Зороастр» для перевозки российской нефти через Каспийское море. А в 1890-х годах аналогичные суда отправляли Standard Oil по всему миру.

В эти годы также появилась трубопроводная система.Если бы нефть могла попасть из скважины на нефтеперерабатывающий завод в одном контейнере, бочки и возницы, которые их перемещали, могли быть устранены. С первых дней бурения короткие трубопроводы, построенные с использованием деревянных каналов и силы тяжести, предлагали один подход – по крайней мере, если они не протекали, как обычно. Вскоре железные трубы и насосы сделали жизнеспособными более длинные линии. В 1865 году первая коммерческая линия пролегала в пяти милях от Питол-Сити, штат Пенсильвания, до железнодорожного вокзала в Ойл-Крик. В 1881 году Standard соединила нефтяные месторождения Пенсильвании с Нью-Йорком, а в течение следующего десятилетия создала аналогичные линии, чтобы связать месторождения в Огайо с нефтеперерабатывающими заводами в Чикаго.К 1890-м годам более длинные линии и большие трубы связали новые месторождения от Оклахомы и побережья Мексиканского залива до Иллинойса. Keystone XL и Dakota Access Pipeline – это лишь последние версии одной и той же саги – мечты о нефтяном мире без бочек.

Стволы окончательно изменились в 1905 году, когда Нелли Блай запатентовала стальной барабан, который используется до сих пор. Блай сконструировал свои бочки для перевозки большего количества нефти, 55 галлонов, и меньших утечек. Ее изобретение также привело к тому, что значение ствола отделилось от его физической реальности. Несмотря на внедрение новых, более крупных баррелей, старые 42 галлона оставались отраслевой единицей измерения для «баррелей», как и все еще. Бочки, которые люди использовали для хранения нефти, больше не были теми бочками, которые они использовали для разговоров об этом. Баррель стал количеством проданных нефтяных фьючерсов, разлитой нефти или запасенной скрытой энергии.

Несоответствие между физической реальностью ствола и его значением на промышленном языке не помогло решить проблему ствола. Блай улучшил стволы, но для нефтяного бизнеса лучше бы не было никаких стволов.Еще лучше были бы символические бочки, которые существовали только номинально, использовались для измерения производства и продаж, но скрыты от глаз. Чтобы представить хорошее публичное лицо, существовавшие бочки были окрашены в корпоративные цвета и логотипы. Подобно рекламе, рекламным фильмам и глянцевым станциям техобслуживания, красочные контейнеры, такие как «священные синие бочки» Standard, как их назвала искательница навоза Ида Тарбелл, продавались с максимально приятным и интересным изображением.

Разговоры о ненастоящих бочках имели смысл.Они были частью того, как отрасль представляла свой вклад, измеряемый количеством произведенных баррелей, в экономику, национальную безопасность и повседневное счастье нации водителей. Может ли в Стратегическом нефтяном резерве быть слишком много «баррелей»?

К 1950-м годам распространение трубопроводов, железнодорожных цистерн и автоцистерн означало, что для перевозки нефти в бочках требовалось все меньше и меньше. Они нашли альтернативное применение – например, в портах, где перевозили сырье и топливо для кораблей.Но они также скапливались на свалках в пригороде как свидетельство надвигающегося устаревания.

Бочка с нефтью рассказывает историю борьбы между тем, что нужно промышленным предприятиям, и тем, что они хотят.

Как мусорные предметы, бочки обрели новую жизнь в мире искусства. Будучи молодым художником, работающим в Париже, Христо Явачев перетаскивал их со свалки в свою студию, где он научился превращать промышленные объекты в современное искусство, упаковывая и складывая их. В 1962 году, менее чем через год после строительства Берлинской стены, он и его партнер Жанна-Клод использовали бочки, чтобы забаррикадировать самую узкую улицу Парижа.Они назвали это «железным занавесом». Их бочки – некогда символы мировой торговли нефтью – стали символами разделенного мира.

Как объекты, нефтяные бочки за последние полвека постигли множество судьб. Бродяги и хиппи превращали выброшенные в камины. Тринидадские барабанщики превратили их в кастрюли. А руководство своими руками по созданию костровой ямы на дне бочки, мусорного ведра, плантатора или кегератора находится всего в нескольких щелчках мыши.

Проблема барреля XIX века в нефтяной промышленности приняла новые формы.В таких местах, как Нигерия, например, они поддерживают процветающий черный рынок. Выкаченная из негерметичных трубопроводов, эта незаконная нефть снова перемещается в бочках. Между тем ученые продолжают искать более эффективные способы перемещения материала, возможно, даже в будущем без трубопроводов.

В разрешенных условиях бочка с маслом продолжает находить применение в промышленных районах. В последний раз я видел бочку с маслом в тосканской мраморной шахте. Я путешествовал по карьерам в Карраре, родине знаменитого белого мрамора, который дал нам «Давида» Микеланджело – вместе с бесчисленными кухонными столешницами и фасадами банков.Ближе к концу экскурсии что-то привлекло мое внимание. В углу была спрятана куча бочек с маслом, помятых и грязных, но с названиями торговых марок. Это было одно из тех необычных мест, где нефтяные бочки остаются больше, чем просто словами.

Бочка с нефтью рассказывает историю борьбы между тем, что нужно отраслям, и тем, что они хотят. Нефтяным компаниям нужны были бочки, но они им не нужны. Это были грязные, расточительные объекты. Когда промышленность избавилась от них, она стала немного менее грязной и немного менее расточительной.Но в основном стало легче обменять беспорядок и отходы на имидж, который отрасль хотела: мир энергии, жизнеспособности и безопасности.

История того, почему нефть попадает в бочку

Когда дело доходит до нефти, знаете ли вы, что «баррель сырой нефти» содержит только 42 галлона, а не 55 галлонов, как – большинство из нас ассоциирует с размером среднего промышленного барреля?

Эта сумма стала стандартом еще в середине 1800-х годов, во время первого американского нефтяного бума в Титусвилле, штат Пенсильвания.За это время из-под земли было перекачано так много нефти, что у первых буровиков возникла серьезная проблема: куда девать всю эту сырую нефть?

Использовались почти все типы контейнеров, включая деревянные ярусы, бочки для виски и бочки. В то время лучшим способом транспортировки жидкостей были эти водонепроницаемые деревянные бочки. Эти специализированные контейнеры были изготовлены опытными мастерами, но все они были разных размеров.

В конце концов, настал момент, когда емкости с маслом стали экономично перевозить.Деревянные бочки были большими и слишком тяжелыми, тогда как контейнеры меньшего размера оказались нерентабельными. Тогда было решено, что лучше всего транспортировать масло внутри деревянного яруса на 42 галлона, размера для хранения вина, установленного королем Ричардом III в 1483 году. Он весил около 300 фунтов и мог перемещаться одним человеком. Такая однородность размеров – именно то, что требовалось нефтяной промышленности 19 -го -го века.

В 1860 году баррель объемом 42 галлона стал официальным стандартом для барреля нефти.В то время было легко разместить 20 баррелей сырой нефти на обычном железнодорожном вагоне. Поскольку нефть была обнаружена в других частях Соединенных Штатов, методы транспортировки и хранения быстро прижились. К 1872 году Ассоциация производителей нефти, Геологическая служба США и Горное управление США приняли бочку на 42 галлона в качестве своего стандарта. Хотя с тех пор, как нефть поставлялась в реальных баррелях, прошло более века, 42 галлона остаются стандартом «на баррель» и по сей день.

Если вы хотите приобрести бочку промышленного качества на 55 галлонов, отправляйтесь в Petroleum Service Company, пионера онлайн-продаж нефти.

ИЛИ, если все ваши потребности в нефти на данный момент удовлетворены, не могли бы мы предложить узнать обо всех продуктах, изготовленных из барреля нефти в нашей разбивке Что в баррель нефти ? В конце концов, информация – это сила.

Что общего у бочки с маслом и виски?

Почему на баррель нефти приходится 42 галлона? Разве 42 галлона не кажутся странным числом, когда сегодня так распространены бочки на 55 галлонов. Оказывается, это число было продиктовано Пенсильванией, колыбелью современной нефтедобычи и первого нефтяного бума в середине 19 века.Как виски фигурирует в картине? Из соображений практичности нефтяники выбрали бочку на 42 галлона, потому что это был стандартный размер контейнера в то время для таких вещей, как виски, вино и патока. Сегодня баррель нефти известен как единица измерения в торговле сырьевыми товарами и больше не принимает физическую форму. Ниже приводится полное объяснение и история от Американского исторического общества нефти и газа.

Горстка первых нефтяников Америки встретилась в Титусвилле, штат Пенсильвания, и согласилась, что отныне 42 галлона будут составлять «бочку» нефти.Это был август 1866 года, и Пенсильвания была лидером в мире по добыче нефти.

Хотя трубопроводы бросали вызов возницам нефтяного региона, бизнес по транспортировке нефти зависел в основном от людей, повозок, лошадей и бочек. Чтобы добраться до железнодорожных станций и доков, упряжки лошадей тянули фургоны с восемью бочками с нефтью. По мере увеличения количества нефтяных вышек целые леса были превращены в клепки из недавно представленных машин для производства бочек. – – Кольцевые фабрики работали днем ​​и ночью, поддерживая бондарные предприятия, которые присоединились к нефтяному буму.Итак, почему первые нефтяники выбрали баррель на 42 галлона?

Задолго до того, как король Англии Ричард III определил винный перфоратор как бочонок на 84 галлона и ярус на 42 галлона, водонепроницаемые бочки разных размеров были изготовлены «герметичными» бондарями в порядке, предписанном их гильдией, Worshipful Company of Куперс. Менее квалифицированные мастера (известные как бочонки) изготавливали бочки, бочки и ведра для сухих товаров.

Примерно к 1700 году статут Пенсильвании, практический опыт и обычаи сделали 42-галлонный водонепроницаемый контейнер стандартным контейнером для перевозки всего. из угря, лосося, сельди, патоки, мыла, масла, вина и китового жира.Бочки на 42 галлона стали привычными контейнерами 19 века.

Затем последовало открытие Эдвина Дрейка 1859 года и первый нефтяной бум. Он потреблял ярусы, бочки из-под виски, бочки и бочки всех размеров. Наполненный сырой нефтью вместо рыбы или других товаров, 42-галлонный ярус весил более 300 фунтов – примерно столько, сколько человек мог разумно бороться. Двадцать поместились бы в железнодорожную платформу. Бочки большего размера были неуправляемыми, а меньшие – менее прибыльными.

Современные фотографии показывают удивительный отклик бондарных изделий на новый спрос.В течение года после открытия Дрейка нефтяные бочки обычно считались вмещающими 42 галлона согласно «Нефтяным фонтанам Пенсильвании» в «Жизненном веке Литтелла» в сентябре 1860 года. стали отраслевым стандартом. Стандарт на 42 галлона был принят Ассоциацией производителей нефти в 1872 году, а также Геологической службой США и Горным бюро США в 1882 году. 42-галлонные бочки для торговли нефтью и предоставили сыну Майкла Хейсмана, Джону, работу после школы.

Джон играл в университетский футбол в средней школе Титусвилля в качестве охранника в университетских командах 1884–1886 годов. Он закончил учебу в 1887 году и стал легендарным футбольным тренером, в честь которого назван трофей Хейсмана.

Что можно сделать из одной бочки масла?

Соединенные Штаты полагаются на сложную комбинацию источников энергии для обеспечения энергопотребления страны в различных конечных секторах.

Хотя в этом энергетическом балансе по-прежнему преобладает ископаемое топливо, в последнее десятилетие наблюдаются признаки неуклонного перехода к возобновляемым источникам энергии.

На этой радиальной диаграмме Сэнки с использованием данных EIA (Управление энергетической информации) показано энергопотребление в США в 2020 году и показано, насколько каждый сектор зависит от различных источников энергии.

Баланс производства и потребления энергии

В 2019 году, а теперь и в 2020 году, внутреннее производство энергии в Америке на самом деле превышало ее потребление – такого изменения не происходило с 1957 года.

На прошлогодние цифры серьезно повлияла пандемия COVID-19, когда производство энергии снизилось на 5%, а потребление – на 7% по сравнению с 2019 годом.Общее производство и потребление энергии в 2020 году составило 95,75 и 92,94 квадрата соответственно.

Количество энергии уравнивается и измеряется в квадриллионах БТЕ (британских тепловых единицах), также известных как квадриллионы. Квадроцикл – это огромное количество энергии, эквивалентное 183 миллионам баррелей нефти или 36 миллионам тонн угля.

Итак, как общее производство и потребление энергии в Америке распределяется между источниками энергии?

Доля производства и потребления энергии в США по источникам
Источник энергии Процент U.S. Производство энергии Доля потребления энергии в США
Нефть 32% 35%
Природный газ 36% 34%
Возобновляемая энергия 12% 12%
Уголь 11% 10%
Ядерная 9% 9%

Источник: МЭА

Новый предел производства энергии в Америке над потреблением привел к тому, что страна снова стала чистым экспортером энергии, обеспечивая некоторую гибкость по мере того, как страна продолжает свой переход к более устойчивым и возобновляемым источникам энергии.

Ископаемое топливо по-прежнему доминирует в потреблении энергии в США

Хотя структура потребления энергии в Америке довольно разнообразна, 79% внутреннего потребления энергии по-прежнему приходится на ископаемое топливо. Нефть обеспечивает более 90% потребления в транспортном секторе, а природный газ и нефть составляют 74% прямого потребления энергии в промышленном секторе.

Есть признаки изменения, поскольку потребление самого грязного ископаемого топлива, угля, снизилось более чем на 58% с момента пика в 2005 году.Одновременно с уменьшением зависимости от угля потребление возобновляемой энергии увеличивалось шесть лет подряд, снова установив рекордные максимумы в 2020 году.

Однако ископаемое топливо по-прежнему составляет 79% потребления энергии в США, а на возобновляемые источники энергии и атомную энергию приходится оставшийся 21%. В таблице ниже представлена ​​доля конкретных возобновляемых источников энергии в 2020 году.

Распределение возобновляемых источников энергии
Возобновляемый источник энергии Потребление энергии квадроциклами в 2020 году Доля в потреблении возобновляемой энергии в 2020 году
Биомасса 4.52 39%
Ветер 3,01 26%
Гидроэлектростанция 2,55 22%
Солнечная 1,27 11%
Геотермальная 0,23 2%

Источник: МЭА

Ядерная необходимость для перехода к энергии с нулевым уровнем выбросов

Не только возобновляемые источники энергии могут очистить энергетический баланс Америки, поскольку ядерная энергия будет играть жизненно важную роль в сокращении выбросов углерода.Технически не являясь возобновляемым источником энергии из-за конечной природы урана, ядерная энергия по-прежнему является источником энергии с нулевым уровнем выбросов, который с 1990 года обеспечивает около 20% всей годовой электроэнергии США.

Поддержка ядерной энергетики растет медленно, и прошлый год стал первым годом, когда производство электроэнергии на АЭС обогнало уголь. Однако это может длиться недолго, поскольку три атомных станции, включая атомную станцию ​​Indian Point в Нью-Йорке, должны быть выведены из эксплуатации в 2021 году, а четвертая станция будет выведена из эксплуатации в 2022 году.

Стоит отметить, что в то время как другие страны могут иметь более высокую долю ядерной энергии в их общем производстве электроэнергии, США по-прежнему обладают крупнейшими ядерными генерирующими мощностями в мире и вырабатывают больше ядерной электроэнергии, чем любая другая страна в мире.

Преобразование энергии в электричество

Энергия, производимая атомными электростанциями, не идет напрямую в сектор конечного использования, скорее, 100% ядерной энергии в США преобразуется в электричество, которое продается потребителям.Помимо ядерной энергии, большинство источников энергии, помимо нефти, в основном преобразуются в электричество.

К сожалению, преобразование электроэнергии – довольно неэффективный процесс, при этом около 65% энергии теряется на преобразование, передачу и распределение электроэнергии.

Этот необходимый, но расточительный шаг позволяет хранить энергию в электрической форме, обеспечивая ее правильное распределение. Работа над более эффективными методами преобразования энергии в электричество – это аспект сокращения потерь энергии, о котором часто забывают.

Несмотря на спад в 2020 году, производство и потребление энергии в США, по прогнозам, продолжат расти. Поскольку Байден стремится сократить выбросы парниковых газов на 50% к 2030 году (по сравнению с уровнями выбросов 2005 года), потребление энергии в США неизбежно продолжит смещаться от ископаемого топлива к возобновляемой и ядерной энергии.

№ 2126 Бочка с маслом

Сегодня нефть бочками. В Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет серию статей о машины, которые заставляют нашу цивилизацию работать, и люди, чья изобретательность создала их.

Этим летом 2006 года вся Америка наблюдает за растущим стоимость барреля нефти. По мере того, как мы сжигаем материал все быстрее и быстрее, он становится больше драгоценно, и мир нагревается до его безумного потребления. Но чтобы увидеть масло ствол как артефакт, а не эмблема нашего беспокойного раз, давайте прочитаем книгу Роберта Хардвика 1958 года « Бочка нефтяника».

Деревянная бочка была изобретена римлянами в 3 веке, и он показывает, как слово бочка стало единица измерения.Но, увы, история частей – это жуткая трясина. Меры веса и объема, например, постоянно путают друг с другом, поскольку очень многие вещи весят почти так же, как вода. Галлон был определен в средние века, таким образом, он представлял более шестидесяти тысяч зерен пшеницы. Тот будет единицей веса, а не объема. По разным случайностям истории галлон Однако со временем его стали определять как том. Американские и британские галлоны равны 231 и 277 кубических дюймов.

Контейнеры для практической торговли должны были быть намного больше галлона, поэтому бочки давно были разработаны, и в итоге они приняли шесть основных размеров: фиркин, килдеркин, ствол, бочка, приклад и чан (пишется t- U -n). Размер каждого несколько различается. Они были определены несколько иначе для вина, пива, зерна, и так далее, а определения менялись от страны к стране. Но фиркин обычно девять галлонов и чан – 252 галлона.Это означает, что чан, наполненный водой, очень около 2000 фунтов – отсюда и наш термин тонна (пишется t- O -n.)

Пивная бочка вмещала 42 галлона США, и впервые они были использованы для перевозки нефти в 19 веке. Это все еще тот размер, который мы имеем в виду, когда говорим о барреле нефти. Тем не менее, если нефть должна произойти Сегодня это будет стальная бочка емкостью 55 галлонов, вместимостью ближе к что из бочки, чем из бочки.

Деревянные бочки были чудом инженерного искусства.Их посохи нельзя позволить сгибаться, таким образом, они имеют внешнюю арку. Посохи действуют как каменные арки, когда вы нажимаете на них. стороны. Вместо того, чтобы изгибаться, они остаются жесткими и передают усилие на твердые верх и низ. тарелки. Они позволяют катить тяжесть, которую невозможно поднять. И, поскольку ствол встречается пол только в одной точке, им легко управлять, когда он катится.

В свое время бочки использовались для хранения всего: мяса, пороха, спиртных напитков – даже людей. пролетая над Ниагарским водопадом и живя, чтобы рассказать об этом.Как список погибших среди строителей Панамского канала выросли, компании начали использовать бочки, чтобы отправить трупы обратно в медицинские школы США.

В настоящее время их основное предназначение – хранение вина, пива и спиртных напитков. Бурбон выдерживается в обугленном дубе. бочки, где химический процесс высвобождает сахар из дуба и добавляет легкую натуральную карамель вкус. Но место, где бочки действительно выживают, – это абстрактная цифровая отчетность нашей огромной потребление масла – хотя сырая нефть никогда не касается дерева на долгом пути к нашим голодным бензобаки.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересуют изобретательные умы работай.

(Музыкальная тема)

Р. Э. Хардвик, Бочка нефтяника. (Norman, OK: Univ. Of Oklahoma Press, 1958).

Из тридцати двух зерен пшеницы получается пенс, из двадцати пенсов получается унция, 12 унций или фунт а восемь фунтов – галлон.Это 61 440 зерен пшеницы в сумме равняется галлону пшеницы. (И мы знаем, что галлон пшеницы будет весить намного меньше галлона воды.)

Вот полезная онлайн-история бочек, http://en.wikipedia.org/wiki/Barrel

А вот страница о британских имперских единицах, которые отличаются от наших, http://en.wikipedia.org/wiki/Imperial_unit

См. Также W. Curtis, The Brilliance of the Barrel. Изобретения и технологии, Том 21, Нет.4, Весна, 2006, стр. 36-43. (Благодарю Пэта Бозмана, UH Libraries, за предложение серии из этого источника.)



Станок для придания формы металлическим обручам, скрепляющим ствол, 1892 г. Appleton Cyclopaedia of Applied Mechanics

Двигатели нашей изобретательности Авторские права © 1988-2006, Джон Х. Линхард.


Насколько велика бочка с нефтью и почему мы так ее измеряем?

Sue T спрашивает: Почему мы измеряем нефть в баррелях, а не в галлонах или литрах? Сколько нефти в барреле?

Это больше, чем просто бензин для наших автомобилей, сырая нефть превращается в бесконечное множество продуктов, которые мы используем каждый день – от личных продуктов, таких как шампунь и лосьон, до пищевых консервантов и удобрений, до пластиковых пакетов и упаковки, которые сегодня используются повсеместно.

Бочка с маслом

Один баррель содержит 42 галлона сырой нефти, из которых в США обычно производится 19 галлонов бензина. В Калифорнии к сырой нефти добавляют «дополнительные другие нефтепродукты, такие как алкилаты», чтобы получить «выгоду от переработки», например:

Общий объем продуктов, произведенных из сырой нефти, составляет в среднем 48,43 галлона – на 6,43 галлона больше, чем исходные 42 галлона сырой нефти.

По данным Калифорнийской энергетической комиссии, каждый баррель сырой нефти дает следующие продукты:

  • Готовый автомобильный бензин (51.4% – немного больше, чем в среднем по стране)
  • Дистиллятный мазут (15,3%)
  • Реактивное топливо (12,3%)
  • Тихий газ (5,4%)
  • Кокс товарный (5,0%)
  • Остаточное жидкое топливо (3,3%)
  • Жидкий нефтеперерабатывающий газ (2,8%)
  • Асфальт и дорожное масло (1,7%)
  • Прочие нефтепродукты (1,5%)
  • Смазочные материалы (0.9%)

Почему нефть измеряется в баррелях

Рынок сырой нефти действительно вырос после того, как Абрахам Геснер начал перегонку керосина в 1846 году. Это ламповое масло стало очень популярным, и по мере роста спроса увеличилась потребность в сырой нефти, из которой оно было получено. Первая успешная пробуренная нефтяная скважина (ранее вся добытая из «естественной фильтрации») была в Титусвилле, Пенсильвания, в 1859 году.

Деревянные бочки

В середине 1800-х годов все жидкости, которым требовалась плотная тара любого размера, хранились в деревянных бочках.Квалифицированные бондарные мастера (изготовители бочек) производили водонепроницаемые деревянные бочки на 42 галлона с тех пор, как Ричард III установил размер винного яруса в 42 галлона в 1483–1484 годах. Однако для улавливания нефти, растущей из новых скважин в Титусвилле, первые производители использовали любые водонепроницаемые контейнеры, которые могли попадаться в руки, включая «деревянные ярусы, бочки для виски, бочки и бочки всех размеров».

Тем не менее, из практических соображений размер контейнера быстро стал стандартизован вокруг бочки объемом 42 галлона:

Ярус объемом 42 галлона весил более 300 фунтов – примерно столько, сколько человек мог бы разумно бороться.Двадцать поместится на типичную баржу или железнодорожную платформу. Бочки большего размера были неуправляемыми, а маленькие – менее прибыльными.

К 1860 году в Пенсильвании бочка на 42 галлона стала стандартом. Поскольку Пенсильвания была в авангарде раннего нефтяного бума, ее методы вскоре были приняты по всей стране.

В 1872 году 42 галлона стали стандартом для Ассоциации производителей нефти, а в 1882 году USG.S. Стандарт также был принят Горным бюро США.

Нефтяные танкеры

Перевозка нефти наливом – размещение нефти в грузовых трюмах судов – использовалась с 1870-х годов, как и «цилиндрические железнодорожные цистерны». К 1883 году нефтяные танкеры строились с переборками, чтобы не допустить, чтобы свободно текущая нефть в трюмах не плескалась, что могло привести к опрокидыванию судов.

В 1950-х годах, в ответ на закрытие Суэцкого канала, потребовались более крупные танкеры, которые могли бы более эффективно транспортировать нефть вокруг мыса Доброй Надежды, и так родился супертанкер, и к 1958 году суда, вмещавшие около 700000 баррелей, были используется для транспортировки сырой нефти.

По состоянию на 2011 год крупнейшие супертанкеры TI Europe и TI Oceania могли перевезти более 3 000 000 баррелей нефти за один рейс.

Нефтепроводы

Трубопроводы использовались для транспортировки сырой нефти с начала нефтяного бума в 1860-х годах, но только в начале 1900-х годов, когда спрос на нефть сильно вырос, трубопроводы были построены по всей стране:

В 1920-е годы, обусловленные ростом автомобильной промышленности, всего U.Пробег трубопровода С. вырос до более чем 115 000 миль.

Первые трубопроводы доставляли сырую нефть с «плодородных месторождений в Техасе, Оклахоме и Канзасе на нефтеперерабатывающие заводы на Востоке», и с увеличением миграции американцев через Запад трубопроводы также двигались в том же направлении.

После того, как в 1968 году была обнаружена нефть в Прудхо-Бэй, Аляска, в 1977 году был построен и завершен 800-мильный трубопровод от Валдеза до пролива Принца Уильяма, известный как Трансаляскинская трубопроводная система.На пике своего развития в 1980-х годах он перевозил более 2 000 000 баррелей каждый день. К 2012 году это число сократилось до 579 000 человек.

Предлагаемый сегодня трубопровод Keystone XL предназначен для транспортировки сырой нефти из Хардисты, Альберта, в Стил-Сити, Небраска, где:

Он соединится с существующими трубопроводами с нефтеперерабатывающими заводами на побережье Мексиканского залива. Американский сегмент будет протяженностью 875 миль и пройдет через Монтану, Южную Дакоту и Небраску. Линия диаметром 36 дюймов могла пропускать до 830 000 баррелей нефти в день.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравится наш новый популярный подкаст The BrainFood Show (iTunes, Spotify, Google Play Music, Feed), а также:

Бонусные факты о нефти

  • По оценкам Государственного департамента США, при строительстве трубопровода Keystone XL будет создано более 42 000 временных рабочих мест и около 50 постоянных рабочих мест. Согласно FactCheck.org, «нефть с канадских битумных месторождений, которую Keystone доставит из Альберты в США.S. для нефтепереработки – приводит к выбросам парниковых газов на 14-20% больше, чем обычно потребляемая нефть в США в настоящее время ».
  • По данным Агентства по охране окружающей среды, 29% всего метана, второго по распространенности антропогенного парникового газа, который способствует глобальному потеплению, производится за счет использования природного газа и нефти.
  • «Синтетические удобрения на нефтяной основе. . . может привести к переизбытку азота и фосфора в почве.. . [и] сток химикатов. . . может вызвать «мертвые зоны» в больших водоемах ». Сток азота с газонов и ферм в конечном итоге проходит через водоразделы и попадает в такие места, как Мексиканский залив, где азот способствует росту водорослей, которые поглощают кислород из воды, вызывая массовое вымирание в океане, в том числе ценные виды рыб и моллюсков.
  • Согласно отчету 2006 года, «во всем мире вредоносное цветение водорослей значительно более широко и часто.. . ситуация, которая, как ожидается, еще больше ухудшится к 2020 году из-за увеличения применения сельскохозяйственных удобрений ».
  • Азотные удобрения вызывают накопление нитратов в питьевой воде, и, согласно отчету 2001 года, это «статистически связано с повышенным риском рака мочевого пузыря. . . а у женщин, употребляющих воду со средним уровнем нитратов выше 2,46 промилле, вероятность развития рака мочевого пузыря в 2,83 раза выше, чем у женщин, подвергшихся воздействию 0,36 промилле нитратов в воде ».
  • По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), для формирования своих хрупких раковин и скелетов многим морским организмам необходимы минералы карбоната кальция; однако, поскольку увеличивающееся количество двуокиси углерода (CO2), образующейся в результате антропогенных выбросов, «поглощается морской водой, происходят химические реакции, снижающие pH морской воды.. . и минералы карбоната кальция [в процессе, называемом] закислением океана ». Без достаточного количества этих структурных элементов скелета на Западном побережье происходят «почти полные сбои в развитии устриц», и «закисление океана [может] серьезно повлиять на это». . . коралловые рифы [которые] могут разрушаться быстрее, чем их можно восстановить ».
Разверните для дальнейших ссылок

Amazon.com: Контейнер для масла с силиконовым концентратом Vitakiwi, 26 мл, для воска (5 шт.): Kitchen & Dining


Был: 14 долларов.99 Подробности
Цена: 13,99 $ + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 15,94 Подробности
Вы экономите: 1 доллар США (7%)
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • [Цвет]: разные цвета
  • [Количество в упаковке]: бочки на 26 мл (5 шт.)
  • [Размер]: диаметр 1,53 дюйма × высота 2,28 дюйма (3,9 см × 5,8 см), [Вес нетто]: 1,59 унции / шт (45 г)
  • [Высшее качество]: изготовлен из антипригарного и пищевого силикона, диапазон температур: от -40ºC до + 230 ºC, безопасен для использования в духовке, микроволновой печи, морозильной камере, холодильнике и посудомоечной машине.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.