Толчок при сбросе газа: Загадочные пинки при отпускании газа – ACV30 2AZ-FE 2003г.в. [Архив]

Содержание

Загадочные пинки при отпускании газа – ACV30 2AZ-FE 2003г.в. [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > Загадочные пинки при отпускании газа – ACV30 2AZ-FE 2003г.в.


PDA

Просмотр полной версии : Загадочные пинки при отпускании газа – ACV30 2AZ-FE 2003г.в.



Haunted

26.02.2011, 17:03

Приветствую, Камриводы!!!
Ребята, у меня проблема, подскажите, может у кого было такое…

Осенью купил машинку Camry 2003года, европейка, дилерская, 2AZ-FE.

В процессе эксплуатации была выявлена неисправность.
Скажу сразу, что было сделано многое, в Новосибирске я был на многих СТО, у многих известных местных специалистов, пытаюсь решить проблему уже 2 месяца, пока все попытке не увенчались успехом. Уже опускаются руки, не знаю к кому обратиться, в чем дело – не может ответить никто.

Проблема следующая…
Пинок\Толчок\Дергание со стороны АКПП, но это проявляется исключительно при ОТПУСКАНИИ педали газа.

Например, еду равномерно 65 км\ч, отпускаю педаль газа и тут же происходит пинок. Во время пинка на тахометре вижу падение оборотов и моментальный подъем стрелки снова вверх. Во время начала падения оборотов и происходит пинок. Во время пинка ощущение «схватывания за задний бампер» и тут же отпустили, едешь дальше. Это все происходит за 1-2 секунды. Иной раз при отпускании газа обороты также падают и поднимаются, но пинка нет. Пинки проявляются в даипазоне скоростей от 65 км\ч до 100 км\ч, чаще на 45, 65, 80 км\ч. НО! Эти пинки могут быть, а могу и нет. То есть можно кататься, ждать их – их не будет, в иной раз будут проявляться раз за разом. Четкую зависимость их появления я так и не смог найти за 2 месяца, хотя не раз выезжал на трассу и накатал не одну сотню км в поисках зависимости и природы появления пинков. Включение\выключение режиме O\D Off ничего не дает, пинки есть на обоих режимах. Заправка разными марками топлива на разных заправках ничего не дает. Check Engine и O\D Off не горят и не мигают.
Переключения АКПП с P на D\R происходят нормально, 1-2-3-4 и 4-3-2-1 происходят без пинков. Сброс клемм аккумулятора на ночь ничего не дает. Обороты холостого хода стабильные.

Я два раза катался с одним из самых опытных специалистов по АКПП в нашем городе по трассе, проехали за оба раза около 60км, ехали и так и сяк – пинков не было, по его словам АКПП работает правильно, планетарный ряд не подвывает, что бывает у таких АКПП к 150000км пробега. Поехал к другому специалисту, катались около 15км, пинок один раз проявился, на что специалист развел руками и порекомендовал посмотреть прежде двигатель, потому как на явную неисправность АКПП не похоже. По его словам, пинки то есть, то нет – коробка так не умеет «делать».

Причем если разогнаться, например до 110 км\ч, отпустить педаль газа и катиться до полной остановки, то пинка не будет, а так же если разогнаться до 1** и тормозить педалью тормоза до полной остановки – пинка тоже не будет. Он появляется исключительно при отпускании педали газа.

Причем, кажется, если педаль газа при отпускании не бросать, а придерживать, то пинок сглаживается.

Что было сделано и некоторые показатели состояния машины:
1. Аппаратная полная замена жидкости с заменой фильтра в АКПП, жидкость Toyota Type T-IV.
2. Замена антифриза, тормозной жидкости, жидкости в ГУРе.
3. Раскоксовка ЛАВРом, промывка двигателя, двойная замена масла Mobil 5w30 (синтетика) через 1000км. Двигатель внутри чистый.
4. Промывка форсунок ультразвуком, со снятием. Распыл хороший, разница в производительности в пределах нормы.
5. Компрессия в цилиндрах до раскоксовки была от 12,6 до 13,5. После – не замерял.
6. Установка новых свечей (иридиевые).

7. Замена топливного фильтра в баке и сеточки.
8. Проверка подушек двигателя – все в порядке, люфтов в приводах нет.
9. Снятие блока дроссельной заслонки, промывка (без снятия датчика положения заслонки, т.к. нужен спец ключ, не снимал).
10. Замена воздушного фильтра.
11. Датчик расхода воздуха очищен.
12. Пробег по одометру 100000 без копеек, пробег был скручен продавцом, но по некоторым признакам не превышает 150000км.

При этом всем и после этих действий картина та, что я описал.
Я был у 3-х диагностов по двигателям с разными сканерами.
Первый сказал – все нормально. Второй- все нормально. Третий – а) Обедненная смесь имеется. Б) При активации на холостом ходу системы VVT-i машина должна заглохнуть (верно?), при этом обороты падают двигателя, машину трясет, вот-вот заглохнет, но этого не происходит.

Предположив, что дело в системе VVT-i, проверил фильтр VVT-i – чистый, сердечник клапана VVT-i при подаче на него 12В меняет положение – рабочий. Заменил методом исключения муфту VVT-i на новую. Результат – нулевой, при активации на ХХ так же НЕ глохнет и пинки остаются.

Пытался вспомнить после чего появились эти пинки, т.к. после покупки месяц я ездил на машине и не замечал пинков. Вспоминаю, что перед появлением пинков я заменил штатный магнитофон на Pioneer DEH-4200SD, демонтировал ранее установленную cигнализацию на новую. Также у установленного когда-то иммобилайзера Black Bug я заменил реле с Hook up на Wait up. Отдавал в ремонт блок Black Bug’a, был, да так и остался дефект.
Установил на место родной магнитофон, вроде бы пинки пропали, иногда появлялись на 45 и 65 км\ч, проявлялись редко. Так я проездил неделю и вот сегодня ни с того, ни с сего они проявились и теперь снова есть на всем диапазоне скоростей от 40 до 100 км\ч.

Уже не представляю что смотреть, в каком направлении двигаться?
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть тут дело? На что мне стоит обратить внимание?

Заранее признателен.


Лёхус

26.02.2011, 19:10

Т.к. спецы по АКПП и двигателю говорят что всё в пределах нормы, то, имхо, подушки двигателя.

PS
в коробках не разбираюсь, но как понял из прочитанного в инете, то на той скорости о которой вы говорите, при отпускании газа происходит какая-то блокировка в АКПП (типа жесткая связь между трансмиссией и двигателем, как правильно называется не помню), наверное в этот момент и появляется толчёк


shareg

04. 08.2011, 23:02

у меня на v40 2,4л 2008 года точно такая же беда. и все слесаря так же говорят, что все окей. пробег 100 тфсяч, заметил сей нюанс примерно год назад, тогда же поехал на сервис. до сих пор полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).

я бы описал это так: в движении, при отпускании педали газа, обороты падают до 900-1000 и сразу же поднимаются до 1500. причем именно когда отпускаешь газ. если тормозить, то такого нет. и в момент провала оборотов чувствуется легкий толчок. едва ощутимый.

масло в коробке менял, мотор в идеале, менял почти все (свечи, антифриз, чистил дроссель, фильтры все…)

в общем, какие могут быть идеи?


GOLjr

04.08.2011, 23:39

Я так понимаю что и вашу тему, можно подцепить к нашей проблеме! По описанию случаи идентичны! По последним выводам это катушки зажигания …. Я машину отдал – еще ничего мне не сказали толкового!

У меня началось после то на 100 000, не сразу поменял свечи, но после замены и чистки дросселя началась такая же пижня!

http://www.

camry-club.ru/forum/showthread.php/15907-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D 0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8-60-70%D0%BA%D0%BC-%D1%87-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D 0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/16538-%D0%9D%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B2%D 0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83!


shareg

10.08.2011, 15:31

По последним выводам это катушки зажигания …. Я машину отдал – еще ничего мне не сказали толкового!

есть какие-нибудь новости? действительно ли катушки? и если они, то какая была неисправна?


Interceptor

13.08.2011, 21:59

Пинок у меня тоже есть. Кроме того наблюдаются неприятные подергивания машины на скорости и в пробках. Сегодня поменял все наконечники катушек. Цена вопроса 730руб – 6шт 90919-11007.
Потратил часов 6, но это с учетом того что дополнительно еще и EGR заглушил чтобы его влияние исключить. Снятые наконечники у меня в руках не рвались, а ломались 🙂
После процедуры ехал домой с дачи 15км, вроде все симптомы неприятные пропали, включая пинок, плюс машинка ожила 🙂

Не понимаю, как народ пишет что меняет свечи без снятия коллектора – я если бы не снимал EGR, до двух катушек не дотянулся бы…. а чтобы снять EGR пришлось снимать дроссельную.


Serzhuk

14.08.2011, 07:54

Сними минусовую клемму с аккумулятора минуты на 2, обнулится комп и будет всё в порядке.


VOVK71

14.08.2011, 11:53

Сними минусовую клемму с аккумулятора минуты на 2, обнулится комп и будет всё в порядке.

Наивный чукотский юноша ))))))) Тут- то проблемы и начнутся дополнительные


Викторыч

17.08.2011, 17:50

Господа! У меня подобная проблема была на РАВе, (движки с Камри одинаковые) вылечил заменой датчика положения дроссельной заслонки. Так-как цена вопроса 1280р.(в моем городке), то может одолжить исправный у товарищей.
Удачи!!!


Interceptor

17.08.2011, 18:44

На камри он немного другой – там внутри два резистора с перекрытием положений, поэтому после замены надо обязательно проконтролировать угол открытия заслонки, а для этого нужен сканер или бортовой комп, который умеет мерить.


Викторыч

18.08.2011, 14:38

Причем, кажется, если педаль газа при отпускании не бросать, а придерживать, то пинок сглаживается.
Похоже это ключевая фраза в этой истории и копать надо в приводе дросселя…


GOLjr

31.08.2011, 21:02

диагносты ничего не нашли, почистили дроссель, выкрутили свечи и форсунки, посмотрели – все хорошо, закрутили обратно, смазали дроссель -вроде не дергается! по крайней мере съездил в псков питер и тд больше 5 000 км – все впоряде – наблюдения продолжаются!


Ivan_

12.08.2013, 22:00

у меня на V40 появилась точно такая же проблема несколько дней назад, двигатель 1AZ, очистка дросселя и расходомера воздуха полностью не помогла, только сделало проблему менее явной, т. е. ранее обороты скакали при отпускании газа, например: 2500>1200>1600, сейчас: 2500>1200>1400. катушки и свечи в норме, датчика хх говорят нету на моей модели, комп. диагностика не выявляет неисправностей по авто, ума не приложу что еще можно сделать. в очень известном сервисе по японкам в москве сказали что даже не встречали на камри такую проблему ни разу. пробег всего 92К 🙁

посоветуйте пожалуйста может кто слышал или знает где можно грамотно сию болячку побороть? или отзовитесь кто из этой ветке решил данную проблему


gav

14.08.2013, 07:47

Наверное ни кто не решил данную проблему. Езжу на камри уже шестой год, в первый год эксплуатации была такая же проблема (пинки при отпускании газа на скорости примерно 60-80км/ч), потом внимания перестал обращать. Сейчас такого нет или привык уже.


saya

14.08.2013, 08:21

У нас ведь АКПП адаптивная. Подстраивается под стиль езды.

Дело все в мозгах. Думайте как думают мозги коробки:

Водительотпустил газ – наверное будет тормозить – нужно сбрасывать скорость – переключу ка я передачу наболее низкую чтобы если он вдруг решит ускоряться тяга была больше.

ИМХО вот и причина прыгания оборотов при отпускании педали газа.

А пинки легкие т.к. такая работа нашей коробки… Ничего критичног здесь нету.

У себя данной проблемы либо не замечаю либо ее нету. Хотя вижу что при отпускании газа обороты также падаюта потом подымаются.


alx001

14.08.2013, 11:45

У нас ведь АКПП адаптивная. Подстраивается под стиль езды.

Дело все в мозгах. Думайте как думают мозги коробки:

Водительотпустил газ – наверное будет тормозить – нужно сбрасывать скорость – переключу ка я передачу наболее низкую чтобы если он вдруг решит ускоряться тяга была больше.

ИМХО вот и причина прыгания оборотов при отпускании педали газа.

А пинки легкие т.к. такая работа нашей коробки… Ничего критичног здесь нету.

У себя данной проблемы либо не замечаю либо ее нету. Хотя вижу что при отпускании газа обороты также падаюта потом подымаются.

Присоединяюсь! Легкие тычки бывают при сбросе газа. Обращал внимание. Поэтому играю в игру – добавить газа без пинков.
А по сути получается так что бросая газ при больших оборотах резко пропадает количество топлива и смесь резко обедняется. Затем датчик кислорода пишет “да вы что тут все с ума посходили?!”, затем движок “я в шоке!” в то время как коробке “мне похрин. кручу дальше” и бортовой комп “щас все будет парни” добавляет топлива. Но пока эти элементы поймут, что хочет водитель и происходит пинок:))


gav

16.08.2013, 09:08

У нас ведь АКПП адаптивная. Подстраивается под стиль езды.

Дело все в мозгах. Думайте как думают мозги коробки:

Водительотпустил газ – наверное будет тормозить – нужно сбрасывать скорость – переключу ка я передачу наболее низкую чтобы если он вдруг решит ускоряться тяга была больше.

ИМХО вот и причина прыгания оборотов при отпускании педали газа.

А пинки легкие т.к. такая работа нашей коробки… Ничего критичног здесь нету.

У себя данной проблемы либо не замечаю либо ее нету. Хотя вижу что при отпускании газа обороты также падаюта потом подымаются.
Может быть так оно и есть, АКПП подстраивается под стиль езды.


gapanja

16.08.2013, 13:51

Добавлю-ка я и свои 5 копеек. Я не автослесарь, опыт у меня не особо большой, но Камри v30 у нас в городе много (наверное, на светофоре из 10 машин 5 точно будут V30 и сам владею ею, и несколько товарищей). По моим наблюдениям этот толчок при сбросе-добавлении газа происходит именно тогда (причем у всех тридцаток на которых довелось ездить, и на моей в том числе), когда авто движется на высшей передаче со скоростью, при которой блокируется гидротрансформатор. Для 2.4 это около 65-70 км/ч для 3-х литровых около 60 км/ч. Соответственно, практически все камри 30-ки виденные мной страдают (хотя, как сказать) от описанных симптомов. Для себя сделал вывод такой – стараюсь после сброса добавлять газу плавно, и избежать толчка получается почти всегда. Практически до автоматизма. И жену приучил. Но, судя по всему, это особенность работы коробки. Я бы посоветовал не заморачиваться вам.


Speleo

16.08.2013, 22:55

Ловлю пинок на скоростях около 80 по трассе, когда едешь за автобусом например и балансируешь между “слегка нажата” и ” полностью отпущена” педаль газа.

По моим наблюдениям этот толчок при сбросе-добавлении газа происходит именно тогда (причем у всех тридцаток на которых довелось ездить, и на моей в том числе), когда авто движется на высшей передаче со скоростью, при которой блокируется гидротрансформатор.
То же думаю что это какой то переходной режим при некоторых условиях некорректно отрабатывает.


Daggers

16.08.2013, 23:21

То же думаю что это какой то переходной режим при некоторых условиях некорректно отрабатывает.

…потому что у нас бизин почти везде разбюавлен ослиной мочой….


Speleo

16.08.2013, 23:39

…потому что у нас бизин почти везде разбюавлен ослиной мочой….
не без этого =)
Завтра девушка поедет кататься по трассам. Надо не забыть потом спросить ловила их или нет.


HappyDriver

21.02.2018, 01:07

На днях вылечил такую проблему заменой первой лямбды.


NikSan68

21.04.2019, 15:26

Всем добрый день! Сия проблема присутствует на механике на первой передаче при положении педали начало открытия дросселя, особенно на непрогретом авто. После замены вышедшей из строя первой лямбды изменений нет. Так что лямбду можно исключить ( в моем случае).


KampuMan75

21.04.2019, 16:11

NikSan68, мне чистка дроссельной заслонки помогла


Александр62

23.04.2019, 20:03

NikSan68, мне чистка дроссельной заслонки помогла
Да, у меня тоже было на Авенсисе. Это дроссель.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

VW-Pointer Club • Просмотр темы

Воодушевившись тем, что очистка регулятора холостого хода чуть-чуть улучшила ситуацию с кивками, 16 сентября наконец-то созрел на демонтаж и прочистку дроссельного узла. А теперь, подумав над результатами, созрел и на написание отчёта
Сама операция съёма дросселя достаточно проста и быстра (меньше получаса при том, что я не имел подходящего удобного инструмента). Как всё делать подробно и доходчиво рассказал Шадов вот здесь:

http://vw-pointer.ru/topic1178.html

Была там малюсенькая ошибочка…

Цитата:

6-гранной звездочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления ДПДЗ

…но я её поправил – на самом деле звёздочка там Т20.

В недрах дроссельного узла было, конечно, грязненько, но не критично:

Видимо вся грязь скопилась на промытом неделей ранее регуляторе холостого хода

В любом случае всё, что можно было я промыл и стал думать, что же всё-таки может вызывать “кивки”. Обнаружил некоторую “корявость”. Вот ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), снятый с дроссельного узла:

А вот Узел в сборе. Обратите внимание, что в “нулевом положении” ДПДЗ закрепить невозможно (фото слева). А когда его прикручиваешь, то получается, что датчик показывает не “ноль”, а слегка приоткрытую заслонку, хотя она при этом полностью закрыта! (фото справа)

Итак, как “обнулить” датчик положения дроссельной заслонки? Повернуть и закрепить ДПДЗ иначе не получается. Сама заслонка жёстко закреплена на валу и её относительно вала не провернуть. Решил попробовать отрегулировать нулевое положение самой ДЗ с помощью соответствующего регулировочного винта-упора:

Слегка выкрутив винт добился только того, что заслонка стала заедать в закрытом состоянии, поведение двигателя не изменилось. Тогда пошёл другим путём и решил наоборот не давать ДЗ полностью закрываться (с помощью того же регулировочного винта). Тоже не помогло, но…
Обнаружил очень интересную и, скорее всего, ключевую в истории с кивками вещь. Наш двигатель 1.8 (у моей машинки точно) не умеет работать в диапазоне 950-1500 об/мин Т.е. при плавном нажатии на газ сначала ничего не происходит, а потом резко 1500 оборотов! И так же при отпускании газа.

Называется: почувствуй себя Жаком Вильнёвым! Этот канадский пилот Формулы-1 просил настроить педаль газа, чтобы она работала “ON/OFF”. Ход педали газа в его машине был около 5 мм.

Т.е. при таком алгоритме работы двигателя пресловутые кивки неизбежны! Только непонятен вопрос: какой элемент управления движком отвечает за эту “ступеньку”? Либо, как я уже говорил, это глюк программы ЭБУ (точнее, кривые руки программистов). Либо ДПДЗ имеет особенность или дефект, выражающийся в том, что до определённого момента он выдаёт сигнал, что заслонка закрыта, а потом резко кричит “газ” и ЭБУ выдаёт форсункам команду работать по полной…

Итак, жду комментариев специалистов!

————————–
З.Ы. При пробеге как у меня (50.000км) разбирать и мыть дроссельный узел необходимости нет. Но что могу точно посоветовать – снять и промыть регулятор холостого хода – процедура 5-минутная, а движок на холостых стал работать намного стабильнее, уменьшилась вибрация. Также исчезли попытки заглохнуть при резком отпускании педали газа!


_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4×4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4×4 revo 240hp

Последний раз редактировалось Станислав 02-07-2011, 01:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Lokar: тросы дроссельной заслонки и кикдауны

ГМ – Th450
КД-2350HT Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
KD-2350HTЧЕРНЫЙ Трос кикдауна, черный корпус
СКД-2350НТ Трос кикдауна с черным корпусом из нержавеющей стали
КДП-2350HT Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
KDP-2350HTBLACK Трос кикдауна, черный корпус — полированный
GM – настроенный порт Th450
КД-2350ТП Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2350ТПУ Трос кикдауна, черный корпус
СКД-2350ТП Черный трос из нержавеющей стали
КДП-2350ТП Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2350ТПУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
GM – привод вентилятора Th450
КД-2350БЛД Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2350БЛДУ Трос кикдауна, черный корпус
СКД-2350БЛД Трос кикдауна с черным корпусом из нержавеющей стали
КДП-2350БЛД Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2350БЛДУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
ГМ – Th300
КД-2200НТ Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2200У Трос кикдауна, черный корпус
СКД-2200НТ Черный трос из нержавеющей стали
КДП-2200HT Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2200У Трос кикдауна, черный корпус — полированный
GM – привод вентилятора Th300
КД-2200БЛД Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2200БЛДУ Трос кикдауна, черный корпус
СКД-2200БЛД Черный трос из нержавеющей стали
КДП-2200БЛД Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2200БЛДУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
ГМ-200-4Р ​​
КД-2200РХТ Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2200РУ Трос кикдауна, черный корпус
СКД-2200РХТ Черный трос из нержавеющей стали
КДП-2200РХТ Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2200РУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
GM – Привод воздуходувки Th300-4R
КД-2200РБЛД Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2200РБЛДУ Трос кикдауна, черный корпус
СКД-2200РБЛД Черный трос из нержавеющей стали
КДП-2200RBLD Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2200РБЛДУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
ГМ-700-Р4
КД-2700НТ Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2700У Трос кикдауна, черный корпус
СКД-2700НТ Черный трос из нержавеющей стали
КДП-2700НТ Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2700У Трос кикдауна, черный корпус — полированный
GM – 700-R4 настроенный порт
КД-2700ТП Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2700ТПУ Трос кикдауна, черный корпус
СКД-2700ТП Черный трос из нержавеющей стали
КДП-2700ТП Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2700ТПУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
GM – Привод воздуходувки 700-R4
КД-2700БЛД Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2700БЛДУ Трос кикдауна, черный корпус
СКД-2700БЛД Трос кикдауна с черным корпусом из нержавеющей стали
КДП-2700БЛД Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2700БЛДУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
ГМ-4L60
КД-24Л60ХТ Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-24Л60У Трос кикдауна, черный корпус
СКД-24Л60ХТ Черный трос из нержавеющей стали
КДП-24L60HT Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-24Л60У Трос кикдауна, черный корпус — полированный
GM – настроенный порт 4L60
КД-24Л60ТП Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-24Л60ТПУ Трос кикдауна, черный корпус
СКД-24Л60ТП Трос кикдауна с черным корпусом из нержавеющей стали
КДП-24Л60ТП Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-24Л60ТПУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
GM – Привод вентилятора 4L60
КД-24Л60БЛД Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-24Л60БЛДУ Трос кикдауна, черный корпус
СКД-24Л60БЛД Черный трос из нержавеющей стали
КДП-24Л60БЛД Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-24Л60БЛДУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
ГМ-Пауэрглайд
КД-20ПГТ Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-20ПГУ Трос кикдауна, черный корпус
СКД-20ПГТ Черный трос из нержавеющей стали
КДП-20ПГТ Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-20ПГУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
GM – Привод воздуходувки Powerglide
КД-20ПГБЛД Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-20ПГБЛДУ Трос кикдауна, черный корпус
XKD-20PGBLD Черный трос из нержавеющей стали
КДП-20ПГБЛД Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-20ПГБЛДУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
Форд – С4
КД-20К4ХТ Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-20С4У Трос кикдауна, черный корпус
СКД-20К4ХТ Черный трос из нержавеющей стали
КДП-20C4HT Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-20С4У Трос кикдауна, черный корпус — полированный
Ford – C4 Тюнинг-порт
КД-20С4ТП Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-20С4ТПУ Трос кикдауна, черный корпус
СКД-20К4ТП Черный трос из нержавеющей стали
КДП-20С4ТП Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-20С4ТПУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
Ford – Привод вентилятора C4
KD-20C4BLD Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-20С4БЛДУ Трос кикдауна, черный корпус
СКД-20К4БЛД Черный трос из нержавеющей стали
КДП-20C4BLD Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-20С4БЛДУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
Форд-C6
КД-20К6ХТ Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-20К6У Трос кикдауна, черный корпус
СКД-20К6ХТ Черный трос из нержавеющей стали
КДП-20C6HT Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-20К6У Трос кикдауна, черный корпус — полированный
Ford – Привод вентилятора C4
KD-20C6BLD Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
KD-20C6BLDU Трос кикдауна, черный корпус
СКД-20К6БЛД Черный трос из нержавеющей стали
КДП-20C6BLD Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-20С6БЛДУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
Форд – AOD
КД-2АОДХТ Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2АОДУ Трос кикдауна, черный корпус
СКД-2АОДХТ Черный трос из нержавеющей стали
КДП-2АОДХТ Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2АОДУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
Ford – Привод воздуходувки AOD
КД-2AODBLD Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2АОДБЛДУ Трос кикдауна, черный корпус
XKD-2AODBLD Черный трос из нержавеющей стали
КДП-2AODBLD Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2АОДБЛДУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
Форд-ФМХ
КД-2ФМХНТ Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2ФМСУ Трос кикдауна, черный корпус
XKD-2FMXHT Черный трос из нержавеющей стали
КДП-2ФМХНТ Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2ФМСУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
Крайслер-727
КД-2727НТ Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2727У Трос кикдауна, черный корпус
СКД-2727НТ Черный трос из нержавеющей стали
КДП-2727НТ Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2727У Трос кикдауна, черный корпус — полированный
Крайслер – 727 привод вентилятора
КД-2727БЛД Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2727БЛДУ Трос кикдауна, черный корпус
XKD-2727BLD Черный трос из нержавеющей стали
КДП-2727БЛД Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2727БЛДУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
Крайслер-518
КД-2518HT Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2518У Трос кикдауна, черный корпус
СКД-2518НТ Черный трос из нержавеющей стали
КДП-2518НТ Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2518У Трос кикдауна, черный корпус — полированный
Chrysler – привод вентилятора 518
КД-2518БЛД Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2518БЛДУ Трос кикдауна, черный корпус
СКД-2518БЛД Черный трос из нержавеющей стали
КДП-2518БЛД Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2518БЛДУ Трос кикдауна, черный корпус — полированный
Крайслер – 904
КД-2904HT Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали
КД-2904У Трос кикдауна, черный корпус
СКД-2904ХТ Черный трос из нержавеющей стали
КДП-2904HT Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный
КДП-2904У Трос кикдауна, черный корпус — полированный

Holley Throttle, Kickdown, Кронштейны и рычаги телевизионного кабеля

Кронштейны троса Chevy

Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки Только трос дроссельной заслонки GM

Холли 20-32

Артикул: 510-20-32

Холли 20-32

Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки Только трос дроссельной заслонки GM

44,05 $