Замена масла в АКПП Форд Куга 2 поколение подробная инструкция
Замена масла в коробке передач производится значительно реже, чем замена масла в картере двигателя автомобиля. Износ масла связан преимущественно с температурными и механическими нагрузками, а так же, загрязнением масла продуктами трения металлов. Стоит отметить, что родное фирменное масло, утвержденное концерном “Ford” предназначено для работы в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом учитываются сравнительно щадящие условия эксплуатации, кроме того, срок эксплуатации автомобиля в США редко превышает 7 лет (стандартный срок амортизации легкового автомобиля).
Причины и периодичность
Эксплуатация автомобиля более 7 лет, и/или интенсивная эксплуатация в тяжелых погодных условиях, требует замены масла. Кроме того, замена масла производится в ходе ремонта АКПП или в ходе устранения течи масла. Причиной течи масла из АКПП может быть механическое повреждение при высоких нагрузках, бракованная прокладка между деталями корпуса АКПП, низкое качество подгонки деталей и др. После каждой замены масла, вне зависимости от причины замены, километраж до следующей замены масла снижается. Это связано с естественным износом трущихся деталей, а так же, с приработкой новых деталей.
На практике, за все время эксплуатации “Ford Kuga”, замену масла в АКПП проходится производить 2-4 раза. Свежее, чистое масло в АКПП намного важнее, чем в механических КПП, и/или крупных КПП тяжелой техники, что связано с меньшим запасом прочности и большим числом подвижных деталей высокой точности изготовления.
Когда менять масло
Износ смазочных материалов заключается в загрязнении продуктами трения, и другими механическими примесями. Другие причины связаны с окислением и деструкцией молекул. Основной причиной износа масла в АКПП является загрязнение продуктами трения.
Классические методы диагностики качества масла заключаются в цвете и запахе масла. Запах различных партий масла заметно отличается, кроме того, оттенки запаха могут зависеть от продолжительности хранения масла в полимерных емкостях (загрязнение продуктами разложения полимеров). Кроме того, запах это критерий весьма субъективный.
Более точно можно произвести оценку по цвету масла и наличию механических примесей металлической стружки. Проверку масла удобнее всего проводить при проверке уровня масла на холодном и на горячем АКПП (разогрев происходит за счет трения при движении автомобиля). В ходе работы АКПП все продукты трения распределяются в объеме масла. На фотографии представлен цвет свежего масла “ATF”, масла после 500 км пробега, и после 80 тыс. км.
Загрязненное продуктами трения масло не может исправно выполнять ни одну из возложенных на него функций: растет трение, ускоряется абразивный износ поверхностей, появляется взвесь твердых частиц, засоряющая узлы сцепления тонких деталей, и др. Особое внимание необходимо уделять присутствию в масле тонкой металлической стружки, которая указывает на сильный износ отдельных деталей, что может быть следствием поломки и/или неаккуратно установленной детали.
Цвет масла для АКПП “Ford Kuga” позволяет не только различать марки масел, но и помогает выяснить в случае утечки, из какой системы жидкость. Например, масло в АКПП и ГУР имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, масло в ДВС имеет желтоватый оттенок.
- износ поверхностей валов, что приводит к возникновению зазора между валом и уплотнительным элементом;
- износ сальников АКПП;
- люфт первичного вала АКПП;
- износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
- ослабление болтов, которые обеспечивают соединение частей корпуса АКПП;
- повреждение герметизирующего слоя в соединениях между следующими частями АКПП: поддон, корпус АКПП, корпус сцепления, картер, и др.
Течь масла из АКПП влечет за собой ускоренный износ всех подвижных деталей АКПП, кроме того, масло может попасть в фрикцион, что нарушает условия его работы. Диагностику течи масла производят визуальным осмотром, а так же, периодической проверкой уровня масла в АКПП.
Наиболее частые неполадки АКПП “Ford Kuga”. связанные с течью масла из коробки передач:
- изнашивается и приходит в негодность гидроблок;
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
- перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
- перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач.
Замена масла. Инструкция
Лучше всего выбрать полностью синтетическое масло, так как, оно стабильнее сохраняет свои свойства, кроме того, синтетические масла обладают более низкой вязкостью при большей укрывной способности, все синтетические масла более устойчивы к термической и окислительной деструкции, чем минеральные масла.
Синтетические масла для АКПП Форда Куга иногда называют «несменяемыми», так как, данное масло заливается изготовителем на весь срок эксплуатации авто. В отличие от минеральных масел, высококачественное синтетическое масло практически не теряет своих свойств в течение 4-7 лет эксплуатации, но, и оно не предохраняет от накопления продуктов трения. Если АКПП некоторое время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, необходимо проверить степень загрязнения масла, и при необходимости выполнить его замену.
