Загадочные пинки при отпускании газа – ACV30 2AZ-FE 2003г.в. [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > Загадочные пинки при отпускании газа – ACV30 2AZ-FE 2003г.в.
PDA
Просмотр полной версии : Загадочные пинки при отпускании газа – ACV30 2AZ-FE 2003г.в.
Haunted
26.02.2011, 17:03
Приветствую, Камриводы!!!Ребята, у меня проблема, подскажите, может у кого было такое…
Осенью купил машинку Camry 2003года, европейка, дилерская, 2AZ-FE.
В процессе эксплуатации была выявлена неисправность.
Скажу сразу, что было сделано многое, в Новосибирске я был на многих СТО, у многих известных местных специалистов, пытаюсь решить проблему уже 2 месяца, пока все попытке не увенчались успехом. Уже опускаются руки, не знаю к кому обратиться, в чем дело – не может ответить никто.
Проблема следующая…
Пинок\Толчок\Дергание со стороны АКПП, но это проявляется исключительно при ОТПУСКАНИИ педали газа.
Я два раза катался с одним из самых опытных специалистов по АКПП в нашем городе по трассе, проехали за оба раза около 60км, ехали и так и сяк – пинков не было, по его словам АКПП работает правильно, планетарный ряд не подвывает, что бывает у таких АКПП к 150000км пробега. Поехал к другому специалисту, катались около 15км, пинок один раз проявился, на что специалист развел руками и порекомендовал посмотреть прежде двигатель, потому как на явную неисправность АКПП не похоже. По его словам, пинки то есть, то нет – коробка так не умеет «делать».
Причем если разогнаться, например до 110 км\ч, отпустить педаль газа и катиться до полной остановки, то пинка не будет, а так же если разогнаться до 1** и тормозить педалью тормоза до полной остановки – пинка тоже не будет. Он появляется исключительно при отпускании педали газа.
Что было сделано и некоторые показатели состояния машины:
1. Аппаратная полная замена жидкости с заменой фильтра в АКПП, жидкость Toyota Type T-IV.
2. Замена антифриза, тормозной жидкости, жидкости в ГУРе.
3. Раскоксовка ЛАВРом, промывка двигателя, двойная замена масла Mobil 5w30 (синтетика) через 1000км. Двигатель внутри чистый.
4. Промывка форсунок ультразвуком, со снятием. Распыл хороший, разница в производительности в пределах нормы.
5. Компрессия в цилиндрах до раскоксовки была от 12,6 до 13,5. После – не замерял.
6. Установка новых свечей (иридиевые).
8. Проверка подушек двигателя – все в порядке, люфтов в приводах нет.
9. Снятие блока дроссельной заслонки, промывка (без снятия датчика положения заслонки, т.к. нужен спец ключ, не снимал).
10. Замена воздушного фильтра.
11. Датчик расхода воздуха очищен.
12. Пробег по одометру 100000 без копеек, пробег был скручен продавцом, но по некоторым признакам не превышает 150000км.
При этом всем и после этих действий картина та, что я описал.
Я был у 3-х диагностов по двигателям с разными сканерами.
Первый сказал – все нормально. Второй- все нормально. Третий – а) Обедненная смесь имеется. Б) При активации на холостом ходу системы VVT-i машина должна заглохнуть (верно?), при этом обороты падают двигателя, машину трясет, вот-вот заглохнет, но этого не происходит.
Пытался вспомнить после чего появились эти пинки, т.к. после покупки месяц я ездил на машине и не замечал пинков. Вспоминаю, что перед появлением пинков я заменил штатный магнитофон на Pioneer DEH-4200SD, демонтировал ранее установленную cигнализацию на новую. Также у установленного когда-то иммобилайзера Black Bug я заменил реле с Hook up на Wait up. Отдавал в ремонт блок Black Bug’a, был, да так и остался дефект.
Установил на место родной магнитофон, вроде бы пинки пропали, иногда появлялись на 45 и 65 км\ч, проявлялись редко. Так я проездил неделю и вот сегодня ни с того, ни с сего они проявились и теперь снова есть на всем диапазоне скоростей от 40 до 100 км\ч.
Уже не представляю что смотреть, в каком направлении двигаться?
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть тут дело? На что мне стоит обратить внимание?
Заранее признателен.
Лёхус
26.02.2011, 19:10
Т.к. спецы по АКПП и двигателю говорят что всё в пределах нормы, то, имхо, подушки двигателя.PS
в коробках не разбираюсь, но как понял из прочитанного в инете, то на той скорости о которой вы говорите, при отпускании газа происходит какая-то блокировка в АКПП (типа жесткая связь между трансмиссией и двигателем, как правильно называется не помню), наверное в этот момент и появляется толчёк
shareg
04. 08.2011, 23:02
у меня на v40 2,4л 2008 года точно такая же беда. и все слесаря так же говорят, что все окей. пробег 100 тфсяч, заметил сей нюанс примерно год назад, тогда же поехал на сервис. до сих пор полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).я бы описал это так: в движении, при отпускании педали газа, обороты падают до 900-1000 и сразу же поднимаются до 1500. причем именно когда отпускаешь газ. если тормозить, то такого нет. и в момент провала оборотов чувствуется легкий толчок. едва ощутимый.
масло в коробке менял, мотор в идеале, менял почти все (свечи, антифриз, чистил дроссель, фильтры все…)
в общем, какие могут быть идеи?
GOLjr
04.08.2011, 23:39
Я так понимаю что и вашу тему, можно подцепить к нашей проблеме! По описанию случаи идентичны! По последним выводам это катушки зажигания …. Я машину отдал – еще ничего мне не сказали толкового!У меня началось после то на 100 000, не сразу поменял свечи, но после замены и чистки дросселя началась такая же пижня!
http://www.
camry-club.ru/forum/showthread.php/15907-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D 0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8-60-70%D0%BA%D0%BC-%D1%87-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D 0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/16538-%D0%9D%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B2%D 0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83!
shareg
10.08.2011, 15:31
По последним выводам это катушки зажигания …. Я машину отдал – еще ничего мне не сказали толкового!есть какие-нибудь новости? действительно ли катушки? и если они, то какая была неисправна?
Interceptor
13.08.2011, 21:59
Пинок у меня тоже есть. Кроме того наблюдаются неприятные подергивания машины на скорости и в пробках. Сегодня поменял все наконечники катушек. Цена вопроса 730руб – 6шт 90919-11007.После процедуры ехал домой с дачи 15км, вроде все симптомы неприятные пропали, включая пинок, плюс машинка ожила 🙂
Не понимаю, как народ пишет что меняет свечи без снятия коллектора – я если бы не снимал EGR, до двух катушек не дотянулся бы…. а чтобы снять EGR пришлось снимать дроссельную.
Serzhuk
14.08.2011, 07:54
Сними минусовую клемму с аккумулятора минуты на 2, обнулится комп и будет всё в порядке.
VOVK71
14.08.2011, 11:53
Сними минусовую клемму с аккумулятора минуты на 2, обнулится комп и будет всё в порядке.Наивный чукотский юноша ))))))) Тут- то проблемы и начнутся дополнительные
Викторыч
17.08.2011, 17:50
Господа! У меня подобная проблема была на РАВе, (движки с Камри одинаковые) вылечил заменой датчика положения дроссельной заслонки. Так-как цена вопроса 1280р.(в моем городке), то может одолжить исправный у товарищей.
Удачи!!!
Interceptor
17.08.2011, 18:44
На камри он немного другой – там внутри два резистора с перекрытием положений, поэтому после замены надо обязательно проконтролировать угол открытия заслонки, а для этого нужен сканер или бортовой комп, который умеет мерить.
Викторыч
18.08.2011, 14:38
Причем, кажется, если педаль газа при отпускании не бросать, а придерживать, то пинок сглаживается.
Похоже это ключевая фраза в этой истории и копать надо в приводе дросселя…
GOLjr
31.08.2011, 21:02
диагносты ничего не нашли, почистили дроссель, выкрутили свечи и форсунки, посмотрели – все хорошо, закрутили обратно, смазали дроссель -вроде не дергается! по крайней мере съездил в псков питер и тд больше 5 000 км – все впоряде – наблюдения продолжаются!
Ivan_
12.08.2013, 22:00
у меня на V40 появилась точно такая же проблема несколько дней назад, двигатель 1AZ, очистка дросселя и расходомера воздуха полностью не помогла, только сделало проблему менее явной, т. е. ранее обороты скакали при отпускании газа, например: 2500>1200>1600, сейчас: 2500>1200>1400. катушки и свечи в норме, датчика хх говорят нету на моей модели, комп. диагностика не выявляет неисправностей по авто, ума не приложу что еще можно сделать. в очень известном сервисе по японкам в москве сказали что даже не встречали на камри такую проблему ни разу. пробег всего 92К 🙁посоветуйте пожалуйста может кто слышал или знает где можно грамотно сию болячку побороть? или отзовитесь кто из этой ветке решил данную проблему
gav
14.08.2013, 07:47
Наверное ни кто не решил данную проблему. Езжу на камри уже шестой год, в первый год эксплуатации была такая же проблема (пинки при отпускании газа на скорости примерно 60-80км/ч), потом внимания перестал обращать. Сейчас такого нет или привык уже.
saya
14.08.2013, 08:21
У нас ведь АКПП адаптивная. Подстраивается под стиль езды.Дело все в мозгах. Думайте как думают мозги коробки:
Водительотпустил газ – наверное будет тормозить – нужно сбрасывать скорость – переключу ка я передачу наболее низкую чтобы если он вдруг решит ускоряться тяга была больше.
ИМХО вот и причина прыгания оборотов при отпускании педали газа.
А пинки легкие т.к. такая работа нашей коробки… Ничего критичног здесь нету.
У себя данной проблемы либо не замечаю либо ее нету. Хотя вижу что при отпускании газа обороты также падаюта потом подымаются.
alx001
14.08.2013, 11:45
У нас ведь АКПП адаптивная. Подстраивается под стиль езды.Дело все в мозгах. Думайте как думают мозги коробки:
Водительотпустил газ – наверное будет тормозить – нужно сбрасывать скорость – переключу ка я передачу наболее низкую чтобы если он вдруг решит ускоряться тяга была больше.
ИМХО вот и причина прыгания оборотов при отпускании педали газа.
А пинки легкие т.к. такая работа нашей коробки… Ничего критичног здесь нету.
У себя данной проблемы либо не замечаю либо ее нету. Хотя вижу что при отпускании газа обороты также падаюта потом подымаются.
Присоединяюсь! Легкие тычки бывают при сбросе газа. Обращал внимание. Поэтому играю в игру – добавить газа без пинков.
А по сути получается так что бросая газ при больших оборотах резко пропадает количество топлива и смесь резко обедняется. Затем датчик кислорода пишет “да вы что тут все с ума посходили?!”, затем движок “я в шоке!” в то время как коробке “мне похрин. кручу дальше” и бортовой комп “щас все будет парни” добавляет топлива. Но пока эти элементы поймут, что хочет водитель и происходит пинок:))
gav
16.08.2013, 09:08
У нас ведь АКПП адаптивная. Подстраивается под стиль езды.Дело все в мозгах. Думайте как думают мозги коробки:
Водительотпустил газ – наверное будет тормозить – нужно сбрасывать скорость – переключу ка я передачу наболее низкую чтобы если он вдруг решит ускоряться тяга была больше.
ИМХО вот и причина прыгания оборотов при отпускании педали газа.
А пинки легкие т.к. такая работа нашей коробки… Ничего критичног здесь нету.
У себя данной проблемы либо не замечаю либо ее нету. Хотя вижу что при отпускании газа обороты также падаюта потом подымаются.
Может быть так оно и есть, АКПП подстраивается под стиль езды.
gapanja
16.08.2013, 13:51
Добавлю-ка я и свои 5 копеек. Я не автослесарь, опыт у меня не особо большой, но Камри v30 у нас в городе много (наверное, на светофоре из 10 машин 5 точно будут V30 и сам владею ею, и несколько товарищей). По моим наблюдениям этот толчок при сбросе-добавлении газа происходит именно тогда (причем у всех тридцаток на которых довелось ездить, и на моей в том числе), когда авто движется на высшей передаче со скоростью, при которой блокируется гидротрансформатор. Для 2.4 это около 65-70 км/ч для 3-х литровых около 60 км/ч. Соответственно, практически все камри 30-ки виденные мной страдают (хотя, как сказать) от описанных симптомов. Для себя сделал вывод такой – стараюсь после сброса добавлять газу плавно, и избежать толчка получается почти всегда. Практически до автоматизма. И жену приучил. Но, судя по всему, это особенность работы коробки. Я бы посоветовал не заморачиваться вам.
Speleo
16.08.2013, 22:55
Ловлю пинок на скоростях около 80 по трассе, когда едешь за автобусом например и балансируешь между “слегка нажата” и ” полностью отпущена” педаль газа.По моим наблюдениям этот толчок при сбросе-добавлении газа происходит именно тогда (причем у всех тридцаток на которых довелось ездить, и на моей в том числе), когда авто движется на высшей передаче со скоростью, при которой блокируется гидротрансформатор.
То же думаю что это какой то переходной режим при некоторых условиях некорректно отрабатывает.
Daggers
16.08.2013, 23:21
То же думаю что это какой то переходной режим при некоторых условиях некорректно отрабатывает.…потому что у нас бизин почти везде разбюавлен ослиной мочой….
Speleo
16.08.2013, 23:39
…потому что у нас бизин почти везде разбюавлен ослиной мочой….
не без этого =)
Завтра девушка поедет кататься по трассам. Надо не забыть потом спросить ловила их или нет.
HappyDriver
21.02.2018, 01:07
На днях вылечил такую проблему заменой первой лямбды.
NikSan68
21.04.2019, 15:26
Всем добрый день! Сия проблема присутствует на механике на первой передаче при положении педали начало открытия дросселя, особенно на непрогретом авто. После замены вышедшей из строя первой лямбды изменений нет. Так что лямбду можно исключить ( в моем случае).
KampuMan75
21.04.2019, 16:11
NikSan68, мне чистка дроссельной заслонки помогла
Александр62
23.04.2019, 20:03
NikSan68, мне чистка дроссельной заслонки помогла
Да, у меня тоже было на Авенсисе. Это дроссель.
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Воодушевившись тем, что очистка регулятора холостого хода чуть-чуть улучшила ситуацию с кивками, 16 сентября наконец-то созрел на демонтаж и прочистку дроссельного узла. А теперь, подумав над результатами, созрел и на написание отчёта Сама операция съёма дросселя достаточно проста и быстра (меньше получаса при том, что я не имел подходящего удобного инструмента). Как всё делать подробно и доходчиво рассказал Шадов вот здесь:http://vw-pointer.ru/topic1178.html Была там малюсенькая ошибочка… Цитата: 6-гранной звездочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления ДПДЗ …но я её поправил – на самом деле звёздочка там Т20.В недрах дроссельного узла было, конечно, грязненько, но не критично: В любом случае всё, что можно было я промыл и стал думать, что же всё-таки может вызывать “кивки”. Обнаружил некоторую “корявость”. Вот ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), снятый с дроссельного узла: А вот Узел в сборе. Обратите внимание, что в “нулевом положении” ДПДЗ закрепить невозможно (фото слева). А когда его прикручиваешь, то получается, что датчик показывает не “ноль”, а слегка приоткрытую заслонку, хотя она при этом полностью закрыта! (фото справа) Итак, как “обнулить” датчик положения дроссельной заслонки? Повернуть и закрепить ДПДЗ иначе не получается. Сама заслонка жёстко закреплена на валу и её относительно вала не провернуть. Решил попробовать отрегулировать нулевое положение самой ДЗ с помощью соответствующего регулировочного винта-упора: Называется: почувствуй себя Жаком Вильнёвым! Этот канадский пилот Формулы-1 просил настроить педаль газа, чтобы она работала “ON/OFF”. Ход педали газа в его машине был около 5 мм. Т.е. при таком алгоритме работы двигателя пресловутые кивки неизбежны! Только непонятен вопрос: какой элемент управления движком отвечает за эту “ступеньку”? Либо, как я уже говорил, это глюк программы ЭБУ (точнее, кривые руки программистов). Либо ДПДЗ имеет особенность или дефект, выражающийся в том, что до определённого момента он выдаёт сигнал, что заслонка закрыта, а потом резко кричит “газ” и ЭБУ выдаёт форсункам команду работать по полной… Итак, жду комментариев специалистов! ————————–
Последний раз редактировалось Станислав 02-07-2011, 01:44, всего редактировалось 2 раз(а). |
ГМ – Th450 | ||
---|---|---|
КД-2350HT | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
KD-2350HTЧЕРНЫЙ | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-2350НТ | Трос кикдауна с черным корпусом из нержавеющей стали | |
КДП-2350HT | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
KDP-2350HTBLACK | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
GM – настроенный порт Th450 | ||
КД-2350ТП | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2350ТПУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-2350ТП | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-2350ТП | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2350ТПУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
GM – привод вентилятора Th450 | ||
КД-2350БЛД | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2350БЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-2350БЛД | Трос кикдауна с черным корпусом из нержавеющей стали | |
КДП-2350БЛД | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2350БЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
ГМ – Th300 | ||
КД-2200НТ | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2200У | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-2200НТ | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-2200HT | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2200У | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
GM – привод вентилятора Th300 | ||
КД-2200БЛД | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2200БЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-2200БЛД | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-2200БЛД | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2200БЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
ГМ-200-4Р | ||
КД-2200РХТ | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2200РУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-2200РХТ | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-2200РХТ | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2200РУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
GM – Привод воздуходувки Th300-4R | ||
КД-2200РБЛД | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2200РБЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-2200РБЛД | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-2200RBLD | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2200РБЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
ГМ-700-Р4 | ||
КД-2700НТ | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2700У | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-2700НТ | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-2700НТ | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2700У | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
GM – 700-R4 настроенный порт | ||
КД-2700ТП | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2700ТПУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-2700ТП | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-2700ТП | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2700ТПУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
GM – Привод воздуходувки 700-R4 | ||
КД-2700БЛД | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2700БЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-2700БЛД | Трос кикдауна с черным корпусом из нержавеющей стали | |
КДП-2700БЛД | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2700БЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
ГМ-4L60 | ||
КД-24Л60ХТ | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-24Л60У | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-24Л60ХТ | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-24L60HT | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-24Л60У | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
GM – настроенный порт 4L60 | ||
КД-24Л60ТП | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-24Л60ТПУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-24Л60ТП | Трос кикдауна с черным корпусом из нержавеющей стали | |
КДП-24Л60ТП | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-24Л60ТПУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
GM – Привод вентилятора 4L60 | ||
КД-24Л60БЛД | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-24Л60БЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-24Л60БЛД | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-24Л60БЛД | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-24Л60БЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
ГМ-Пауэрглайд | ||
КД-20ПГТ | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-20ПГУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-20ПГТ | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-20ПГТ | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-20ПГУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
GM – Привод воздуходувки Powerglide | ||
КД-20ПГБЛД | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-20ПГБЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
XKD-20PGBLD | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-20ПГБЛД | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-20ПГБЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
Форд – С4 | ||
КД-20К4ХТ | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-20С4У | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-20К4ХТ | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-20C4HT | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-20С4У | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
Ford – C4 Тюнинг-порт | ||
КД-20С4ТП | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-20С4ТПУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-20К4ТП | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-20С4ТП | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-20С4ТПУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
Ford – Привод вентилятора C4 | ||
KD-20C4BLD | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-20С4БЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-20К4БЛД | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-20C4BLD | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-20С4БЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
Форд-C6 | ||
КД-20К6ХТ | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-20К6У | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-20К6ХТ | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-20C6HT | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-20К6У | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
Ford – Привод вентилятора C4 | ||
KD-20C6BLD | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
KD-20C6BLDU | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-20К6БЛД | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-20C6BLD | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-20С6БЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
Форд – AOD | ||
КД-2АОДХТ | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2АОДУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-2АОДХТ | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-2АОДХТ | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2АОДУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
Ford – Привод воздуходувки AOD | ||
КД-2AODBLD | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2АОДБЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
XKD-2AODBLD | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-2AODBLD | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2АОДБЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
Форд-ФМХ | ||
КД-2ФМХНТ | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2ФМСУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
XKD-2FMXHT | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-2ФМХНТ | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2ФМСУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
Крайслер-727 | ||
КД-2727НТ | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2727У | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-2727НТ | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-2727НТ | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2727У | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
Крайслер – 727 привод вентилятора | ||
КД-2727БЛД | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2727БЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
XKD-2727BLD | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-2727БЛД | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2727БЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
Крайслер-518 | ||
КД-2518HT | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2518У | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-2518НТ | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-2518НТ | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2518У | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
Chrysler – привод вентилятора 518 | ||
КД-2518БЛД | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2518БЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-2518БЛД | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-2518БЛД | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2518БЛДУ | Трос кикдауна, черный корпус — полированный | |
Крайслер – 904 | ||
КД-2904HT | Трос кикдауна корпуса из нержавеющей стали | |
КД-2904У | Трос кикдауна, черный корпус | |
СКД-2904ХТ | Черный трос из нержавеющей стали | |
КДП-2904HT | Трос кикдауна в корпусе из нержавеющей стали — полированный | |
КДП-2904У | Трос кикдауна, черный корпус — полированный |
Holley Throttle, Kickdown, Кронштейны и рычаги телевизионного кабеля
Кронштейны троса ChevyХолли Кронштейн троса дроссельной заслонки Только трос дроссельной заслонки GM
Холли 20-32
Артикул: 510-20-32
Холли 20-32
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки Только трос дроссельной заслонки GM
44,05 $
(2)
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Кронштейн троса дроссельной заслонкиПодробнее
44,05 $
(2)
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки Только трос дроссельной заслонки GM
Холли 20-44
Артикул: 510-20-44
Холли 20-44
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки Только трос дроссельной заслонки GM
74,95 $
(1)
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Кронштейн троса дроссельной заслонкиПодробнее
74,95 $
(1)
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Холли Кронштейн троса кикдауна коробки передач Chevy/GM Th450
Холли 20-45
Артикул: 510-20-45
Холли 20-45
Холли Кронштейн троса кикдауна коробки передач Chevy/GM Th450
19,57 $
(7)
Отправка сегодня
Кронштейн троса кикдауна коробки передачПодробнее
19,57 $
(7)
Доставка сегодня
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки
Холли 20-87
Артикул: 510-20-87
Холли 20-87
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки
30,94 $
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Кронштейн троса дроссельной заслонкиПодробнее
30,94 долл. США
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки/кикдауна Карбюраторы 4150/4160
Холли 20-95
Артикул: 510-20-95
Холли 20-95
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки/кикдауна Карбюраторы 4150/4160
32,64 $
(6)
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Кронштейн троса дроссельной заслонки/кикдаунаПодробнее
32,64 $
(6)
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки/кикдауна Holley Pro-Jection 2-bbl TBI с послепродажным коллектором
Холли 20-97
Артикул: 510-20-97
Холли 20-97
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки/кикдауна Holley Pro-Jection 2-bbl TBI с послепродажным коллектором
83,87 $
(1)
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Кронштейн троса дроссельной заслонки/кикдаунаПодробнее
83,87 $
(1)
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки/кикдауна Holley 4011 Carb
Холли 20-100
Номер детали: 510-20-100
Холли 20-100
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки/кикдауна Holley 4011 Carb
51,19 $
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Кронштейн троса дроссельной заслонки/кикдаунаПодробнее
$51,19
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки/кикдауна Holley MPI 4-bbl Корпуса дроссельной заслонки
Холли 20-113
Артикул: 510-20-113
Холли 20-113
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки/кикдауна Holley MPI 4-bbl Корпуса дроссельной заслонки
29,01 $
Отправка сегодня
Кронштейн троса дроссельной заслонки/кикдаунаПодробнее
$29,01
Отправка сегодня
Удлинители рычага дроссельной заслонки Chrysler/Mopar
Холли Удлинитель рычага дроссельной заслонки Chrysler/Mopar
Холли 20-7
Номер детали: 510-20-7
Холли 20-7
Холли Удлинитель рычага дроссельной заслонки Chrysler/Mopar
13,57 $
(1)
Отправка напрямую от производителя 28 августа 2023 г. в зависимости от доступности производителя.
Узнать больше
Удлинитель рычага дроссельной заслонкиПодробнее
13,57 $
(1)
Доставка от производителя ожидается 28 августа 2023 г., в зависимости от доступности производителя.
Узнать больше
Холли Удлинитель рычага дроссельной заслонки Chrysler/Mopar
Холли 20-14
Артикул: 510-20-14
Холли 20-14
Холли Удлинитель рычага дроссельной заслонки Chrysler/Mopar
41,19 $
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Удлинитель рычага дроссельной заслонкиПодробнее
41,19 долл. США
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Кронштейны троса дроссельной заслонки EFI
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки для корпусов дроссельной заслонки LS 510-112-574 и 510-112-576
Холли 20-139
Артикул: 510-20-139
Холли 20-139
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки для корпусов дроссельной заслонки LS 510-112-574 и 510-112-576
38,36 $
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Кронштейн троса дроссельной заслонкиПодробнее
$38,36
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки Корпуса дроссельной заслонки 95 мм и 105 мм
Холли 20-149
Артикул: 510-20-149
Холли 20-149
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки Корпуса дроссельной заслонки 95 мм и 105 мм
22,73 $
(1)
Отправка сегодня
Кронштейн троса дроссельной заслонкиПодробнее
22,73 $
(1)
Доставка сегодня
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки для OE и Fast Car Style 95 мм
Холли 20-147
Артикул: 510-20-147
Холли 20-147
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки для OE и Fast Car Style 95 мм
42,59 $
(1)
отправлено сегодня
Кронштейн троса дроссельной заслонкиПодробнее
42,59 $
(1)
Доставка сегодня
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки для OE и Fast Car Style 105 мм
Холли 20-148
Артикул: 510-20-148
Холли 20-148
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки для OE и Fast Car Style 105 мм
42,59 $
(2)
Отправка сегодня
Кронштейн троса дроссельной заслонкиПодробнее
42,59 $
(2)
Доставка сегодня
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки/трансмиссии Kick Down для Terminator EFI
Холли 20-150
Артикул: 510-20-150
Холли 20-150
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки/трансмиссии Kick Down для Terminator EFI
32,62 $
Отправка сегодня
Кронштейн троса дроссельной заслонки/трансмиссии Kick DownПодробнее
$32,62
Доставка сегодня
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки для Terminator EFI
Холли 20-151
Артикул: 510-20-151
Холли 20-151
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки для Terminator EFI
29,23 $
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Кронштейн троса дроссельной заслонкиПодробнее
29,23 долл. США
Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки для впускного коллектора EFI с передней подачей Holley Lo-Ram, корпус дроссельной заслонки 105 мм
Холли 20-154
Артикул: 510-20-154
Холли 20-154
Холли Кронштейн троса дроссельной заслонки для впускного коллектора EFI с передней подачей Holley Lo-Ram, корпус дроссельной заслонки 105 мм
23,56 $
Отправка сегодня
Кронштейн троса дроссельной заслонкиПодробнее
23,56 $
Отправка сегодня
Судовая дроссельная заслонка
Холли Кронштейн морского троса дроссельной заслонки Расширительный фланец
Холли 717-6
Номер детали: 510-717-6
Холли 717-6
Холли Кронштейн морского троса дроссельной заслонки Расширительный фланец
123,95 $
Ориентировочная поставка напрямую от производителя 03.