Слабые места форд фокус 2 рестайлинг: 7 проблем Форд Фокус 2 на вторичном рынке

Самые слабые и проблемные места Форд Фокус 2

Ford Focus II производился с 2005 по 2001 год. Модель полюбилась автомобилистам за счет оптимальных характеристик и «живучести» – некоторые машины отлично себя чувствуют и после 250 000 км пробега. Однако при покупке Ford Focus II стоит остановиться на его недостатках и типичных неисправностях.

При покупке подержанного автомобиля, особое внимание стоит уделить выхлопной системе, т.к. при пробеге более 80 000 км, возможно, будут проблемы с забитым каталитическим нейтрализатором, что в свою очередь может привести к серьезным проблемам с ДВС, также может потребоваться ремонт глушителя в Москве.

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные проблемы

Второе поколение Фокуса собирали во Всеволожске, а модели в кузове кабриолет и универсал привозили с европейских заводов. В 2008 году модель претерпела рестайлинг – был изменен интерьер и внешний вид. Однако техническую часть не тронули. Модель обладает все теми же недостатками, что и раньше.

Прежде, чем говорить о слабых сторонах Ford Focus II, стоит изучить его достоинства:

  • Широкий выбор комплектаций кузова и мотора.
  • Продуманный салон из качественных материалов.
  • Удобные сидения.
  • Оптимальная подвеска.
  • Хорошая управляемость.
  • Долгий срок службы.
  • Простота и низкая стоимость обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

При этом водители сталкивались и с проблемами:

  • Частые сбои электронной системы: замки, обогрев, отопление, свет, перегоревшие лампы, стеклоподъемники.
  • Требуется заливать АИ-95 (рекомендовано производителем для бензиновых моторов).
  • Некоторые комплектации двигателя «жрут» масло.
  • Хромированное кузовное покрытие портится после зимы.

Поломки в моторе

Российский вариант автомобиля продавался в комплектациях двигателя:

  • 1,4 литра – 80 лошадиных сил.
  • 1,6 литра – 100 или 115 лошадиных сил.
  • 1,8 литра – 125 лошадиных сил.
  • 2,0 литра – 145 лошадиные сил.

Также на рынке встречались турбодизели с объемом в 1,8 литра, но он не пользовался популярностью среди водителей.

Самым надежным в эксплуатационном плане считается устаревший Zetec 1.6, генерирующий 100 л.с. Чаще всего выбирали модель с АКПП. У двигателя с 1,4 литра также редко встречаются врожденные проблемы, но из-за недостатка мощности его «раскручивают», что понижает рабочий ресурс.

Комплектации 1,8 и 2,0 Duratec подразумевают долговечный цепной привод ГРМ, способный проработать до 200 тыс. км. При этом оба двигателя «любят» масло. Тот же 1,8 часто бывает нестабилен из-за непродуманной ЭБУ прошивки.

Все перечисленные моторы восприимчивы к качеству топлива и требуют частой замены свечей, масла. Стандартный интервал обслуживания в 15 000 км оптимистичен, а для турбодизеля и 8 000 км много.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коробка передач

У Focus с сотней лошадей устанавливается 5-тиступенчатая МКПП IB5. Среди ее слабых сторон отличаются только плохие синхронизаторы на 2 передачи. В моделях с 1,8 и 2,0 устанавливали 5-ступенчатую КПП MTX75 – в нее с завода заливают мало масла. Из-за этого портятся валы и зубья шестерен. Владельцу рекомендуется постоянно поддерживать уровень смазки.

В общей сложности оба варианта коробок характеризуются долгим сроком службы. Только после 150 тысяч км пробега потребуется ремонт гидроблока и замена соленоидов регулятора давления.

Записаться и пройти комплексную диагностику автомобиля можно на сайте https://mosglush.ru!

 

 

 

 

 

 

 

 

Поломки по мере эксплуатации

В процессе пользования автомобилем владелец может столкнуться с проблемами:

  • БУ двигатели нуждаются в постоянном контроле объема масла.
  • Стойки стабилизатора, амортизаторы и ступичные подшипники быстро ломаются и являются расходным материалом.
  • Нейтрализатор служит не так много, как в подобных авто (если он сломался, то это сказывается на двигателе).
  • ГУР у агрегатов с 1,4 и 1,6 заполняется конденсатом, во время заморозков перепускные клапаны могут сломаться, из-за чего случается течь.
  • Перед покупкой машину нужно проверить исправную работу печи.
  • Если двигатель посвистывает, то это говорит о его скорой поломке.

 

 

 

 

 

 

 

 

При покупке подержанного Ford Focus стоит учитывать, что из-за долговечности машин их часто покупали в автопарке. Большинство вариантов будет с большим пробегом.

Табло активности

Вопросы сотрудничества и совместной деятельности [email protected]

Слабые места Ford focus 2

Характерные неисправности Ford focus 2

С момента самого первого появления и по сегодняшний день, “фокус” несомненно стал одним из самых популярных автомобилей в России. Большинству покупателей, он приглянулся приемлемой ценой в сочетании с хорошим качеством и неплохими характеристиками.

Этот автомобиль легко может претендовать на роль основного автомобиля для среднестатистической семьи. Как ни странно, модель стала интересна не только молодым автолюбителям, но и водителям со стажем, которые рассчитывают получить удобную и послушную в управлении машину и самое главное экономичную машину.

 

Вероятные проблемы и неисправности электрооборудования

Электрооборудование Ford focus является одной из слабых мест автомобиля.

Основные неисправности:

– сбой в блоке управления электрическими стеклоподъемниками, в результате чего, стекло либо не опускается или находится в бездействии, лечится как правило выниманием предохранителя на 10-20 минут.

– обрыв контакта крышки багажника. в результате чего багажник придется открывать из салона. во избежание этого постоянно следите за состоянием проводки.

– выход из строя освещения номерного знака. Причина проста- негерметичность плафона, лечится герметиком или дополнительным уплотнением.

– перегорание ламп в фарах ближнего и дальнего света. Конструктивная особенность модели, в сервисном центре, были случаи жалоб по поводу одновременного перегорания 5 ламп на новом авто, лечится к сожалению только заменой ламп.

Двигатель и топливная система

Двигатели у Форд фокуса считаются очень капризными и требуют к себе повышенного внимания. Основной проблемой здесь являются плавающие обороты, особенно часто эта проблема встречается на двигателях с объемом 1.6 литра, производитель советует тщательно относится к выбору топлива и проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30 тыс.км. По причине того что межсервисный интервал, составляет 20 тыс.км. настоятельно рекомендуем владельцам проверять состояние и уровень рабочих жидкостей, своевременно производить замену фильтрующих элементов. 

Шумоизоляция

Как и у большинства машин среднего ценового сегмента, у Форд фокуса тоже слабая вибро и шумоизоляция, после пробега 40-50 тыс.км. появляются сверчки, причем из различных мест, таких как крепление ремней безопасности и крышки бардачка. Лечится только установкой дополнительной шумоизоляции.

Ходовая часть и подвеска

Самой сложной конструкцией в данном автомобиле принято считать подвеску, не в каждой СТО вам смогут произвести квалифицированный ремонт и обслуживание. Здесь следует особое внимание уделить стойкам амортизаторов. Средний срок службы на данной модели составляет всего 40-50 тыс.км, при замене рекомендуем сразу менять с опорным подшипником так как последний не славится надежностью.

Ступичные подшипники на фокусе явно не приспособлены к российским дорогам, их короткий ресурс будет напоминать водителю изматывающим гудением о необходимой заменой.

И-за сложной конструкции подвески автомобиля, цены на ремонт во многих не специализированных сервисах цена очень велики и сравнимы с обслуживанием люксовых автомобилей премиум класса.

