FX (2G) – Тупит при нажатии на педаль газа
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы NervnbIi
- Дата начала
NervnbIi
Новичок
- #1
Всем привет, машина fx35 s51 2009г. ,всю голову сломал, не могу понять в чём причина,
при резком нажатии на педаль газа, затуп на 3сек, а потом выстреливает как сумасшедший, обгон нереален, пока подумает какую передачу воткнуть, там две машины проедут. Бывает такое: едет,к примеру на 4, захотел чуть ускориться,слегка давишь на газ, кпп переключает передачИ ВВЕРХ, и естественно она перестаёт ехать, приходится нажимать практически в пол чтоб она поехала
Масло менял, гидроблок брал на обмен, такое чувство что наеба… и отдали мне обратно мой, обновлял ПО двс и акпп у офицалов, стала переключать мягче, но переключатет также
Forvard
Пользователь
- #2
Коробка тут не причём вообще, эта проблема обычно заключается в нехватке крутящего момента у мотора. Ну и никакие официалы, дверь на волю тебе не распахнут. Им нукжны “кормильцы”, а не свободные от проблем люди.
nikolay.stnk
Новичок
- #3
Привет! У меня очень похожая проблема. Кто-нибудь нашел решение?
Forvard
Пользователь
- #4
Конъюнктурными методами эту проблему не решить, она (по мере компрессионной усадки двигателя) в процессе возрастающего пробега машины, будет вылезать вновь и вновь.
Убеждён я в этом на том основании, что занимаюсь этой темой на протяжении уже довольно длительного периода, и без модернизации (оптимизации) штатной системы управления, проблему эту с усадкой производительности мотора и хроническими пинками автомата, качественно не решить. А если кто-то думает, что это априори проблема коробок, то придётся вам тратить астрономические суммы на это недоразумение, тратить и тратить.
kosoy
Завсегдатай
- #5
А почему у меня пробег за 200 и «усадки» не произошло, двигатель едет, коробка переключает без задержек и пинков.
Ну не накачаешь колеса твоим тюнингом дмрв)
Даже при конъюнктурном подходе к компрессионной усадке есть и другие причины почему происходят задержки и пинки и они далеко от дмрв) Хотя, несомненно дмрв один из важнейших узлов, но только на нем далеко не уедешь, есть еще много других, например дроссель, свечи, катушки, дпдз, дпкв, дпрв, эбу, плохой контакт, окислы и тд., а вот так не глядя говорить, что это точно дмрв неправильно.
Последнее редактирование:
Forvard
Пользователь
- #6
kosoy написал(а):
у меня пробег за 200 и «усадки» не произошло
Нажмите для раскрытия. ..
Усадка железа всегда есть даже на самом по легенде безупречном моторе, вопрос только в том – насколько она значима? Если бы не было механической амортизации, то ни один мотор потенциально не состарился бы.
И вообще, зачем обывателю спорить с профи, обыватель и так знает – что он всегда прав.
kosoy написал(а):
Хотя, несомненно дмрв один из важнейших узлов,
Нажмите для раскрытия…
Да уж, настолько важен, что способен прибавить более 100 сил к паспорту мотора, и какие нафиг тогда там могут быть пинки автомата от бессилия у мотора?
У этой теаны-2 в паспорте 168 сил, а теперь по калькулятору мощности (при разгоне даже 8 сек и массе почти 2 тонны), там минимум уже под 280 кобыл, и это ничего не меняя и не растачивая в железе двигателя. Всего лишь правильное соотношение топлива с воздухом и угловым моментом зажигания. А у тебя, куча причин и окислы…
Последнее редактирование:
kosoy
Завсегдатай
- #7
Не сказал бы, что я совсем прям обыватель, по образованию автослесарь, последние лет 20 связан с ремонтом и обслуживанием авто) И видел много вариантов решения пинков и тупления коробки. Не всегда это дмрв.
На гонках согласен, все средства хороши, а для гражданских машин это не надо.
Если бы электрик был грамотным, то посмотрел бы что выдает дмрв и если не в допусках, то поменял бы его и тупка пропала бы.
Последнее редактирование:
Forvard
Пользователь
- #8
kosoy написал(а):
по образованию автослесарь, последние лет 20 связан с ремонтом и обслуживанием авто)
Нажмите для раскрытия. ..
Друх, не вижу смысла продолжать этот диалог, у тебя нет должных познаний в этом вопросе, а только общий шаблон все-таки далекий от истины, как и у большинства работников гражданского авторемонта. У них на замене комплектующих (не всегда обоснованной) можно обогащаться, и иметь при этом гарантировано стабильный клиентский поток кормильцев. Иной цели на профильных СТО никто перед собой не ставит, и эта идеология априори бессмертна. Тут надо понимать разницу в подходах и возможностях, если в одном случае требуется поменять ступечный подшипник на колесе или крестовину, то в другом случае нужно устанить проблему чахлого двигателя, в причинах которой на деле мало кто разбирается. Вот и следует за этим эмпирическая замена датчиков и остального обвеса двигателя, по принципу, если не то, так возможно это. И все это за деньги клиента.
kosoy написал(а):
подобным тюнингом убивается двс.
Нажмите для раскрытия…
Чип-тюнингом, да убивается, потому как ни какой особенный тип прошивки ЭСУД не меняет базового алгоритма расчёта цикловой нагрузки мотора, и она по прежнему базируется на стационарной (параметрической) топливной карте и ДК-коррекции, но все это недостаточно хорошо коррелирует с реальной потребностью мотора – в режимах мгновенной нагрузки. Вот и получается по существу неизбежный 30-40-%-ный перерасход горючего, даже у относительно свежего мотора, и такая же неизбежная ускоренная деградация железа от избыточных тепловых напряжений трущегося механизма. И это условие выгодно всем, кроме конечного потребителя, который несёт на себе увеличенную финансовую нагрузку. А для сервисов, пока есть проблемы – коровки исправно доятся.
kosoy написал(а):
все средства хороши, а для гражданских машин это не надо.
Нажмите для раскрытия. ..
Что именно не надо, высокий термодинамический КПД гражданскому двигателю иметь не надо? Вот пока в головах обычных мастеров царит полный белибердинск, то и получается винегрет из ограниченного словарного запаса. Вообще, основная проблема “современного общества” – это некомпетентность. Но так было всегда, и ближайшие будущие поколения людей будут страдать этим же недугом. По части развития технологий в производстве бензиновых ДВС, так или иначе будет прослеживается тенденция к оптимизации цикла сгорания, и в итоге, каталитические дожигатели в выхлопе станут уже необязательными элементами комплектации мотора, поскольку в выпуске нечего будет дожигать.
Вот пример уже изрядно изношенного по пробегу мотора, который на заводской системе управления, уже буксиром приходилось заводить весной с утра. И этот же самый крайслеровский 2,4 л. мотор, уже после модернизации системы управления (несмотря на имеющуюся амортизацию), смог обеспечивать полноту сгорания топливного заряда, практически как у дизеля. Коэффициент лямбда = 2,4 в данном случае о многом говорит.
Последнее редактирование:
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Лада калина плохо разгоняется. Калина не тянет и при обгоне тупит плохо разгоняется. Видео о провалах газа на инжекторном двигателе
Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.
Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:
Этот видео материал расскажет о такой неисправности, как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для владельцев автомобилей.
Падение оборотов и провал педали газа
Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается , но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:
- Форсунки . Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя.
Засоренные форсунки
- Повреждения в инжекторе .
- Вышла из строя система подачи топлива .
- Износ датчиков температуры двигателя и обогащения смеси.
- Ошибки в электронном блоке управления двигателем.
Определение и устранение ошибок ЭБУ
- Свечи зажигания . Эта самая распространенная причина провала педали акселератора.
Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная
Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.
Провалы при разгоне
Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:
- Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
- Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
- Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
- Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.
Засоренность воздушного фильтра
- Бензонасос (), а также состояние фильтра топлива может повлиять на впрыск. Поэтому, при провалах необходимо провести их диагностику. Для диагностики и проверить его работу, а также состояние фильтра-сеточки.
Загрязненный топливный фильтр
- Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.
- Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.
Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.
Провалы газа на холостом ходу
На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:
- Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.
Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).
Выводы
Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни , ни ремонт не будут стоить копейки.
Всем доброго времени суток,
В первую очередь тема адресована тем, кто имел хоть какой-то опыт эксплуатации автомобиля марки LADA.
Причина неисправности в двигателе (1.6, инжектор, 8 кл. Евро-3).
Признаки: чтоб всем было понятно, что с двигателем – скажу проще: все признаки запущенной стадии забитого катализатора!
(т. е. плохой запуск двигателя, не развивает обороты, высокая рабочая температура двигателя при продолжительной работе, не едит ВООБЩЕ никак, разгозовывать приходится как старый мотоцикл даже для того, чтобы нормально тронуться). Скажу сразу – дело не в нем!Теперь немного предистории: автомобиль был приобретен новым в 2005 году, изначально двигатель показался “задушенным”. Но не придав этому внимания сослались на причину его класса экологичности Евро-3 (сравнить динамику двигателя в то время не представлялось возможным). Так мы проездили несколько лет.
К тому времени двигатель становился менее динамичным, и сославшись на его пробег (50-70 т.км.) решили, что это точно оплавился катализатор. Наслушавшись рассказов о том как просто от него избавляются, мы не учли одного:) Если бы все так было просто – он оказался металлическим , а не кирамическим))). Отдельная история как мы от него избавились, но результат все таки был достигнут. Заводим двигатель, трогаемся и… О БОЖЕ! его динамика ни как не изменилась, только работать стал громче((((
Примерно с этого же времени проявилась еще одна неиправность: двигатель начинал грелся при работе (качественный антифриз использовался с момента эксплуатации автомобиля!!). Теперь он мало того, что не тянет, да еще и греется.
Следующая борьба началась уже со второй неиправностью.
Был заменен датчик температуры, затем помпа, далее термостат, затем снова датчик температуры, а потом уже и сам радиатор. Все это продалжалось в течении года.
Тут мы решили, что повышенная рабочая температура двигателя – это побочные действия первой его неисправности.
Сбились метки? Нет, все в норме.
Снова все силы были брошены на поиски первой причины.
Следующим шагом было изменение программы двигатея на класс Евро-2. Трогаемся – результата ноль! …Продалжаем ездить.
Динамика автомобиля со временем становилась сравнима с груженным автомобилем 3, 4, 5, 10 мешками картошки, а затем и вовсе как будто буксируешь автомобиль. Пробег уже 100-130 т.км.
Пора менять сетку топливного насоса – результата ноль, далее топливный насос – результата ноль, чистка форсунок – та же история.
Я уже молчу сколько диагностик было сделано с момента эксплуатации. Пораметры всегда в норме, а на вопрос “почему не тянет?” ответов точных нет. “Попробуй поменять то, сделать это, проверить метки.”
Метки ГРМа как дурак проверяю чуть ли не каждый месяц уже несколько лет – на случай вдруг сбились?
Если бы я только раньше знал к какому результату приведут эти поиски неисправности(
Что самое интересное все проделанные ремонты были характерны для эксплуатации автомобиля марки LADA, но только сейчас я понимаю, что основная часть их была напрасными.
Возможно я бы и продалжал так ездить, вот только с прошлой недели автомобиль вообще перестал ехать. Разгоняется только в четверть газа и то по прямой, а при троганьи с места в гору, где необходимо дать газу больше, вовсе захлебывается (гудит и едит 1-2 км/ч).Может среди Вас есть ГУРУ и СЕНСЕИ, которые подскажут в чем причина?
PS У меня у самого большой опыт эксплуатации отечественного автопрома, и сам я по специальности механик, думал, что автомобили LADA изучены вдоль и поперек. Ремонтом занимался практически сам, да вроде и признаки были характерными. НО ЭТОТ СЛУЧАЙ ПОСТАВИЛ МЕНЯ НА КОЛЕНИ.
Доброго времени суток! Вопрос к тем, кто сталкивался с данной проблемой. Итак начну из далека, чтобы было более понятна ситуация. В общем ранее писал, что у меня была проблема с тем, что на светофоре садились обороты до 500, потом поднимались до 1200, потом выравнивались и все начиналось по кругу несколько раз, а если оставить на горячую, на холостых, то могла вообще заглохнуть, но глохла мягко, как будто просто повернули ключ, также цокал клапан продувки адсорбера. Долго ездил по разным диагностикам, в итоге нашли подсос воздуха через резинки ресивера, поменял РХХ, помыл дроссель, поменял фильтр и сетку, после этой кривой замены засвистел бензонасос, провалы вроде стали реже, но глохла все равно и только на горячую, когда оставлял на холостых. В итоге попал к одному диагносту, он нашел погнутую заслонку дросселя, сделал прошивку и машина вроде поехала, бензонасос через месяц-полтора перестал свистеть. Вроде все было хорошо, но со временем начал замечать такую вещь, что когда стрелка бака в красной зоне, машина как будто подменили, начинает ехать очень бодро при меньшем нажатии на педаль газа плюс появляется более четкая информативность от педали и меньше рева двигателя при разгоне т. е. даже с низов (двиг. 1.4) разгоняется с приятным звуком, а не с пердением, что вот вот сдохнет. НО стоит залить бензин выше красной зоны, машина становится вялой, при разгоне на второй передаче машина не реагирует на то, на сколько выжата педаль газа, что педаль в пол, что до половины скорость разгона не меняется, обороты поднимаются как-то замедленно, но если покачать ногой педаль газа несколько раз, то можно добиться небольшого ускорения, но все же не так, как на пустом баке (за разницу в весе 30 литров, думаю глупо говорить, что повлияет на разгон). Плюс при разгоне с низов неприятный, как бы слегка пердящий звук двигателя (не выхлоп), такое ощущение, что ему не хватает то ли воздуха, то ли бензина. Ездил так почти год, причину найти не мог, на сервисе и в интернете похожие темы были, но конкретных решений не было, большинство просто не верит, что на пустом баке машина может бодрее ехать. Воздуха в баке и прочих пшиков нет. Недавно опять засвистел бензонасос, но машина поехала бодро и на полном баке, так насос стоял еще родной с 2009 года, решил что проблема в нем и поменял его, вроде начала ехать, потом еще нашел тему про РДТ и его тоже поменял в догонку. Машина ожила при любом баке, поездил так недели-полторы и выехал в другой город на трассу, все было шикарно разгон стал отличный, до 150 даже не замечал как быстро набирает. НО проехав где-то километров 70-80 начал замечать, что опять что-то не то, обратно уже когда ехал приходилось кочегарить на третьей на обгон. В общем теперь не знаю куда копать, машина сейчас едет по настроению не важно сколько литров в баке, к примеру выезжаю утром на работу, она тупит, газ в пол, а она как пенсионер разгоняется медленно, оставлю на стоянке, вечером выезжаю она едет бодро с пробуксовками на второй и третьей передаче, как будто-то мотор поменяли. Пока какую-то закономерность уловить не могу (если раньше было от уровня бензина в баке). Еще забыл написать, что даже после замены РДТ на горячую в половине случаев плохо заводится, приходится выжимать газ. Езжу только на бензине, газового оборудования нет. Кто сталкивался с такой проблемой или знает в чем может причина подскажите пожалуйста.
www. drive2.ru
Тупит на разгоне? Копай! – бортжурнал Лада Калина Седан 2006 года на DRIVE2
Как известно, каждый автомобиль требует внимания. Вот и мой потребовал. Вялый разгон, вибрация, расход, толчки при переключении. Список подозреваемых:1. Датчик ДМРВ. Замерял недавно www.drive2.ru/l/477094589040165062/. Показания по мультиметру 1.04 В.
По диагностике показало 1.016 В. Есть еще третий способ – снять фишку с ДМРВ и проехать. Не пробовал.
Полный размер
ДМРВ 1.016 В.
2. Свечи. Сфотографировать забыл. Вчера снимал, как новые. Свечи стоят 17дв. www.drive2.ru/l/473344429755728085/. Собираюсь ставить DENSO.
3. Фильтр воздушный. Вчера достал его грязным. Продул с компрессора. Задышала лучше. Легче поехала.
фото с интернета. у меня похоже было.
4. Давно хотел попробовать пустить антифриз мимо дроссельной заслонки. Штуцер использовал от радиатора старого.
Вот так отпилил.
сделал также
5. Гофра. www.drive2.ru/l/478326591819088066/. Видел у некоторых автомобилей внутрь вылазит. Думал и у меня также. Оказалось нет. Только дребезжала и сифонила. Хотя звук тоже мог роль сыграть. После замены ушла вибрация.
Проход свободный
6. Осталось посмотреть форсунки. Запаха бензина нет. Но уплотнительные кольца уже куплены. Взял промывку для ижектора и клапанов. Буду делать как залью полный бак. После этого потребуется замена свечей по рекомендации.
Вот такой
7. Здесь я просто выложу скрины с диагностики. Ребята понимающие может, что заметите. Буду рад совету.
www.drive2.ru
Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход
Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.
Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:
Этот видео материал расскажет о такой неисправности, как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для владельцев автомобилей.
Причины явления
Падение оборотов и провал педали газа
Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:
Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.
Провалы при разгоне
Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:
Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.
Провалы газа на холостом ходу
На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:
- Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.
Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).
Выводы
Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.
carfrance.ru
Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины
05 октябрь 2015 LadaOnline 65 831Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? В статье расскажем про все возможные причины этих неисправностей и как решить проблему.
Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АвтоВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями.
Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики (считывания ошибок). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (либо устанавливаем на время заведомо рабочую запчасть/датчик), а только затем меняем неисправные детали.
Если двигатель троит на холостом ходу, либо автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:
Неисправности в системе зажигания
- Свечи зажигания неисправны.
- Высоковольтные провода неисправны.
- Модуль/катушки зажигания неисправны.
Неисправности в топливной системе
- Топливный фильтр или топливная магистраль засорены.
- Топливные форсунки или их цепи неисправны.
- Бензонасос неисправен.
- Регулятор давления топлива (РДТ) нерабочий.
Нужно проверить давление в топливной системе.
Неисправности датчиков или их цепей
- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Датчик детонации (ДД).
- Датчик кислорода (ДК).
Более подробно про датчики.
Другие неисправности двигателя и систем
- Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
- Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
- Система управления двигателем неисправна.
- Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.
- Система выпуска негерметична.
- Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
- Гидротолкатели неисправны.
- Воздушный фильтр двигателя грязный.
- Соединения вакуумных шлангов негерметичны.
А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.
Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада калина 2 | двигатель лада ларгус | двигатель лада веста | двигатель нива | двигатель lada xray | универсальная статья
0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы
xn--80aal0a.xn--80asehdb
“Питер – АТ”
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
РЕШЕНО: машина дергается при нажатии педали газа – Volkswagen Jetta 1999-2006
174330
Volkswagen Jetta четвертого поколения, также называемая MK4 или Bora, является семейным седаном Volkswagen.
77 вопросов Посмотреть все
Дон Уильямс
Рем: 11
1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Если я отпущу педаль газа, а затем снова нажму на нее во время движения по шоссе, машина будет очень сильно дергаться, если я не ослаблю педаль очень медленно. В чем причина?
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отмена
Выбранное решение
Рэндалл Драйвер
Рем: 79
3
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Похоже, вам нужно заменить топливный фильтр. Когда он засорится, вы не получите надлежащую подачу топлива в двигатель. Так же может быть грязный воздушный фильтр. Снимите фильтр и посмотрите, исчезнет ли проблема. Если да то воздушный фильтр. Независимо от того, что вам нужно периодически заменять топливный фильтр. Удачи
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Ромео @marybond223
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Мой Nissan Frontier 2005 года дергается, когда моя нога находится на педали газа, не знаю, что происходит?
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
Cadillac CTS не будет ускоряться [Легкое исправление] – ISS Automotive Solutions
Есть несколько причин, из-за которых ваш Cadillac CTS не ускоряется. Вот некоторые из наиболее распространенных:
- Настройка контроллера дроссельной заслонки OEM задерживает электрический сигнал
- Электрический сигнал медленной педали газа
- Забит топливный фильтр
- Низкое давление в шинах
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Грязный корпус дроссельной заслонки
- Изношенные свечи зажигания
- Неисправен кислородный датчик
- Катушка зажигания вышла из строя
- Треснувший воздухозаборный шланг
Если ваш Cadillac CTS все еще набирает обороты, когда вы нажимаете на газ, возможно, контроллер дроссельной заслонки настроен на задержку электрического сигнала. Простое решение для этого – попробовать контроллер отклика дроссельной заслонки.
Наша команда инженеров рекомендует ShiftPower Throttle Response Controller как наилучший вариант. Нажмите, чтобы узнать больше о ShiftPower Throttle Response Controller >
Когда я нажимаю на педаль газа, он не ускоряется
Есть несколько причин, по которым ваш Cadillac CTS может иметь эту проблему. Производители будут устанавливать задержку на педали из-за правил. Существует простое решение, называемое контроллером отклика дроссельной заслонки.
Это может быть что-то простое, например, грязный воздушный фильтр, или более серьезная проблема, например проблема с системой впрыска топлива.
Если у вашего CTS проблемы с ускорением, начните с проверки воздушного фильтра. Если он грязный, замените его и посмотрите, решит ли это проблему. Если воздушный фильтр чистый, то следующим шагом будет проверка системы впрыска топлива.
Если вы не знаете, как проверить систему впрыска топлива, отнесите свой CTS механику, чтобы он проверил его для вас. Они смогут диагностировать проблему и сообщить вам, что нужно сделать, чтобы решить ее.
Как исправить колебания двигателя при разгоне, легко исправить?
Мы рекомендуем попробовать контроллер отклика дроссельной заслонки. Это улучшит реакцию дроссельной заслонки и устранит колебания двигателя. Это простое решение, которое может сделать каждый, и это относительно недорого.
Если у вас есть более серьезная проблема, это может быть забитый топливный фильтр или проблема с топливными форсунками. Вам нужно, чтобы механик посмотрел на него, чтобы диагностировать проблему.
Нажмите, чтобы прочитать о лучшем контроллере дроссельной заслонки >
Что вызывает колебания двигателя при ускорении?
Одной из возможных причин колебаний двигателя при ускорении является утечка вакуума. Утечка вакуума может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, что может вызвать колебания, остановку двигателя и пропуски зажигания. Еще одна возможная причина колебаний двигателя — неисправность датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, что может вызвать колебания и остановку двигателя. Еще одна возможная причина колебаний двигателя — неисправный датчик положения дроссельной заслонки. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки может привести к задержке двигателя при ускорении.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Накладки на приборную панель [Все, что вам нужно знать] >
Часто задаваемые вопросыПочему моя машина не разгоняется?
Существует много потенциальных причин, по которым автомобиль не может разгоняться. Некоторыми распространенными причинами могут быть забитый топливный фильтр, неисправные свечи зажигания или проблема с датчиком массового расхода воздуха. Вы можете попробовать заменить фильтр, свечу зажигания или свечные провода или проверить датчик массового расхода воздуха. Если это не решит проблему, это может быть более серьезная проблема, такая как неисправная топливная форсунка, топливный насос или каталитический нейтрализатор. Вы должны отвезти свой автомобиль к механику, чтобы он диагностировал его, если вы не уверены в проблеме.
Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать колебания при ускорении?
Возможно, плохая свеча зажигания вызывает ваши колебания при ускорении. Также возможно, что проблема связана с вашей системой зажигания, топливной системой или другим компонентом вашего автомобиля.
Если вы не уверены, в чем причина проблемы, отведите машину к механику и проверьте ее.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Автомобиль колеблется при ускорении [Решение] >
Что вызывает резкое ускорение автомобиля?
Одной из возможных причин резкого ускорения автомобиля является проблема с двигателем. Если двигателю не хватает мощности или он работает неравномерно, автомобиль будет разгоняться неравномерно.
Еще одной потенциальной причиной резкого ускорения является проблема с трансмиссией. Если коробка передач не переключается должным образом, автомобиль снова будет разгоняться неравномерно.
Наконец, проблемы с шинами или колесами также могут вызвать резкое ускорение. Если шины не накачаны должным образом или не соответствуют размеру автомобиля, автомобиль будет разгоняться неравномерно.
Если вы испытываете резкое ускорение, лучше всего отвезти машину к механику и проверить ее. Они смогут диагностировать проблему и устранить ее.
Почему мой Cadillac CTS дергается?
Одной из возможных причин, почему ваш Cadillac CTS дергается, может быть проблема с датчиком массового расхода воздуха. Этот датчик отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель, и, если он не работает должным образом, двигатель может работать с перебоями.
Другая возможность заключается в том, что могут быть проблемы с топливными форсунками. Если они забиты или не работают должным образом, это также может привести к перебоям в работе двигателя.
Если ваш Cadillac CTS все еще находится на гарантии, я бы порекомендовал обратиться к дилеру, чтобы он диагностировал и устранил проблему. Если на автомобиль не распространяется гарантия, вам нужно будет отвезти его к квалифицированному механику или в ремонтную мастерскую.
Что вызывает легкое колебание при ускорении?
Есть ряд вещей, которые могут вызвать небольшое колебание при ускорении. Это может быть что-то такое же простое, как грязные топливные форсунки или грязный воздушный фильтр. Это также может быть более серьезная проблема, например, проблема с топливным насосом или системой зажигания.
Если колебание сильное, это может быть вызвано проблемой самого двигателя. Это то, что должен проверить механик.
Если колебания невелики, есть несколько способов решить проблему.
Сначала убедитесь, что воздушный фильтр чистый, а топливные форсунки чистые. Если эти вещи грязные, это может привести к тому, что двигатель будет колебаться при ускорении.
Также можно попробовать поменять свечи зажигания. Старые, изношенные свечи зажигания могут стать причиной пропусков зажигания в двигателе, что может привести к колебаниям при ускорении.
Если вы перепробовали все эти способы, но проблема не устранена, лучше отвезти машину к механику для проверки.
Что означает индикатор проверки двигателя?
Индикатор проверки двигателя может означать многое; это может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка бензобака, или что-то более серьезное, например, неисправный кислородный датчик. Если
свет сопровождается мигающим значком проверки двигателя, это означает, что проблема более серьезная, и автомобиль следует как можно скорее доставить к механику. Если свет горит постоянно, проверить машину все же стоит, но это не так срочно.
Что такое датчик положения дроссельной заслонки?
Датчик положения дроссельной заслонки — это тип датчика, который используется для контроля положения дроссельной заслонки в двигателе внутреннего сгорания. Назначение этого датчика — обеспечить обратную связь с блоком управления двигателем, чтобы он мог корректировать топливную смесь в зависимости от положения дроссельной заслонки.
Как работает регулятор давления топлива?
Регулятор давления топлива — это устройство, которое регулирует количество топлива, подаваемого от топливного насоса к двигателю. Обычно он находится сбоку двигателя рядом с топливными форсунками.
Почему не работают топливные форсунки?
Одна из возможных причин, по которой ваш Cadillac CTS не разгоняется, заключается в том, что топливные форсунки не работают. Топливные форсунки отвечают за подачу топлива в двигатель, и если они не работают должным образом, двигатель не сможет работать правильно.
Есть несколько факторов, которые могут привести к неисправности топливных форсунок, например, скопление грязи и мусора, неисправное электрическое соединение или проблема с давлением топлива. Если вы считаете, что причиной проблемы являются топливные форсунки, вам следует доставить свой автомобиль к механику или в дилерский центр для обслуживания.
Как узнать, неисправен ли мой датчик массового расхода воздуха?
Один из способов определить неисправность датчика массового расхода воздуха — это проблемы с ускорением автомобиля. Если вы заметили, что ваш автомобиль колеблется или заикается, когда вы пытаетесь ускориться, это может быть признаком того, что ваш датчик массового расхода воздуха выходит из строя.
Кроме того, если двигатель вашего автомобиля набирает обороты выше нормы, когда вы работаете на холостом ходу, это также может быть проблемой с датчиком массового расхода воздуха.