Правила жизни Генри Форда
120 лет назад американский промышленник Генри Форд зарегистрировал Ford Motor. Взгляды одного из самых известных и цитируемых предпринимателей — в подборке «Ъ».
Фото: Hulton Archive / Getty Images
Фото: Hulton Archive / Getty Images
О машинах
«Человек без машины — раб; человек плюс машина — свободный человек» (из корпоративной газеты Ford News, 1 августа 1925 года).
О зарплате
«Низкая заработная плата погубит предприятие гораздо скорее, чем она погубит рабочего» (из книги Генри Форда «Сегодня и завтра», 1926 год).
О характере
«Величайшее, что мы можем создать,— это характер. Можно отнять все остальное, но не характер» (из интервью Cincinnati Times Star, 11 ноября 1937 года).
О невозможном
«Я наотрез отказываюсь считать что-нибудь невозможным. Я не нахожу, чтобы на Земле был хотя бы один человек, который был бы настолько сведущ в известной области, чтобы мог с уверенностью утверждать возможность или невозможность чего-нибудь» (из книги Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения», 1922 год).
О войне
«Войны необходимы, чтобы преподать нам уроки, которые мы, кажется, не смогли выучить никаким другим способом» (из интервью New York Herald-Tribune, 29 июля 1941 года).
О мире
«Не может быть прочного мира там, где существует ненависть. Ненависть продолжит возрождаться до тех пор, пока причины войны не искоренены и разоблачены» (из интервью Detroit News, 11 августа 1944 года).
О величии страны
«Если бы мы осознали, в чем истинное величие народа, нас не втянули бы в войну так легко. От накопления частных состояний страна не становится великой… Страна становится великой, если достояние ее распределяется среди максимально широких кругов населения и самым справедливым образом» (из книги Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения», 1922 год).
О конкуренции
«Конкуренция — это кровь промышленности» (из интервью Detroit News, 30 июля 1941 года).
О хороших людях
«Быть хорошим человеком недостаточно, человек должен быть хорош ради какой-то цели» (из корпоративной газеты Ford News, 1 августа 1924 года).
Об ошибках
«Каждый человек имеет право выставить себя полным дураком хотя бы раз в жизни» (из колонки в Forbes, 18 мая 1942 года).
О молоке
«Нынешний метод производства молока слишком трудоемок. Я считаю, что мы можем производить его с помощью науки — исключив коров» (из интервью The New York Journal-American, 5 августа 1928 года).
О неудаче
«Неудачи дают только повод начать снова и мудрее. Честная неудача не позорна; позорен страх перед неудачей» (из книги Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения», 1922 год).
О депрессии
«Депрессии — это не стихийные бедствия; как и войны, они — дело рук небольшой группы людей, которые извлекают из них выгоды» (из интервью New Orleans Times Picayune, 22 июля 1934 года).
О деньгах
«Деньги вообще ничего не стоят, так как сами по себе не могут создавать ценности. Их единственная польза в том, что их можно употреблять для покупки (или для изготовления орудий). Поэтому деньги стоят ровно столько, сколько можно на них купить (или выработать), ничуть не больше» (из книги Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения», 1922 год).
Об истории
«Когда я обратился к американским книгам по истории, чтобы понять, как наши предки боронили землю, я обнаружил, что историки ничего не знали о боронах. Хотя наша страна зависела от борон сильнее, чем от ружей или речей. Думаю, история, которая исключает бороны и всю остальную повседневную жизнь,— пустая болтовня. И я так думаю до сих пор» (из интервью American Legion Magazine, октябрь 1932 года).
О фондовом рынке
«Любые продаваемые акции должны иметь реальную стоимость, как автомобиль или бушель картофеля. Фондовый рынок должен работать точно так же, как овощной» (из интервью Hartford Courant, 27 октября 1935 года).
О равенстве
«Не может быть утверждения более нелепого и более вредного для человечества, как то, что все люди равны» (из книги Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения», 1922 год).
О женской занятости
«Дом завтрашнего дня освободит женщин для работы… Сделает их свободными работать так, как им нравится, а не так, как они вынуждены были в прошлом… Промышленность модернизирована так, что почти любая работа может выполняться женщиной» (из интервью Toronto Star, 9 января 1941 года).
О глобализации
«В перспективе люди станут покупать самый дешевый и лучший товар — независимо от того, где он сделан» (из корпоративной газеты Ford News, июнь 1937 года).
О поддержке производителей
«Если в настоящее время мы имеем хорошую сталь, то это потому, что публика покупала сталь, когда она была дурного качества и таким образом помогала производителям стали усовершенствовать их искусство и их производство. Если в настоящее время мы располагаем удобными путями сообщения, то опять-таки потому, что люди охотно оплачивали плохие пути сообщения и дали постепенно возможность усовершенствовать транспорт» (из книги Генри Форда «Сегодня и завтра», 1926 год).
О жизни
«Жизнь, как я ее понимаю, не остановка, а путешествие. Даже тот, кто думает, что он остановился отдохнуть, не пребывает в покое, а, по всей вероятности, катится вниз» (из книги Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения», 1922 год).
Подготовила Елена Федотова
Составлен список самых важных автомобилей для разных стран
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
08.05.2021 09:15
Поделиться
Михаил Азнавуров
Британский журнал Autocar составил список самых важных автомобилей в истории стран, имеющих свой национальный автопром. При этом ресурс аргументированно объяснил выбор в пользу каждой из моделей.
Главной машиной для США является Ford Model T. И дело не только в том, что с появлением этой модели внедрили технологию массового производства автомобилей на движущемся конвейере, но и в том, что это была первая машина, доступная небогатым слоям населения – сначала в Штатах, затем в других странах мира. В 1908-1927 гг. выпустили 15 млн “Фордов Т”, до сих пор это один из самых высоких показателей в истории мирового автопрома. Неслучайно модели в 1999 году присвоили титул “Автомобиля XX столетия”, пишет Autocar.
Для ФРГ самой значимой моделью является Volkswagen Beetle (Жук). Разработанный по распоряжению Адольфа Гитлера, а затем после войны спасенный от забвения проект народного автомобиля на время стал главной опорой автопрома Германии. Эта модель приобрела статус культовой благодаря сочетанию дешевизны, простоты и надежности. В США в 60-е годы Beetle стал еще и одной из поп-икон движения хиппи. В Германии “Жуки” производили в 1946-1972 гг., но и в разные периоды его делали и во множестве других стран. Последний оригинальный Beetle выпущен в 2003 году в Бразилии, тираж за всю историю модели превысил 21 млн единиц.
Важнейший автомобиль Японии – Toyota Corolla. Японский концерн гордится тем, что это наиболее массовый автомобиль в мире, который с момента появления машины первого поколения в 1968 году к 2021-му разошелся в количестве более 50 млн единиц. Однако Autocar замечает, что Corolla – по сути, зонтичный бренд, под которым параллельно выпускается множество разных типов автомобилей, часто они даже не имеют между собой ничего общего.
Для Франции самой знаковой моделью назвали Citroen 2CV. Малолитражка с очень простой конструкцией и странным, но узнаваемым обликом была разработана еще до Второй мировой. Во время оккупации Франции фашистскими войсками, разработку успешно скрыли от немцев – и запустили в серию уже после войны, в 1948 году. Модель была нацелена на обедневшего массового покупателя, но уже к концу 60-х ее стали приобретать и ради эксцентричного стиля. 2CV продержался на конвейере до 1990 года, среди французских автомобилей это рекорд по продолжительности производства.
Qoros 3 в Autocar считают главной моделью Китая, поскольку именно с ее появлением китайцы доказали, что а) умеют не только копировать чужое, но и создавать свое и б) умеют разрабатывать по-настоящему современные автомобили. Qoros 3 был первым автомобилем из Поднебесной, которому ассоциация EuroNCAP по результатам краш-тестов присвоила максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности.
Важнейший автомобиль в истории России – это ВАЗ-2101, на Западе его знали под именем Lada 1200. Созданный на лицензионной базе Fiat 124 седан положил начало целой линейке заднеприводных Lada, кульминацией которой стал ВАЗ-2107, он же Lada Riva. Классическая Lada была по-настоящему народным автомобилем россиян. С начала 70-х годов ее поставляли и в страны Западной Европы, где Lada 1200 поначалу считали интересной диковинкой. Затем, правда, для искушенного западного потребителя Lada стала предметом шуток, поскольку не поспевала за прогрессом мирового автопрома. Это полностью игнорировалось людьми, которые хотели дешевую машину и не беспокоились о том, что думают другие, замечает Autocar.
