Машины с тест драйва: Купить авто с тест драйва у официального дилера Автомир в Москве по выгодной цене

Содержание

Риски и лайфхаки. Стоит ли покупать автомобиль из парка тест-драйва? — Последние новости Перми и края

Posted 9 апреля 2016, 09:00

Published 9 апреля 2016, 09:00

Modified 2 марта 15:56

Updated 2 марта 15:56

9 апреля 2016, 09:00

Анастасия Вяткина

Срок службы машин для тест-драйва известен: полгода или год в зависимости от установок автопроизводителя. А после «дембеля» они отправляются на продажу как автомобили с пробегом. Рассмотрим риски такой покупки, обсудим очевидные плюсы и поделимся парой-тройкой эффективных приемов.

Сюжет

Инструкция

Пробная поездка на автомобиле перед покупкой — признак клиентоориентированности с незапамятных времен. На тест-драйве будущий покупатель знакомится с эргономическими особенностями модели, пробует динамику и проходимость, примеряет к себе ездовые повадки автомобиля. После — решает, быть ли им вместе или не быть.

Представим себе: в месяц успешный автосалон продает под сотню машин. Почти каждому контракту здесь предшествует пробная поездка, и сколько еще пробных поездок проводится «на перспективу» или «в пустую». Тестовый парк автодилера трудится день за днем, месяц за месяцем. И каждый потенциальный владелец проверяет машину на что-то свое: один — просто катается и нажимает на кнопки, второй — педантично замеряет расход бензина и подмечает обзорность и габариты, третьему хочется с азартом проверить разгонную динамику, а четвертого интересует лишь то, как машина на полном ходу пройдет через трамвайные пути. А потом эти машины встают на продажу.

В большинстве случаев бывшие тестовые машины продаются как автомобили с пробегом через дилерскую службу trade-in. Не часто, но автомобиль из тест-парка, напомаженный до блеска и благоухающий полиролями, может стоять и в шоу-руме. Но продаваться будет все равно как подержанный, и дилер обязан вас предупредить. Он это делает, а еще указывает на неоспоримые плюсы такого приобретения:

  • годовалый (или полугодовалый) автомобиль с маленьким пробегом в хорошем состоянии
  • автомобиль в богатой комплектации и есть допоборудование (на тест-драйв обычно ставится топ-версия, чтобы каждый клиент смог в полной мере познакомиться с возможным оснащением, а в качестве «допов» зачастую есть коврики, сигнализация и второй комплект резины)
  • автомобиль находился под присмотром дилера, у него прозрачная история обслуживания
  • остаток гарантии сохраняется либо дилер готов предоставить 1 год собственной гарантии
  • всё это — за хорошую цену

Несмотря на очевидные плюсы при возможности покупки бывшего тестового автомобиля в голове всплывает масса «страшилок» из интернета и сарафанного радио.

Страшные истории о тестовых машинах. И правда.

1. «Тапка в пол — мотор в звон».

Правда: это действительно так, но далеко не во всех случаях. Эксплуатация тестового автомобиля во многом зависит от него самого. Важно понимать востребованность модели, ее характер и специфичность — малолитражки и дорогие седаны испытывают нагрузку куда меньшую, чем, к примеру, внедорожники или спортивные модели. Да и не каждый потенциальный покупатель испытывает машину по полной из элементарной боязни незнакомого автомобиля.

2. «Пробег какой-то скрученный».

Правда: в математике. Тестовый автомобиль может совершать в месяц от 10 до 200 пробных поездок. Чаще всего, они проводятся по заранее утвержденному маршруту, протяженность которого составляет 5–7 км. Давайте считать: за месяц автомобиль может накатать около 1 000 км, за полгода — 6 000 км, за год — 12 000 км. Чуть большие пробеги получаются в том случае, если автомобиль использовался в маркетинговых акциях и приключенческих клиентских мероприятиях. Не надо путать тестовый автомобиль с таксомотором, где и 60 тысяч за год — обычная практика.

3. «Общее — значит ничьё».

Правда: все это может быть правдой, но в тех редких случаях, когда в автосалоне царит совсем уж форменный беспорядок. И бизнес в таких условиях долго не живет. Что касается использования тестовых машин сотрудниками в личных целях — это случается, но машины получают все же ответственные менеджеры. Донорство с тестовой машины — крайне не популярная мера, а если уж и взяли что-то, то вернут скорее пришедшую по гарантии реципиента новую запчасть, чем некую старую деталь. Что касается планового обслуживания тестовых автомобилей, то здесь все «точно, как в аптеке» — автосалону важно сохранить гарантию на автомобиль для его последующей продажи. Моют, кстати, хорошо — у клиента на пробной поездке должны оставаться только приятные впечатления от состояния автомобиля.

4. «Точно был в ДТП».

Правда: риск попадания в ДТП у автомобиля из тест-парка примерно такой же, как у любого другого автомобиля — водители здесь меняются чаще, но в целом машина проводит на дороге гораздо меньше времени. Маршрут для тест-драйва обычно составляют безопасный, с правыми поворотами, избегая мест скопления транспорта. Если ДТП избежать не удалось, автомобиль приводится в порядок в дилерском кузовном сервисе, что дает надежду на качество ремонта.

Риски и очевидные плюсы такой покупки.

Минусы Плюсы
Риск агрессивной эксплуатации и высоких нагрузок Маленький пробег
Богатая комплектация
Прозрачная история обслуживания, обслуживание по регламенту
Риск участия в ДТП Прозрачная история ремонта
Качественный кузовной ремонт

Привлекательная цена — неоспоримый плюс, если автомобиль действительно находится в хорошем состоянии. Должен ли ценник держаться на уровне аналогичных предложений рынка подержанных машин? На что стоит обратить внимание, если рассматривается покупка автомобиля из тест-парка, и как грамотно прицениться, мы попросили рассказать эксперта по автомобилям с пробегом.

Алексей Новоселов, директор автосалона «Гранд-Авто»: — Если вы рассматриваете автомобиль сегментов «бизнес» или «премиум» с минимальным пробегом — этого того стоит. Если перед вами массовая, любимая народом модель, то безусловно есть риски по части состояния автомобиля от непрогревов, агрессивного стиля езды и других нагрузок. Если в истории этого автомобиля не было ДТП, у него нет крашеных деталей — проверьте толщинометром — то перед вами достойное предложение. Ценник должен находиться на уровне аналогичных предложений на рынке: годовалый автомобиль, один владелец, схожая комплектация. Новый автомобиль массовых сегментов за год уценивается в среднем на 15% — такой же дисконт вы должны увидеть в ценнике бывшей тестовой машины.

По мнению нашего эксперта, если продавец дает дополнительный дисконт в 3–5%, покрывающий риски состояния, — это отличное предложение.

Делимся лайфхаками.

1. Посмотреть на самочувствие дилера.

Если у бизнеса серьезные проблемы — ведется экономия «на спичках». Тестовый парк проблемного автосалона вряд ли будет ухожен и на 100% исправен. Если же автодилер чувствует себя нормально, то и тестовый парк находится в прекрасном состоянии.

2. Обратить внимание на класс автомобиля.

Малолитражки, седаны D и E-классов, премиальные автомобили и автомобили «спокойных» марок (например Volvo или Nissan) — на них обычно ездят не много и весьма аккуратно. Кроссоверы, внедорожники, спортивные автомобили — группа машин, где больше рисков агрессивной эксплуатации и высоких нагрузок. Массовая модель, народный любимец — пробег будет больше.

3. Попросить журнал тест-драйвов.

Почти в каждом автосалоне тест-драйвы проводятся по утвержденному маршруту. У многих марок существует серьезное требование к эксплуатации тестового парка: каждая поездка заносится в специальный журнал. Можно сравнить реальный пробег автомобиля и показатели журнала — они должны совпасть, допустима небольшая погрешность.

В том же журнале вы можете посмотреть дату последней поездки. Если автомобиль (кроме совсем непопулярных моделей) не выезжал «на работу» больше месяца, стоит задать вопрос о ремонте автомобиля — скорее всего, вскроется «больничный» в техзоне. О серьезности ремонта можно узнать у менеджера (не лучший вариант) или попросить показать историю машины по заказ-нарядам в сервисе (это вернее).

4. Подметить, какая АЗС находится рядом с автосалоном.

Именно там и заправляются тестовые автомобили. Никто не погонит машину за восемь кварталов на «приличную заправку», если под боком есть простенькая колонка с низкими ценами. Нельзя утверждать, что топливо там однозначно плохое, но риски автомобиля получить проблемы с двигателем или топливной системой из-за использования низкокачественного топлива повышаются.

Напоследок — пара слов об автомобилях «с витрины» и подменных машинах. Первые продаются в 99,9% как новые. Это и есть новый автомобиль, разве что могут быть проблемы с лакокрасочным покрытием из-за постоянных чисток от пыли и аккумулятором. Подменные же машины после истечения срока службы продаются как подержанные. В отличие от тестовых машин их пробег в разы больше, а остальное — как у обычного автомобиля с пробегом.

#Авто#Продажа авто#Автотесты#Инструкция#Памятка пермяку#Мнения#Спецпроекты

Подпишитесь

Мэр Алексей Демкин игнорирует жалобы пермяков на кафе «The Friends»

Сегодня, 13:33

Власти Перми отказываются строить дороги к участкам «городских многодетных»

Сегодня, 13:33

«Позор такому отношению к жителям!» В селе Пермского округа затопило дороги

Сегодня, 11:10

ВИДЕО. Активисты движения Миши Маваши устроили самосуд над пермяком за уничтожение иконы

Сегодня, 07:51

В Прикамье за неделю почти на 20% снизилось число пациентов с ОРВИ и гриппом

Сегодня, 12:21

В суд снова поступило дело о взяточничестве экс-сотрудницы УФССП Пермского края

Сегодня, 12:40

Вся правда о тест-драйвах автодилеров :: Autonews

Вся правда о тест-драйвах автодилеров

В борьбе за клиента автосалоны не скупятся на рекламу и объявляют потенциальным покупателям о возможности “объездить” все новинки, которые появляются одна за другой. Теоретически любой человек с водительским удостоверением

adv.rbc.ru

категории B имеет право сесть за руль тестовой модели, если та уже поступила в продажу. Однако на самом деле все происходит иначе. Дилеры не скрывают, что проводят легкий фейс-контроль и машину доверяют не всем. Некоторые официальные дилеры даже берут за тест-драйв деньги.

Новые модели появляются на рынке одна за другой, попробовать в реальных дорожных условиях хочется каждую. Теоретически, тест-драйв может быть доступен для любого посетителя автосалона, если тому исполнилось 18 лет, он имеет водительские права и находится в трезвом состоянии. Однако некоторые официальные дилеры не скрывают, что предпочитают работать с постоянными клиентами, и потоки широкой публики не приветствуют. “Мы активно не рекламируем, что проводим тест-драйвы, – рассказывает менеджер по работе с клиентами компании “БорисХоф” (BMW), Татьяна Довгий. – Мы их проводим для потенциальных покупателей, а широкую публику не зовем”.

Столичные дилеры уверяют, что непрезентабельная внешность клиента ничего не значит, и они все равно предоставят автомобиль на тест-драйв по требованию. Например, в компании “Бизнес-Кар” (Toyota) до сих пор живет байка о том, как еще в начале 90-х годов в автосалон пришел старенький дедушка с невзрачным рюкзачком. Потом достал из этого рюкзачка деньги, а домой укатил на Land Cruiser. “Ситуации бывают разные, -говорит PR-менеджер компании “Бизнес Кар” Роман Скольский. – Очень может быть, что человек, готовый купить автомобиль, ехал с дачи и по пути заехал в наш автосалон. Поэтому никакого фейс-контроля мы не проводим”.

Но в регионах обязательно обратят внимание на внешний вид. Региональные дилеры признаются, что значение имеет стиль одежды клиента и его манера разговаривать. Скорее всего, автомобиль доверят лишь тому, кто действительно показался солидным покупателем. Дилеров можно понять: каждый тест-драйв для них – это маленький стресс, ведь никогда точно не угадаешь, чем закончится поездка по городу. К тому же, зачастую тест-драйв в провинции проводится на «товарных» автомобилях, которые после поездки снова ставятся на витрину. Перед поездкой вы должны обязательно уточнить этот вопрос и выяснить, застрахована ли машина! Иначе можете попасть на хорошенькую сумму в случае ДТП во время тест-драйва.

Не рассчитывайте, что, придя в автосалон и указав пальцем на интересную машину, вы сразу же получите ее на обкатку. Прежде всего, менеджер приложит все усилия, чтобы понять, действительно ли вы намерены приобрести этот автомобиль, насколько вы в этом уверены. Поэтому от вас в данном случае требуется быть хорошим собеседником. Если вы слабо представляете, что собой представляет автомобиль и предлагаете менеджеру “по-быстрому” посмотреть, каков он на дороге, не удивляйтесь, если вас отправят познакомиться с другими предложениями на рынке, сравнить, ну а потом, конечно, пригласят зайти снова. Прямо никто не откажет. Поэтому если вы рассчитываете получить автомобиль на тест-драйв, дайте понять менеджеру, что знаете, чего хотите и что представляет собой машина.

Многие компании стремятся разнообразить свое предложение по тест-драйву и придумывают различные “фишки”, чтобы заинтересовать клиентов и привлечь их именно в свой автосалон. Например, в ГК “Независимость” некоторое время назад в случае покупки Land Rover клиент в подарок получал тест-драйв настоящего вертолета! Для многих это звучит заманчиво, да и выбор формируется соответствующий, особенно если речь идет не о первом автомобиле в гараже.

Особой проблемой при организации тест-драйва становятся тесты внедорожников, ведь хочется протестировать машину в реальных полевых условиях. Лишь некоторые дилеры, торгующие внедорожниками, имеют небольшие спецплощадки для тест-драйвов рядом с автосалоном. Как рассказал руководитель отдела продаж компании “Major” (Land Rover) Дмитрий Паршенцев, на такой площадке, как правило, имеются импровизированные препятствия: “качели”, насыпи, канавы, ямы, горки и пр, которые позволяют оценить внедорожные качества автомобиля. Однако по-настоящему “объездить” внедорожники можно в реальных полевых условиях – такие возможности для клиентов предоставляют совсем единицы, как правило, это дилеры с мощной поддержкой производителя.

Например, собственные внедорожные трассы есть, например, у компании Genser для внедорожников Nissan и у представительства Volkswagen для тест-драйва VW Touareg недалеко от Москвы. Обычно выездные тест-драйвы доступны для всех желающих и проводятся по выходным.

Следует отметить, что дилеры дорогих марок не скупятся на крупные PR- акции с элементами шоу. Продавцы автомобилей нижней и средней ценовой категории только начинают активно работать в данном направлении. Пытаются продвигать услугу и “китайцы”, однако пока не очень успешно. Как рассказала менеджер по маркетингу и коммуникациям компании “Ирито” Анна Трофимова, тестовых машин катастрофически не хватает. Однако спустя некоторое время все желающие смогут опробовать все еще загадочные для большинства внедорожники.

Крупные мультибрендовые дилеры в это время начали делать ставки на публичные тест-драйвы сразу нескольких автомобилей на одной площадке. Таким образом они стремятся продемонстрировать доверительное отношение к массам.

Эксклюзивное предложение – это длительные тест-драйвы, когда машина предоставляется клиенту сроком вплоть до недели. По индивидуальному заказу ее могут подогнать прямо к офису или в любую другую точку. Доступны такие предложения только для постоянных клиентов. “В массовом порядке длительные тест-драйвы не проводятся, – рассказывает специалист отдела маркетинга и рекламы компании Genser Наталья Быкова. – Исключение делается для покупателей, выбирающих модели класса люкс, так как при высокой цене на эти автомобили к их выбору относятся более требовательно”. Таким образом, если вы впервые покупаете машину, можете на длительный тест-драйв не рассчитывать.

Стоит иметь в виду, что тест-драйв – услуга бесплатная, и сегодня большинство производителей обязует всех своих официальных дилеров иметь полную тестовую линейку моделей. Если, как вам кажется, вам несправедливо отказали в тест-драйве, смело жалуйтесь в представительство.

Впрочем, некоторые дилеры сами склонны диктовать условия своим клиентам. Так, например, в компании “Рольф” тест-драйв супер-кара Mitsubishi Lancer Evolution будет стоить $ 100. В случае последующей покупки автомобиля эти деньги из его стоимости вычитаются.

Елена Костякова

Узнайте, как протестировать автомобиль как механик за 10 минут или меньше — блог Apple Ford Shakopee

« Мы купим вашу машину

Бывший ветеран США бесплатно получает Ford Escape Hybrid 2021 года »

27 августа 2021 г.

Получите полную уверенность на тест-драйвах автомобилей. Здесь есть все, что нужно посмотреть, послушать и понюхать (на самом деле). ПЛЮС: бесплатный контрольный список, который можно взять с собой

 

При покупке автомобиля тест-драйв — это момент истины.

Тест-драйв — обычно последнее, что происходит перед тем, как клиент пойдет покупать машину. На самом деле, по данным Cox Automotive, более половины всех покупателей покупают самый первый автомобиль, который они тестируют.

Это не всегда хорошая идея.

Дилеры знают, что если вы достигли точки, когда вы готовы испытать автомобиль, вы, вероятно, сделали это после нескольких часов исследований. Вы просмотрели много разных моделей и цен. Вы не идете на тест-драйв вслепую.

За исключением того, что вы идете на это вслепую.

Огромные перемены, происходящие во время тест-драйва автомобиля

Возможно, вы не понимаете, что вся игра при покупке автомобиля меняется, когда вы приезжаете в автосалон.

Когда вы просматривали варианты в Интернете, вы оценивали автомобильный рынок в целом. Возможно, вы смотрели на рейтинги надежности, обзоры и стоимость перепродажи. Все это имеет значение. Но когда вы тестируете машину, возникает реальный вопрос:

Каково точное состояние автомобиля, на который вы смотрите?

Вы когда-нибудь видели комплект одежды, который отлично смотрелся на вешалке, но совсем не подходил вам, когда вы его примеряли?

Или вы когда-нибудь покупали два комплекта одних и тех же джинсов и обнаруживали, что каждый из них сидит немного по-разному?

То же самое может случиться и с автомобилями. С новыми автомобилями такой проблемы нет. Производители тщательно проверяют каждую машину, сходящую с конвейера. Точно так же любой автомобиль, получивший этикетку «сертифицированный подержанный» от автопроизводителя, такого как Ford или GM, должен пройти для этого проверку более чем в 150 точках.

Для всех других подержанных автомобилей условия могут отличаться. А это значит, что вам решать, что хорошо, а что плохо.

Что вам не скажут в большинстве дилерских центров

 

Мы в Apple Autos считаем, что вы имеете право точно знать, во что вы ввязываетесь, покупая подержанный автомобиль. Вот почему мы маркируем каждый подержанный автомобиль на нашем участке, а не только сертифицированные подержанные модели.

Наши механики присваивают каждому автомобилю рейтинг качества. Затем мы наносим этот рейтинг прямо на лобовое стекло, чтобы любой покупатель мог его четко видеть.

Мы делаем это, потому что вся наша бизнес-модель отличается. Мы не работаем с комиссионной моделью, основанной на прибыли, которую вы найдете в большинстве дилерских центров. Нашим продавцам платят одинаково, независимо от того, какую машину вы покупаете. Это означает, что у них нет стимула направлять вас в каком-либо направлении, кроме как к идеальной машине для вас.

На самом деле, мы настроили нашу систему таким образом, что если ошибемся, то будем наказаны. Мы поддерживаем каждый подержанный автомобиль, который мы продаем, с 30-дневной политикой обмена, без вопросов. Это означает, что если вы по какой-либо причине передумаете, вы можете обменять автомобиль и потратить деньги, потраченные на покупку любого другого автомобиля на нашем участке.

Желаем, чтобы каждый автосалон предлагал вам такую ​​уверенность и прозрачность. К сожалению, большинство этого не делает. Но поскольку вы заслуживаете самого лучшего, мы попросили наших механиков и автоэкспертов составить список самых важных вещей, которые они проверяют при осмотре автомобиля. Что они ищут и слушают? Каковы самые большие предупреждающие знаки, которые они пытаются обнаружить?

Мы поместили всю эту информацию в это руководство. А чтобы еще больше упростить задачу, мы создали загружаемый контрольный список, который поможет вам запомнить все это, когда вы в следующий раз отправитесь на тест-драйв автомобиля.

Это самое близкое, что мы могли бы сделать, чтобы один из наших механиков ехал вместе с вами. Но не волнуйтесь. Они заверили нас, что этот список дает вам все, что вам нужно, чтобы сделать правильный «большой палец вверх» или «большой палец вниз» во время вашего следующего тест-драйва.

Тест-драйв: что нужно проверить перед тем, как сесть в машину

Хороший тест-драйв — это не только поездка. На самом деле, как бы скучно это ни звучало, процесс начинается за столом продавца.

  • Попросите показать документы на ремонт. Это список вещей, которые дилер сделал с автомобилем после его покупки. Почему это имеет значение? Во-первых, потому что он дает вам список вещей, на которые нужно обращать внимание, когда вы едете. Новая подвеска кажется мягкой? Тормоза слишком цепкие? Еще более тревожно, если у дилера вообще нет записей об обслуживании.
    Как минимум должна была быть базовая замена масла с заменой смазки и фильтра. «Некоторые дилеры просто не осматривают свои автомобили, — говорит Райан Хаффман, генеральный менеджер Apple Ford Shakopee. «Они буквально берут товар в счет оплаты нового, прогоняют его через автомойку и выставляют на продажу». Это не трейд-ин, который вы хотите купить.
  • Запросить отчет об истории автомобиля. Такие инструменты, как AutoCheck или CarFax, обязательны к просмотру перед покупкой. «Это скажет вам, была ли машина в каких-либо авариях», — говорит Хаффман. «Незначительные изгибы крыльев могут не иметь большого значения, но если это что-то большое, требующее эвакуатора, вы можете пересмотреть свое решение».

Как визуально осмотреть автомобиль перед тест-драйвом

 

После того, как вы удовлетворитесь документами, пришло время лично осмотреть автомобиль.

Вам следует провести тщательный визуальный осмотр автомобиля, даже если вы уже потратили время на его осмотр на стоянке. Не торопитесь и сделайте следующее:

  • Проверьте шины. Люди часто не смотрят на протектор шин подержанных автомобилей. Это огромная ошибка. Если вам нужно заменить шины через несколько тысяч миль, это все равно, что добавить 700 долларов или больше к цене автомобиля. Вам не нужно быть экспертом, чтобы проверить износ шин. Используйте тест на пенни, когда вы кладете монету в один цент в канавки протектора шины. Если вы можете видеть большую часть или всю голову Эйба Линкольна, значит, у шин не осталось тонны жизни.
  • Осмотрите окна. Убедитесь, что нет трещин.
  • Также проверьте панели кузова. Ищите признаки ржавчины, царапины и вмятины или места, где была нанесена подкрашивающая краска. Чем меньше, тем лучше.
  • Открывайте и закрывайте все двери. Несколько причин почему. Во-первых, это безопасность. если двери не открываются и не закрываются плавно, это может указывать на повреждение рамы в тот или иной момент. (Это должно было появиться в CarFax, но отчеты не всегда на 100% точны.) Во-вторых, вы захотите заметить, насколько легко было бы садиться и выходить из автомобиля со всех сторон. Не смотрите только на то, каково это садиться и вставать с водительского места. Вы захотите увидеть, каково это быть пассажиром, которым будут ваши друзья (или дети).
  • Вытащите измерительную ленту. Многие современные автомобили, грузовики и внедорожники больше, чем когда-либо. Эти размеры могут быть несовместимы с вашим гаражом.

Что еще нужно проверить перед тест-драйвом

Осмотрев автомобиль снаружи, вы почти готовы отправиться в путь. Вы можете войти в транспортное средство. Первое, что вы хотите заметить? Запах. Если предыдущий владелец был заядлым курильщиком, вы могли бы сказать. Это сведет тебя с ума? Что еще более важно: пахнет сыростью? Если это так, это может указывать на то, что транспортное средство было затоплено, а вы этого не хотите. Предполагая, что автомобиль прошел тест на запах, но прежде чем нажать на педаль газа, проверьте следующее.

  • Загрузка любого специального груза. Если есть что-то конкретное, что вы планируете оставить в машине, возьмите это с собой в дилерский центр, чтобы вы могли протестировать это. «Может быть, у вас большая семья и вам нужно три автокресла», — говорит Хаффман. «Многие машины им не подходят. Вы должны вставить их, чтобы посмотреть, есть ли место». Точно так же, возможно, вы планируете перевозить инструменты, велосипед или клюшки для гольфа. Теперь у вас есть шанс увидеть, как легко все упаковывается и распаковывается.
  • Проверка освещения и механических функций. Прежде чем отправиться в путь, опустите и поднимите окна. Если это пикап, опустите и опустите ворота. Если это кабриолет, опустите и поднимите верх. Откройте и закройте люк в крыше, пристегните и отстегните ремни безопасности, отрегулируйте боковые зеркала и зеркала заднего вида. Затем включите фары, задние фонари и поворотники. Проверьте купольный свет. Убедитесь, что все движется и включается плавно. Если что-то сломалось, спросите, можно ли это починить.
  • Проверьте кондиционер и отопление. Даже если вы отправляетесь за покупками в самое жаркое время лета или в самое холодное время зимы, вам захочется включить отопление и кондиционер. Посмотрите, сколько времени требуется, чтобы желаемое вышло из регистров. Длительная задержка может указывать на проблему.
  • Запросите технологический тур. Если вы новичок на рынке покупки автомобилей спустя несколько лет, даже подержанные автомобили могут иметь новые функции, которые вы не узнаете. Такие технологии, как датчики дождя, автоматический круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут сбивать с толку при первом использовании. Попросите продавца-консультанта показать вам, как все работает. Если есть загадочная кнопка на приборной панели, спросите о ней. Если вы планируете подключить телефон к Bluetooth, Android Auto или Apple CarPlay, убедитесь, что они проведут вас через весь процесс.
  • Заведи машину и сделай это. Прежде чем отправиться в путь, попросите продавца включить машину. Затем откройте капот и прислушайтесь к любому грохоту, тиканью или чему-то еще, что просто звучит «отключено». Вам не обязательно знать, что означает каждый звук. Вы просто должны это заметить. Объяснить вам это — работа продавца автомобилей. Затем, если они говорят, что это не имеет большого значения, вы используете свой BS-детектор, чтобы определить, говорят ли они вам это прямо.

Как провести тест-драйв автомобиля

Вот кое-что, на что не все обращают внимание: вы можете начать тест-драйв на пассажирском сиденье. Почему? «Таким образом, вы можете продолжать играть с кнопками и функциями, почувствовав, как машина едет», — говорит Хаффман. «Вы можете познакомиться с автомобилем, не сосредотачиваясь на реальном вождении». Это время поездки – еще один шанс для вас проверить кондиционер, обогреватель, навигационную систему и аудиосистему.

Затем через пять или десять минут попросите консультанта остановиться. Вот что нужно делать, когда вы сядете за руль своего тест-драйва:

  • Оцените сиденье водителя. Обратите внимание на само сиденье. Тебе удобно? Вы можете проводить там много времени, так что это очень важно.
  • Проверьте свой вид внутри и снаружи . Обратите внимание на датчики автомобиля. Легко ли их увидеть и прочитать? Также обратите внимание на любые слепые зоны. Являются ли они значительными? Если да, то есть ли камеры, которые охватывают территорию?
  • Двигайтесь с разной скоростью в различных ситуациях . Не ограничивайте свою поездку городским движением с частыми остановками. Возьмите его на шоссе, чтобы увидеть, как он едет со скоростью 60 или 70 миль в час, а затем отправляйтесь на гравийные или другие ухабистые дороги, чтобы почувствовать подвеску. Если вы из этого района, придерживайтесь знакомых дорог, говорит Хаффман, чтобы у вас была некоторая база для сравнения. Если нет, планируйте поездку заранее, чтобы продавец-консультант не удерживал вас на ровном асфальте.
  • Проверить тормоза. Прежде чем сделать это, обязательно предупредите продавца, едущего с вами. И не делайте этого в любой ситуации, которая может быть рискованной. Но вы захотите увидеть, насколько хорошо машина замедляется. Автомобиль должен плавно тормозить. Если автомобиль вибрирует или вы слышите визг, это может указывать на то, что тормоза нуждаются в замене или заменены некачественными деталями.

Что делать после тест-драйва

Как мы уже говорили в начале этой статьи, тест-драйв — это момент истины для покупателей автомобилей. Дилеры и их продавцы знают это. Это означает, что если ваша поездка прошла гладко, они будут ожидать перехода к делу.

Не надо, особенно если это первая машина, которую вы тестируете. Наглядное сравнение с двумя или тремя автомобилями может помочь вам заметить нюансы в управлении, которые вы, скорее всего, пропустите, совершив всего одну поездку. «Продавец-консультант может попросить вас покататься на нем, а затем купить его, но это не так просто», — говорит Хаффман. «Вы хотите иметь хотя бы пару вещей для сравнения».

Если ты абсолютно уверен, что хочешь эту машину, не играй. В то время как некоторые дилерские центры (такие как наше) предлагают беспроблемные цены, которые заранее устанавливают нашу лучшую цену, дилерские центры, которые ведут переговоры, отличаются. Часто они повышают наценку на свои автомобили, но затем в конце месяца снижают цены, чтобы достичь квоты или бонусного уровня. Чтобы получить эти скидки, ваша самая сильная точка опоры — это ваши ноги.

Вот еще несколько вещей, о которых вам следует помнить после тест-драйва:

  • Спросите о бензине. Некоторые автомобили требуют топлива с более высоким октановым числом, чем другие. Если вы не хотите переплачивать за насос, вам нужно это знать.
  • Узнайте также: Каковы условия гарантии? Быстрый способ перейти к сути дела — просто спросить: «Чего это не касается», — говорит финансовый менеджер Apple Ford Lincoln Тоби Хьюитт. «Если гарантия распространяется на все, кроме износа и базового обслуживания, отлично. У вас отличная гарантия». Если дилерский центр предлагает вам расширенный контракт на обслуживание, вот как оценить, является ли это хорошей идеей.
  • Попросите передать автомобиль своему механику. Да, в этой статье вы найдете много полезного для профессионального тест-драйва, всегда нужно узнать второе мнение. И если продавец по какой-то причине говорит «нет», это явный красный флаг. Время двигаться дальше.
  • Посмотрим, сможешь ли ты провести ночь с машиной. Покупка автомобиля — это большие инвестиции, поэтому мы предлагаем расширенные тест-драйвы. «Клиенты могут забрать автомобиль домой на день или на выходные бесплатно», — говорит Хаффман. «Они могут набирать мили, выполнять поручения, отвозить детей в гости — все, что им нужно, чтобы чувствовать себя уверенно в своем решении». Посмотрите, даст ли дилерский центр возможность по-настоящему познакомиться с автомобилем.

Опубликовано в Советы по покупкам | 5 комментариев »

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за документацию в размере 125 долларов США. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

  • Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  | Условия и положения
    Эппл Форд Шакопи | 1624 Weston Court , Шекопи, Миннесота 55379 | Отдел продаж: 612-979-1893 |

15 советов перед тест-драйвом новых автомобилей

Тест-драйв — самый важный шаг в процессе покупки нового автомобиля. Это единственный верный способ определить, подходит ли вам рассматриваемое транспортное средство. Тот факт, что машина отлично выглядит на бумаге, не обязательно означает, что она будет управляться так, как вам удобно. Но вы всегда должны убедиться, что у вас есть доступный полис страхования автомобиля.

Не судите, что другие говорят о комфорте, дизайне или плавности хода конкретного автомобиля. Испытайте это на себе и составьте собственное мнение. Следующие советы о том, как провести тест-драйв автомобиля, помогут вам получить максимум удовольствия от покупок.

Подготовка к тест-драйву

Всякий раз, когда вы посещаете выставочные залы, чтобы посмотреть на новые автомобили, делайте это с расчетом на то, что вы, возможно, пройдете один или два тест-драйва, пока будете там. Вы не хотите, чтобы проверенные методы продаж повлияли на вас, чтобы купить автомобиль, который не обязательно вам подходит. Если вы знаете об этих приемах заранее, то можете как следует подготовиться, чтобы продавец вас не обманул:

  • Принесите ксерокопии ваших водительских прав и подтверждение страховки : Продавец будет часто просить сохранить ваши водительские права и информацию о страховке, пока вы берете машину на тест-драйв. Хотя эта информация важна для них, прежде чем они вручат вам ключи от своего автомобиля, им не обязательно иметь настоящие права. Часто они «теряют» его или требуют времени, чтобы вернуть его, когда вы вернетесь. Это заставляет вас оставаться в выставочном зале в течение длительного периода времени, в течение которого продавец будет продолжать активно продавать. Предоставив им ксерокопию, вы можете уйти сразу после тест-драйва.
  • Не соглашайтесь на обмен – пока : Всегда, когда вы выражаете интерес к новой машине, продавец спросит, будете ли вы продавать свою старую машину. Даже если вы собираетесь это сделать, просто скажите, что вы еще не определились, или, еще лучше, скажите, что транспортное средство, которым вы будете торговать, не на том, на котором вы прибыли. Причина в том, что если они узнают, что вы будут торговать вашим автомобилем, они предложат провести его оценку, пока вы едете на тест-драйв. Это вооружает их дополнительной информацией для настойчивой продажи, а также задерживает ваш отъезд, поскольку они будут держать ключи от вашей машины. Потратьте время, чтобы решить, какой автомобиль вы хотите купить, а затем принесите свой старый автомобиль для оценки.
  • Вы можете заказать тест-драйв без продавца по номеру : В то время как некоторые дилерские центры требуют присутствия продавца в автомобиле с вами, многие разрешат вам тест-драйв новых автомобилей самостоятельно. Некоторые даже позволят вам оставить машину на ночь, чтобы вы могли увидеть, как она вписывается в ваш гараж, а также лучше почувствовать ее. Если продавец должен сопровождать вас, настаивайте на том, чтобы он ехал по разным дорогам, а не только по ровному, заранее определенному маршруту.

Советы, на что следует обратить внимание перед началом тест-драйва

Перед тест-драйвом позвольте продавцу продемонстрировать характеристики и возможности автомобиля. Обычно это длится от 10 до 15 минут. Не стесняйтесь задавать много вопросов и делать заметки, если это необходимо.

Когда вы будете готовы начать тестовое вождение, подготовьтесь, выполнив следующие шаги и отметив легкость и производительность автомобиля:

  1. Войти в автомобиль : В эту машину легко попасть? Ударяетесь ли вы головой при входе? Нужно ли маневрировать телом, чтобы залезть внутрь? Это то, что вы можете себе представить каждый раз, когда вам нужно сесть в свою новую машину?
  2. Регулировка сиденья : Обратите внимание на разнообразие регулировок сиденья. Потратьте время, чтобы отрегулировать сиденье, пока оно не займет идеальное положение. Не беспокойтесь о том, сколько времени это займет. Если вы не можете найти подходящую регулировку сиденья, возможно, этот автомобиль не для вас. Ответьте на следующие вопросы: Обеспечивает ли сиденье достаточный обзор рулевого колеса? Хватит ли вам запаса высоты? Есть ли у вас адекватная поясничная и поясничная поддержка? Тебе удобно?
  3. Регулировка зеркал : Насколько легко регулировать боковые зеркала? У вас большие слепые зоны? Если да, то есть ли в автомобиле система обнаружения слепых зон и как она работает?
  4. Запомните расположение органов управления : Знайте, где находятся указатели поворота, стеклоочистители и фары, прежде чем начать движение. Естественно, у каждого автомобиля будет разная компоновка приборной панели. Как вы относитесь к компоновке именно этого автомобиля? Это то, что вы любите и с чем вы можете жить, или это будет заноза в вашем боку, если вы купите автомобиль?

Советы, на что обратить внимание при пробном вождении автомобиля

Во время тест-драйва обратите внимание на несколько вещей. Если с вами есть друг или член семьи, вы можете попросить их записать ваши наблюдения во время вождения. Таким образом, если вы тестируете несколько разных автомобилей, вы сможете различать их при окончательной оценке.

Некоторые полезные советы по тестовому вождению автомобиля включают в себя:

  1. Ощущения от езды : Обратите внимание на легкость управления. Если рулевое управление кажется слишком тяжелым, это может стать неприятным, если вы много ездите по городу. Точно так же некоторые люди считают, что слишком легкое рулевое управление затрудняет правильное управление автомобилем. Также проверьте плавность хода. Попробуйте проехать по железнодорожным путям или ухабистым дорогам, чтобы лучше понять, как ведет себя машина.
  2. Тормоза : Естественно, тормоза – очень важная часть автомобиля. Каковы ощущения от тормозов в автомобиле, которым вы управляете? Вы чувствуете, что можете быстро остановиться или у вас длинный тормозной путь? Тормоза хватают слишком сильно и затрудняют плавную остановку? Вас лично устраивает способность автомобиля останавливаться?
  3. Коробка передач : Если у автомобиля механическая коробка передач, задайте себе вопросы, например, насколько тяжелое сцепление? Легко ли переключаются передачи? Трудно различить первую и третью передачу при переключении? Легко ли переключаться? Если вы тестируете вождение автомобиля с автоматической коробкой передач, обратите внимание на то, насколько плавно она переключается на повышенную и пониженную передачи, особенно на холмах.
  4. Видимость : Убедитесь, что вы хорошо видите во всех направлениях, особенно из заднего окна. Обратите внимание на слепые зоны. Окна многих новых автомобилей имеют широкую окантовку вокруг окон, что может затруднить обзор большей части слева и справа от вас. Если бы вы стояли на светофоре и кто-то начал переходить улицу перед вашим автомобилем, смогли бы вы увидеть приближающегося человека?
  5. Маневренность : Легко ли машина маневрирует на поворотах и ​​крутых поворотах? Хорошо ли он разгоняется, чтобы можно было легко выезжать на шоссе? Насколько легко припарковать машину? Хорошо ли он помещается на парковочных местах? Параллельная парковка — это легко? Достаточно ли низко сидит передняя часть, чтобы царапать парковочные бордюры? Возможен ли трехточечный поворот в условиях ограниченного пространства?
  6. Шум в салоне : При выключенной аудиосистеме автомобиля отметьте шум в салоне. Вы слышите стук шин по дороге? В машине шумно? Когда вы находитесь на автостраде, вам приходится значительно повышать голос, чтобы продолжить разговор?
  7. Системы климат-контроля : Проверьте систему климат-контроля. Вентилятор достаточно мощный? Достаточно ли вентиляционных отверстий по количеству и расположению? Легко ли использовать элементы управления?
  8. Электронные удобства : Если автомобиль оснащен специальными удобствами, такими как навигационная система или камера заднего вида, попробуйте их. Считаете ли вы их удовлетворительными или неэффективными?

Советы, что делать после тест-драйва

Даже если вам все нравилось в машине, на которой вы только что ездили, не позволяйте автосалону принуждать вас к немедленной покупке. Рекомендуется провести тест-драйв как минимум на трех автомобилях и оставить свои варианты открытыми. Если ваш продавец предлагает вам выгодную сделку, напишите его предложение на обратной стороне его визитной карточки и дайте ему знать, что вы свяжетесь с ним, если решите воспользоваться этим конкретным транспортным средством.

Если вы считаете, что вам интересно владеть автомобилем, задайте вопросы о вещах, которые могут повлиять на ваши будущие расходы, например:

  1. Что входит в гарантию на автомобиль?
  2. Каков график технического обслуживания автомобиля?
  3. Сколько дилер взимает за основные услуги?

После того, как вы вооружитесь информацией о различных автомобилях, которые вы тестировали, найдите время, чтобы подумать о каждом автомобиле, прежде чем решить, какой из них вы хотите приобрести. Не стесняйтесь попросить взять автомобиль на второй тест-драйв, если вы все еще не уверены в своем решении.

Экономьте на автостраховании

Наши независимые агенты ищут для вас лучшее покрытие.

Часто задаваемые вопросы о тестовом вождении нового автомобиля

Как долго вы можете тест-драйв автомобиля?

Большинство тест-драйвов длятся от 15 минут до получаса. Тем не менее, вы можете захотеть взять машину дольше, чем это. Некоторые дилерские центры даже разрешают расширенные тест-драйвы, позволяя вам забрать автомобиль с собой домой и вернуть его на следующий день.

Если вы хотите протестировать автомобиль в течение более 30 минут, чтобы вы могли ездить на нем по самым разным дорогам, поговорите со своим продавцом, чтобы узнать, разрешен ли расширенный тест-драйв.

Сколько лет мне должно быть, чтобы тест-драйв автомобиля?

Один из самых частых вопросов, который задают подростки, покупающие свою первую машину, и родители, покупающие машины для своих детей, звучит так: «Сколько лет вам должно быть, чтобы пройти тест-драйв автомобиля?»

Большинство дилерских центров требуют, чтобы водители-испытатели были не моложе 18 лет, хотя в некоторых требуется минимальный возраст 21 год. иметь с собой родителя или опекуна. Это в основном связано с положениями в страховании ответственности дилерского центра.

Если вам еще не исполнился 21 год, и вы покупаете автомобиль, вы можете заранее позвонить потенциальным дилерам и спросить: “В каком возрасте можно тестировать автомобиль?”

Могу ли я тест-драйв автомобиля с правами?

В большинстве штатов водительское удостоверение позволяет вам управлять автомобилем в сопровождении лицензированного водителя, которому не менее 21 года. Но можно ли тест-драйвить машину с правами? Это зависит от.

Многие дилерские центры разрешат вам тест-драйв их автомобилей с ученическими правами, если вы соответствуете их минимальным возрастным требованиям и в сопровождении взрослого водительского удостоверения. Тем не менее, правила могут различаться в разных дилерских центрах, поэтому вы можете заранее позвонить, чтобы узнать.

Нужна ли мне страховка для тест-драйва автомобиля?

Нет. Для пробного вождения автомобиля страховка не требуется. Дилерский центр будет иметь общую политику, которая распространяется на все их автомобили. Однако, если у вас есть страховой полис автомобиля, вы можете предоставить информацию о своем страховом покрытии дилерскому центру, прежде чем делать вращение.

Несмотря на то, что страховой полис дилерского центра покрывает ущерб, нанесенный автомобилю, вы все равно можете быть привлечены к ответственности, если автомобиль поврежден из-за ваших небрежных действий, таких как превышение скорости, неосторожное вождение или отвлечение внимания на мобильный телефон за рулем. Ваш полис автострахования может покрыть ваши обязательства, если дилерский центр подаст на вас в суд.

Нужна ли страховка для тест-драйва автомобиля? Нет, но это может оказаться полезным, если вы попали в аварию.

Что нужно для тест-драйва автомобиля?

Вы направляетесь в несколько дилерских центров, чтобы протестировать новые автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *