Не спи на светофоре! — выбираем правильный звуковой сигнал (и почему клаксон хуже) — журнал За рулем
Эксперты «За рулем» испытали десять комплектов рупорных «бибикалок» типа «улитка». Спойлер: гудеть могут все, но понравился только один.
Материалы по теме
Клаксон бьет током? Эксперты развенчивают автомифы
Как известно, пользоваться звуковыми сигналами разрешается крайне редко. Исключений, согласно п. 19.10 ПДД, всего два: при обгоне вне населенных пунктов, а также для предотвращения ДТП. Между тем, езда на автомобиле с неработающим звуковым сигналом вообще запрещена. Это указано в п. 7.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».
Вряд ли кого-то нужно убеждать в том, что «бибикалка» автомобилю жизненно необходима. Тем обиднее, что на многих современных машинах они частенько помирают, не выдерживая агрессивной атаки дорожных реагентов и прочих негативных факторов. А многие сигналы от рождения издают какой-то жалобный писк вместо полноценного гласа. Или их громкость не соответствует реальной ситуации, когда у большинства водителей закрыты окна, а в салоне орет музыка. Как тут не вспомнить эталонный «голос» ГАЗ‑24, невольно вызывающий уважение по сей день? Поэтому в наш тест мы включили именно сигналы рупорные тональные типа «улитка».
Материалы по теме
Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Названы лучшие места для отдыха в России — можно доехать на машине
Как проверяли
Материалы по теме
Чем измерить ток в машине: большая проверка тестеров
Мы решили проверить параметры электромагнитных звуковых сигналов, продаваемых в наши дни. Все испытывали в тандеме — одновременно работали и низкочастотный, и высокочастотный.
Основные критерии оценки — ток потребления, звуковое давление, а также устойчивость к длительной работе.
Вдруг выяснится, что какие-то сигналы греются, плавятся и так далее. Ток потребления определяли по амперметру источника питания Mastech HY3030E — напряжение при этом составляло 13,2 В.Для подключения сигналов с одной клеммой к проводке автомобиля, в котором изначально присутствовал звуковой сигнал с двумя клеммами, надо использовать реле. В этом случае при нажатии на кнопку сигнала включится реле, а уже через его замыкающие контакты на сигнал пойдет положительный потенциал.
Для подключения сигналов с одной клеммой к проводке автомобиля, в котором изначально присутствовал звуковой сигнал с двумя клеммами, надо использовать реле. В этом случае при нажатии на кнопку сигнала включится реле, а уже через его замыкающие контакты на сигнал пойдет положительный потенциал.
Материалы по теме
Экспертиза термостатов: летом нельзя использовать каждый третий!
Ради интереса сравнили субъективное восприятие звучания различных сигналов с показаниями шумомера. И да, децибелы в половине случаев разошлись с реальным восприятием громкости.
Наконец, устроили ресурсный мини-тест: каждую пару сигналов заставили непрерывно гудеть в течение 120 секунд. Кроме того, учитывали стоимость изделий. Итоговый балл выставляли коллегиальным решением по пятибалльной системе.
Для испытаний каждую пару сигналов закрепляли в настольных тисках через переходную планку. При наличии в комплекте собственной планки крепления обязательно использовали именно ее, поскольку это влияет на качество звучания. Часть сигналов имела только одну клемму, часть — две. На современных автомобилях встречаются оба решения. Но если к маленьким штатным пищалкам шли тоненькие провода, то для надежности и более громкого звука лучше поставить управляющее реле.
Эти звуковые сигналы смешного размера по окончании гарантии были с негодованием демонтированы со среднеразмерного кроссовера, который пищал как мопед, и заменены на «волговские».
Эти звуковые сигналы смешного размера по окончании гарантии были с негодованием демонтированы со среднеразмерного кроссовера, который пищал как мопед, и заменены на «волговские».
В комплект к самым дорогим и самым мощным в выборке сигналам Torino попало вот такое смешное реле. С какой целью потребовалось в корпус от обычного реле запихивать другое, малогабаритное, нам непонятно. Неужели дефицит?
В комплект к самым дорогим и самым мощным в выборке сигналам Torino попало вот такое смешное реле. С какой целью потребовалось в корпус от обычного реле запихивать другое, малогабаритное, нам непонятно. Неужели дефицит?
Участники
Pegasus KB-187, комплект 2 шт. Сигнал звуковой
Pegasus KB-187, комплект 2 шт. Сигнал звуковой
Примерная цена 1600 ₽ Упаковки не было, продавались парой. Число клемм — две. Для крепежа даны пружинистые планки. Улитка прокручивается относительно корпуса. Ток потребления кажется на общем фоне смешным — всего 5,8 А, но и звук довольно слабенький. При ресурсном «гудении» ток вырос на ампер, но негатив при этом не замечен. Вердикт: «троечник». |
Torino FK-K85, комплект 2 шт. Сигнал звуковой
Torino FK-K85, комплект 2 шт. Сигнал звуковой
Примерная цена 1500 ₽ Улитка — из пластмассы, клемм — две. Упаковки нет, зато в комплект входят хорошие крепежные пластины. Начальный ток — 8,6 А, на ресурсном тесте он подрос до 9,0 А. Но долго гудеть такими сигналами нельзя: контакты подгорели, запахло «жареным». Вердикт: ненадежно. |
Airline, комплект 2 шт. Сигнал звуковой
Airline, комплект 2 шт. Сигнал звуковой
Примерная цена 700 ₽ Единственные сигналы, продаваемые в фирменной коробке! Улитки пластмассовые, клеммы парные. В комплект входят упругие крепежные планки. Ток потребления — от 7,5 до 7,7 А. Цена — весьма низкая. Вердикт: лучший комплект в выборке. |
Torino, комплект 2 шт. Сигнал звуковой
Torino, комплект 2 шт. Сигнал звуковой
Примерная цена 2300 ₽ Упаковки нет. Улитки металлические, клеммы одиночные. Найти место под капотом для объемистых сигналов будут нелегко. В комплект входят кронштейн, крепеж и странное реле кустарного вида. Звук оглушительный — под стать току потребления аж в 22 А. При ресурсном тесте ток упал до 18,8 А. Цена — самая высокая в выборке. Вердикт: пафосно и дорого. |
GTR-99. Сигнал звуковой
GTR-99. Сигнал звуковой
Примерная цена 550 ₽ Продавались парой, без упаковки. Улитка пластмассовая. Число клемм — две. В комплект входят пластины крепления. Ток стабильный — примерно 7,7 А, звук довольно визгливый, высокий. Цена — самая низкая в нашей выборке. Длительное звучание не переносят — появился запах гари. Вердикт: ненадежно. |
ГАЗ-24, Лысково, С302Д и С303Д. Сигналы звуковые низкого и высокого тона
ГАЗ-24, Лысково, С302Д и С303Д. Сигналы звуковые низкого и высокого тона
Примерная цена 2300 ₽ Продавались по отдельности, без упаковки. Улитки — пластмассовые, клеммы — одиночные. Средства крепления отсутствуют. Раскатистый «волговский» звук неожиданно «поплыл» на высоких частотах, ощутимо меняя тональность. При длительном звучании ток вырастает с 9,6 до 10,5 А, однако явных признаков подгорания нет. Вердикт: ненадежно. |
ГАЗ-3302 Бизнес-комплект ОАО ГАЗ. Сигнал звуковой
ГАЗ-3302 Бизнес-комплект ОАО ГАЗ. Сигнал звуковой
Примерная цена 1200 ₽ Продавались парой, замотанной скотчем. Улитка металлическая, клеммы парные. Пластин крепления нет. Ток потребления — примерно 9,0 А, при длительном звучании он вырос до 9,4 А. К сожалению, это сопровождалось запахом гари. Вердикт: ненадежно. |
ГАЗ-3310 комплект СОАТЭ. Сигнал звуковой
ГАЗ-3310 комплект СОАТЭ. Сигнал звуковой
Примерная цена 1600 ₽ Продавались парой без упаковки. Клемма одиночная, улитка пластмассовая. Ток потребления высокий — 10,6 А, однако при продолжительной работе он снизился до 10,1 А. Температура — не запредельная. Вердикт: неплохо. |
ГАЗ-3310 Н/О комплект СОАТЭ. Сигнал звуковой
ГАЗ-3310 Н/О комплект СОАТЭ. Сигнал звуковой
Примерная цена 1100 ₽ Продавались парой, будучи прикручены друг к другу скотчем. Улитка пластмассовая, клемма одиночная. Ток — 9,6 А, при ресурсных испытаниях он снизился до 9,4 А. Звук при этом плавает, корпуса сильно нагрелись. Вердикт: ненадежно. |
КАМ-163/2005 162. Сигналы звуковые
КАМ-163/2005 162. Сигналы звуковые
Примерная цена 2100 ₽ Продавались парой, без упаковки. Улитки пластмассовые, клеммы — парные. Средства крепления не продаются. Ток при длительной работе возрастает с 8,3 до 8,9 А. Подгорания не обнаружено. Вердикт: работоспособно, но слишком дорого. |
Что в итоге?
Результаты проверки можно оценить одним словом: сойдет! Ни одного откровенного «прокола» мы не обнаружили: все сигналы работоспособны. Однако и «отличников» не видно.
Такие сигналы компактнее по конструкции, чем «улитки», но и звук издают менее приятный.
Такие сигналы компактнее по конструкции, чем «улитки», но и звук издают менее приятный.
Устройство электромагнитного звукового сигнала очень похоже на реле — обмотка, сердечник, подвижная пластина и контакты. При каждом срабатывании контакты размыкаются, прерывая цепь, затем вновь замыкаются — и так постоянно, пока подается напряжение питания.
Устройство электромагнитного звукового сигнала очень похоже на реле — обмотка, сердечник, подвижная пластина и контакты. При каждом срабатывании контакты размыкаются, прерывая цепь, затем вновь замыкаются — и так постоянно, пока подается напряжение питания.
Нормальная упаковка — только у Airline (№ 9). У образцов 1 и 6 плавает тональность звучания, а их коллеги 2, 3, 4 и 8 настолько перегрелись, что «запахло жареным». У № 10 ток потребления в два-три раза выше, чем у остальных, да и цена втрое выше того же Airline.
У №№ 1, 2, 4, 6 нет средств крепления. У № 7 субъективно слабенький звук. На четверку, в итоге, вытянули и № 5 — ГАЗ‑3310 СОАТЭ. Но с учетом гораздо более привлекательной цены и наличия фирменной упаковки свое предпочтение мы отдали № 9 — Airline AHR‑12R‑02.
Если в электромагнитных сигналах колебания мембраны создает соленоид, то в пневматических используется сжатый воздух, поэтому для их работы нужен компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем «улитки» — не в каждый автомобиль удастся их установить. А зимой в них может замерзать конденсат.
Если в электромагнитных сигналах колебания мембраны создает соленоид, то в пневматических используется сжатый воздух, поэтому для их работы нужен компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем «улитки» — не в каждый автомобиль удастся их установить. А зимой в них может замерзать конденсат.
Результаты испытаний электромагнитных звуковых сигналов
Условное наименование | Потребляемый ток, А | Приведенное звуковое давление, дБ * | Работоспособность после ресурсного теста | Итоговая экспертная оценка, балл** | |
1 | ГАЗ-24, Лысково, С302 и С303 | 9,6 | 90 | плавает тональность, вырос ток потребления | 2 |
2 | КАМ-163/2005 162 | 8,3 | 100 | вырос ток потребления | 3 |
3 | GTR-99 | 7,7 | 95 | подгорание, запах гари | 1 |
4 | ГАЗ-3302 Бизнес-комплект ОАО ГАЗ | 9,0 | 110 | вырос ток, подгорание, запах гари | 1 |
5 | ГАЗ-3310 СОАТЭ | 10,6 | 115 | снизился ток потребления | 4 |
6 | ГАЗ-3310 Н/О СОАТЭ | 9,6 | 100 | плавает тональность | 2 |
7 | Pegasus КВ-187 | 5,8 | 100 | вырос ток потребления | 3 |
8 | Torino FK-K85 CARALL | 8,7 | 110 | вырос ток, началось подгорание контактов | 1 |
9 | Airline AHR-12R-02 | 7,6 | 110 | вырос ток потребления | 4 |
10 | Big Horn Torino | 22 | 115 | снизился ток потребления | 3 |
* Звуковое давление оценивалось в условиях одного и того же помещения и одинаковом расположении сигналов. ** По пятибалльной шкале (больше — лучше).
Важное замечание
Материалы по теме
Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля
Напоследок — маленький совет. Если уж очень нужно посигналить (скажем, кто-то перед вами «уснул» на светофоре»), то старайтесь не давить на все сто, а ограничиться коротенькими «бип-бип». Также можно вежливо попросить пешеходов во дворе — нет, не уступить дорогу, а просто быть внимательнее. Вашу воспитанность оценят, а звуковые сигналы точно не перегреются.
- Как проверить и настроить авто со смартфона, рассказано тут.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Не спи на светофоре! — выбираем правильный звуковой сигнал (и почему клаксон хуже)
Эксперты «За рулем» испытали десять комплектов рупорных «бибикалок» типа «улитка». Спойлер: гудеть могут все, но понравился только один.
Не спи на светофоре! — выбираем правильный звуковой сигнал (и почему клаксон хуже)
Кто изобрел автомобильный клаксон?
Представьте, если в наши дни в автомобилях отсутствовал клаксон? Как бы вы предупреждали бы невнимательных водителей или пешеходов на дороге об опасности. С учетом сегодняшнего автомобильного трафика во всем мире, это привело бы к массовым авариям. К счастью во всех автомобилях в наше время устанавливается клаксон, который помогает нам подавать сигнал тем, кто не видит нашу машину. Но кто-нибудь когда-нибудь задумывался, кому мы должны быть благодарны за появление в автопромышленности этого полезного устройства?
Давайте же узнаем для начала, что же такое клаксон.
Автомобильный клаксон это устройство для подачи звукового сигнала. Водитель транспортного средства использует клаксон, для того чтобы подать предупредительный звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание водителя другого автомобиля или пешехода, сообщая о какой-либо опасности.
Звуковым сигналом оснащаются не только автомобили, но и самолеты, корабли и поезда. Также во многих странах мира клаксон обязаны иметь велосипеды. Правда в некоторых странах вместо клаксона разрешено использовать на велосипеде и другие устройства для подачи предупредительного звукового сигнала.
Потребность в клаксоне возникла более ста лет назад. Более ста лет во многих странах действовали странные законы, которые обязывали владельцев транспортных средств различными способами предупреждать других участников дорожного движения о передвижение по дороге транспортного средства.
Например, в 1865 году в штате Массачусетс (США) местная власть приняла странный и необычный закон, который требовал, чтобы впереди любых моторизованных транспортных средств шел человек с флагом в дневное время, и фонарем в ночное время. Вы представляете, как это выглядело. В наше время это очень тяжело понять. Особенно если учесть что на многих современных трассах средняя скорость передвижения составляет 100-130 км/час.
Также этот закон безумен тем, что автомобили в то время не могли передвигаться быстрее скорости человека, который нес флаг или фонарь, предупреждая всех вокруг о движении транспортного средства.
В итоге на дорогу водитель и пассажиры затрачивали тоже время, которое потратили бы, если отправились бы в путь пешком. Тем не менее, передвижение на транспортных средствах в регионе Новой Англии (США) пользовалось популярностью. Ведь, несмотря на скорость передвижения, водитель и пассажиры не затрачивали никаких физических сил. А это уже признак комфортности и преимущества транспортных средств.
Затем в мире появились новые идеи. Например, законодательная власть Массачусетс предложило усовершенствовать безопасность передвижения транспортных средств по дорогам штата. Так было предложено обязать все транспортные средства оборудовать специальным колоколом, который бы звонил при каждом обороте колес. Часть членов законодательной власти Американского штата предлагала использовать римские свечи, которые водитель должен был зажигать при приближении к гужевым транспортным средствам.
С наступлением нового 20 века в истории сигнального автомобильного устройства произошел переворот. Вместо флагов, людей которые должны были носить их перед автомобилем, вместо использования свечей и колокольчиков, на автомобилях в качестве звукового устройства подачи сигналов начали использовать велосипедные клаксоны. Клаксон представлял собой механическое устройство, состоящее из пружинящей пластины с фиксирующей заклепкой в середине. Пластина, соприкасаясь с вращающимся зубчатым колесом, производила специфический звук. Для его усиления и придания направленности к пластине крепили специальный рупор.
К сожалению, этот клаксон по мощности мало чем отличался от велосипедных устройств подачи сигналов, и мощность звука была ничтожна мала. В итоге во время движения на автомобиле звук клаксона заглушался звуком работы двигателя автомобиля и водители не слышали предупредительные звуковые сигналы на дороге. Также существовала проблема. Это одинаковый тон звука с велосипедными клаксонами. Это приводило к тому, что участники дорожного движения (водители и пешеходы) путали звуковой сигнал клаксона автомобилей с велосипедом и часто попадали под колеса транспортных средств из-за неосмотрительности.
В итоге в автопромышленности настроили клаксоны на другой тон звучания (нота ми-бемоль). Правда, это стало возможным только при появлении первых в мире электрических клаксонов (об этом ниже).
Позже Американские изобретатели Рис Миллер и Томас Эдисон усовершенствовали клаксон, получив патент на новый тип клаксона, в котором внутри использовался электрический механизм вращения шестерни. Уровень шума нового устройства составлял примерно 107-109 децибел. Устройство потребляло 5-6 ампер. Помимо клаксонов, использовавших электромеханический принцип, впоследствии стали появляться пневматические и электронные модели. Звуковые автомобильные устройства стали изготавливать многие компании по всему миру. Далее сами автопроизводители начали также производить звуковые сигналы для своей продукции. Но несмотря на то что звуковые устройства изменились с технической точки зрения, в мире их по-прежнему называют клаксонами.
Справка 1ГАИ.РУ: В наши дни устройства подачи звукового сигнала в автомобилях достаточно громкие, чтобы их мог услышать каждый водитель и пешеход. Мощность звука в сегодняшних клаксонах позволяет услышать сигнал, даже двигаясь на большой скорости и слушая в машине громкую музыку. В современном мире в условиях плотного городского движения, клаксон незаменимое устройство для безопасности всех участников дорожного движения.
Клаксон в современных легковых автомобилей
В легковых автомобилях в настоящий момент применяются электрические звуковые устройства, питающие от аккумулятора автомобиля. В грузовых транспортных средствах используется клаксон выдающий звук с помощь подачи воздуха под давлением из компрессора, который используется для тормозной системы грузового автомобиля.
Различие в устройствах между легковыми и грузовыми автомобилями связано с необходимостью подачи разного по мощности звукового сигнала.
Клаксон грузового автомобиля
Дело в том, что чем больше автомобиль, тем ему больше требуется времени для остановки. Поэтому грузовые автомобили должны подавать сигнал заранее на большом расстоянии. Но из-за особенностей распространения звука, для того чтобы его услышали на большом расстоянии необходим более мощный сигнал. Для этого и придумали использовать в грузовых автомобилях подачу воздуха с компрессора на специальную мембрану, которая от вибрации издает мощный низкий звук. Уровни шума грузового клаксона составляет примерно 117-118 децибел.
Класкон от ж/д локомотива
В поездах также используется клаксон, работающий по тому же принципу, как и в грузовых автомобилях. Единственное различие это в его размерах и мощности подачи воздуха из компрессора. Это также связано с тем, что поезд, как и грузовой автомобиль невозможно остановить очень быстро. Поэтому предупредительный сигнал должен подаваться заранее. Так как поезд имеет более увеличенный тормозной путь чем грузовая фура, то расстояние, на котором должен подаваться предупредительный сигнал, должно быть увеличено. Именно поэтому мощность ж/д клаксона составляет примерно 146-175 дБ.
Автомобильный клаксон с моторным приводом – HornBlasters
Образец аудио:
Ищете звук старой школы для своей поездки? Вы не более старая школа, чем классический Klaxon Horn, прозванный Oogah за отчетливый и уникальный звук, который он издает. Популярный среди автомобилей еще в 1920 году, Klaxon Horn навевает воспоминания о более простом времени. Характерный звук нашего автомобильного клаксона с механическим приводом создается путем многократного удара по заклепке в центре диафрагмы из пружинной стали зубьями вращающегося зубчатого колеса. Невероятно простой в установке, продаваемый моторный рупор Klaxon Oogah Horn поставляется со встроенным двигателем, поэтому все, что вам нужно сделать, это подключить его к 12-вольтовому источнику питания. Вы можете быть уверены, что этот клаксонный рожок является предпочтительным выбором для оповещения об эвакуации в городе. Он громкий, уникальный и до смешного неприятный.
- Черная отделка
- Малый компактный размер
- Пластиковый колокольчик
- Простая установка
- Черный электрический звуковой сигнал Oogah
- Встроенный компрессор по запросу
- 4-контактное реле 30 А
- Монтажное оборудование
- H orn: HornBlasters Black Oogah Electric Horn
- Длина рупора: 9 дюймов (228,6 мм)
- Диаметр рупора: 4 дюйма (101,6 мм)
- Вес звукового сигнала: 1,5 фунта (0,68 кг)
- Максимальный ток реле: 30 А
- Максимальная потребляемая мощность: 2–4 А
- Напряжение: 12 В
- Гарантия возврата денег/Политика возмещения
Все товары, если не указано иное, могут быть возвращены в течение 30 дней с даты прибытия груза для возмещения стоимости. Для всех возвратов требуется номер разрешения на возврат товара (RMA). Может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере 15%. Дополнительные вычеты могут быть сделаны, чтобы отразить текущую рыночную стоимость продуктов. Эти условия распространяются на все возвраты. Большинство продуктов поставляются с гарантийным периодом возврата/замены, если иное не указано в списке продуктов. Клиенты должны сообщать HornBlasters.com о любых несоответствиях в заказе в течение 7 дней с даты выставления счета, чтобы мы могли изучить и соответствующим образом разрешить ситуацию. - Гарантия
На этот продукт распространяется гарантия производителя на дефекты в течение 1 года! - HornBlasters.com гарантия соответствия
HornBlasters.com предлагает нашим клиентам 30-дневную гарантию замены или возврата денег на все покупки, если иное не указано в списке продуктов. - Взаимная отправка
HornBlasters. com не осуществляет перекрестную доставку возвращенных товаров. - Политика защиты от физических повреждений
Физическое повреждение любого продукта, приобретенного на HornBlasters.com, фактически аннулирует гарантию. Физические повреждения включают, помимо прочего, ненадлежащее обращение и/или любые другие виды повреждений, вызванных неправильным использованием.
Предупреждения и уведомления
Требуется защита органов слуха
Этот продукт производит чрезвычайную громкость. Надлежащие средства защиты слуха должны быть надеты все время во время его работы. Небезопасное использование может привести к потере слуха или необратимому повреждению. Используйте этот продукт безопасным и ответственным образом и на расстоянии не менее 100 метров от других. Никогда не используйте этот продукт в закрытом помещении, в непосредственной близости от живых существ или там, где это запрещено законом.
Предупреждение
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings.ca.gov.
Black Klaxon Ooo-Gah Horn
HornBlasters
Black Vintage Ooo-Gah Klaxon Horn By Hornblasters
products.reviews.rating_label Обязательно products.reviews.select_rating
products.reviews.form_write.name
products.reviews.form_write.subject Обязательно
products.reviews.form_write.comments Обязательно
Хорнбластеры
Сейчас: $52,95
- Артикул:
- ХРНЕХ-ООГА
- Наличие:
- Доставка в течение 1-2 рабочих дней
- Доставка:
- Рассчитано на кассе
Часто покупают вместе:
- Описание
Черный винтажный клаксон
*Установка поездного гудка под рамой грузовика аннулирует гарантию.
Hornblasters использует винтажный клаксонный рожок “ooo-gah” для моментально узнаваемого и высококачественного звучания по запросу!
- Винтажный звуковой сигнал клаксона “Ooo-Gah”
- Корпус из высокопрочной стали
- Звонок, отлитый из прочного пластика
- Имитирующий звук винтажного автомобильного гудка
- Размеры и характеристики:
- Цвет: черный
- Размер: 9 дюймов (Д) x 5 дюймов (Ш) x 5 дюймов (В)
- Громкость: 112 дБ
- Частота: 490 Гц
- Напряжение: 10 В
- Сила тока: 20 ампер
- Монтажное оборудование в комплекте
- Продается поштучно
- Качественный продукт
Если вам нужны дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, звоните по бесплатному номеру: 1-888 -888-7990
- Информация о гарантии Общая гарантия HornBlasters
Поездовой гудок Shocker XL от Hornblasters имеет ограниченную пожизненную гарантию !
HornBlasters гордится качеством своей продукции мирового уровня, которое подтверждается первоклассным обслуживанием клиентов и технической поддержкой. Именно в этом духе HornBlasters гарантирует первоначальному розничному покупателю, что продукты HornBlasters, установленные в соответствии с предоставленными инструкциями и при нормальном использовании, не имеют дефектов материалов и изготовления в течение одного года.0036 (1 год) с даты покупки, если не указано иное.
Настоящая ограниченная годовая (1 год) гарантия не распространяется на изделия, характеризующиеся одним или несколькими из следующих признаков:
- Изделия, подвергшиеся небрежному обращению, небрежному обращению, аварии, пожару, повреждению водой, неправильной установке /регулировка и коррозия.
- Продукты, которые были модифицированы или изменены за пределами спецификаций HornBlasters или за их пределами.
- Продукты, используемые в любых целях, кроме тех, которые рекомендованы в текущих инструкциях HornBlasters, прилагаемых к продукту.
- Негерметичные бортовые воздушные блоки, установленные в местах, где они могут быть повреждены водой.
- Продукты, установленные вместе с комплектом, который не был включен или не являлся частью какого-либо из наших комплектов HornBlasters.
Доставка всех продуктов застрахована. Если заказ прибывает поврежденным, у клиента есть 48 часов, чтобы связаться с HornBlasters по данным о доставке, чтобы HornBlasters предъявила претензию.
HornBlasters предлагает пожизненную техническую поддержку для всех своих продуктов, с которой можно связаться по телефону (877) 209-8179 или онлайн по адресу [email protected] , для международных клиентов используйте (813) 783-8058 .
- Отзывы
- Вопросы и Ответы
- Описание
- Информация о гарантии
- Отзывы
- Вопросы и Ответы
Описание
Черный винтажный клаксон
*Установка поездного гудка под рамой грузовика аннулирует гарантию.
Hornblasters использует винтажный клаксонный рожок “ooo-gah” для моментально узнаваемого и высококачественного звучания по запросу!
- Звуковой сигнал Vintage Klaxon “Ooo-Gah”
- Корпус из высокопрочной стали
- Звонок, отлитый из прочного пластика
- Имитирующий звук автомобильного звукового сигнала
- Размеры и характеристики:
- Размер: 9 дюймов (Д) x 5 дюймов (Ш) x 5 дюймов (В)
- Громкость: 112 дБ
- Частота: 490 Гц
- Напряжение: 12 В
- Сила тока: 20 А
- Монтажное оборудование 10029
- Продается поштучно
- Качественный продукт
- Изделия, подвергшиеся небрежному обращению, небрежному обращению, аварии, пожару, повреждению водой, неправильной установке /регулировка и коррозия.
- Продукты, которые были модифицированы или изменены за пределами спецификаций HornBlasters или за их пределами.
- Продукты, используемые в любых целях, кроме тех, которые рекомендованы в текущих инструкциях HornBlasters, прилагаемых к продукту.
- Негерметичные бортовые воздушные блоки, установленные в местах, где они могут быть повреждены водой.
- Цвет: черный
Если вам потребуются дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, звоните по бесплатному номеру: 1-888-888-7990
Посмотреть всеЗакрыть
Гарантия Информация
Общая гарантия HornBlastersНа звуковой сигнал поезда Shocker XL от Hornblasters действует ограниченная пожизненная гарантия !
HornBlasters гордится качеством своей продукции мирового уровня, которое подтверждается первоклассным обслуживанием клиентов и технической поддержкой. Именно в этом духе HornBlasters гарантирует первоначальному розничному покупателю, что продукты HornBlasters, установленные в соответствии с предоставленными инструкциями и при нормальном использовании, не имеют дефектов материалов и изготовления в течение одного года.0036 (1 год) с даты покупки, если не указано иное.
Настоящая ограниченная годовая (1 год) гарантия не распространяется на изделия, характеризующиеся одним или несколькими из следующих признаков: