Знак переменной информации TransLED™ | БИС
Знак переменной информации TransLED™
Знаки переменной информации, также иногда называемые – управляемые дорожные знаки (УДЗ) – обеспечивают реализацию управляющих воздействий АСУДД и информирование водителей о транспортной ситуации посредством вывода пиктограмм дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004.
Знаки переменной информации TransLED представляют собой свободнопрограммируемые светодиодные матрицы, выполненные в соответствии с требованиями международных и российских нормативных документов: EN 12096, ГОСТ 32865-2014. Знаки конструируются по модульному принципу, что обеспечивает возможность гибкого выбора габаритных размеров, соответствующих проектируемой автомобильной дороге, а также высокую ремонтопригодность, простоту и экономичность обслуживания.
Возможно применение светодиодных модулей с различным расстоянием между светодиодами (pixel pitch): 10, 16, 20, 25, 31. 25мм – каждый вариант обеспечивает выполнение требований Стандарта к чёткости изображения. Применяются smd-диоды фирмы Nichia (Япония), мирового лидера производства высококачественных светодиодов с патентованной фокусирующей линзой, что гарантирует максимальную плотность цветовой палитры, яркость и контрастность при минимальном энергопотреблении.
Управление осуществляется по открытому документированному протоколу TransLED, разработанному специалистами компании, с учётом российских требований и накопленного опыта проектирования, строительства и эксплуатации магистральных АСУДД.
1 | Цвет, класс: | |
красный | C2 | |
зеленый | C2 | |
синий | C2 | |
белый | C2 | |
желтый | C2 | |
2 | Яркость кд/m2, не менее / класс | |
красный | 3100/L3 | |
зеленый | 3720/L3 | |
синий | 1240/L3 | |
белый | 12400/L3 | |
желтый | 7400/L3 | |
3 | Коэффициент яркости | R2 |
4 | Угол излучения |
B5 (0. |
Интерфейсы управления | Ethernet 10 TX и RS-485 |
Знаки переменной информации TransLED могут быть изготовлены в любых габаритах кратно размерам светодиодных модулей.
Наиболее широко применяются в проектах полноматричные ЗПИ с размерами поля отображения дорожного знака 1280х1600 мм
Возможно также исполнение в иных габаритных размерах в зависимости от потребностей проекта. Примеры РЭ приведены в разделе Техническая документация
Дорожные табло переменной информации, Знаки переменной информации
Современные технологии изменяют привычные и стандартные вещи, наделяя их новыми возможностями. Дорожные знаки и табло также стали информативными и оперативно реагирующими на изменение дорожной ситуации. Они сообщают информацию, актуальную именно в текущий момент на конкретном участке дороги. Такие дорожные табло и знаки в Волгограде или с доставкой в любой регион России предлагает компания «Смарт Технологии-М».
Особенности дорожных табло
Табло переменной информации, ТПИ, может быть выполнено в цветном, RGB, или монохромном исполнении. Важная техническая характеристика — надежность и яркость светодиодов, обеспечивающие долгий срок службы и информативность устройства даже при сложных дорожных условиях. По опыту эксплуатации, лучше отдавать предпочтение приборам с большей долей отечественных комплектующих. Они обеспечивают сравнительно более долгий срок безотказной работы, чем использованные ранее китайские элементы.
Разрешение табло или знака выбирается исходя из скорости движения транспортных средств на данном участке дороги, а также из назначения ТПИ. Табло переменной информации, предназначенное для установки на дороге, может отображать не только текстовые и цифровые сообщения, но и графические изображения — знаки.
Примеры подобных сообщений.
- Рекомендуемая скорость движения — чаще всего в этом случае используется знак.
- Информация о движении по полосам — знак или дополнительная стрелка.
- Предупреждения о ДТП или плохих дорожных условиях.
- Водитель соблюдай скоростной режим.
- Внимание возможна гололедица, дублируется знаком Погода.
- Информация о транспортных средствах, находящихся в угоне (марка № автомобиля) и т.д.
В качестве переменной графической информации выступают символы или знаки, более заметные и понятные за счет яркого свечения. Допустимое значение их яркости описывается ГОСТ. Знаки предупреждения и ограничения становятся более актуальными и эффективными с точки зрения обеспечения безопасности движения, так как могут оперативно изменяться в зависимости от ситуации на дороге. Как правило, они управляются оператором в режиме реального времени.
Табло переменной информации, предназначенные для установки в условиях дороги, должны обладать высокой степенью защиты от влаги, пыли.
Пример: Светодиодные дорожные знаки. Светодиодные Знаки Переменной Информации (ЗПИ) нашего производства могут отображать любые дорожные знаки. Комплексное управление ЗПИ и светофоров из центральной диспетчерской (ЦОДД), улучшает обстановку с пробками в крупных городах. А соответствие наших светодиодных дорожных знаков с ГОСТом, увеличивает восприятие и обеспечивает их видимость даже при попадании прямых солнечных лучей.
Дополнительные возможности ТПИ
Информацию на табло или знаке можно менять удалённо. Для этого используются сети сотовой связи, GPRS-модемы и/или оптоволоконные соединения. Загрузить текстовую информацию, включить знаки или загрузить графическое изображение можно с помощью компьютера, находящегося за сотни километров от места установки табло.
В дорогих моделях используется специальный алгоритм самодиагностики.
В случае потери связи с управляющей системой, ТПИ может быть автоматически отключено. Информация в памяти табло устарела и без обновления введет водителей в заблуждение.
С табло переменной информации дороги становятся более безопасными и привлекательными. Они помогают выводить российские трассы на европейский уровень качества и комфорта, помогают бороться с пробками, находить угнанные автомобили, в режиме текущего времени предупреждать водителя об опасности и ремонте дороги, что несомненно делает ТПИ “Магистраль” незаменимым помощником на дорогах.
Полный спектр возможностей по изготовлению дорожных табло по персональному заказу вам раскроет наш менеджер. Просто наберите наш номер +7 (960) 888-21-21, и мы расскажем вам обо всех важных деталях, ценах и возможностях.
Соответствует:
ГОСТ Р 56350-2015 “Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к динамическим информационным табло”.
ГОСТ Р 56351-2015 “Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к технологии информирования участников дорожного движения посредством динамических информационных табло”.
ЗПИ и ТПИ разработаны и производятся нашим предприятием. Мы не используем импортные бюджетные (готовые светодиодные модули), что напрямую связано с соответствием ГОСТ и сроком службы. При этом мы готовы предложить лучшую стоимость по такому коэффициенту как цена/качество.
Предусмотрено два канала управления:
1. ethernet соединение.
2. GPRS (мобильный интернет).
Любой из выше перечисленных может быть резервным.
Управление светодиодными знаками может осуществляться с нашего ПО или по открытому протоколу с ПО ЦОДД. В зависимости от ТЗ.
Переменные знаки сообщений | ТСМО
- Дом
- категория
- интеллектуальные транспортные системы
- переменные знаки сообщения
Знаки с переменными сообщениями (VMS) — это электронные придорожные знаки, используемые для размещения информационных сообщений для путешественников, чтобы информировать водителей о происшествиях, времени в пути, объездах, особых событиях и другой полезной информации о дорожных условиях или поездках.
Ключевые характеристики
Установка/местоположение
, городская, пригородная, сельская динамика
Стоимость
.
Описание стратегии
Знаки с переменными сообщениями (VMS) — это стационарные или переносные электронные придорожные знаки, управляемые удаленно центрами управления дорожным движением (TMC) для размещения информационных сообщений для путешественников, чтобы информировать водителей о происшествиях, времени в пути, объездах, особых событиях и другие полезные дорожные условия или туристическая информация. VMS можно использовать для публикации сообщений, необходимых для различных стратегий управления спросом и информирования путешественников, включая предупреждения об очередях, переменные ограничения скорости, выбор маршрута и динамическое назначение полосы движения.
Размещение VMS
VMS обычно подключаются к центральному пункту, такому как TMC, где знаки управляются удаленно и могут быть быстро изменены для предоставления текущей информации. VMS особенно полезны для заблаговременного отображения мест, где путешественники должны действовать или принимать решения о выборе маршрута. Поскольку сообщения VMS можно увидеть только тогда, когда проезжают водители, стратегическое размещение знаков, особенно стационарных знаков, имеет решающее значение. Портативная VMS может использоваться для отображения информационных сообщений для путешественников о специальных мероприятиях или других временных условиях, таких как дорожное строительство.
Содержание сообщения
Сообщения VMS также должны быть краткими и четкими, чтобы водители могли их интерпретировать на высоких скоростях. В Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), опубликованном FHWA, содержатся подробные рекомендации по соответствующему размеру текста, разрешению и содержанию сообщений для знака VMS в зависимости от ожидаемой скорости водителей.
Объявления общественных служб
Когда VMS не используется для отображения информации о путешественниках, ее можно использовать для отображения служебных объявлений, включая сообщения об отвлеченном вождении, вождении в нетрезвом состоянии и ремнях безопасности. Однако, поскольку чрезмерное использование VMS может привести к тому, что водители будут игнорировать опубликованные сообщения, многие агентства строго ограничивают типы отображаемых сообщений, резервируя VMS только для важной информации для путешественников или сообщений о безопасности.
Когда использовать эту стратегию
VMS имеет смысл для мест, где путешественникам регулярно нужна информация (например, вход в горные перевалы) или перед местами, где путешественники должны принять решение о маршруте. Они также могут поддерживать стратегии активного управления дорожным движением, где наличие средств для предоставления информации о путешественниках в пути является ключевым элементом стратегии. Портативные VMS полезны во время строительства дорог и специальных мероприятий для предоставления путешественникам информации о временных условиях.
Преимущества стратегии:
- Улучшает процесс принятия решений путешественниками, что может повысить безопасность, уменьшить заторы и задержки в пути, а также уменьшить разочарование путешественников
- Уменьшает количество столкновений, предупреждая водителей о замедлении или остановке движения впереди
- В сочетании с другими стратегиями банкоматов, такими как переменные ограничения скорости, VMS улучшает соблюдение водителем заявленной скорости, поскольку водители с большей вероятностью будут соблюдать ограничения скорости, когда они знают причину снижения скорости.
- По сравнению с другими технологиями, используемыми для предоставления информации путешественникам, такими как автомобильные навигационные устройства и мобильные приложения, VMS широко доступна, легко воспринимается и с меньшей вероятностью будет отвлекать водителя.
Что необходимо для реализации
Требования к политике:
- Разработка правил приоритизации сообщений для обеспечения отображения критических сообщений при необходимости и запрещенных типов сообщений
- Четкий и прямой язык в сообщениях, обеспечивающий быстрое и легкое понимание
Необходимость планирования:
- Анализ для определения количества, размещения и типа знаков ЗИС, необходимых для эффективного предоставления информации путешественникам (например, ЗИС, размещенная далеко вверх по течению от крупной транспортной развязки, дает путешественникам время для изменения маршрута после того, как они увидят знак )
Необходимость координации:
- Координация с внешними агентствами, включая дорожно-патрульную службу, относительно того, как и когда отображать информационные сообщения для лиц, не совершающих поездки
Необходимое оборудование:
- Дисплеи VMS соответствующего размера и разрешения для предоставления необходимых информационных сообщений путешественникам
- Подвесные порталы или другие монтажные конструкции для стационарной системы VMS (не применимо к переносной системе VMS)
- Централизованное программное обеспечение VMS для определения содержания сообщений и одновременной связи с несколькими полевыми устройствами в случае событий, затрагивающих более обширные области
- Камеры рядом с VMS для проверки правильности размещения сообщений (необязательно)
Необходимость технического обслуживания:
- Регулярное техническое обслуживание VMS для обеспечения работоспособности компонентов дисплея и полного отображения всех размещенных сообщений
Потребности Агентства в ресурсах:
- Инженеры по дорожному движению для установки знаков и обеспечения надлежащего обмена сообщениями
- оператора TMC для управления и мониторинга VMS
Узнайте больше об этой стратегии
Объявления Министерства транспорта США об эффективности безопасности и общественных услуг на знаках с динамическими сообщениями, 2014 г. (PDF). https://ops.fhwa.dot.gov/publications/fhwahop14015/fhwahop14015.pdf
Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) Гранты для обеспечения безопасности в рабочих зонах, Руководство по использованию переносных сменных информационных знаков в рабочих зонах, 2013 г. https://www.workzonesafety.org/training-resources/fhwa_wz_grant/atssa_pcms_wz/
Руководство об унифицированных устройствах управления дорожным движением (MUTCD), издание 2009 г. (с редакциями 1 и 2).
https://mutcd.fhwa.dot.gov/pdfs/2009r1r2/pdf_index.htm
Об основных характеристиках происшествий, времени в пути, объездов или особых событий.
Примечания к стоимости:
Стоимость VMS варьируется в зависимости от количества знаков, установленных вдоль коридора, и степени, в которой можно использовать существующую инфраструктуру и монтажные конструкции. Затраты на портативную VMS относительно невелики.
Технологические примечания:
Технологические потребности для VMS различаются в зависимости от количества и сложности активных стратегий управления дорожным движением и информирования путешественников, которые используют VMS для отображения сообщений. Большинство систем VMS управляются централизованно в центре управления дорожным движением и требуют программного обеспечения для генерации содержимого сообщений и связи с дорожными знаками для отображения сообщений.
Примечания для сотрудничества:
Работа с системой VMS обычно предполагает сотрудничество с внешними агентствами для отображения более широкого спектра информации о путешественниках из различных источников.
Необходимость или выпуск этой стратегии Адреса
Уровень безопасности
Вместимость и потребность
Время в пути
Запланированные или специальные события
Чрезвычайные или незапланированные события
Реагирование на инциденты и восстановление
9 Предоставление информации путешественникам0013Интеграция технологии
- TSMO в WSDOT
- Свяжитесь с нами
Департамент транспорта штата Вашингтон создал этот сайт для сотрудников, партнеров и других специалистов в области транспорта, чтобы узнать больше об инструментах управления и эксплуатации транспортных систем (TSMO).
- Дом
- Стратегии и концепции
- Потребности и проблемы
- Ресурсы
- Обновления
- О
Таблички с переменными сообщениями, платы VMS
Автономная работа вне сети с резервным аккумулятором до 6 дней без солнца
ПЕРЕМЕННЫЕ ЗНАКИ СООБЩЕНИЙ (VMS)Автономная работа в автономном режиме с резервным аккумулятором до 6 дней без солнца
Знаки с переменными сообщениями — это устройства, которые используются для отображения сообщений, предупреждающих сигналов или информации о конкретных событиях людям, передвигающимся по дорогам. Эти знаки эффективно используются для предупреждения людей о пробках на дорогах, ограничениях скорости, зонах дорожных работ, авариях и других происшествиях. VMS является частью системы управления парковкой и информации, которая используется для управления современным городским движением и парковкой. В особых случаях знак с переменным сообщением используется для предупреждения продолжительности и места аварии, информирования о пробках на дорогах, изменении маршрута, ограничении скорости движения и другой важной информации. VMS Board известна под разными названиями в разных регионах. Знаки сообщения Varibale, также известные как Знаки динамического сообщения, матричные знаки и Электронные дорожные табло .
ДОРОГИ И ШОССЕ
ЗНАКИ С ПЕРЕМЕННЫМИ СООБЩЕНИЯМИ ДЛЯ ДОРОГ И АВТОМОБИЛЕЙ КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ В УПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЕМ
ТОННЕЛИ
ЗНАКИ С ПЕРЕМЕННЫМИ СООБЩЕНИЯМИ ДЛЯ ДОРОГ И АВТОМОБИЛЕЙ КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ В УПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЕМ
ТОННЕЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ЗНАКИДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВНУТРИ ТОННЕЛЯ
ПОИСК И АВАРИЯДЛЯ WAYFINDER И АВАРИЙНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ
РЕЗЕРВНАЯ БАТАРЕЯ НА 6 ДНЕЙ
6 дней резервного питания от батареи в условиях отсутствия солнца
НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯНеобслуживаемая работа с сухими герметичными батареями
100% UPTIMEОбеспечивает 100% безотказную работу без зависимости от сети и обрыва проводов
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОБЛАКУВстроенный модуль связи GSM/4G
ПРОТОКОЛ NTCIPподдерживает протокол NTCIP, а также стандартный протокол SignCom компании Photonplay
СЕРТИФИКАТЫIP65 и EN12966
ГАЛЕРЕЯУСТАНОВКИ
ОПТИКА100% в соответствии с IRC-SP-85 и EN12966
- ЦВЕТ – ЯНТАРНЫЙ (592 нм)
- ШИРИНА БАЛКИ – от B1 до B7 (дополнительно)
- КЛАСС ЦВЕТА – C1
- КЛАСС ЯРКОСТИ – L3
- КОЭФФИЦИЕНТ ЯРКОСТИ – R3
- КОНТРАСТНОСТЬ – 30:1 (ПЕРПЕНДИКУЛЯР), 10:1 (70° по медиане)
- РАССТОЯНИЕ ОБЗОРА – >300 м
- AUTO DIMMING – Двойной сенсор, автоматическая регулировка яркости
- ТИП – Full Matrix – Алюминиевая маска
- ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ – Настраиваемая
- ОБЛАСТЬ ДИСПЛЕЯ – Настраиваемая
- РАЗРЕШЕНИЕ – Настраиваемое
- ШАГ ПИКСЕЛА – 16 мм, 20 мм, 25 мм и 44 мм
- СТРОБНЫЕ МИГАЛКИ – 130 мм x 2 шт.
(белые)
- ЦВЕТ – ЯНТАРНЫЙ, RGB
- ГРАФИКА – Пользовательский текст и дорожный символ
- ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ – Обнаружение неисправности отдельных пикселей
Конструкция из высокопрочного морского алюминия, устойчивого к погодным условиям и вандалостойкости
- КОРПУС – МОРСКОЙ АЛЮМИНИЙ
- КАТЕГОРИЯ – IP65
- УСТАНОВКА – Консольный портал, U-образный портал и потолок туннеля
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – Задний доступ (многодверный)
- ДАТЧИКИ – Дверные датчики, датчики температуры, влажности, автояркости
Конструкция из высокопрочного морского алюминия, устойчивого к непогоде и антивандальности
- ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ – 10 Втч (день) – 16 Втч (ночь) на метр
- СОЛНЕЧНАЯ ПАНЕЛЬ – встроенная
- БАТАРЕИ – бортовые
- РЕЗЕРВНЫЙ – 120-144 часов (5-6 дней непрерывной работы без солнечного света)
- СВЯЗЬ — TCPIP/4G/LTE (дополнительно)
- РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА – (-25)° до (65)°
- ВЛАЖНОСТЬ – 20%-95% относительной влажности
- Средняя наработка на отказ/срок службы – 100 000 часов
Знаки VMS и платы VMS производства PhotonplayInc изготовлены из компонентов самого высокого качества, обеспечивающих высокую эффективность работы и низкие требования к техническому обслуживанию и энергопотреблению. Они обладают повышенной безопасностью, прочны и надежны. Эти эффективные устройства просты в установке и доступны по цене, что делает их очень доступными. Дополнительная функция сбора данных и составления отчетов выделяет эти продукты среди тех, которые уже представлены на рынке. Релейная система с минимальной задержкой по времени делает его одним из самых быстрых знаков динамического сообщения в мире. Мы в PhotonplayInc придерживаемся подхода, ориентированного на клиента, и всегда доступны для наших клиентов с великолепным послепродажным обслуживанием. Наши цены варьируются в зависимости от размера заказа и технических характеристик клиента. Свяжитесь с нами и отправьте свое предложение с размером заказа и другими деталями, и мы свяжемся с вами с нашим предложением в течение одного рабочего дня.
Знаки с переменными сообщениями также можно использовать для отображения сообщений и информации о специальных мероприятиях или конференциях, призывающих ежедневных пассажиров держаться подальше от специальных планов маршрутов, посвященных этому событию. Это помогает горожанам избегать таких маршрутов движения и выбирать альтернативный маршрут, чтобы добраться до места назначения вовремя. Знаки с переменными сообщениями используются для отображения сообщений и информации в режиме реального времени с минимальной задержкой во времени, что позволяет пассажирам получать прямые трансляции и информацию, чтобы можно было должным образом управлять трафиком даже в часы пик. Это не только улучшает ситуацию, но и отвечает на вопросы, возникающие в связи с тревожным увеличением количества транспортных средств в городе и надлежащим управлением современным дорожным движением.
Технология табло с переменными сообщениями
Светодиодные табло с переменными сообщениями работают на основе новейшей интегрированной технологии, при которой центр управления контролирует и отдает команды блокам VMS для отображения сообщений в режиме реального времени. Платы VMS состоят из светодиодов для отображения определенного сообщения на экране. Когда сообщение должно быть отображено, оператор центрального командного пункта управления вводит сообщение в интерфейс, специально разработанный Photonplay Inc, которое должно отображаться в режиме реального времени. Эти сообщения можно настраивать по цвету, шрифту, размеру и пикселям, чтобы сделать сообщение живым и привлекательным.
Сообщение передается центральным командованием, которое принимается табло с переменными сообщениями с помощью встроенного приемника GPRS. Затем это сообщение отображается на досках переменных сообщений. Система с широкими возможностями настройки позволяет оператору транслировать одно сообщение на все знаки VMS в определенное время. Он также получает возможность отображать разные сообщения на разных досках VMS одновременно или конкретное сообщение на знаках с переменными сообщениями в области.
Одна плата VMS может использоваться для отображения различных сообщений безопасности. Светодиодный знак с переменным сообщением также может одновременно использоваться для рекламы, тем самым предоставляя властям возможность одновременно зарабатывать. Современные VMS имеют возможность отображать сообщения разными цветами, что делает воздействие сообщения более эффективным и удобным для рекламы.
Типы знаков с переменными сообщениями
Знаки с переменными сообщениями были изготовлены для удовлетворения различных потребностей клиентов и оперативных требований властей. Photonplay Inc производит различные виды плат VMS, такие как:
- Электронные табло с переменным сообщением
- Знаки служебных переменных сообщений
- Знаки с переменными сообщениями Ограничения скорости
- Изменяемые переменные знаки сообщения
- Переносные таблички с переменными сообщениями
- Электронные знаки с переменными сообщениями – Эти знаки используются для отображения на них дистанционно управляемых сообщений, которые рассылаются правоохранительными органами и органами управления дорожным движением на местном уровне или уровне штата. Эти знаки обновляются автоматически
- Накладные знаки с переменными сообщениями — Это типы электронных VMS, которые размещаются над головой, что позволяет людям видеть сообщения еще до того, как они достигнут места, где они установлены
- Переменные информационные знаки Ограничения скорости – Они используются для отображения динамически изменяющихся ограничений скорости в рабочих зонах или в случае чрезвычайных ситуаций.
- Изменяемые переменные знаки сообщения – Они используются для изменения направления движения по определенному маршруту или отображения статических сообщений, таких как закрытые дороги или незавершенные работы.
- Переносные знаки с переменными сообщениями – Переносные табло VMS очень полезны при организации важных мероприятий или фестивалей и управлении движением, не затрагивая людей. Эти устройства могут быть установлены в любом месте на временной основе, а сообщения могут отображаться для направления и управления трафиком и предоставления информации.
Варианты и размеры знаков с переменным сообщением
Знаки с переменным сообщением бывают разных вариантов и размеров. Устройства, производимые PhotonplayInc, легко настраиваются и могут быть заказаны для производства в соответствии с требованиями клиентов. Знаки VMS обладают высокой гибкостью конструктивных соображений и могут очень легко использоваться в качестве подвесных, переносных или установленных на транспортных средствах светодиодных знаков VMS.
Некоторые из наиболее часто используемых вариантов VMS производства Photonplay Inc:
- Платы для гидравлического прицепа
- Заголовок VMS
- Лебедка на прицепе VMS
- Автономный Сменный VMS
- Автомобильный VMS
Все VMS могут быть дополнительно настроены в соответствии с комбинацией цветов светодиодов, например одноцветные, двухцветные или многоцветные светодиодные панели.
Характеристики VMS
- Яркий светодиод с автоматически регулируемой поддержкой фоновой подсветки.
- Функция прокрутки для отображения длинных сообщений.
- Доступны одноцветные, двухцветные и многоцветные варианты.
- Изменение размера по индивидуальному заказу
- Предназначен для работы в режиме 24x7x365
- Прочная и надежная конструкция
- Прочный и надежный
- Трудно разрушить
- Высокая контрастность
- Гибкий шаг пикселя
- Настраиваемый шрифт и стиль отображения с помощью специального эксклюзивного запрограммированного интерфейса
- Минимальные задержки отображения сообщений в реальном времени
- Низкое энергопотребление
- Водостойкий и пыленепроницаемый
- Хорошо виден с большого расстояния
- Доступны как проводные, так и беспроводные варианты
- Минимальные требования к техническому обслуживанию
- Простое в использовании программное обеспечение
ПРИМЕНЕНИЕ VMS
VMS используется для различных целей. Некоторые из них упомянуты ниже.
- Отображение предупреждающих сообщений и информации о техническом обслуживании
- Управление трафиком и уменьшение заторов
- Уведомление о неблагоприятных погодных условиях.
- Отображение номеров экстренных служб, оставшегося расстояния и т. д.
- Информация, касающаяся мер безопасности, мер предосторожности
- Информация о стихийных бедствиях, таких как наводнения и другие экстремальные погодные условия.
- Такие вопросы, как комендантский час, забастовки, правопорядок
- Сообщения о соблюдении требований безопасности
- Информация о платных дорогах
- Мгновенные сообщения во время аварии или любого инцидента.
Как знаки и платы VMS способствуют безопасности дорожного движения?
VMS Signs & VMS Boards Мгновенные сообщения в случае аварии или любого другого инцидента, который потенциально может вызвать заторы на дорогах. Это помогает мгновенно перенаправлять трафик в режиме реального времени, позволяя службам экстренной помощи добраться до места как можно раньше, что снижает вероятность несчастных случаев. Табло VMS можно использовать для отображения предупреждающих сообщений во время стихийных бедствий, таких как ураган, наводнение и т. д., и людей можно информировать о приближающейся катастрофе, чтобы они могли заранее подготовиться. VMS также используется для регулирования скорости транспортных средств на автомагистралях и автомагистралях, помогая оптимизировать движение, тем самым уменьшая количество аварий и других нежелательных инцидентов.
Цветовые схемы вывесок и досок VMS
Вывески и доски VMS производства PhotonplayInc выпускаются в трех вариантах: одноцветные, двухцветные и многоцветные экраны. Одноцветные табло оснащены красными, зелеными или желтыми светодиодами. Двухцветные дисплеи представляют собой комбинацию любого из двух цветов, тогда как многоцветный дисплей состоит из всех трех цветов светодиодов на дисплее. Эти светодиоды обеспечивают лучшую видимость в любое время и при любых погодных и климатических условиях. Для обеспечения дальней видимости используется светодиодная подсветка одинарного, двойного или тройного ряда для обеспечения дальней видимости в зависимости от погодных условий.
Соответствие UL и CE
Продукция, произведенная PhotonplayInc, соответствует требованиям UL и CE. Знак UL удостоверяет, что Underwriter Laboratories в ходе испытаний установили, что продукт соответствует всем требованиям безопасности. Знак СЕ считается паспортом, который позволяет производителям выпускать свою продукцию на рынок ЕС. Сертификация CE подтверждает, что продукт соответствует стандартам ЕС в области здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды и обеспечивает безопасность на рабочем месте и потребителей. Знаки с переменными сообщениями, производимые PhotonplayInc, соответствуют всем вышеупомянутым сертификатам. Благодаря этим сертификатам и надежности эти знаки скорости можно использовать практически в любой точке мира.