Машина марк 3: Купить Lincoln Mark III с пробегом: продажа автомобилей Линкольн Марк III б/у в Москве

Технические характеристики автомобилей Toyota Mark / Тойота Марк

Toyota Mark (A10;A15(2010)) 2010 – н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X ZIO 2.4 внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.
с.
2010 – н.в.
Toyota Mark X ZIO 2.4 4WD внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2010 – н.в.
Toyota Mark X ZIO 3.5 внедорожник (5 дв. ) 3456 см3 280 л.с. 2010 – н.в.

Toyota Mark (GRX13_) 2009 – н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X 2. 5 седан (4 дв.) 2499 см3 203 л.с. 2009 – н.в.
Toyota Mark X 2.5 4WD седан (4 дв.) 2499 см3 203 л.с. 2009 – н. в.
Toyota Mark X 3.5 седан (4 дв.) 3456 см3 318 л.с. 2009 – н.в.

Toyota Mark (A10;A15) 2007 – 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X ZiO 2. 4 внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2007 – н.в.
Toyota Mark X ZiO 2.4 4WD внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2007 – н.
в.
Toyota Mark X ZiO 3.5 внедорожник (5 дв.) 3456 см3 280 л.с. 2007 – н.в.

Toyota Mark (GRX12_(2007)) 2007 – 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X 2. 5 седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 2007 – н.в.
Toyota Mark X 2.5 4WD седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 2007 – н. в.
Toyota Mark X 3.0 седан (4 дв.)
2994 см3
256 л.с. 2007 – н.в.

Toyota Mark (GRX12_) 2004 – 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X 2. 5 седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 11.2004 –   2009
Toyota Mark X 2.5 4WD седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 11. 2004 –   2009
Toyota Mark X 3.0 седан (4 дв.) 2994 см3 256 л.с. 11.2004 –   2009

Toyota Mark (GX110W;GX115W;JZX110W;JZX115W) 2002 – 2004 гг.

Toyota Mark (GX110;GX115;JZX110;JZX115) 2000 – 2004 гг.

Toyota Mark (MCV2_W;SXV2_W) 1997 – 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark II Qualis 2.2 универсал (5 дв.) 2163 см3 140 л.с. 1997 – 2002
Toyota Mark II Qualis 2. 5 4WD универсал (5 дв.) 2496 см3 200 л.с. 1997 – 1999

Toyota Mark (LX100;GX100;JZX100;JZX105;JZX101;GX105) 1996 – 2000 гг.

Toyota Mark (X90) 1992 – 1996 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Mark / Тойота Марк, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Mark

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18. 12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: – и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно – выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23. 10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Легенды : Lincoln Continental Mk III

Компанию Lincoln Motor Company основал в Детройте Генри Лиланд (также являющийся и основателем концерна Каддилак). Lincoln Motor Company изначально предназначалась для производства самолетных двигателей. Название ей дано в честь президента Линкольна, за которого Лиланд голосовал на первых выборах в жизни. После окончания войны Г. Лиланд принял важное решение — переквалифицировать компанию на производство престижнейших автомобилей, однако продал завод, чтобы хоть как то поправить финансовое положение. Так в 1922 году владельцем стал Генри Форд.

Эдсел Форд еще в начале 30-х основал дизайнерский центр, где разрабатывал новые кузова вместе с Эженом Грегуаром, имевшим огромный опыт в строительстве яхт. Уже за первый год работы на компанию Ford Motor, Грегуар создал несколько интересных проектов истинно спортивного автомобиля. Однако в серийное производство их так и не запустили. Но когда выпустили новую модель «Зефир», Грегуар смог убедить руководство компании, что при некоторых изменениях, на базе «Зефира» можно создать совершенно новый Линкольн. И действительно, кузов удлинили и уменьшили его высоту на 20 см — в итоге получилось очень элегантное купе, которое получило имя «Континенталь». На опытном образце Форд проехался во Флориду, и вернулся домой с 2 сотнями заказов! Новое авто пришлось по вкусу наиболее богатым людям Америки.

Марка люксовых автомобилей Lincoln выпускается компанией Ford Motor Company с 1939 по 2002 года, однако был большой перерыв с 1948 по 1956 год. Легендарное, легко узнаваемое купе Lincoln Continental появилось на свет в 1939 году, и главной его задачей была конкуренция с моделями Cadillac. Уже в начале 50-х годов с конвейера сошла обновленная версия Continental Mk II и Mk III, в 1955 и 1958 годах. Примерно в то же время выпускался кабриолет Lincoln Continental Mark IV. Следующее поколение Линкольнов, купе Lincoln Continental Mark V выпускали в 1977 — 1979 годах.

Роскошнейшая модель своего времени, Lincoln Continental Mark III, обладала многочисленными дополнительными опциями и шикарным салоном, что делало этот автомобиль действительно президентским. До появления на рынке авто Майбах, Lincoln Continental Mk III был самым большим в истории автомобилем с несущим кузовом. В 1977 году был снят культовых фильм ужасов — «Ад на колесах», в котором главную роль режиссер Эллиот Силверштейн доверил респектабельному красавчику, Линкольну Континенталь. Черный, огромный, зловещий седан с 2 дверьми наводил ужас на всю округу. Этот изумительный автомобиль и сегодня любим коллекционерами ретромобилей.

Toyota для дрифта |

Toyota Corolla AE86 (83-87)

Начнем с главной машины японских стрит-рейсеров (или «hashirya») — Toyota Corolla AE86. Это последняя модель короллы с задним приводом навсегда популярна у любителей. На ней начинался и расцветал дрифт, ее использует как тренажер сам Кейчи Тсучия в своей «Библии Дрифта».

AE86 известна на родине в Японии как хачироку — по-японски это число «86». Конечно и до AE86 предыдущие короллы тоже были с приводом на заднюю ось, и отлично подходят для езды боком, например E80. А кузов AE85 — по сути вариация хачироку, попадется — тоже годен.

AE86 имеет неприрекаемый, величайший культ как в Японии, так и по всему миру. Герой фильма и аниме Initial D как раз катается на такой. Сейчас хачироку все сложнее найти и купить, она давно раритетная. Стоковую отыскать еще сложнее, а цена достаточно кусачая — на хачироку много желающих.

Дошло до того что покупку хачироку уже банкиры советуют как «потенциальную инвестицию». В спикске Fisher Investments UK модель AE86 отмечена как рекомендованное вложение. Вообще все это потрясающе — эконом-автомобиль из 80-ых растет в цене и дорожает год от года.

Corolla AE86 делиться на категории — Trueno (слепышка) и нормальные фары (Levin), и вообще имеет массу модификаций. В управлении автомобиль интересен. Для новичков эта машина сложная в управлении, она не любит ошибок и тычет новичка в них носом. Никаких сглаживаний и помощи. При этом для опытного водителя она показывает свои истиные возможности.

На хачироку ставили 4-ех цилиндровый 16-клапанный 4AGEU мотор, вполне достаточный для 940-килограммовой машины. В стоке где-то 130 л.с., которые можно удвоить турбированием. Но хачироку акцентирует именно на балансе, а не мощности двигателя. Именно поэтому она является пожалуй лучшим автомобилем для тренировок дрифта. Да, машина трудна в освоении, но зато на какой уровень мастерства она поднимает своего пилота. На слабенькой AE86 до сих пор успешно участвуют даже в D1, несмотря на вдвое-втрое более мощных конкурентов. Хачироку была и есть одной из самых интересных автомобилей toyota для дрифта.

Toyota Altezza (98-05)

Toyota Altezza — люксовый седан, призваный составить конкуренцию мерседесам C-Klasse или бмв 3-е1 серии. Машина также известна под маркой Lexus IS300(IS200). На самом деле Альтеза не может похвастаться такими же продажами как мерс или бмв в этом сегменте. Но все же эту машину любят. Узнаваемые задние фонари и популярность среди начинающих дрифтеров, делают ее похожей на предшественницу corolla AE86. Toyota Altezza — отличная toyota для дрифта, помимо этого еще популярна у молодых японских «Hashirya», уличных гонщиков.

Базовая Альтеза двухлитровая с приводом на заднюю ось, конечно. Даже в базе достаточно, чтобы начать учиться. А так версий две — AS200 на 150л.с. и RS200 на 210 лошадиных сил.

Экспортная Altezza под брендом Lexus IS уже позволит выбрать между двух и трехлитровой версией. В Европе 3 литра шли только на автоматической коробке, в США была версия 3.0 с механикой. Машина популярна на рынке тюнинга, под нее есть все. Частое решение — замена двигателя на 2JZ-GTE от супры.

Toyota для дрифта — Cressida (JZX) (92-00)

Семейство Cressida, известное также как JZX серия, считается флагманским семейством седанов тойоты и одновременно лучшей платформой для дрифт-каров от нее же. Семейство состоит из схожих автомобилей, продаваемых как Toyota Chaser, Toyota Mark II и Toyota Cresta построенных на одном шасси, но в разных стилях кузова. проще всего их различать по фарам и фонарям.

Вообще они позиционировались примерно так. Cresta — базовая модель, Chaser шел как спортивная модификация Кресты, а Mark II — премиум сегмент, или luxury другими словами.

Пока большинство производителей уходили в передний привод, востребованность заднеприводных спортивных автомобилей возросла, что сделало все семейство маркообразных популярным. Вся прелесть для дрифта на поверхности — тойотовская неприхотливость, задний привод иногда с блокировкой и отличный двигатель. Все семейство по сей день популярно среди дрифтеров от любительских покатушек до чемпионских заездов. Популярнее разве-что семейство сильвий у ниссана.

Помимо дрифта маркообразные популярны также и в гонках и в тайм-атаке, встречаются и драге, да где угодно. Изумительная, удачная платформа позволяет использовать маркообразных в разных дисциплинах.

В стране восходящего солнца популярен и неспортивный тюнинг семейства, преимущественно Марков 2. Их тюнингуют в сторону роскоши, фаршируют всевозможными опциями, занижают, делают обвес в пол и называю все это безобразие незатейливо — VIP car.

Наиболее популярны последние модели Крессиды — JZX90 и JZX100. Серия JZX стартовала в конце 80-ых с седана JZX81.

В следствие популярности рынок просто ломиться от изобилия всевозможных запчастей, тюнинга и аксессуаров к маркообразным. Но если выбирать для дрифта, то однозначно надо смотреть на JZX90 или JZX100, хотя отчасти еще можно посмотреть Tourer-V.

Tourer-V уже сразу идет с жестким кузовом и конечно же с легендарным двигателем 1JZGTE объемом 2.5 литра, выдающим 280 л.с. и легко поддающимся буст-апу за невеликие деньги.

Конечно разнообразие поколений и вариантов Cressida может загнать в ступор выбирающего подходящую toyota для дрифта, но на самом деле все не так уж и сложно. Список моделей для нашей цели выглядит примерно так — Cresta, Chaser, Mark II, Avante, Tourer-S, Tourer-V. Ну и несколько поколений — JZX81, JZX90, JZX100, JZX110.

Конечно были подверсии с небольшими модификациями и различными опциями, например JZX91, JZX93, JZX101 и другие. Кроме JZX встречается LX версия с 2-ух литровым 4-ех цилиндровым мотором.

Самые интересные и красивые пожалуй JZX90 Mark II и JZX100 Chaser, но конечно на вкус и цвет. Под капотом у них 2.5 литра 1JZGE / 1JZGTE. На механической коробке найти сложно, но это все легко решается свопом с других Cressida, Supra или Soarer.

Toyota Supra (92-00)

Toyota Supra — очень популярное в тюнинге заднеприводное купе от toyota. Ее знают по всему миру. Вообще Supra — по задумке конкурент Skyline GT-R.

Все супры, начиная с поколений Mark I и Mark II из конца 70-ых были заднеприводными, но популярны следующие Mark III и Mark IV. Особенно Mark IV с трехлитровой рядной шестеркой twin-турбовой 2JZGE.

Конечно Supra далеко не дешевый автомобиль, но это компенсируется тоннами потенциала. Легко и дешево получить 500 лошадей без особых ухищерений. Отличная машина, отличный двигатель, жаль у toyota нет планов на новую модель супры.

Toyota Soarer (91-00)

Еще одна отличная toyota для дрифта! Soarer не часто можно увидеть на дрифт-соревнованиях, но это не делает его хуже. Абсолютно годный для езды боком автомобиль.

В США этот автомобиль — Lexus SC первого поколения, toyota как всегда борется с бмв и мерседесом, в данном случае в сегменте люксовых купе. Тут и комфорт и мощность. Lexus SC конечно можно превратить в хорошую дрифтовую тойоту, а вообще он тяжеловат.

То, что стоит поискать из Soarer-ов это JZZ30 или JZZ31, произведенные с 91 по 2000. Первый на твин-турбовом 1JZ-GTE, а второй — это уже трехлитровый 2JZ-GE. Кстати, шасси Soarer — это по сути Supra Mark IV, поэтому тут взаимозаменяемость запчастей и тюнинга. Еще один плюс в сторону этой машины.

Toyota MR2 (90-99)

Брать MR2 для дрифта — спорное решение. На самом деле у машины среднемоторная компановка, двигатель сзади. Это дает держак на задней оси и естественную склонность к заносу. MR2 легкая, но баланс смещен назад. Управление интересное и яркое, но недостаточно понятное в заносе.

Новичкам все же следует искать FR-машину, у которой двигатель спереди, а редуктор сзади. Если все же хочется экзотики среднемоторного автомобиля, стоит обратить внимание и на последователя MR2, который называется MR-S.

Интересная статья Отличный пример хачироку AE86

Если не toyota? Еще дрифт-кары других марок: в статье машины для дрифта

1969 Lincoln Continental Mark III на продажу | ClassicCars.com

1969 Lincoln Continental Mark III

Все оригинальное и в прекрасном состоянии.

Впервые на рынке.

В этом автомобиле все классно, и везде его хвалят.

Куплен в 1968 году в районе залива Сан-Франциско и остается в коллекции того же семейства классических автомобилей в течение 52 лет.Проявляет настоящую гордость за владение и заботу. Всегда хранится в гараже.

Ездит как мечта.

Основные моменты-

– Всего 32104 миль

-2др купе

-Оригинальная краска Dark Ivy Green

– Оригинальные кожаные сиденья темно-зеленого цвета плюща

-460/365 Двигатель V-8 л.с.

Карбюратор 4-х цилиндровый

-Автоматическая коробка передач

-Усилитель руля

-Силовые тормоза

-Электрические стеклоподъемники / сиденья

-А / С

-Полноразмерные колесные колпаки турбинного типа

-Оригинальные черные пластины CA

Интерьер-

Интерьер просто потрясающий.

Кожа Dark Ivy Green Салон в идеальном состоянии. Нет никаких разрывов, разрывов или повреждений чего-либо. Кожаные сиденья идеальны. Приборная панель и датчики идеальны. Обивка потолка оригинальная и в отличном состоянии. Все электрические стеклоподъемники и сиденья с электроприводом находятся в исправном рабочем состоянии. Ковры очень красивые.

Внешний вид –

Оригинальная краска Dark Ivy Green сияет и отлично смотрится. Есть несколько сколов краски, которых можно ожидать от оригинальной краски.Одна царапина на капоте, как видно на фотографиях. Вообще НЕТ ржавчины. Никаких серьезных вмятин или повреждений корпуса. Две небольшие вмятины по бокам лицевой панели. На багажнике есть небольшие дефекты окраски, откуда солнце за эти годы проникало сквозь гараж. Весь хром в отличном состоянии. Виниловый топ оригинальный и в прекрасном состоянии. Шины хорошие, но старые.

Механические работы (2021 г. ) –

Полная настройка с крышкой, ротором, свечами, проводами, заменой масла, новым главным цилиндром, слита старый газ и установлены новые топливные и вакуумные линии, восстановлен карбюратор, аккумуляторная батарея и новый компрессор кондиционера.

Потребности:

Регистры кондиционера / вентилятор не работает – планируется осмотр.

Будут установлены новые глушители.

Отсутствуют подголовники передних сидений.

Самый быстрый в мире Lincoln Continental Mk III

Не так много претендентов, претендующих на звание самого быстрого в мире Lincoln Continental в четвертом поколении, но уроженец Техаса Марк Дэвис вполне доволен тем, что может нести этот флаг в одиночку, если это необходимо.

Дэвис, владелец механической мастерской и страстный любитель хот-родов, держит в руках ключи от 5150-фунтового гиганта, который по праву владеет этим рекордом, и в его игре нет ни грамма стыда, когда он ломает шею сертифицированному спящему.

«Я третий владелец – я купил машину пару лет назад за 4000 долларов у очень хорошего парня, который купил ее в 1973 году. В то время она работала, в ней был оригинальный мотор. Я всегда хотел одну из этих вещей – я думаю, что Mark III – самый красивый Lincoln », – говорит Дэвис.

«Я бегал на нем по городу около трех месяцев и хотел построить большой мотор; Примерно в 2000 году у меня был Galaxie ’66 с 600-дюймовым Ford, работавшим на 10-м градусе, и я знал, что могу сделать с этим Lincoln, потому что теперь головки цилиндров стали намного лучше, – продолжает он.

Несмотря на то, что Дэвис и его сын продают в магазине «двигатели LS, которые выходят из ушей» и широко известны в округе своей склонностью к двигателям Chevrolet, в душе он считает себя в первую очередь парнем из Ford и Dodge.

лошадиных сил для этого железного куска дополняют 612 кубических дюймов (ход 4,5 дюйма, диаметр цилиндра 4,650 дюйма), 460 больших блоков Ford, с блоком сиамского железа Eliminator Products, служащим ядром. Дэвис выбрал ультра-штоки Callies, поршни Diamond, стальные кольца Total Seal, цельный роликовый кулачок John Kaase, а также головки блока цилиндров SR71 Blackbird от Kaase, коромысла Harland Sharp, толкатели Smith Brothers и одинарный четырехцилиндровый карбюратор Pro Systems 1300cfm. Топливный насос Aeromotive A1000, установленный внутри специального бака, вместе с фильтрами, шлангом, фитингами, регулятором A2000, и завод доставляет топливо.

С комбинацией большого дюйма в столь же большом роскошном седане Дэвис скатился до 10,62 секунды на скорости 130,86 миль в час, с 1,69 60 футов и 6,91 до 1/8 мили.

Чтобы подтвердить внешний вид спального места, Дэвис приобрел комплект стальных колес с твердым центром и прикрутил болтами к классическим заводским колпакам Mark III. Дэвис отмечает, что обручи бабушкины: «Эти колпаки турбин тяжелые – их сложно снять, не повредив. На самом деле мне приходится использовать деревянные клинья, которые я вырезал из колес 2х4, чтобы их снять, потому что, если вы вставите туда инструмент для шин, удерживающее устройство будет настолько сильным, что вы испортите колпак.

Дэвис управляет сликами Микки Томпсона 28 × 10,5 Вт сзади, с передними колесами M / T 28 × 4,5 дюйма на заводских колесах, которые он разрезал и сузил до 4,5 дюймов. Он выгравировал рельефные буквы на шинах и использовал клейкие белые стены, чтобы придать классический вид колпакам турбин.

Решив не запускать катушку на улице, Дэвис оснастил автомобиль 35-шлицевыми осями Detroit Locker и Mark Williams, а также зубчатыми колесами 4.11 Pro в железном корпусе Strange с большим отверстием, вращающимися с помощью карданного вала Денни. .Коробка передач C6, к удивлению многих, передает мощность на оси.

Чтобы установить на автомобиль шину «W», Дэвис сделал надрез на коробчатой ​​раме, а затем изготовил бронзовые втулки для замены всех заводских резиновых втулок. Странные двойные регулируемые амортизаторы увеличивают мощность, а послепродажные амортизаторы с трехсторонней регулировкой спереди дают ему дополнительное пространство для возни, чтобы разогнать громоздкую поездку и выйти из ямы.

🇺🇸🔥 Этот Линкольн просто невозможно остановить. 10,6, 130 миль / ч

Автор Houston Raceway в пятницу, 21 февраля 2020 г.

«В кондиционере есть олдскульный холодильник с R12», – начинает Дэвис, возвращаясь к автомобилю и его вневременным чертам ушедшей эпохи.«Единственный вариант, который был доступен в ’69, которого у него нет, – это установленный на заводе люк на крыше. Этот год был также последним, прежде чем правительство обязало установить зеркало заднего вида на пассажирской двери, и это действительно сложно найти для этой машины, но я получил одно на это. Эти вещи обычно продаются почти за 1000 долларов, а в прошлом году один парень выставил одну на продажу за 75 долларов, так что я купил себе одного из тех плохих парней, и мне просто нужно его надеть ».

«В этой машине с вакуумным приводом много всего – все работает», – продолжает он.«Фары и двери, замок багажника, дверные замки – все вакуумные. В 1969 году интересно то, что это был последний год, когда дворники приводились в действие насосом гидроусилителя руля, как и у меня ».

Дэвис установил оригинальный совок капота Mercury Cougar ’69, отметив, что «на самом деле он выглядит так, как будто он сделан для автомобиля».

Lincoln – это, прежде всего, игрушка Дэвиса для поездок по городу, которая, как оказалось, движется по прямой намного быстрее, чем кто-либо мог бы подумать.

«Я держу на нем антикварные тарелки Техаса примерно 1969 года и езжу на нем в город, чтобы купить бутерброд с Chick-Fil-A или сходить в продуктовый магазин. У меня есть кондиционер, все электрические стеклоподъемники работают, так что это действительно хорошо. У него оригинальная опциональная черная кожа, и на приборной панели нет ни единой трещины ».

Как будто запоздалые мысли, сияя над своей гордостью и радостью, Дэвис вспоминает последнее дополнение к спецификации.

«Ах да, я тоже нанёс закись азота в машину. Мы сделали это здесь за последние две недели. Обычно я не показываю свое время, но в следующий раз, когда я выйду на машине, мы включим часы, и они покажут высокие девятки. Гидротрансформатор теперь настолько тугой, что машина съезжает, тянет колеса и заедает из-за того, что его крутящий момент намного ниже максимального крутящего момента. Итак, мы будем распылять на него около 75 лошадиных сил закиси азота, чтобы помочь ему выбраться из ямы и не заболачивать, а затем увеличим его до 150 или 175. Если я распыляю его полностью, он должен уйти. а 9.80. У меня есть все нужные детали, так что я их возьму ».

Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia. Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothEdselExcaliburFactory FiveFerrariFiatFlintFordGhiaGMCHarley DavidsonHondaHudsonImperialIndianInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value – $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМощный автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Крысиный удилищеКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

Lincoln Continental Mark III | HowStuffWorks

Самой интригующей разработкой Линкольна в 1968 году стал Continental Mark III за 6585 долларов. Это не возрождение левиафана ’58 Mark III, это был предполагаемый преемник харизматичного Mark II 1956-57 годов. На нем была личная печать президента компании Генри Форда II, точно так же, как его брат Уильям Клей оказал влияние на Mark II, а их отец Эдсель создал оригинальный «Mark I» Continental 1940 года. Почему «Марк III» вместо ожидаемого «Марка VI»? Потому что HF II не считал супертяжеловесы 1958-60 годов Mark III / IV / V настоящими Continentals.

Но этот новый был верен своему наследию, по крайней мере, по духу.Проект стартовал в конце 1965 года как роскошное купе с длинным капотом и короткой декой в ​​континентальных традициях. За дизайном экстерьера, естественно, следил руководитель корпоративного дизайна Джин Бординат. Герман Брунн, потомок великой семьи кузовостроителей и член команды Бордината, отвечал за интерьер, наделив его большими удобными ковшеобразными сиденьями и приборной панелью с имитацией деревянной отделки и легкодоступными органами управления. Сам Генри Форд II выбрал дизайн интерьера и экстерьера из множества предложений, представленных в начале 1966 года.

В результате получился структурный родственник седана Thunderbird, новинка 67-го, с той же колесной базой 117,2 дюйма (примерно на девять дюймов короче, чем у Mark II). Общая длина была идентична таковой у нового переднеприводного Eldorado 1967 года от Кадиллака. Хотя Mark III был немного причудливым, он был красив, чему способствовал самый длинный в Америке капот – более шести футов. Он также предлагал широкий выбор роскошных интерьеров и 26 цветов кузова, в том числе четыре специальных металлических краски «Moondust».Модели 1969-71 годов стоили немного дороже: в конечном итоге более 8800 долларов. Стандартное оборудование включало автомат Select-Shift Turbo-Drive, тормоза с усилителем (диски спереди, барабаны сзади), скрытые фары, окна дверей без вентиляции, сиденья и окна с электроприводом, проточную вентиляцию и 150 фунтов звукоизоляции. Под этим длинным капотом был новый 460 cid V-8 – один из самых больших в Детройте – с компрессией 10,5: 1 и мощностью 365 л.с. Также принятый для стандартных ’68 Continentals, он останется основной силовой установкой Lincoln в течение следующих 10 лет.

Из-за позднего представления (в апреле) Mark III было выпущено всего 7770 единиц в 68-м модельном году. Но не было никаких сомнений в том, что он подходит для своего рынка. В качестве доказательства – и несмотря на отсутствие серьезных изменений – более 23000 автомобилей были проданы в 69-м, еще 21 432 – в 1970-м и более 27000 – в 71-м. Eldorado с передним приводом, возможно, был более технически продвинутым, но Mark III, казалось, был более волшебным, поскольку он почти соответствовал продажам Eldorado каждый год вплоть до 1971 года и никогда не отставал более чем на 2000.Это было большим достижением, учитывая, что годовой объем Lincoln никогда не приближался к Cadillac.

Помимо более крупного двигателя, седан Continental ’68 и хардтоп обновили свой базовый облик ’66 с новой текстурой горизонтальной решетки радиатора и соответствующей аппликацией на задней панели, более мощными бамперами и большими “звездными” орнаментами на носу и крышке багажника. Многофункциональная лампа на каждом углу придавала более чистый вид, сочетая поворотники, боковые габаритные фонари (недавно требуемые Вашингтоном) и стояночные огни (передние) или тормозные / задние фонари. Также новинкой была двойная гидравлическая тормозная система с сигнальной лампой, четырехпозиционная аварийная сигнализация, энергопоглощающая рулевая колонка и приборная панель. Объем этой линейки в модельном году составил более 39 000 штук.

Анонс Continentals 1969 года представляла собой квадратную, аккуратно проверенную решетку радиатора Vee’d, более отличную от фар. Новый вариант интерьера Town Car для седана предусматривал «уникальные суперповерхностные сиденья и дверные панели из кожи и винила, роскошные деревянные передние сиденья и вставки в обшивке дверей, дополнительное мягкое ковровое покрытие и специальную нейлоновую обивку потолка с ворсом.«Серийное производство снова упало, составив около 38 300.

Более подробную информацию о роскошном Lincoln см .:

  • Обзоры и цены на подержанные автомобили Lincoln
  • Обзоры и цены на новые автомобили Lincoln

При 15 000 долларов, возможно ли это 1969 Lincoln Continental Mark III доводит вас до алкоголя?

Сама идея «Hot Rod Lincoln» может быть давно в прошлом, но с Cragars и большим 460, сегодняшняя цена Nice Price или Crack Pipe Mark III могут быть просто эффективным напоминанием. Если это не будет стоить слишком много Бенджаминов.

Хорошо, нам нужно поговорить. В частности, нам нужно сказать несколько слов о кабриолете Chevy Corvette 1968 года, который был выпущен в прошлую пятницу. Теперь я знаю, что у него не было двигателя, и ему нужно было немного попотеть. Но люди – всего 4500 долларов!

Даже не имея оригинальной фабрики, после восстановления она легко превратится в машину стоимостью от 25 до 30 тысяч долларов. Это не объясняет потерю 56% трещин в трубе, результат, который меня по-настоящему удивил. Я не собираюсь бросать тень на вас из-за всего этого или что-то в этом роде, но, честно говоря, я не ожидал этого.

Если вы хотите, чтобы вас заметили, вы могли бы сделать гораздо хуже, чем водить этот Lincoln Continental Mark III 1969 года выпуска. «Большой и ответственный» – это фраза, лучше всего описывающая его впечатляющее присутствие и дерзкий олдскульный стиль.

G / O Media может получить комиссию

Если бы Lincoln все еще производил автомобили такого типа, они не смогли бы их отдать. Это потому, что мало кому больше нужны большие личные купе. Этот печальный факт делает этих стариков еще более дорогими для тех, кто их жаждет.

Итак, это не Hot Rod Lincoln, прославившийся одноименной рокабилли-песней. Опять же, эта песня даже не про машину Линкольна. Вместо этого речь шла о сборной машине, состоящей из двигателя Lincoln Zephyr, укороченной рамы и кузова Ford Model A. В этой концепции воплощена вся идея Hot Rod – мощного мотора, втиснутого в минимально возможное шасси.

Это может быть не хотрод, но у него есть двигатель, который огромен по современным меркам – 460 cid V8.Однако остальная часть автомобиля столь же обширна, как и двигатель, в плане использования пространства.

Обладая стальным корпусом на раме с большим периметром, Mark III также тяжелый, его вес составляет 4739 фунтов, и 460 действительно работает на его жизнь.

V8 385-й серии предлагал на заводе мощность 365 (брутто) лошадиных сил. Этому способствовал огромный четырехцилиндровый карбюратор, который в одиночку мог вызвать газовый кризис 70-х годов. Трехступенчатая автоматическая коробка передач Ford C6 будет служить единственной коробкой передач для Mark III.

Он поставляется в темно-бордовом цвете с красным кожаным салоном и черной виниловой крышей. Стиль является воплощением популярного в то время личного купе, и хотя Mark III – это немного больше, чем, как требовал Ли Якокка, «Thunderbird с решеткой радиатора Rolls Royce», его дизайн впечатляюще устарел.

Добавьте умышленно противодействующие созданию колес Cragar, как здесь, и вы получите что-то, что привлечет взгляды всех автолюбителей. Эти колеса, по-видимому, добавлены к продаже машины, но я бы хотел их, несмотря ни на что.

В объявлении сказано, что машина идет всего с 76000 на часах и чистым названием. Продавец утверждает, что он «отлично работает, ездит и отлично выглядит!» Все варианты электропитания работают, подвиг, который, согласно объявлению, стал возможным благодаря ремонту мотора переднего стекла и пары переключателей. Настройка (помните?) И замена топливного датчика завершают недавнюю работу.

Поп откройте одну из впечатляюще длинных дверей, и вас встретит интерьер, который является не только представителем американской роскоши 1960-х годов, но и качеством сборки 1960-х годов.Этому автомобилю уже исполнилось 50 лет, но, похоже, все в нем в хорошей форме. Здесь нет обесцвеченной пластмассовой отделки или волнистых панелей приборов, которые были связаны с жизнью на солнце. Все это немного более барокко, чем того хотелось бы современным вкусам, но, черт возьми, если это не стильно.

Экстерьер тоже не постарел. Судя по фотографиям, я бы сказал, что это 10-футовая машина – может быть, 20. В целом кузов выглядит прямым, виниловая крыша кажется неповрежденной, а весь хром выглядит ярким и блестящим, как вы могли бы пожелать.Однако краска немного скрипит.

Продавец готовится ответить на вопросы, что ценится. Эти проблемы включают в себя крышку багажника, на которой немного ржавчины и немного потрескавшейся краски, а также некоторые трещины в верхнем слое на крышке люка. Каждый из них может иметь локальную адресацию, не требуя переделки всей машины.

Продавец говорит, что продает машину, потому что ему нужно место, и, честно говоря, кто его может винить: это очень большая машина. Он продается по невысокой цене – 15000 долларов.В объявлении утверждается, что это не подлежит обсуждению, и напомним, что Cragars (на мой взгляд, обязательные включения) являются дополнительными.

Что вы думаете об этом крутом старом Линкольне и его цене в 15 000 долларов? Значит ли это, что это распродажа ко Дню президента? Или это Mark III, цена которого заставляет вас не ставить цифру II?

Решать вам!

Чикаго, штат Иллинойс, Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой.Не забудьте включить ручку Kinja.

У меня был последний красивый Линкольн

Мы нашли Линкольн у дилера Хонды, спрятанный на заднем дворе, с открытыми фарами, словно красноглазый страдающий бессонницей. Его даже не продавали. Кто-то из техников забил машину туда, потому что на планете нет домовладельца, который допустил бы снижение стоимости собственности, которое представляет собой неработающее купе длиной 18 футов с утечкой в ​​коллекторе. В 12 лет я хотел, чтобы Continental Mark III 71-го года был больше, чем кислород в моих легких.

Папа поднял меня на стопку магазинов Hot Rod и Hemmings , и, хотя я не побоялся поднять бровь на Porsche любого типа, большое американское железо сделало свое дело. «Линкольн» был идеальным, настолько темно-зеленым, что он был почти черным, машина задыхалась на колесах. Эти массивные хромированные бамперы и большая вертикальная решетка только помогли визуально снизить массу машины. А потом был этот профиль. Линия плеча автомобиля была красивой, изящной с простым органичным выступом на задних колесах.

Он был на три дюйма короче, чем наш семейный Suburban, но более чем на два дюйма шире и имел всего две двери. Все это было капюшоном, и не зря. Он укомплектовал последний из доэмиссионных двигателей V8 с большим блоком объемом 460 кубических дюймов, мощностью 365 лошадиных сил и большим крутящим моментом, чем небольшой бульдозер.

1971 Lincoln Continental Mark III

– цена: + 0 руб. Зак Боуман

После нескольких телефонных звонков дилеру мы нашли технику с названием и привезли ее домой за 1600 долларов.Каждое Рождество и день рождения в течение следующих 13 лет включало в себя детали Lincoln той или иной разновидности. Тем не менее, я ни разу не проехал на машине более 1500 миль за все это время. Он получил 8 миль на галлон, и его мучили проблемы с карбюратором и охлаждением. У него также был выпускной коллектор со стороны пассажира с достаточно большим разрезом, чтобы можно было проскользнуть через сложенную долларовую купюру. Когда окна не опускаются и автомобиль выбрасывает в салон угарный газ с каждым оборотом этого большого V8, каждый стоп-сигнал – это упражнение, чтобы не отключаться.

Не то чтобы я бы стал жаловаться, если бы за рулем встретил свой сонный конец. Даже после многих лет протекания непроницаемой пленки и солнечных лучей интерьер оставался роскошным. В салоне преобладали толстая зеленая кожа, ковер с глубоким ворсом и отделка из настоящего красного дерева. Пахло библиотекой с протекающей крышей и утечкой газа.

1971 Lincoln Continental Mark III

– цена: + 0 руб. Зак Боуман

Ничего из этого не изменило внешний вид машины. В то время я не осознавал этого, но мой Continental Mark III 71 года выпуска был одним из последних действительно красивых Линкольнов, когда-либо созданных.Он был особенным в модельном ряду компании, даже когда он был новым, и в 72-м мы получили более яркий и менее мощный Mark IV. Дальше стало только хуже.

Теперь новый Continental Concept восстает из пластикового пепла костра таун-каров. Это красивая машина, позаимствованная у Audi и Jaguar, но нельзя ошибиться в этой теплице ни за что иное, как на Lincoln. Это не сердечная пробка, но я возьму все, даже с легким пульсом, после того, как последние пять лет наблюдала за споткнувшимися марками, такими же запутанными и бесцельными, как и его реклама.Анонимная структура наименования «МК», нерешительные попытки создать эмблему люксового бренда за счет посредственных моделей Ford и неудачное качество сборки таких автомобилей, как последний MKZ – все это было похоже на грязь на крышке гроба компании.

Я чертовски надеюсь, что Lincoln создает Continental Concept не потому, что я думаю, что полноразмерный седан спасет бренд, а потому, что компания заслуживает лучшего, чем исчезнуть в тени как уцененный конкурент Buick.Я с трудом могу представить кого-нибудь, 12 лет или нет, гипервентилирующего при виде заброшенного MKS на заднем сиденье машины через 25 лет, но новый Continental? Да, я это вижу.

В конце концов, я продал свой Линкольн, но не раньше, чем продержал его 13 лет. Я накачиваю его на юго-востоке, как железного альбатроса, после того, как узнал, что у меня нет ни ресурсов, ни желания дать ему то, что ему нужно для выживания. Я подозреваю, что Форд знает это чувство.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Джей Лено отправляется на сухопутную яхту на Continental Mark III 1958 года.

Lincoln Continental – это тень самого себя. Модель текущего поколения была вытеснена Navigator как флагманом Lincoln, но название Continental когда-то обозначало некоторые из самых престижных роскошных автомобилей, которые Америка могла предложить. Одна из этих машин недавно была выставлена ​​в гараже Джея Лено.

Continental Mark III 1958 года выпуска был построен в последний год трехлетнего периода, когда заводская табличка продавалась как отдельная марка. Модернизированной версией этого автомобиля стал Lincoln в 1959 году. Как самостоятельная марка Continental стояла выше Lincoln в иерархии Ford.

V-8 объемом 430 кубических дюймов приводит в движение эту сухопутную яхту, передавая 375 лошадиных сил на задние колеса через 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. Лено считает, что когда новый он будет разгоняться до 100 км / ч за 8,0 секунд, то в 1950-х годах это было довольно быстро.Джей предполагает, что автомобиль весит около 6000 фунтов с двумя людьми на борту, но на самом деле он весил всего 4865 фунтов. Руководство по эксплуатации обещало жалкие 10,3 миль на галлон.

Дизайн – самая отталкивающая черта этого автомобиля. Сильно хромированная передняя часть с ее дагмаром и скошенными фарами, напоминающими кастомный автомобиль, олицетворяет худшие черты дизайна Continental всего через год после Mark II, который был не только красивым Continental, но и широко признан одним из самых красивых автомобилей в мире. история.Показывая, что у дизайнеров в 1950-х годах были другие приоритеты, чем сегодня, колеса этой модели были фактически уменьшены с 15 до 14 дюймов, чтобы придать автомобилю более низкий профиль. Это означало установку тормозных барабанов меньшего диаметра, которые вместо этого стали шире, чтобы обеспечить адекватную тормозную способность для такого монстра.

1958 Continental Mark III в гараже Джея Лено

У этого автомобиля также есть примитивная версия автоматического затемнения фар, которая основана на датчике, установленном в передней части рулевого колеса.

Лено третий владелец этой машины. Он был припаркован в гараже в Анахайме, штат Калифорния, в 1990 году и простоял около 30 лет, пока Лено не купил машину. Он не отреставрирован и до сих пор имеет свою оригинальную клубничную краску, но Джей считает, что интерьер был переделан предыдущим владельцем.

Посмотрите полное видео, чтобы поближе познакомиться с этой капсулой времени 1950-х годов и увидеть, как Джей катает машину. Не все в автомобилях той эпохи было великолепно – низкий расход топлива и отсутствие средств безопасности сегодня по праву недопустимы – но они представляют время, когда автомобильная промышленность Соединенных Штатов была на пике своего развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.