Mahle отзывы: MAHLE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Каталог запасных частей MAHLE ORIGINAL

(Германия)

В каталоге MAHLE можно выбрать и купить запчасти для ремонта двигателя, автомобильные фильтры, турбокомпрессоры, термостаты и другие детали. Выберите раздел каталога для поиска нужной детали. Чтобы приобрести запчасти MAHLE выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа.

Название фирмы MAHLE состоит из фамилии братьев-основателей Германа и Эрнста Мале.

В 1920 году Герман Мале устроился на работу инженером в небольшую мастерскую по отливу поршней двигателя к Хельмуту Хирту. Мастерская находилась в пригороде Штутгарта, Германия. В 1922 году Эрнст Мале занимает место технического директора в этой мастерской. В 1927 году братья стали совладельцами компании и купили патент у американской фирмы на производство поршней двигателя.

Началось активное производство поршней из легкого высокоуглеродистого сплава. Но двигатели работали не долго из-за попадания пыли и грязи внутрь двигателя, поэтому началась разработка фильтров очистки воздуха, поступаемого в двигатель. В 1925 году начато производство фильтров. В 1932 году братья окончательно выкупили долю фирмы у Хирта. В 1938 году появился бренд MAHLE. В 1949 году открыт завод в Бразилии.

Новые детали MAHLE разрабатываются и тестируются в собственных лабораториях. Предметом особой гордости исследовательского центра являются специальные тоннели, где возможно создать любые климатические условия: от Северного Полюса до пустыни Сахары. На данный момент MAHLE – это огромная компания с множеством подразделений. Штаб-квартира «MAHLE» расположена в Штутгарте. Все заводы компании сертифицированы по международным стандартам OS 9000 и ISO9001. В группу компаний MAHLE входят такие бренды, как MAHLE ORIGINAL, MAHLE FILTER, KNECHT, METAL LEVE и CLEVITE. Ассортимент компании: поршневые кольца, поршни и гильзы цилиндров, вкладыши, втулки, упорные кольца, воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, фильтры салона.

Масляный фильтр Mahle-Knecht для Volvo 740

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Диаметр 2

72,0 мм

Диаметр 3

62,0 мм

Исполнение фильтра

Накручиваемый фильтр

Количество

1 шт

Момент затяжки

20 Нм

Номер EAN/Штрих-код

4009026028940

Номер рекомендуемого специального инструмента

OCS 2

Присоединительная винтовая резьба

3/4″-16UNF-2B

Торговые номера

77844665

  • 740 (744) 01.
    1985-01.1988 2.3 Turbo 182 л.с
  • 740 (744) 01.1984-01.1992 2.4 Diesel 82 л.с
  • 740 Kombi (745) 01.1985-01.1988 2.3 Turbo 182 л.с
  • 740 Kombi (745) 01.1985-01.1988 2.4 Diesel 82 л.с
  • 740 Kombi (745) 01. 1986-01.1988 2.4 TD Interc. 122 л.с

Диаметр 2

72,0 мм

Диаметр 3

62,0 мм

Исполнение фильтра

Накручиваемый фильтр

Количество

1 шт

Момент затяжки

20 Нм

Номер EAN/Штрих-код

4009026005880

Номер рекомендуемого специального инструмента

OCS 2

Присоединительная винтовая резьба

3/4″-16UNF-2B

Торговые номера

77811284

  • 740 Kombi (745) 01. 1985-01.1992 2.4 Turbo-Diesel 109 л.с

Диаметр 2

72,0 мм

Диаметр 3

62,0 мм

Исполнение фильтра

Накручиваемый фильтр

Количество

1 шт

Момент затяжки

20 Нм

Номер EAN/Штрих-код

4009026085356

Номер рекомендуемого специального инструмента

OCS 2

Присоединительная винтовая резьба

3/4″-16UNF-2B

Торговые номера

79691742

  • 740 (744) 01. 1985-01.1988 2.3 Turbo 182 л.с
  • 740 (744) 01.1984-01.1992 2.4 Diesel 82 л.с
  • 740 Kombi (745) 01.1985-01.1988
    2.3 Turbo
    182 л.с
  • 740 Kombi (745) 01.1985-01.1988 2.4 Diesel 82 л.с
  • 740 Kombi (745) 01. 1986-01.1988 2.4 TD Interc. 122 л.с

Mahle(Мале) запчасти на грузовые автомобили в Москве

Бренд: Mahle

Страна-производитель: Германия

Официальный сайт: http://www.mahle.com

MAHLE Aftermarket

MAHLE является ведущим международным разработчиком и поставщиком продуктов для автомобильной промышленности, специального транспорта и силовых установок, а также пионером в разработке транспортных средств будущего.

Ассортимент продукции охватывает все ключевые направления, включая силовые агрегаты и системы кондиционирования воздуха — как для машин с двигателями внутреннего сгорания, так и для электромобилей. В 2019 году оборот группы компаний составил около 12,0 миллиардов евро. В компании работает более 77 000 сотрудников, она представлена 160 производственными площадками в более чем 30 странах мира.

Компания MAHLE Aftermarket, специализирующаяся на запасных частях и оборудовании для сервисного обслуживания пассажирской и коммерческой техники, применяет технологии серийного производства оригинального оборудования для вторичного рынка. Наш опыт мирового эксперта в области силовых агрегатов и теплового оборудования, а также поставщика решений для СТО и дилерских центров представлен в следующих торговых марках:

MAHLE

Под маркой MAHLE во всем мире выпускаются запасные части качества оригинальных комплектующих: от компонентов двигателя, фильтрации и периферийных устройств двигателя до систем терморегулирования и мехатроники. Марка также предлагает высококачественное специальное оборудование для техобслуживания и сервиса. MAHLE — ведущий мировой поставщик на рынке автокомпонентов, который обеспечивает рынок автозапчастей высококачественной продукцией, благодаря своей компетенции в области оригинального оборудования, передовым исследованиям и разработкам, а также международной логистической сети.

KNECHT FILTER

KNECHT FILTER — один из старейших и наиболее авторитетных производителей систем фильтрации, ведущий европейский бренд автомобильных фильтров.

Каталог автозапчастей MAHLE

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6981b2a6ca3c5f9e.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6981b2b00db17b33.

Под кожей: как Mahle переосмысливает двигатель внутреннего сгорания

Mahle, немецкая компания, которая за последние 100 лет разработала множество инноваций в конструкции двигателей внутреннего сгорания, разработала систему сгорания под названием Mahle Jet Ignition (MJI).Он уже используется в двигателях крупной команды Формулы 1, а также станет частью новой модульной гибридной трансмиссии, которая должна значительно упростить производство бензиновых и электрических гибридов.

MJI работает так. В традиционном бензиновом двигателе топливо впрыскивается во впускные отверстия вместе с поступающим воздухом (впрыск через порт) или непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). MJI бывает двух типов: активный и пассивный. Первый включает оба типа инъекций. Портовый инжектор работает обычным образом, но наконечники как прямого инжектора, так и свечи зажигания расположены в крошечной форкамере непосредственно над основной камерой сгорания.

Когда происходит цикл впуска, форсунка отправляет 95% топлива во впускной канал, которое устремляется в основную камеру сгорания и затем сжимается поршнем в обычном режиме. Когда это происходит, оставшиеся 5% впрыскиваются в форкамеру и воспламеняются от искры. Во время воспламенения струи горячего частично сгоревшего топлива и воздуха проталкиваются через крошечные отверстия в дне форкамеры, воспламеняя основной заряд в целом, а не в одной точке рядом со свечой зажигания.Горение происходит быстрее и ровнее, с более быстрым нарастанием давления для более быстрой выработки энергии. Весь процесс является однородным (топливо и воздух смешиваются равномерно) и может выполняться на очень бедной смеси (гораздо большее количество воздуха по сравнению с топливом), когда требуется меньшая мощность.

В последней, «пассивной» версии (используемой в F1) отсутствует прямой инжектор, только свеча зажигания находится в форкамере. Это не новая идея – в начале 1970-х Honda разработала форкамеру Compound Vortex Controlled Combustion для своего Civic первого поколения, но реализация этого была более сложной, чем у пассивного MJI Mahle.Когда смесь топлива и воздуха попадает через впускные отверстия в камеру сгорания и сжимается, небольшое количество основного заряда проталкивается через форсунки форкамеры в форкамеру. Там он воспламеняется свечой зажигания, и струи горящего топлива и воздуха под высоким давлением возвращаются через сопла в основной заряд, воспламеняя его, как и раньше.

Более высокие степени сжатия, чем обычно, могут быть использованы до того, как детонация (розовое пятно) станет угрозой, и это еще больше повысит эффективность использования топлива.Рециркуляция выхлопных газов и охлаждение воздуха при сжигании обедненной смеси снижает температуру сгорания и, что значительно, снижает выбросы NOx на 99% в сверхбедной области диапазона двигателя. Уровни выбросов углеводородов эквивалентны тем, которые производятся обычным бензиновым двигателем с впрыском в порт, а уровни твердых частиц находятся где-то посередине между портами и прямым впрыском.

Обе версии MJI могут быть применены практически к любому бензиновому двигателю и могут работать во всем рабочем диапазоне двигателя. Имея это в виду, Mahle ведет активные переговоры с рядом производителей автомобилей, так что следите за этим пространством.

Обзор инструмента: MAHLE TechPRO | 2015-12-08

Есть инструменты сканирования, есть инструменты сканирования, а есть MAHLE’s TechPRO. Когда в рекламе компании рекламируется аспект этой системы, который “меняет правила игры”, они не пустили дым и не использовали преувеличенную шумиху.

Поиграв с TechPRO всего два дня, моя реакция – просто громкое «вау». (Хотелось бы, чтобы вы видели, как далеко у меня отвисла челюсть). Этот «инструмент сканирования» – это намного больше, чем подразумевает этот термин. Это просто невероятно.

Система, с которой я играл, включала VCI (интерфейс связи с транспортным средством), который вставляется в диагностический порт транспортного средства, а также действительно приятный планшет Microsoft Surface Pro, который выглядит и ощущается так, как будто он был разработан НАСА для космического шаттла. Мы говорим о тонкости, прочности и надежности. Это ни в коем случае не игрушка – мы серьезно говорим об уровне оригинального оборудования.

Подключите VCI к порту данных автомобиля и включите планшет или ноутбук.Система автоматически идентифицирует автомобиль и каждый модуль и источник питания. Нет необходимости отвечать на кучу вопросов, например: «Есть ли в машине автоматическая коробка передач?»; Есть ли люк с электроприводом ?; Есть ли подогрев сидений? И т. Д.). Он считывает VIN и знает все о транспортном средстве (вероятно, включая последний раз, когда владелец мыл его). Хорошо, может быть, это преувеличение, но не так уж и надумано.

Я первый, кто признает, что не специалист по диагностике.Наш журнал использует опытных специалистов, которые ежедневно работают в этой области, для написания статей по углубленной диагностике систем и управляемости. Я специализируюсь на внутреннем двигателе и шасси. Но, если бы я мог начать выяснять, как использовать TechPRO и получать выгоду от его использования, поверьте мне, это может каждый.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вам потребуется подключить планшет / ноутбук к Интернету, иначе вы ничего не сможете сделать. Другими словами, вам нужен доступ к Wi-Fi. Подключение Wi-Fi в моем магазине иногда может быть нестабильным, поэтому у меня не всегда хорошее соединение.Для использования системы вам абсолютно необходимо надежное подключение к Интернету.

Доступ к сайту MAHLE предоставляется по подписке. Насколько мне известно, плата составляет около 1200 долларов в год.

Моя единственная первоначальная критика касалась размера шрифта. На многих дисплеях шрифт был настолько маленьким, что его было трудно читать даже в моих очках для чтения. Затем я понял, что внизу в левом нижнем углу экрана я могу просто нажать на символ «плюс», чтобы увеличить шрифт настолько, чтобы его было очень легко читать (только часть кривой обучения).

Из-за относительно небольшого размера VCI (4 5/8 дюйма x 1 7/8 дюйма x 1 дюйм) вполне разумно ожидать, что занятый техник забудет забрать его и оставить в автомобиле клиента. Тем не менее, маленький парень моргает и гудит, когда подключен к розетке, как напоминание вынуть его, когда работа будет сделана. Это приятная особенность.

Вы можете использовать VCI с любым количеством устройств отображения / управления, таких как ноутбук, планшет или даже смартфон. Тем не менее, использование складывающегося планшета MAHLE (в комплекте с настоящей клавиатурой) – лучший вариант.Как я уже упоминал ранее, он построен как резервуар, но при этом тонкий и удобный, со встроенной регулируемой подставкой, которую можно заблокировать в различных положениях. Он разработан для использования в магазине. Он также многофункциональный, может использоваться для доступа в Интернет и работать как первоклассный ПК, и даже имеет встроенную камеру. Внешняя оболочка очень приятная на ощупь, она не скользкая, поэтому не выскользнет из жирных пальцев.

Одна маленькая особенность, которая мне очень нравится, – это подключение к источнику питания.Вместо подключаемого разъема с маленькими штырьками, которые можно подправить, провод питания представляет собой небольшую тонкую коробку, которая легко вставляется и фиксируется магнитом, что я считаю очень крутым.

При поиске в Интернете (как и на любом ПК) Surface Pro был невероятно быстрым. Никаких задержек. Я мог бы использовать встроенный коврик для мыши, или я мог бы использовать свой палец или прилагаемую «ручку», чтобы щелкнуть что угодно моему сердцу, с ослепительно быстрыми результатами. Я бы хотел, чтобы мой офисный компьютер был таким быстрым.

Возможности TechPRO ошеломляют. Да, вы можете сканировать коды неисправности, как и следовало ожидать. Но он делает гораздо больше. Вы можете выбрать ЛЮБУЮ систему в автомобиле и просматривать записанные или текущие данные, приводить в действие исполнительные механизмы, просматривать графики или «датчики», просматривать изменения положения дроссельной заслонки в реальном времени при просмотре напряжений и процентов и т. Д.

Хотите узнать VIN автомобиля? Система захватывает его в мгновение ока. Это быстро. Вы также можете перепрограммировать модули (возможность сквозной прошивки J-2534 для перепрошивки и перепрограммирования), а также иметь полный доступ в Интернет к программному обеспечению обновления производителя, источникам услуг, таким как Identifix, All Data и т. Д.и даже в Google для поиска загруженных диагностических данных и процедур ремонта без необходимости возвращаться в офис и запускать компьютер. Сообщается, что беспроводные возможности VCI с поддержкой Bluetooth составляют от 30 до 100 футов, в зависимости от условий магазина. Важно отметить, что компания MAHLE имеет большой опыт разработки передовых инструментов сканирования и программирования для заказчиков оригинального оборудования. Теперь компания использует эти знания при разработке инструментов для вторичного рынка.

Возможности TechPRO кажутся (по крайней мере, мне) почти безграничными.Каждый раз, играя с ним, я открываю для себя больше информации. Я не удивлюсь, если обнаружу, что он сообщает мне, что покупатель заказал в McDonald’s в определенный день и время. Вы можете легко перейти от чтения кодов, просмотра топливной корректировки в реальном времени, удаленного управления складным верхом с электроприводом вверх или вниз, проверки характеристик оригинального оборудования для крутящего момента / угла болта головки блока цилиндров, проверки состояния АБС и поиска в Google источника за датчик кулачка, комплект тормозных колодок или заказ пиццы на обед.Или, если у вас есть время простоя и желание, вы можете поиграть в игру или поискать на eBay подарок на день рождения вашего ребенка. Потенциал кажется безграничным. ●

РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Скорость декодирования

Скорость диагностики

Низкая стоимость входа

Модель для подписки

RMI в реальном времени (ремонт и обслуживание

интерфейс) потоковая передача данных

Плавные обновления в реальном времени

Беспроводная связь

Навигация

Гибкость

Легкая видимость

Возможности нескольких устройств

Встроенный декодер VIN

Просмотр Интернета

Сбор данных

Перепрошивка / перепрограммирование

Для получения дополнительной информации о TechPRO и его функциях посетите веб-сайт компании по адресу:

www.servicesolutions.MAHLE.com

Серно-литиевый, Углеродно-литиевый – батареи прошли долгий путь, Baby

Готовы к некоторым новостям о технологиях аккумуляторов? И Lyten, и MAHLE объявили о новых достижениях в области аккумуляторных технологий, и ни один из них не является экспериментальным экспериментом в лаборатории, производство которой отделяют 10 лет. Оба обещают более низкие затраты, более быструю зарядку и пониженную воспламеняемость. Давайте посмотрим поближе.

Литий-серная батарея Lyten

Компания Lyten из Калифорнии уже несколько лет работает над литий-серными аккумуляторными элементами для Министерства обороны.В пресс-релизе говорится, что он готов перейти от оборонных приложений к электромобилям. Что такого особенного в технологии Lyten? Плотность энергии до 900 Втч на кг – примерно в три раза больше, чем у обычных литий-ионных аккумуляторов.

Секрет – в особом трехмерном графене, на усовершенствование которого потребовались годы. Компания заявляет, что этот уникальный материал можно спроектировать и настроить на молекулярном уровне в соответствии с конкретными требованиями к аккумуляторной батарее. Это позволяет раскрыть рабочий потенциал серы, остановив «полисульфидный шаттл», компромиссный фактор, который сокращает срок службы батарей и до сих пор препятствовал использованию литий-серных батарей в электромобилях. Во время тестирования Министерством обороны США прототип LytCell ™ выдержал более 1400 циклов зарядки / разрядки.

«Мы начали переход от двигателей внутреннего сгорания к BEV. Мы уверены, что революционная аккумуляторная платформа Lyten ускорит принятие массовыми потребителями права собственности на электромобили за счет улучшенных характеристик, дальности действия и безопасности наших аккумуляторов LytCell EV ™ », – говорит Дэн Кук, генеральный директор и соучредитель Lyten. «Мы полагаем, что Lyten позволит автопроизводителям более уверенно выполнять объявленные ими дорожные карты по электрификации, поставляя также наиболее экологически безопасные аккумуляторы с цепочкой поставок, соответствующей требованиям USMCA.”

Компания заявляет, что ее литий-серные батареи безопаснее обычных литий-ионных батарей, поскольку они не содержат кислород из оксидов металлов. Этот кислород – то, что способствует тепловым явлениям разгона, от которых страдают многие электромобили, особенно Chevy Bolt.

Кроме того, компания заявляет, что ее аккумуляторы сделают электромобили дешевле, чем обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Они могут работать при температурах от -30 до 60 градусов по Цельсию.Гибкий и масштабируемый размер блока позволит батареям Lyten удовлетворить потребности широкого спектра автомобильных платформ.

Батареи могут изготавливаться в цилиндрических, пакетных и призматических формах на производственных предприятиях вблизи автозаводов. Компания заявляет, что ее аккумуляторы имеют самый низкий углеродный след среди всех аккумуляторов электромобилей, могут заряжаться менее чем за 20 минут и не содержат конфликтных материалов, таких как кобальт. Ожидается, что автомобили 2025 и 2026 модельного года будут полностью производиться и доступны на рынке.

Литий-угольный аккумулятор MAHLE

Стенд для испытаний силовых агрегатов MAHLE. Кредит: MAHLE

.

Здесь, по адресу Casa CleanTechnica , мы сосредоточены на автомобилях, но во многих частях мира скутеры и мопеды являются предпочтительными транспортными средствами, особенно в густонаселенных городских условиях. Немецкая компания MAHLE является поставщиком первого уровня для автомобильной промышленности. Он сотрудничал с Allotrope Energy, чтобы создать аккумулятор для небольших транспортных средств, который сочетает в себе функции традиционного литий-ионного аккумулятора с характеристиками суперконденсатора.

Литий-углеродная батарея

Allotrope полностью пригодна для вторичной переработки, не содержит редкоземельных металлов, не подвержена тепловым выбросам и может быть заряжена всего за 90 секунд. «Беспокойство о запасе хода часто называют основным препятствием для внедрения электромобилей, но если бы аккумулятор можно было зарядить за то же время, которое требуется для дозаправки обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, большая часть этого беспокойства исчезнет», – говорит Майк Бассетт, представитель MAHLE Powertrain. руководитель отдела исследований.

«С ростом экономики по требованию резко возросло использование мопедов с бензиновым двигателем для городских перевозок, таких как еда на вынос, и это привело к проблемам с качеством воздуха в наших городах. Обезуглероживание этих поставок до сих пор оказалось трудным без поддержания запаса дорогих сменных батарей или перехода на более крупный и тяжелый электромобиль с повышенным энергопотреблением », – говорит Бассетт. (Сменные батареи, которые можно легко заменить, поставляются Piaggio, KTM, Honda и Yamaha.)

Литий-углеродная технология

Allotrope Energy сочетает в себе преимущества суперконденсаторов и традиционных литий-ионных батарей для создания элемента, который можно быстро перезаряжать, сохраняя при этом хорошую плотность энергии.Технология включает высокопроизводительный анод батареи и катод конденсатора с двойным электрическим слоем большой емкости, разделенные органическим электролитом.

В результате получился аккумуляторный элемент, не подверженный тепловому разрушению, присущему традиционным литиевым батареям. Его стабильность даже при высоких температурах обеспечивает подачу высокого тока и быструю перезарядку без необходимости в сложном внешнем охлаждении или сложных системах управления батареями.

Самое приятное: батареи недорогие, а катод конденсаторного типа рассчитан более чем на 100 000 циклов.Исключение редкоземельных металлов и полная возможность вторичной переработки конструкции делают ее лучше для окружающей среды как во время производства, так и спустя долгое время после него.

В рамках проекта компания MAHLE Powertrain исследовала возможности использования литий-углеродных батарей для питания электрических мопедов, предназначенных для доставки продуктов быстрого питания в пределах 25 км. Литий-угольную батарею можно зарядить до 20 кВт всего за 90 секунд, а это значит, что полная зарядка может быть получена за время, необходимое для доставки следующего заказа.

«Благодаря сверхбыстрой зарядке размер аккумулятора можно оптимизировать в соответствии со сценариями, в которых будет использоваться автомобиль, и это приводит не только к снижению веса, но и к снижению затрат, что еще больше снижает барьеры на пути к декарбонизации», – утверждает Бассетт. .«Настоящая проблема заключалась в разработке электрической архитектуры, способной поглощать такие высокие уровни заряда».

Это все хорошо, но зарядные устройства, которые могут выдавать мощность 20 кВт, встречаются нечасто. «Поэтому мы создали наш собственный индивидуальный дизайн», – добавляет он. Решение, которое придумала его команда, использует собственный встроенный конденсаторный модуль накопления энергии для обеспечения сверхбыстрой зарядки за счет увеличения мощности от типичного однофазного подключения мощностью 7 кВт. Это снижает затраты и сложность, устраняя необходимость в дорогостоящей модернизации подключения к электросети.

The Takeaway

Удвоение мощности втрое; треть времени зарядки. По мере того, как революция электромобилей набирает обороты, происходят удивительные вещи. Сегодня никто не вспоминает об автомобилях, которые нужно было заводить с помощью рукоятки. Вскоре никто не вспомнит, когда у автомобилей были двигатели внутреннего сгорания. Этот день все время приближается.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica – или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Reds обыграли Nationals благодаря удару Фармера, сильное начало Mahle

«Цинциннати Редс» лидировали благодаря редкому сильному старту дома Тайлера Мале и крупному турниру «Большого шлема» Кайла Фармера в победе над «Вашингтон Нэшнлс» со счетом 9: 1 в воскресенье днем.Победа гарантировала «красным» сезон без поражений, поскольку они одержали 81-ю победу в сезоне с оставшимися шестью играми.

Финал R H E
Вашингтон граждане (64-92) 1 4 0
Цинциннати Редс (81-75) 9 14 2
W: Mahle (13-6) L: Rogers (2-1)
Statcast | Box Score | Игровая нить

Преступление

Цинциннати пытался атаковать в 1-м иннинге, когда Ник Кастелланос прошел мимо, а Эухенио Суарес удвоился, но линейный аут положил конец иннингу и угрозе, исходившей от красных. В 4-м иннинге прогулка от Делино ДеШилдса и сингл от Хосе Барреро снова вывели двоих за «красных», но им снова не удалось заработать.

Когда «Национальные» повели 1: 0 в верхней части 5-го места, это должно было вызвать тревогу у нападающих из Цинциннати, которые пошли на работу. Джонатан Индия начал с дублем, а затем Тайлер Стивенсон и Ник Кастелланос нанесли ответный удар Хоумерсу, увеличив счет «красных» со счетом 3: 1. В следующем тайме «красные» вернулись к работе. TJ Friedl начал с хит-синглом, а Тайлер Стефенсон позже удвоился.С двумя людьми Вашингтон решил загрузить базы, намеренно вытащив Ника Кастелланоса с одним из них. Сначала игра удалась, когда Эухенио Суарес нанес удар, но Райн Харпер навесил разбивающий мяч Кайлу Фармеру, и он отправил большой шлеп в верхнюю колоду на левом поле, сделав игру 7-1.

Цинциннати в тот день было не совсем готово. В конце 8-го иннинга они вернулись к работе. У Делино ДеШилдса был сингл с одним выходом, а Хосе Барреро забил на дубле. Аристидес Акино сошел со скамейки запасных, чтобы перехватить удар Амира Гарретта, и пошел дальше.Джонатан Индия совершил собственную прогулку, чтобы загрузить базы. Тайлер Стефенсон ударил жертвой мухи, чтобы увеличить преимущество и сделать счет 9-1. Этого было более чем достаточно для победы.

Питчинг

Вы знаете историю – Тайлер Мал не может выступить в Цинциннати. Он вошел в этот день как единственная подача в истории бейсбола Высшей лиги с 30 или более запусками в сезоне и ERA ниже 2,00 на дороге и более 6,00 (или 5,00) дома. В воскресенье это не имело значения, поскольку Мал доминировал в составе Nationals.Одинокая попытка Вашингтона против Мале стала лидером 5-го тайма и осталась незаслуженной из-за ошибки Джонатана Индии. Правый завершил свой аут, отказавшись всего от трех ударов и пройдя два отбивающих, нанеся шесть ударов. Среди этих шести он был 200-м аутом в сезоне.

В 7-м иннинге «красные» передали игру новичку Даури Морета. Доминируя в низшей лиге весь сезон, Цинциннати наконец вызвал его в начале этой недели из Triple-A. Он прошел первый отбивающий в иннинге, но обошел его и закончил иннинг своим первым аутом в крупной лиге.Амир Гаррет продолжил безуспешный 8-й иннинг, сохранив счет 7-1 в пользу красных.

Джефф Хоффман взял на себя 9-ю иннинг, имея преимущество в 8 раундов. Он отказался от первого дубля Луиса Гарсии перед тем, как покинуть следующие два бэттера. Но затем он проводил Эндрю Стивенсона и Лейна Томаса, чтобы загрузить базы. Дикие подача затем привела к тому, что Национальные чемпионаты перешли на второй проход игры, но Хоффман вычеркнул Алсидеса Эскобара, чтобы закончить игру.

Следующее за Цинциннати Редс

Питтсбург Пайрэйтс vs Цинциннати Редс

Понедельник, 27 сентября, 13:10 по восточному времени

TBA vs Reiver Sanmartin (Дебют в MLB)

Такер делает отличный захват, попадает в турнир Большого шлема, Пираты побеждают Редс

ПИТТСБУРГ (AP) – Второй игрок с низов Питтсбурга Коул Такер сделал захватывающий прыжок, а затем ударил свой первый турнир Большого шлема и завершил ралли из восьми ралли в восьмом иннинге этого года. отправил Пиратов над Цинциннати Редс 9-2 в пятницу вечером.

Таккер нанес удар Даури Морета ночью после того, как «Пираты» проиграли свою сотую игру в сезоне. Такер также утроился, оторвавшись от конца первого тайма, и забил гол в первом раунде игры.

Турнир Большого шлема, возможно, был вторым лучшим событием вечера для Такера после его седьмого места в игре.

Такер вылетел в короткое правое поле и зацепил всплывающее окно Такера Барнхарта спиной к своей тарелке. Такер быстро поднялся на ноги и сделал сильный бросок на первую базу, удвоил Эухенио Суареса и завершил иннинг, сохранив преимущество «Пиратов» со счетом 1: 0.

«Лучшей пьесы вы не увидите. Это было невероятно », – сказал менеджер Pirates Дерек Шелтон. «Я не думал, что у Така на это есть шанс. Когда он это сделал, это было похоже на «Святая корова, это чертова игра».

Итак, что понравилось Такеру больше, Большой шлем или жемчужина паутины?

«В данный момент я думаю о двойной игре, потому что я не думал, что у меня есть шанс сыграть», – сказал Такер. «Но турниры Большого шлема – это тоже круто. У меня никогда не было таких (в высшей лиге).Это сложный вопрос. Я еще не видел основных моментов. У меня будет другое мнение, когда я поговорю со своей семьей ».

Красные, проигравшие три игры подряд, сравняли счет с 1 в начале восьмого иннинга, когда Макс Шрок поразил сингл RBI с двумя аутами.

Пираты забили отличную пробежку в восьмом иннинге, когда Майкл Лоренцен бросил дикую подачу с загруженными базами и одним аутом. Кевин Ньюман выпустил сингл с двумя пробегами, Хой Парк поставил сингл RBI, а Такер занял позицию на правом фланге.

У Ньюмана и Энтони Алфорда было по три попадания в Питтсбург.

Питтсбургский новичок Уил Кроу допустил только один удар, сингл в третьем иннинге, благодаря подаче коллеги Луиса Кастильо, в шести нулевых по счету подач, но завершился без решения. Правша установил свои последние 12 отбивающих, завершив карьеру девятью аутами и двумя прогулками.

«Это лучшее, что мы его видели», – сказал Шелтон. «Он был невероятным всю ночь».

Кастильо отказался от одной пробежки в 5 1/3 подач.Он пошел 2-5 в своих последних восьми запусках сезона, несмотря на публикацию 2,80 ЭРА в этот период.

«Я чувствовал себя очень хорошо, и я доволен результатами», – сказал Кастильо, у которого рекорд 8–16. «Я всегда говорил, что дело не в том, как начать, а в том, как закончить. Мне нужно было многое изменить в начале сезона, но я сохранил хороший настрой, и сезон оказался хорошим.

Амир Гарретт (0-4) начал восьмой иннинг и принял поражение, поскольку он удалился только с одним из трех отбивающих, с которыми он столкнулся.Крис Стрэттон (7-1) увеличил лидерство своей команды по победам, несмотря на то, что позволил Шроку ничейный удар.

Цинциннати забил пробежку с двумя аутами в девятом иннинге после тройной передачи Хосе Барреро.

КАК ВРОНА ЛЕТЕТ

С 25 стартов, Кроу стал первым новичком «Пиратов», возглавившим команду в этой категории в сезоне с тех пор, как Джош Фогг сыграл вничью с Кипом Уэллсом в 2002 году. Последним новичком, имевшим абсолютное лидерство, был Билл Верле в 1949 году.

«В этом году было много роста, я узнал много нового о себе, о том, как пройти составы в высшей лиге», – сказал Кроу.«Хорошо выйти на высокой ноте. Я знаю, что принадлежу (к высшей лиге), и мои вещи играют ».

ПИРАТЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Пираты отозвали питчера Ши Шпицбарта из Индианаполиса в четвертый раз в этом сезоне и пригласили в тот же клуб новичка-правши Мигеля Яджуре. Yajure был потрясен на семь пробегов в двух подачах в проигрыше Chicago Cubs в четверг вечером.

КОМНАТА ТРЕНЕРА

Reds: SS Кайл Фармер был исключен из состава из-за болезненных ощущений в левой части живота.У него либо межреберное, либо косое напряжение, и, как ожидается, он пропустит последние две игры сезона. Барреро стартовал с короткой остановки после того, как изначально планировалось, что он будет играть в центре поля, в то время как Ти Джей Фридл стартовал в центре.

UP NEXT

RHP Тайлер Мал (13-6, 3,54) в субботу вечером сыграет за красных против новичка RHP Макса Краника (2-3, 6,23).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *