Машина дергается при разгоне на газу: при разгоне и на ходу

при разгоне и на ходу

Машина дергается на газу ГБО 4 го поколения? Проверьте свечи, катушку зажигания и высоковольтные провода, почистите / замените форсунки, настройте ЭБУ или установите новый редуктор. Перед выполнением работ убедитесь, что проблема действительно в ГБО, а не в электрической части автомобиля. Для диагностики стоит обратиться к специалистам на СТО.

Причины

Для начала нужно определить, почему дергается машина на ГБО 4 го поколения, и что является причиной — непосредственно газобаллонная установка или электрическая часть двигателя. Для начала во время поездки дождитесь момента, когда машина дергается. После этого перейдите на бензин и проверьте, ушла проблема или нет.

Если авто с ГБО 4 го поколения все равно дергается при езде на бензине, значит, проблема в электрической части. Причины:

  1. Неисправность свечей зажигания: неправильный зазор, нагар.
  2. Выход из строя катушки зажигания.
  3. Повреждение высоковольтных проводов.
  4. Забита одна или более бензиновых форсунок. Как результат, топливо подается неравномерно.
  5. Загрязнен топливный фильтр.
  6. Неправильная подготовка топливовоздушной смеси.

В случае, когда авто с ГБО четвертого поколения дергается на газу, тогда причины могут быть в другом. Выделим основные проблемные узлы:

  • ЭБУ, а именно неправильная синхронизация подачи топлива с редуктора / форсунок под разные обороты мотора.
  • Форсунки. Машина с ГБО 4 го поколения дергается при разгоне на газу из-за загрязнения элементов, обеспечивающих подачу топлива.
  • Редуктор. Из-за замерзания прокладки или жесткости мембраны уменьшается давление, и возникают сбои в подаче газа.

В большинстве случаев авто с ГБО 4 го поколения дергается при разгоне из-за неправильной калибровке форсунок. Но нельзя исключать и дефектов в газобаллонном оборудовании.

Они появляются через некоторое время после начала эксплуатации, чаще всего причины вызваны подсосом воздуха, который происходит в следующих местах:

  • соединения газовой разводки;
  • место установки «хлопка»;
  • шланги в местах перетирки или рассыхания;
  • повреждение и т. д.

Причиной, почему дергается машина на газу с ГБО 4 го поколения при разгоне, могут быть и другие элементы. К примеру, забитые магистрали или фильтры. Последние рекомендуется менять раз в 10-12 тысяч километров. При первой замене желательно разобрать фильтрующие элементы и посмотреть на количество грязи внутри. После этого можно делать выводы об общей загрязненности системы.

Что делать

В ситуации, когда авто на ГБО 4 го поколения дергается на холостых или малых оборотах, необходимо без задержек устранить причину. Для этого действуйте с учетом причины неисправности.

Если машина дергается не только на газу, но и на бензине, сделайте следующее:

  • Проверьте зазоры в свечах зажигания, которые должны составлять 1-1,3 мм. Можно купить специальные свечи, предусмотренные для работы на газу любого поколения. Они отличаются конструктивными особенностями и зазором. Некоторые мастера рекомендуют уменьшить зазор до 0,7-0,8 мм. В таком случае повышается тяга, и устраняется подергивание во время движения.

  • Проверьте высоковольтные провода. Если машина прошла свыше 80 000 км, и при наборе скорости на ГБО дергается машина, замените этот элемент. Для определения неисправности какого-то одного провода, может потребоваться опытный электрик.
  • Замените катушку зажигания, если диагностика показала наличие в ней проблем. Но не торопитесь с заменой, пока не убедитесь в неисправности этого элемента.

В случае, когда Приора или другое авто дергается на ГБО 4  го поколения при переходе на газ, может потребоваться следующая работа:

  1. Для начала попробуйте сменить заправку. Возможно, причиной является низкое качество заправляемого газа.
  2. Проверьте систему на факт целостности соединений и шлангов. Обратите внимание на резинку хлопка или место монтажа. Для выявления места подсоса воздуха обработайте систему мыльным раствором. В случае выявления дефекта трубки и соединительных элементов замените устройства, после чего снова проверьте герметичность.
  3. Обратитесь к специалистам для настройки ЭБУ газобаллонного оборудования 4 го поколения. Возможно, необходима коррекция топливной карты, если авто с ГБО дергается на малых оборотах. Мастер сравнивает картину при работе на бензине и на газу, после чего вносит корректировки. Возможно, нарушена синхронизация подачи газа с форсунок и редуктора. На выручку может прийти установка новой прошивки или новая настройка на стенде.
  4. Почистите форсунки. Если машина дергается на ходу, причиной может быть проблема в работе штока или неправильной настройке жиклеров. Попробуйте продувку форсунок. Если это не дало результата, необходима замена.
  5. Поменяйте ремкомплект для редуктора, если диагностика показала неисправность этого элемента.

В ситуации, когда машина на ГБО 2, 3, 4 го или других поколений дергается на ходу, лучше сразу съездить на диагностику к опытному специалисту. Последний подключает машину к компьютеру и быстро определяет суть проблемы. По топливной карте проще сделать вывод, что именно приводит к появлению проблемы — неправильная настройка ЭБУ, форсунки, свечи или другого элемента.

Теперь вы знаете, почему авто дергается на газу с ГБО 4 го поколения, и что с этим делать. Во избежание таких проблем рекомендуется регулярно проходить ТО с периодичностью раз в 10 000 км. Если на авто установлено ГБО 2 го поколения, нужно регулярно сливать конденсат с редуктора и дважды в год менять фильтр.

В комментариях ниже поделитесь, с какими трудностями вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации, и как их удалось решить.

Почему машина дергается на газе?

Иногда автомобиль работающий на газобаллонном оборудовании начинает работать не стабильно под нагрузкой. Как правильно это происходит в самый не подходящий момент во время движение в горку. Первое что приходит в голову это закончился газ, но мы знаем что его достаточно. Если рывки во время движения на газе — основные симптомы необходимо обратиться к газовщикам либо найти причину неисправности самостоятельно. Так же переключившись обратно на бензин проблема исчезает.

Как показывает практика в восьми из десяти случаев проблемы совсем связаны не с ГБО, а электрикой в автомобиле. Есть несколько причин на которые в первую очередь следует обратить внимание:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода
  • Катушка зажигания

При этом неисправность электрической части может и не проявится на холостых оборотах или на работе на бензине. Известно что газ воспламеняется немного хуже бензина, поэтому газовоздушной смеси нужно немного больше искры. Поэтому после установки ГБО появляется повышенная потребность к исправности зажигания и электрической составляющей автомобиля.

В автомобиле с установленным ГБО рекомендуется использовать специальные газовые свечи. Они отличаются как и конструкцией так и зазором. Замена производится достаточно просто и не занимает более 10 минут.

Не всегда удается обнаружить неисправность бронепроводов. Особенно сложности возникают в темное время. Поэтому если есть подозрения что провода уже «уставшие» – их необходимо заменить.

Остальные два из десяти случаев, почему машина дергается на газу, связаны с неисправностью самого ГБО. Как правило не оптимальные настройки блока управления и неверная калибровка форсунок проявят себя сразу. Но если никаких изменений в настройках не было, скорее всего дело не в этом. В случае острой необходимости можно перепрошить свой блок управления используя ПО на официальном сайте. Но в таком случае необходимо заново провести калибровку газовых форсунок.

Как правило неисправности газобаллонного оборудования проявляются со временем в результате эксплуатации. В основном они характеризуются подсосом воздуха, который происходит:

  1. На месте установки газового смесителя и антихлопка
  2. На всех соединениях подачи газа
  3. На газовых рукавах-шлангах, в результате пересыхания или перетирания
  4. В прокладке редуктора в результате обильного обмерзания.

Что бы найти источник неисправности необходимо «обмылить» все газовые соединения и возможные места подсоса. При обнаружении проблемы — стоит заменить шланги и обновить хомуты.

Пожалуй это основные причины возможных неисправностей связанных с рывками во время движения на газе. Помните, что их всегда можно избежать если регулярно обслуживать систему газобаллонного оборудования.

gbo.com.ua

Комментариев нет

Категории:

Блог, Статьи про ГБО

Почему моя машина дергается при ускорении?

Выяснить причину проблемы с автомобилем часто сложнее, чем устранить ее. Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль кренится при ускорении. Эти автолюбители рассказывают о большинстве потенциальных проблем и о том, что вы можете сделать для их устранения.

Девин Перселл, главный редактор AutoKnowit.com.

Содержание

Засоренный каталитический нейтрализатор или неисправность трансмиссии

A Засоренный каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор — это устройство контроля выбросов, которое снижает вредные выбросы при выходе из выхлопной трубы вашего автомобиля. Внутри каталитического нейтрализатора находится плотная сотовая структура. Именно в этой структуре происходит химическая реакция, где эти выбросы превращаются в менее вредные газы. Со временем эта сотовая структура может испортиться и засориться.

Когда это происходит, выхлоп автомобиля не может выйти из выхлопной трубы. Когда вы едете в обычном режиме, поток выхлопных газов из выхлопной трубы недостаточен, чтобы вызвать проблему. Однако, когда вы ускоряетесь, лишнее количество выхлопных газов не выходит наружу. Это вытесняет воздух, который пытается попасть в двигатель, из-за чего двигатель не производит мощность и дергается.

Неисправность коробки передач


Проблемы с переключением передач иногда могут вызывать рывки автомобиля при ускорении. Если у вас есть внутреннее повреждение трансмиссии, это может привести к тому, что шестерни проскальзывают [и] включаются снова и снова, что похоже на рывки при ускорении.

Неисправность электроники
Другая возможная проблема связана с электроникой. Если ваша неисправность связана с датчиком скорости или другим электронным датчиком на вашей трансмиссии, это может привести к тому, что трансмиссия «охотится» за передачей. Здесь трансмиссия переключается вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз. Это ощущение похоже на рывок при ускорении. Эта неисправность должна быть устранена опытным специалистом, чтобы убедиться, что она устранена должным образом.

Проблемы с педалью газа, кабелем или датчиком положения

Если вы испытываете рывки в автомобиле при ускорении, это может быть вызвано несколькими причинами. Первая причина заключается в том, что педаль газа находится в неправильном положении. Во-вторых, это результат слишком тугого или слишком слабого троса дроссельной заслонки. Третья причина может заключаться в том, что проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, или может быть проблема с двигателем управления подачей воздуха на холостом ходу или клапаном управления скоростью холостого хода.

Причины дергания автомобиля при разгоне могут быть разными. Кроме того, это может быть связано с неисправным двигателем, ослабленным или изношенным приводным ремнем или даже с неправильным типом бензина в баке. Первое, что вы должны сделать, это проверить свой бензобак и убедиться, что он полон. Если нет, заполните его соответствующим типом топлива и посмотрите, решило ли это проблему. Если нет, проверьте приводной ремень и убедитесь, что он достаточно туго натянут на шкиве двигателя.

Также проверьте шины, чтобы убедиться, что они накачаны должным образом. Если есть какие-либо проблемы с этими частями вашего автомобиля, их необходимо отремонтировать, прежде чем вы сможете безопасно продолжать движение. Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить все эти возможности, и если ни одна из них не вызывает рывков при ускорении, вам нужно будет обратиться в автосервис для диагностики.

Майк Балдикана, специалист по маркетингу в Kostex Garage Repair.

Маргарет Стайн — автор контента для 4WheelOnline.

Проблемы с системой топливных форсунок, свечами зажигания или трансмиссией

Двигатель автомобиля отвечает не только за движение; он также должен отталкиваться от воздуха, чтобы взбираться на холмы или двигаться на высокой скорости. Когда ваш автомобиль разгоняется, мощность двигателя передается на колеса через ремни и шкивы. Чем больше у вас мощности, тем быстрее будет двигаться ваш автомобиль. Если эти компоненты не работают вместе без сбоев, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись при ускорении.

Есть несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении, и способы их устранения:

Наиболее распространенная причина рывков автомобиля при ускорении заключается в том, что одна или несколько свечей зажигания могут выйти из строя, что снизит производительность. если проблема сохраняется. Если вы считаете, что это может быть так, обратитесь к специалисту для проверки и замены при необходимости.

Другая возможная причина – неисправность системы топливных форсунок. Это может быть вызвано забитым топливным фильтром или неисправным кислородным датчиком. Обе эти проблемы могут привести к тому, что ваш автомобиль будет работать менее эффективно, что может привести к тряске при ускорении.

Если вы подозреваете, что проблема заключается в вашей системе топливных форсунок, лучше обратиться к механику для диагностики и ремонта.

Наконец, машина может дергаться при ускорении, если что-то не так с трансмиссией. Обычно это встречается реже, чем другие проблемы, но вам все равно нужно знать об этом. Если ваш автомобиль дергается, и вы подозреваете трансмиссию, важно как можно скорее добраться до механика, чтобы он мог посмотреть и устранить проблему, пока она не усугубилась.

Низкий уровень масла в двигателе

Одной из возможных причин дергания автомобиля при ускорении является низкий уровень масла в двигателе. Моторное масло делает вождение более комфортным, так как оно смазывает движущиеся части двигателя. Таким образом, если уровень масла в вашем двигателе падает ниже определенного уровня, вы можете услышать рывки, вызванные грубым трением между менее смазанными частями. Это чрезвычайно вредно для вашего автомобиля, поскольку двигатель может перегреться, что приведет к более дорогому ремонту.

Устранить низкий уровень масла в двигателе просто, [но] самостоятельно диагностировать проблемы с автомобилем небезопасно. По-прежнему предпочтительнее доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую и проверить его у механика. Вы можете обнаружить, что есть и другие проблемы, которые не следует упускать из виду.

Тобиас Роклифф, руководитель отдела маркетинга компании Number 1 Plates.

При подаче газа моя машина дергается при ускорении уклонение…

При подаче газа моя машина дергается при ускорении уклонение…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Натарша С

на 30 мая 2017 г.

Сидя на красный свет или снижая скорость в пробке, я нажимаю на педаль газа, чтобы двигаться быстрее, когда это необходимо. Когда я это делаю, моя машина глохнет или дергается при ускорении. Например, когда он пытается набрать скорость, он будет дергаться или трястись, прежде чем двигаться плавно. Это проблема трансмиссии? Я также замечаю, что когда я ускоряюсь на шоссе, для переключения передач требуется больше времени, чем обычно, или он остается между 3 и 4-й передачей, прежде чем он регулирует движение в гору.

Пробег моей машины 127000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Обслуживание трансмиссионной жидкости 140,08–502,73 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

То, что вы описываете, часто является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости или неисправного соленоида управления трансмиссией. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует соленоид трансмиссии, который направляет трансмиссионную жидкость в корпус клапана для включения нужной передачи. Когда он неисправен или не работает должным образом, это может привести к задержке переключения передач или, в некоторых случаях, к тому, что автомобиль вообще не будет переключаться. Эта проблема усугубляется каждый раз, когда в трансмиссии мало жидкости, что приводит к падению гидравлического давления. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Масляные фильтры

У вас может быть только один из двух вариантов в зависимости от автомобиля, двигателя и года выпуска. Если подходит фильтр большего размера, используйте его. Проверьте тот, который снимается с автомобиля, и сравните их размеры. Быть…

Проблемы с переключением на 5-ю и заднюю передачу

Отвечая на ваш вопрос, это коробка передач и сцепление. Коробку передач необходимо будет разобрать, а рычажный механизм втулок тяги переключения передач и шестерню проверить на предмет износа или поломки втулок и подшипников. Когда передача отключена, то…

Отсутствует питание и горит много топлива вместе с обратным огнем в сапунах

Здравствуйте. Из того, что вы описываете, может показаться, что ваш автомобиль работает богато, что может быть вызвано широким спектром проблем. Несколько распространенных причин: неисправный регулятор давления топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure-regulator-replacement), негерметичные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel- замена форсунки), a. ..

У меня будут периодические пропуски зажигания в моем двигателе

Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны множеством различных проблем и, как правило, либо искрой, либо топливом, либо, в некоторых случаях, их сочетанием. Проблемы, связанные с искрой, обычно возникают из-за таких вещей, как катушки зажигания, коленчатый вал…

2012 Jeep странный звук спереди

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Когда дело доходит до странных звуков, лучше всего определить точное место, откуда они исходят. Первым тестом должна быть попытка воспроизвести шум на холостом ходу. Если сможешь…

Проблема со стартером

Это может быть связано с разряженной батареей или потенциально неисправным реле стартера. Если при повороте ключа слышен быстрый тикающий звук, вероятно, ваша проблема может заключаться в аккумуляторе, который просто слишком…

Рассматриваю подержанный Mitsubishi Eclipse 2007 года, 100 000 миль. Какой средний износ в милях у этого автомобиля?

Привет. На этот вопрос очень сложно ответить точно; так как есть несколько переменных, которые влияют на износ двигателя, такие как плановое обслуживание и график технического обслуживания (https://www.yourmechanic.com/scheduled-maintenance) и тип завершенного вождения. Однако в среднем типично…

Датчик тормоза слишком чувствителен, что приводит к мерцанию тормозов во время движения. 2005 Mercury Montego

Привет! Ваш выключатель стоп-сигнала (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-parking-brake-warning-switch) нуждается в незначительной регулировке. Он отрегулирован слишком «туго» или близко к рычагу педали тормоза, или, возможно, вышел из строя. Регулировка/замена устранит эту проблему мерцания. Рекомендую стоп-сигнал…

Chrysler 300 C 2012…. режим энергосбережения

Если есть необычный запах (вы имеете в виду запах гари), я бы не стал водить машину. Если не считать проблемы с запахом, исходя из того, что вы описываете, вы не собираетесь ухудшать ситуацию. Особое беспокойство,…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Dodge Journey 2012 года

Dodge Journey 2012 года легко управлять, и он не настолько большой, чтобы вам было трудно его парковать. Это привлекательный автомобиль, обладающий необходимой мощностью независимо от того, перевозите ли вы полный автопарк или…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы археолог

Если вы археолог, вам нужен автомобиль, который увезет вас с проторенных дорог. В конце концов, именно здесь вы проводите большую часть своего времени. А это значит, что в идеале вам понадобится внедорожник…

Лучшие подержанные автомобили для владельцев собак

Собака Владельцы собак – особая порода водителей. Когда они покупают подержанную машину, у них есть список требований, которые могут сильно отличаться от требований других водителей, что делает процесс немного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *