Старый Форд – 82 фото
1
Ford model 38
2
Ford Galaxy 1961
3
Форд Мустанг 1970
4
Ford Mustang i 1966
5
Ford Mustang 1966 года
6
Форд Мустанг 1974
7
Ford Ltd 1970
8
Форд Мустанг 1 поколения 1965
9
1969 Ford Galaxie XL
10
Ford старые модели
11
Старенький Форд
12
Форд Мустанг 1953
13
Ford Mustang 1969 Shelby
14
Ford Shelby gt500 1965
15
Форд Мустанг 1974-1978 Hardtop
16
Форд Maverick Старая модель
17
Ford model t 1923
18
Ford Capri mk2 1977
19
Форд Мустанг 1969
20
Форд Мустанг Шелби старый
21
Retro Ford 1932
22
Форд Мустанг 2 1974
23
1965 Ford Mustang Mach 1
24
Автомобиль Форд 1976 года
25
Ford Maverick 1969
26
Ford model 18 (Ford v8)
27
Мустанг Фастбэк 2008
28
Форд Мустанг 1. 1967
29
Форд старые модели
30
Форд а 1929
31
Ford Tudor 1947
32
Ford Coupe old
33
Старый белый Форд
34
Ford Mustang 1982
35
Старенький Форд в6
36
Форд модель а 1927 года
37
Форд капри 1986
38
Старенький Форд седан
39
Машина Форд Мустанг Шелби 1969 gt 500
40
Форд Мустанг Shelby 1965
41
Форд Мустанг Классик
42
Ford старые модели
43
Ford Ranchero 1960
44
Форд 1870
45
Красный Ford Mustang 1966
46
Форд седан 50-х
47
Форд Санлайнер 1954
48
Retro Ford 1932
49
Форд Мустанг 1971 фото
50
Ford Cobra 1955
51
Ford 1903
52
Форд Форд старый
53
Ford Мустанг старый
54
Форд Мустанг 1969
55
Ford Thunderbird 1951
56
Форд Мустанг 1966 года
57
Форд Таунус 1979
58
Ford Fairmont 1983
59
Старинный Форд
60
Ford Pinto Runabout
61
Ford Cortina 1966
62
Ford model a (1927)
63
Ford Thunderbird 1957
64
Classic Ford Mustang 1964
65
Ford Мустанг старый
66
Ford Mustang 1962 Blue
67
Форд Мустанг Рестайлинг 1966
68
Форд Мустанг красный старый
69
Старый Форд легковой
70
Форд старые модели
71
Форд ранчеро 1970
72
Ford Pickup 80
73
Форд Мустанг 60x
74
Ford Мустанг 1970
75
Винтажный Форд
76
Красный Форд 1948
77
Ford sedan 1949
78
Форд Мустанг 1967
79
Ford Mustang 1974
80
Ford Thunderbird 1972
81
Форд модель а 1927 Фаэтон
Бесплатные Старый Ford 1 стоковые фотографии
сан-франциско эмбаркадеро трамваи
Ferry Plaza, San Francisco, CA
город огни справочная информация
Warm city blur of night lanterns
кастельон испания улица
Street of Castellon in Valencia (Spain).

кастельон испания улица
Street of Castellon in Valencia (Spain). November 2007
запрет запрещены автомобиль
Не мотоциклов и машин
улицы город трафик
Город закат
вид сверху
Aerial View above the Interstate
помощь запрещены
Tow away – no parking sign
грузовик старый грузовик собака внутри автомобиля
Милая собака внутри грузовика
собака пикап старый грузовик
Собака внутри пикап
утром кота-кинабалу малайзия
Жаркий солнечный день в Малайзии
Steam Locomotive Of Pakistan Railways
главная улица мохаве калифорния
Мохаве, CA
автомобиль голубой
Синий автомобиль
ретро-автомобилей классический автомобиль античный автомобиль
Историческая полицейская машина
автомобиль оранжевый кабриолет
Старый джип
автомобиль гонки автомобиль
Автомобилей
торонто ночная фотография ночь
Night Photograpy Toronto, ON
Это 20 лучших автомобилей Ford всех времен
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari и Изготовитель
Компания Ford Motor выпускает автомобили с 1903 года (хотя количество фактических, знаете ли, автомобилей скоро резко сократится). Благодаря простому долголетию, если не чему иному, автопроизводитель обязательно построил несколько великих автомобилей за десятилетия. Ford на самом деле построил достаточно отличных автомобилей и грузовиков, поэтому трудно сократить список до 20. Ладно, не так уж сложно; мы не шахтеры и не спасатели от лесных пожаров. Но все это вопрос того, как вы измеряете величие. И, ну, наши окончательные рабочие критерии крайне непоследовательны, противоречивы и иррациональны. Итак, вот — и приношу извинения покойному великому Кейси Касему — наш обратный отсчет 20 величайших бродов всех времен.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
1 из 20
20. 1967 Lotus 49 Ford-Cosworth
Этот совершенно новый двигатель DFV, разработанный Cosworth для Ford, — это больше, чем просто силовая установка, для первого известного автомобиля Формулы-1, в котором двигатель использовался в качестве нагруженного элемента шасси. Одним словом, это была революция. Лотос 49занял бы второе место в чемпионате конструкторов в 1967 году, а версии 49 выиграли титул в 1968 и 1970 годах. Между тем, двигатель DFV позволит гонщикам принять участие в 12 чемпионатах мира Формулы-1, а машинам – 10 титулам конструкторов. Кроме того, варианты DFV дважды выигрывали 24 часа Ле-Мана и 10 полных гонок Indianapolis 500.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
2 из 20
19. Ford F-150 SVT Raptor
Это GT40 среди внедорожных пикапов. Ход подвески и агрессивный внешний вид создают нечто, чего еще не осмелился создать ни один другой производитель. По слухам, SVT Raptor был самым прибыльным автомобилем Ford, поэтому неудивительно, что модель второго поколения на базе новейшего F-150 с алюминиевым кузовом была одобрена для производства. Спросите нас о двигателях и покрутите руками, и мы ответим, что предпочитаем рев 6,2-литрового V-8, предлагаемого в первом грузовике, но второй Raptor, который имеет чрезвычайно прочный битурбированный V-6, примерно так же превосходно, как грузовик может получить.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
3 из 20
18. Ford GT
Первый из двух возрожденных суперкаров GT будет производиться в течение двух коротких модельных лет, но это объявило миру, что компания по-прежнему способна на смелые проекты и смелые инженерные решения. Стиль был своего рода версией GT40 в масштабе 13/10, в то время как 5,4-литровый 32-клапанный V-8 с наддувом мощностью 550 л.с. располагался в средней части GT, питаясь шестиступенчатой механической коробкой передач. Представленный здесь GT в ретро-стиле уже стал легендой 21-го века — статус победившего в Ле-Мане третьего поколения GT уже находится на пути к достижению.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
4 из 20
17. 1961 Lincoln Continental
После ужасного Continental 1958–1960 годов великолепный Continental 61-го года Элвуда Энгеля спас всю марку Lincoln благодаря чистым бокам, плоскому капоту и багажнику. Влиятельный за пределами Ford, четырехдверный флагман вдохновил поколение чистых, мускулистых автомобилей. И задние двери самоубийства тоже были крутыми.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
5 из 20
16. Шелби 427 Cobra
Форд вступил в сговор с Кэрроллом Шелби, чтобы построить совершенно новое шасси под кузов AC Ace и впихнуть возмутительный 427-кубовый (7,0-литровый) V-8 с боковым смазыванием. Обладая мощностью от 425 до 485 лошадиных сил, он установил высокую планку для последующих автомобилей с высокими характеристиками.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
6 из 20
15. 1939 Lincoln Continental
Личный автомобиль молодого Эдсела Форда превратился в невероятно стильное купе и кабриолет с двигателем V-12. Первый Continental остается совершенным Lincoln.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
7 из 20
14. Ford Thunderbird 1955 года
Оригинальный двухместный Thunderbird был первым по-настоящему гламурным Ford. Через три года он превратился бы в четырехместный беспорядок, но вид оригинального T-Bird сегодня — это мгновенное путешествие назад в якобы более счастливое и богатое пастельными тонами прошлое.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
8 из 20
13. Ford Capri 1969 года
Прямая попытка использовать формулу Mustang в Европе, Ford Capri был в основном более привлекательным кузовом, приспособленным к механическим деталям Ford Cortina. И его быстро восприняли как доступную платформу для модификации. На протяжении двух поколений он продавался в Соединенных Штатах дилерами Mercury, вплоть до 1978 года. Аарон Кили, Майкл Симари и Производитель
9 из 20
12. 1965 Ford Galaxie and LTD
Это был совершенно новый полноразмерный автомобиль, в задней подвеске которого вместо листовых рессор были заменены винтовые пружины, установив новые стандарты комфорта и бесшумности при езде. Элементы конструкции этого автомобиля, в том числе его передняя подвеска, станут стандартными строительными блоками серийных автомобилей NASCAR. И 46 лет спустя, когда Ford Crown Victoria 2011 года наконец-то вышел из производства, ушли и последние остатки этой конструкции.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
10 из 20
11. Ford Mustang GT 1982 года
Мустанг «Fox body» производился с 1979 модельного года, и общепринятое мнение заключалось в том, что никто больше не заботился о производительности. В самом мощном Mustang 1981 года с двигателем V-8 использовалась убогая 4,2-литровая версия классического смолл-блока Ford, выдававшая жалкие 115 лошадиных сил. Но Mustang GT взревел еще в 1982 году с возвращением 4,9-литрового смолл-блока High Output (продаваемого, ну, как «5,0») с двухцилиндровым карбюратором и мощностью 157 лошадиных сил. Это скромно по меркам 21-го века, но это положило начало войне лошадиных сил, которая, спустя много лет, все еще продолжается. Это был маленький шаг вперед, но большой поворотный момент.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
11 из 20
10. 1939 Ford Anglia
По мере того, как американские автомобили становились все больше, остальной мир нуждался в честном маленьком автомобиле, чтобы справиться с более высокими ценами на топливо и перегруженными дорогами. Производство в Англии увеличилось только после Второй мировой войны, но оно прочно утвердило Ford в качестве всемирной компании.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
12 из 20
9. 1968 Ford Escort
Это был простой, прямолинейный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, что делало Форд почти таким же британцем, как и американцем. Очень любимый в Соединенном Королевстве, он стал яростным раллийным автомобилем и иконой производительности. (19Показана модель 70.)
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
13 из 20
8. Ford F-100 1953 года
Пожалуй, это самый красивый грузовик из когда-либо созданных (спросите любого уличного гонщика). В 1956 году стало еще лучше, когда круглое ветровое стекло усовершенствовало дизайн. И благодаря современному шасси внизу красота была более чем глубокой. Хотя многие из них были переделаны в хот-роды, некоторые из них все еще усердно работают каждый день.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
14 из 20
7. 1949 Ford Custom
Забудьте о толстых крыльях и подножках, современные автомобили послевоенной эпохи будут иметь «конверты» кузова, которые аккуратно спрячут все в гладкий стиль. Думайте об этом как о инженерном плане, которому вся американская промышленность будет следовать в течение следующих 35 лет.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
15 из 20
6. 1986 Ford Taurus
В середине 1980-х годов американская автомобильная промышленность терпела неудачи и отставала от японской. Затем появился чисто аэродинамический, переднеприводный Таурус, и вдруг снова стало рационально покупать американскую машину. Никто никогда не сможет собрать его как классику — за исключением, возможно, высокопроизводительного SHO, — но Taurus спас Ford.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
16 из 20
5. 1948 Ford F-Series
Это был первый настоящий автомобиль Форда после Второй мировой войны, и с его «кабиной на миллион долларов» он был более удобным и удобным в использовании, чем любой пикап до него. С тех пор пикапы F-серии являются одними из самых продаваемых автомобилей в мире.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
17 из 20
4. 1964 /1964.5/1965 Ford Mustang
Да, это просто красивый металл поверх костей Сокола, но он (и его хитрый маркетинг) заставил целое поколение американцев сходить с ума по автомобилям. Автолюбители продолжат спорить, будет ли первый Мустанг, представленный в апреле 1964 официально был моделью 1964, 1964.5 или 1965 года, но VIN привязывает все версии пони-кара первого года к моделям 1965 года.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
18 из 20
3. 1932 Ford V-8
Модель T поставила мир на колеса, но именно 65-сильный V-8 32-го года принес людям силу и стиль. Deuce с плоской головкой — вечный хот-род.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
19 из 20
2. 1964 GT40
Было изготовлено менее 135 таких гоночных машин со средним расположением двигателя (17 из которых собрались на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2016 году), в которых европейские компоненты шасси сочетались с серийными американскими гоночными двигателями V-8. Созданный, чтобы победить Ferrari в его собственной игре, GT40 выиграл четыре подряд соревнования «24 часа Ле-Мана» между 1966 и 1969. Это просто величайший гоночный автомобиль Ford всех времен.
Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer
20 из 20
1. Ford Модель T
Наш лучший выбор для Ford номер один всех времен? Тебе действительно нужно было спрашивать? За 20 лет Форд построил около 16,5 миллионов этих простых четырехцилиндровых машин на сборочных заводах по всему миру. Создав Model T, Ford действительно поставил мир на колеса, и мир изменился.
12 лучших старых автомобилей Ford всех времен
Ford построил массовую автомобильную промышленность США на культовой модели T 1908 года, но это не единственный старый Ford, о котором вам следует знать. От полицейских перехватчиков 1990-х годов до первых в мире
Mustang
и оригинальных
Bronco
— все это старые автомобили Ford.
Мы создали справочник по всем автомобилям Ford, которые ставят
Дирборн
на карте. Ищете ли вы Ford с пробегом в несколько (тысяч) миль на одометре или просто интересуетесь историей одного из величайших автомобилестроителей, у нас есть автомобили, которые вы ищете.
Что делает старую машину великолепной?
Даже любители Ford согласны: не все автомобили Ford одинаковы. Так что же отличает старые автомобили Ford, о которых мы бы предпочли забыть (да, мы смотрим на вас, Пинто), от бессменных звезд линейки Blue Oval?
Автомобили, которые мы включили в наш список, достигли нескольких вершин. Некоторые из них имеют историческое значение , например, оригинальная модель T. Некоторые, например, серия F, выдержали испытание временем как самые надежные и функциональные автомобили Ford . Тогда есть странный и замечательный : пони-кары, роскошные автомобили и автомобили, которые пробовали что-то новое (не всегда успешно).
Не каждый автомобиль в этом списке — хороший подержанный Ford, поэтому мы дополнили наш рейтинг путеводителем по 9 автомобилям.0171 лучшие старые автомобили Ford купить .
12. Ford Crown Victoria (1992–2012 гг.): тонкая синяя линия
Crown Vic
, возможно, не самый впечатляющий автомобиль Ford, но определенно один из самых запоминающихся старых автомобилей Ford. Этот полноразмерный седан, оснащенный 4,6-литровым двигателем V8, прославился в 90-х годах как излюбленный автомобиль полиции . Если вы никогда не видели ни одного из этих стройных, подлых Фордов, курсирующих по Мейн-стрит, вы почти наверняка узнаете их по киноэкрану.
В 2012 году Crown Vic уступила место новым Ford Police Interceptors на базе седана
Taurus
и внедорожника
Explorer
.
11. Ford SkyRanger (1991): да, был пикап Ford с откидным верхом там . Во-первых, это был пикап с откидным верхом . Во-вторых, SkyRanger на самом деле не был построен Ford: это была переделка третьей стороной, и было выпущено всего 17 экземпляров .
SkyRanger стал результатом экспериментов инженеров Ford с новыми концепциями грузовиков, но сохранил многое из того, что сделало Ford гигантом в мире пикапов.
Грузовик, по сути,
Ranger
начала 90-х годов с откидным верхом, был оснащен 4-литровым двигателем V6 мощностью 115 л. с. . С этим отважным двигателем, забавной пятиступенчатой механической коробкой передач и солидным качеством сборки SkyRanger был уникально крутым пикапом. Но удачи в получении одного — , так как когда-либо было построено так мало моделей, списки очень редки.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
1. EXP (1982-1985): лицо, которое может любить только мать0171 Ford EXP был памятным автомобилем — просто не очень удачным . Произведенный в начале 1980-х годов, после увольнения Ли Якокки, EXP кажется воплощением неуверенности Ford Motor Company.
Дело не в том, что EXP был плохой машиной. Он получил отличный расход бензина , при этом автомобилей и водителей сообщили о 44 миль на галлон в своих тестах. И он выделялся из толпы смелыми фарами, квадратным задним кузовом и колесными арками с большими губами.
Но мнения водителей разделились во мнениях относительно того, хорош ли уникальный стиль EXP , и скромный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Escort мало что мог сделать в более тяжелом кузове EXP. Продажи так и не взлетели, и Ford прекратил выпуск EXP всего через шесть лет, уступив место Probe.
9. Ford Fiesta Mk1 (1977-1980): оригинальный супермини
Ford продано более 16 миллионов
Fiesta
с момента первого дебюта супермини в 1976 году. Большинство из них, однако, отправились в путь по Европе: Ford продал только первое и шестое поколения в Северной Америке . Вот что делает Mk1 Fiesta таким особенным Ford.
Это также привлекательная маленькая машина благодаря своему характерному стилю хэтчбека конца семидесятых . И хотя Ford прекратил ее продажу в США из-за растущей популярности более мощных автомобилей Ford, таких как пикап F-Series и внедорожник Bronco, у Fiesta первого поколения были достойные характеристики производительности с от нуля до 60 раз за 9,5 секунды в некоторых комплектациях. К сожалению, ржавчина является серьезной проблемой для этого старого Ford , поэтому будьте осторожны, если вы присматриваетесь к нему на рынке.
8. Ford Courier (1972-2007): маленький пикап, который мог
В начале 70-х люди хотели маленькие пикапы.
Nissan
имел грузовик Datsun;
Toyota
был Hilux. Но у Ford не было игрока в сегменте компактных пикапов — до Courier.
Маленький грузовик Ford, представленный в 1972 году на базе
Mazda
B-Series, не был первым Ford, получившим название Courier — эта честь принадлежит седану для доставки, выпущенному на рынок в конце 50-х годов. Но пикап Courier прослужил дольше , разъезжая по разным частям мира с 1972 по 2007 год, когда господство Большого Пикапа наконец положило конец фирменной табличке Courier.
7. Форд Бронко (1966-1919 гг.)96): первый внедорожник Ford
Внедорожники являются MVP современной автомобильной промышленности, и все они могут быть благодарны за это оригинальному
Ford Bronco
.
Разработанный в 1966 году как ответ на первый гражданский автомобиль
Jeep
, первый Bronco был построен на уникальном квадратном шасси, которое помогло определить стиль внедорожника для будущих поколений .
В соответствии с военным происхождением своего конкурента Jeep, Bronco делал упор на экономичную практичность, но Ford предлагал водителям дополнительные надстройки, включая CB-радио, ямокопатель, снегоочиститель и лебедка .
В своем втором поколении Bronco перешел на шасси, разработанное на базе проверенного пикапа серии F, а остальное уже история. Производство Bronco пятого поколения было прекращено в 1996 году, вскоре после того, как О.Дж. Печально известная полицейская погоня Симпсона, но 2021 год принес радостные новости для поклонников Бронко: Бронко вернулся, и он лучше, чем когда-либо .
6. Ford Mustang (1965-настоящее время): крестный отец пони-каров
Не упомянуть оригинальный
Mustang
в списке лучших старых автомобилей Ford было бы, по сути, уголовным преступлением. Этот головокружительно популярный автомобиль не только превзошел самые смелые ожидания своего создателя, превзойдя 1 миллион автомобилей всего за два года — , он создал совершенно новый класс автомобилей.
Оригинальный «Мустанг» 1965 года был первым пони-каром: — компактное, доступное, ориентированное на производительность купе , созданное в ответ на одержимость Америки середины века мощными маслкарами. И 57 лет спустя Мустанг все еще набирает силу.
В 2018 году было продано 10 миллионов единиц, а входил в список «Выбор редакции автомобилей и водителей» за последние шесть лет вместе с (и в список 10 лучших автомобилей в 2019 году!).
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Страховые сбережения (100% бесплатно)
5. Ford GT40 (1964-1969): автомобиль, рожденный побеждать Ferrari
Культовый GT40, высокопроизводительный гоночный автомобиль, созданный, чтобы сломить господство Ferrari в начале 60-х годов в гонках «24 часа Ле-Мана, 9».0171 может быть величайшим Ford, когда-либо созданным . Он доминировал в Ле-Мане каждый год с 1966 по 1969 год, а версия Mk IV была единственным автомобилем в истории, полностью спроектированным и построенным в США и выигравшим в общем зачете в Ле-Мане .
Что сделало GT40 таким замечательным? Изящная аэродинамика, облегченный кузов и конструкция со средним расположением двигателя привели суперкар Ford к победе, и его наследие все еще живо в виде недавно возрожденного GT, стоимость которого стартует с ориентировочной стоимости 500 000 долларов для модели 2022 года.
4. Ford Ranchero (1957–1979): больше, чем автомобиль, больше, чем грузовик и пикап . Ranchero очень походил на сверхгладкий седан Thunderbird, но за этой ухоженной кабиной скрывалась открытая грузовая платформа, достойная лучшего пикапа Ford.
Широко продаваемый на юго-западе, Ranchero был, по сути, идеальным транспортным средством для современного ковбоя — и он продавался достаточно хорошо, чтобы вдохновить конкурента на создание легендарного
Chevrolet
El Camino.
3. Ford Thunderbird (1955–1997): роскошь, неподвластная времени
GT40 был звездой производительности Ford; Мустанг 65 года был королем пони; оригинальный Bronco держал бразды правления ранним рынком внедорожников. Но нет более культового старого Ford, чем Thunderbird 1955 года, квинтэссенция роскошного кабриолета 1950-х годов .
Thunderbird
, разработанный в ответ на
Chevrolet Corvette
, был на больше, чем автомобиль . Это была идея — модный аксессуар, символ статуса, двухместное продолжение идеального американского «я». Фактически, успешное внедрение автомобиля породило концепцию персонального роскошного автомобиля , автомобиля массового рынка, ориентированного на комфорт и стиль, а не на скорость и мощность.
2. Форд серии F (1949-настоящее время): поколения величия грузовиков
Если бы величие автомобилей основывалось только на продажах,
Ford F-Series
был бы явным победителем: эти полноразмерные грузовики были самыми продаваемыми в стране автомобиль , а не только грузовик, за последние 40 лет.
Что делает серию F
такой популярной
? Доступность, линейка мощных двигателей V8 и постоянная эволюция для повышения производительности сделали эти грузовики прочно прикованным к американским любителям грузовиков с 19-го века. 40с.
В настоящее время в своем четырнадцатом поколении серия F включает полностью электрический F-150 Lightning и готовый к бездорожью Tremor , но грузовик F-100 второго поколения остается одним из лучших старые грузовики Ford всех времен.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
1. Ford Model T (1908 г.): автомобиль, с которого все началось
Конечно, ни один другой автомобиль не смог бы возглавить наш список лучших старых автомобилей Ford. Пока в 1908 году с конвейера Генри Форда не вышла первая модель Т, автомобили были ненадежной, недоступной роскошью для сверхбогатых. Но все изменилось, когда Ford начал выпускать эти доступные и практичные легковые автомобили. Через несколько лет автомобили стали частью повседневной жизни обычных людей.
Модель Т не просто породила массовую автомобильную промышленность, способную посадить каждого американца на четыре колеса. это тоже
причина, по которой у нас есть автострахование
, и это по-прежнему один из 10 самых продаваемых автомобилей всех времен согласно
MotorBiscuit
.
Как найти доступную страховку автомобиля Ford
Не все автомобили Ford одинаковы, и каждому Ford нужен полисстрахования автомобиля
, способный удовлетворить его уникальные потребности. Если вы ищете недорогое минимальное покрытие для потрепанной F-серии,
классическое страхование автомобиля
для Thunderbird в отличном состоянии или полис полного покрытия
для совершенно нового Mustang, вы найдете то, что ищете с
Jerry
.
Загрузите наше надежное приложение для сравнения страховок
, введите свою информацию, и вы получите почти мгновенный доступ к конкурентоспособным котировкам от некоторых ведущих национальных поставщиков.