Конкуренты форд фокус: Ford Focus 2023: конкуренты и одноклассники

Вопрос эксперту: «Кто займет место Ford на российском рынке?»

Компания Ford к сентябрю намерена завершить продажи своих легковых автомобилей в России. Кто выиграет от ухода Ford с российского рынка и какие марки займут его место? С этим вопросом мы обратились к ведущим автомобильным дилерам.

Сергей Новосельский, директор по маркетингу «Объединенной Автомобильной Корпорации – РРТ»:

– После ухода Ford из России значительного прироста не испытает, на мой взгляд, никто. Те 3%, которые Ford занимал в структуре российского рынка, – не та цифра, которая, будучи размытой между разными брендами, окажет влияние на рынок. Но больше всего прирастут KIA и Hyundai, в меньшей степени – Nissan.

На мой взгляд, проблемы Ford носили системный характер – компания никак не использовала имеющиеся у нее преимущества в виде широкого модельного ряда и высокой степени локализации. Ценовая политика была низкоконкурентной, маркетинговая поддержка – недостаточной. В этих условиях конкурировать с корейскими брендами, имеющими ровно те же преимущества, было невозможно.

Так, проблема Focus в том, что он проиграл гонку Hyundai Solaris и KIA Rio, которые уже вышли на уровень полноценного С-класса по формальным признакам, а по оснащению зачастую обыгрывают Focus. Именно они и будут делить аудиторию «Фокуса» в первую очередь.

Если говорить про бизнес-седан Mondeo, то с уходом Nissan Teana какое-то время почти единственным его конкурентом была Toyota Camry. Но я бы не стал недооценивать Mazda6, которая за счет своего интересного дизайна и оснащенности вполне могла бы отъесть долю продаж Mondeo. При этом надо понимать, что за «любовь» чиновников средней руки Mazda точно пока не может соревноваться с Camry.

А вот недостаточный акцент Ford на сегменте кроссоверов и внедорожников – для меня вообще загадка. В этом сегменте конкуренция в принципе сумасшедшая, и такие игроки, как только что обновившийся Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и KIA Sportage примерно в равных пропорциях смогут поделить пирог Kuga. Что касается продаж Explorer, то они были настолько малы, что уход этой модели, думаю, на продажи конкурентов в других брендах никак не повлияет.

Дмитрий Шевченко, директор дилерских центров КЛЮЧАВТО, Дивизион «Краснодар-ЮГ»:

– В большей степени нишу Ford займут «корейцы» (KIA/Hyundai), а также Skoda. Однако на часть доли может рассчитывать и Volkswagen со своими моделями Polo и Tiguan. Если говорить о конкурентах бессменного бестселлера американской марки – Focus, то в первую очередь это KIA Rio и Hyundai Solaris, затем уже Volkswagen Polo. Сюда же можно отнести, в целом, и Skoda Rapid. Все эти модели находятся приблизительно в одном ценовом диапазоне. Однако по сравнению с «Фокусом» модели-конкуренты за меньшие деньги предлагали более богатый опционал, а «корейцы» еще и 5-летнюю гарантию, что является весомым преимуществом при покупке нового авто. Собственно говоря, эти же модели и поделят его рыночную долю после его ухода.

Что касается решения Ford покинуть Россию, после кризиса 2014 года рынок столкнулся с сильной ценовой чувствительностью к покупкам у населения. Те производители, которые были гибкими в своем ценообразовании, смогли сохранить свои позиции и даже улучшить их. Ford же позиционировал более высокие цены. Также в наиболее востребованном легковом сегменте B+ бренд не был представлен ни одной моделью, а маленькая Fiesta была сориентирована исключительно на женскую аудиторию. Плюс ко всему производственные мощности Ford были рассчитаны под гораздо большие продажи, а поскольку необходимого их объема не было, то и покрывать расходы на содержание производства тоже было нечем, перестала сходиться экономика. Эти факторы, на мой взгляд, и повлияли на решение Ford уйти с рынка.

Михаил Жмаков, директор филиалов «Авилон. Ford» и «Авилон. Volvo»:

– Прогнозы марки Ford относительно курса рубля, заложенные в финансовый план 2018 года, не оправдались. Изменение курса рубля относительно европейской валюты отразилось на выручке автопроизводителей. Повышение цен на автомобили и снижение субсидирования повлияло на объемы продаж и интерес клиентов к бренду. В этих условиях производитель вынужден был сократить производство.

Между собой рыночную долю Ford поделят марки из масс-сегмента: корейские производители Hyundai и KIA, европейские Skoda и Volkswagen, в меньшей мере – японские Nissan и Mitsubishi. Но не нужно забывать, что продажи оставшихся легковых автомобилей Ford продолжаться до сентября 2019 года, поэтому значительного перераспределения сил на рынке мы не увидим. 

Александр Захаров, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр»:

– У бренда Ford основным игроком на российском автомобильном рынке была модель Focus первой и второй генерации. Именно благодаря этой модели и стратегически выверенному решению по ценовой политике Ford в свое время добился лидерства в своем сегменте. После смещения акцентов и роста цен популярность модели снизилась. Освободившуюся после ухода Ford нишу на рынке быстро займут прямые конкуренты, такие как Renault, Volkswagen, Skoda, Hyundai и KIA. Перераспределение продаж между брендами произойдет, но на изменение общих продаж на российском рынке в 2019 году уход Ford вряд ли повлияет.

К сожалению, основная причина падения продаж автомобилей Ford в России – стратегическая ошибка ценообразования всей линейки в целом. Ford сделал неудачную попытку перейти из «народного» сегмента в более дорогую «премиальную» нишу. Такого перехода рынок не принял. Данной ошибкой быстро воспользовались конкуренты, перечисленные выше, заняв место Ford в массовом сегменте. Относительным спросом у российских покупателей пользовались кроссоверы Kuga и Explorer, однако Ford отказался и от продаж SUV в России. Основным драйвером в данном случае выступает политика ценообразования. В случае с моделью Explorer можно добавить отсутствие дизельного двигателя на нашем рынке у данной модели.

Новый Ford Focus ST для уничтожения конкурентов

Новый Ford Focus ST для уничтожения конкурентов | Ford Site

Тот факт, что при создании новых моделей или во время обновления существующих, производители нацелены на своих конкурентов, является всем известным и неоспоримым. Но огромное количество факторов, особенно ограничения по финансам, часто не дают им возможности создавать то, что позволит уничтожить конкурентов и быть выше их. Поэтому, никакого удивления общественности не вызвал тот факт, что босс Ford Performance Europe Стефан Мензингер рассказывал о новом Ford Focus ST сравнивался с его прямыми конкурентами в своей области. Но удивление вызвал тот факт, как он сказал, что компания сделала все возможное, чтобы сделать автомобиль превосходным.

Стефан заявил, что в процессе разработки автомобиля Focus ST Ford было проведено тестирование основных моделей конкурентов в данном сегменте, среди которых оказались Honda Civic Type R, Hyundai i30 N и нынешний бестселлер сегмента Volkswagen Golf GTI. И босс уверен, что новая модель будет лучше, чем все конкуренты.

Компания утверждает, что они смотрели на Golf GTI, но этот автомобиль был вовсе не тем, на что они были нацелены. Перед ними стояла задача сделать более резкий и четкий автомобиль, в сравнении с конкурентами. И они заявили, что у них это, скорее всего получилось.

Действительно, это довольно смелые слова. Но представитель не остановился на сказанном и даже осуществил удар по конкурентам, которые применяют электронные дифференциалы с искусственным управление и тормоза для улучшения сцепления между дорогой и колесом.

«Некоторые наши конкуренты используют термин« e-diff », но они просто делают это путем векторизации крутящего момента посредством использования тормозов, и это совсем другой подход», – сказал он. «LSD в Focus ST – это самая совершенная система контроля скольжения, которую можно сделать на автомобиле с передним приводом, самая дорогая и самая совершенная. Это механическое устройство с электронным управлением. Дифференциал имеет сцепление внутри и может быть заблокирован в любом месте от нуля до 100 процентов ».

Новый Ford Focus ST, безусловно, более мощный, чем GTI, поскольку он обеспечивает максимальную мощность в 276 лошадиных сил и крутящий момент в 420 Нм. Для сравнения, в конкурентном автомобиле этот показатель составляет 241 лошадку и 370 Нм. Обновленный автомобиль также предлагается покупателям с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В то время как главный конкурент предлагается покупателям только с автоматом. При этом, Focus ST дешевле примерно на 2000 долларов США.

Таким образом, у производителей действительно получить создать продукт, который оказывается впереди всех своих конкурентов. Остается только надеятся на то, что отсутствие полноприводной трансмиссии и другие негативные показатели не скажутся на успех автомобиля на рынке в негативном ключе.

Ford Focus 2018 против Chevrolet Cruze, Honda Civic, Hyundai Elantra, Volkswagen Golf

Сегмент компактных автомобилей претерпел большие изменения в этом году, так как появились новые версии Chevrolet Cruze, Honda Civic и Hyundai Elantra.

Ford Focus, наряду с Mazda 3, — это модели, в которых спортивный стиль вождения лучше всего сочетается с более изысканным и высококлассным интерьером.

Chevrolet Cruze стал более похожим на Volt благодаря своей остроконечной форме и футуристическому интерьеру, но ходовые качества сделали шаг назад, а управляемость – нет.

Honda Civic теперь может быть оснащена 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, а также более изысканным интерьером и некоторыми более спортивными атрибутами вождения.

Hyundai Elantra и Kia Forte по-прежнему предлагают высококлассный интерьер, впечатляющий набор функций за эти деньги и достойный комфорт.

Наконец, VW Golf наиболее точно соответствует Focus по своим предложениям, начиная от электрических версий и заканчивая высокопроизводительными моделями Golf R.

Стиль разочаровывает, но плавность хода и управляемость Golf являются эталоном в этом классе.

У ближайших к вам дилеров

Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnLucidMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельGo!
.0025 9 9 9 0028

80028  

Краткие характеристики

Ford Focus 2018 года — это ирония судьбы: он представлен в головокружительном диапазоне моделей, среди которых мы выбрали SEL и ST.

Chevy Cruze 2018 предлагает множество веских причин, чтобы выбрать его, но мы хотели бы видеть больше технологий безопасности в его стандартном списке оборудования.

Honda Civic 2018 года — это хороший автомобиль, который стал еще лучше благодаря множеству опций и стоимости почти на каждой остановке.

Hyundai Elantra 2018 пополняет линейку универсальным хэтчбеком и представляет собой более убедительный аргумент в пользу компактного автомобиля в ценовом сегменте.

Для каждого найдется VW Golf, и в 2018 году он стал еще лучше благодаря большому техническому обновлению внутри.

MSRP From        
$17,950 $16,975 $18,940 $16,950 $20,910
Gas Mileage        
19 миль на галлон город / 40 миль на галлон шоссе 27 миль на галлон город / 52 мили на галлон шоссе 22 мили на галлон город / 42 мили на галлон шоссе 22 мили на галлон город / 40 миль на галлон шоссе 21 миль на галлон город / 34 мили на галлон шоссе
Двигатель
Регулированный I-4 GAS I4 I-40028.
EPA Class
Компактные автомобили Mid -Care Cars Midsize Car0025 Compact Cars
Style Name        
S Sedan 4-Door Sedan 1.4L L w/1SM LX Manual SE 2.0L Manual (Alabama) 1,8T S Руководство
Drivetther
Front Wheel Drive
Passenger Capacity        
5 5 5 5 5
Passenger Doors      
Н/Д 4 Н/Д Н/Д Н/Д
Тип кузова  
Sedan Sedan Sedan Sedan Hatchback
Transmission        
Manual w/OD Manual Manual w/OD Ручная с OD Ручная с OD
Подробное сравнение характеристик
  Ford Focus 2018 г. и Chevrolet Cruze 9 2018 г.0025 Ford Focus 2018 г. и Honda Civic 2018 г. Ford Focus 2018 г. и Hyundai Elantra 2018 г. новая линейка Focus теперь имеет надлежащего героя производительности с появлением Ford Focus ST 2020 года.

Рекламируемый как «самый Джекил и Хайд» Focus ST, новый хот-хэтч использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от уходящего Focus RS, хотя и с более удобными для переднего привода выходными 206 кВт и 420 Нм.

11

Эти цифры заставили нас задуматься.

В нашем последнем мегатесте горячих хэтчбеков Focus ST текущего поколения занял довольно простое 7-е место в рабочем порядке.

ПОДРОБНЕЕ

Мегатест хот-хэтча 2018 года: Введение

Но с увеличением мощности на 22 кВт в прошлый раз и давно назревшим добавлением электронного дифференциала повышенного трения, мы думаем, что этот новый Focus ST возвращается прямо в самую гущу конкурс.

11

Итак, давайте взглянем на соперников хот-хэтча, с которыми он столкнется, как только появится на месте, и определим, есть ли у нового Focus ST все необходимое, чтобы стать лидером.

HYUNDAI i30 N – 202 кВт/363 Нм

11

Самый мощный Hyundai i30 N – лучший из всех. На самом деле, появление Hyundai i30 N породило идею нашего первого мегатеста с горячими хэтчбеками, и даже стал чемпионом, а команда высоко оценила его дебют с нуля до героя. Он показал самое быстрое время на трассе Haunted Hills, а его всесторонние способности и привлекательная цена были основными факторами его первого места.

ПОДРОБНЕЕ

Hyundai i30 N

HONDA CIVIC TYPE R – 228 кВт/400 Нм

11

Если вождение ради вождения было целью игры, то Honda Civic Type R должна быть острой как бритва вершина дерева горячих люков. Наши испытатели наслаждались тем, как Honda загорается независимо от того, куда указывает стрелка тахометра; как шасси «так зацепило сзади»; и, наконец, насколько посаженным и неплавающим он кажется переднему водителю. Но эта ловкая производительность имеет свою цену, поскольку начальная цена к северу от 50 тысяч долларов оставляет большую дыру для Focus ST, чтобы соответствовать его 44,69 долларов.0 ценник.

ЕЩЕ

Honda Civic Type R

Peugeot 308 GTi 270 – 200 кВт/330 Нм он все еще был достоин того, чтобы быть в конце группы. Легкий пакет получил высокую оценку за его прекрасные ходовые качества и тормозные способности, и ему даже удалось превзойти полноприводные Volkswagen Golf R и Subaru WRX STI по ​​времени подъема в гору. В чем он был разочарован, так это в его врожденной французскости, в его случайных эргономических сбоях и раздражающих погремушках отделки салона.

ПОДРОБНЕЕ

Peugeot 308 GTi 270

RENAULT MEGANE RS – 205 кВт/390 Нм

11

Предыдущее поколение галловских фанатов претерпело большие изменения, и многие аплодировали ему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *