Машина форд куга: купить, продать и обменять машину

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца – Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Ford ушел с российского рынка, но от этого интересных предложений на «вторичке» меньше не стало. Скажем, за 700 000 — 900 000 ₽ можно купить кроссовер Kuga второго поколения. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, с чем может столкнуться покупатель подержанного «американца».

Виктор Васильев

«Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. «Тележка» имела достаточный запас прочности, оттого Kuga слыл автомобилем, у которого не было особых проблем по ходовой части. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке».

В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль?

Кузов

В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.

Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽

Салон

На машины, собранные с сентября 2016-го по июнь 2017 года, действует отзывная кампания. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.

Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала.

Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.

Двигатель

Наддувный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,6 л чувствителен к перегреву. Из-за этого в головке блока цилиндров образуются трещины. Через них раскаленное масло попадало в моторные отсек. Это стало причиной очередной отзывной кампании. Она коснулась машин, выпущенных с мая 2012-го по декабрь 2014 года.

Основные проблемы атмосферного мотора объемом 2,5 л — подтекание клапанной крышки и «заедание» дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла. Переуплотнение передней крышки обойдется в 30 000 ₽

В «Кугу» производитель разрешал заливать 92 бензин, но мы этого делать не советуем, потому как топливные магистрали и форсунки быстро засоряются. Все же, 95-й с повышенным октановым числом будет куда полезнее. Промывка форсунок обойдется в 5000 ₽

Коробка передач

Механическая коробка передач надежна, а вот шестиступенчатый «автомат» — проблемный. У него быстро стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора, засоряя продуктами износа гидроблок и его клапаны. В итоге владельца ждут сгоревшие фрикционы и поломка соленоидов.

Подвеска

Ходовая часть особых проблем не доставляет. Амортизаторы и сайленд-блоки «ходят» примерно по 100 000 км. А вот муфта подключения задних колес у полноприводных машин на этом пробеге может и «умереть». Основные симптомы: в момент, когда при пробуксовке подключается задняя ось, ощущается удар. Лечение только одно: дорогостоящая замена пакета пластин и фрикци­онов. Вместе с работой это обойдется в 90 000 ₽

Итог

Самая проблемная модификация кроссовера — версия с наддувным мотором EcoBoost объемом 1,6 л и «автоматом». От нее лучше отказаться, предпочтя машину с более мощным 2,5-литровым агрегатом. Если вас это не устраивает, копите деньги и купите рестайлинговую Kuga, которая появилась в 2016 году. Большинство «болячек» в ней производитель исправил.

  • Автомобили
  • Автопром

Все плюсы и минусы бывшего бестселлера рынка

42759

  • Автомобили
  • Автопром

Все плюсы и минусы бывшего бестселлера рынка

42759

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

бюджетные авто

Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга)

ГлавнаяОтзывыFordKuga


4.2 (отзывов: 7) *

Год выпуска: 20082009201020112012201320142015

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford Kuga конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Приобрел в 2012 г, общее впечатление хорошее: удобные сидения, просторный салон, огромный багажный отсек. Порадовал руль с обогревом, в первые 1000 км казалось, что дизель работает громковато, но после пробега в 6000км и первой замене масла стал потише. Расход топлива тоже радует, при полной заправке бака борткомп пишет, что остаток топлива на 1170 км! Фары просто шикарные, дальним светом практически не пользуюсь. Итог: неплохой автомобиль среднего класса.

09 мая 2015 | Рашидразвернуть

Автомобиль задуман как красивый, практичный и комфортабельный. Подходящий, как для города, так и для деревни. Помню перед покупкой волновался – друг говорил, что на его Куге через два года скрипы пошли и расход резко увеличился, но всё же приобрёл авто и рад этому. На сегодняшний момент откатал 56000км, ездил из Подольска в Екатеринбург, Пензу, Воронеж и с женой на море в Ейск – в поездках с машиной трудностей не было. Да и сейчас ни каких скрипов нет. Расход как был около 8л., так и остался. Расходники лишь каждые 10000км меняю и всё окей.

23 апреля 2015 | Ломразвернуть

Прожорливая машинка, но она стоит того. Очень вместительный багажник, просторный салон. Внешний вид настоящего внедорожника, а не кроссовера и паркетника. По проходимости претензий нет. Испытал на неровных дорогах России. Из минусов: при покупке сразу сменил резину, поставил вседорожную, вместо трассовой. Не нравится то, что дрожат фары ближнего света. И обслуживание не везде качественное. Побывал в автосалоне официального дилера, больше туда не поеду. Из бардачка пропала коробка конфет и рулон полотенец. На вопросы, где мои вещи, мне ответили, что не несут ответственность за оставленные вещи клиентов.

17 февраля 2015 | Евгенразвернуть

На Форд Куга 2014 года с объемом 2, 5 езжу недавно, пока претензий нет кроме расхода – говорят что обкатается меньше будет. До этого был Фольксваген Туарег, салон от Куги, отличается тем что придраться не к чему – все плотненько, ни щелей тебе, в отличии от салона Куги, особенно сзади где пассажирские сидения. А, так вообщем автомобиль мне очень нравится – красивый статный современный и еще очень приемистый, если кто еще сомневается, то вы прогадаете!

01 февраля 2015 | Александр (Тюмень)развернуть

После 2.500 тыс. км пробега Форд Куга, АКПП, 2.5., заметил такую характерность, что появился стук в районе АКПП, а именно при нажатии педали тормоза, когда машина находится в положении – Р под ручкой КПП происходит ЖУЖЖАНИЕ (стук), т. е. нажали тормоз – стук, отпустили тормоз – стук, все это именно в положении Р, в др. положениях – все нормуль… В интернете почитал, что на многих АКПП такая особенность происходит по прошествии опред. количества времени… Скажу так – что эта особенность не мешает, но немного напрягает. У кого такая особенность еще появилась на Куге?

12 октября 2012 | Павел (Краснодар)развернуть

Пробег 185 тыс. км. Неисправности. ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР на 162 тыс. км, колодки на 80 тыс. км, ГРМ на 165 тыс. км. Очень надежный автомобиль, едет прекрасно. Дизель эксплуатирую от -30-35, постоянно езжу зимой на работу (живу на Северном Урале), держу обороты выше 2000. Никаких проблем, удивлен неисправностями на форуме. Ходовая крепкая для любых дорог, в поворотах бесподобен. Про турбину был вопрос, никакой таймер не нужен, остановись, обороты упадут до холостых и заезжай в гараж.

27 июля 2012 | Александр (Серов)развернуть

Купил автомобиль Форд Куга 2л, Турбодизель, АКП, полный привод, в начале июня 2012 года. Пока рад, но один вопрос: кто знает дайте совет – у меня с кнопки запуск двигателя, турботаймер поэтому нельзя настроить, он вообще нужен, если да – то что мне каждый раз перед тем как выйти из машины на холостом ходу минуту сидеть нужно ждать пока охладятся турбины?!

09 июля 2012 | Мара (Уфа)развернуть

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Ford Kuga, размещенных на сайте.

Ford Kuga получает черный пакет в Европе с 20-дюймовыми колесами и темными акцентами жизнь в нем. Ford Europe запустил пакет Kuga ST Line X Black, включающий черные 20-дюймовые легкосплавные диски и черные акценты, а также добавил новый вариант сиденья, сертифицированный AGR, для повышения комфорта.

Внедорожник выглядит более сексуально с окрашенной в черный цвет крышей, корпусами зеркал, передним фартуком и задним спойлером в сочетании со спортивным обвесом ST-Line и стандартными 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Другими деталями являются черные значки ST-Line на передних крыльях и надпись Kuga на задней двери.

Читайте также: Ford Focus ST получает пакет Track Pack с модернизированным шасси для более четкой управляемости

Еще одна новая функция помимо черного пакета — это новая опция для передних сидений. Новый комплект комфортных сидений, одобренный организацией по охране здоровья позвоночника Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR) можно регулировать восемнадцатью способами (высота, длина, наклон, поясничный упор, подголовник и т. д.).

Ford сообщает, что Kuga PHEV был самым продаваемым подключаемым гибридом в Европе в прошлом году: было продано более 23 000 единиц. Электрифицированный внедорожник предлагает запас хода от 57 до 67 км (35-42 мили) в комбинированном цикле WLTP. 2,5-литровый двигатель в сочетании с электромотором выдает 222 л.с. (165 кВт/225 л.с.) и 200 Нм (147 фунт-фут) крутящего момента, передаваемого на переднюю ось.

Помимо трансмиссии PHEV, Kuga также доступен с гибридными, бензиновыми и дизельными двигателями в Европе, хотя мы не знаем, какие из них будут перенесены в грядущий фейслифтинг. Судя по снимкам для прессы, на которых изображена полноприводная модель с двойными выхлопными трубами, пакет Black Package доступен в сочетании с несколькими вариантами трансмиссии.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • jpg”>

больше фотографий…

Руководство покупателя Ford Kuga 2022

Ford Kuga долгое время был одним из самых популярных кроссоверов/внедорожников на рынке, привлекая своим просторным салоном, продуманным дизайном и привлекательными чертами.

Все это черты, которые Форд передал последнему поколению Kuga, хотя были достигнуты и большие успехи – не в последнюю очередь в том, что касается внешнего вида, качества и технологий. Это означает, что Kuga заслуживает внимания в этом классе, особенно рядом с популярными конкурентами, такими как Nissan Qashqai и Kia Sportage.

Итак, если вы рассматриваете новый Ford Kuga, вот что вам нужно знать о нем…

Какие силовые агрегаты доступны?

Хотя Ford Kuga ранее предлагался с дизельными двигателями, в рамках недавней модернизации модельного ряда они были сняты с производства, а это означает, что теперь можно выбрать бензиновый, гибридный или подключаемый гибрид. Стоит отметить, что все современные модели также являются переднеприводными.

Начнем со стандартной бензиновой модели, в которой используется 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 148 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 90,5 секунды, при возврате до 42,6 миль на галлон, с выбросами CO2 149 г/км.

Далее следует стандартный гибрид, в котором используется 2,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем и небольшим аккумулятором, а также используется автоматическая коробка передач CVT. Он выдает 187 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,9 секунды. Он также может вернуть заявленные 52,3 мили на галлон с выбросами CO2 125 г/км.

Наконец, что не менее важно, это эффективный плагин-гибрид. Он использует ту же грубую настройку, что и стандартный гибрид, но получает более мощный электродвигатель, который развивает мощность до 222 л.с., а разгон до 60 миль в час занимает около девяти секунд. Он также оснащен более крупной батареей на 14,4 кВтч, которая позволяет проехать до 37 электрических миль после полной зарядки. Ford заявляет о серьезно низких эксплуатационных расходах, с показателем экономии топлива до 282,5 миль на галлон и выбросами CO2 всего 23 г/км.

Какие комплектации предлагаются?

Ford Kuga предлагается в пяти комплектациях со следующими особенностями оснащения и ценами.

Zetec — от 27 895 фунтов стерлингов

Вся линейка Kuga поставляется с большим количеством оборудования, включая Zetec с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и задними датчиками парковки и восьмидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.

Он также поставляется с подогревом лобового стекла, круиз-контролем, автономным экстренным торможением и системой помощи при удержании полосы движения.

Titanium Edition – от 29 795 фунтов стерлингов

Обновление до Titanium Edition включает в себя полностью светодиодные фары, умные 18-дюймовые легкосплавные диски, багажник с электроприводом и 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов. Вы также получаете сиденье водителя с электроприводом, модернизированную аудиосистему и вход без ключа.

ST-Line Edition – от 31 595 фунтов стерлингов

С выпуском ST-Line Edition все становится немного спортивнее, который получает более спортивный обвес, обновленные 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья, спортивную подвеску и красные тормозные суппорты.

ST-Line X Edition – от 33 030 фунтов стерлингов

Эта модель X оснащена большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамным люком с электроприводом, подогревом передних и задних сидений и рулевого колеса с подогревом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *