болтает зад на небольшой скорости – Шины и диски
16.04.2010, 14:04 #1
болтает зад на небольшой скорости
поменял зимнюю резину на летнюю continental и задница зажила своей жизнью. Мотает машину влево вправо на небольшой скорости. На вид вроде грыши нет, износ тоже равномерный. Балансировку делали. Ставил теже диски, что стояли зимой. Что резину пора выкидывать?
16.04.2010, 16:21 #2
болтает зад на небольшой скорости
Возможно гематомы на самом протекторе, та же хрень, жена 3 покрышки убила, завтра еду за бриджем(((Внешне их не видно, но резина пляшет.
25.04.2010, 15:18 #3
болтает зад на небольшой скорости
Возможно кривые диски или резина убитая.
25.04.2010, 16:09 #4
болтает зад на небольшой скорости
Сообщение от romangrvпоменял зимнюю резину на летнюю continental и задница зажила своей жизнью. Мотает машину влево вправо на небольшой скорости. На вид вроде грыши нет, износ тоже равномерный. Балансировку делали. Ставил теже диски, что стояли зимой. Что резину пора выкидывать?
а амики нормальные?
26. 04.2010, 12:34
#5
болтает зад на небольшой скорости
Сообщение от Jurijj-36а амики нормальные?
вроде более-менее живые. Сегодня резину новую ставить буду, посмотрю что будет. Заодно и старую осмотрю.
26.04.2010, 12:51 #6
болтает зад на небольшой скорости
Сообщение от romangrvвроде более-менее живые. Сегодня резину новую ставить буду, посмотрю что будет. Заодно и старую осмотрю.
у меня на родных зад тоже побалтывало, плюс на волнах и раскачивало, поменял амики – совсем другое дело.
26. 04.2010, 20:15
#7
болтает зад на небольшой скорости
проблема выяснена. У правого заднего диска гуляет внутренняя сторона. Из-за этого и задница гуляет.Соответственно диск погнут и нужно его прокатывать. Чем грозит езда с таким диском?
26.04.2010, 20:38 #8
болтает зад на небольшой скорости
Сообщение от romangrvпроблема выяснена. У правого заднего диска гуляет внутренняя сторона. Из-за этого и задница гуляет.Соответственно диск погнут и нужно его прокатывать. Чем грозит езда с таким диском?
Если нормально прокатаешь, то практически ни чем.![]()
27.04.2010, 09:56 #9
болтает зад на небольшой скорости
Сообщение от AlexmentЕсли нормально прокатаешь, то практически ни чем.
а если ездить с небольшой болтанкой, т.е. с таким диском, чем это грозит?
27.04.2010, 10:19 #10
болтает зад на небольшой скорости
Сообщение от romangrvа если ездить с небольшой болтанкой, т.е. с таким диском, чем это грозит?
подшипники может разбить. Если не хочешь новый покупать, поменяй местами с запаской.![]()
Стук (из колеса?) при движении
watergad
Опытный
- #1
При движении на 40-90 появляется “стук”, я так понимаю, от колеса (от оборотов двигателя не зависит, зато зависит от скорости). Стучит по правому борту. Шлепает так легко, “пластиково”, часто (3-4 в секунду). Думал на колпак (один замучанный был) – снимали, меняли с левой стороной – не помогло.
Снял колпак, обсмотрел колесо со всех сторон – причину не нашел (но, правда, и не специалист я, мягко говоря). Довольно слабо держится грузик балансировочный, вынимается довольно легко. Может, он постукивает по ободу?
Из того, за что зацепиться:
– На малой скорости не стучит (?). Даже редко не постукивает.
– Слышен лучше всего отраженным, когда справа стена/машины, а не из салона напрямую.
– Иногда пропадает на какое-то время, причем, не сказать, чтобы из-за особо выраженных ухабов/ям. Хотя на ровной дороге, вроде, не пропадал/не появлялся.
Ехать, вроде, не мешает, и при закрытых окнах почти не слышно, но все равно – что за безобразие?
Конечно, можно подождать до снега и посмотреть, пропадет ли проблема при смене резины, но вдруг кто даст досрочный ответ…
ARMSTRONG
Опытный
- #2
Попробуй колесо вывесить и крутануть. Может подшипник сдох.Может рачаг или опора, или сам супорт. Предлагаю снять колесо. Грузики не должны болтаться однозначно! Бывает при использовании обыкновенных грузиков такая беда- грузик задивает об рычаг. Надо грузик на клейкой ленте.
леший
Участник
- #3
У меня иногда это появляется. Помогает тщательный осмотр покрышки на присутствие между протекторами камушков (забиваются). Попробуй у себя посмотреть, вдруг тоже где сидит. Удачи!
владимир
Старейшина
- #4
Как результат поиска?Из практики:не до конца закрученное колесо… И такое случалось…(правда сам хорош,после ремонта не проверил затяжку)watergad написал(а):
Может, у кого-нибудь будут идеиНажмите для раскрытия.
..
watergad
Опытный
- #5
Колесо, вроде, нормально прикручено, протектор обсмотрел – ничего не нашел.
Но, по идее, если бы камень в протекторе был – то на малой скорости тоже бы постукивало, только реже.А тут как ниже сорока – так всё, быстро сходит на нет, не слышно вообще. Возможно, какая-нибудь аэродинамическая фигня? Брызговик на большой скорости болтает?

Надо найти время таки поднять, и колесо покрутить, действительно…
владимир
Старейшина
- #6
Ты уж тогда с этим не тяни.Колеса -вещь опасная.watergad написал(а):
Надо найти время таки поднять, и колесо покрутить, действительно…
Нажмите для раскрытия…
Динамит
Старейшина
- #7
вывеси колесо и смотри может супорт быть не затянут это опасно
Andrey
Участник
- #8
У меня был стук от того, что влетел в яму и образовалась грыжа со внутренней стороны. Сними колесо и проверь на наличие таковой. Подшипник врядли, он гудеть должен и на больших скоростях очень сильно. Сделай балансировку, возможно у тебя было несколько балансиров и один отлетел, что может так же быть причиной стука. А вообще ещё хорошо осмотри сам диск, возможно он повреждён. Как вылечишь, скажи что было.
Dina
Авторитет
- #9
Тарахтело на 100 км/ч – не отбаласированно было переднее левое колесо .
watergad
Опытный
- #10

Надеюсь, что это устранило проблему…
watergad
Опытный
- #11
Спасибо всем за участие
R.Andrey
Гость
- #12

Как проверить, – вывесить передние колеса и пошевелить правую внутреннию гранату вверх и вниз.
Шумахер
Гость
- #13
у меня при трогании с места, раньше если резко, теперь даже если чуть навалить идет треск, заехал к ребятам, увидели что болтается шруз, с правой стороны, предпологают что немного съедены зубья.
andrrew2004
Гость
- #14

По теме: Джаз практически безпробежный, 10000 км нету. Застучало слева/сзади. Редко, с металлическим звуком, когда в такт оборотам колеса, когда нет. На большой скорости не брякало, только километров до 20-30 в час.
Замечание: зимой машина не ездит, соответственно, колеса зима/лето не меняются (машина мамина, она – подснежник)
Достал меня этот звук- дальше некуда. Гарантия на машину уже кончилась (три года), да и руки откуда надо растут, настроился разбирать.
покурил форумы, мануалы – ничо сложного. Снял все, колесо-барабан-колодки, все тряс, смотрел, ВСЕ блин на месте, нечему брякать!!!! Самое интересное: пнул ногой с досады по снятому колесу, а из него, из колеса – ДЗИНЬ!!!! Обалдеть!
Я на шинку, колесо разбортовываю, а там, внутри!!, прямо в резине!! болтается обломок напильника сантиметров семь длиной! Вот он и брякал по диску на маленькой скорости, на большой-то его центробежкой прижимало к резине и он молчал
Предки словили этот напильник по трассе, и им колесо заклеили без разборки, жгутом, а напильник внутри остался
Zalechi
Участник
- #15
Спасибо.

Igor_Popov
Гость
- #16
Были похожие симптомы при скорости от 20 и выше слышен стук, при чем частота увеличивалась при повышении скорости. При торможении стук отсутствовал, при ускорении еле слышен был, отчетливо издавался при езде накатом. Помогла балансировка. Спс, форумчанам, а то и не знал уже на что грешить
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Автомобиль трясется при торможении: общие причины и способы устранения
Вы испытываете ощущение тряски в автомобиле при торможении? Если да, то эта статья для вас. Читайте дальше, чтобы узнать, почему ваш автомобиль трясется при торможении и что вы можете с этим поделать.
Когда вы нажмете на тормоз, ваша машина должна плавно и контролируемо остановиться. Однако, если вы чувствуете вибрацию или тряску через руль или педаль тормоза, что-то не так. Эта проблема может быть вызвана различными факторами, включая изношенные тормозные колодки, деформированные роторы или проблемы с подвеской.
Важно решить проблему как можно скорее. Игнорирование этой проблемы может привести к более серьезным проблемам в будущем, таким как снижение тормозной способности и потенциальные угрозы безопасности на дороге.
В этой статье мы расскажем, почему ваш автомобиль может трястись при торможении, и какие шаги вы можете предпринять, чтобы это исправить. Мы рассмотрим распространенные причины этой проблемы и способы их диагностики профессиональным механиком. Кроме того, мы обсудим профилактические меры, которые помогут сохранить ваши тормоза в хорошем рабочем состоянии.
Внимательно прочитав эту статью, вы лучше поймете, почему ваш автомобиль трясется при торможении, и какие шаги можно предпринять для решения этой проблемы. Являетесь ли вы опытным водителем или новичком в обслуживании автомобилей, мы считаем, что информация, представленная здесь, будет полезна каждому.
Возможные причины, почему ваш автомобиль трясется при торможении
Вибрация автомобиля является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы, особенно когда речь идет о движении на высоких (свыше 50 миль в час) и низких скоростях. К счастью, небольшое внимание к обслуживанию вашего автомобиля может иметь большое значение для предотвращения этой надоедливой проблемы. В следующем разделе этой статьи рассматриваются восемь причин тряски автомобиля на высоких или низких скоростях и предлагаются практические решения. Применяя приведенные советы, вы сможете вернуть своему автомобилю бесперебойную работу в кратчайшие сроки.
8 причин, почему ваш автомобиль трясет на высоких скоростях, и возможные решения
- Изношенные или поврежденные тормозные колодки
Тормозные колодки обеспечивают важную связь между вашим автомобилем и дорогой и постоянно подвергаются воздействию трение. Со временем это приводит к износу, из-за которого ваши тормоза могут трястись, скрипеть или даже скрежетать при торможении на высоких скоростях. Кроме того, мусор или посторонние предметы могут застрять в тормозных колодках, что приведет к потере сцепления и вибрации. Замена тормозных колодок — самое простое и экономичное решение проблемы такого типа. - Деформированные роторы
Роторы — это круглые пластины, на которые зажимаются тормозные колодки, когда вы нажимаете на тормоза, и они являются неотъемлемым компонентом тормозной системы вашего автомобиля. Со временем тепло, выделяемое трением между тормозными колодками и роторами, может привести к их деформации и вызвать ощущение тряски.Деформированные роторы можно определить по наличию ребристой или неровной поверхности. Единственный способ решить эту проблему — заменить деформированный ротор.
- Вибрация тормозных колодок
В некоторых случаях вибрация может быть вызвана самими тормозными колодками. Тормозные колодки обычно состоят из металлической опорной пластины, фрикционного материала и пружин. Со временем эти материалы могут ослабнуть, вызывая вибрацию или неравномерное распределение колодки при нажатии на роторы. Замена изношенных или поврежденных тормозных колодок является лучшим решением для такого рода проблем. - Неправильная установка тормозных колодок
Перед началом движения обязательно убедитесь, что тормозные колодки установлены правильно. Неправильно установленные тормозные колодки могут привести к неадекватной передаче усилия между колодкой и ротором, что приведет к вибрации или тряске, которые ощущаются на рулевом колесе и педалях. Обязательно проверьте тормоза на наличие признаков неправильной установки. - Неравномерное давление в шинах
Давление в шинах влияет на характеристики автомобиля, а неравномерное давление в шинах может быть одной из причин дрожания тормозов. Неравномерное давление в шинах может быть вызвано рядом факторов, таких как утечка воздуха или разбалансировка колес. Регулярная проверка и регулировка давления в шинах может помочь предотвратить эту проблему. - Изношенные компоненты подвески
Подвеска автомобиля играет важную роль в управлении автомобилем в целом, а изношенные компоненты подвески могут вызвать тряску автомобиля на высоких скоростях. Изношенные подшипники стоек, шаровые шарниры и втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут вызывать вибрации, которые можно почувствовать через рулевое колесо. Замена этих компонентов может помочь восстановить управляемость вашего автомобиля и уменьшить тряску, вызванную проблемами с подвеской. - Неотбалансированные колеса
Если колеса не отбалансированы, автомобиль будет вибрировать на высоких скоростях.Разбалансировка колес может быть вызвана различными факторами, такими как изношенные шины или чрезмерный износ одной части колеса. Услуги по балансировке колес доступны в большинстве авторемонтных мастерских, и их следует выполнять регулярно, чтобы обеспечить оптимальную производительность.
- Незакрепленные тормозные магистрали
Тормозная магистраль является важным компонентом тормозной системы автомобиля. Со временем эти стропы могут разболтаться, что может вызвать вибрацию автомобиля при торможении на высоких скоростях. Важно периодически проверять тормозные магистрали, чтобы убедиться, что они надежно закреплены и все соединения затянуты.
Если Ваш автомобиль трясет при торможении на высоких скоростях, важно определить источник проблемы и принять необходимые меры для ее устранения. Обладая необходимыми знаниями и надлежащим обслуживанием, вы можете восстановить плавность торможения вашего автомобиля.
8 причин, по которым ваш автомобиль трясется на низких скоростях, и способы их устранения
Тряска или вибрация вашего автомобиля во время движения на низких скоростях могут вызывать беспокойство и дискомфорт. Крайне важно исследовать причины этой проблемы, поскольку она может указывать на основные проблемы, требующие немедленного внимания. Вот восемь возможных причин, по которым вашу машину трясет при движении на малых скоростях, и способы их устранения.
- Изношенные шины:
Одной из наиболее распространенных причин тряски автомобиля являются изношенные или несбалансированные шины. Если ваши шины не накачаны должным образом или имеют неравномерный износ протектора, они могут вызывать вибрации во время движения. Решение состоит в том, чтобы заменить старые шины новыми и убедиться, что они правильно отбалансированы и выровнены. - Поврежденные подшипники колес:
Подшипники колес являются важными компонентами, соединяющими ступицу колеса и полуоси. Когда они повреждены, они могут создавать гудящий шум или вибрацию во время движения. Замена неисправных ступичных подшипников необходима для устранения тряски. - Неисправная система подвески:
Неисправная система подвески может привести к чрезмерным подпрыгиваниям и тряске автомобиля при движении на низких скоростях.Решение состоит в том, чтобы профессиональный механик осмотрел систему подвески вашего автомобиля на наличие изношенных деталей, таких как амортизаторы, стойки или пружины, которые могут потребовать замены.
- Несоосность колес:
Несоосность колес может привести к неравномерному износу шин и вибрациям при движении на низких скоростях. Развал-схождение профессиональным механиком исправит несоосность колес и устранит тряску. - Проблемы с тормозами:
Проблемы с тормозами, такие как деформированные тормозные диски, изношенные тормозные колодки или застрявшие суппорты, могут вызывать вибрации при торможении на низких скоростях.
Замена старых тормозных колодок на новые, шлифовка деформированных роторов или смазка заклинивших суппортов должны помочь решить эту проблему. - Проблемы с двигателем:
При наличии проблем с опорами двигателя, свечами зажигания или топливными форсунками двигатель может чрезмерно вибрировать и создавать ощущение тряски в автомобиле.
Решение состоит в том, чтобы профессиональный механик проверил двигатель вашего автомобиля на наличие проблем, которые могут потребовать ремонта или замены. - Проблемы с коробкой передач:
Проблемы с коробкой передач, такие как изношенные шестерни или утечки жидкости, также могут вызывать тряску при движении на низких скоростях.
Обслуживание коробки передач профессиональным механиком устранит эти проблемы и устранит тряску. - Ослабленные или поврежденные детали:
Ослабленные или поврежденные детали, такие как рулевые тяги, шаровые шарниры или втулки рычагов подвески, могут привести к чрезмерному перемещению компонентов подвески, что приведет к тряске автомобиля.
Замена ослабленных или поврежденных деталей профессиональным механиком восстановит стабильность системы подвески вашего автомобиля.
Тряска автомобиля при движении на низкой скорости может указывать на серьезные проблемы, требующие срочного решения, прежде чем они могут привести к дальнейшему повреждению компонентов вашего автомобиля.
Рекомендуется всегда обращаться за профессиональной помощью, если вы испытываете какие-либо необычные движения в вашем автомобиле.
Регулярные профилактические осмотры помогут выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, прежде чем они приведут к дорогостоящему ремонту. Своевременно устранив эти восемь возможных причин тряски автомобиля при движении на низкой скорости, вы повысите свою безопасность на дороге и предотвратите дальнейшее повреждение компонентов вашего автомобиля
Как диагностировать тряску автомобиля и избежать распространенных ошибок
Ощущение сотрясения или вибрации автомобиля во время вождения может вызывать нервозность, особенно если вы не уверены в причине. Правильная диагностика проблемы необходима для предотвращения дальнейшего повреждения вашего автомобиля и обеспечения вашей безопасности на дороге. К сожалению, многие водители допускают распространенные ошибки при попытке диагностировать тряску автомобиля, что приводит к ненужному ремонту или упущению проблем.
В этой статье мы обсудим, как диагностировать проблему, когда машину трясет, и выделим распространенные ошибки, чтобы вы могли их избежать. Понимая эти факторы, вы будете лучше подготовлены к выявлению причин тряски автомобиля и предпримете необходимые шаги для их быстрого устранения без больших затрат.
Обеспечьте плавность хода: действия по диагностике тряски автомобиля
Тряска автомобиля во время вождения может быть неприятной и неприятной проблемой. Это не только влияет на управляемость вашего автомобиля, но и представляет угрозу безопасности. Если вы столкнулись с этой проблемой, очень важно своевременно диагностировать проблему, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и обеспечить вашу безопасность на дороге. Вот несколько шагов, которые можно предпринять для диагностики тряски автомобиля:
Шаг 1. Определите, когда возникает тряска
Первым шагом в диагностике тряски автомобиля является определение момента ее возникновения. Это происходит при ускорении, торможении или на определенной скорости? Знание того, когда происходит тряска, может помочь сузить возможные причины.
Шаг 2. Проверьте шины
Одной из наиболее распространенных причин тряски автомобиля являются проблемы с шинами. Проверьте свои шины на правильное давление, износ протектора и балансировку. Неравномерный износ шин или низкое давление могут вызвать вибрации, которые имитируют тряску автомобиля.
Шаг 3. Осмотр компонентов подвески
Изношенные компоненты подвески, такие как амортизаторы, стойки и втулки, также могут вызывать тряску автомобиля. Осмотрите эти детали на наличие признаков износа, таких как утечки или трещины.
Шаг 4. Найдите незакрепленные детали
Незакрепленные детали, такие как болты или гайки, могут создавать дребезжащие звуки и вызывать тряску автомобиля. Проверьте под капотом и под автомобилем любые незакрепленные детали, которые необходимо затянуть.
Шаг 5. Получите профессиональную помощь
Если вы выполнили все эти шаги и до сих пор не определили проблему, возможно, пришло время обратиться за профессиональной помощью. У механика будут специальные инструменты для диагностики более сложных проблем, таких как пропуски зажигания в двигателе или проблемы с трансмиссией.
Следуя этим шагам, вы сможете эффективно диагностировать тряску автомобиля и оперативно принимать необходимые меры для их устранения. Помните, что регулярное техническое обслуживание, такое как перестановка шин и проверка подвески, может помочь предотвратить возникновение проблем в будущем.
Избегайте этих распространенных ошибок при диагностике тряски автомобиля
Тряска автомобиля — распространенная проблема, с которой рано или поздно сталкиваются многие водители. Хотя диагностика проблемы может быть сложной, важно определить основную причину и решить проблему быстро, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге. Тем не менее, многие водители допускают распространенные ошибки при попытке диагностировать тряску автомобиля, что приводит к ненужному ремонту или упущению проблем.
Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать при диагностике тряски автомобиля:
Ошибка 1: Предполагать, что это всегда проблема с шинами
Хотя проблемы с шинами, такие как низкое давление или неравномерный износ, могут вызывать тряску автомобиля, они не всегда являются причиной. Другие компоненты, такие как детали подвески, проблемы с двигателем или даже незакрепленные детали, также могут вызывать вибрации, имитирующие тряску автомобиля. Поэтому очень важно проверить другие потенциальные причины, прежде чем предполагать, что это всегда проблема с шинами.
Ошибка 2: Пренебрежение регулярным обслуживанием
Регулярное техническое обслуживание, такое как перестановка шин и проверка подвески, может в первую очередь предотвратить возникновение проблем в будущем. Пренебрежение этими рутинными проверками может привести к более серьезным проблемам в будущем и увеличить ваши шансы на тряску автомобиля.
Ошибка 3: игнорирование предупреждающих знаков
Многие автомобили имеют встроенные системы предупреждения, которые предупреждают вас о потенциальных проблемах, таких как пропуски зажигания в двигателе или проблемах с коробкой передач. Игнорирование этих признаков может привести к более серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем.
Ошибка 4: Попытка самостоятельного ремонта без надлежащих знаний
Самостоятельное устранение мелких неполадок может показаться заманчивым, попытка самостоятельного ремонта без надлежащих знаний может принести больше вреда, чем пользы. Сложный ремонт лучше доверить профессионалам, у которых есть специализированные инструменты и опыт решения таких проблем.
Избегая этих распространенных ошибок при диагностике тряски автомобиля, вы будете лучше подготовлены к выявлению основной причины проблемы и предпримете необходимые шаги для ее быстрого решения без больших затрат. Помните, что регулярное техническое обслуживание и обращение за профессиональной помощью, когда это необходимо, являются ключевыми факторами в обеспечении плавности и безопасности вашей поездки на дороге.
Устранение тряски автомобиля при торможении: возможные решения и затраты
Тряска автомобиля при торможении может вызывать беспокойство и может указывать на более серьезную проблему с вашим автомобилем. Выявление и устранение основной причины проблемы имеет важное значение для обеспечения вашей безопасности на дороге. Вот несколько возможных решений для устранения тряски автомобиля при торможении, а также затраты, связанные с каждым из них.
Решение 1. Замените тормозные колодки и роторы
Одной из наиболее распространенных причин тряски автомобиля при торможении является износ тормозных колодок. Замена их вместе с вашими роторами может помочь восстановить производительность вашего автомобиля и устранить любые вибрации, вызванные стандартным износом с течением времени. Стоимость этого решения зависит от типа выбранной вами колодки и ротора, но ожидайте, что вы заплатите около 250–500 долларов только за детали.
Решение 2. Проверьте подшипники колес
Если ваши тормозные колодки все еще в хорошем состоянии, возможно, стоит проверить подшипники колес на предмет износа или повреждений. Неисправные подшипники также могут вызывать тряску автомобиля при торможении, поэтому проверка обоих подшипников может помочь быстро выявить любые основные проблемы. Замена колесных подшипников обычно стоит около 100–300 долларов за подшипник, в зависимости от марки и модели.
Решение 3. Выровняйте колеса
Колеса, которые не выровнены, вызывают симптомы тяги, которые часто могут ощущаться как тряска автомобиля при торможении. Обязательно проверьте выравнивание всех четырех колес, прежде чем пытаться выполнить какой-либо другой ремонт, так как это, безусловно, одно из самых доступных решений (от 50 до 100 долларов).
Зная эти решения и связанные с ними затраты, вы будете лучше подготовлены к диагностике и устранению любых проблем, связанных с тряской автомобиля при торможении, быстро и эффективно, не нарушая банк.
Как избежать тряски автомобиля при торможении
Тряска автомобиля при торможении может беспокоить любого водителя и часто является признаком чего-то более серьезного. Тем не менее, есть несколько способов предотвратить возникновение этой проблемы в первую очередь. Вот несколько советов, как избежать тряски автомобиля при торможении:
Совет 1. Регулярно проверяйте тормозные колодки
Тормозные колодки действуют как прокладки между металлическими роторами и суппортами, поэтому со временем они изнашиваются. Обязательно регулярно проверяйте тормозные колодки на наличие признаков износа или повреждений и своевременно заменяйте их, если это необходимо. Это гарантирует, что они останутся в отличном состоянии, и уменьшит ваши шансы испытать тряску автомобиля.
Совет 2. Регулярное техническое обслуживание
Регулярные проверки и техническое обслуживание могут помочь предотвратить такие проблемы, как изношенные ступичные подшипники или несоосность колес, которые могут вызывать тряску автомобиля при торможении. Лучше всего следовать рекомендациям производителя по рекомендуемым интервалам технического обслуживания и обслуживанию для оптимальной производительности. Эти услуги или ремонт часто сопровождаются гарантиями, которые могут защитить вас от потенциальных проблем, таких как тряска автомобиля в будущем.
Совет 3. Быстро реагируйте на предупреждающие знаки
Многие современные автомобили оснащены предупреждающими индикаторами, которые сообщают вам, когда что-то идет не так. Если ваш автомобиль показывает какие-либо предупреждающие знаки, обязательно диагностируйте проблему у профессионала, прежде чем она перерастет в нечто более серьезное.
Следуя этим советам, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы избежать тряски автомобиля при торможении и обезопасить себя во время ежедневного вождения.
HEART Auto Care: диагностика, ремонт и предотвращение тряски автомобиля
Тряска автомобиля при торможении может беспокоить любого водителя, но с помощью HEART Auto Care вы можете быть уверены, что ваш автомобиль получит квалифицированную диагностику и решит любую проблему, связанную с тормозами или другими потребностями в обслуживании. Вот как они могут помочь в диагностике, устранении и предотвращении тряски автомобиля при торможении:
Диагностика: Чтобы диагностировать основную причину тряски автомобиля при торможении, HEART Auto Care предлагает всестороннюю проверку ваших тормозов и других систем, связанных с производительность вашего автомобиля. Наша команда сертифицированных технических специалистов имеет опыт и подготовку для быстрого и точного выявления любых основных проблем.
Исправление: Как только источник проблемы будет определен, HEART Auto Care приложит все усилия, чтобы решить ее как можно скорее. Независимо от того, требует ли это замены тормозных колодок или выполнения плановых проверок технического обслуживания, наша команда обладает высокой квалификацией в решении всех видов ремонта широкого спектра транспортных средств.
Предотвращение: Благодаря регулярным проверкам и обслуживанию, выполняемым в HEART Auto Care, вам не нужно беспокоиться о будущих проблемах, таких как тряска автомобиля при торможении. Наши специалисты проведут все необходимые проверки, чтобы убедиться, что все работает гладко, прежде чем отправить вас со спокойной душой.
Выбрав HEART Auto Care для диагностики и ремонта вашего автомобиля, вы сможете уверенно управлять автомобилем, зная, что ваш автомобиль обслуживается опытными специалистами, которые заботятся о вашей безопасности на дороге.
– – –
Если автомобиль трясется при торможении , это может стать проблемой для любого водителя. Но с помощью HEART Auto Care водители могут быть уверены, что получат квалифицированную диагностику и решение этой проблемы. Благодаря регулярным проверкам и услугам водители могут избежать проблем в будущем и сохранять спокойствие в дороге.
Вы имеете дело с трясущимся автомобилем и все еще не знаете, как решить проблему? Посетите HEART Auto Care, и наши профессиональные техники помогут вам диагностировать и устранить любую проблему с вашим автомобилем. Мы используем новейшие технологии и имеем многолетний опыт в сфере ремонта автомобилей, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль будет работать на полную мощность. Не ждите больше, посетите HEART Auto Care сегодня и уезжайте с автомобилем, который работает так же, как в день, когда вы его купили!
honda – Автомобиль качается на скорости около 20 миль в час
спросил
Изменено 4 года, 3 месяца назад
Просмотрено 91к раз
Я начал замечать, что моя Honda Accord EX V6 2007 года слегка качается.
На скорости 5 миль в час это не очень заметно. Когда я разгоняюсь до 19-20 миль в час, я определенно могу сказать, что он виляет. Колебание прекращается, когда вы превышаете 20 миль в час, но затем он снова начинает вибрировать на скорости 80 миль в час.
Такое ощущение, что он исходит сзади. Бьет вся машина, а не руль. Я получил все новые шины, балансировку колес и развал-схождение, но, похоже, это не исправить.
Что проверить?
Обновление: Итак, я обнаружил, что мое переднее колесо слегка погнуто с внутренней стороны, и это было причиной того, что машина раскачивалась и вибрировала.
- Honda
- колебание смерти
Обычно выравнивание не влияет на вобуляцию. Учитывая, что это переднеприводный автомобиль, там не так много ошибок, есть несколько простых проверок, которые вы можете сделать самостоятельно:
Поверните колеса. Переместите задние колеса вперед, а передние колеса назад. Понаблюдайте, изменит ли это симптомы. Шиномонтажник может не заметить проблему с колесом, а деформированное или погнутое колесо не всегда выявляется на станке для балансировки шин. Наблюдайте за колесами, когда снимаете их – вы можете найти проблемное колесо, в этом случае замените его.
Кроме того, когда автомобиль находится в воздухе, потяните вперед и назад каждое колесо (прежде чем ослабить его). Тяните/толкайте в точках 12 и 6, а также в точках 9 и 3. Здесь вы проверяете неисправный компонент подвески, такой как ступичный подшипник или шаровой шарнир. Люфта в колесе быть не должно. Любая неплотность здесь опасна, наблюдайте, где происходит игра, и замените эту часть.
Я предполагаю, что вы проверили правильность затяжки колесных гаек и что проблема возникает не только при использовании тормозов.
Как сказал один из других блоггеров… раскачивание автомобиля и/или вибрация/вибрация рулевого колеса на низких скоростях чаще всего вызваны проблемами рулевого управления/подвески. Изношенные/поврежденные компоненты рулевого управления/подвески, включая изношенную рулевую рейку (слишком большой люфт) и т. д. Вибрация/вибрация рулевого колеса на высоких скоростях обычно указывает на неравномерный износ шин, несбалансированность шин, сильно поврежденные диски и т. д. …
В моем случае у меня есть Dodge Intrepid ES 2000 года, и он сильно раскачивается на очень низких скоростях. Скорее всего это моя рулевая рейка. Я знаю это, потому что мой друг-механик не смог сделать развал-схождение, потому что в рулевой рейке слишком большой люфт. Из-за того, что машина не выровнена, мои передние шины также изнашивались неравномерно. Итак, мне нужно заменить рулевую рейку, заменить две изношенные шины, а затем сделать развал-схождение. Я довольно неплохо разбираюсь в машинах, поэтому я собираюсь сделать это сам. 🙂
Если вы чувствуете, как машину виляет на такой низкой скорости, и вы уже поставили на нее новые шины. Скорее всего у вас погнут задний обод.
Низкочастотное колебание указывает на проблему с подвеской. Проблемы с колесами или шинами, скорее всего, вызовут вибрацию более высокой частоты, которая пропорциональна скорости движения.
Маленькие переднеприводные автомобили обычно имеют довольно простую заднюю подвеску. Вероятным виновником являются пластиковые или резиновые втулки, которые соединяют элементы подвески с шасси, поскольку со временем они часто изнашиваются, что приводит к чрезмерному люфту. Трудно обнаружить проблемы с ними только при визуальном осмотре, но если они треснуты или крошатся, это явный признак неисправности.
Другой вариант – колесные подшипники. Плохие подшипники часто также издают пронзительный визг, особенно на поворотах. Вы можете проверить это, подняв колеса домкратом над землей, удерживая верхнюю часть шины и покачивая ее по направлению к себе и от себя, если вы чувствуете какое-либо определенное движение, которое может указывать на выход из строя подшипника. Также поверните колеса вручную и почувствуйте и прислушайтесь к любым скрипящим или скрежещущим звукам или изменениям сопротивления.