Гордостью автопрома Италии следует считать Fiat Nuova 500, выпускавшийся в 1957-1975 гг. Причина: благодаря именно этой модели миллионы небогатых итальянцев сели за руль. Среди прочих достоинств Fiat 500 Autocar выделяет его узнаваемый стиль. За 18 лет конвейерной жизни было собрано 4 млн “пятисоток” и это не считая многочисленных копий, выпускавшихся фирмами Neccar, Steyr-Puch и другими. К слову, советский ЗАЗ-965 вдохновлен именно “Фиатом 500”.
Hyundai Pony первого поколения – первый южнокорейский автомобиль, который начали продавать на экспорт, вот почему он имеет особое значение для Кореи. Именно с Pony началась история успеха Hyundai Motor, которая сегодня является одним из ведущих автопроизводителей мира. Кстати, Pony опирался на лицензионные агрегаты Mitsubishi и имел дизайн от итальянской студии Italdesign Giugiaro.
Появившийся в 1959 году Mini называют наиболее важным автомобилем в истории Британии. Autocar выделяет четыре слагаемых успеха Mini: 1) переднеприводная компоновка, которая позволила наделить машину вместительным кузовом при очень компактных габаритах, 2) успехи в автоспорте, в т.ч. соревнованиях международного уровня, 3) популярность модели среди знаменитостей, 4) статус поп-иконы, приобретенный уже в 60-е. Оригинальный Mini производился до 2000 года.
Среди других стран со своим автопромом Autocar выделил следующие модели:
Чехия – переднеприводная малолитражка Skoda Favorit, первая “Шкода”, которая помогла компании поправить свое финансовое положение, а затем стала основой для модели Felicia, выпущенной уже после поглощения фирмы концерном Volkswagen.
Румыния – хэтчбек Dacia Sandero. Благодаря этому автомобилю, выпущенному в 2007 году под патронатом концерна Renault, румынский бренд перестал быть известен только у себя на родине и вышел на рынки Западной Европы.
Голландия – малолитражка DAF 600, первый в мире автомобиль с трансмиссией типа “бесступенчатый вариатор”, она позволяла водителю не утомляться переключением передач и оперировать всего двумя педалями. DAF 600 выпускался в 1958-1970 гг.
Швеция – малолитражка Saab 92. Saab была авиастроительной компанией и разбиралась в вопросах аэродинамики и жесткости конструкций. 92 можно назвать одним из первых в мире автомобилей с обтекаемым кузовом, он выпускался в 1949-1959 гг.
Испания – Seat 600, лицензионная версия “Фиата 500”, во многом благодаря которой Испания в 50-е вышла из бедности и изоляции.
Австралия – заднеприводное купе Holden Commodore. Autocar называет его главным австралийским автомобилем по той причине, что это единственный экспортировавшийся в заметных количествах автомобиль с Зеленого континента, его продавали в Северной Америке (под маркой Pontiac) и Великобритании (под брендом Vauxhall).
Поделиться
#Lada
#Toyota
#Volkswagen
#Skoda
#Ford
#Fiat
Где производятся автомобили Ford? Список 9 стран-производителей
Ford — один из крупнейших и наиболее инновационных брендов в автомобильной промышленности. Помимо серийных автомобилей Ford, компания также производит премиум-подразделение своих автомобилей под названием Lincoln. Но где производятся автомобили Ford? Это только в Америке? Давай выясним!
По состоянию на 2023 год производственные подразделения Ford расположены в 9 странах, включая США, Китай, Испанию, Россию, Турцию, Индию, Мексику, Таиланд и Южную Африку.
Из 65 заводов Ford, работающих по всему миру, 8 расположены в США.
Lincoln – всемирно известный бренд благодаря своей роскоши и комфорту. Ford существует уже довольно давно, и утвердить свой авторитет в такой конкурентной нише — настоящее достижение. Вспомним славное прошлое компании.
Откуда Форд?Ford Motor Company, также известная как Ford, — американская автомобильная компания, расположенная в Дирборне, штат Мичиган, США.
Форд когда-то был на грани краха во время кризиса 2007 . К счастью, на помощь пришел президент Джордж Буш, и компания каким-то образом преодолела трудные времена.
Сейчас Ford производит миллионы автомобилей и нанимает сотни сотрудников по всему миру.
Ford известен не только своими изысканными семейными автомобилями, но и грузовиками, автобусами и тракторами, и, ко всеобщему удивлению, он занял достойное место в автоспорте.
В автоспорте у него есть автомобили Indy, Formula Ford, Ford Fiesta и Ford Focus в ралли-кроссе.
Ford Mustang — самый успешный спортивный автомобиль Ford в истории. Все это придает Форду неземную красоту. Автомобили Ford во всем мире занимают особое место в их сердцах.
Кому принадлежит Форд?Генри Форд основал Ford в 1903 году. Бренд стал общедоступным в 1956 году. Сейчас Уильям Клей Форд-младший владеет большинством акций Ford Motors .
Давайте узнаем больше о том, где производятся автомобили Ford?
Где производятся автомобили Ford?Так что теперь расслабьтесь и расслабьтесь, пока я предоставлю вам все подробности о заводах Ford по всему миру.
Автомобили Ford производятся в США?Соединенные Штаты — родина Форда. Хотя компания имеет около 18 производственных предприятий в Соединенных Штатах , восемь заводов в Соединенных Штатах выполняют всю сборку деталей.
Сборочный завод во Флэт-Роке, открытый в 1987 году, в настоящее время производит такие модели Ford, как Mustang, Shelby GT350, Shelby GT350R и Lincoln Continental.
Ford открыл сборочный завод в Канзас-Сити в 1951 году. В настоящее время он производит Ford E-Transit, F-150 и Ford Transit. На этом заводе работает более 7200 человек.
Завод по производству грузовиков в Кентукки, открытый в 1969 году, в настоящее время производит грузовики Ford Super Duty, Lincoln Navigator и Ford Expedition.
Еще один завод в Кентукки — сборочный завод в Луисвилле, на котором в основном производятся автомобили Escape и Lincoln Corsair.
Сборочный завод в Мичигане начал производство в 1957 году. Этот завод в основном производит Ford Bronco и Ranger.
Автомобили Ford производятся в Китае?Все производство в Китае осуществляется в сотрудничестве с другими автомобильными компаниями для производства Ford в Китае.
Changan Ford — совместное предприятие Ford Motor Company и Changan Automobile Company, созданное в Чунцине, Китай, в конце 2012 года.0003
Основным видом деятельности компании является производство обычных автомобилей для китайских клиентов. Это предприятие производит автомобили Ford в нескольких местах в Китае.
Ford производит несколько известных автомобилей в сотрудничестве с Changan. Портфолио включает
- Ford Escort
- Explorer
- Escape
- Focus
- Mondeo
- Taurus
- Edge
- Evos 9 0082
- Мустанг
- Линкольн Корсар
- Линкольн авиатор
Кроме того, недавно были открыты завод Changan Ford в Ханчжоу и завод в Харбине . Многие другие заводы строятся в Китае.
Еще одна производственная база в Наньчане, провинция Цзяньси, основана компанией Jiangling Motors Co. Ltd. Здесь производятся Ford Transit и Isuzu.
Читайте также: Где производятся автомобили Haval? Китайская автомобильная компания
Производственные мощности в Индии:Ford был впервые представлен и начал производство в Индии в 1926. Первоначально компания не смогла хорошо работать и была ликвидирована в 1953 году.
Снова вошла в индийскую промышленность в 1995 году; на этот раз это был успех. Ford выпустил несколько моделей автомобилей в Индии, но Ford Fusion затмил всех и стал явным победителем.
Ford Motor Company частично владела Land Rover и Jaguar, которые они продали Tata Group в 2008 году.
Ford имеет два основных подразделения в Индии. Завод в Ченнаи, расположенный в Мараймалай Нагар, является основным производственным предприятием Ford в стране.
Компания производит Ford Aspire, Ford Figo, EcoSport, Endeavour и некоторые двигатели Sigma и DV.
Производственные предприятия Ford в Мексике:Ford имеет два производственных и сборочных предприятия в Мексике. Один из них расположен в Куаутитлане, а другой — на штамповочно-сборочном заводе Эрмосильо.
Оба они начали работать в 1964 и 1968 годах соответственно. Mustang Mach-E и Ford Bronco Sport — два самых популярных автомобиля местного производства. На обоих заводах работает более 3000 человек.
Производство в России:В России Ford сотрудничает с российской автомобильной компанией Sollers. Бренд открыл завод 2008 , известный как Sollers Ford Elabuga Plant.
Это совместное предприятие отвечает за все виды производства и сбыта продукции Ford в России. Transit, Ford Kuga и Ford EcoSport являются основными продуктами Ford в России.
1 марта 2022 года Ford объявил о закрытии всех своих производственных подразделений в России в ответ на вторжение России в Украину.
Производство Ford в Турции:Компания Ford также открыла производство в Турции. Ford управляет 5 заводами в стране.
Компания производит в совместном предприятии 41 % Ford, 41 % KOC Holding и 18 % public . В 2001 году компания открыла завод в Турции, известный как Ford Otosan Plant.
Ford Transit и Ford Transit Connect являются основными продуктами, производимыми здесь.
Производственные мощности в Таиланде:AutoAlliance Thailand, совместное предприятие Ford с долей 50%, Mazda с долей 45% и тайским филиалом Mazda, в настоящее время производит всю продукцию Ford в Таиланде.
Компания была основана в 1995 г. со своими ключевыми продуктами Ford Everest и Ford Ranger. В 2012 году Ford также достиг еще одной важной вехи, открыв производственный завод Ford в Таиланде.
Ford в основном производит Ford Eco Sport, Focus, Fiesta, Everest и Ford Ranger.
Производство Ford в Испании:В 1976 году Форд открыл завод Valencia Body and Assembly в Испании. Здесь производятся автомобили Mondeo, Tourneo Connect, Transit Connect, Kuga и Ford Galaxy.
Производство в Южной Африке:В 1967 году Ford открыл сборочный завод Silverton в Южной Африке. Ford Ranger, Mazda BT-50 и Everest — самые популярные автомобили компании, выпускаемые здесь. Штаб-квартира находится в Претории.
Вердикт: где производится Ford?
Ford прошел долгий путь с момента своего создания. В настоящее время он предпринимает адекватные экологические инициативы, такие как использование сжатого природного газа вместо ископаемого топлива и разработка гибридных электромобилей для борьбы с загрязнением окружающей среды.
Компания Ford of Europe разработала несколько программ по сокращению выбросов CO2 и снижению расхода топлива. Интересно правда?
Надеюсь, вам понравилось это путешествие по местам производства Ford и его присутствию во всем мире.
Я уверен, что, прочитав об упомянутых выше производственных мощностях Ford, вы теперь можете себе представить, насколько велика эта марка! Это все с сегодняшнего дня. Увидимся в следующий раз.
Новые автомобили, грузовики и внедорожники Ford на продажу | Город и страна Ford
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
То, что вы этого не видите, не означает, что мы не можем это получить. Поговорите с товарищем по команде Ford о поиске и заказе автомобиля.
- 0 Транспортные средства0 Транспортные средства
Сортировать поСортировать по Пробегу: от малого к большему
Новые автомобили, грузовики и внедорожники Ford для продажи в Шарлотте
Добро пожаловать в Town & Country Ford, Шарлотта, премьер-министр Ford в Северной Каролине автомобильный дилер! Наша цель — предоставить вам лучшее предложение на красивый, хорошо оборудованный автомобиль, грузовик или внедорожник, который удовлетворит все ваши потребности. Наши знающие и услужливые торговые представители готовы показать вам нашу значительную партию прямо сейчас и помочь вам выбрать идеальный автомобиль для ваших нужд. Все текущие модели Ford включены в наш обширный ассортимент новых автомобилей, и большинство комплектаций часто представлены на нашем складе, поэтому у вас есть широкий выбор вариантов. Мы можем помочь вам отслеживать эти изменения, пока вы не найдете идеальный автомобиль для покупки, потому что ассортимент постоянно меняется. Вы можете быть уверены, что если вы посетите наш дилерский центр, вы не будете вынуждены покупать что-либо.
Преимущества покупки новых автомобилей в городе и деревне Ford
Некоторые автомобилисты из Шарлотты еще не решили, что покупка нового автомобиля — лучший способ действий. Новый автомобиль может быть дешевле в обслуживании и эксплуатации, хотя изначально покупка подержанного автомобиля может быть дешевле. Старые автомобили со временем нуждаются в большем количестве ремонтов, даже если вы покупаете хороший подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник. Тем не менее, новый Ford с самого начала будет в отличной форме. На него также распространяется гарантия производителя. Тот факт, что многие современные модели имеют улучшенные характеристики топливной экономичности, означает, что в определенных ситуациях ваша обычная цена на бензин может быть снижена. Это еще одно финансовое преимущество. Не забудьте также ознакомиться с нашим ассортиментом поощрений для новых автомобилей Ford.
Многие из наших клиентов, приобретающих новый Ford, также любят путешествовать на одном из наших шикарных новых автомобилей. Они впечатлены удивительной изобретательностью, использованной во всем салоне. Наши новые модели оснащены новейшими функциями безопасности, поэтому вы можете чувствовать себя в большей безопасности за рулем нового Ford. Посетив наш дилерский центр Ford, вы воочию увидите множество фантастических функций, доступных в интересующей вас модели. Также ознакомьтесь с нашим широким выбором текущих специальных предложений!
Качественные новые автомобили Ford в городе и сельской местности Ford
Нам известно, что некоторые водители в прошлом приобретали «лимон» в других дилерских центрах, несмотря на то, что новые автомобили обычно находятся в хорошем состоянии. Транспортное средство, имеющее несколько недостатков, вызванных некачественными компонентами или производственными процессами, считается лимоном. Мы можем гарантировать вам, что любой Ford, который вы купите у нас, будет в отличном состоянии, поскольку мы понимаем, насколько важно для вас получить высококачественный автомобиль, который обеспечивает вам безопасный и надежный способ передвижения на ежедневной основе. Поскольку мы проверяем каждый новый и подержанный автомобиль перед тем, как предложить его потребителю для продажи, мы можем дать это обещание. Вы также можете с уверенностью покупать наши новые автомобили у нас благодаря надежной гарантии производителя.
Текущий модельный ряд Ford огромен и включает в себя все, от небольших автомобилей до больших внедорожников и грузовиков. Независимо от типа автомобиля, на котором вы хотите в ближайшее время вернуться домой, у нас есть много замечательных вариантов, которые могут удовлетворить ваши потребности.
Сотрудники компании Town & Country Ford могут помочь вам с вашими запросами, обсудить цены и организовать тест-драйв для любого нового автомобиля Ford, независимо от того, думаете ли вы о покупке семейного седана, спортивного внедорожника, прочного коммерческого грузовика, или любой другой новый автомобиль Ford.
Просто зайдите в наш дилерский центр Charlotte Ford, и мы предоставим вам новый Ford, который вы так долго искали. Запланируйте посещение нашего дилерского центра после просмотра нашего онлайн-инвентаря, чтобы вы могли пройти тест-драйв в своем любимом выборе. Приходите в любое удобное время, чтобы увидеть наш инвентарь Ford. Town & Country Ford
5401 E Independence Blvd, Charlotte, NC 28212
С гордостью обслуживаем Concord, NC, Waxhaw, NC, и Indian Trail, NC
Все цены на новые грузовики не включают налог, бирки, право собственности, регистрационные сборы и $2120,00 Пакет для грузовиков (защита 3M (пожизненная), PermaPlate (покрытие 5 лет), Complete Theft (покрытие 5 лет), OEM Bedliner, замки колес и тонировка окон (юридические нормы NC / SC). Все цены на новые внедорожники не включают налог, бирки, титул, регистрационные сборы и пакет внедорожников на сумму 1531,00 долларов США (защита 3M (пожизненная), PermaPlate (5-летняя гарантия), Complete Theft (5-летняя гарантия), колесные замки и тонировка окон (юридический статус NC/SC).
Мы приложили разумные усилия для обеспечения отображения точных данных; однако отображаемая информация может содержать ошибки и упущения, может не отражать все элементы и аксессуары автомобиля, а также могут возникать ошибки в отношении ценообразования. Весь отображаемый инвентарь подлежит предварительной продаже, и все цены истекают в полночь отображаемой даты. Цена указана для штата, в котором физически находится Дилер, и в случае перевода в другой штат цена может измениться. Дилер не несет ответственности за какие-либо ошибки, но с ним следует лично проконсультироваться для подтверждения информации на этой странице.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.