Major 18 км мкад ford отзывы: Форд | Major – официальный дилер Ford в Москве

Автосалон Major МКАД 18 км отзывы и акции на новые автомобили официального дилера.

Major – компания, специализирующаяся на продаже и сервисном обслуживании автомобилей. На рынке представлена более 10 лет, за которые компания превратилась в лидера международного класса. Компания официально представляет 39 марок автомобилей: BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Isuzu, IVECO, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, ŠKODA, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, LADA, ГАЗ, УАЗ.

В каталоге также в наличии мотоциклы: BMW, BRP, Ducati, Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Triumph.

Модельный ряд различных марок представлен внедорожниками, седанами, кроссоверами, коммерческими авто, споркарами – автомобили из эконом класса и элитные авто. Наличие такого обширного ассортимента делает компанию уникальной. Филиалы открыты в Москве и Санкт-Петербурге.

Услуги компании:

  1. Уникальные сервисные услуги.
  2. Техническая поддержка.
  3. Тест-драйв.
  4. Трейд-ин.
  5. Срочный выкуп авто и услуги оценки.
  6. Аренда автомобиля.
  7. Бонусные программы.

Широкий спектр преимуществ компании оценен наградами международного уровня. При помощи сайта и телефона горячей линии можно получить информацию, относительно каждого авто, записаться на тест-драйв, получить консультацию от специалиста.

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Major МКАД 18 км:

Официальный сайт автосалона Major МКАД 18 км:

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Major МКАД 18 км на карте Москвы:

Москва, МКАД 18 км

Услуги автодилера:

Добавьте отзыв

0 : 0 Галина , вт, 30 мар 2021, 14:23 Ответить

оценка: 5

Благодарность Воронину Сергею, меннджеру салона Haval

Благодарю за проессионализм и умение работать с клиентами. Самая максимальная оценка работе менеджера. Спасибо, приятно покупать . Остались очень довольны

1 : 0 Владимир , вт, 23 янв 2018, 20:34 Ответить оценка: 1

Ужас

Развод полный

0 :

0 Прохудинов Евгений , ср, 21 окт 2015, 15:18 Ответить оценка: 5

Должен сказать, что такого разнообразия авто, как здесь, мало где видел. На любой вкус и кошелек, разных расцветок, плюс еще и привозят под заказ. После того, как побывал в других салонах, где только рассказывают да в картинки пальцем тычут, контраст приятный. Не нужно ждать 2 недели только для того, чтобы посмотреть на машину. К тому же есть программы и Трейд Ин, и продажа своего авто, и кредитование, и тест-драйв. Я тестировал форд куга, его же, собственно, в кредит оформил. В салоне было 2 форда: вишнево-красный и белый. Я выбрал второй – мне такой кажется наряднее, как для новой машины.

0 : 0 Вдовиченко Леонид , ср, 21 окт 2015, 15:16 Ответить оценка: 4

Первую машину я у дядьки своего покупал, за символические деньги. Потом брал еще два авто с рук, и ни разу не обошлось без проблем, которые вылезали после покупки. Четвертую машину уже точно решил брать в салоне. Возле меня рядом находится Major, поэтому решил зайти в первую очередь к ним, ведь на сервис потом недалеко ездить, если что. Так вот, из всех, рассмотренных мною мест, Базовая комплектация (самая бюджетная) Форда Фокус была только у них. На нее и оформил кредит и забрал. А по поводу цены, так дешевых машин нет нигде, даже у официалов, так что не стоит губу раскатывать, может и отзывов тогда плохих не будет.

0 : 0 Андрей Жирков , ср, 21 окт 2015, 15:02 Ответить оценка: 5

Уверенно могу заявить, что здесь самый лучший в городе Москве сервис! А я уже не один автомобиль купил в салоне и знаю о чем говорю! Сначала ездил на Мицубиши, затем пересел на Киа, потом Тойоту. Последний автомобиль приобретал в этом салоне – Форд Куга. В общем, что понравилось, так это отношение продавцов-консультантов к клиенту. Никакой навязчивости и подхалимства – спокойно и детально рассказали, показали, разжевали все технические характеристики, особенности, условия покупки, сервиса, кредитования. Все, что могло бы меня заинтересовать, и даже больше я узнал от менеджеров. Автомобиль, в желаемой мной комплектации, пригнали через несколько дней, по моей просьбе поставили еще дополнительно магнитолу и сигнализацию. Магнитола Фантом, а сигналка – Пандора. Оборудование хотя и нештатное, но работает на отлично!

Оставить отзыв об автосалоне “Major МКАД 18 км”.

  • Рейтинг автосалонов
  • Автодилеры на карте
  • Отзывы об автосалонах
  • Акции автосалонов

Major CFMOTО МКАД 18 км схема проезда.

Дилерский центр Major Auto Major CFMOTО МКАД 18 км схема проезда. Дилерский центр Major Auto

+7 495 025-10-10

Мой Major

Как добраться

Карта

Транспорт

Расписание движения корпоративного автобуса:

Марьино-Ауди Центр Юг: 7:10, 7:50, 9:30, 11:00, 12:30, 14:15, 15:30, 17:00, 18:30, 20:30
Ауди Центр Юг-Марьино: 7:30, 9:00, 10:15, 11:45, 13:45, 15:00, 16:15, 17:45, 19:15, 22:15

Возможны задержки в работе корпоративного транспорта в связи с дорожной ситуацией.

Вы можете добраться до нашего дилерского центра на общественном транспорте:

От м. Братиславская маршрутка № 412 (112 автобус), последний вагон из центра, останавливается возле метро, доезжает до конечной остановки Капотня, по надземному переходу к нашему салону.

От м. Домодедовская 95 автобус (маршрутка) , выход из метро по указателю: Каширское шоссе, улица Домодедовская, ехать до остановки Алексеево.

От м. Кузьминки маршрутка №385, останавливается напротив Макдоналдс, доезжает до конечной остановки Капотня, по надземному переходу к нашему салону.

Смотрите также

Другие салоны марки CFMOTO

Автосалоны

Мотосалоны

Автосалоны

Audi 2 салона

BMW 1 салон

Cadillac 2 салона

Changan 5 салонов

Chery 2 салона

Chevrolet 2 салона

Chrysler 3 салона

Citroen 1 салон

Datsun 1 салон

Dodge 2 салона

Dongfeng 1 салон

Evolute 1 салон

EXEED 5 салонов

FAW 1 салон

FIAT 3 салона

Ford 2 салона

Geely 3 салона

Genesis 3 салона

Haval 4 салона

HINO 1 салон

Honda 3 салона

Hummer 1 салон

Hyundai 3 салона

Hyundai Truck 1 салон

INFINITI 1 салон

Isuzu 1 салон

JAC 1 салон

Jaguar 3 салона

Jeep 3 салона

Kia 5 салонов

LADA 1 салон

Land Rover 3 салона

Lexus 3 салона

Mazda 3 салона

Mercedes-Benz 4 салона

MINI 1 салон

Mitsubishi 2 салона

Nissan 6 салонов

OMODA 4 салона

Opel 1 салон

Peugeot 2 салона

Renault 2 салона

ŠKODA 4 салона

Skywell 1 салон

Sollers 1 салон

SsangYong 1 салон

Subaru 1 салон

Suzuki 1 салон

Toyota 4 салона

Volkswagen 3 салона

Volvo 4 салона

ГАЗ 1 салон

КАМАЗ 1 салон

Москвич 1 салон

УАЗ 1 салон

Показать еще 37 49 Скрыть

Мотосалоны

BMW 1 салон

BRP 1 салон

CFMOTO 2 салона

Honda 2 салона

Kawasaki 2 салона

KTM 1 салон

PROGASI 1 салон

Suzuki 1 салон

Показать еще 2 Скрыть

Ford Ranger 2023 обзор | CarExpert

Ford Ranger нового поколения , вероятно, станет самым важным автомобилем, представленным в Австралии в 2022 году.

Ranger является вторым самым продаваемым автомобилем в Австралии после своего конкурента Toyota HiLux, и снова был разработан и спроектирован для всего мира в Мельбурне и региональной Виктории.

Построенный на платформе «Т6», лежавшей в основе старого автомобиля, новый Ranger предлагает модернизированный интерьер, более жесткий внешний дизайн с более классическими американскими чертами и новый дизельный двигатель V6 с постоянным полным приводом в качестве опции.

Как и многие автомобили сегодня, он также пользуется большим спросом. Ford уже продал почти 20 000 автомобилей Rangers, и хотя в краткосрочной перспективе он планирует поставлять 5000 единиц в месяц, ожидайте времени ожидания, если вы выберете более популярную версию.

Несмотря на то, что новый Ranger по-прежнему ориентирован на традиционных покупателей ute — мастеров, искателей приключений и т. д., — кажется, что новый Ranger также нацелен на тех, кого могут отпугнуть традиционные, более грубые рабочие лошадки.

Как исследования рынка, так и данные о продажах совершенно ясно показывают, что сегодня utes привлекает гораздо более широкий круг людей из самых разных слоев общества. Нравится вам это или нет, Рейнджер — это символ статуса, столь же популярный в пригородах, как и в регионах.

Мы рассмотрели разработку, окончательный показ и присоединились к некоторым испытаниям прототипа, так что теперь все, что осталось сделать, это запустить конечный продукт. В данном случае, на национальном запуске, базирующемся на Серф-Косте Виктории.

В этой статье мы рассмотрим в общих чертах все ранги Ranger, доступные на момент запуска, не включая гало Raptor, до которого еще месяц или два.

Отдельные обзоры каждого варианта будут опубликованы в ближайшее время, по возможности с видео.

Сколько стоит Ford Ranger 2023 года?

Доступно пять комплектаций: XL для автопарка, XLS с немного улучшенным оснащением, XLT среднего класса, второй сверху Sport и флагманский Wikdtrak.

Рекомендованные розничные цены выросли на 240–2240 долларов США, но, поскольку предыдущая модель часто подвергалась распродаже, трудно оценить эти изменения количественно. Сейчас действительно нет возможности для скидок, поэтому в реальном выражении вы будете платить намного больше.

Цены указаны ниже, все перечисленные, как и прежде, включают дорожные расходы, такие как гербовый сбор и доставка дилером — последний из которых был спорным вопросом, поскольку некоторые дилеры Ford обманывают клиентов, повышая эту плату.

  • Шасси с кабиной Ranger XL
  • Двойная кабина Ranger XL

Рейнджер XL

  • 4×2 Single CC 2.0 125 кВт: 35 930 долл. США
  • 4×2 Super CC 2.0 125 кВт: 38 430 долл. США
  • 4×2 dual CC 2.0 125kW: $40,430
  • 4×2 dual cab PU 2.0 125kW: $42,330
  • 4×4 single CC 2.0 154kW: $47,030
  • 4×4 super CC 2. 0 154kW: $49,530
  • 4 ×4 super cab PU 2.0 154kW: $51,430
  • 4×4 dual CC 2.0 125kW: $48,030
  • 4×4 dual CC 2.0 154kW: $51,530
  • 4×4 dual cab PU 2.0 125kW: $49,930
  • 4×4 dual cab PU 2.0 154 кВт: 53 430 долларов США

Ranger XLS

  • 4×2 с двойной кабиной PU 2.0 154 кВт: 46 730 долл. США
  • 4×4 с двойной кабиной PU 2.0 154 кВт: 54 330 долл. США
  • Ranger XLS с двойной кабиной
  • Ranger Sport с двойной кабиной 0

    Рейнджер XLT

    • 4×2 dual cab PU 2.0 154kW: $53,990
    • 4×4 super cab PU 2.0 154kW: $59,190
    • 4×4 dual cab PU 2.0 154kW: $61,190
    • 4×4 dual CC 3.0 V6 184kW: $62,290
    • 4×4 с двойной кабиной PU 3.0 V6 184 кВт: 64 190 долл. США

    Рейнджер Спорт

    • 4×4 с двойной кабиной PU 2.0 154 кВт: 63 690 долл. США
    • 4×4 с двойной кабиной PU 3.0 V6 184 кВт: 66 690 долл. США

    Ranger Wildtrak

    • 4×4 с двойной кабиной PU 2.0 154 кВт: 67 190 долл. США
    • 4×4 с двойной кабиной PU 3.0 V6 184 кВт: 70 190 долл. США

    CC = кабина-шасси, PU = пикап

    Цены не включают дорожные расходы

    На что похож Ford Ranger 2023 года внутри?

    Обновленный интерьер выглядит и ощущается намного современнее, чем у предыдущей модели, и лучше, чем у любого конкурента по цене, который в настоящее время продается за мои деньги.

    Модернизированное рулевое колесо теперь предлагает телескопическую регулировку, в отличие от старого Ranger, что сразу же улучшает эргономическую настройку.

    К сиденьям у меня тоже претензий не было, правда им не хватает такой степени поддержки плеч, как у близнецов Isuzu D-Max или Mazda BT-50, а высота ремня безопасности фиксированная.

    Цель Ford состояла в том, чтобы добиться «бесшовного перехода от дома или работы к автомобилю», и это удалось с точки зрения интеграции технологий.

    • I

    За рулем находится стандартный цифровой блок с большим количеством информации: скорость, данные о поездке, настройки помощи водителю, углы наклона и крена на бездорожье, а также анимация трансмиссии в реальном времени.

    Тем не менее, тахометр по умолчанию не является последним словом в удобочитаемости, по крайней мере, на первый взгляд.

    Небольшой, но приятный штрих — плавная анимированная стартовая последовательность при входе, а это не та яркость, которую вы ожидаете от рабочей лошадки.

    Все рейнджеры используют информационно-развлекательное программное обеспечение Sync 4 Ford на центральном сенсорном ЖК-дисплее с портретной ориентацией, больше похожем на телефон, с диагональю 10,1 дюйма (от XL до Sport) или 12,0 дюймов (Wildtrak) с модемом для подключения через приложение. – обновления по воздуху и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto с почти полноэкранным размером.

    В модели XLT, Sport и Wildtrak добавлена ​​встроенная спутниковая навигация с оповещениями о пробках в реальном времени и хорошо детализированными городскими дисплеями, помощником с голосовым управлением и цифровым радиоприемником (DAB). Его также можно получить в версии XLS для рабочей лошадки в составе дополнительного пакета Tech Pack.

    Wildtraks обеспечивает 360-градусный обзор камеры с удобным дисплеем переднего обзора для преодоления крутых холмов или парковки, которые можно выбрать в XLT и Sport и настоятельно рекомендуется. Рядом с зеркалом заднего вида установлена ​​розетка USB для установки видеорегистратора.

    Одним из аспектов технического оснащения Ranger, которому, вероятно, не будет уделено должного внимания, является интеграция с приложением FordPass, которое позволяет вам управлять различными функциями автомобиля и получать важную информацию о транспортном средстве через свой телефон.

    Процесс сопряжения приложения FordPass на моем iPhone с Ranger занял около 5 минут, и доступ к VIN через лобовое стекло.

    Может использоваться для блокировки/разблокировки и дистанционного запуска автомобиля; проверить уровень топлива, давление в шинах и срок службы масла; найти машину на карте; проверить одометр; и дистанционно включать внешнее освещение проектора в кемпингах или на рабочих местах. Вы также можете получить доступ к круглосуточной помощи на дороге и контактам с дилером через указанное приложение.

    Существует также очень продуманная функция проверки освещения прицепа: подключите свой прицеп, включая кабели, встаньте позади него, нажмите кнопку, и он запустит полную последовательность световых сигналов (указатели, тормоза, фонари заднего хода), поэтому вам больше не нужно помощник или отражающий навес, чтобы убедиться, что сигналы вашего трейлера работают.

    Хотя многие функции расположены в меню сенсорного экрана, мы рады, что Ford решил сохранить кнопки для управления вентиляцией (температура, скорость вентилятора и рециркуляция), а также громкость звука, потому что, честно говоря, старые способы иногда лучше, особенно с грязными руками. .

    Под центральной приборной панелью находится открытое отделение размером с телефон с дополнительным беспроводным зарядным устройством, которое, к сожалению, подходит только для Sport и Wildtrak, а также портами USB-A и USB-C.

    Интересно, что существует несколько различных конструкций трансмиссионных туннелей.

    Все модели V6 поставляются с «e-shifter», компактным переключателем передач, который, по словам Форда, пришлось нелегко установить, поскольку головной офис в Дирборне хотел сократить расходы и сделать его пригодным для поворотного переключателя передач в стиле Побег внедорожник. Другие сорта имеют более традиционный механический переключатель передач.

    В трех верхних комплектациях (XLT/Sport/Wildtrak) с любым двигателем есть переключатель электрического стояночного тормоза, который освобождает место для более удобных подстаканников, за которым находится поворотный переключатель для управления различными настройками 4×4 и режимами движения/тяги.

    Модели XL и XLS сохранили старую конструкцию механического ручного тормоза.

    Варианты хранения

    включают относительно вместительный подстаканник и перчаточный ящик, а также большие дверные полки для бутылок и папок, а также открытую секцию для телефона перед передним пассажиром.

    Как ни странно, только Wildtrak добавляет второй перчаточный ящик, расположенный выше, и выдвижные подстаканники вдоль приборной панели. У менее состоятельных владельцев ute тоже мало вещей?

    С точки зрения качества сборки и подгонки, баланс мягких и прошитых точек соприкосновения с легко очищаемыми твердыми пластиковыми поверхностями кажется правильным, и ни один автомобиль, на котором я ездил, не имел явных скрипов или дребезжания.

    Внутренние дверные ручки также полностью уникальны для этого сегмента и кажутся более удобными для доступа и управления, поскольку расположены в подлокотниках, а не вдоль двери.

    Задние сиденья, где это уместно, не кажутся более вместительными, чем раньше, с сиденья штанов, несмотря на немного более длинную колесную базу, что означает, что у моего 194-сантиметрового тела было тесное пространство для колен позади моего предпочтительного положения вождения, но хорошее пространство для головы и плеч.

    Спинка заднего сиденья складывается, имеются необходимые крепления ISOFIX и верхние лямки детского кресла.

    Задние пассажиры получают вентиляционные отверстия и розетку на 12 В — готовую для USB-адаптера, а также подпружиненные выдвижные ручки на крыше (обратите внимание, Toyota), откидной центральный подлокотник и выдвижные поручни. на каждой средней стойке.

    Между тем, вы можете откинуть основание многоместного сиденья, чтобы получить доступ к маленьким, но удобным ящикам для хранения, спрятанным за кулисами. Ford также переместил верхние точки ремней безопасности назад, чтобы они меньше натирали шею.

    Самые продаваемые модели с двойной кабиной имеют немного более широкую ванну, чем раньше, и в счете указано, что она достаточна для плоской укладки поддона размером 1200 мм x 800 мм. Частично это было сделано по указанию младшего партнера по разработке Volkswagen, который хотел, чтобы новый Amarok сохранил этот предмет хвастовства.

    Доступ к нему также упрощается благодаря умным и прочным «коробчатым ступенькам», установленным сразу за шинами. Я здоровенный 105 кг, неоднократно прыгал на них, и они чувствовали себя стабильно.

    Уравновешенный задний борт (с точками крепления для тисков и даже предварительно начерченной линейкой) можно поднять пальцем, в станине есть шесть крепежных скоб, а на бортах кузова предварительно установлены конструктивные точки крепления для козырьков.

    Жаль, что сзади только трехконтактная розетка на 12 В, а не на 240 В — правила проектирования не позволяют использовать универсальную розетку, которую Рейнджеры предлагают за границей. ( Примечание : Story ранее указывала в качестве причины ADR, но мы следим за этим, чтобы лучше понять это ).

    Если вам нужен грузовой отсек Rolls-Royce, вам нужен Wildtrak.

    Он имеет роллеты с электроприводом, который работает от брелка, подстилку и подвижные точки крепления вдоль верхних сторон.

    Эти серебряные слитки наверху ванны довольно прочны, а не просто декоративны.

    Спрей-вкладыш стоит 400 долларов в XLT и Sport и заменяет стандартную вставную пластиковую установку, а в XL и XLS он стоит 900 долларов.

    • Рейнджер Уайлдтрак V6
    Что под капотом?

    В меню три дизельных двигателя: два четырехцилиндровых варианта и новый V6. Все модели поставляются с автоматической коробкой передач либо с шестью, либо с 10 скоростями, что означает отсутствие механической коробки передач для традиционалистов.

    Базовая рабочая лошадка XL — единственная комплектация, которая предлагает 2,0-литровый дизельный двигатель с одним турбонаддувом мощностью 125 кВт при 3500 об/мин и 405 Нм с 1750 до 2500 об/мин, в паре с шестиступенчатым автоматом и на выбор задний привод (4х2) или неполный 4х4.

    Во всей линейке есть переработанная версия знакомой 2,0-литровой дизельной четверки Bi-Turbo (с системой байпаса), 154 кВт при 3750 об/мин (снижение на 3 кВт) и 500 Нм между 1750 и 2000 об/мин в паре с 10-литровым двигателем. скоростной автомат с новым гидротрансформатором и на выбор задний привод (4×2) или неполный 4×4.

    • Рейнджер Спорт V6

    Поскольку этот двигатель был выпущен во время среднего обновления старого PX Ranger, Ford заменил дизельные форсунки после того, как у старых возникли проблемы, добавил более тихие электрические вентиляторы охлаждения, установил новую полиуретановую крышку для подавления NVH, изменил некоторые уплотнения и заново откалибровал всю установку — отсюда и небольшое отключение электроэнергии, как утверждает Форд.

    Наконец, 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с одинарным турбонаддувом в комплектации XLT и выше, 184 кВт при 3250 об/мин и 600 Нм при 1750 об/мин, в сочетании с 10-ступенчатым автоматом и постоянной системой полного привода 4×4, подходящей для использования на дорогах, но сохраняя традиционные 2H (задний привод), 4H (высокий) и 4L (низкий) также режимы.

    Этот двигатель унаследован от того, что когда-то использовался в дизельном Ford F-150, но, естественно, Ranger меньшего размера представлял некоторые проблемы с комплектацией. Ford Australia заменил масляный поддон, подготовил его к большим углам наклона, заменил турбонаддув и воздухозаборник и снова протестировал его.

    Все рассчитаны на буксировку до 3,5 тонн , под капотом достаточно места для вспомогательной 12-вольтовой батареи, и ни одному из двигателей не требуется AdBlue.

    • Рейнджер XLT
    Как едет Ford Ranger 2023 года?

    Австралийская ДНК рейнджера остается очевидной, когда вы выезжаете за черту города и обнаруживаете, что несетесь по несортированному гравию и грубому асфальту.

    Он едет по неровностям с минимумом суеты, предлагая достаточную мягкость подвески в сочетании с хорошим контролем на отскоке — даже когда в кузове нет ничего тяжелого.

    Грузоподъемность 600 кг почти не повлияла на ощущение сиденья, за исключением того, что контроль отскока после удара стал немного лучше, а торможение потребовалось чуть раньше (оба ожидаемы).

    • Рейнджер Спорт

    Ford оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем, и, несмотря на то, что он такой же легкий и удобный для управления одним пальцем, как и раньше, на этот раз он кажется немного более прямолинейным и последовательным, что делает вождение более увлекательным.

    Это также тихо с точки зрения степени, в которой рев шин, шум ветра и ворчание двигателя отфильтровываются из салона во время круиза.

    В то время как базовая лестничная рама и спиральная передняя/листовая задняя подвеска знакомы, инженеры Ford Australia увеличили ширину колеи на 50 мм и переместили амортизаторы наружу, теоретически уменьшая прыжки и подпрыгивания при небольшой нагрузке.

    • Рейнджер Уайлдтрак

    Также стоит отметить, что Rangers классов XLT, Sport и Wildtrak теперь имеют задние дисковые тормоза, а не барабанные.

    Всемирная программа разработки Ford под руководством Австралии включала в себя заявленные 4 миллиона километров реальной и симуляционной проверки при температуре от -50 до 50 градусов по Цельсию на высоте до 5000 м в 10 странах. Хотите узнать больше об этом? Глянь сюда.

    Четырехцилиндровые Rangers с колесной формулой 4×4 имеют традиционную систему неполного рабочего дня с задним приводом по умолчанию и двухступенчатую раздаточную коробку с электронным переключением на лету, предлагающую 4×4 High и 4×4 Low. (низкий диапазон).

    БОЛЬШЕ : Предварительный просмотр Ford Ranger, Raptor и Everest 2022 года: разработка

    Но модели V6 имеют по требованию систему постоянного полного привода (просто поверните переключатель на «4A»), которая передает тягу на любую ось, которая в этом нуждается, а это означает, что вы можете ездить по дорогам с твердым покрытием с работающим полным приводом. , без риска заклинивания трансмиссии.

    Четырехцилиндровый двигатель Bi-Turbo в значительной степени знаком, но Ford внес некоторые изменения, чтобы сгладить некоторые ошибки, которые повлияли на первую итерацию – действительно были некоторые проблемы.

    Его последовательные турбины разного размера сократили отставание, а расстояние между передачами, возможно, было лучше в этом воплощении, а это означало, что он казался менее суетливым или склонным к поиску идеального передаточного числа. Он по-прежнему имеет узкую полосу пикового крутящего момента, но в целом это усовершенствованная и достаточно мощная установка.

    Да, большинство людей будут жаждать более дорогого V6 на 3000 долларов, но четырехцилиндровый двигатель Bi-Turbo предлагает такой удар, который противоречит его рабочему объему, и почти наверняка списки ожидания будут намного короче.

    • Рейнджер Уайлдтрак

    Топовый V6 предлагает лучшую мощность – 30 кВт и 100 Нм, если быть точным – как и следовало ожидать, а также холостой ход с остановкой/стартом и вышеупомянутый постоянный 4WD. Он также довольно утончен снаружи, с довольно приглушенным дизельным холостым ходом.

    В целом, он предлагает более быстрый удар с места, а также лучшее сцепление с дорогой при правильной настройке и превосходный всплеск крутящего момента с 1750 об / мин для облегчения обгона. Нетрудно увидеть привлекательность, и она, безусловно, ставит D-Max или HiLux в тень по утонченности и производительности.

    Примечание : Модели с двигателем V6 указаны как на 58 кг тяжелее, чем четырехцилиндровые двигатели Bi-Turbo, но они также имеют дополнительные 50 кг общей массы, поэтому разница в полезной нагрузке незначительна.

    Разница в расходе топлива между четырехцилиндровым двигателем (7,6 л/100 км) и двигателем V6 (8,4 л/100 км) на самом деле довольно мала. Хотя этот обзор основан на широкомасштабном предварительном тестировании запуска, мой средний расход V6 составил 8,0 л/100 км от Торки до Мельбурна.

    • Рейнджер Уайлдтрак

    Со старой моделью только флагман Raptor предлагал различные «режимы» вождения, но теперь эта функция доступна и для более низких моделей. Грязь/колея и песок (Sport и Wildtrak) задействуют трансмиссию и систему контроля тяги для рыхлых поверхностей и активируют блокировку заднего дифференциала.

    Режим буксировки/перевозки искажает синхронизацию переключения трансмиссии, чтобы лучше подходить для буксировки (например, более частое включение более низких передач, чтобы максимизировать приемистость и торможение двигателем).

    Это прекрасно сочетается с доступным встроенным контроллером тормозов и способностью монитора слепых зон изменять ширину обзора в соответствии с длинными и широкими прицепами.

    Не забудьте упомянутую выше умную функцию удаленной проверки фонарей прицепа на основе приложения, когда вы цепляетесь без товарищей.

    В роскошных моделях Ranger (Sport и Wildtrak) есть кнопка, которая открывает специальное меню сенсорного экрана для бездорожья, в котором находятся индикаторы блокировки трансмиссии и дифференциала, система контроля спуска, угол поворота рулевого колеса, мониторы тангажа/крена и, если они установлены, камера переднего обзора.

    С точки зрения удобства использования, единственной моей проблемой в этих версиях было отсутствие ясности в отношении того, как включить блокировку заднего дифференциала, если по какой-либо причине ваш сенсорный экран дает сбои. Но если вы повернете переключатель с поворотным диском в режим «Грязь / Колея», он автоматически сработает. Это отказоустойчивость.

    Мое бездорожье включало в себя скользкий 50-градусный спуск по покрытому грязью асфальту на драйве и заднем ходу, в котором система управления спуском с регулировкой скорости на рулевом колесе показала себя безупречно и плавно, многочисленные камни, грязные смещенные бугры и холмы, и плотина, подталкивающая его 800-миллиметровую способность преодолевать брод.

    Он просто прошел через все, что мы ему предложили, но что еще более впечатляет, его режимы и меню особенно удобны для пользователя и будут гораздо более доступны для тех, кто обычно не может быть энтузиастом 4×4. Это бесстрашная и в основном настройка «установил и забыл».

    В то время как рабочие лошадки с шасси с одинарной кабиной имеют грузоподъемность от до 1441 кг , на автомобили с двойной кабиной 4×4 приходится больше всего продаж, поэтому мы сосредоточимся на них. Их полезная нагрузка варьируется от 1049 кг (XL) до 934 кг для Sport V6. Герой V6 Wildtrak может перевозить 951 кг .

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Ford Ranger 2022 года показал экономию топлива
    ПОДРОБНЕЕ: Ford Ranger 2022 года: полезная нагрузка каждой модели, GVM и GCM

    Что вы получаете?

    Особенности Ranger XL:

    • 2,0-литровый дизельный двигатель с одним турбонаддувом ИЛИ 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом
    • 4×2 или 4×4 с частичной занятостью
    • Обычный переключатель передач
    • Механический стояночный тормоз
    • Блокировка2 задние барабанные тормоза дифференциал на 4×4
    • Защита днища на 4×4
    • Галогенные фары и ДХО
    • 16-дюймовые стальные диски и дорожные шины
    • Задние датчики парковки
    • Виниловое напольное покрытие
    • Сиденья с тканевой обивкой, ручное управление
    • Однозонный климат-контроль
    • Рулевое колесо с регулировкой наклона и выдвижением
    • 8,0-дюймовый цифровой приборный щиток
    • 10,1-дюймовый ЖК-экран с портретным сенсорным экраном
    • Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto 206 5 90m 9002 Встроенный режим
    • 9002 Функция дистанционного запуска через приложение Ford
    • Камера заднего вида (пикап)

    Ranger XLS добавляет:

    • 2,0-литровый дизельный двигатель Bi-Turbo
    • 4×2 или частично 4×4
    • Переключатель режимов движения
    • Боковые подножки
    • Галогенные противотуманные фары
    • 16-дюймовые легкосплавные диски, стальные запасные Ковровое покрытие, коврик водителя
    • Аудиосистема с шестью динамиками

    Ranger XLT добавляет:

    • 2,0-литровый дизельный двигатель Bi-Turbo ИЛИ 3,0-литровый дизельный двигатель V6
    • 4×2, неполный рабочий день 4×4, полный рабочий день 4×4 (V6)
    • Электронный переключатель передач (V6)
    • Электронный стояночный тормоз
    • Задние дисковые тормоза
    • Зеркала и ручки в цвет кузова
    • Фаркоп
    • Хромированная решетка радиатора
    • Светодиодные ходовые огни
    • Daytime C6
    • 9
    • 17-дюймовые легкосплавные диски, запасная сталь
    • Черная спортивная дуга
    • Освещение заднего багажника
    • Покрывало с розеткой 12 В
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Двухзонный климат-контроль
    • Спутниковая навигация
    • Цифровое радио
    • Кожаный руль и рычаг переключения передач
    • Бесконтактный ключ доступа и кнопка запуска
    • Заднее зеркало с автоматическим затемнением
    • Камера заднего вида (кабина-шасси, уже входит в стандартную комплектацию всех пикапов)

Рейнджер Спорт добавляет:

  • 2,0-литровый дизельный двигатель Bi-Turbo ИЛИ 3,0-литровый дизельный двигатель V6
  • Полный рабочий день 4×4, полный рабочий день 4×4 (V6) дизайн
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Затемненные элементы экстерьера
  • Защитная пластина, два передних буксировочных крюка
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Напольный коврик переднего пассажира
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Специальный экран 9002 для бездорожья in6 Сиденья с кожаной отделкой и электроприводом для водителя

Ranger Wildtrak добавляет

  • 2,0-литровый дизельный двигатель Bi-Turbo ИЛИ 3,0-литровый дизельный двигатель V6
  • Неполный рабочий день 4×4, полный рабочий день 4×4 (V6)
  • Передняя решетка серого цвета с сетчатой ​​вставкой
  • Встроенный контроллер тормозов прицепа
  • Подсветка зеркал заднего вида и зональная подсветка
  • Рейлинги на крыше, алюминиевые крепежные поручни
  • 18-дюймовое легкосплавное запасное колесо
  • Goodyear Wrangler all- шины повышенной проходимости (AT)
  • Спортивная дуга в стиле планера
  • Рольставни с электроприводом, через брелок
  • Система управления грузом, разделители
  • Вариант окраски Luxe Yellow
  • Модернизация 12-дюймового сенсорного экрана
  • Выдвижные подстаканники и второй перчаточный ящик
  • Внутреннее освещение салона
  • Передние кожаные сиденья с подогревом
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом
  • Камеры кругового обзора
  • Активная система помощи при парковке
    • 7 0002
      Опции и пакеты
      • 17-дюймовые стальные диски, шины AT, 17-дюймовая стальная запасная часть (XL 4×4): 750 долларов США
      • 17-дюймовые легкосплавные диски, AT-шины, 17-дюймовая стальная запасная часть (XLS 4×4): 750 долларов США
      • 17- дюймовые шины AT (XLT 4×4): 500 долларов США
      • 18-дюймовые шины AT (Sport 4×4): 500 долларов США
      • Пакет Off-Road Pack (XL и XLS 4×2) добавляет стальную защиту днища, шины AT и блокировку заднего дифференциала: 1150 долларов США
      • Выкл. -Дорожный пакет (XLT 4×2) добавляет стальную защиту днища, шины AT: 650 долларов США
      • Touring Pack (XLT 4×4 и Sport 4×4) добавляет тормозной контроллер, 360-градусные камеры, зеркала с подсветкой, внешний вид зональное освещение: 900 долл. США
      • Комплект для буксировки (XL и XLS) добавляет фаркоп с контроллером тормозов: 1700 долл. США
      • Подвеска для тяжелых условий эксплуатации (XL): $500
      • Tech Pack (XLS) добавляет «высокий уровень» Sync 4 со встроенным распознаванием голоса, спутниковой навигацией, DAB, двухзонным климат-контролем, задними вентиляционными отверстиями , бесконтактный ключ с кнопкой запуска, ручки в цвет кузова: 750 долл. США
      • Премиум-пакет (Wildtrak) добавляет матричные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, дополнительные потолочные переключатели, премиальную аудиосистему B&O: 1500 долл. США
      • Спрей-вкладыш (XL и XLS): 900 долларов США
      • Наклейка на кровать (XLT и Sport, вместо пластиковой насадки): 400 долларов США
      • Краска Prestige : 675 долларов США

      Ford Australia продает аксессуары ARB через своих дилеров, упрощая клиентам доступ к послепродажным дополнениям. Ознакомиться с ассортиментом и ценами на эти аксессуары можно здесь. Я думаю, что это особенно умный ход со стороны Форда.

      Безопасен ли Ford Ranger 2023 года?

      Мы ожидаем результатов испытаний ANCAP, поэтому новый Ranger в настоящее время не имеет рейтинга.

      Стандартные функции безопасности включают:

      • 9 airbags
        • Driver and passenger front
        • Driver and passenger front-side
        • Driver and passenger knee
        • Two-row curtains
        • Front-centre
      • Rear ISOFIX and top tethers
      • Autonomous emergency braking ( АЕБ)
      • Предупреждение о выезде с полосы движения
      • Ассистент удержания в полосе движения
      • Обнаружение края дороги
      • Контроль слепых зон (пикап) с режимом прицепа с широким обзором
      • Предупреждение о перекрестном движении сзади (пикап)
      • Адаптивный круиз-контроль
      • 2 70026 Адаптивный круиз-контроль

        Ranger XLT и выше добавить

        • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
        • Распознавание дорожных знаков
        • Система помощи при движении по полосе

        Даже базовые автомобили впечатляюще оснащены новейшими функциями помощи при вождении, что делает их еще более удобными для семейного отдыха.

        Сколько стоит эксплуатация Ford Ranger 2023 года?

        Ford предоставляет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом .

        Интервалы обслуживания составляют год или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, а первые четыре посещения ограничены 329 долларов США за штуку.

        Взгляд CarExpert на Ford Ranger 2023

        Старый Ranger был одним из лучших до конца своей жизни, поэтому тот факт, что этот новый явно лучший вариант в своем классе, не должен вас удивлять.

        Новый V6 с постоянным приводом 4×4 отлично подходит для тех, кто занимается буксировкой, интерьер имеет улучшенную эргономику и более яркие экраны, чтобы быть более похожим на внедорожник, чем когда-либо, он имеет небольшие умные штрихи, такие как функции на основе приложений и задний ящик. шаг, и есть класс, чтобы удовлетворить всех.

        Он также сохраняет фирменное качество езды Ranger по рифленому гравию и грубым австралийским дорогам B с тех пор, как он родился на них, имеет немного более чувствительное рулевое управление с электроусилителем и преодолевает все внедорожные испытания, которые мы вместе бросали. Это.

        Единственная серьезная, потенциально решающая проблема — это вероятность того, что вам придется подождать некоторое время, если вы закажете, в частности, популярную комплектацию (Sport и Wildtrak V6).

        Тойоте действительно нужно обновить HiLux, и сделать это как можно скорее.

        Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

        ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Ford Ranger 2022 года показал экономию топлива
        ПОДРОБНЕЕ: Ford Ranger 2022 года: полезная нагрузка каждой модели, GVM и GCM
        БОЛЬШЕ : Обзор Ford Ranger, Raptor и Everest 2022 года: разработка

        Обзор Ford Ranger Raptor (2022)

        Ford Ranger Raptor (19-22) стаж вождения

        4,5 из 5 4,5

        • Модификации внедорожной подвески делают его мегакомфортным на дороге
        • Невероятно мощная система полного привода с несколькими режимами вождения
        • Но достаточно ли быстр дизельный двигатель мощностью 213 л. с. / 500 Нм?

        Как следует из всех вышеперечисленных модификаций, управлять этим автомобилем вполне реально, хотя способы, которыми это проявляется, не всегда очевидны, и мы не можем не пожелать, чтобы Форд установил более мощный двигатель.

        Чем отличаются подвеска и шасси?

        Ford Performance переоборудовал заднюю подвеску на спиральную пружину и амортизаторную установку с амортизаторами подвески Fox Racing Shox, которые также установлены спереди и используют позиционно-чувствительное демпфирование. Это позволяет им обеспечивать непревзойденный комфорт на дороге в дополнение к исключительным ударным характеристикам при работе на пределе своих возможностей на высоких скоростях по бездорожью.

        В новой раме шасси используются различные марки стали для максимальной прочности, а также усиленные боковые поручни и усиленные опоры подвески, в том числе выступающие стойки амортизаторов спереди, чтобы справиться с дополнительной шириной и ходом подвески Raptor.

        Все это было разработано и испытано, чтобы выдерживать длительные периоды движения по бездорожью со скоростью до 105 миль в час.

        Возможно, вы захотите прочитать это предложение еще раз…

        Что делает система управления ландшафтом Ford Ranger Raptor?

         Система управления ландшафтом изменяет реакцию двигателя, 10-ступенчатой ​​коробки передач и электронного контроля тяги и устойчивости в соответствии с различными типами вождения и покрытиями.

        TMS имеет шесть режимов, которые легко выбираются на ходу с помощью специальной кнопки на рулевом колесе, так что вам даже не нужно останавливать движение перед тем, как врезаться в следующий набор препятствий:

        • Обычный режим  — для комфорт, экономия топлива и легкость вождения
        • Спортивный режим  – обостряет реакцию на дорожные махинации
        • Режим “Трава/Гравий/Снег”  – устойчивость на скользких поверхностях
        • Режим «Грязь/Песок»  — максимальное сцепление и импульс для поверхностей, в которые в противном случае вы могли бы утонуть (удобно в Марокко)
        • Режим Rock  – плавное управление низкой скоростью для скалолазания
        • Режим Baja  – для БЫСТРОЙ езды по бездорожью; автоматически уменьшает электронные изобретения

        TMS работает в партнерстве с частичной системой полного привода Ranger, которая имеет три настройки:

        • Полный привод 2H  – для эффективности на дороге и хулиганства на бездорожье
        • Полный привод 4H  – для более быстрой работы на бездорожье
        • Полноприводная коробка передач 4L с пониженным диапазоном  – для максимального сцепления на бездорожье

        Также имеется блокировка дифференциала для еще более сложных ситуаций с плохим сцеплением.

        Нам посчастливилось протестировать все вышеперечисленное, и вы можете быть уверены, что все они работают очень хорошо.

        Значит, Ranger Raptor хорош для бездорожья?

        Ranger Raptor отлично подходит для бездорожья — с одной оговоркой, к которой мы вернемся через минуту.

        Модернизированная подвеска и шасси полностью соответствуют вашим ожиданиям. Raptor выдержит сильные удары — будь то внезапные удары или провалы — и просто продолжит движение, как правило, не вдавливая голову в обшивку крыши в процессе.

        Конечно, вас все равно будет бросать, но ткань сиденья не дает вам скользить, как на коже, а самые сильные толчки устраняются одним движением подвески. Протяженные участки сильно изрытого песка вызывают сотрясение, но амортизаторы полностью поглощают повторяющиеся подпрыгивания, чтобы вы могли поддерживать скорость, которая просто сотрясла бы большинство других пикапов до смерти.

        Следуя за другим Raptor в таких обстоятельствах, захватывает дух, когда видишь, насколько колеса поднимаются и опускаются по сравнению с относительно плавной траекторией рамы и кузова. Даже если это не кажется таким легким внутри.

        Большие шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой. И даже если вы застрянете — как это случилось с нами, когда более медленный автомобиль впереди помешал нам поддерживать достаточную скорость на особенно мягком песке — Raptor обычно сможет выкопаться.

        Если вам не удалось закопать его до шасси. Тогда вам, вероятно, понадобится лопата.

        Как Ranger Raptor ведет себя на дороге?

        Почти внушает благоговейный трепет. Эти хитроумные новые амортизаторы приятно мягки в середине пути — именно там вы будете проводить большую часть времени в дороге — и это, вместе с отказом от задних листовых рессор, означает, что он намного, намного комфортнее, чем обычный Ranger. .

        Кроме того, он меньше кренится в поворотах, что позволяет развивать большую скорость. Естественно, бугристый асфальт тоже не представляет большой проблемы.

        Внедорожный рисунок протектора этих больших шин означает, что иногда под вами немного извивается, но изысканность более чем приемлема — отчасти благодаря новой системе шумоподавления Ranger, которая также передает искусственные звуки двигателя в салон самолета.

        К счастью, последнее сделано со вкусом, поэтому не надоедает.

        Насколько быстр Ford Ranger Raptor?

        Здесь все становится немного неловко. В то время как новый 2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 213 л. почувствуйте, что такой грузовик действительно заслуживает.

        Положительным моментом является то, что он использует последовательный турбонаддув: один маленький турбонаддув обеспечивает мгновенный отклик, а другой — большой турбонаддув для максимальной мощности, благодаря чему он очень быстро раскручивается и начинает движение.

        Проблема в том, что после того, как этот первый залп был нанесен, он просто никогда не кажется особенно быстрым. Шасси означает, что вы все еще можете добиться значительного прогресса на дороге, поскольку вам больше не нужно так сильно замедляться в поворотах; но на бездорожье — особенно на песке — бывают случаи, когда вам действительно нужно больше мускулов, а у Raptor их нет.

        И это несмотря на широкий диапазон передаточных чисел этой 10-ступенчатой ​​коробки передач, которая быстро и плавно переключается как в автоматическом, так и в ручном режимах.

        Чтобы представить эту проблему с производительностью в контексте, самые мощные современные модели VW Amarok и Mercedes X-Class с двигателем V6 мощностью 258 л. Форду требуется 10,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, в то время как немцы премиум-класса разгоняются за семь.

        Что еще хуже, точно такая же комбинация двигателя и коробки передач также доступна в меньших Рейнджерах. В трансмиссии Raptor вообще нет ничего особенного (включая заявленную экономию топлива 31,7 миль на галлон), а обычные Рейнджеры с тем же двигателем на самом деле немного быстрее благодаря меньшим колесам и меньшему весу.

        Как Ranger Raptor любит ездить в Великобритании?

        За рулем Raptor в Великобритании первое, что бросается в глаза, это его размеры. Дополнительная ширина и высота по сравнению со стандартным Ranger производят сильное впечатление, когда вы впервые подходите к автомобилю, и вы можете сказать, что он кажется очень впечатляющим и другим участникам дорожного движения.

        Изнутри ширина поначалу немного нервирует. Проселочные дороги и многолюдные городские центры могут внезапно показаться довольно узкими. Но сидя так высоко, у вас есть хороший обзор дороги впереди, поэтому вы должны быстро приспособиться к размеру Raptor. Конечно, мы с комфортом прокладывали его через промежутки в пределах пары миль.

        Помогает то, что шасси и трансмиссия такие отзывчивые. Хотя все равно жаль, что двигатель ничуть не слабее, учитывая, насколько особенным является остальная часть пикапа, он чувствует себя достаточно живо среди британского трафика, а коробка передач помогает уверенно удерживать вас в мясистой части диапазона мощности.

        Попытка использовать коробку передач вручную может быть немного сложной, однако просто из-за огромного количества доступных передач — если вы движетесь на крейсерской скорости и решаете переключиться на пониженную передачу, чтобы увеличить ускорение для обгона, у вас есть много передач для пройти до того, как грузовик действительно прыгнет вперед под властью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *