Почему авто дергается на газу – группа компаний Икар
В некоторых ситуациях авто, оснащенное ГБО 4 поколения начинает нестабильно действовать, появляются рывки во время движения, как при нехватке топлива. При этом баллон газа полный. Если это случилось в непосредственной близости от «газовщика», то ситуация легко решается. Вот только появляются подобные проблемы в неподходящий момент, например, на подъеме в гору. Однако, переключая авто на бензин, проблема может себя не проявлять. Разберемся с возможными причинами таких проявлений.
Почему машина дергается на газу: основные причины.
Условно их можно разделить на две категории – это проблемы с электрикой и проблемы с газовым оборудованием.
Проблемы с электрикой.
Чаще всего авто дергается вовсе не из-за газа, а из-за дефектов в электрической составляющей. Выделяются следующие причины:
- модуль зажигания;
- свечи;
- высоковольтные провода.
При всем этом проблемы с электрикой могут совершенно не беспокоить при езде на бензине или на холостых оборотах на газу. Объясняется это тем, что газ гораздо хуже воспламеняется чем бензин, соответственно, ему требуется искра большей мощности. Вот отсюда и возникают высокие требования к состоянию электрической начинки автомобиля.
Присутствие свечей зажигания, которыми следует оснащать транспортное средство с газовым оборудованием – это не желание производителей подзаработать, а техническая необходимость. Отличаются они не только зазором, но конструкцией. Меняются они достаточно просто.
Обнаружить проблему в проводах несколько затруднительно. Если проводка уже старая, ее следует без промедления заменить.
Проблемы с газовым оборудованием и прошивкой ЭБУ.
Различные проблемы с газовым оборудованием чаще всего связаны с подсосом воздуха:
- на стыках всей газовой системы;
- в точке монтажа «хлопка»;
- по прокладке редуктора, которая может придти в негодность.
Выявить проблемные участки просто. Для этого требуется мыльным раствором обработать все подозрительные соединения. В случае потребности заменить шланги, освежить соединения.
Своевременная профилактика проблемы лучше, чем ее исправление.
Гораздо выгоднее любую проблему предотвратить, чем потом прикладывать массу усилий и денежных средств для ее решения. Именно по этой причине следует мгновенно реагировать на любые отклонения в машине.
Стоит отметить, что тестировать авто на наличие вибрации следует проводить при движении. Для этого следует подыскать безопасный участок дороги, передвигаться по нему, поочередно включая разные передачи.
На каждой включенной передаче нажимайте на педаль газа. Машина должна незамедлительно реагировать на ваше нажатие. Если наблюдаются рывки, значит пора предпринимать определенные действия для устранения проблемы, целесообразно обратиться с опытным специалистам.
Своевременно обслуживайте своего авто позволит избежать многих неприятных ситуаций.
При разгоне машина дергается причины неисправности видео
Больше половины автомобилистов, выбравших, к примеру, газель, переводят лошадок на газ. Если на длиннобазную газель поставить 120-литровый баллон, то запас хода перевалит за 450 км. Однако, ставя газель на ГБО, стоит подумать над усилением рессор. Стандартные пять листов могут не справиться с комбинацией газ-плюс-бензин. А так газель не подведет. То есть газобаллонное оборудование, при всех достоинствах, требует грамотного отношения.
Содержание
- 1 Дергается при движении?
- 2 Дергается из-за зажигания
- 3 Замыкаем на ходу
- 4 Редуктор, нажми на холостых
- 5 Электромагнитный клапан
- 6 Тонкая настройка
- 7 Сектор газа
- 8 Впуск не видали?
Дергается при движении?
Нередко выходит, что вполне новый и с виду целый автомобиль с газобаллонным оборудованием, который отлично заводится на горячую, внезапно чудит при разгоне: дергается при движении, рвет, скачет на средних, словно на нулях. А топлива в баллоне под завязку. И повезло, если не успели отъехать на разгоне далеко от газовика, впрочем, по закону бутерброда, он обычно дергается на горячую совсем некстати – в глуши, или при подъеме в гору. А переведешь на бензин — поломка исчезает.
Сама собой задачка, разумеется, не разрешится и, по-хорошему, потребуется диагностировать автомобиль. Но бывает искушение повозиться самому.
Перед разборками с ГБО удостоверьтесь, что автомобиль на бензине движется без нареканий, плюс и на холостом ходу, и на горячую.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Дергается из-за зажигания
Опыт доказывает, что в восьми из десятка вариантов, машина на газу при разгоне дергается вовсе даже не из-за газа, а из-за банальных вопросов к электрике: свечи, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания и электроклапанов.
Поломка в электрике не обязательно повторяется при разгоне на бензине или на холостых оборотах. Просто газ сам по себе загорается хуже, воспламеняется иначе и сгорает значительно медленнее бензина, почему газовоздушная смесь получается скромнее, хоть на запуске, хоть на горячую. Когда работает двигатель, газовоздушной смеси для возгорания необходимо большее напряжение — 16 кВ (на бензине 14 кВ).
Зато прогорание газовоздушной смеси дает значительно более высокую температуру камеры сгорания, по этой причине износ привычных бензиновых свечей ускоряется многократно. Поэтому свечи на газобаллонное оборудование важно устанавливать «похолоднее», то есть с пониженным калильным индексом.
Использование специальных свечей зажигания, рекомендуемых для постановки в машину с ГБО, это не маркетинговый ход, а объективная необходимость. Такая свеча имеет отличие не только в зазоре, но часто и в конструкции. Заменить ее несложно.
Меньшая плотность газовоздушной смеси, особенно на разгоне, требует повышенного напряжения пробоя, которое выводит все слабые звенья зажигания на чистую воду. Что является ещё одним поводом подумать о специальных свечах, или, как минимум, о самостоятельном уменьшении зазора.
Частенько пропуск искрообразования случается на средних оборотах, что связано с образованием нагара на свечах, почему искра бьет, когда попало. Начните с малого, зачистить и смазать контакты катушки полезно, а уж при рывках на средних оборотах — мера просто неотложная.
Замыкаем на ходу
Дергается на горячую — значит никто не смотрит за сопротивлением ВВ проводов и свечей при движении. В норме сопротивление бронепроводов до 15 кОм, свечей до 6.8 кОм. Чем выше сопротивление, тем сильнее дергается, тем скорее поломается катушка замыкания. К слову, у свечей все чаще прогорает сопротивление, из-за роста пробивного напряжения происходит межвитковое замыкание в катушке. С ним ездит на бензине каждый третий, при этом имеют минипровал, иногда с подергиванием. На газу это сразу проявляется, ведь период горения меньше 1 мс и у первого ГБО в силовом режиме непременно будет хлопок, а у четвертого — провал и дерганье.
Наиважнейшей мерой, весомо влияющей на потребление топлива, эффективность и стабильность газовых двигателей, служит угол опережения зажигания, отмечающий время возгорания газовоздушной смеси. Этот показатель основан на многоуровневой связи с температурой, нагрузкой и на каких оборотах двигатель настроен лучшим образом.
Неверная отладка угла опережения часто приводит к газовой детонации, за которой следует появление рывков, авто дергается. Это ощутимо уменьшает и мощность, и ресурс, какой двигатель мог бы проявить интереснее.
Редуктор, нажми на холостых
Если двигатель подергивает на холостых, то имеет смысл почистить (сменить) клапан, и настроить ход на холостых оборотах. Также нужно осмотреть винт на редукторе. Из-за нечаянного сдвига случается перепад давления и, как следствие, рывки. Если авто дергается, придется перенастроить редуктор и попытаться добиться четкости на холостых оборотах. Редуктор может не прогревается в необходимой мере. Тогда нужно оценить пути тосола на изломы и циркуляцию.
Если вопрос не разрешился настройкой, то остается полностью менять ремкомплект в редукторе, чтобы ход на холостых больше не беспокоил.
Говоря о проводах, нужно заметить, что выявить их заболевание не всегда возможно традиционным методом – смотрим, как двигатель ведет себя в темноте. Отчего, если бронепровода не отличаются «свежестью», то и их необходимо сменить. Если есть возможность, то предварительно не помешает замерить их сопротивление, проверить на пробои.
Электромагнитный клапан
Для проверки наличия неисправности в электромагнитном клапане необходимо перевести автомобиль на газ, и попробовать зажигание. Годный клапан своеобразно щелкнет. Если он своеобразно молчит, то надо осмотреть соединения контактов и целостность предохранителя.
Хорошим делом станет прочистка всех фильтрующих узлов, ведь их засорение препятствует подаче, что резко уменьшает потенциал ДВС, двигатель может полностью остановиться.
Засоренный фильтр может замусорить редуктор, что приводит к разгерметизации. При чистке фильтров растворителем важно быть внимательными. Все действия выполнять только после перекрытия вентиля на баллоне.
Тонкая настройка
Другие два случая из нашего десятка, почему автомобиль подергивает на ходу, относятся к неисправности как раз самого ГБО, плюс на неточности в прошивках электронного блока управления. Проблемы с отладкой электронного блока управления и ошибочная калибрование форсунок нормально обнаруживают себя сходу, и если нет подозрений на постороннее вмешательство извне, то на эти факторы грешить лучше в крайний черед. Если существует необходимость, то прошивку можно перепрошить, а вот с калибровкой необходимо обратиться к специалистам.
Отладка ЭБУ упрощается тем, что большинство современных аппаратов имеют огромное количество разнообразных стратегий и адаптаций, в том числе адаптацию при движении, основанную на системе бортовой диагностики машины.
Известно и присутствует во всех инструкциях — при нормально отлаженном ЭБУ ГБО время впрыска остается постоянным, что на бензине, что на газу — добиться этого и есть задача номер один.
Сектор газа
Неисправности в газобаллонном оборудовании, как правило, накапливаются в процессе эксплуатации. Преимущественно они касаются подсоса воздуха, происходящего через соединения всего ГБО, в рассохшихся или перетертых шлангах, в деформированной прокладке редуктора, из-за систематического обмерзания.
Надо сказать, хорошая газовоздушная смесь — это такая смесь, пропорция которой нормально соответствует оптимальному для сгорания значению. На одну часть газа должно приходить 16,5 воздуха.
Иначе смесь будет то гуще, повышая расход топлива, то реже, лишая наш автомобиль законной проектной резвости и добавляя печально известное дерганье.
При таких симптомах не будет лишним проверить автомобиль на герметичность впускного коллектора от лишнего воздуха.
Впуск не видали?
Чтобы выявить пробой, необходимо в систему подать под давлением дымовую смесь. И вскоре место впуска однозначно себя обнаружит. Можно и по старинке нормально «обмылить» все сомнительные поверхности и соединения. «Раненый» узел придется обновить.
Лишний воздух может поступать и «законным» путем, по воздушному фильтру. Для его уменьшения в приточном шланге размещается втулка. При возвращении на бензин втулку убирают.
Кстати, без контроля уровня антифриза, при его уменьшении, главным образом страдает контур редуктора. В итоге, газ не имеет времени для испарения и пребывает в жидком состоянии.
Так вот и получается, что наш автомобиль, это наш автомобиль. И за его техобслуживание несем ответственность только мы. Или делаем сами или настаиваем, чтобы мастер качественно исправлял свои недосмотры.
10 причин, почему ваш автомобиль дергается при ускорении (2022)
Если ваш автомобиль дергается при ускорении, это может быть проблемой. Конечно, иногда ничего не происходит, кроме того, что вы чувствуете легкое тянущее усилие. Тем не менее, толчок может быть сильным в других случаях и вызывать проблемы.
Например, если вы нажмете на газ на перекрестке, и двигатель заглохнет, ваш автомобиль может быть сбит сзади другим автомобилистом. То же самое можно сказать и о выезде на оживленную дорогу, но вы, скорее всего, застрянете сбоку, а не сзади.
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
10 причин, почему ваш автомобиль дергается при ускорении
1. Неисправность топливного насоса или фильтра
Часто, если автомобиль дергается при ускорении, это связано с топливом насос или фильтр. Топливные насосы и фильтры, как , так и могут засориться, но, конечно же, насосы могут выйти из строя. Какой бы ни была проблема, когда что-то идет не так, это нужно исправлять быстро. Это гарантирует, что двигателю не будет не хватать бензина, из-за чего весь автомобиль будет дергаться при ускорении.
Расположение топливных насосов и фильтров различается. На старых автомобилях эти устройства в основном находились под капотом. До них было достаточно легко добраться и отремонтировать или заменить. Однако в настоящее время фильтры обычно находятся под автомобилями.
Топливный фильтр в автомобиле.Следовательно, чтобы добраться до них, людям приходится проползать под ними, что иногда требует поддомкративания автомобиля или заездов на пандусы. Что касается топливных насосов, то их можно найти внутри бензобаков. Таким образом, чтобы починить или заменить их, необходимо опорожнить и сбросить баки.
2. Грязный и забитый воздушный фильтр
Хотя это может показаться неважным, грязный воздушный фильтр может вызвать проблемы. Если автомобиль дергается при ускорении, причиной может быть забитый воздушный фильтр. Не только это, но даже если ваш автомобиль работает и едет нормально, грязный воздушный фильтр может привести к снижению расхода топлива. Тогда вы будете направляться к заправочной станции каждый раз, когда будете заправляться.
С такими ценами на топливо, как сейчас из-за инфляции, с этим никто не хочет иметь дело. К счастью, к воздушному фильтру достаточно легко добраться, он находится в корпусе под капотом. Это также просто заменить. Таким образом, вы можете выполнить работу самостоятельно. Однако, если вам не хочется возиться с этим, просто отнесите свою машину в местную ремонтную мастерскую. Технические специалисты оперативно решат проблему.
3. Грязные топливные форсунки
Времена карбюраторов давно прошли, если только у вас нет старого автомобиля. Современные автомобили оснащены топливными форсунками, которые смешивают топливо более эффективно, чем карбюраторы. При условии, что они работают правильно, эти устройства обеспечивают плавную и плавную работу двигателей. Однако этого нельзя сказать о том, когда они загрязняются.
Затем автомобиль будет время от времени дергаться при ускорении или даже может заглохнуть посреди перекрестка или шоссе. Механик может очистить ваши топливные форсунки, чтобы вернуть вашему автомобилю первоначальную форму, но, возможно, им также придется их заменить.
4. Неисправные или загрязненные свечи зажигания
Знаете ли вы, что свечи зажигания могут быть причиной рывков автомобиля при ускорении? Это так. Как следует из названия, свечи зажигания воспламеняют топливо во время сгорания , чтобы двигатель работал как хорошо смазанная машина. Когда искры не возникает, тогда возникают проблемы, такие как рывки, остановка или заикание.
Свечи зажигания б/у с нагаром.Как только ваши свечи зажигания признаны неисправными, их необходимо заменить, и, пока вы это делаете, вам, вероятно, также следует заменить провода свечей зажигания на вашем автомобиле.
5. Отработанный трос акселератора
Те, кто покупает новые автомобили, часто не имеют троса акселератора. Вместо этого многие современные автомобили оснащены электронным управлением дроссельной заслонкой. Тем не менее, есть также автомобили с тросами дроссельной заслонки.
Если в вашей поездке так уж случилось, что он используется, и он израсходован или изношен, рывки могут стать частью уравнения при ускорении. Чтобы исправить ситуацию, деталь придется либо отремонтировать, либо заменить.
6. Заглушенный каталитический нейтрализатор
Говоря простым языком, каталитический нейтрализатор — это устройство выхлопной системы, которое преобразует токсичные газы в менее токсичные загрязняющие вещества . С годами эти изделия, как правило, заедают. Одной из проблем, связанных с такой проблемой, является то, что автомобиль дергается при ускорении. Кроме того, неисправные преобразователи приводят к потере мощности транспортных средств.
Кроме того, с остановкой выхлопной системы ваш автомобиль, вероятно, будет потреблять газ, как будто он выходит из моды. Замена одной из этих частей стоит, мягко говоря, недешево. Согласно исследованиям, это предприятие будет стоить вам от 9 долларов.45 и 2475 долларов.
7. Плохой датчик массового расхода воздуха
Ни для кого не секрет, что в наши дни в автомобилях полно датчиков, и эти элементы передают сообщения на бортовые компьютеры. Затем, когда возникают проблемы, датчики отправляют информацию на компьютеры, которые, в свою очередь, включают сигнальные лампы на приборных панелях, чтобы предупредить водителей. Если ваш датчик массового расхода воздуха, или сокращенно MAF, вышел из строя, рывки на высоких скоростях могут войти в картину.
Эта часть сообщает компьютеру количество топлива, которое топливные форсунки должны использовать для правильной топливовоздушной смеси. Датчик массового расхода воздуха может быть расположен в разных местах, но обычно он находится между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя.
Чтобы найти деталь без проблем, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля схему сборки воздушного фильтра вашего автомобиля. Или, если у вас нет доступа к руководству, откройте изображение в Интернете, чтобы определить, где находится MAF.
8. Влага
Иногда, особенно в старых автомобилях, под крышку распределителя может попасть влага. Это регулярно является проблемой, когда машины ночью припаркованы снаружи, а не в гараже. Итак, если вы хотите вообще избежать этой дилеммы, подумайте о том, чтобы припарковать свой автомобиль в гараже, если он у вас есть, конечно.
Когда появляется влага, возникает обратный эффект, из-за чего автомобиль может дергаться при ускорении. Присутствие воды также может вызвать грубую работу двигателя на холостом ходу. Эти условия обычно проясняются после испарения влаги, что не занимает много времени, когда двигатель нагревается.
Таким образом, если появится эта разработка, возможно, вам вообще ничего не придется делать. Однако, если влага постоянно возникает, со временем это может привести к перегрузке вашего двигателя, и вам, возможно, придется произвести некоторый ремонт.
9. Треснувшая крышка распределителя
Крышки распределителя подвергаются воздействию суровых условий. В этом нет никаких сомнений. Например, зимой температура на улице может опускаться ниже нуля. Но это еще не все. Затем этой части также приходится иметь дело с внезапным нагревом от работающего двигателя. При всем этом происходит расширение и сжатие, не оставляя пластику иного выбора, кроме как треснуть.
Кроме того, это могло произойти из-за того, что тот, кто устанавливал крышку распределителя в первую очередь, мог напортачить. Часто, когда люди надевают эти детали, они перетягивают винты или болты. Это может показаться не таким уж большим делом, но в конечном итоге это напряжение может стать слишком большим, и образуются трещины. Эти дефекты вызывают неприятные последствия для двигателей. Так что не удивляйтесь, если ваш автомобиль дергается при разгоне, если есть треснувший трамблер.
Вам нужно будет заменить деталь или попросить кого-нибудь сделать это за вас. Рекомендуется, чтобы отечественные и импортные автомобили заменяли роторы и крышки распределителя через 50 000 миль. Поэтому, если треснутая крышка обнаружится до этого, вероятно, неплохо было бы пойти дальше и заменить ротор. Это гарантирует, что вам не придется беспокоиться о том, чтобы вернуться туда, чтобы сделать дело за короткое время.
10. A Неисправный модуль управления коробкой передач
Большинство современных автомобилей оснащены модулями управления коробкой передач. Эти детали жизненно важны для правильной работы и переключения автоматической коробки передач. TCM также работает с различными другими компонентами, такими как двигатель, датчик температуры трансмиссионной жидкости и датчик положения педали тормоза. Другими словами, необходимо, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.
Если ваш автомобиль дергается при ускорении, вполне может быть виноват неисправный модуль управления коробкой передач. Обратите внимание на то, когда ваша коробка передач переключает передачи. Чаще всего, если TCM неисправен, при переключении передач произойдет грубое переключение передач. Может даже показаться, что автомобиль сильно качает вправо или влево. Лучше всего решить этот вопрос быстро, потому что, если вы этого не сделаете, это может привести к сбою или поломке.
Напоследок
Как видите, причины, по которым машина может дергаться при нажатии на педаль газа, можно продолжать бесконечно. Надеюсь, эти элементы дадут вам представление о том, что происходит, если что-то пойдет не так. Однако имейте в виду, что не всегда легко диагностировать подергивание, заикание или остановку.
Так что не стесняйтесь обращаться к механику, чтобы запланировать обслуживание, если это необходимо. Они исправят вашу поездку в один миг.
8 Причины, по которым ваш автомобиль дергается при нажатии на педаль газа
Если ваш автомобиль дергается при ускорении, не игнорируйте проблему и продолжайте движение, предполагая, что проблема устранится в свое время. Автомобиль, который дергается при ускорении, указывает на то, что существует основная проблема, которую необходимо решить. Давайте рассмотрим основные причины, по которым автомобили дергаются, когда водители нажимают на педаль газа.
1. Каталитический нейтрализатор засорен
Каталитические нейтрализаторы со временем выходят из строя после многих лет использования. Тем не менее, попытка ремонта своими руками (сделай сам) является серьезной ошибкой. Только опытный специалист по ремонту автомобилей может отремонтировать заблокированный или иным образом поврежденный каталитический нейтрализатор. Как только квалифицированный специалист по ремонту автомобилей прочистит каталитический нейтрализатор, ускорение станет намного более плавным.
2. Грязная топливная форсунка
Топливная форсунка может сильно загрязниться при движении газа по трубопроводам. Грязь может снизить функциональность топливной форсунки, что значительно усложнит ускорение. Грязь также может уменьшить подачу топлива, вызывая рывки автомобиля при нажатии на педаль газа.
3. Поврежденный бензопровод
Автомобиль, который дергается при ускорении, может иметь поврежденный бензопровод. Такое повреждение может помешать прохождению газа через автомобиль должным образом, что в конечном итоге приведет к рывкам автомобиля при ускорении.
4. Грязный воздушный фильтр
Воздушные фильтры со временем забиваются грязью и другими неприятными частицами после чрезмерного использования. Результатом может быть заикание при нажатии на педаль газа. Решение состоит в том, чтобы заменить воздушные фильтры в автомастерской.
5. Изношенная свеча зажигания
6. С течением времени свечи зажигания постепенно изнашиваются. Если свечу зажигания не заменить своевременно после ее износа, автомобиль будет страдать от нехватки мощности, вызывая рывки при ускорении.
Поврежденные тросы акселератора
Если тросы акселератора, используемые для разгона автомобиля, повреждены, транспортному средству будет сложно двигаться вперед так, как задумано, создавая рывки при нажатии на педаль газа.
7. Поврежденный цилиндр
Если цилиндры повреждены, они не будут работать должным образом, что приведет к рывкам автомобиля. Решение состоит в том, чтобы квалифицированный специалист по ремонту автомобилей в автомастерской устранял неисправные цилиндры от вашего имени.
8. Неисправный карбюратор
Карбюраторы обеспечивают двигатель воздухом и топливом, необходимыми для работы.