Щелчок при нажатие на педаль газа
valam
Пользователь
- #1
Щелчок при нажатие на педаль газа. И во время движения и в режиме P. Щелчок похож на звук срабатывания реле.
Не каждый раз, через 3-4 нажатия.
Какие мысли?
valam
Пользователь
- #2
Может регулятор давления начинает умирать?. ..
croopenich
Постоянный пользователь
- #3
Где щелкает? под капотом? Под педалью?
valam
Пользователь
- #4
под капотом
valam
Пользователь
- #5

Кто знает что это за деталь? :
Jam
…
- #6
…ТНВД…
valam
Пользователь
- #7
блин. .. че то я вообще вылетел )))
точно.
что же все таки может сзади щелкать?
Ал_др
Постоянный пользователь
- #8
Сзади чего?
Magway7
Новичок
- #9
У меня на 2.0 бензине тоже клацает. Слышно в салоне где то в ногах. Под капотом не слышно. Причем щелкать стало недавно, после снятия рейки рулевой. Подбешивает слегка.Jam написал(а):
.
..ТНВД…
Нажмите для раскрытия…
croopenich
Постоянный пользователь
- #10
Подними авто на подъемнике и снизу поищи.valam написал(а):
блин… че то я вообще вылетел )))
точно.
что же все таки может сзади щелкать?Нажмите для раскрытия…

Последнее редактирование:
Vobla
Активный пользователь
- #11
Кстати) начало что-то щелкать под капотом при нажатии на газ и все в районе 1 500 оборотов, звук как будто какое-то реле… но блин этого по сути не может быть. .. наверное что-то резонирует так…
GuruEp6
Активный пользователь
- #12
если вы будите так дальше прислушиваться к каждому шороху своего автомобиля то вы сойдёте с ума в скором времени. ездийте и не парьтесь…. а вот когда уже сломается тогда будите разбираться.
Jam
…
- #13
.
evgen164
Постоянный пользователь
- #14

данный вариант для блондинок на БМВ 116ездийте и не парьтесь…. а вот когда уже сломается тогда будите разбираться.
Нажмите для раскрытия…
Magway7
Новичок
- #15
Вот это 100% правда. Особенно в условиях нашего сервиса. Получается как раз наоборот, из-за шороха вы переберете половину подвески а результата в итоге может и не быть. У вас наоборот появятся новые шорохи от вмешательства неквалифицированных мастеров.GuruEp6 написал(а):
если вы будите так дальше прислушиваться к каждому шороху своего автомобиля то вы сойдёте с ума в скором времени.
Нажмите для раскрытия…
Vania
Пользователь
- #16
Вань, турбина включается…)))Vobla написал(а):
Кстати) начало что-то щелкать под капотом при нажатии на газ и все в районе 1 500 оборотов, звук как будто какое-то реле.
.. но блин этого по сути не может быть… наверное что-то резонирует так…
Нажмите для раскрытия…
– – – Добавлено – – –
+1GuruEp6 написал(а):
если вы будите так дальше прислушиваться к каждому шороху своего автомобиля то вы сойдёте с ума в скором времени. ездийте и не парьтесь…. а вот когда уже сломается тогда будите разбираться.
Нажмите для раскрытия…
Чел с дизелем написал, а тут и бензинщики подоспели…)))
valam
Пользователь
- #17
На выходных поеду на яму. Посажу брата в салон чтобы он нажимал тапку. И буду искать. Об успехах отпишусь….
valam
Пользователь
- #18
нашел в отмеченном месте сажу. оттуда немного сечет. там хомут какой то странный.
подлезать к нему не удобно, попробовал ключом – вроде затянут. может у кого то был опыт с этим местом?
До 15 000км – Щелчок при нажатии на педаль газа
ljkj
Постоялец
- #1
Добрый день. На днях появился странный звук при нажатии на педаль газа.
Кто подскажет, что может быть?
Admin
Администратор
- #2
на заглушенной машине есть такие звуки, при нажатии на педаль ?
ljkj
Постоялец
- #3
нету. кстати такой же щелчок слышен, когда глушится двигатель(на видео слышно).Admin написал(а):
на заглушенной машине есть такие звуки, при нажатии на педаль ?
Нажмите для раскрытия.
..
Admin
Администратор
- #4
очень странный звук, я бы обратился в ОД. Ну а визуально непонятно откуда исходит звук?ljkj написал(а):
нету. кстати такой же щелчок слышен, когда глушится двигатель(на видео слышно).
Нажмите для раскрытия…
tomatojuice
Новенький
- #5
естественно к ОД, по видео можно долго гадать. ..
ljkj
Постоялец
- #6
К ОД обратился. Записали на следующую неделю. Но легче не сталоAdmin написал(а):
очень странный звук, я бы обратился в ОД. Ну а визуально непонятно откуда исходит звук?
Нажмите для раскрытия…
Визуально в районе дроссельной заслонки звук.
ljkj
Постоялец
- #7

ljkj
Постоялец
- #8
собственно официалы развели руками. ошибок нет, динамика не поменялась. как сломается, милости просим.
Дархан
Постоялец
- #9
Добрый день, можешь не забивать голову что что то не так, тоже езжу на кашкай 1,2 такие же щелчки при нажатии на педаль газа, обратился к официалам сказали что все моторы так щелкают.
Alexbulavkin82
Новенький
- #10
У меня такая же проблема.Что посоветуете ?даже не пробывать устранить проблему?
Шум щелчков при нажатии на газ: причины и способы устранения
Обновлено 18 августа 2022 г.Вы когда-нибудь вели машину и вдруг слышали щелкающий звук каждый раз, когда нажимали на педаль газа? Это может быть очень неприятным опытом, особенно если это происходит часто.
Если вы слышите щелчок при нажатии на газ, значит, что-то не так. Есть несколько причин, по которым это может произойти: низкий уровень масла в двигателе, неисправность клапанного механизма или проблемы с выхлопной системой. Однако наиболее распространенной причиной является выход из строя свечи зажигания.
В этом сообщении блога мы обсудим причины этой проблемы и способы ее устранения.
Что вызывает щелкающие звуки при нажатии на газ?
Есть несколько различных вариантов, поэтому давайте рассмотрим каждый из них.
1. Низкий уровень масла в двигателе
Одной из наиболее распространенных причин щелчков при ускорении является просто низкий уровень масла в двигателе. Когда уровень масла становится низким, это означает, что для всех движущихся частей двигателя требуется меньше смазки. Это может привести к тому, что эти части начнут издавать шум при трении друг о друга.
Если вы считаете, что это может быть источником вашей проблемы, лучше всего проверить уровень моторного масла и при необходимости долить его.
2. Неисправные свечи зажигания
Другой потенциальной причиной щелчков при ускорении могут быть свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания грязные или изношены, они могут работать неправильно. Это может вызвать всевозможные проблемы с работой двигателя, в том числе щелкающие звуки.
Если вы считаете, что проблема может заключаться в свечах зажигания, лучше всего проверить их и при необходимости заменить.
3. Неисправность выхлопной системы
Другая возможность заключается в том, что у вас проблема с выхлопной системой. Выхлопная система отвечает за удаление вредных газов из вашего двигателя. Если с этим есть проблема, эти газы могут накапливаться и вызывать всевозможные проблемы, включая щелчки.
4. Неисправный клапанный механизм
Клапанный механизм отвечает за открытие и закрытие клапанов в вашем двигателе. Если он не работает должным образом, это может вызвать всевозможные проблемы, включая щелчки.
5. Неисправная педаль акселератора
Иногда щелкающий звук возникает из-за неисправной педали акселератора. Если педаль работает неправильно, при нажатии на нее может издаваться щелчок.
Как проверить уровень моторного масла?
Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать для поддержания исправности двигателя вашего автомобиля, — это регулярно проверять уровень масла. Это не только поможет убедиться, что ваш двигатель правильно смазан, но также может помочь вам выявить любые потенциальные проблемы на ранней стадии.
Вот подробное руководство по проверке уровня моторного масла.
Сначала припаркуйте машину на ровной поверхности и выключите двигатель. Затем выньте щуп из двигателя и протрите его тряпкой. снова полностью вставьте щуп, затем снова вытащите его, чтобы проверить уровень масла. Уровень масла должен быть между отметками «полный» и «низкий» на щупе.
Если уровень масла низкий, долейте масло до отметки «полный». Если уровень масла слишком высок, вам может потребоваться обслуживание двигателя вашего автомобиля.
Проверка уровня масла в двигателе — простая и важная задача, которую должен знать каждый водитель. Регулярно проверяя уровень масла, вы можете обеспечить бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля.
Как проверить свечи зажигания?
Если ваш автомобиль работает с перебоями, возможно, пришло время проверить свечи зажигания. Вот как это сделать:
- Откройте капот и найдите провода свечей зажигания. Возможно, вам придется проследить за ними от крышки распределителя, чтобы найти их.
- Отсоедините провода свечей зажигания от свечей зажигания.
- Используя свечной ключ, поверните свечи зажигания против часовой стрелки и снимите их с двигателя.
- Осмотрите свечи зажигания на наличие признаков износа или повреждений, таких как трещины в керамической изоляции или износ электродов. Если они выглядят поврежденными, пришло время их заменить.
- Установите новые или сменные свечи зажигания вручную, затем затяните их с помощью свечного ключа. Не затягивайте свечи зажигания слишком сильно, так как это может привести к повреждению резьбы в двигателе.
- Подсоедините провода свечей зажигания и закройте капот.
Свечи зажигания являются важной частью двигателя вашего автомобиля, поэтому важно регулярно проверять их и при необходимости заменять. Выполняя эти шаги, вы можете обеспечить бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля.
Как проверить неисправную выхлопную систему?
Есть несколько способов узнать, есть ли проблемы с выхлопной системой. Наиболее распространенным признаком проблемы с выхлопной системой является громкий шум, исходящий из задней части автомобиля.
Если вы заметили, что ваш автомобиль издает больше шума, чем обычно, рекомендуется проверить выхлопную систему.
Еще один способ узнать, есть ли проблема с выхлопной системой, — это заметить снижение расхода топлива. Если ваш автомобиль работает не так эффективно, как раньше, вероятно, проблема в выхлопной системе.
Наконец, если вы заметили повышение температуры двигателя, возможно, выхлопная система заблокирована и нуждается в очистке. Если вы не знаете, что делать, всегда полезно отвезти машину к механику для проверки.
Как очистить выхлопную систему?
Если вы считаете, что ваша выхлопная система засорилась, вы можете сделать несколько вещей, чтобы очистить ее. Во-первых, попробуйте использовать шланг для промывки системы. Если это не сработает, вы можете попробовать использовать проволочную щетку или другой инструмент, чтобы удалить любые отложения внутри труб.
После того, как вы очистили выхлопную систему, важно убедиться, что она правильно вентилируется, чтобы выхлопные газы могли выходить. Вы можете сделать это, открыв капот и убедившись, что вокруг вентиляционных отверстий нет засоров.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с выхлопной системой, обязательно ознакомьтесь с нашим подробным руководством по очистке выхлопных газов.
Как проверить неисправность клапанного механизма?
Если ваш автомобиль работает неровно на холостом ходу или издает странные звуки, возможно, пришло время проверить клапанный механизм. Клапанный механизм отвечает за открытие и закрытие клапанов, которые пропускают воздух и топливо в двигатель. Со временем части клапанного механизма могут изнашиваться, что может вызвать проблемы.
Вот несколько способов узнать, пора ли проверить клапанный механизм:
- Ваш автомобиль работает неровно на холостом ходу или издает странные звуки, например, при добавлении газа
- Двигатель теряет мощность
- Двигатель перегрет
- Вы видите дым, исходящий из двигателя
Для устранения этих проблем необходимо проверить зазор клапана. Если зазор слишком мал, это может привести к заклиниванию клапанов в открытом или закрытом положении, что может привести к повреждению двигателя.
Обязательно осмотрите ремень ГРМ или цепь. Изношенный ремень ГРМ или цепь могут пропускать зубья, что может привести к тому, что клапаны будут открываться и закрываться в неподходящее время.
Как проверить зазор клапана?
Для проверки зазора клапанов вам понадобится щуп. Вставьте щуп между клапаном и коромыслом, чтобы измерить зазор. Идеальный зазор составляет от 0,004 до 0,008 дюйма (от 0,10 до 0,20 мм). Если зазор выходит за пределы этого диапазона, его необходимо отрегулировать.
Спецификации по регулировке клапанов для вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации или руководстве по обслуживанию.
Как проверить педаль акселератора?
Проверка педали акселератора — это быстрый и простой способ проверить исправность датчика педали акселератора вашего автомобиля. Исправный датчик будет выдавать стабильный выходной сигнал, а неисправный — неустойчивый. Лучший способ проверить датчик — использовать цифровой мультиметр.
- При выключенном двигателе отсоедините датчик педали акселератора от бортового компьютера.
- Установите мультиметр на настройку «Напряжение постоянного тока» и подсоедините положительный провод к клемме «+» датчика, а отрицательный провод к клемме «-» датчика.
- Попросите кого-нибудь нажать на педаль акселератора, пока вы наблюдаете за показаниями мультиметра.
Показания должны быть в пределах от 0,5 до 4,5 вольт.
- Если показание выходит за пределы этого диапазона, датчик неисправен и нуждается в замене.
Как заменить датчик педали акселератора?
- Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи во избежание поражения электрическим током.
- Найдите датчик педали акселератора под приборной панелью. Обычно он монтируется на брандмауэре или крыле.
- Отсоедините разъем от датчика и снимите датчик с монтажного кронштейна.
- Установите новый датчик на то же место и снова подсоедините разъем.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и запустите двигатель, чтобы проверить новый датчик.
Что такое привод по проводам?
Электронное управление — это термин, используемый для описания системы управления дроссельной заслонкой автомобиля. В системе привода по проводам педаль акселератора подключена к компьютеру автомобиля, а не напрямую к корпусу дроссельной заслонки.
Позволяет компьютеру изменять положение дроссельной заслонки в зависимости от других факторов, таких как нагрузка на двигатель и скорость вращения колес. Системы привода по проводам были впервые представлены в 1990-х годах как способ улучшить экономию топлива и уменьшить выбросы. Сегодня они входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей.
Каковы преимущества Drive by Wire?
Основное преимущество электропривода заключается в том, что он позволяет двигателю работать более эффективно. Внося небольшие коррективы в положение дроссельной заслонки, компьютер может поддерживать работу двигателя в идеальной рабочей точке. Это может привести к улучшению топливной экономичности и снижению выбросов.
Кроме того, системы электропривода обычно более чувствительны, чем традиционные системы управления дроссельной заслонкой. Это означает, что двигатель может быстрее реагировать на изменения нагрузки или скорости.
Наконец, системы электропривода более гибкие, чем традиционные системы управления дроссельной заслонкой. Это позволяет использовать их в самых разных транспортных средствах, в том числе с электронным контролем устойчивости или полным приводом.
Часто задаваемые вопросы
Как часто следует заменять клапаны?
Клапанные механизмы следует заменять каждые 10–15 лет, чтобы обеспечить их правильную работу. В зависимости от двигателя их, возможно, придется заменять чаще. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к квалифицированному механику, чтобы определить, как часто следует заменять клапанный механизм.
Как долго служат свечи зажигания?
Свечи зажигания обычно служат от 30 000 до 50 000 миль, но это зависит от типа двигателя и свечей зажигания. Рекомендуется обратиться к руководству пользователя или к квалифицированному механику, чтобы определить, как часто заменять свечи зажигания.
Каков рекомендуемый интервал замены масла?
Рекомендуемый интервал замены масла зависит от типа двигателя, но обычно он составляет каждые 5000–7500 миль. Вам следует обратиться к руководству по эксплуатации или к квалифицированному механику, чтобы определить рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля.
Каковы симптомы неисправного или неисправного каталитического нейтрализатора?
Симптомы плохого или неисправного каталитического нейтрализатора включают:
- Снижение расхода топлива
- Пропуски зажигания двигателя
- Горит индикатор проверки двигателя
- Температура выхлопных газов выше нормальной
- Уменьшенная мощность двигателя
- Выхлоп плохо пахнет
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, квалифицированный механик должен как можно скорее проверить каталитический нейтрализатор.
Как часто нужно чистить выхлопную систему?
Вы должны чистить выхлопную систему каждые 30 000–50 000 миль, чтобы удалить скопившуюся сажу и мусор. Это поможет повысить эффективность двигателя и предотвратить потенциальное повреждение системы.
Заключение
Если вы слышите щелчок при нажатии на педаль газа, важно выяснить причину проблемы. Есть несколько потенциальных причин (например, низкий уровень масла в двигателе, проблемы с выхлопной системой или неисправность клапанного механизма), но наиболее распространенной является проблема со свечами зажигания.
Следуя инструкциям, описанным в этом руководстве, вы сможете быстро диагностировать и устранить проблему.
Вот некоторые другие связанные темы, которые вы можете проверить:
Признаки неисправности датчика педали акселератора (причины и способы устранения)
GMC Yukon издает шум при ускорении + 5 быстрых исправлений
Стук под автомобилем при ускорении: причины и способы устранения
Щелчки при нажатии на педаль газа – причины и способы устранения
Итак, вы слышите странные щелчки при нажатии на педаль газа? Это точно не нормально! Когда что-то звучит не так, вашей первой реакцией может быть стресс, а когда дело доходит до щелчка педали газа, эта реакция оправдана!
Самый надежный Jeep Wrangler 9 года выпуска0003
Включите JavaScript. 35 Ослаблен или треснул свеча зажигания
В этом руководстве мы подробно рассмотрим каждую из этих причин и способы их устранения. Я также расскажу о нескольких способах предотвращения щелчков педали газа в будущем.
Что вызывает щелчки?Вы когда-нибудь слышали щелчок при нажатии на педаль газа в автомобиле? Не волнуйтесь, это на самом деле довольно распространено и может произойти по ряду причин. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее вероятных причин этого шума, чтобы вы могли лучше понять, что происходит.
1. Блокировка автомобильного коврика Иногда проблема прямо у вас под носом или, вернее, у вас под ногами. Взгляните на автомобильный коврик в пространстве для ног водителя и проверьте положение коврика. Если он слишком толстый или двигается, то это может быть причиной надоедливых щелчков, которые вы слышите каждый раз, когда нажимаете на педаль газа.
Еще одна довольно простая причина – ослабленная или неисправная свеча зажигания. Если свеча зажигания меньше подходит для износа, она плохо справляется с воспламенением топлива в двигателе, что может привести к пропускам зажигания и ужасным щелчкам, которые вы слышите.
3. Скопление грязи или мусора внутри корпуса дроссельной заслонки Если на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля много грязи или мусора, это может помешать плавному движению дроссельной заслонки, что может вызвать щелкающий звук при нажатии педаль газа. Корпус дроссельной заслонки отвечает за управление воздушным потоком, поступающим в двигатель, поэтому, если он грязный или забит, это может вызвать и другие проблемы с производительностью вашего автомобиля.
Если топливные форсунки в вашем автомобиле работают неправильно, возможно, они не подают топливо в двигатель должным образом, что может привести к щелчку при нажатии на педаль газа. Кроме того, эта проблема также может привести к снижению производительности вашего автомобиля и топливной экономичности.
5. Износ опоры двигателя, рычага подвески или осиВсе эти детали обеспечивают устойчивость двигателя и колес. Если есть проблема с любым из них, то вы можете заметить вибрации и щелкающие звуки каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа.
6. Ослабленный теплозащитный экран или изношенный глушительЭто происходит из-за того, что выхлопная система не закреплена должным образом и может вибрировать относительно рамы автомобиля. Вы также можете заметить некоторые дребезжащие звуки вместе со щелчком.
7. Проблемы с ШРУСами ШРУСы (равноскоростные) отвечают за передачу мощности от трансмиссии к колесам и позволяют им поворачиваться под разными углами. Если ШРУС неисправен или поврежден, вы также можете почувствовать некоторую вибрацию и заметить неравномерный износ шин и услышать щелкающие звуки каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа.
Если вы слышите щелкающий звук, когда нажимаете на педаль газа в автомобиле, важно проверить и устранить его как можно скорее. Вот некоторые распространенные решения этой проблемы
1. Переместите автомобильный коврик или замените его полностью
Если ваш автомобильный коврик вызывает щелкающий звук, первое, что вы должны сделать, это попробовать отрегулировать его положение или полностью заменить. Начните с проверки, не является ли коврик слишком толстым или слишком большим для пространства для ног вашего автомобиля. Если да, подумайте о покупке коврика, специально разработанного для марки и модели вашего автомобиля. Если коврик просто неуместен, переместите его так, чтобы он не мешал педалям.
2. Замена свечи зажигания Замена свечи зажигания — относительно простой процесс, который можно выполнить с помощью основных инструментов. Начните с определения местоположения свечи зажигания, удалите старую свечу зажигания и храповик и замените ее новой. Если вы не знаете, как это сделать, вы всегда можете доставить свой автомобиль к профессиональному механику, который заменит вам свечу зажигания.
Вам необходимо снять впускной воздуховод и осмотреть корпус дроссельной заслонки на наличие мусора или грязи. Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы тщательно вычистить любой мусор со стенок корпуса, дроссельной заслонки и дроссельной заслонки. Возможно, вам придется использовать корпус дроссельной заслонки, чтобы избавиться от затвердевшего мусора. Теперь переустановите компоненты и проверьте, исчезли ли щелчки.
4. Ремонт топливных форсунок Если щелкающий звук вызван неисправными топливными форсунками, важно проверить их и при необходимости заменить. Топливные форсунки отвечают за подачу топлива в двигатель, и если они не работают должным образом, это может привести к снижению производительности вашего автомобиля и топливной экономичности.
Со временем эти детали могут изнашиваться, что может привести к вибрации и щелчкам. Важно, чтобы вы отвезли свой автомобиль к профессиональному механику, чтобы диагностировать проблему и заменить любые компоненты, если это необходимо.
6. Закрепить теплозащитный экран или заменить глушительПрофессиональный механик поможет! Они поднимут вашу машину и внимательно осмотрят теплозащитный экран и глушитель, чтобы увидеть, есть ли какие-либо повреждения или износ. Если они что-нибудь найдут, они закрепят теплозащитный экран с помощью удобных скоб и даже заменят глушитель, если это необходимо.
7. Проверка ШРУСовШРУСы отвечают за передачу мощности от трансмиссии к колесам, а также позволяют им поворачиваться под разными углами. При необходимости профессиональный механик может заменить ШРУС на новый.
Как предотвратить щелчки Вы можете сделать несколько вещей, чтобы избежать раздражающих щелчков при нажатии на педаль газа.