Растут обороты при нажатии на педаль тормоза на холостых – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
- vorobjew
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:42
- Авто:
- Откуда: Саратов
Растут обороты при нажатии на педаль тормоза на холостых
- Цитата
#196395
Сообщение vorobjew »
Добрый день!
Возникла проблема. Когда машина работает на холостых оборотах и я начинаю нажимать на педаль тормаза несколько раз подряд начинают возрастать обороты до 1100-1200. А когда резко отпускаю они падают до 650 и такое ощущение как будто бы машина троит. Что может быть подскажите.
Вернуться к началу
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
- Цитата
#196396
Сообщение [Tiera]Root »
ваккумный усилитель вызывает проблему, или шланг от него, я на своей после 6-7нажимов только ощущаю подъём оборотов и то не сильно до 1100 где то…
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом.
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:[email protected]
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Вернуться к началу
- grolik
- Я тут живу
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
- Авто:
- Откуда: Сызрань
- Цитата
#196401
Вакуумник проверяй. Заведи машину на пару минут, заглуши. Раза четыре нажимай на педаль тормоза с обычным усилием. Если с каждым последующим нажатием ход педали уменьшается значит всё нормально, иначе неисправен. Следующий тест: на заглушенной машине до упора (без фанатизма) нажимай три-четыре раза на педаль тормоза и на последнем нажатии, когда педаль упрётся, – ногу не отпускай. Заводи двигатель. Если педаль немного провалится – значит работает нормально. Следующая проверка: при работающем двигателе нажимай педаль тормоза до упора и держи; глуши двигатель. Если в течение половины минуты педаль провалится дальше – значит присутствует косяк; если стоит на месте – всё нормально. Если какой то из экспериментов прошёл неудачно – это ещё не повод расстраиваться, возможно не сам вакуумник неисправен, а что то со шлангами. Проверь их состояние на предмет трещин, плохого соединения и т.д. Если и со шлангами всё нормально – видимо придётся заморачиваться с заменой вакуумного усилителя (возможно их и чинят, но точно утверждать не буду).
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Вернуться к началу
- vorobjew
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:42
- Авто:
- Откуда: Саратов
- Цитата
#196557
Сообщение vorobjew »
Спасибо! Поэкспериментирую и отпишусь.
Вернуться к началу
- tool
- Бывалый
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:37
- Авто:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Цитата
#196578
Сообщение tool »
vorobjewа ты точно на тормоз жмёшь
Сириус 2,0 палка,тряпка,тазВернуться к началу
- grolik
- Я тут живу
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
- Авто:
- Откуда: Сызрань
- Цитата
#196605
Сообщение grolik »
toolТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Тормозная система»
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Растут обороты хх при нажатии на педаль тормоза – VI
-
12.
03.2011, 23:47 #1
Растут обороты хх при нажатии на педаль тормоза
Люди подскажите ,растут обороты хх при нажатии на педаль тормоза.Если стоять в пробке то холостые лезут вверх и встают на 2 кОб/мин.При перегазовке все становится нормально,пережимал шланг от вакуума все становится нормально.обороты растут не при нажатии педали ,а когда отпускаешь.Цивик ек3 99гв д15в. вакуум работает норм т е педаль мягкая,если он бы умер то она должна была бы глохнуть.
Ответить с цитированием -
-
13.03.2011, 10:17 #2
воздух подсасывает где-то.
Ответить с цитированием.
-
13.03.2011, 11:48 #3
Gav, при этом обычно обороты наоборот падают.
Ответить с цитированием -
13.03.2011, 12:58 #4
как раз подпрыгивают а не падают
Ответить с цитированием -
13.03.2011, 16:05 #5
ну так к чему пришли? у меня при нажатии несколько раз на педаль тормоза обороты поднимаются примерно до 1200
Ответить с цитированием -
13.
03.2011, 17:42 #6
urannnn, да ну канееееш, отцепи шланг от усилителя, я посмотрю как они у тебя подпрыгнут)))
Ответить с цитированием -
13.03.2011, 20:06 #7
на самом деле они плавать начинают
Ответить с цитированием -
13.03.2011, 22:10 #8
Gav, ты прав, но как правило машина при этом или глохнет или почти глохнет.
Ответить с цитированием -
13.03.2011, 22:21 #9
ставлю бутылку коньяка на то, что расход на машине больше нормального ))
Ответить с цитированием -
13.03.2011, 22:57 #10
сперва почти глохнет потом подскакивает
Ответить с цитированиемрасход больше. обороты-то выше
6 причин, по которым обороты вашего автомобиля повышаются при нажатии на тормоз
Число оборотов в минуту является мерой того, насколько быстро ваш автомобиль разгоняется. Но почему обороты автомобиля увеличиваются при нажатии на тормоз? Это странная вещь, но она имеет несколько простых объяснений. Прочитайте статью ниже, чтобы понять проблему
Вождение автомобиля требует большого количества технических знаний, опыта вождения и навыков. С развитием автомобильных технологий в автомобилях появляются различные модели и системы, и хотя они делают ваше вождение более плавным и комфортным, 9 0005
понять и полностью применить их может быть сложнее по сравнению со старым механизмом. Мы более подробно рассмотрим некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться во время вождения, и ответим на такие вопросы, как, например, почему обороты двигателя увеличиваются при нажатии на тормоз. Число оборотов в минуту — это одна из важных деталей, за которой вы должны следить во время вождения автомобиля, поэтому давайте без дальнейших промедлений углубимся в этот вопрос.
Что такое RPM? RPM означает «Обороты в минуту», и когда речь идет об автомобиле, это означает, сколько раз поршень поднимается и опускается в вашем автомобиле или сколько раз вращается двигатель.
Число оборотов автомобиля определяет его скорость, и чем больше число оборотов, тем больше будет скорость автомобиля. На циферблате вашего автомобиля число оборотов в минуту напечатано одной цифрой, которую вы можете позже умножить на 1000, чтобы получить фактическое число оборотов в минуту вашего автомобиля.
В некоторых моделях скорость также указывается в км/час, что легче читать, но наличие счетчика оборотов также имеет свои преимущества.
Число оборотов также сильно влияет на расход топлива в вашем автомобиле. При более высоком числе оборотов выходная мощность выше, но при этом увеличивается расход топлива из-за более высокой работы двигателя.
Как это влияет на RPM?Вы можете заметить увеличение или уменьшение оборотов вашего автомобиля при ускорении или замедлении соответственно. При ускорении двигатель автомобиля развивает большую мощность и увеличивает как мощность, так и обороты вашего автомобиля.
Любая неисправность в машине, такая как свеча зажигания, датчик положения коленчатого вала или другие электронные компоненты, может вызвать неправильное ускорение и повлиять на число оборотов в минуту или выходную мощность автомобиля.
Хотя это не является обычным явлением, иногда вы можете наблюдать увеличение оборотов при нажатии на тормоз. Одной из наиболее распространенных причин этого являются тормоза с вакуумным усилителем.
При торможении может случиться так, что двигатель подсосет дополнительный воздух из вакуумной камеры тормозов, что приведет к кратковременному увеличению числа оборотов в минуту.
Это нормальный процесс, и пока в вашей тормозной системе или свече зажигания нет течи, вам не нужно об этом беспокоиться.
Если сразу после нажатия на тормоз слышен звук вакуума, это может быть признаком неисправного усилителя тормозов, который необходимо заменить как можно скорее.
Также может случиться так, что ваш автомобиль считывает следующую передачу, которая будет включена после торможения, если передачи переключаются одновременно при торможении, что также может вызвать увеличение оборотов.
Число оборотов в минуту определяется и контролируется большим количеством электронных компонентов, и любая неисправность в любом из них может привести к проблемам в фактическом производстве или считывании числа оборотов в минуту. Ниже приведены некоторые электронные детали, которые могли выйти из строя, и что с ними нужно делать:
№1. Трансмиссионная жидкостьТрансмиссионная жидкость оказывает огромное влияние на число оборотов вашего автомобиля, и если есть утечка или избыточный поток трансмиссионной жидкости, то это может значительно повлиять на число оборотов.
Уменьшение подачи или трансмиссионной жидкости может вызвать проскальзывание ремня коробки передач и неравномерность переключения передач или ускорения.
Вам необходимо проверить бак для трансмиссионной жидкости и заменить его. Если есть утечка, вы должны проверить ее с помощью механика.
Вы можете прочитать: Как быстро вы можете ехать в 4 High
9 0024 №2.

Скользящее сцепление может стать причиной большого количества неисправностей, наиболее распространенными из которых являются проскальзывание, повышение оборотов, перегрев и многие другие проблемы.
Если сцепление изношено и проскальзывает во время движения, это может привести к увеличению оборотов вашего автомобиля, даже если вы едете с постоянной скоростью и не ускоряетесь, сжигая больше топлива.
Механик должен затянуть сцепление.
#3. Изношенная свеча зажиганияОдной из наиболее распространенных причин неравномерных оборотов является износ свечи зажигания.
Spark Plus является наиболее важной частью определения оборотов, и если ваша свеча зажигания изношена, эффективность мощности и мощности вашего автомобиля будет значительно снижена.
Свеча зажигания отвечает за число оборотов в минуту, и если она изнашивается, это сильно влияет на синхронизацию зажигания поршня, что приводит к неправильному ускорению и более неровному вождению.
Изношенные свечи зажигания вызывают несвоевременное или небрежное движение поршня, что, в свою очередь, влияет на ускорение и движение вашего автомобиля.
Если свеча зажигания вашего автомобиля изношена, вы должны заменить ее при первых признаках, так как это не повлияет на ваши впечатления от вождения, но также будет потреблять больше топлива и повреждать другие части автомобиля.
В этом случае следует заменить свечу зажигания.
#4. Неисправный измеритель показанийСледить за числом оборотов в минуту необходимо для контроля производительности вашего двигателя и его мощности. Если, по какой-то причине, считыватель RPM работает неправильно, вы можете превысить дополнительное давление на двигатель, даже если ваши характеристики находятся на одном уровне.
Датчик положения коленчатого вала отвечает за считывание оборотов вашего автомобиля, и если по какой-то причине вы чувствуете, что получаете дисбаланс, вам следует проверить датчик.
Ограничители оборотов являются неотъемлемой частью автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Ограничители оборотов контролируют выходную мощность автомобиля и не позволяют ей достичь максимального потенциала.
Используется для увеличения срока службы двигателя автомобиля, а также играет жизненно важную роль в расчете оборотов вашего автомобиля. Он ограничивает ваш автомобиль от превышения определенного предела оборотов вашего автомобиля, и если он работает неправильно, он увеличит выходную мощность и безопасный предел оборотов во время движения.
#6. Неправильные топливные форсункиНаличие неподходящих или грязных топливных форсунок может привести к нежелательной подаче топлива в двигатель. Грязные топливные форсунки могут привести к скоплению пыли или других загрязнений в машине, что приведет к необычному энергопотреблению и снижению эффективности двигателя.
С другой стороны, дополнительная подача от топливной форсунки может привести к скачку мощности двигателя.
Хотя может показаться, что производительность вашего двигателя увеличивается, наличие дополнительного запаса сверх лимита приведет только к нерациональному расходу топлива и экспоненциальному снижению эффективности вашего автомобиля.
Вы можете прочитать: Усилитель руля работает только при ускорении – что делать?
Как улучшить характеристики и обороты вашего автомобиля?
Поддержание надлежащего состояния вашего автомобиля необходимо для его правильного функционирования и работы. Если вы чувствуете, что производительность вашего автомобиля ухудшилась, то это может быть вызвано целым рядом причин, и лучше проверить их, прежде чем они вызовут какую-либо другую проблему.
Вы можете выполнить некоторые из приведенных ниже шагов, чтобы обеспечить правильную работу вашего автомобиля:
- Регулярно очищайте поршень и двигатель и следите за тем, чтобы пыль не оседала.
- Поддерживайте подачу охлаждающей жидкости двигателя вместе с тормозной жидкостью.
- Следите за производительностью, регулярно отвозя их в сервисный центр.
- Регулярно проверяйте наличие утечек.
- Убедитесь, что вы не используете какие-либо детали сверх максимального предела.
Ваш счетчик оборотов показывает, как ваш автомобиль ускоряется и насколько хорошо ваши колеса реагируют на нажатие педали акселератора. Но увеличение оборотов при торможении может быть проблемой. Надеемся, мы ответили на ваши вопросы, и вы сможете разобраться в проблеме с помощью подсказок, которые мы дали 1
Во время движения с любой заданной скоростью я подъеду к знаку остановки или красному сигналу светофора или ситуации, которая заставит меня убрать ногу с педали газа. Холостой ход останется таким же, каким был крейсерский холостой ход, примерно на 2 секунды, затем увеличится на пару сотен оборотов в минуту, а затем опустится до нормального значения. Машина на самом деле чуть-чуть ускоряется, когда я не держу педаль газа. Даже с моей ногой на тормозе, когда я приближаюсь к знаку остановки, обороты холостого хода немного увеличиваются, когда я нажимаю на тормоз.
Список деталей, которые я установил на этот SL1 2002 года с пробегом 86 тысяч миль за 1 год:
свечи и провода дважды за 2 года
топливный фильтр
очищенный от нагара egr и корпус дроссельной заслонки
клапан pcv, помог много, но все равно беда
термостат
клапан управления холостым ходом
датчик положения дроссельной заслонки
Что говорит автомобилю включить газ, когда я убираю ногу с педали акселератора? Спасибо за любые предложения.
тардис 2
Автоматическая коробка передач?
схемотехник 3
Возникает ли этот всплеск, когда обороты падают в диапазоне 1500-2000?
Если да, то я думаю, что это действие системы отсечки топлива при перебеге. Эта система экономит газ и сокращает выбросы, перекрывая подачу топлива при движении накатом с закрытой дроссельной заслонкой. Когда обороты падают до уровня холостого хода, подача топлива снова сокращается.
Он всегда так делал? Это может быть нормальная работа.
цигроллер 4
Судя по описанию, мне интересно, не срабатывает ли просто муфта гидротрансформатора, как положено. т.е. это звучит совершенно нормально для меня.
Когда вы находитесь на крейсерской скорости в автоматическом режиме, система TCC включит и заблокирует двигатель и трансмиссию вместе, чтобы они вращались с одинаковой скоростью. После этого преобразователь больше не увеличивает крутящий момент. Когда вы нажимаете на тормоз, достаточно сильно нажимаете на акселератор или достаточно резко отпускаете акселератор, это разблокирует преобразователь от двигателя. Это приводит к изменению числа оборотов в несколько сотен. На многих автомобилях легко увидеть, как он срабатывает – небольшое падение оборотов без переключения передач, а затем видно, как он срабатывает – небольшое увеличение оборотов.
1 Нравится
5
Авто
jthaut 6
Да, всплеск происходит в этом диапазоне. Так делалось не всегда. Началось после замены прокладки впускного коллектора, через пару лет усугубилось. Механик предложил заменить клапан PCV на клапан от дилера. Это очень помогло, но больше всего пострадал расход бензина. Раньше я постоянно тянул 34-38 миль на галлон. Сейчас 29по городу и 33 шоссе. Я всегда проверяю пробег после того, как меняю деталь, чтобы убедиться, что она на что-то повлияла.
джтаут 7
Но я не верю, что машина вообще должна разгоняться, если убрать ногу с педали газа. Эта машина делает это, и я замечаю дополнительный «скачок» за последние пару месяцев. Скачок очень небольшой. Такое ощущение, что через несколько секунд после того, как нога отпускает педаль газа, в двигатель поступает порция бензина. У меня проблема с расходом топлива и эта проблема. Интересно, они могут быть связаны?
джтаут 8
ТАКЖЕ!! Раньше у машины были проблемы, когда я переключался в парк. Например, остановитесь на подъездной дорожке, переключитесь в режим «Парковка», и обороты на холостом ходу поднимутся с ~ 700 до 1500 об/мин. Двигатель будет просто гоняться. Я нажал на педаль газа, и иногда обороты холостого хода пропадали. Иногда нет. Выключение автомобиля останавливает гонки. Этого не произошло с тех пор, как прошлой весной клапан pcv был заменен во второй раз.
сигаретный ролик 9
Извините, если вы не верите, что автомобиль «должен» делать это, но это:
«…ситуация, которая заставляет меня убрать ногу с газа. примерно на 2 секунды, затем увеличьте на пару сотен оборотов в минуту, а затем уменьшите число оборотов до нормального”
описывает, что происходит, когда TCC срабатывает. Это не является ненормальным, хотя изначально 2 секунды могут быть немного длинными.
Впрочем, я тоже не говорю, что это все, что происходит.
джтаут 10
Я могу ездить по жилым улицам, периодически останавливаясь на знаки остановки. Я убираю ногу с газа и на короткое время иду по инерции. Когда пришло время нажать на тормоз, машина действительно может разогнаться настолько, что я чувствую это в кресле. Обороты никогда не увеличивались на этом автомобиле до тех пор, пока около 10 тысяч миль назад.
Вы говорите, что это может быть из-за неисправности TCC? И чем можно объяснить скачок оборотов при переходе из режима «Драйв» в режим «Парковка»?
цигроллер 11
Нет, на основании этого описания я бы так не сказал. И дело было в том, что это будет от нормального ТСС, а не неисправного.
Всегда ли это связано с нажатием на тормоз? Аналогичным образом происходит переключение на парковку при включенном тормозе?
джтаут 12
Не всегда связан с тормозом. Это занимает всего пару секунд после того, как нога отпускает газ. На низких скоростях, менее 25 миль в час, я действительно чувствую, как машина ускоряется, что является странным ощущением, когда машина ускоряется без нажатия на педаль газа.
Раньше прирост оборотов был очень плохим, скачок был бы очень заметен. Я отнес его механику, они положили палец на клапан PCV и сказали мне пойти купить его у дилера. Это в основном устранило проблему, но мой расход бензина не вернулся к почти 35 милям на галлон, которые я получил почти 2 года назад.
нептун2 13
Вы проверили датчик температуры? Оригинальные датчики имеют пластиковые колбы в местах трещин охлаждающей жидкости, что позволяет охлаждающей жидкости закорачивать контакты. сменные блоки имеют металлическую лампочку.
Легко заменить, не нужно сливать охлаждающую жидкость, просто быстро, деталь недорогая.
Была такая же проблема, замена датчика вылечила.
джтаут 14
Да, я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. В модели 2002 года не использовалась конструкция с пластиковой колбой. Я вытащил латунную головку и заменил ее на ту, что была в моем магазине автозапчастей. Никаких изменений не произошло.
схемотехник 15
Повторно проверьте впускной коллектор на наличие утечек или любых других утечек вакуума.
джтаут 16
Хорошо, я могу снова проверить впуск карбклинером, но где еще я могу распылить его, чтобы найти утечки вакуума?
Ник_Джеймс 17
Привет, ребята, у меня похожая проблема. Mini Cooper 2006, автоматическая коробка передач
. Машина глохнет, когда я нажимаю педаль акселератора до такой степени, что кажется, что я на пятой передаче, поэтому я заменил фильтр коробки передач, жидкость и т. д. , теперь машина работает на каждой передаче в режиме шлепка / полуавтоматического, но и движется как вонь, но когда я убираю ногу с гара, обороты подскакивают до 4000 об / мин и медленно падают обратно. теперь в полностью автоматическом режиме он не может решить, какую передачу он хочет использовать, делая то же самое между передачами, но вручную сцепление не проскальзывает, точно так же, как когда я отпускаю газ, он переключается на нейтраль и превышает обороты, а затем, когда я нажмите на газ, он выбирает передачу и буксует, как новая машина, любые предложения сводят меня с ума
1 Нравится
VOLVO-V70 18
Отлично, оживите 9-летнюю тему d о другом транспортном средстве.