Раскачивает на низкой скорости после стоянки – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: semen2801 и 9 гостей
- matrosd
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 15:05
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва
Раскачивает на низкой скорости после стоянки
- Цитата
#505087
Сообщение matrosd »
Всех приветствую!Появилась следующая проблема, после длительной стоянки авто, когда едешь на малой скорости 0-30 км/ч, машину качает вверх-вниз в районе правого заднего колеса, будто на овальном колесе еду, на большей скорости шла вибрация.
Извиняюсь, если данная тема уже обсуждалась, не нашел через поиск.
Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 V6 2007 г. МКПП Пробег – 103 000 км. МТ-9
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.
ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Раскачивает на низкой скорости после стоянки
- Цитата
#505123
Сообщение Виктор405 »
Второе заднее колесо проверить надо..Видать резине песда пришла по кругу
- matrosd
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 15:05
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва
Раскачивает на низкой скорости после стоянки
- Цитата
#505133
Сообщение matrosd »
Виктор405 писал(а): Второе заднее колесо проверить надо..Видать резине песда пришла по кругу
На втором делал балансировку, с колесом все ок.
Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Istery писал(а): см. ступицу
Куда смотреть нужно? Колесо стоит крепко, не качается ни в одном направлении.
Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 V6 2007 г. МКПП Пробег – 103 000 км. МТ-9
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20028
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Раскачивает на низкой скорости после стоянки
- Цитата
#505136
Сообщение serj-89
С утра машину покачай.
Может стойка
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- Роман 14
- Влился
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 02:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз),Beta,МКПП.
- Откуда: Якутия
Раскачивает на низкой скорости после стоянки
- Цитата
#505140
Сообщение Роман 14 »
Может диск кривой?Еще вариант-силовая неоднородность шины.Это балансировкой не выявляется,а машина вприпрыжку едет. Резина какая?Сколько ей лет?И пробег на ней?
Сонька ТАГАЗ,2011 год,2л,137лс,МКПП,серебро,без наворотов.
БК Multitronics RC-700+парктроник PU-4TC.Чехлы из экокожи.
Хром-кольца+хром-пакет.LESJOFORS 4227524.Передние опоры NF.
Евро-2 от Паулюса.Optim-270+Optim ml145.
Накидки на сиденьях от Николая))).
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения:
2210 - Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Раскачивает на низкой скорости после стоянки
- Цитата
#505145
Сообщение Istery »
matrosd писал(а): Куда смотреть нужно? Колесо стоит крепко, не качается ни в одном направлении.
Его нужно вывесить и пошатать во все стороны
Вернуться к началу
- matrosd
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 15:05
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва
Раскачивает на низкой скорости после стоянки
- Цитата
#505147
Сообщение matrosd »
serj-89 писал(а): С утра машину покачай.
Может стойка
Качал, все нормально, колебания гасятся быстро, 1,5 амплитуды
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Роман 14 писал(а):Может диск кривой?Еще вариант-силовая неоднородность шины.
Это балансировкой не выявляется,а машина вприпрыжку едет.Резина какая?Сколько ей лет?И пробег на ней?
Диск ровный. Резина зимняя не шипованная, возраст порядка 5 лет, пробег тысяч 40 наверно, просто на разных дисках и разной резине качает одно и тоже колесо.
Отправлено спустя 54 секунды:
Istery писал(а):Его нужно вывесить и пошатать во все стороны
Это я проверял, поднимал, каждое колесо проверял отдельно, все мертво стоят, во всех направлениях.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Когда новую покупал с завода оказалось, что сход-развал не сделан и сожрало резину за год, после этого поменял резину и сделал сход-развал.
Вот думаю, будет ли толк повторно его сделать? или деньги на ветер?
Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 V6 2007 г. МКПП Пробег – 103 000 км. МТ-9
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Раскачивает на низкой скорости после стоянки
- Цитата
#505164
Сообщение Istery »
matrosd писал(а): Вот думаю, будет ли толк повторно его сделать? или деньги на ветер?
Думаю сначала нужно отыскать неисправность, а затем уже точно лишним не будет.
Диски “made in russia”?
- Роман 14
- Влился
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 02:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз),Beta,МКПП.
- Откуда: Якутия
Раскачивает на низкой скорости после стоянки
- Цитата
#505173
Сообщение Роман 14 »
matrosd писал(а): на разных дисках и разной резине качает одно и тоже колесо.
А пробовал покрутить ступицу без колеса?Ровно крутится?Или может что-то не дает колесу ровно сесть на ступицу?
Сонька ТАГАЗ,2011 год,2л,137лс,МКПП,серебро,без наворотов.
БК Multitronics RC-700+парктроник PU-4TC.Чехлы из экокожи.
Хром-кольца+хром-пакет.LESJOFORS 4227524.Передние опоры NF.
Евро-2 от Паулюса.Optim-270+Optim ml145.
Накидки на сиденьях от Николая))).
Вернуться к началу
- matrosd
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 15:05
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва
Раскачивает на низкой скорости после стоянки
- Цитата
#505204
Сообщение matrosd »
Istery писал(а):
Думаю сначала нужно отыскать неисправность, а затем уже точно лишним не будет.![]()
Диски “made in russia”?
Диски родные стоят
Отправлено спустя 56 секунд:
Роман 14 писал(а):
А пробовал покрутить ступицу без колеса?Ровно крутится?Или может что-то не дает колесу ровно сесть на ступицу?
не пробовал, сегодня попробую. Когда колеса менял, все хорошо село.
Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 V6 2007 г. МКПП Пробег – 103 000 км. МТ-9
Вернуться к началу
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Раскачивает на низкой скорости после стоянки
- Цитата
#505311
Сообщение Istery »
matrosd писал(а): Диски родные стоят
Родные могут быть корейские, могут быть русские, с виду одинаковые. Русские имеют свойство мяться во всех направлениях.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Не со зла: как вы ускоряете износ своей машины, сами того не подозревая
Автор: Борис Игнашин
Допустим, вы – добропорядочный автомобилист. Вы не заливаете бензин из ржавой цистерны, вкопанной в землю где-нибудь поблизости от трассы. Меняете масло в моторе раз в 15 или даже в 10 тысяч километров и делаете всякие сервисные процедуры на СТО, как предписывает производитель. Не гоняете, как умалишенный, крутя мотор в отсечку. Не носитесь по ямищам на полной скорости, громыхая люфтящими соединениями в подвеске. И в общем-то уверены, что ничего плохого для своего автомобиля не делаете, не укорачиваете его беспроблемную жизнь и не создаете задел для проблем в будущем. Скорее всего, вы заблуждаетесь.
Дисклеймер № 1
Не спешите сейчас скептически вздыхать, надеясь прочитать очередной перечень «баянов» из дедушкиного сундука или советов от Капитана Очевидность. На всякий случай в конце я перечислю некоторые широко известные способы быстро угробить автомобиль («общеизвестные» вещи, как правило, известны далеко не всем) и по ходу текста буду давать ссылки на прошлые публикации по смежным темам. Подробно же уделю внимание тем вещам, которые либо в народе ошибочно почитаются за добродетель, либо же о них вообще никто не задумывается. Почти уверен, что даже если вы 20, 30 или 40 лет за рулем (что само по себе уже здорово), вы найдете для себя пару интересных фактов.
Дисклеймер № 2
Владельцам совсем новых машин все эти советы могут показаться смешными. Зачем рачительное отношение к вещи, которую все равно скоро продавать, чтобы затем взять в кредит новую? Если цинично смотреть на вещи, то логика не лишена смысла. Но, во-первых, некоторые проблемы могут проявиться намного раньше, чем вы соберетесь продавать автомобиль. А во-вторых, вы уверены, что потянете через год-два новое авто? Достаточно ли стабильны ваши доход и положение? Но в целом да, бережливость в основном актуальна для покупателей на вторичке, для тех, кто берет машины на пробегах, близких к 100 тысячам и более.
Но довольно вступлений, обратимся к сути.
Ошибка: прогрев на холостых
Как не надо делать?
Наверняка вы читали, что рвать с места на холодной машине, особенно если она с АКПП и особенно в сильный мороз – смерти подобно. Масло густое, смазки недостаточно, последствия очевидны. Но ничего хорошего не сулит и другая крайность, когда вы заводите мотор и минут по 15 стоите у дома, «молотя» на холостых, чистя снег, перекуривая и ожидая жену с детьми.
Что будет?
Вообще греть машину на холостом ходу – это неэффективно, потому что мотор без нагрузки разогревается медленно. Допустим, что медленный прогрев вас не пугает, равно как и впустую потраченное топливо. Но беда в том, что долгая и регулярная работа холодного мотора на холостых оборотах может привести к задирам на цилиндрах.
Особенно это актуально для моторов с непосредственным впрыском в камеру сгорания, например, современных фольксвагеновских двигателях серий EA888 и EA113. Смесь при прогреве, как известно, специально переобогащается, а при низких температурах избыток топлива не успевает испариться. Как следствие – распыл бензина под высоким давлением просто смывает масляную пленку со стенки цилиндра. Второй момент – более холодное и вязкое масло задерживается на поршневых кольцах и в больших количествах, чем обычно, попадает в камеры сгорания. И это касается не только «непосредственных», но и вообще всех моторов «от мала до велика».
Как надо делать?
Погрев машину несколько минут и счистив снег, аккуратно начинайте движение (ключевое слово – «аккуратно»), чтобы быстрее прогреть мотор и коробку и избежать долгой работы на холодную. Если вам один раз нужно кого-то подождать, не стоит впадать в панику. Но привычка подолгу «греться» по утрам через год-другой может дорого вам обойтись. Ну, или не вам, а следующему владельцу.
На случай, если вы вдруг выбираете себе эффективный «автозапуск», рекомендую приобрести не систему дистанционной «заводки», а подогреватель антифриза, который и облегчает пуск мотора, и сразу же делает «печку» горячей.
Ошибка: «горячая» работа на холостых
Как не надо?
Вообще стоит избегать подолгу заставлять мотор работать на холостых, даже если он прогрет, и проблема с «поливанием» холодной стенки цилиндра из форсунки непосредственного впрыска неактуальна, а масло достаточно горячее и жидкое. Это касается, опять же, долгих ожиданий пассажиров с включенным мотором и… да-да, пробок. Пробки – это многогранное зло.
Что будет?
На современных «слишком умных» машинах, особенно немецких премиальных, часто стоит управляемый термостат, который настроен так, чтобы совершенно намеренно ограничивать охлаждение антифриза через большой круг и повышать рабочую температуру на холостых. Цель? Ну а как вы думаете? Конечно, снижение расхода топлива во имя священных маркетинговых показателей.
Сама по себе работа мотора в условиях повышенной температуры – это очень плохо. Теряет смазочные свойства масло, попутно разжижаясь настолько, что опять-таки обильно утекает в камеры сгорания. Дубеют всевозможные резиновые детали – патрубки, сальники и т.п. И даже если никакого управляемого термостата у вас нет, то на холостых плохой газообмен, из-за чего опять-таки стареет и коксуется масло.
А еще когда перегретый на холостых мотор заставляют резко трогаться с места, от смены режимов возникает детонация в цилиндрах, которая дает ударную нагрузку на поршневую группу. Если увлекаться такими фокусами, можно попасть на дорогой капремонт.
Как надо?
Поменьше стоять с заведенным мотором, поменьше ездить через пробки. Нет, я серьезно. Вы правда уверены, что полтора-два часа от дома до работы и столько же обратно – это нормально? Это не так. Подумайте, может стоит сменить место жительства или работы, а то и вовсе пересесть на метро?
И таки да, в данном случае выгодно смотрятся автомобили, оснащенные столь ненавидимым в народе «старт-стопом». Если вам так нравятся самоистязания в пробках, то, возможно, хотя бы не стоит каждый раз отключать эту систему перед тем, как ехать?
Ошибка: постоянная езда на низких оборотах
Как не надо?
«Отжигать» на машине плохо, вам об этом рассказывали. Выше износ силового агрегата, выше риск попасть в ДТП, в конце концов… Но вот постоянно «тошнить», да еще и на самой высокой передаче (которую услужливо «подтыкает» настроенная на максимальную экономию АКП) – это тоже плохо.
Что будет?
Последствия для мотора, в общем-то, похожи на те, что возникают при холостых. Атмосферные моторы страдают от плохого газообмена, у турбированных с продувкой проблем нет на любых оборотах. А вот повышенная нагрузка на коленвал, которая возникает на малых оборотах всегда, никуда не денется. Слышали про проворот вкладышей? Если вы ездите, все время еле-еле касаясь педали долго-долго, а пробег уже немалый, это может с вами приключиться.
Как надо?
Ездите сбалансированно. Плавные разгоны, плавные торможения, разные диапазоны оборотов. Конечно, желательны свободные дороги и поменьше пробок, так что смотри предыдущий пункт.
Ошибка: проезд неровностей под тягой
Как не надо?
Вы катитесь себе на небольшой скорости, и вот впереди препятствие. Высоко выступающие рельсы, пригорок, камень, поребрик… В момент преодоления препятствия вы делаете что? Держите тягу педалью газа или даже добавляете. И тем самым отнимаете за раз сотню-другую километров ресурса трансмиссии.
Что будет?
Ударная нагрузка под тягой порождает сильные крутильные колебания в трансмиссии, которые могут быть в несколько раз выше максимальной тяги от мотора. Крутящий момент может вырасти до 10 раз в особо запущенных случаях. Вряд ли от одного форсированного преодоления препятствия «на газу» да с пробуксовочкой вы поломаете коробку, но постоянное злоупотребление этим повреждает дифференциал, ШРУСы, а сильнее всего – цепь или ремень вариатора, если он у вас есть. Да и вообще любой АКПП достается при таких нагрузках. Если же у вас «механика» и современная машина, то от таких крутильных колебаний страдает уже двухмассовый маховик. Сходите на сайт с автозапчастями, посмотрите расценки на них – удивление будет неприятным.
Как надо?
Вообще поменьше ездить по плохим дорогам и побольше – по хорошим. А если это для вашего города звучит как издевательство, то хотя бы не газуйте сильно при форсировании ям. Спокойно, тихонечко преодолевайте их без резких движений. А на поребрики заезжать вы бросьте. Не позорьте автомобильное сообщество своим хамством.
Менее значительные и более известные ошибки
Посадка в салон, держась за руль
Эта привычка присуща владельцам внедорожников. Если ручки нет, а забираться неудобно, хватаются за баранку. Забывая о том, что рулевая колонка на такие нагрузки просто не рассчитана и рано или поздно начнет люфтить. Замена дешева не всегда, особенно если машина премиальная — например, Audi Q7.
Нажатие коленями на сиденье
Пожалуй, это хорошо известная проблема, но повторенье – мать ученья. Когда вы опираетесь коленкой, пытаясь что-то достать из салона, то высок риск повредить тонкие нити обогрева кресла или даже порвать обивку.
Езда с открытым окном
Есть кондиционер? Включите его, перестаньте экономить 100 граммов топлива на 100 километров и не опасайтесь заболеть. Кондиционер полезен даже зимой, потому что сушит воздух. Про миф о простуде мы писали летом, а тут я скажу про другие риски. Пыль с улицы будет въедаться в ткань и стыки отделочных панелей, забиваться в механизмы стеклоподъемников. Повышенная влажность при слабой циркуляции воздуха (если вы не открываете окно нараспашку, а оставляете «щелочку») способствует коррозии. А еще, катаясь в открытой машине, вы можете не услышать какой-нибудь важный шум – зарождающийся трансмиссионный гул, например. Привычка не самая опасная, но вредная.
Кручение руля на месте
Этот совет относится к категориям «старых песен о главном», которые с годами не теряют актуальности. Я бы вообще не писал об этом, если бы ежедневно не видел на паркингах характерные полукруглые следы от вращения колес. Шипы вылетают, рулевая рейка страдает, ГУР или ЭУР просят пощады… Но люди продолжают крутить, целясь в узкое парковочное место. Особенно это опасно, если резина широкая, а машина тяжелая – нагрузка возрастает до критической, и ремонт может состояться тысячах на 80 километров пробега. Облегчите жизнь рулевому управлению, поворачивайте руль хотя бы на минимальной скорости.
Было бы глупо питать иллюзии, что познавательные статьи могут изменить положение дел. Что просветлившись в одночасье, люди перестанут толкаться в пробках и своими руками медленно «заезживать» машины, даже того не подозревая. Но может хотя бы вы привьете себе пару полезных привычек, в дальнейшем сэкономите деньги на сервисе и вспомните нас добрым словом.
PS:
Узнали что-то новое для себя? Не согласны с автором? Есть, что добавить в «копилку эрудита»? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Опрос
Допускаете ли вы ошибки, которые перечислены в этой статье?
Ваш голосВсего голосов:
практика ремонт
Новые статьи
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год
Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр…
82
0
0
24.05.2023
Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо… 440 1 0 23.05.2023
Статьи / Популярные вопросы
Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал
Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж…
287
0
0
22.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12679 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
7735
12
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6528 0 1278 03.03.2023
Машина вибрирует при разгоне на малой скорости. Между 1…
Автомобиль вибрирует, когда я ускоряюсь на малой скорости. Между 1…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилДжон Ф
на 27 августа 2017 г.
Машина вибрирует при разгоне на малой скорости. Между 1000 и 2000 об/мин
Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Замена клапана холостого хода | $162,54 – $1028,01 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
13 лет опыта
Встряхивание или вибрация могут быть вызваны разными причинами, такими как неисправные свечи зажигания, плохое давление топлива или пропуски зажигания. Другие причины, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, могут привести к тому, что обороты холостого хода двигателя упадут ниже нормальных оборотов холостого хода, что также может привести к тому, что двигатель будет трястись или вибрировать сильнее, чем обычно. Это создает потерю мощности, которая резонирует во всем двигателе, дополнительно вызывая другие проблемы с зажиганием и синхронизацией подачи топлива. Каждый раз, когда возникает пропуск зажигания, это вызывает дисбаланс в двигателе, который вызывает тряску или вибрацию двигателя. Другие проблемы, которые могут вызвать тряску или вибрацию такого типа, могут быть сломаны опоры двигателя или, возможно, разбалансированные или неправильно изношенные шины. Крепления двигателя, как правило, представляют собой резиновые скобы, которые удерживают двигатель на шасси автомобиля. Когда они ломаются, становятся слабыми или неисправными, это может вызвать сильную вибрацию двигателя. Когда шины разбалансированы, по мере увеличения скорости автомобиля вибрация становится гораздо более заметной и выраженной. Я бы предложил, чтобы к вам приехал эксперт из YourMechanic, чтобы диагностировать и осмотреть ваш автомобиль с помощью сканирующего устройства, которое более точно укажет, что конкретно может быть причиной этого.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Комбинация приборов не работает.Привет. Один из источников питания комбинации приборов поступает непосредственно от замка зажигания, который также привинчен к корпусу личинки замка зажигания. Возможно, неисправен замок зажигания или проводка на…
Стеклоочиститель не работает Если один дворник не работает, а другой работает, я бы посоветовал заменить оба рычага стеклоочистителя ( https://www.yourmechanic.com/services/windshield-wiper-arm-replacement). Щетки стеклоочистителей имеют очень короткий срок службы по сравнению с другими деталями вашего автомобиля, и их необходимо заменять чаще.
Здесь есть несколько различных вариантов: двигатель потерял искру, проблема связана с вашей катушкой, датчиками распредвала или коленвала, или перестал работать топливный насос. Транспортному средству потребуется диагностическая проверка, чтобы увидеть, не пропала ли искра…
Тугое переключение передач при прогреве двигателяЗдравствуйте, есть много разных вещей, которые могут вызвать резкое переключение передач. К наиболее распространенным причинам относятся: низкий уровень жидкости, электромагнитные клапаны переключения (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-shift-interlock-solenoid), гидротрансформатор или коробка передач. связь. Если вы решите исправить это, рассмотрите возможность привлечения…
У меня есть код P0420 Привет, спасибо, что написали. Код P0420 (https://www.yourmechanic.com/article/p0420-obd-ii-trouble-code-catalyst-system-efficiency-below- threshold-bank-1-by-jamahl-walker) имеет отношение к каталитическому нейтрализатору в вашем автомобиле. Код нужно будет диагностировать, проверив автомобиль на наличие утечек выхлопных газов, проблем с датчиком кислорода или проводки к…
Это может быть результатом неисправности кислородного датчика. Как вы, возможно, знаете, датчики кислорода, которые являются частью вашей системы очистки отработавших газов, считывают выхлопные газы, чтобы определить, присутствует ли соответствующее количество кислорода в…
Получил код p0851 на 04 Forester xt. Шифтер застрял в парке, но я смог его вытащить. Сегодня замигала и заглохла лампочка масла. Связаны ли они? Привет. Выключатель безопасности нейтрального положения (переключатель положения коробки передач (датчик)) на коробке передач и индикатор моторного масла на приборной панели не имеют ничего общего. Если предохранительный выключатель нейтрали неисправен, то трансмиссия может включиться на передаче или…
Здравствуйте, я думаю, вы на правильном пути в отношении того, что шестерня стартера не отсоединяется от маховика. достаточно быстро при запуске. Это может произойти по нескольким причинам. Либо сам соленоид стартера…
Из моего двигателя исходит какой-то тикающий звук, который возникает только тогда, когда я еду по шоссе и останавливаюсь на красный свет.Шум, который вы слышите от двигателя, может быть вызван тиканьем одного или нескольких подъемников. Подъемники используют масло из двигателя для создания в них гидравлического давления, чтобы удерживать их в контакте с клапанным механизмом. Если…
Статьи по Теме
Jeep Grand Cherokee 2012 года против Dodge Durango 2012 года: какой купить? Внедорожники среднего и большого размера — это забавный класс транспортных средств: они достаточно велики для перевозки людей, но если вы действительно хотите покататься по грязи и повеселиться, они все еще хороши для этого типа. ..
Рулевое колесо вашего автомобиля используется для управления движением автомобиля. Например, когда вы поворачиваете руль влево, машина поворачивает влево и наоборот. Рулевое колесо соединено с автомобилем…
Законы Флориды о безопасности детских креселВы Вы знаете, что ремни безопасности спасают жизни, но они работают, только если вы их пристегиваете. Вы также знаете, что законы о ремнях безопасности действуют в каждом штате просто потому, что они спасают жизни. Они защищают вас от бросков…
Просмотр другого контента
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Руль трясется на малых скоростях 🏎️ Почему трясется?
Меня не перестает удивлять, как много можно узнать об автомобиле по рулю. Вы можете почувствовать, правильно ли едет машина, или одиночная дрожь может означать, что машина говорит вам, что что-то не так. Имея это в виду, что сообщает вам автомобиль, когда руль трясется на низких скоростях?
Ужасно, когда руль, которым управляют 2-тонной металлической плитой, качается в обычных условиях. Но представьте, что это происходит, когда вы едете, независимо от того, насколько быстро вы едете.
Итак, что вызывает эту проблему, когда руль трясется на низких скоростях? К сожалению, и учитывая, насколько сложна машина под плотью, в игре может быть множество ошибок.
Когда он сильно трясется или вибрирует, это может указывать на неисправность тормозов, подвески, рулевого управления, шин или что-то среднее между ними. Это довольно широкая сеть, но, по крайней мере, у нас есть отправная точка. Итак, давайте посмотрим, что происходит, если возникает проблема с тряской руля на низких скоростях, и как мы можем ее решить.
- Причины
- Устранение неполадок и затраты
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
Почему трясется руль
Почему моя машина трясется при торможении?
Пожалуйста, включите JavaScript
Почему моя машина трясется при торможении? Ваша машина, естественно, никогда не трясется, не вибрирует и не содрогается. Это особенно важно после десятилетий совершенствования дизайна автомобилей как можно более цивилизованным, без малейшего намека на дрожь в поле зрения.
Таким образом, эта проблема, когда руль трясется на низких скоростях, является сигнальным признаком того, что части вашего автомобиля нуждаются в проверке. Более чем вероятно, что некоторые компоненты изношены и работают не так, как должны. Или может случиться так, что некоторые из этих частей вышли из строя вообще.
Если что-то из этого произойдет, вы почувствуете, как что-то странное отразится на рулевом колесе. Симптом может проявляться более заметно на низких (что мы и наблюдаем) или на более высоких скоростях.
Кроме того, он может появляться только при торможении или повороте. В любом случае, когда у вас трясется руль на низких скоростях, стоит сразу же заглянуть в него. Но что именно вызывает это? Как мы отмечали ранее, это может быть связано в основном с рулевым управлением, подвеской, тормозами или шинами.
Таким образом, в зависимости от силы тряски основная проблема может быть незначительной или серьезной. Вот более подробное изложение того, что может вызывать дрожание или дрожь рулевого колеса на низких скоростях, разделенных отдельными частями вашего автомобиля…
Рулевое колесо трясется на низких скоростях, причина № 1: тормоза (изношены или неисправны)
Тормоза вашего автомобиля, пожалуй, наиболее подозреваемый виновник, когда руль трясется на низких скоростях. Хотя следует отметить, что неисправности, связанные с тормозами, обычно проявляются только из-за тряски рулевого колеса, когда вы нажимаете на тормоза. Если ваша нога остается с педали тормоза и движется, она может не показывать никаких дефектов. Тем не менее, тормоза подвергаются огромной нагрузке.
Постоянное воздействие трения, тепла и элементов приводит к его склонности к быстрому износу и выходу из строя при неправильном обслуживании. Когда это действительно произойдет, вы наверняка сможете почувствовать это по дрожанию или тряске рулевого колеса. Автомобильную тормозную систему можно разделить на четыре отдельных блока: роторы (или диски), колодки, суппорты и тормозные магистрали.
Итак, давайте рассмотрим каждый из них и посмотрим, как они могут привести к тому, что ваш руль будет трястись на низких скоростях…
1.1 Роторы – неравномерный износ или деформация
Роторы представляют собой большие пластинчатые диски, на которые крепятся тормозные колодки. Тормозные колодки, трущиеся о диски, создают трение и тепло. Это помогает постепенно — или быстро, в зависимости от тормозов — замедлить, а затем остановить машину. Поэтому очень важно, чтобы диски тормозных дисков были как можно более ровными и гладкими. Это позволяет колодкам оказывать равномерное тормозное усилие.
Однако постоянный нагрев и износ могут со временем повредить роторы. Например, некоторые секции роторов могут быть изношены больше, чем другие. Или тепло могло быть достаточно сильным, чтобы расплавить и деформировать или скрутить диски. Если это так, и когда вы нажимаете на педали тормоза, тормоза не могут равномерно распределять тормозное усилие. В результате вы останетесь с худшей эффективностью торможения.
По крайней мере, вы можете заметить, что ваша машина останавливается все дольше и дольше. Кроме того, ваш автомобиль может уводить в сторону при торможении, так как более структурно прочный ротор может работать лучше.
Кроме того, руль трясется на низких скоростях, так как колодки постоянно притираются к деформированным и неровным тормозным дискам при контакте с поверхностью.
1.2 Тормозные колодки – изношенные
Говоря о колодках, тормозные колодки являются часто заменяемым элементом. Это связано с тем, что это фрикционная накладка, которая постоянно подвергается сильному нагреву и трению при повседневном вождении. Кроме того, поверхность тормозных колодок медленно изнашивается. Срок службы ваших тормозных колодок может варьироваться от примерно 20 000 миль до более чем 70 000 миль. Некоторые из них могут даже длиться до 80 000 миль или более.
Это зависит от качества ваших прокладок и от того, как вы их используете. Тем не менее, технические специалисты быстро определяют средний пробег в 40 000 миль. Это хороший интервал для проверки тормозных колодок. Если они изнашиваются до менее чем идеального состояния, вы сможете почувствовать заметное снижение эффективности торможения, а также странные шумы, такие как визг или скрип.
И не будем начинать с громкого скрежета, так как это признак полного износа тормозных колодок. Теперь металлическая основа колодок трется о тормозные диски, что является рецептом разрушения ваших тормозов. Вдобавок ко всему, это чувствуется, если на малых скоростях трясется руль, так как изношенные тормозные колодки не могут равномерно соприкасаться с дисками.
1.3 Суппорты — ржавые или залипшие
Если вы еще не знаете, тормозные суппорты — это то, что прижимает тормозные колодки к дискам. Таким образом, необходимо поддерживать состояние суппортов. В конце концов, ему нужно выдерживать не только трение и тепло. Сидя снаружи, он постоянно подвергается воздействию воды, грязи, пыли, грязи, масла, мусора, жуков (если только вы не знаете, как удалить жуков из автомобиля) и всего остального, с чем вы можете столкнуться на дороге.
Если руль трясется на низких скоростях, тормозные суппорты могут «залипать». Это просто означает, что суппорты застряли на месте. Он может застрять внизу, так как суппорты притирают колодки к роторам, даже когда вы поднимаете педаль тормоза. В этом случае тормозные суппорты заедают, это, несомненно, вызовет и другие проблемы, такие как плохая или нежелательная эффективность торможения.
За это мы можем указать пальцем на ржавчину. Влага может попасть в тормозную систему, например, между труднодоступными местами суппортов, они встречают высокие температуры тормозов.
Со временем это может привести к его окислению. Поршни суппортов могут заржаветь до такой степени, что они не смогут поднять или опустить суппорты. В качестве альтернативы поршни могут быть заблокированы стеной ржавчины.
1.4 — Тормозные магистрали — воздушные пузыри
Соединение суппортов, колодок и роторов с вами будет тормозными магистралями. Это шланги и трубки, по которым течет тормозная жидкость. Будучи жидкостью под давлением, он преобразует нажатие на педаль тормоза в движение тормозной системы. Поэтому очень важно поддерживать состояние тормозной жидкости. К сожалению, и если о них не заботиться, со временем они могут быть скомпрометированы.
Одним из таких последствий может быть образование пузырьков воздуха в тормозных магистралях. Это может быть вызвано скоплением влаги в тормозных магистралях. Когда тормоза начинают работать, мы знаем, что они выделяют много тепла. Высоких температур более чем достаточно, чтобы превратить влагу в газообразное состояние. Таким образом, в потоке тормозной жидкости образуются воздушные карманы.
Мы также должны обратить внимание на другие загрязняющие вещества, которые могли попасть в систему циркуляции и повлиять на эффективность тормозной жидкости. Если есть пузырьки воздуха, тормозная жидкость не может поддерживать равномерно распределенное гидравлическое давление. Вот почему одна сторона тормозов может работать лучше, чем другая, и так далее. Один знакомый симптом этого — когда руль трясется на низких скоростях.
Рулевое колесо трясется на низких скоростях, причина № 2: подвеска (изношенная или неисправная)
Следующей точкой отказа, которая может быть причиной того, что руль трясется на низких скоростях, является подвеска. Поскольку подвеска и рулевое управление тесно связаны друг с другом, любая проблема с подвеской может привести к дрожанию руля. Малейшая вибрация может указывать на то, что основные компоненты изношены или полностью вышли из строя.
Подвеска проделывает большую работу по сглаживанию всех неровностей и неровностей дороги во время движения. Этот процесс демпфирования сказывается на подвеске, особенно если вы регулярно ездите по неровным дорогам. Резкие столкновения с выбоинами или мусором на дороге еще больше нагружают подвеску. Чтобы решить эту проблему, мы можем разбить подвеску на четыре части.
К ним относятся внутренние и внешние тяги, шаровые шарниры или втулки рычагов управления…
2.1 Внутренние и внешние тяги – изношены
Внутренние и внешние тяги подвески играют очень важную роль – удерживают колеса в правильном положении. установить положение. Однако через некоторое время могут изнашиваться как внутренние, так и внешние стержни. Когда это происходит, колеса могут оставаться неуравновешенными, так как они слегка смещаются внутрь или наружу. Это может привести к многочисленным проблемам в будущем, таким как неравномерный износ протектора или отклонение автомобиля влево и вправо.
Даже 1 мм смещения более чем достаточно, чтобы это произошло. Еще одним побочным эффектом выхода из строя внутреннего и внешнего стержней является тряска руля на малых скоростях. Как правило, вы почувствуете это только в том случае, если начнете поворачивать машину, а не будете продолжать движение по прямой. Тем не менее, вы можете почувствовать призыв к проверке, если через колесо ощущаются вибрации и дрожь.
2.2 Шаровые шарниры – изношенные или поврежденные
Иногда их называют «подшипниками» подвески, их можно найти на обоих концах рулевых тяг. Шаровые шарниры (или подшипники) помогают поглощать большую нагрузку и давление в подвеске.
Кроме того, он смягчает любые вибрации, которые вы могли ощущать во время вождения, даже по пересеченной и ухабистой местности. Тем не менее, шаровые шарниры испытывают большую нагрузку.
Следовательно, со временем он может изнашиваться и выходить из строя, если его не обслуживать или не заменять. Когда они ломаются, может возникнуть множество симптомов, связанных с подвеской. Среди них будет тряска руля на малых скоростях или другая подобная дрожь. В отличие от внутреннего и внешнего шатунов, износ или повреждение шаровой опоры можно подтвердить, если тряска возникает при движении прямо, а не при повороте.
2.3 Втулка поперечного рычага – изношена или погнута
В подвеске вашего автомобиля спереди и сзади есть рычаги подвески. Это шарнирные звенья, которые соединяют колеса и остальную часть подвески с шасси автомобиля.
На этих рычагах установлены втулки, предохраняющие их от избыточного давления или напряжения при работе подвески автомобиля. Рычаги управления являются ключевыми точками нагрузки в подвеске вашего автомобиля.
Неудивительно, что они относятся к компонентам подвески, которые чаще всего нуждаются в замене. Если втулки рычагов управления изнашиваются, деформируются или полностью выходят из строя из-за деформации, это может привести к неправильному выравниванию колес. Это смещение колес вызовет другие проблемы. Наиболее заметным из которых является тот факт, что руль трясется на малых скоростях.
Вибрация рулевого колеса на низких скоростях, причина № 3: шины и колеса (давление, балансировка, протекторы)
Если есть один общий знаменатель причин, вызывающих тряску рулевого колеса на низких скоростях, независимо от условий или скорости, то это шины. . Состояние шин вашего автомобиля может быть совершенно очевидно по ощущению, которое вы чувствуете через руль. Возможно, некоторые из ваших шин недостаточно накачаны или износ протектора износился до невозможности? Вы бы сразу сказали.
Естественно, трудно определить конкретный срок использования шин, но хорошо проверять их каждые 20 000 миль или около того. Конечно, это будет сильно различаться в зависимости от марки или типа шин, которые вы используете. Если мы рассмотрим, что вызывает дрожание рулевого колеса при движении на низкой скорости, мы можем разобрать связанные с шинами причины, почему это происходит…
3.1 Неравномерный износ протектора, отсутствие балансировки
Ваши шины должны изнашивать протектор или пятна контакта равномерно. Единственным исключением является тот факт, что передние шины почти всегда изнашиваются быстрее, чем задние. В большинстве автомобилей передняя резина отвечает за рулевое управление и большую часть торможения. Особенно для переднеприводных автомобилей дополнительная ответственность за умеренную мощность изнашивает их быстрее.
Однако бывают случаи, когда протектор неровный. Несоосность, о которой мы упоминали ранее, может привести к тому, что внешние боковины шин изнашиваются быстрее.
Или вы можете видеть проплешины. Когда это происходит, шины больше не могут плавно скользить по поверхности дороги. Затем следует случай, когда руль трясется на малых скоростях.
3.2 Недостаточное давление в шинах
Это довольно простое решение, но, тем не менее, может быть вероятной причиной того, почему ваш руль трясется на низких скоростях. Давление в шинах должно быть одинаковым во всех четырех шинах. Если одна шина остается недостаточно накачанной — или, в другой ситуации, чрезмерно накачанной, — остальные три шины должны компенсировать это. Это приведет к неравномерному износу протектора шин.
Вы всегда должны обращаться к руководству по эксплуатации, чтобы найти рекомендуемое давление для ваших шин и всегда поддерживать их на одном уровне. В противном случае вы столкнетесь с такими проблемами, как легкое отклонение автомобиля влево или вправо или плохое торможение. Возможно, поездка может быть не такой удобной, как раньше. Или руль трясется на низких скоростях, а также могут ощущаться другие вибрации.
3.3 Колеса/рулевое управление – погнуты или повреждены
Это может показаться пустяком, но погнутые колеса – это одна из возможных причин того, почему рулевое колесо трясется на низких скоростях. Например, колеса (или диски) могли быть разбиты или треснуты во время аварии. Это, казалось бы, легкое повреждение не позволяет колесам плавно вращаться по кругу, поскольку на пути мешают трещины.
Нарушенная конструкция колес также может оказывать влияние, так как вызывает дрожание или вибрацию. Еще более серьезно то, что происходит под всем этим. Если это столкновение сильное, оно может повредить оси или карданный вал. В любом случае вы можете почувствовать, как автомобиль дергается влево или вправо, а также трясется руль, когда вы едете на малых скоростях.
Как остановить тряску автомобиля
Итак, мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных причин, по которым руль вашего автомобиля трясется на низких скоростях. Теперь вам будет любопытно узнать, что нужно, чтобы все это исправить.
Это один из видов ремонта автомобиля, который следует выполнять как можно скорее, так как он может привести к аварии, если не будет устранен в ближайшее время. Имея это в виду, вот краткое изложение того, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему. Что еще более важно, мы посмотрим, сколько они примерно стоят…
Замена поверхности тормозного диска — Если диски изношены неравномерно, их все же можно восстановить, а не заменить. Работа по шлифовке шлифует шероховатую поверхность и будет стоить вам от 30 до 100 долларов за ротор.
Замена тормозного диска – Если тормозные диски деформированы или серьезно повреждены, подойдет только их замена. Производительные роторы могут стоить вам не менее 150 долларов за одну единицу. Однако для большинства автомобилей ожидайте цену от 30 до 150 долларов за штуку. Рекомендуется заменять всю ось целиком — два колеса, переднее или заднее — за один раз, а не только один ротор. Если мы добавим оплату труда вдобавок к двум роторам, вы можете ожидать счет от 200 до 500 долларов за каждую ось.
Замена тормозных колодок — Как и роторы, тормозные колодки следует заменять парами для каждой оси. Колодки стоят от 35 до 150 долларов за один комплект (по две на ось). С учетом затрат на оплату труда общая стоимость составит от 100 до 300 долларов за ось. Если вы хотите сэкономить на оплате труда, вы можете заменить колодки и роторы вместе, что обойдется примерно в 250–600 долларов.
Кроме тормозов…
Развал-схождение и повторная балансировка — В зависимости от вашего автомобиля — и диагноза техника — вам может потребоваться развал-схождение четырех или двух колес. Обычно полноприводные и полноприводные автомобили нуждаются в полном выравнивании колес, в среднем за 100-150 долларов. Для большинства автомобилей вы можете обойтись без выравнивания двух колес, что обойдется вам от 50 до 75 долларов за все.
Вращение шин — Поскольку вы выравниваете колеса, вы также можете их вращать. Обычная цена, связанная с перестановкой шин, составляет от 25 до 50 долларов (чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством по перестановке шин и стоимости балансировки рядом со мной). Хотя некоторые продавцы шин предлагают вам бесплатную ротацию в течение всего срока службы шины.
Детали и детали подвески – Здесь мы просто рассмотрим все затраты на ремонт вашей системы подвески. Если амортизаторы или стойки нуждаются в замене, комплект из четырех штук — по одному на каждое колесо — обойдется вам от 200 до 1500 долларов. Вы можете выбрать отремонтированный комплект или самодельный комплект амортизаторов и стоек за 250–350 долларов. Между тем, рычаги управления и шаровые опоры стоят от 350 до 2000 долларов. Еще раз, это для всего набора из четырех, но вы можете получить наборы для самостоятельной сборки менее чем за 400 долларов.
Трясет руль на низких скоростях: в заключение…
На этом мы завершаем наш обзор наиболее типичных причин и соответствующих способов их устранения, связанных с тряской руля вашего автомобиля на низких скоростях. В целом, это, без сомнения, очень актуальная проблема, чтобы проверить ее, а затем исправить как можно скорее.
Во-первых, вся эта тряска — лишь прелюдия к грядущим событиям. Если вы не выясните, в чем причина, а затем ремонтируете изношенный или неисправный компонент в уме, дальше будет только хуже. Счета могут только получить выше здесь и далее.
Часто задаваемые вопросы о тряске рулевого колеса на низких скоростях
Если вам все еще интересно узнать больше о том, почему ваше рулевое колесо трясется на низких скоростях, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы…
Почему моя машина трясется при торможении
Существует множество Причины, объясняющие, почему вашу машину трясет при торможении. Часто причиной являются сами тормоза. Итак, убедитесь, что ваши тормозные колодки все еще в хорошем состоянии, тормозные диски не изношены неравномерно и не заедают ли тормозные суппорты. Кроме того, вам нужно будет осмотреть шины и диски. Плохая развал-схождение и балансировка могут привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись при торможении. Как есть, тормозные магистрали, в которых есть пузырьки воздуха. Или, если в вашей подвеске и узлах рулевого управления есть неисправные компоненты, начиная от неисправных колесных подшипников, рулевых тяг и шаровых шарниров.
Почему моя машина трясется, когда я за рулем
Если ваша машина трясется и вибрирует, когда вы едете в обычном режиме, это может быть связано с несколькими проблемами. Тормоза чаще всего являются наиболее вероятным подозреваемым, что может привести к нестабильности вашего автомобиля. Это происходит из-за деформированных тормозных дисков, изношенных тормозных колодок, заедания суппортов или наличия пузырьков воздуха в тормозных магистралях. Помимо этого, неисправные детали подвески также могут вызывать эту тряску. В частности, с изношенными рулевыми тягами, неисправными шаровыми шарнирами или погнутыми втулками рычагов. Вождение с неправильным давлением в шинах, разрегулированными колесами или разбалансированными шинами также может усугубить эту проблему.
Почему мой руль трясется на высоких скоростях
Когда вы замечаете, что руль трясется и вибрирует на высоких скоростях, это часто связано с некоторыми проблемами. В основном, шины могут быть изношены неравномерно или не накачаны до нужного давления. Кроме того, неправильный развал-схождение и несбалансированные шины также могут вызывать дрожание рулевого колеса. Любые неисправности шаровых опор, колесных подшипников и рулевых тяг также могут вызвать эту проблему. Кроме того, тряска становится еще более заметной на более высоких скоростях. Погнутые оси, плохие тормоза и изношенные опоры двигателя — это лишь некоторые из основных проблем, из-за которых рулевое колесо трясется и вибрирует на высоких скоростях.
Причины люфта рулевого колеса
Рулевое колесо всегда должно быть тугим и твердым, без чрезмерного люфта или люфта. Если вы заметили это, то это может свидетельствовать о проблемах, назревающих в вашем автомобиле. По большей части это может быть связано с изношенными рулевыми тягами или неисправными шаровыми шарнирами. Когда они выходят из строя, вы также можете заметить другие симптомы, такие как странные звуки, а также проблемы с рулевым управлением, например, ваш автомобиль меняет направление влево и вправо. В противном случае вам, возможно, придется проверить другие части настройки рулевого управления (и даже подвески) вашего автомобиля. Было бы разумно внимательно осмотреть рулевой механизм, рейку и шестерню, рычаги, втулки рычага управления или шаровые шарниры.
Как затянуть рулевое колесо
Если рулевое колесо имеет слишком большой люфт или люфт, это можно исправить. Тем не менее, необходимые процессы будут зависеть от того, что вызвало люфт рулевого колеса, в первую очередь. Как правило, хорошая развал-схождение и балансировка шин должны помочь вашему автомобилю снова двигаться прямо и точно. В противном случае, если рулевой механизм и крепления ослаблены, их затяжка должна устранить избыточный люфт рулевого колеса. Кроме того, изношенные детали, такие как ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг или рулевые муфты, следует сразу же заменять.