Различают частичную и полную замену масла в АКПП “Ford Kuga”
Частичная замена масла в АКПП “Ford Kuga” легко может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить сливную пробку на поддоне картера АКПП, предварительно зафиксировав авто на эстакаде, и собрать масло в емкость для дальнейшей утилизации. При простом сливе вытекает лишь 25-40% от всего объема масла, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, поэтому это можно назвать не заменой, а обновлением. Чтобы полностью обновить таким способом масло в АКПП Форда Куга, необходимо 2-3 замены масла.
Последовательность действий для частичной замены масла в коробке АКПП Ford Kuga по упрощенной схеме:
«ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ УТОЧНЯЕТСЯ»
Полная замена масла в АКПП Форда Kuga производится прокачкой масла через АКПП при помощи специальной установки, имеющейся в автосервисе. В этом случае необходимо заметно большее количество масла, чем нужно для частичной замены масла. На одну промывки уходит полуторный или даже двойной объем свежего масла. По себестоимости полная замена масла в автосервисе обходится дороже частичной замены масла, но, новая порция масла работает дольше в связи с более полным вымыванием из АКПП продуктов трения.
Заливка масла производится через технологическое заливное отверстие (на дне пробки данного отверстия расположен щуп уровня масла). По щупу контролируем уровень масла в АКПП, обычно на холодную. Заменив масло в АКПП, уточняем его уровень проехав 10-20 км, и уже на прогретой АКПП проверяем уровень масла. В случае необходимости доливаем масло до уровня. Частота замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Форд Kuga. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязнения масла механическими примесями, систематически проверяя его частоты визуально.
Подборка масел со скидками на июль 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока[wptelegram-ajax-widget username=”maslomot”]
Трансмиссионное масло
Ford Kuga масло для АКПП какое и сколько лить
Home
Производители
Ford
Ford Kuga масло для АКПП
By andrey 17 января, 2019 Ford, Для автомата 0 Comments
Ford Kuga является кроссовером, имеющим компактные габаритные размеры. Данный автомобиль выпускается известным американским производителем Ford Motors.
Этот автомобиль впервые производитель продемонстрировал на Парижском автошоу в 2006 году. Тогда модель позиционировалась, как прототип Ford Iosis X. В 2007 году на франкфуртском автошоу состоялось представление концепта Ford Kuga. Однако этим все не закончилось, поскольку финальная версия официально была представлена в 2008 году на Женевском автосалоне и именно она и поступила в серийное производство.
Для первой генерации производитель выбрал в качестве основы платформу Ford C1. Данная платформа также применяется и на таких моделях, как Ford Focus и Ford C-MАХ, а также Mazda3, Mazda5, Volvo S40, Volvo V50.
Для потребителей предлагалось два варианта силовых установок, среди которых бензиновые и дизельные агрегаты. Дизельные двигатели имеют рабочий объем в 2 литра и максимальную мощность на выходе в 136 лошадиных сил. Бензиновые силовые установки обладают рабочим объемом уже в 2.5 литра и способны развить максимальную мощность на выходе в 197 лошадиных сил. К этим моторам устанавливались шестиступенчатая коробка передач Durashift с механическим переключением, а также пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением и шестиступенчатая коробка передач также с автоматическим переключением.
Прообраз второй генерации представили в 2011 году в Детройте. Данный концепт получил наименование Ford Vertek. Во втором поколении Форд Куга был оснащен фронтальным бампером, решеткой радиатора, задними фонарями и интерьером, унаследованными от концепта Ford Vertek.
Для этого поколения были выбраны также бензиновые и дизельные двигатели. В качестве бензинового агрегата выступает две 1.6 литровых силовых установок EcoBoost, обладающие максимальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил и 180 лошадиных сил, соответственно. Дизельные версии оснащаются двухлитровым мотором Duratorq TDCi, который способен развить максимальную мощность на выходе в 140 лошадиных сил. Трансмиссии используются от предыдущего поколения, но для дизельной версии производитель применил шестиступенчатую автоматическую коробку передач Ford Powershift, имеющую два сцепления.
Рестайлинг второго поколения провели в 2016 году. Тогда автомобиль получил измененный внешний вид, немного схожий с моделью Ford Explorer. Помимо внешних доработок была также дополнена и линейка двигателей 1.5 литровым 120-ти сильным агрегатом.
Первое поколение (2008 — 2012)
Автоматическая пятиступенчатая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полу-синтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 0,45 л.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
Автоматическая шестиступенчатая коробка передач (2.5 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полу-синтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,7 л.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
Второе поколение (2011 — настоящее время)
Автоматическая шестиступенчатая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полу-синтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 0,45 л.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
About Author
andrey
Масло для АКПП RAVENOL 1223305 для FORD KUGA (DM2)
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей org/ListItem”> Форд Все модели Форд
- КУГА (DM2) 03.2008-2013 Все запчасти для FORD KUGA (DM2)
Код товара: АЛ13366269
Производитель | РАВЕНОЛ |
Код | 1223305 |
Продукт | Масло для автоматической коробки передач |
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ13366269 |
РАВЕНОЛ | 1223305 |
Другое для Ford KUGA (DM2)
Все запчасти для Ford KUGA (DM2)
- Каталог Все марки автомобилей
- Форд Все модели Форд
- КУГА (DM2) 03.2008-2013 Все запчасти для FORD KUGA (DM2) org/ListItem”> Масло для автоматической коробки передач
Ford Kuga: Проверка уровня трансмиссионной жидкости
- Руководства
- Владельцы
- Сервис
- Новый
- Топ
- Карта сайта
- Поиск
Общее оборудование
Диагностическое оборудование Ford
Материалы
Наименование | Спецификация |
Автоматическая коробка передач Масло E-AW | ВСС-M2C924-A / 4U7JM2C924- АА |
Осмотр
1. См.: Меры предосторожности для здоровья и безопасности (100-00 Общая информация, описание и Операция).
2. Подключить диагностическое оборудование Ford.
Общее оборудование: Диагностическое оборудование Форда 3. Убедитесь, что коробка передач не включена. аварийный режим работы.
4. Убедитесь, что трансмиссионная жидкость температура от 70 до 80С.
Общее оборудование: диагностическое оборудование Ford
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Убедитесь, что тормоз педаль и стояночный тормоз полностью нажаты во время теста.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
7. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что рычаг селектора и механизм переключения передач стоит в парке (P) позиция.
8. См.: Подъем (100-02 Подъем и подъем, Описание и действие).
ОСТОРОЖНО: Используйте безворсовую ткань.
12. Отрегулировать уровень жидкости в АКПП передачи при необходимости.
Материал: Масло для автоматической коробки передач E-AW (WSS-M2C924-A / 4U7J-M2C924-AA) трансмиссионная жидкость
15. Выключите двигатель.
16. Отсоедините диагностическое оборудование Ford.
Общее оборудование: Ford Diagnostic Equipment
Подробнее о «АКПП/КПП»:
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Ford Kuga Руководство по обслуживанию / Автоматическая трансмиссия/КПП / Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Ford Kuga Руководство по обслуживанию
- Общие Информация
- Подъем и подъем
- Шум, вибрация и жесткость
- Система подвески — общие сведения Информация
- Климат-контроль
- Дополнительный климат-контроль
- Комбинация приборов и подсветка панели
- Комбинация приборов
- Звуковой сигнал
- Предупреждающие устройства
- Помощь при парковке 90 096 Система зарядки — общая информация
- Аккумулятор, крепления и кабели
- Генератор и Регулятор
- Преобразователь напряжения/инвертор
- Информационно-развлекательная система – общая информация
- Информационно-развлекательная система
- Наружное освещение
- Внутреннее освещение
- Дневные ходовые огни (ДХО)
- Сеть связи модуля
- Конфигурация модуля
- Жгут проводов nesses
- Anti-Theft – Active
- Пассивное противоугонное устройство
- Многофункциональные электронные модули
- Передние панели кузова
- Закрытия кузова
- Внутренняя отделка и орнамент
- Внешняя отделка и орнамент
- Зеркала заднего вида
- Сиденья
- Стекло, рамы и механизмы
- Приборная панель и консоль
- Ручки, замки, защелки и входные системы
- Стеклоочистители и омыватели
- Бамперы
- Система ремней безопасности
- Дополнительная удерживающая система
- Ремонт кузова — общая информация
- Ремонт кузова — информация по конкретному автомобилю и проверка допусков
- Ремонт листового металла передней части кузова
- Ремонт листового металла крыши
- Ремонт листового металла боковой панели
- Ремонт листового металла задней части кузова
- Окраска — общая информация
- Цельный корпус, подрамник и система крепления 9009 6 Система подвески – общая информация
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Колеса и шины
- Карданный вал
- Задний ведущий мост/дифференциал
- Передние ведущие полуоси
- Полуоси заднего привода
- Тормозная система — общая информация
- Передний дисковый тормоз
- Задний дисковый тормоз
- Стояночный тормоз и привод uation
- Антиблокировочная система
- Антиблокировочная система – Система стабилизации
- Система рулевого управления – Общая информация
- Усилитель рулевого управления
- Рулевая тяга
- Рулевая колонка
- Подрулевые переключатели
- Система двигателя — общая информация
- Двигатель — 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.