 

Почему новый Focus ST наконец стал переднеприводным героем Ford, которого я ждал

Благодаря огромной приверженности моделям с высокими характеристиками новый Focus ST знаменует собой начало новой эры для Ford Performance, но сможет ли он соответствовать истории Fast Ford?

Даррен Кэсси, 20 января 2015 г.

В квартале появился новый Fast Ford, а это значит, что пришло время поволноваться. Focus ST является очень важным автомобилем для Blue Oval, так как 50 процентов продаж хот-хэтчей в Великобритании приходится на относительно поровну между ST и Golf GTI.

Это также огромное время для Ford Performance, нового имени в единственном числе для SVT, Ford Racing и Team RS; FP стоит за недавно представленными GT, Mustang GT350R и Raptor и обещает 12 высокопроизводительных моделей до 2020 года. Этот обновленный Focus ST является первым автомобилем новой эры. Тогда никакого давления.

В прошлом году, когда мы использовали Focus Sports Technology четвертого поколения, он мне очень понравился. Интерьер оставлял желать лучшего, и потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к связкам крутящего момента, которые приносят передний привод и простой передний дифференциал, но как только вы настроитесь на отношение автомобиля, скорость, которую вы несете, очень впечатляет.

.

После быстрого Focus четвертого поколения я водил целый ряд новых и очень впечатляющих переднеприводных автомобилей, в том числе Seat Leon Cupra 280, Renaultsport Megane 275 Trophy и Peugeot RCZ R. Все эти автомобили имеют меня любопытно, не ослабит ли стратегия Ford «глобальный автомобиль» производительность Focus и, таким образом, оставит ST позади некоторых невероятно опытных соперников. Я все еще хочу, чтобы он был грубым, готовым и ожидающим, чтобы его укусили… просто с обновленными технологиями на заднем плане, управляющими всем — более практичным RCZ R, если хотите.

Возле аэропорта Барселона-Эль-Прат выстроились пестрые автомобили из хэтчбеков и универсалов, с бензиновыми и дизельными двигателями. Учитывая, что вы бы назвали Focus ST горячим хэтчбеком

, быстрый универсал здесь может показаться странным выбором (несмотря на то, что он был доступен на предыдущих ST), но на самом деле больше всего интригует внешний вид дизеля. Это 2,0-литровый TDCI, более быстрая версия кусков Duratorq последнего поколения.

«Оставят ли Focus ST позади своих конкурентов, поскольку Ford продвигается вперед со своей глобальной автомобильной стратегией?»

Инженеры Ford должны поработать над уменьшением трения в двигателе, пересмотреть систему впуска воздуха и откалибровать электронное управление двигателем для варианта, ориентированного на производительность. В результате получается 183 л.с. (по сравнению со 148 л.с. стандартного дизеля) и 295 Нм крутящего момента, а разгон до 100 км/ч занимает довольно впечатляющие 8,1 секунды.

Возможно, неудивительно, что это означает, что на низких оборотах он более резвый, чем бензиновый автомобиль; или, по крайней мере, так должно быть. К сожалению, реальный опыт не совсем соответствует действительности, так как крутящий момент находится в узком диапазоне, и как только вы достигаете 3500 об / мин, кажется, что больше нечего дать. Я обнаружил это во время одного особенно оптимистичного обгона двух местных жителей.

Это очень впечатляюще для дизеля — дребезжание при запуске, но когда вы действительно нажимаете на синтезированный шум в салоне, создается дребезжащий саундтрек. Тем не менее, я не большой поклонник этого мотора Duratorq и не хотел бы называть его горячим ; это тепло в толчке.

Тем не менее, он по-прежнему отлично управляется и был бы идеальным автомобилем для автопарка, поскольку он дает базовые возможности ST без высоких эксплуатационных расходов на бензин. Соедините его с универсалом, и вы получите идеальное сочетание практичности и доступности. Наша машина была окрашена в цвет Stealth Grey с черными легкосплавными дисками и выглядела просто фантастически.

Вернувшись в отель, пришло время поменяться машинами и попробовать бензиновый хэтчбек. Естественно, я присматриваюсь к хэтчбеку Tangerine Scream , цвету , который соответствует цвету ST в моих глазах. Внутренняя обстановка может быть знакома дизельному универсалу, но как только вы нажмете на кнопку стартера и отпустите ее, станет ясно, что это будет другой зверь.

Под этим ярко-желтым капотом находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 247 л.с. и крутящий момент 266 Нм. Разгон до 100 км/ч в этом автомобиле занимает 6,5 секунды, что, на мой взгляд, больше похоже на территорию хот-хэтча. На самом деле это удивительно податливый двигатель; первая и вторая передачи в значительной степени избыточны во время жесткой езды, поскольку колеса раскручиваются и цепляются за сцепление с дорогой, увлекая за собой руль. Однако на третьем и выше мощность прекрасно сдержана, что позволяет вам поставить ногу лишь с малейшим рывком.

На великолепных извилистых дорогах, окружающих Монтсеррат, высоко над Барселоной, я редко переключаю машину на третью передачу. Внизу достаточно ворчания, чтобы вытащить вас из более медленных поворотов, а уникальные передаточные отношения к ST достаточно велики, чтобы вы не сразу врезались в ограничитель оборотов, как только переменная синхронизация кулачка переходит в режим мощность . Для восьми десятых дорожного движения он идеален, и, что интересно, то же самое можно сказать и о дизеле; оставьте его на третьем и наслаждайтесь поездкой.

Как и в любом спортивном автомобиле, пытающемся передать мощность на передние колеса, дифференциал очень важен, и система Focus превосходна. На дуге системы стабилизации есть несколько струн, которые гарантируют, что вы удержите ее на черном материале. Больше всего впечатляет новая система Enhanced Transitional Stability (ETS), которая определяет, когда автомобиль теряет сцепление с дорогой, и подтормаживает колеса по отдельности, чтобы сохранить сцепление с дорогой.

Также обновлены настройки электронного управления вектором крутящего момента, и вы можете почувствовать, как нагруженное колесо внезапно заедает, когда крутящий момент смещается на самое ценное колесо. Не любите электронные помехи? Есть три режима, которые позволяют вам диктовать, насколько сильно автомобиль будет нянчиться.

«Самый сложный вопрос — что выбрать: бензин или дизель, хэтчбек или универсал».

Тот факт, что вы чувствуете, как рукоятка смещается под вами, очень впечатляет благодаря тому факту, что в Focus ST используется электрическое рулевое управление. Это одна из лучших систем, которые я использовал. Взвешивание прекрасно продумано без каких-либо причудливых изменений сопротивления. Хотя вы не чувствуете дорогу кончиками пальцев, поведение автомобиля передается через шасси, так что вы никогда не потеряете обратную связь.

Обновлена ​​и подвеска, усилены пружины и амортизаторы. Это просто правильная сторона резкости; ясно, что автомобиль жестко подрессорен, но повседневная езда не полна постоянных раздражающих покачиваний и ударов в кабину.

Если вы хоть раз ездили в Focus до фейслифтинга, то сразу почувствуете себя как дома. Это в основном то же самое, что и раньше, но с одним ключевым отличием — большинство кнопок, к счастью, исчезли. Когда мы запускали наш долговременный ST в прошлом году, мы насчитали в салоне более 40 кнопок, а должно было быть 9. 0009 вежливый , неинтуитивный беспорядок.

К счастью, на этот раз есть всего несколько важных ручек и поворотных деталей, а большинство функций автомобиля перенесено на восьмидюймовый сенсорный экран, работающий под управлением системы подключения Sync 2. Все это работает довольно плавно, хотя спутниковая навигация действительно боролась с испанским произношением названия дороги.

Сиденья Recaro замечательные, руль ST удобный и идеального размера – хотя это один из тех дурацких потому что гоночный автомобиль с плоским днищем – и те знаменитые датчики температуры масла Focus ST, давления масла и давления наддува остаются.

Итак, какую комбинацию вы должны получить? Первый вопрос: бензин или дизель? Если вам нужен этот автомобиль исключительно из-за его динамики вождения и для того, чтобы разрывать дороги B, не заботясь о том, что это сделает с вашим кошельком, берите бензин. Он смягчает кусачее поведение предыдущего поколения ровно настолько, чтобы чувствовать себя взрослым и утонченным, в то же время гарантируя, что вы должны сохранять свое остроумие. Дизель – идеальный вариант для тех, кто делает много миль каждый год, но никогда не думал, что они могут сделать решительный шаг и стать владельцем ST. Только не ждите, что это разорвет вам лицо.

Универсал или хэтчбек? Ну, здесь все зависит исключительно от личных предпочтений. Ford считает, что 85% клиентов выберут хэтчбек, и я согласен с этими покупателями только потому, что предпочитаю стиль, но, честно говоря, при интенсивной езде по дороге между ними нет никакой разницы. Да, вы можете заметить дополнительный вес на задней оси во время особенно яркого гоночного дня, но как бы сильно вы ни ездили на нем по дороге, вы никогда не почувствуете разницу.

Доступны три уровня отделки салона, с надбавкой на 1100 фунтов стерлингов за универсал по сравнению с хэтчбеком, но разницы в цене между бензиновым и дизельным двигателем нет. (Это, без сомнения, будет способствовать прогнозу Ford, согласно которому продажи между этими двумя моделями будут в основном 50/50. )

Цены начинаются с 22 195 фунтов стерлингов за хэтчбек ST-1 (хотя только по цене 25 995 фунтов стерлингов за люк ST-3 или 27 095 фунтов стерлингов за его родного брата-универсала.

Поскольку Ford вступает в захватывающую новую эру мощных автомобилей, этот Focus ST — чертовски хорошая отправная точка. Скорее революция, чем эволюция, он значительно продвинулся в своей игре и должен продолжать доминировать в продажах хот-хэтчей. Как ни странно, Форд, возможно, только что предложил вам другой вариант. Ford Mustang EcoBoost всего на 2000 фунтов дороже, чем самый дорогой ST? Сейчас что сильно заманчиво…

COAL Обновление: 2007 Ford Focus 1.8 TDCI Wagon

Моего Фокуса больше нет со мной, но он был как хорошая собака, всегда рядом и никогда не жалуется. При всей своей пресности эта машина была действительно хороша по всем параметрам, по которым мне это было нужно.

Этот автомобиль был воином. Его активно использовали, и это начало проявляться. У меня были ежедневные поездки от 8 до 20 миль в одну сторону. Каждое утро он долго возил в багажнике велосипед моей дочери в школу. До этого коляска моего сына еще дольше. За последние пару лет он не провел ни секунды ни под какой крышей, а вместо этого был припаркован снаружи, и с его шасси капала дорожная соль.

Когда я его купил, у него было помято заднее крыло, которое было обработано по страховке предыдущего владельца. Переднее крыло было повреждено, когда кто-то врезался в него фургоном. Водитель оставил записку и был очень дружелюбным парнем, который просто взял на себя ответственность и извинился за причиненные неудобства. Солидный чувак. В августе 2019 года то же самое крыло было повреждено, когда парень перестроился передо мной — прямо в мою машину. Однако этот чувак был менее солидным. Он до сих пор не принял на себя ответственность, и дело еще не закрыто. Однако это привело лишь к незначительным повреждениям.

Между тем другое переднее крыло проржавело насквозь, а на лобовом стекле вдруг образовалась длинная трещина, не знаю как туда попала. Но это просто продолжалось.

Однако 30 апреля 2020 года все рухнуло. Буквально. Машина медленно выехала на дорогу и меня, пока я полз по школьной дороге. Ее вина, но на самом деле не из-за какой-то реальной безответственности с ее стороны, просто из-за невезения. Автомобиль был поцарапан от переднего колеса со стороны водителя до переднего крыла, обеих дверей, обоих колес и заднего бампера. Вскоре стало очевидно, что это будет стоить больше, чем установленные законом 65 процентов от стоимости автомобиля. Так и было сделано. Итого.

Это произошло одновременно с волнением по поводу необходимости приобрести другую машину, а также с приступом меланхолии, когда машина привезла моего сына из больницы, когда он родился. Он перенес меня домой с другого конца Дании, когда я понял, что в последний раз видел свою маму живой. И перевозил все наше земное имущество внутри и в трейлере за несколько пробегов от нашей квартиры до нашего первого дома. Сюда входят 11 коробок, содержащих несколько сотен книг внутри машины одновременно. Он унес не знаю сколько груза на свалку и различных инструментов и продуктов для легкого ремонта, который мы сделали в доме, когда мы въехали.

Именно на этой машине я реализовал свою юношескую мечту построить настоящую автомобильную аудиосистему. Автомобиль был представлен в официальном Instagram и на веб-сайте Phoenix Gold (похоже, все установки удалены). Как вы помните, я хотел установить в него стереосистему, и я это сделал. Если кто-то из вас увлекался автомобильной аудиосистемой на рубеже веков, эти компоненты вызовут у вас слюну. Я купил их подержанными и дешевыми за последние три года или около того. Новые цены превышают 5000 долларов США, и качество звука соответствует им. Хотя я действительно оценил значительно улучшенное качество звука, оно не соответствовало затраченным времени и усилиям. Я построил его, потому что мне это нравилось, и я был уверен в этом. Усилия не соответствовали улучшению качества звука, но если вам нравится проект, все выравнивается.

Помимо аудиосистемы, я добавил кронштейны крепления автокресла ISOFIX с обеих сторон сзади, я попросил дилера установить выключатель подушки безопасности, когда я устанавливаю детское кресло на переднее пассажирское сиденье. В багажник положил резиновый коврик. Я купил ручку переключения передач последней модели на eBay, и я думаю, что это все, что касается модификаций.

Я очень доволен общей стоимостью владения. Как вы знаете или помните из моих предыдущих постов. Автомобили облагаются налогом до 180% от стоимости самой машины в Дании, поэтому одна машина по цене трех. Это также влияет на стоимость при перепродаже — даже подержанные автомобили в Дании относительно дороги. Кроме того, существует налог на собственность, основанный на экономии топлива. А дизель обычно стоит около 5,50 долларов за галлон, так что это дорого.

Автомобиль стоил 39 900 датских крон при покупке 20 ноября 2016 года с пробегом 212 190 км (131 849 миль). Страховая компания заплатила мне 20 000 датских крон в мае этого года с пробегом 269 219 км (167 285 миль) на часах. Я заплатил 19 000 налога на собственность и 17 000 страховки. Общая стоимость обслуживания и ремонта чуть более 31000. А расход выходит на 39000. Чтобы повысить мобильность, вы можете получить франшизу за более длительные поездки в Данию. Я имел право на это во время части владения. Получается 20 455. Таким образом, общая стоимость владения получается 106,927 датских крон (15 729 долларов США). Это может показаться американцам дорого, но ежемесячная стоимость составляет 2586 датских крон/380 долларов США — это на два доллара меньше ежемесячной аренды нового базового Ford Fiesta, к которой вы должны добавить первоначальный взнос, топливо, страховку и стоимость владения.

В целом, я бы сказал, что этот автомобиль был очень экономичным по сравнению с альтернативами, и он не требовал ремонта, который не может быть оправдан его возрастом и пробегом. Определенно отличный аргумент против тех, кто утверждает, что новые автомобили более выгодны с финансовой точки зрения, потому что они требуют меньше ремонта. Это просто неправда.

Так что я бы рекомендовал этот автомобиль как надежную, компактную рабочую лошадку с лучшей управляемостью, чем вы ожидаете. Однако не выделяется. Я редко катался на машине, не увидев еще один — это означает ту же форму кузова и цвет .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *