Форд фокус 2 при повороте руля хруст: Хруст при вращении руля – форум Ford Focus

«Форд» — ответы на вопросы автовладельцев — журнал За рулем

С чем связан хруст при повороте руля и как в компании решают проблему с дерганьем «робота» на «Фокусе», почему стучат рулевые рейки? В чем причина разрыва проводки в гофре крышки багажника «Мондео»? Какие из этих проблем должны решать дилеры? На эти и другие вопросы, волнующие наших читателей, ответили сотрудники компании Ford Sollers.

ford_engine_plant23w_001

Материалы по теме

Проверяем систему автоматического торможения Ford Focus: в режиме автофокуса

С чем связан хруст при повороте руля на «Фокусе», а также дребезжание обшивок задних дверей и частая течь сальников приводов?

Хруст при повороте руля на «Фокусе» связан с попаданием грязи и влаги в опорные подшипники. При гарантийном ремонте мы меняем их на узлы с улучшенной защитой, используемые в новой «Куге». С января 2014 года такие подшипники устанавливают на «Фокус» уже на конвейере. Эта проблема характерна только для России.

Дребезжание обшивок задних дверей при работе музыкальной системы должен бесплатно устранять дилер. На внутреннюю сторону обшивок в определенных местах приклеивают специальные шумоизолирующие прокладки, и проблема уходит.

Теперь о течи сальников приводов. Выпущен специальный технический бюллетень с таблицей модифицированных запчастей. Случаи повторных течей связаны с тем, что некоторые дилеры невнимательно подбирают каталожные номера деталей. Есть четкая применяемость сальников для конкретных коробок передач и периодов их производства. Агрегаты периодически модифицируют — вплоть до изменения размеров посадочных мест для манжет.

Почему на некоторых моделях «Форда» стучат рулевые рейки при езде по неровностям?

Мы признаем, что рейки стучат, однако это не является неисправностью и никак не влияет на безопасность. Посторонние звуки возникают преимущественно при езде в особых режимах — при движении по неровностям на малой скорости и с вывернутым вправо рулем. Хотя автовладельцы могут досадовать исключительно на дискомфорт, мы ведем работу по совершенствованию реек: на конвейер идут узлы, претерпевшие несколько модернизаций.

Производитель готов менять рейки при обращении с жалобой на стук, даже если узлы исправны. Дилер должен сделать запись сигнала звука (осциллограмму) на машине владельца и на эталонном автомобиле — на одном и том же участке дороги с неровностями. Если при сравнении этих осциллограмм обнаружатся существенные различия, меняем рейки. В большинстве случаев производитель идет навстречу клиенту. В электрорейках («Фокус») стучит узел электромотора: четырехопорные подшипники и шариковая гайка, при вращении которой происходит перемещение рейки. Причина — существенный разброс допусков на зазоры. На модифицированных узлах зазоры сократили. В гидрорейке («Мондео») шум издает место сочленения пары шестерня/зубчатая рейка из-за выработки опорной втулки. В редких случаях из-за механических воздействий и повышенных нагрузок стучит сама зубчатая рейка в опорных втулках.

Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?

Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и S‑МAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».

Ford Ecoboost

Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая — это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления.

Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.

Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление — до четырех.

Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Ford Kuga

Что делать с повышенным расходом топлива на «Куге» с мотором «Экобуст» объемом 1,6 литра и автоматической коробкой?

Для этого автомобиля разработана новая калибровка блока управления двигателем, которая снизит расход топлива. Калибровку можно бесплатно обновить у дилера, обратившись к нему с жалобой. Производитель не будет объявлять об отзывных или сервисных программах, так как в вопросе повышенного расхода топлива многое зависит от стиля езды конкретного владельца.

В чем причина разрыва проводки в гофре крышки багажника «Мондео»? Почему дилер отказывает в гарантийной замене фар, в которые попадает грязь?

Разрыв проводки связан с недостаточной эластичностью изоляции при низких температурах. Мы поменяли поставщика и перешли на европейский жгут. Его должны заменить по гарантии при обращении с жалобой.

Если на фаре нет механических повреждений и на месте все ее элементы (заглушки и крышки), но внутрь попала грязь, дилер обязан заменить ее по гарантии.

ford_explorer

Новые «Эксплореры» сходят с конвейера со штатной навигацией. Планируется ли бесплатный «апгрейд» для владельцев машин, выпущенных ранее без этой опции? Будет ли устранено дерганье передних стекол при опускании?

Установка ПО для работы навигационной системы платная. Процедура достаточно сложная и занимает у дилера примерно два часа. Машины с этой заводской опцией дороже, чем без нее, и это значит, что владельцы, купившие машины до ее внедрения, не переплачивали за несуществующее благо. Именно поэтому «апгрейд» проводится за счет клиента.

Что касается дерганья передних стекол, в ближайшее время выйдет технический бюллетень или сервисная программа — окончательное решение еще не принято. Рассматривается несколько вариантов устранения неисправности: обновление ПО блока управления стеклоподъемниками, замена самого модуля или материала направляющих.

Почему под отзывную кампанию по замене бензонасосов в баках «Мондео» подпадает только Сибирь?

Только в этом регионе возможно очень специфическое сочетание факторов (влажность, низкая температура и характеристики самого топлива), при которых происходит воспламенение паров бензина в баке. Если человек эксплуатирует в Сибири машину, купленную в другом регионе, и опасается проблем, то он может обратиться к дилеру. Запрос перенаправят в Европу и включат автомобиль в программу отзыва.

Комментарий ЗР. О причинах и следствиях данной проблемы мы подробно писали в ЗР, 2014, № 4.

Расскажите о деятельности нового центра концерна «Форд», который будет заниматься адаптацией автомобилей для российского рынка.

Материалы по теме

Ford Focus спасут бесплатными технологиями

Это отдельная команда специалистов, которая пока работает в московском представительстве компании «Форд Соллерс». В ближайшее время ее сотрудники начнут трудиться в Набережных Челнах и на заводе во Всеволожске.

Команда занимается внедрением в производство изменений и дополнений во все модели под требования российских клиентов. Это сложная и кропотливая работа, поскольку все изменения должны соответствовать требованиям безопасности и пройти необходимые испытания. Автовладельцы могут передать свои предложения в этот центр, воспользовавшись нашей горячей линией.

Среди результатов работы центра можно назвать увеличение клиренса на «Фокусе» нынешнего поколения и на новом «Мондео», а также ввод в российскую гамму атмосферных бензиновых моторов для «Куги»: изначально этот двигатель предлагали только на американском рынке, но наш центр в кратчайшие сроки адаптировал его для России. Для «Экоспорта» будет доступен обогрев ветрового стекла, чего нет в Европе. Обогрев разрабатывают и для «Эксплорера» — до сих пор он не имел этой опции ни на одном рынке.

Почему «Форд» не устанавливает в заводских условиях предпусковой подогреватель для дизельных моторов?

Этот вопрос нас удивил. В прайс-листе для каждой модели «Форд» с турбодизелем есть такая заводская опция. Эта система разработана нашими инженерами и полностью интегрирована в автомобиль. У нее очень большой функционал, и мы рекомендуем дилерам заказывать именно такие машины, а не устанавливать нештатные аналоги, которые еще и дороже.

* Если вы не можете решить свою проблему на уровне дилера, обращайтесь на горячую линию «Форд» — вы получите любые консультации и ответы на технические вопросы. Возможно, вам не смогут сразу помочь по телефону, поэтому не удивляйтесь, если вас попросят отправить онлайн-обращение с сайта поддержки для клиентов. Горячая линия «Форд»: телефон: 8-800-200‑22‑66; для онлайн-обращения: http://www.ford.ru/Owners/ CustomerSupport

Ford Sollers ответил на вопросы читателей ЗР

С чем связан хруст при повороте руля и как в компании решают проблему с дерганьем «робота» на «Фокусе», почему стучат рулевые рейки? В чем причина разрыва проводки в гофре крышки багажника «Мондео»? Какие из этих проблем должны решать дилеры? На эти и другие вопросы, волнующие наших читателей, ответили сотрудники компании Ford Sollers.

Ford Sollers ответил на вопросы читателей ЗР

Непонятный звук при движении с рулём вывернутым влево – Эксплуатация и обслуживание

  1. 02.06.2018, 02:49 #1

    Привет всем! Длительное время наблюдаю в своём автосе странный звук при движении с рулём, вывернутым влево. Звук можно описать как такое отчётливое неравномерное шорхание где-то спереди, возможно, чуть левее центральной оси – сложно сказать, где именно.
    Для его появления необходимо одновременное сочетание трёх условий:
    1) руль вывернут влево
    2) движение на небольшой скорости (5-20 км/ч)
    3) движение с подгазовкой – т.е., не по инерции, двигатель должен тянуть.
    Это точно не наружный левый ШРУС, так как, говорят ШРУСы звучат совсем иначе, и я этот ШРУС неделю назад заменил из-за того, что прозевал разрыв пыльника.
    Может ли это быть что-нибудь в коробке или сцеплении? Почему именно при руле, повёрнутом влево?


  2. 02.06.2018, 18:00 #2

    может рулевая тяга какая люфтит?

  3. 02.06.2018, 20:31 #3

    Сообщение от Оберон

    может рулевая тяга какая люфтит?

    Может ему на сервис заехать, а не устраивать тут опрос на возможные варианты от подшипника ступицы, ШРУСА, или оторванного подкрылка? Главное создать новую тему о старом, и сидеть ждать ТИПА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. .. Ща приеду-починю. Адрес в студию. Но возьму дорого.

  4. 03.06.2018, 13:26 #4

    ant 787, Антон, лично я понимаю автора темы – вот именно поход в сервис ему не интересен, а цель – самому найти и устранить проблему, поэтому и ждёт каких-либо вариантов или советов куда лезть.
    Мой совет, это взять помощника и вдвоём искать причину. Сначала с ямы, начиная со стойки стабилизатора (недавний мой случай) и идти дальше уже на ходу с вывернутым влево рулем.
    У меня, также был стук и хруст только при вывернутом влево руле и в самом конце. Связано это было с нагрузкой на шарнир именно в этом положении. Если прямо, то всё нормально.

  5. 06.06.2018, 02:06 #5

    Фокус как раз в том, что в нескольких мастерских я уже был
    Получал советы типа – вскрытие покажет, а именно – поменяем то-то и то-то, если звук уйдёт – значит, это оно.
    У меня была похожая по своей таинственности ерунда при повороте направо, но там от подгазовки не зависело – раздавался просто гул.
    Потом я заметил, что этот гул раздаётся только, если включена печка. Оказалось, что при повороте от инерции вентилятор печки вызывал неравномерную нагрузку на свой подшипник, который люфтил – и он начинал гудеть.
    Самое интересное, что при повороте налево этого не происходило.
    Через некоторое время после включения на максимальные обороты сгорел двигатель вентилятора, когда я его поменял – то гул исчез.
    Как такие вещи диагностировать – хз.

  6. 14.06.2018, 01:18 #6

    В общем, ШРУС с пыльником мне поменяли, но звук остался. Кстати, заметил – что, если вывернуть руль влево и прислушаться, наклонившись к передней левой арке, то из области торца коробки передач раздаётся такое металлическое “пстрыкание”. Я вот думаю – может, тот мой звук при повороте руля влево может, потому и слышен становится из-за того, что колесо, поворачиваясь, перестаёт звук экранировать…

  7. 14. 06.2018, 09:22 #7

    ШРУС поменяли наружный или внутренний? Было бы хорошо сделать профилактику (смазать) всем ШРУСам/триподам

  8. 14.08.2018, 13:11 #8

    нужно заменить ПРАВЫЙ ВНУТРЕННИЙ шрус, и будет счастье. при полном вывороте влево правый внутренний шрус “выдвигается” до конца, и если он “подгулявший” то от него будет идти шум, потом будет треск и вибрация.

  9. 02.08.2021, 21:21 #9

    Как решили проблему

  10. 02.08.2021, 23:02 #10

    Сообщение от denvu

    Как решили проблему


    Машину продал!

ford – Стук при повороте на полную/наоборот?

спросил

Изменено 2 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 54к раз

Я заметил, что у меня слышен стук при повороте до упора или до упора в противоположную сторону. Звук представляет собой один стук, когда я достигаю замка, а затем еще один стук, когда я начинаю поворачивать назад. Я периодически слышу тот же звук при резком ускорении/торможении. Шум исходит спереди справа – предположительно от колеса.

Так как у меня недавно был разрыв пружины на левой стороне автомобиля, я проверил это на правой стороне, пружина выглядит нормально. Речь идет о Ford Focus 2001 года выпуска.

Есть идеи, что это может быть?

  • форд
  • шум
  • фокус
  • рулевое управление

1

Я бы проверил шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг и втулки рычагов. Я видел много плохих шаровых шарниров, которые стучат, когда колеса доходят до упора. Я также видел, как плохие втулки рычагов стучат при ускорении и торможении. Не оставляйте его надолго без проверки. Если шаровой шарнир или тяга оторвутся, вы потеряете контроль и способность управлять автомобилем.

Похоже, что-то не так с насосом рулевого управления. Особенно, если это чаще всего происходит, когда вы только что завели машину (холодный двигатель) и едете очень медленно.

Редактировать: если у вас есть утечка жидкости рулевого управления, это может вызвать скрежет / стук в насосе рулевого управления. Попробуйте проверить уровень жидкости рулевого управления и долейте ее, если она на исходе. Затем отнесите его на осмотр — вам может понадобиться новый насос или, по крайней мере, устранить утечку.

На самом деле оказалось, что верхняя опора стойки сильно изношена, ее замена решила проблему.

Я думаю, что это поперечные рычаги с одной или даже с обеих сторон передней подвески. Дешевый и простой в замене.

Я слышу шум от колес при полной блокировке, и я понял, что это брызговики, которые я установил сам, которые немного смещены и цепляются за шины. Шум эхом разносится по кузову.

Возможно, стоит убедиться, что ничего не касается шины (с обеих сторон), когда вы полностью заблокированы.

Стук, который вы слышите при полной блокировке, это ШРУСы.

Замена обеих сторон одновременно, обычно менее 200 фунтов стерлингов.

Удачи

1

В конце концов, вы должны проверить эти вещи. Это может быть плохой шрус, это могут быть верхние части стоек, это могут быть наконечники рулевых тяг. Обычно здесь мы просто пробегаемся по списку потенциалов, но не можем диагностировать без того, чтобы перед вами их было много… в значительной степени.

sway-bar-скрип – Googlesuche

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Как починить машину, которая скрипит сзади (втулки стабилизатора)

www.youtube.com › смотреть

22.06.2010 · Автомобиль скрипит сзади. Как починить машину, которая скрипит сзади. Как заменить стабилизатор…
Опубликовано: 3:01
Прислано: 22.06.2010

Ähnliche Fragen

Почему мой стабилизатор скрипит?

Почему во время вождения я слышу скрип?

Стабилизаторы должны издавать шум?

Этот скрип похож на стабилизатор поперечной устойчивости. .. или я скоро умру?

www.corvetteforum.com › … › C5 Tech

20.03.2009 · Не думаю, что это втулки стабилизатора. Шум возникает, когда вы тянете и толкаете спицу колеса. Это указывает на то, что колесо не закреплено на ступице …

Скрип при использовании новых стабилизаторов поперечной устойчивости и концевых тяг

www.subaruforester.org › резьба › скрип-шум-…

15.11.2006 · скрип слышите, это результат контакта втулки со стабилизатором поперечной устойчивости при проезде неровностей… это полиуретановые втулки …

Скрип стабилизатора поперечной устойчивости Whiteline – Hyundai Veloster N Forum

www.velostern.com › … › Тормоза и подвеска

15.05.2021 · Втулки самосмазывающиеся. Они почти выглядят так, как будто они покрыты мехом. Если он скрипит, то обычно это звенья стабилизатора поперечной устойчивости. I …

Заменены тяги стабилизатора, но передняя часть все равно скрипит!!

www. trailvoy.com › … › OEM ​​Issues

07.06.2009 · Концевые тяги стабилизатора обычно издают звенящий звук (из-за разболтанности соединений). Скрипящий звук обычно можно отнести к сухой втулке в …

Почему “скрипит” передний стабилизатор?? – Honda-Tech

honda-tech.com › honda-civic-del-sol-1992-2000-1

Если скрипит втулка, ослабьте ее и смажьте внутреннюю часть вазалином. втулку, затем собрать ее обратно. Если это концевая тяга, …

Как убедиться, что скрип исходит от втулки стабилизатора?

honda-tech.com › … › Honda Accord (1990 – 2002)

Необходимо смазать втулки в местах их соприкосновения друг с другом и с шайбами. Когда вы это сделаете, они больше не будут скрипеть. Обычно они должны …

Скрип передней подвески со стороны водителя? рядом с фр. втулки стабилизатора …

www.audiworld.com › … › TT (Mk1) Обсуждение

07.06.2017 · TT (Mk1) Обсуждение – Скрипит передняя подвеска со стороны водителя? рядом с фр. втулки стабилизатора поперечной устойчивости, где искать в первую очередь?….> – Я ездил на своей машине сегодня днем, и я …

Скрип втулки стабилизатора поперечной устойчивости (смазка?) – AudiWorld Forums

Скрип подвески Опасно? – AudiWorld Forums

Скрип.. Где именно мне смазывать втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

Weitere Ergebnisse von www.audiworld.com

Почему моя подвеска скрипит? – Arnold Clark

www.arnoldclark.com › отдел новостей › 3072-why-is-…

06.11.2018 · Если ваша подвеска скрипит или скрипит при прохождении поворотов, это может указывать на изношенные шаровые опоры. Шар …

Скрип в задней части фургона – Необходимо заменить втулки стабилизатора…

www.fordtransitusaforum.com ›резьба ›скрип-…

23.03.2022 · Я не говорю, что стабилизатор не скрипит, но может быть, что без установленного стабилизатора он не прогибается, что и является источником скрипа. Там .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *