Прикуриватель ВАЗ 2110 2111 2112
- Просмотров: 27700
Для подсветки прикуривателя используется лампа А12-4. Замена лампы прикуривателя и самого прикуривателя производится следующим образом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ЛАМПЫ ПОДСВЕТКИ ПРИКУРИВАТЕЛЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. | |
2. Снимите облицовку туннеля пола (см. подраздел Ремни безопасности). | |
3. Сожмите экран лампы так, чтобы лапки экрана вышли из прорезей в световоде прикуривателя. |
|
4. Разжав слегка экран, выньте из него патрон с лампой.![]() |
|
5. Нажмите на лампу, поверните ее на 90° и выньте из патрона. | |
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию. Обратите внимание, что при установке патрона с лампой в экран кольцевой выступ на патроне должен войти в прорези экрана. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ПРИКУРИВАТЕЛЯ |
||||||||||||||||||||||||||||
|
- Назад
- Вперёд
Как снять прикуриватель на ВАЗ 2112 2110: инструкция, фото и видео
Для современного водителя это устройство, находящееся рядом с пепельницей, стало практически незаменимым. Прикуривателем пользуются даже некурящие водители, ведь через него можно осуществить подключение зарядного устройства для мобильного телефона, планшета или прочих гаджетов.
Однако извлечь устройство и осуществить ремонт несложно самостоятельно. О том, почему перегорает прикуриватель, как своими руками снять его на ВАЗ 2112 и заменить новой деталью – читайте в статье.
Содержание
- Видеоинструкция для 2112
- Снятие прикуривателя на ВАЗ 2111
- Частые неполадки 2110
- Ремонт прикуривателя 2111
Видеоинструкция
Подключение осуществляется однотипно для всех моделей семейства ВАЗ: 2110, 2111, 2112 или 21124. Если прикуриватель не работает, то, перед тем, как извлечь его и приступить к демонтажу, нужно купить новую деталь. На рынке представлено много вариантов.
Основной фактор при выборе прикуривателя – стоимость элемента. Слишком низкая цена говорит о том, что при производстве использовались некачественные материалы. При нагреве они могут быть повреждены, а сам прикуриватель – работать некорректно. Продаются короткие элементы по евростандарту. Такая деталь не подойдет для старых моделей – придется поменять само гнездо, дополнительно купив европанель.
Снятие прикуривателя на ВАЗ 2111
Перед ремонтом необходимо изучить схему, как подключить обратно устройство (см. фото), и какой инструмент нужен. Чтобы снять прикуриватель, понадобятся:
- крестовая и стандартная отвертка;
- пинцет;
- паяльник;
- защитные перчатки.
Далее нужно извлечь прикуриватель и приступать к замене.
- Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от разъема аккумуляторной батареи. Это обесточит систему зажигания и исключит риск короткого замыкания. Рекомендовано отсоединять минусовую клемму из-за того, что масса идет на кузов автомобиля.
- Приступаем к разборке прикуривателя, открутив по два болта крепления облицовки в нижней части тоннеля.
- Далее следует отыскать разъем для подсветки.
Извлечь его можно, нажав на пластиковые замки.
- Убираем накладку возле ручника, поддев ее отверткой.
- Снимаем чехол рычага КПП – он держится на пластиковых защелках.
- Выкручиваем винт под чехлом ручки коробки.
- Сдвигаем сиденья назад и демонтируем крепления с боков тоннеля.
- Выкручиваем еще два болта в задней части кожуха.
- Демонтируем тоннель, получив доступ к гнезду прикуривателя.
- Вытаскиваем его из патрона, зажав крепящие разъемы.
- Нажимаем на фиксирующую защелку, производим снятие подсветки.
Частые неполадки и пути их устранения
Перед тем, как менять прикуриватель, следует проинспектировать другие частые места поломок. Возможно, удастся отремонтировать деталь, не проводя замену и демонтаж.
К частым неполадкам относятся.
- Перегоревший предохранитель. Для проверки этого элемента необходимо подключить стандартную 12-вольтовую лампу в гнездо, а затем провернуть ключ зажигания.
Если лампа не зажглась, то предохранитель перегорел. Его нужно извлечь и заменить. Необходимо добраться до блока под передней панелью и снять нерабочий элемент.
- Отошедшие или окислившиеся контакты. Необходимо продиагностировать разъемы автоприкуривателя ВАЗ на наличие ржавчины, поджать для плотного соприкосновения.
- Отпавшие провода. Возрастная проблема, которую тоже стоит принять во внимание. Для устранения следует припаять их к своим посадочным местам.
- Перегоревшая спираль. Лечится демонтажем и установкой нового гнезда. Для продления срока жизни желательно не подключать приборы с высокой силой тока типа компрессора для накачки шин.
Ремонт прикуривателя ВАЗ 2111
Если процесс демонтажа показался слишком сложным, то есть более простой способ. Снять прикуриватель с десятки можно без разборки передней панели.
- Извлечь накладки нижней части тоннеля.
- Найти фишку подключения, разъединить разъемы.
- Засунуть палец в гнездо устройства.
- Пинцетом зацепить металлическую часть и тянуть ее, чтобы снять. Желательно не применять грубую силу для демонтажа. Если элемент не выходит, то следует тянуть поочередно за каждую сторону, чтобы извлечь.
- Осуществить полный демонтаж патрона не позволят провода, заведенные в разъемы фишки. Поэтому следует подогнуть контакты внутри нее и вынуть провода из пластикового разъема. Далее вытягивать элемент, чтобы снять и заменить его новым.
- После демонтажа к детали паяльником припаиваются провода.
- Затем осуществляется сборка в обратном порядке.
Новинки авто > Прикуриватель >
Как разбирается панель на ваз 2110
В рамках данной публикации рассмотрим вопрос снятия приборной панели ваз 2110. Процесс снятия будет описан в виде пошаговой инструкции, спасибо которому с этой процедурой справится даже полный новичок.
Как снять панель приборов ваз 2110 своими руками
Как мы уже говорили выше, предоставим пошаговую инструкцию, которая позволит вам узнать, как снять приборную панель ВАЗ 2110. Напомним, что в предыдущей статье мы рассмотрели ее своими руками.
Итак, вот что вам нужно сделать:
1. Отключить “минус” от аккумулятора.
3. Плоской отверткой выковыриваем заглушку, которая находится в облицовочной части тоннеля пола.
4. Откручиваем четыре винта, которые держат крышку облицовки тоннеля пола и поднимаем ее вверх.
5. Отсоединить провода питания электростеклоподъемников и прикуривателя автомобиля.
6. С помощью плоской отвертки снимите крепления крышки ручки переключения передач, которыми она крепится к тоннелю пола.
7. Полностью демонтируйте крышку тоннеля пола.
8. Откручиваем гайку крепления воздуховода отвечающего за обогрев салона автомобиля. Для этого используйте ключ диаметром 10 миллиметров.
9. Демонтируем воздуховод.
10. Откручиваем четыре гайки крепления облицовки кузова тоннеля пола автомобиля. Для этого используем головку диаметром 10 миллиметров.
11. Демонтируем облицовочный корпус тоннеля пола.
12. Открутите 2 винта, которые крепят перчаточный ящик к кронштейнам.
13. Удерживая ящик, отсоединить электрические провода от купола освещения, а затем демонтировать сам бардачок.
14. Откручиваем 4 самореза, которые держат приборную панель автомобиля. Они расположены под крышкой монтажного блока и под бардачком.
15. Откручиваем два боковых крепления приборной панели.
16. Гаечным ключом диаметром 8 миллиметров следует открутить два винта крепления приборной панели к кронштейну контроллера.
17. С помощью плоской отвертки снимаем патрубки, отвечающие за обогрев салона автомобиля и вентиляцию.
18. Откручиваем верхнее крепление приборной панели. Для этого используйте головку диаметром 10 миллиметров.
19. Поднимите приборную панель руками вверх так, чтобы она соскочила со шпилек, а затем потяните ее на себя.
20. Отсоедините жгут проводов и демонтируйте гидрокорректор фар, после чего можно полностью демонтировать панель приборов ВАЗ 2110.
Или торпеда «десятка» стала новым словом в дизайне интерьера автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать много лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на автомобилях с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду «десятки» разбирают полностью, чтобы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.
Сразу скажем, что разборка панели ВАЗ 2110 в принципе не сложная, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить руль и отсоединить массу электрических колодок. Во избежание повреждения электрики перед разборкой приборной панели ВАЗ 2110 обязательно отключите аккумуляторную батарею (аккумулятор). Вот так схематически выглядит панель «десятки».
На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях показаны все крепления панели ВАЗ 2110.
- 1 – панель
- 2 – Боковой патрубок вентиляции и отопления салона
- 3 – накладка панели приборов
- 4 – винты крепления накладки
- 5 – винты крепления панели
- 6 – коробка
- 7 – накладка на консоль
- 8 – крышка
- 9 – щиток панели приборов
- 10 – крышка монтажного блока
Если снимать панель полностью, то должно остаться только это, смотрите фото –
Красными стрелками указано куда крепятся гайки и винты, а двумя большими белыми стрелками указаны специальные штифты крепления. При установке панели ее необходимо установить на них, они служат для центрирования приборной панели относительно кузова.
Снятие и установка панели ВАЗ 2110
- Отсоединение аккумулятора
- Снимите рулевое колесо и подрулевые лепестки
- Обязательно снимите верхнюю облицовку туннеля пола
- Снимите бардачок и открутите крепежные винты
- Снимите ручку гидрокорректора фар, потянув ее на себя
- Откручиваем гайку гидрокорректора и снимаем его
- Снимите дефлекторы верхних боковых воздуховодов, поддев их отверткой
- Под дефлекторами находим гайки крепления панели, откручиваем их
- Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открывания капота, у монтажного блока, в нише бардачка и т.
д.
- Теперь можно снять уплотнители дверей, снять накладки, закрывающие передние стойки
- Отсоедините жгуты проводов
- Снять панель можно, удерживая рычаг регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении
Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штифтах (см. фото выше) они указаны белыми стрелками. Собираем панель в обратном порядке.
Шумоизоляционная панель ВАЗ 2110
Для шумоизоляции приборной панели «десятки» в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену.
Битопласт и моделин обклеены пластиковыми панелями на разобранной приборной панели, что устраняет скрипы и улучшает звукоизоляцию. Примерно так на фото ниже –
Битопласт приклеен на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал сжимается там, где это необходимо. Панели рекомендуется оклеивать естественным образом изнутри.
Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов с помощью обычной монтажной пены. Однако пользоваться таким радикальным методом без определенного опыта не рекомендуется. В итоге из-под торпеды торчит вот это –
Помимо шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести аналогичную процедуру с полом, крышей и дверями. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.
В заключение хотелось бы сказать, что на «десятку» установлены две панели, старая и новая. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фото панели новой версии прикреплено ниже.
Самое интересное, что вместо панели старого образца можно установить панель нового типа или европанель для «десятки». В принципе, они взаимозаменяемы, но следует учитывать, что вместе с установкой новой панели вам также придется установить новый щиток приборов в сборе, еще один блок САУО (автоматическая система управления отоплением салона) и добавить заслонка электронагревателя. Места крепления старой и новой панелей одинаковые, поэтому проблем с установкой не возникает.
В этой статье я расскажу как снять торпеду с ВАЗ 2110,2111,2112. Ведь внутри все три автомобиля практически идентичны. Все они имеют одинаковые торпеды и крепления соответственно. Сняв торпеду, мы открываем доступ к сложным электрическим компонентам. Мы можем заменить старую сгоревшую проводку на новую. Обшивка торпеды разными материалами на ваш выбор, ведь когда мы сидим в салоне, то торпеда это лицо автомобиля. Можем провести доп устройства, различное освещение, сделать шумоизоляцию от двигателя, поставить евро вагонку и многое другое. Сразу скажу, что это дело требует много терпения и времени. И не делай этого, просто наблюдай. Разборку и сборку следует проводить очень аккуратно, чтобы как бы не сломалось крепление, иначе оно не будет работать как надо и будет неприятно скрипеть при езде.
И так набравшись терпения, можем приступать к демонтажу торпеды. Первым делом снимаем передние сиденья, чтобы они не мешали дальнейшей разборке. Затем переходим к демонтажу тоннеля. Откручиваем по 2 винта с обеих сторон тоннеля и вытаскиваем щиток соответственно с двух сторон. Подденьте отверткой заглушку на центральном тоннеле и вытащите ее. Далее откручиваем винты с центрального тоннеля и начинаем его снимать, предварительно отсоединив провода от прикуривателя. Отсоединяем крышку от коробки передач, поддев защелки отверткой и накидным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона. Откручиваем центральную панель от пола и снимаем ее. Можем переходить к самой торпеде, откручиваем крепление бардачка и аккуратно вытаскиваем его, отсоединив от подсветки.
Откручиваем саморезы в образовавшейся пустоте за бардачком и по обеим сторонам торпеды. Там же с помощью ключа и отвертки откручиваем крепление. Подцепляем отверткой воздуховод возле левой стойки и вытаскиваем его наружу. Далее ключом откручиваем гайку. Откручиваем очень аккуратно, поддерживая торпеду рукой, вся торпеда держится на ней. Немного приподняв его, снимите со шпилек. Отсоединяем все провода, помечая маркером, чтобы потом долго не искать. Вся наша торпеда снята, можем ее аккуратно вытащить и провести последующие работы. Весь процесс снятия торпеды занимает примерно один-два часа.
Автовладельцы советуют вместе с разборкой торпеды почистить воздушные каналы, наверняка со временем они забьются пылью и придется снова снимать торпеду.
Чтобы потом не терять время, не поленитесь, прочистите вентиляционные каналы. Вместе с этим можно еще утеплить пол и стену моторного отсека.
Давненько даже в драйв не писал, даже руки не доходили, а в машине мало что изменилось. Поменял сигналы, щиток приборов, подрулевые переключатели, руль, протянул проводку на усилитель, поменял термостат и проклеил всю торпеду. Ну вот и решил снять торпеду на торпеду в середине января на выходных. Когда купил машину, она вся не гремела, а вкрутить винты из нутрии самой торпеды было невозможно. и он не прогрелся и начал снимать его. Я вам скажу, как стрелять, а я торпедой стрелял – все, что вижу, все откручиваю и стреляю, что мешается, вышло из строя. Взял несколько фото из интернета.
Сначала от щитка приборов откручиваем верхнюю часть, она держится на 4-х саморезах (у меня), отсоединяем провода от кнопок, затем 2-мя болтами крепим щиток приборов и отсоединяем 2 фишки от панели, готовы. потом достал бортовую магнитолу 2 компа, отрегулировав печку и решетку (где воздух дует в середину торпеды). Потом снял бардачок, он крепится на двух саморезах, сразу под ним открутил болт и с водительской стороны тоже (он в самом низу торпеды на ребре) а вверху будет быть болт одинаковый с двух сторон с водительской нужно будет снять блок предохранителей, и он тоже будет сверху, но подкрасться к нему не просто.
Затем нужно снять два передних сиденья, они мешают (но я пока один пассажир), затем разбираем тоннель, он состоит из 2-х частей; отверткой отсоедините держатель кожуха рычага переключения передач от кожуха облицовки тоннеля пола. И провода прикуривателя
Нижний держится на 6 гайках. Откручиваем головку «на 10»: две гайки в средней части задней и передней части тоннеля
Далее откручивает две гайки с удлиненной головкой тэн сверху торпеды до снятия двух заглушек, также с двух сторон
В салоне ВАЗ 2110 приборная панель самая заметная часть. Каждый водитель хочет сидеть в стильном и ухоженном салоне. Но стандартная панель выглядит угловатой и серой. Особенно это заметно после длительного использования, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины. Водители решают эту проблему по-разному – кто-то ставит другую стандартную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают ставить европанель – так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку хотя бы внутри. Что бы вы ни выбрали, снимать панель нужно везде. В этой статье мы расскажем, как правильно демонтировать стандартную панель и установить евро вариант.
Альтернативная торпеда
Альтернативная торпеда мягче штатной торпеды «десятки», но главное преимущество – отсутствие неприятного дребезжания и скрипа. От штатного автомобилисты решают избавиться именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 существует несколько видов панелей, отличающихся дизайном.
Панель продается в комплекте:
- Сама панель, альтернатива обычному пластику.
- Кнопки, кронштейны и вставки для вентиляторов и панелей приборов.
- Комплект проводов и колодка для двойного выключателя.
- Кнопки ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
- Колпачки для кнопок устанавливаются в местах, где ключи не нужны.
Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели улучшает шумоизоляцию, увеличивает воздухопроницаемость и меняет внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.
Снимаем торпеду
Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» очень много соединений и проводов. Каждое действие должно быть осторожным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не будет нормально прилегать, а машина заметно добавит скрипа при езде.
В некоторых случаях нет необходимости полностью демонтировать стандартную панель. В нашей статье представлено описание полного анализа.
Необходимый инструмент
Чтобы снять чехол, в вашем арсенале должны быть:
- Этикетки на клейкой основе.
- Маркер или карандаш.
- Набор отверток и ключей.
Основными помощниками в этой работе будут ключ на 10 и крестовая отвертка. Нам понадобится карандаш или смываемый маркер для того, чтобы отметить удаленные элементы. Это относится и к самоклеящимся этикеткам. Слишком много проводов и деталей, после разбора уже забудешь где какой компонент. Метки и наклейки напомнят о расположении проводов и деталей.
Подготовительные работы
Кто-то предпочитает разбирать без демонтажа других элементов салона, но это значительно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить кабину, так как вам потребуется место для маневра. Снимите сиденья и руль — следуйте такой последовательности. Также стоит демонтировать тоннель пола.
Для этого откручиваем винты и сдвигаем деталь ВАЗ 2110 назад. Такую же операцию проделываем с нижней частью. Следующим шагом будет снятие бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе каждый провод необходимо маркировать. Будьте особенно осторожны со спидометрами.
Снятие – пошаговая инструкция
- Находим центральную панель, с правой стороны от нее два самореза – выкручиваем их. То же самое делаем с противоположной стороной. Теперь с двух сторон демонтируем щит, как показано на фото.
- Далее плоской отверткой подденьте заглушку, установленную на центральном тоннеле. Теперь можно открутить крепления тоннеля, они расположены сзади и по бокам.
- Теперь эту деталь можно полностью разобрать. У нас есть доступ к прикуривателю — отсоединяем от него всю проводку, после чего снимаем кожух с ручки КПП.
- Проходим к воздуховоду – с помощью “десятого” ключа снимаем его. Теперь у нас есть доступ к центральной панели, она держится на застежках сзади и спереди. Выкрутив винты, демонтируйте панель.
- Бардачок мы сняли заранее, поэтому осталось только отключить подсветку и открутить крепления за ней. С каждой стороны панели необходимо открутить винты, после чего панель можно открутить с помощью гаечного ключа и крестовой отвертки – ключом закручиваем гайку и крутим отверткой.
- Плоской отверткой подденьте воздуховод, снимите его. На торпеде осталась гайка, которую нужно снять. Теперь панель можно полностью снять, поднимите ее и потяните на себя, тогда панель снимется со шпилек. Размечаем проводку и вытаскиваем все штекеры.
Проводов много, не запутайтесь в них – это поможет сделать маркер
Готово, торпеда разобрана, можно заменить ее отдельные узлы, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или тюнинговать с помощью европанели. Сборка происходит в обратном порядке. Будет ли накладка вместо стандартной панели? Затем переходим к следующему разделу.
Установка облицовки приборной панели
Накладка будет установлена после полной разборки – это проще и удобнее. В инструкции сказано, что обшивку нужно подрезать по периметру. Теперь можно собрать корпус: поместить в него аксессуары и инструментальные разъемы, которые шли в комплекте. Аккуратно выложите проводку от основания вагонки. Все стыки новой панели ВАЗ 2110 необходимо проклеить антискрипом.
К штатным проводам присоединяем дополнительные жгуты и стягиваем их стяжками. Обратите внимание, что на накладке есть дополнительные кнопки — к ним нужно подключить стандартные разъемы. Накладка крепится к родной панели с помощью саморезов. Теперь можно установить в обратном порядке.
Стрелками указаны места для саморезов
Предохранители и реле ВАЗ 2110, схема предохранителей и реле, где они находятся. Где находятся предохранители на ваз 2110.

Если ваш автомобиль не заводится, перестали включаться поворотники, не работают щетки стеклоочистителя, например, отказывается работать отопитель, то первое, что нужно сделать, это обратить внимание на состояние предохранителей, то есть, чтобы увидеть, если они выгружены. Автомобиль может не завестись, потому что сгорели предохранители стартера или бензонасоса, у моторчика отопителя тоже свой предохранитель. Зачастую от высокой нагрузки страдает предохранитель прикуривателя, менять который на ВАЗ 2110 приходится достаточно часто. Об этом далее в статье.
Реле и предохранители ВАЗ 2110, где они
На ВАЗ-2110 реле и блок предохранителей находятся в салоне автомобиля чуть выше и левой педали.
Предохранители и реле ВАЗ 2110, схема расположения с расшифровкой
Расположение предохранителей и реле в узле крепления автомобиля ВАЗ 2110:
- Реле контроля исправности лампочек – К1.
- Реле передних дворников-К2.
- Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота – К3.
- Запуск Запуск Запуск Реле – K4.
- Реле включения фар дальнего света – К5.
- Дополнительное реле – К6.
- Реле запуска обогрева заднего стекла – К7.
- Реле противотуманных фар – К8.
- Плавкие предохранители – F1-F20 – по сути все цепи автомобиля защищены предохранителями, которые рассчитаны на разные номинальные токи. Исключением являются следующие цепи – зажигание и запуск двигателя, цепь генератора, кроме обмотки возбуждения, цепь заряда аккумулятора.
Как найти сгоревший предохранитель
Чтобы найти сгоревший предохранитель, необходимо воспользоваться приведенной ниже схемой. Перед этим следует выявить причину сгоревшего предохранителя и устранить ее, после чего можно установить новый предохранитель.
Таблицы цепей предохранителей ВАЗ 2110
- Лампы освещения номера освещения.
Лампочки приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампочка освещения багажника. Лампочки габаритного света с левой стороны – F1 (5 ампер).
- Ближний свет левой фары – F2 (7,5 ампер).
- Фара дальнего света левая – F3 (10 ампер).
- Правая противотуманная фара – F4 (10 ампер).
- Электродвигатели окон дверей – F5 (30 ампер).
- Лампа переносная, прикуриватель – F6 (15 ампер).
- Электродвигатель вентилятора охлаждения электродвигателя вентилятора. Звуковой сигнал. – F7 (20 ампер).
- Контакты (реле) включения обогрева заднего стекла – F8 (20 ампер).
- Обмотка (реле) запуска обогрева заднего стекла. Клапан рециркуляции. Омыватели фар и омыватели ветрового стекла (предохранитель дворников) – F9(20 ампер).
- Резерв – F10 (20 ампер).
- Лампы габаритного света с правой стороны – F11 (5 ампер).
- Ближний свет правой фары – F12 (7,5 ампер).
- Дальний свет правой фары. Фара управления запуском Far Light — F13 (10 ампер).
- Противотуманные фары левые – F14 (10 ампер).
- Блокировка замка багажника. Электрообогрев сидений – F15 (20 ампер).
- Реле-позор указателей тревоги и поворота (режим тревоги). Контрольная лампочка сигнализации – F16 (10 ампер).
- Лампа освещения салона. Индивидуальная лампочка. Лампочка подсветки замка зажигания. Стоп лампочки. Часы (или маршрутный компьютер) – F17 (7,5 ампер).
- Лампа накаливания. Предохранитель прикуривателя. Контроллер (предохранитель) отопителя – F18 (25 ампер).
- Реле контроля исправности ламп габаритного света и стоп сигнала. Запирать замки замки. Лампа заднего хода. Поворот с контрольными огнями. Обмотка возбуждения генератора. Комбинация устройств. Блок индикации системы управления. Часы (или маршрутный компьютер) – F19(10 ампер).
- Лампы задних противотуманных фонарей – F20 (7,5 ампер).
Дополнительный блок реле и предохранителей системы впрыска топлива, где расположены
Дополнительные реле и предохранители установлены с правой стороны приборной панели, за боковой крышкой консоли, которая крепится с помощью двух винтов.
Цепи дополнительных предохранителей и реле с условной нумерацией
Дополнительные предохранители (все 15 А):
- Контроллер, модуль зажигания.
- Датчик расхода воздуха, датчик кислорода (подогрев), датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера.
- Форсунки, топливный насос, реле топливного насоса. Дополнительные реле:
- Реле электровентилятора.
- Реле АЗС электрическое.
- Реле зажигания (главное реле).
В нише панели приборов за монтажным узлом установлен предохранитель противотуманных фар.
Условная нумерация штекеров в контактных площадках
Цепь блока подключения
Внутренняя цифра в обозначении наконечника провода – условный номер вилки, а внешняя цифра – номер колодки.
Советы проф.
Что касается замены предохранителя, то тут все предельно просто. Сначала нужно найти черный ящик с монтажным блоком и нажать на защелку, чтобы открыть крышку. Внимательно осмотрите монтажный блок — посередине должен быть специальный пинцет для извлечения предохранителей. Далее находим нужный нам предохранитель, например предохранитель прикуривателя, то есть “F18”. Затем с помощью пинцета извлеките сгоревший элемент и установите новый.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится.
Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины “Матадор Омск Шина”, Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа.