Машины новые фото: Фото авто – все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

Содержание

Фото авто. Более 1 000 000 фотографий автомобилей в высоком разрешении. VERcity.

Если вы хотите оценить дизайн популярных брендов машин или сравнить внешний вид новинок с предыдущими моделями, используйте раздел фото автомобилей на портале VERcity. Здесь представлены все марки и модели автомобилей, начиная с 1884 года. Качественные картинки авто дадут вам полное представление, как изменялась мода в конкретный период времени.

В общий список вошли современные производители машин и компании, давно прекратившие выпуск транспортных средств. Чтобы оценить модели автомобилей со всего мира на фото, вам не нужна регистрация на портале. Заходите в удобное время и узнавайте отличительные черты дизайна американских, европейских, японских, российских и других марок.

Для удобства читателей, поиск осуществляется по логотипу компании или названию машины латинскими буквами. Внутри раздела бренда, фотографии автомобилей сортируются по годам или аббревиатуре модельного ряда.

С правой стороны пользователям показывают популярные запросы из галереи.

На портале VERcity легче найти нужное фото авто, поскольку:

  • Раздел имеет четкую структуру. Все автомобили мира и их фото разложены с точностью до модификации транспортного средства.
  • Модели машин представлены с первой серии. Если на протяжении года компания выпускала несколько новых авто, их фото есть на вкладке. Чтобы ее открыть, наведите мышку на «-».
  • Все изображения подробно подписаны. Поэтому можно легко определить принадлежность машины к конкретному бренду.

Фото современных автомобилей и классических моделей можно бесплатно скачать или увеличить на весь экран для детального ознакомления. А также поделиться с друзьями в социальных сетях.

Помимо наглядной демонстрации салона и внешнего дизайна, на портале пользователи узнают историю бренда с момента основания и последние новости о конкретном производителе. Кроме фото моделей авто, настройки портала показывают всю возможную информацию о компании.

Заходите в галерею на VERcity, чтобы оценить достижения прошлых поколений транспортных средств и скачать актуальные фото авто.

Беспилотное авто: 6 уровней автономности машин

Производители внедряют в автомобили новые технологии, приближая нас к дню, когда мы пересядем на беспилотники. Как машины становятся «умнее» и как меняется их уровень автоматизации — в материале РБК Трендов

Прошло более трех десятилетий с тех пор, как смарткар с искусственным интеллектом появился в сериале «Рыцарь дорог». И если вы его смотрели, то знаете, что такое пятый уровень автономности автомобиля. Правда, в 1982 году никто не оперировал таким понятием как «уровень беспилотности». Тогда автопилоты считались научной фантастикой, и единственным устройством, которое помогало водителю, был простенький круиз-контроль.

Сегодня же производство «умных» автомобилей — во всяком случае, в США — поставлено на поток. Однако автопилотов (смарткаров пятого уровня автономности), которые могли бы возить людей, все еще нет — это могут делать только машины четвертого уровня, да и то лишь в нескольких городах в мире. На что способны эти автомобили и что же все-таки это такое — уровень автономности? Давайте разбираться.

Уровень 0

Если вы родились в 1980-х, скорее всего, ваша первая машина была нулевого уровня беспилотности. Никаких наворотов, только система уведомлений (звуки и т.д.) — к примеру, Ford Focus 2004 года.

Уровень 1

У машин первого уровня автономности есть адаптивный круиз-контроль (поддерживает переменную скорость движения и обеспечивает безопасное расстояние до впереди движущегося автомобиля), системы помощи при парковке и система предупреждения о сходе с полосы. В большинстве автомобилей есть эти технологии — это, например, Jeep Grand Cherokee 2011 года, Chevrolet Malibu 2015 года и Toyota Corolla 2018 года.

Уровень 2

Автоматизация второго уровня включает в себя системы помощи водителю в управлении рулем, скоростью автомобиля, а также систему помощи движения по полосе. В то же время водитель должен постоянно держать руки на руле, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств (например, подрезает другая машина) взять управление машиной на себя. Tesla Model S, X и 3 — пример автомобилей второго уровня беспилотности.

Tesla Model S (Фото: Tesla )

Уровень 3

На третьем уровне стирается грань между существующими технологиями и технологиями, которые мы привыкли считать научной фантастикой. Предполагается, что автомобиль не требует постоянного внимания человека — водитель может не держать руль постоянно. Правда, на третьем уровне автопилот действует только в идеальных дорожных условиях, и производители рассчитывают, что человек сможет вмешаться в ситуацию в любое время — например, если есть угроза аварии.

Audi планировала выпустить модель A8 с функцией Traffic Jam Pilot, которая на многополосных дорогах с разделительным отбойником на скорости до 60 км/ч должна была давать водителю возможность заниматься своими делами. Но из-за сложного правового регулирования в США компании пришлось отложить запуск. Для Audi, как и для остальных автопроизводителей, будущее третьего уровня беспилотности по-прежнему туманно и зависит от нормативных, технических, поведенческих, правовых, деловых аспектов и связанных с ними трудностей.

Уровень 4

Автомобиль четвертого уровня автономности может самостоятельно доехать до пункта назначения, но только при идеальных условиях. Если начнется дождь или снег, водителю придется взять управление машиной на себя. Honda объявила, что к 2026 году разработает автомобиль четвертого уровня. Lyft, Uber и Google также уже давно работают над этой технологией, но на практике их автомобили — нечто среднее между вторым и третьим уровнями. Исключение — дочка Google Waymo, запустившая беспилотное такси четвертого уровня автономности в городе Чандлер, штат Аризона. Для функционирования этих машин не нужен водитель, но и погодные условия там почти идеальные.

От пятого уровня автономности четвертый отличается тем, что автомобилям нужны 3D-карты местности, чтобы сверяться с ней во время движения. Если местности не будет на карте, то автопилот перейдет в режим третьего уровня или отключится.

Уровень 5

Если нулевой уровень автономности — это автомобиль, которым вы управляете, то пятый уровень — автомобиль, которому вовсе не требуется водитель.

Машины пятого уровня уже есть, но они возят не людей, а товары. Американская компания Nuro тестирует автомобили, которые доставляют продукты из супермаркетов к покупателям домой. Никто не управляет машиной, нет даже руля. Правда, ездят они на небольшой скорости. А вот когда появятся машины пятого уровня автономности, способные перевозить людей на большой скорости, пока неизвестно.

В июне 2021 года на Петербургском международном экономическом форуме «Сбер» показал прототип полностью беспилотного транспорта — электротакси FLIP. По словам компании, после испытаний возможно будет говорить о достижении им пятого уровня автономности:

Почему мы до сих пор не пересели на автономный транспорт, как работают «умные» машины, насколько безопасен автопилот и каково это — проехаться на беспилотнике по московским дорогам, рассказываем на нашем YouTube-канале.

Официальный дилер Toyota – автосалон «Тойота Центр Курган»

Купить автомобиль Toyota, а также произвести его обслуживание и ремонт теперь можно в одном месте — современный Тойота Центр Курган открыл свои двери для посетителей. Новый Автоцентр является официальным дилером японской марки. Здесь представлен полный ассортимент моделей Тойота во всех комплектациях.

Если вы хотите купить новую Toyota в Кургане по ценам от производителя, посетите наш автосалон. Вас приятно удивит высокое качество обслуживания, внимательные менеджеры и интересные предложения для покупателей. Кроме того, в нашем автосалоне вы найдете широкий ассортимент оригинальных запчастей Toyota по самым выгодным ценам. Также у нас можно приобрести дополнительное оборудование и аксессуары для автомобилей марки.

Убедиться в надежности и комфорте автомобилей Toyota еще до покупки поможет тест-драйв. Проверьте понравившийся автомобиль в деле и самостоятельно оцените все преимущества знаменитого японского качества.

Для удобства покупателей предусмотрена возможность приобретения автомобилей Тойота в кредит. Выгодные условия, реальные процентные ставки и индивидуальный подход к каждому клиенту — мы сделаем все, чтобы вы смогли насладиться своей Toyota как можно быстрее.

В автоцентре осуществляется ремонт и техническое обслуживание автомобилей. У нас работают только высококвалифицированные специалисты. Все работы производятся с использованием рекомендованного производителем оборудования, поэтому вы можете быть уверены в качественном и долговечном результате.

Японские автомобили Toyota завоевали доверие по всему миру благодаря превосходной безопасности, неизменной точности в каждой детали и отличной управляемости. Узнаваемый облик автомобилей этой марки подчеркнет ваш высокий статус и станет неотъемлемой частью имиджа успешного человека. Купите свою новую Тойоту в автосалоне Тойота Центр Курган и ощутите легендарное качество бренда.

14 секретных советов по созданию отличных фотографий автомобиля от профессионального автомобильного фотографа

Если у вас есть машина, которой вы гордитесь, со временем вам захочется сделать несколько запоминающихся – и которыми можно будет поделиться – фотографии этой замечательной машины. Вы можете, конечно, взять его в прохладное место, сделать снимки с помощью смартфона и готово. Но если вы приложите к этому немного больше размышлений и усилий, вы сможете создавать образы, которыми вы будете так же гордиться, как и сам автомобиль.

Приведенные ниже 14 примеров, которые я усвоил за годы автомобильной фотографии, иллюстрируют некоторые ключевые соображения и стратегии при съемке автомобилей.Однако общий вывод по сути такой же, как и в других формах фотографии: подумайте о том, что вы делаете. Не делайте снимок на фоне крутого здания или горы; вместо этого обратите внимание на композицию, условия освещения, фон, ракурсы, настройки камеры и т. д. Вам не обязательно знать все о фотографии, но просто не торопитесь и обдумывайте даже несколько аспектов, которые входят в хорошую фотографию, и все это может изменить мир к лучшему.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 1: Погоня за светом

Правило съемки в золотой час очень важно. Час после восхода солнца и час перед закатом предлагают лучший свет для фотографий; солнечный свет под низким углом добавляет теплоту и текстуру изображению, а более тусклое освещение позволяет легче сбалансировать элементы изображения. Но не кладите его, когда солнце садится: я снимал этот BMW i8 однажды вечером, когда было ясно, что небо приобретает новые формы, чтобы передать некоторые впечатляющие цвета после захода солнца.Обратите внимание на облака и постарайтесь получить точный снимок относительно экспозиции.

Также помните, что если вы хотите, чтобы передний план и фон были одинаково резкими, увеличьте диафрагму до более высоких значений – например, от f / 14 до f / 20 – одновременно регулируя экспозицию, чтобы компенсировать все более темное изображение. Это было снято с диафрагмой примерно f / 14, но мне следовало поставить немного выше, так как фон – это волосы не в фокусе. (Более высокие диафрагмы также создают блики из точек света, как это видно в фарах.)

Также старайтесь поддерживать ISO как можно ниже, чтобы уменьшить зернистость на конечном изображении. Лучший способ сделать это – использовать более длинные выдержки, которые вы можете делать в подобных ситуациях – даже одну или две секунды – если у вас есть штатив.

Эрик Адамс

Автомобильная фотография Правило № 2: Контролируйте глубину резкости

Расфокусировка фона – техника, называемая боке, – подчеркивает объект.Для этого нужно установить максимально широкую диафрагму (f / 2,8, f / 4) и компенсировать более яркое изображение за счет увеличения выдержки. Если вы правильно скомпонуете кадр, изображение будет более сильным, а также в нем будет добавлено немного художественного чутья. Таким образом, изображение Bugatti Chiron выше, снятое в Лос-Анджелесе.

Эрик Адамс

Автомобильная фотография Правило № 3: Достигайте своего видения

Иногда вы чувствуете легкую щекотку, когда едете по дороге. У меня был этот Rolls-Royce Phantom в течение трех дней в Лос-Анджелесе, и я подумал, что было бы весело снимать машину с самолетом на заднем плане в аэропорту. В Лос-Анджелесе есть много отличных мест, чтобы понаблюдать за самолетами, но не так много мест, где можно было бы сделать такой снимок. Изучая местность на Google Maps – отличном ресурсе для автомобильной фотографии в целом – я заметил все долгосрочные парковки прямо под подъездной дорожкой. Итак, я подъехал, оплатил проезд на стоянку за 8 долларов в час и оказался перед огромным пространством тихого тротуара с низкой проходимостью прямо под самолетами.Я снимал там два часа – отслеживая прибывающие самолеты с помощью приложения FlightRadar24 – и ушел с десятками классных снимков.

Эрик Адамс

Автомобильная фотография Правило № 4: Удивляйте людей

Иногда прямой снимок, направленный прямо посередине, может быть на удивление впечатляющим, особенно когда вы делаете что-то новое с контекстом. Этот Mercedes-Benz CLS-Class был снят в Беверли-Хиллз во время курортного сезона – отсюда и дополнительное освещение.Чтобы сделать это, потребовалось около 20 кругов вокруг квартала, но это был забавный и удивительный способ показать окружающую среду, в которой я снимал.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 5: Зайти внутрь

Интерьер – важная часть впечатлений от вождения, но запечатлеть его может быть непросто. Мне нравится снимать так, чтобы что-то было видно в окне, поэтому для этого снимка Porsche Panamera E-Hybrid я совместил его с горами и отелями в Доломитовых Альпах на севере Италии.Фон немного размыт, но я мог бы сделать его резче с помощью более высокой диафрагмы – или даже наоборот, с резким фоном и размытым передним планом.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 6: Избегайте стрельбы на уровне глаз

Легкая ловушка, в которую можно попасть, всегда снимать на уровне глаз, например, вид, который вы получаете, стоя перед автомобилем. Хотя это наиболее естественная отправная точка, это также наименее лестный ракурс для автомобиля, отчасти потому, что он знаком, но в основном потому, что с него не так лучше всего смотреть. Так что идите высоко или идите вниз. Вы, конечно, можете использовать лестницу или стремянку для больших углов, но в этом случае мне нужно было только держать камеру как можно выше над головой.

Эрик Адамс

Автомобильная фотография Правило № 7: Избегайте очевидных снимков

Снять автомобиль на парковке легко.Уловка состоит в том, чтобы не было похоже, что вы снимаете в одном. Для этого садитесь плотно или низко, чтобы следы на поверхности не выдавали вас. Это также помогает сделать фоновые объекты – в данном случае концертный зал Диснея в Лос-Анджелесе – более яркими.

Обратите внимание, что вам не обязательно изображать всю машину на каждом снимке. Захват всего лишь его части может сделать захватывающие изображения.

Эрик Адамс

Также старайтесь избегать очевидного выстрела на обочине дороги.Вы можете увидеть их в национальных парках, на живописных горных пейзажах и особенно в популярных местах для вождения, таких как Малхолланд Драйв в Лос-Анджелесе. Если у вас великолепная обстановка, постарайтесь создать отличную композицию, которая использует ее преимущества. Этот Porsche 718 Cayman GTS был снят на обочине дороги среди секвойи в северной Калифорнии, но я потянул машину немного дальше в деревья, чтобы не было видно реальной дороги. (Иногда, конечно, вы хотите, чтобы дорога была в кадре, но убедитесь, что это сделано интересным образом – возможно, видно через лобовое стекло, или когда дорога проносится мимо машины, пока вы стреляете между ними, снизу.)

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 8: Используйте местоположение в ваших интересах

В каждом из этих случаев я намеревался найти место, которое использовало бы контекст – метель в одном, энергия центра города Сеул в другом. Но оба раза поездка в течение часа принесла плоды.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 9: Сохраняйте причуды

У некоторых автомобилей есть уникальные особенности, которые вы, вероятно, захотите отметить.Двери-ножницы в BMW i8 – отличные примеры, как и украшение капота Spirit of Ecstasy на Rolls-Royce Phantom, показанное здесь. Сосредоточьтесь на поиске новых или необычных способов снимать эти объекты. Для этого изображения я установил GoPro прямо за орнаментом на капоте, а затем ездил по городу с камерой в режиме покадровой съемки, снимая двухсекундную экспозицию. Через несколько миль у меня были сотни кадров, которые обычно объединялись в один фильм. Но это не было моей целью – я просто использовал эту особенность, чтобы камера постоянно снимала.Я просмотрел изображения, нашел 5 или 10 с лучшими световыми полосами и обработал их.

Эрик Адамс

Автомобильная фотография Правило № 10: Снимайте вертикально

Вертикальные изображения выглядят лучше на мобильных устройствах, поэтому не забудьте сложить некоторые из них при съемке. Задача состоит в том, чтобы создать удовлетворительную вертикальную композицию из преимущественно горизонтальных предметов.Ответ отчасти очевиден – не снимайте машину сбоку, но он также включает в себя поиск хорошо сбалансированных стратегий для заполнения кадра. Это может быть использование сегмента автомобиля или наличие заметных объектов на переднем или заднем плане.

Изображение слева является моим фаворитом: хедлайнер Starlight в автомобиле Rolls-Royce Wraith Black Badge на фоне настоящего Млечного Пути. Это было в Долине Смерти, Калифорния; Мне потребовалось два часа при температуре 110 градусов (после наступления темноты, не меньше), чтобы настроить его. Мне пришлось наклеить клейкую ленту на все внутренние светильники, потому что выдержка должна была составлять 30 секунд, чтобы втянуть Млечный Путь, и свет погасил бы изображение. Съемки этой сцены были великим приключением и незабываемой ночью, еще более сладкой благодаря тому факту, что я успешно выполнил видение.

Эрик Адамс

Автомобильная фотография Правило № 11: Использование задней подсветки

Съемка с солнцем на заднем плане – сложная задача и требует некоторой работы по редактированию после съемки.Чтобы получить подобные изображения, выставьте рамку так, чтобы солнце выглядело так, как вы этого хотите, а затем войдите позже и сделайте передний план ярче, подняв тени и уменьшив светлые участки. Оба эти параметра легко настраиваются в большинстве редакторов фотографий. программного обеспечения.

Попробуйте различные настройки во время съемки и посмотрите, какая из них позволит вам лучше сбалансировать изображение позже. (Узнайте, как использовать программное обеспечение для редактирования, чтобы подправить ваши изображения, поскольку они редко выходят из камеры безупречно. Практически каждое изображение, которое вы видите от профессионалов, было проделано с этим.)

Эрик Адамс

Правило автомобильной фотографии № 12: Заполните рамку

Многие фотографы начинают с широкоугольных объективов, чаще всего с зумом 24–70 мм. Это отличный объектив, но я обнаружил, что телеобъектив лучше заполняет кадр. Зум 70–200 мм позволяет создавать более плотные изображения с хорошо увеличенными удаленными фоновыми объектами, как в случае с Porsche Panamera.Возможно, вам придется отойти от машины примерно на 50 ярдов, чтобы добраться до нее, но результаты могут быть фантастическими.

Еще один совет: не забывайте включать фары во время съемки, так как это обычно делает изображение более четким. Если днем, тоже используйте яркость.

Эрик Адамс

Автомобильная фотография Правило № 13: Веревка в друзьях

Съемка автомобиля в автомобиль – это кайф, но руководствуйтесь здравым смыслом.Не делайте этого на дорогах общего пользования – в парках можно делать такие вещи – и не катайтесь на заднем сиденье внедорожника. Если у вас нет подходящей подвески, просто снимайте с заднего сиденья хэтчбека с открытой крышкой багажника.

При съемке автомобилей в движении «перетащите» затвор, установив его между 1/40 и 1/60 секунды в режиме приоритета выдержки. (Это буква «S» на диске управления – она ​​позволяет регулировать выдержку, пока разбирается со всем остальным.) Держите камеру неподвижно и стреляйте.

Эрик Адамс

Фотография автомобиля Правило № 14: Не бейте их по голове

Это не обязательно должно быть связано исключительно с автомобилем. На самом деле, иногда самые красивые изображения возникают, когда вы уменьшаете присутствие автомобиля на изображении, как я сделал здесь с Rolls-Royce Dawn в Кейптауне, Южная Африка. Позвольте окружению привести вас к лучшему кадру – просто помните, что это может быть не то, что вы ожидаете.

на фотографиях, самые популярные автомобили за последние 50 лет

Вкусы американских потребителей в отношении автомобилей с годами изменились, но, похоже, поколения водителей действительно ценят стиль, качество и соотношение цены и качества.

Ниже Newsweek подводит итоги самых продаваемых автомобилей за каждый год с 1971 года.

Ford F Series был исключен из списка из-за абсолютного доминирования бренда, который на протяжении почти 40 лет был самым продаваемым. общий автомобиль в U.S.

Хотя автомобильный рынок США уступает только Китаю по масштабам, он занимает первое место по объемам двигателей XL, таких как внедорожники и грузовики.

Директор по отраслевой аналитике CarGurus Кевин Робертс считает, что изменение популярности моделей автомобилей отражает более широкие изменения в спросе.

Он сказал Newsweek : «Обзор самых продаваемых автомобилей прошлых лет представляет собой каталог знаменитых, а также забытых табличек с именами; при этом подчеркивается упадок, с которым сегмент столкнулся за последнее десятилетие, поскольку американские потребители изменили свой спрос. от автомобилей до кроссоверов.”

Посмотрите список …

1971: Chrysler New Yorker

Chrysler представил без вентилируемых окон передних дверей и жесткую крышу для этой модели четырехдверного седана New Yorker. Он оказался популярным, и в 1971 году было продано более миллиона единиц – последний автомобиль, проданный так много за один год.

Chrysler New Yorker 4-дверный хардтоп 1971 года выпуска Крайслер

1972: VW Beetle

Несмотря на тяжелое завершение продаж нового Chevrolet Vega, VW Beetle все же удалось продать более полумиллиона единиц в США.S. в 1972 году.

Volkswagen Beetle 1303 на Британском международном автосалоне в Earl’s Court, Лондон, Великобритания, октябрь 1972 года. Evening Standard / Архив Халтона / Getty Images

1973: Chevrolet Monte Carlo

Монте-Карло 1973 года был назван «Автомобилем года» Motor Trend благодаря высокому качеству управления и внедрению ряда инноваций.

Шевроле Монте-Карло Шевроле

1974: Ford Pinto

Выпущенный четырьмя годами ранее, чтобы противостоять успеху небольших импортных моделей, Ford Pinto стал самой продаваемой американской моделью 1974 года.

Вид на новый двухдверный седан Ford Pinto американского производства, припаркованный на жилой улице в Англии 16 ноября 1970 года. Getty Images / Рег Буркетт / Daily Express / Hulton Archive

1975 – 1976: Oldsmobile Cutlass

Сообщается, что продажи Cutlass выросли на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом и ознаменовали новую эру успеха Oldsmobile Cutlass.

Линия Cutlass вскоре стала крупнейшим продавцом Oldsmobile, на долю которого к середине 1970-х приходилось 43 процента от общего объема продаж подразделения.

A1975 Oldsmobile Cutlass четырехдверный седан Мистер Чопперс @ Wikimedia Commons

1977: Chevrolet Impala / Caprice

Полноразмерное купе Chevy 1977 года изначально было доступно как Caprice Classic или как Impala, и они оказались ошеломляюще популярными среди публики.

Аукционисты показывают жестом аукцион Chevrolet Impala Z11 1963 года выпуска на аукционе коллекционных автомобилей Mecum 27 мая 2006 года в Бельвидере, штат Иллинойс. Скотт Олсон / Getty Images

1978 – 1981: Oldsmobile Cutlass

Oldsmobile Cutlass начинался как цельный компактный автомобиль, но наибольший успех модель имела как промежуточное звено кузова на раме.

Cutlass был самым продаваемым автомобилем в США второй год подряд, укрепив позицию модели как опоры среднего класса США в конце 70-х

На заре нового десятилетия Cutlass 260 От дизельного двигателя отказались, поскольку он был значительно медленнее, но не более экономичным, чем 5,7-литровый дизель.

Впечатляющий бестселлер этой модели в течение четырех лет подряд в конце концов закончился в 1981 году.

1978 Oldsmobile Cutlass CarGurus

1982: Ford Escort

Хотя этот автомобиль был известен своим острым стилем и соответствующими характеристиками, популярный дизайн той эпохи был доступен только в течение трех лет.

1983: Oldsmobile Cutlass Supreme

Хотя возвращение на первое место впечатляет, это знаменует окончательное появление бренда Oldsmobile на первом месте в диаграмме продаж.

Oldsmobile Cutlass Supreme 1983 года выпуска CarGurus

1984 – 1985: Chevrolet Cavalier

Chevy добился отличных продаж в этом и следующем году, отчасти за счет предложения потребителям ряда пяти различных типов кузова.

Варианты самого популярного автомобиля в Америке в середине 1980-х годов включали купе, седан, хэтчбек, универсал и версию Cavalier с откидным верхом.

Только в 1985 году было продано более 420 000 автомобилей Chevrolet Cavalier.

Chevrolet Cavalier 1984 года выпуска CarGurus

1986: Chevrolet Celebrity

Celebrity – это увеличенная версия Cavalier размером с седан, но его, возможно, более устаревший дизайн привел к тому, что популярность модели быстро упала.

Седан Chevrolet Celebrity 1986 года с четырехцилиндровым двигателем 2.5FI Мистер Чопперс @ Wikimedia Commons

1987 – 1988: Ford Escort

К концу 1980-х маленький седан Ford получил обновленный вид, приняв прямоугольный дизайн, что помогло модели во второй раз стать бестселлером компании.

Это была горячая полоса для американской автомобильной компании, так как Escort вывел Ford Taurus на первое место.

Форд Эскорт 1981-1985 гг. Брэди Холт

1989 – 1991: Honda Accord

Импортируемая Honda Accord была моделью, которая вытеснила отечественных небольших лидеров с третьим поколением модели.

Флагманский автомобиль Honda продал впечатляющие 1,2 миллиона единиц только за эти три года. В 1990 году было продано на 100 000 Accord больше (417 000), чем Ford Taurus, занявший второе место.

Флагманский автомобиль Honda продал впечатляющие 1,2 миллиона автомобилей Accord в период с 1989 по 1991 год. Фредерик Питчал / Sygma / Sygma / Getty Images

1992–1996: Ford Taurus

Однако популярность Taurus росла, заменяя Accord в качестве национального фаворита.

Ford Taurus Wagon 1992 года был разумным автомобилем, который также отличался спортивными характеристиками и просторным салоном. Он получил признание за впечатляющий дизайн, в котором появилось несколько новых функций и инноваций в автомобильной промышленности.

Модернизированный Ford Taurus прибыл на АЗС в 1996 году, что продлило срок пребывания Ford в качестве самого продаваемого автомобиля в США еще на год.

По данным журнала Car and Driver, за эти славные годы было продано более 1,5 миллионов единиц.

Ford представил свой Taurus 2000 года на Нью-Йоркском автосалоне Getty Images

1997 – 2000: Toyota Camry

Эта неизменно надежная Toyota Camry по-прежнему сохраняет свою ценность и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей всех времен.Хотя немногие считают Toyota Camry 1998 года стильным автомобилем или автомобилем с отличными характеристиками, модель весьма надежна.

Среди других преимуществ – превосходный пикап Toyota и плавность хода Camry, при этом она просторная и удобная. В последний раз он возглавил чарты бестселлеров в 2000 году после небольшого обновления в 2000 модельном году.

Toyota Camry SE 2002-2006 гг. Тойота

2001: Honda Accord

Превосходное качество сборки, большой салон и мощные, но чистые двигатели – все это помогло Honda Accord снова завоевать высшие награды.

A 1999 Honda Accord Type R. Национальный автомобильный музей / Heritage Images / Getty Images

2002-2020: Toyota Camry

В 2002 модельном году Camry был выпущен как седан большего размера, взяв за основу советы по стилю других популярных моделей Toyota и 18 лет подряд став самым продаваемым автомобилем в Америке.

Показатели продаж Camry начинают постепенно улучшаться, и в 2006 году Toyota представила экономичную гибридную модель.

Хотя обновленная Toyota Camry 2012 года остается самым консервативным вариантом среди седанов среднего размера, модель по-прежнему пользуется популярностью. среди покупателей новых автомобилей.

Продажи новых автомобилей в США продолжают снижаться в 2017 году, когда Toyota выпустит Camry восьмого поколения.

Гибридная версия Toyota Camry была представлена ​​9 января 2006 года во время пресс-дней на Североамериканском международном автосалоне в Cobo Hall в Детройте, штат Мичиган. СТАН ХОНДА / AFP / Getty Images

Часто задаваемые вопросы о фотоинспекции автомобилей в Нью-Йорке

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация работникамМедицинская халатностьКоммерческое авто

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и проведением вашего полиса. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected].

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн – пт 8:00 – 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

Подробнее

Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 – 18:00 (CT)


Для получения всех остальных полисов позвоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

легковых автомобилей Mercedes-Benz: статьи, видео и фото.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt. Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor.Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Новые автомобили F1 2020 на трассе

Валттери Боттас, Mercedes AMG F1 W11

1/40

Фото: Mercedes AMG

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16

2/40

Автор фото: Red Bull Content Pool

Пьер Гасли, AlphaTauri AT01

3/40

Фото: AlphaTauri

Кими Райкконен, Alfa Romeo Racing

4/40

Фото: Alfa Romeo

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W11

5/40

Фото: Mercedes AMG

Валттери Боттас, Mercedes AMG F1 W11

6/40

Фото: Mercedes AMG

Валттери Боттас, Mercedes AMG F1 W11

7/40

Фото: Mercedes AMG

Валттери Боттас, Mercedes AMG F1 W11

8 / 40

Фото: Mercedes AMG

Валттери Боттас, Mercedes AMG F1 W11

9/40

Фото: Mercedes AMG

Валттери Боттас, Mercedes AMG F1 W11

10/40

Фото: Mercedes AMG

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W11

11/40

Фото: Mercedes AMG

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W11

12/40

Фото: Mercedes AMG

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W11

13/40

Фото: Mercedes AMG

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16

14/40

Фото: Red Bull Content Pool

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16

15 / 40

Фото: Red Bull Content Pool

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16

16/40

Фото: Red Bull Content Pool

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16

17/40

Фото: Red Bull Пул контента

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16

18/40

Фото: Red Bull Content Pool

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16

19/40

Фото: Red Bull Content Pool

Даниил Квят, AlphaTauri AT01

20/40

Фото: AlphaTauri

Даниил Квят, AlphaTauri AT01

21/40

Фото: AlphaTauri

Пьер Гасли, AlphaTauri AT40

22/2

Фото: AlphaTauri

Пьер Гасли, AlphaTauri AT01

23/40

Фото: Honda Racing

Пьер Гасли, AlphaTauri AT01

24/40

Фото: Honda Racing

Пьер Гасли, AlphaTauri AT01

25/40

Фото: Honda Racing

Кими Райкконен, Alfa Romeo Racing

26/40

Кими Райкконен, Alfa Romeo Racing

27/40

Кими Райкконен, Alfa Romeo Racing

28/40

Фото: Давид Кавазза

Кими Райк Alfa Romeo Racing

29/40

Фото: Davide Cavazza

Кими Райкконен, Alfa Romeo Racing

30/40

9 0002 Фото: Davide Cavazza

Кими Райкконен, Alfa Romeo Racing

31/40

Фото: Alfa Romeo

Кими Райкконен, Alfa Romeo Racing

32/40

Фото: Федерико Базиле / Motorsport Images

Кими Райкконен Romeo Racing

33/40

Фото: Федерико Базиле / Motorsport Images

Кими Райкконен, Alfa Romeo Racing

34/40

Фото: Федерико Базиле / Motorsport Images

Кими Райкконен, Alfa Romeo Racing

35/40

Фото: Федерико Базиле / Motorsport Images

Кими Райкконен, Alfa Romeo Racing

36/40

Фото: Федерико Базиле / Motorsport Images

Кими Райкконен, Alfa Romeo Racing

37/40

Фото: Федерико Базиле / Motorsport Images

Кими Райкконен, Alfa Romeo Racing

38/40

Фото: Федерико Базиле / Motorsport Images

K Ими Райкконен, Alfa Romeo Racing

39/40

Фото: Федерико Базиле / Motorsport Images

Кими Райкконен, Alfa Romeo Racing

40/40

Фото: Федерико Базиле / Motorsport Images

The Urban Lens: Langdon Clay’s 1970 фотографии автомобилей также показывают разрушенный Нью-Йорк

Текущая серия The Urban Lens от 6sqft приглашает фотографов поделиться своими работами, исследующими тему или место в Нью-Йорке.В этой статье Лэнгдон Клей делится фотографиями из своей новой фотокниги «Автомобили – Нью-Йорк 1974–1976». Вы фотограф и хотите, чтобы ваши работы были представлены в The Urban Lens? Свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена].

Нью-Йорк как грязный, охваченный преступностью мегаполис звучит как что-то из антиутопического научно-фантастического романа, особенно когда мы потягиваем соевый латте и смахиваем с губ крошки от пончиков, приготовленных вручную. Но, как видно из фотографий из книги Лэнгдона Клея « автомобилей – Нью-Йорк 1974–1976 », 40 лет назад Манхэттен был больше о ломах и взломах, чем о cronuts и Airbnb.

За 18 лет молодости Клей в Нью-Йорке провел три из них, исследуя улицы Манхэттена посреди ночи в одиночестве. В эти предрассветные часы Клей выходил на одни из самых опасных улиц города со своей камерой Leica и несколькими рулонами Kodachrome, делая фотографии разноцветных машин, которые он видел припаркованными на фоне заброшенного городского пейзажа. Впереди Клэй делится с 6sqft некоторыми из своих любимых изображений того времени.

Как долго вы прожили в Нью-Йорке и где?
16 лет, в основном на 28 улице Цветочного квартала

Почему вы решили сосредоточиться на автомобилях своей серии?
Мне нужно было что-то красочное, так как я только что перешел с черно-белой съемки.Также в то время в новинку была ночная фотография, 74′-76 ′. Как я уже сказал, ночь была своего цвета.

Помимо этих пустынных сцен, с чем вы сталкивались за эти два года?
Конечно, на улице была нормальная активность, которую просто не было видно, потому что это были 30-40 секундные экспозиции.

Были ли у вас какие-либо опасные происшествия или столкновения во время прогулок?
Насколько я помню, меня никто особо не беспокоил, и, конечно же, мой большой штатив при необходимости можно было использовать как оружие.

Как бы вы охарактеризовали Нью-Йорк 70-х годов?
Жесткий, грязный, легкий и дешевый. Мне было около двадцати, так что я просто наслаждался этим, бородавками и всем остальным.

Сейчас вы живете в Миссисипи. Каковы ваши впечатления от Нью-Йорка, каким он является сегодня?
Я просто был там, и в воздухе всегда витает энергия по сравнению с Миссисипи, который движется в медленном темпе. Но это дороже и не так интересно смотреть – во всяком случае, на Манхэттене. Многие любопытные причудливые заведения с дырочками в стене были полностью стерты, так как учитывается каждый квадратный фут.Я скучаю по ним. А автомобили сейчас куда менее интересны. Стоимость газа и изобретение аэродинамических труб сильно изменили конструкцию автомобилей.

Веб-сайт: langdonclay.com

Instagram: @langclay

▽ ▽ ▽

См. Больше в нашей галерее ниже…

СВЯЗАННЫЕ:

Изображения любезно предоставлены Лэнгдоном Клэем

Теги не указаны Автомобили Нью-Йорка 1974-1976, Лэнгдон Клей

ярких портретов одиноких машин в Нью-Йорке 1970-х

Снежной ночью 1976 года у гамбургерного ресторана White Tower в Нью-Йоркском районе Митпэкинг был припаркован Buick LeSabre.Для фотографа Лэнгдона Клея, вооруженного фотоаппаратом Leica и пленкой Kodachrome, это был захватывающий момент. На фотографии этого места, сделанной Клэем, пустая машина выглядит почти заброшенной в свете неоновых ламп. Вокруг улица пуста. Единственные признаки жизни – это расплывчатые фигуры внутри закусочной, предположительно владельцев машины, заказывающих еду.

Эта фотография – лишь одна из многих, снятых Клэем в период с 1974 по 1976 год. В те годы он запечатлел припаркованные машины на Манхэттене и Хобокене, на улицах, лишенных людей и всегда в ночное время.Название каждого изображения включает названия автомобилей, которые сами по себе вызывают воспоминания: Chevrolet Bel Air, Plymouth Duster, Gran Torino Sport.

И фон тоже. На одной фотографии изображен Buick Skylark на темной улице в Сохо в 1976 году, напротив небольшого магазина сэндвичей с вывеской «Горячие и холодные герои Пэт». У другого Ford Galaxie 500 припаркован перед автомойкой Carz-A-Poppin в Хьюстоне и Бродвее.

Четыре десятилетия спустя эти одинокие автомобили и большинство предприятий вокруг них давно исчезли.Но к ним можно вернуться в книге Клея Cars – New York City 1974-1976 , опубликованной Steidl.

Предвыборный автомобиль Чарли Роберта, Chevrolet Bel Air, Хобокен, Нью-Джерси, 1976 год. Subway Impala, Chevrolet Impala, 7-я авеню и 29-я улица, 1975. Basketball Car, Plymouth Duster, 1974. Hard Rock Caddy, Cadillac около 23-я улица и 8-я авеню, 1975. Fountain Car, Oldsmobile Cutlass, 1975. Box Car, Gran Torino Sport, в двадцатые или тридцатые годы на Ист-Сайде, 1975. Pat’s Hot and Cold Heroes Car, Buick Skylark, Сохо, 1976. Carz-a-Poppin Car, Ford Galaxie 500 (1966), Хьюстон и Бродвей, 1976. Silver Fish, Chevrolet Impala Custom Coupe, спереди подстанции Con Edison, 1975. Обложка для автомобилей Лэнгдона Клея – Нью-Йорк, 1974-1976 гг. , изображающая Marlin Room Car, Cutlass Supreme перед залом Marlin и гостиной, соединенной с Clam Broth House, Хобокен, Нью-Джерси, 1975.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *