Лямбда зонд 2 форд фокус 2 как снять: Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, замена

Содержание

Замена лямбда-зонда на Форд Фокус МК3 1.0 Ecoboost

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. автомобилем
  2. :
  3. Ford
  4. :
  5. Focus
  6. : Замена лямбда-зонда на Форд Фокус МК3 1.0 Ecoboost

Ford Focus – Видео-урок

Модель: Ford Focus MK 3 – Годы 2011-2018
Часть: Лямбда-зонд
эксплуатация: Замена лямбда-зонда на Форд Фокус МК3 1.

0 Ecoboost

В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как снять и заменить кислородный датчик или лямбда-зонд на Форд Фокус третьей серии, с двигателем 1.0 Ecoboost. Сначала мы открываем капот нашего автомобиля и начинаем с отключения электрического разъема датчика, который мы находим внизу; затем торцевым ключом с удлинителем или крестовым ключом откручиваем лямбда-зонд, как показано на видео. На этом этапе мы заменяем кислородный датчик на новый, правильно его подключаем и проводим тест на выбросы, чтобы убедиться, что он работает!

Опубликовано 31 Октябрь 2021 by ScegliAuto


Замена и обслуживание датчика уровня масла в двигателе

Поднимите автомобиль на подходящие автомобильные подставки и слейте моторное масло через пробку масляного поддона. Непосредственно перед сливной пробкой находится датчик уровня масла в двигателе: для этого отсоедините разъем, соединенный с ним, отвинтите три фиксирующих штифта и извлеките его из гнезда, чтобы можно было заменить на новый (обратите внимание на прокладку или кольцо и затяжку фиксирующих штифтов). В этот момент откройте передний капот и отвинтите крышку контейнера масляного фильтра, расположенного спереди, рядом с масляным поддоном гидроусилителя руля: затем извлеките старый фильтр (картридж) и замените его новым. Наконец, залейте в двигатель новое масло в соответствии со спецификацией SAE (5W-30) и количествами, указанными в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. Также замените воздушный фильтр двигателя, расположенный с левой стороны: просто отсоедините защелки крышки контейнера фильтра. Добавьте антифриз в охлаждающую жидкость и, наконец, сбросьте плату за обслуживание с помощью диагностического прибора.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Замена лампы фары
    Опубликовано 29 Июнь 2023 by ScegliAuto
  • Замена заднего амортизатора
    Опубликовано 29 Июнь 2023 by ScegliAuto
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
    Опубликовано 29 Июнь 2023 by ScegliAuto
  • инструкция по разборке автомагнитолы
    Опубликовано 29 Июнь 2023 by ScegliAuto
  • Как найти утечку моторного масла
    Опубликовано 29 Июнь 2023 by ScegliAuto
  • Замена наружного зеркала заднего вида
    Опубликовано 29 Июнь 2023 by ScegliAuto
  • Установка боковых оконных козырьков
    Опубликовано 29 Июнь 2023 by ScegliAuto
  • Проверить обратный клапан системы вторичного воздуха
    Опубликовано 29 Июнь 2023 by ScegliAuto
  • замена блоков управления кондиционером
    Опубликовано 29 Июнь 2023 by ScegliAuto
  • Замена лампы головного света и фары
    Опубликовано 29 Июнь 2023 by ScegliAuto
 

разъемы Ford, лямбда-зонда по выгодной цене

Разъем продается в сборе с проводом

Персональные скидки

Полная база совместимости разъемов с авто

Индивидуальный подход к клиенту

Товары под заказ (если нет в наличии)

Программа лояльности для постоянных клиентов

Фильтр по параметрам

Производитель

VAG

FORD

YAZAKI

APTIV

DELPHI

MOPAR

MOLEX

SUMITOMO

EPC

AMP

Тип товара

2-контактный

3-контактный

5-ти контактный

соединитель 7-ми контактный

другое

4-контактный

8-контактный

6-контактный

16-контактный

Уплотнитель

281934-4

Колодка

3U2Z-14S411-ZLA

3U2Z-14S411-MEA

3U2Z-14S411-UDB

1W7T-14A464-MA

3U2Z-14S411-TNA

33471-0201

4U2Z-14S411-DA

AU2Z-14S411-APA

33472-1601

YFIT-I4A464-T

3U2Z-14S411-SPC

184032-1

184010-1

184016-1

31402-2110

54200207

Назначение

кондиционера

датчика давления тормозной системы

датчика износа колодок

датчика уровня масла

датчика массового расхода воздуха

габаритных огней

мотора омывателя

датчика температуры

цоколя лампы

катушки зажигания

блока предохранителей

бензонасоса

датчика положения дроссельной заслонки

фары

выключателя головного света

датчика холостого хода

повторителей сигнала поворота

повторителей сигналов поворота

лямбда-зонда

форсунки

датчика кислорода

заднего фонаря

камеры заднего вида

вентилятора

генератора

датчика АБС

резистора отопителя

датчика давления топлива

датчика усилителя руля

датчика коленвала

парктроника

диагностический разъем

Марка автомобиля

Volkswagen

Ford

Hyundai

Kia

ГАЗ

Розничная цена

Сбросить

Сортировка:

По умолчанию

По алфавиту

Сначала недорогие

Сначала дорогие

В наличии

760 ₽

Вопрос-ответ

Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?

Да. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашем пункте выдачи, расположенном по адресу: Москва, м. Кожуховская, ул. Южнопортовая, д. 22, стр. 1, ТЦ “Автомобили”, этаж 1, магазин 130А

Предусмотрены ли гарантии на Разъемы Ford для лямбда-зонда?

Да. Мы сотрудничаем напрямую с производителями комплектующих для автоэлектрики. А потому предоставляем гарантии на все товары из этой и других категорий.

Что означает «разъем в сборе»?

Разъемы, которые изначально продаются в спаянном виде, т.е. вместе с проводниками. В отличие от одиночных аналогов, они имеют главное преимущество – экономию времени при замене. Вам не придется паять и собирать их: нужно лишь снять старый разъем и установить новый.

Осуществляете ли вы доставку товара в другой город?

Да. Мы доставляем Разъемы Ford для лямбда-зонда в другие регионы через Почту России, либо любой транспортной компанией на ваш выбор. При этом стоимость зависит от расстояния и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

Предусмотрены ли у вас скидки на продукцию?

Да. В нашем интернет-магазине предусмотрена гибкая система скидок для постоянных и оптовых покупателей. Размер скидки рассчитывается индивидуально: в зависимости от общей суммы заказа.

Закажите по каталогу компании CARWIRING разъемы лямбда-зонда Форд. Этот элемент выхлопной системы отслеживает концентрацию газов в выхлопе, от его работоспособности зависит правильность работы двигателя. Разъем представляет собой присоединительный элемент, с помощью которого устройство подсоединяется к электропроводке и системе управления автомобилем. Правильное подключение обеспечит стабильную работу лямбда-зонда.

Закажите разъемы для любых автомобилей Форд: в продаже представлены комплектующие для всех представителей модельного ряда. Оформите покупку онлайн и получите заказ в минимальные сроки.

У нас вы можете купить разъёмы для следующих моделей Ford

Ford C-Max

Ford EcoSport

Ford Escape

Ford Explorer

Ford Fiesta

Ford Focus

Ford Fusion

Ford Kuga

Ford Mondeo

Ford S-Max

Закажите обратный звонок

и наш менеджер свяжется с Вами
в течение дня!

Поиск и устранение неисправностей кислородных датчиков — продукты Walker

Признаки неисправности кислородного датчика

Прежде всего важно понять, что код OBDII сам по себе не свидетельствует о неисправности кислородного датчика. Датчики просто сообщают информацию. Например, датчик кислорода, который сообщает о бедной топливной смеси, обязательно выдаст код. Этот датчик выполняет свою работу и не нуждается в замене.

Если проблема связана с неисправным или неработающим датчиком, в частности, есть несколько кодов OBDII, которые будут установлены (подробнее об этом в следующем разделе). В свою очередь, само транспортное средство часто проявляет физические симптомы из-за того, что датчик не работает должным образом.

Снижение расхода топлива может быть явным признаком того, что датчик кислорода не работает должным образом. Это может произойти из-за слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

Такое колебание соотношения A/F является признаком неисправности вышестоящего датчика или датчика управления. Нижние или диагностические датчики контролируют только выхлоп, выходящий из каталитического нейтрализатора, и не вызывают такой проблемы.

Другие симптомы неисправного кислородного датчика включают неровный холостой ход, пропуски зажигания и/или колебания при попытке ускориться. Однако имейте в виду, что эти проблемы могут иметь и другие причины, не имеющие отношения к исправности кислородных датчиков автомобиля. Следовательно, ни один из них сам по себе не является достаточной причиной, чтобы заменить его. Для постановки правильного диагноза часто требуется сочетание предупреждения OBII, проблем с работой двигателя и физического осмотра датчика.

Распространенные причины отказа датчика кислорода

Неисправность датчика кислорода часто может быть связана с одним из трех распространенных факторов: возраст и большой пробег, внутреннее загрязнение (отравление) или проблема с электрикой.

Один или два проводных кислородных датчика без подогрева следует проверять или заменять каждые 30 000 миль. Эти датчики должны полагаться исключительно на горячие выхлопные газы для достижения своей рабочей температуры и предназначены для того, чтобы большое количество выхлопных газов контактировало с активным керамическим элементом.

Подогреваемые кислородные датчики менее подвержены загрязнению, так как их внутренний источник тепла позволяет размещать их намного ниже по течению, чем необогреваемые датчики. Датчики с подогревом следует проверять или заменять каждые 60 000 миль. Хотя датчики кислорода с подогревом могут быть размещены в более безопасных местах, чем модели без подогрева, они состоят из нескольких цепей, которые, в свою очередь, могут допускать проблемы с электричеством. Если цепь нагревателя в датчике выйдет из строя, датчик не будет функционировать должным образом. Проблемы с цепью нагревателя на самом деле являются распространенным источником кодов OBDII.

Чтобы выполнять свою работу, все кислородные датчики должны подвергаться постоянному воздействию вредных выхлопных газов, сильной жары и высокоскоростных частиц. Из-за этого их эффективность со временем неизбежно будет снижаться.

Иногда датчики кислорода могут загрязняться элементами из двигателя. Выхлоп чрезмерно богатой топливной смеси может загрязнить датчик O2, как и этилированное топливо. Такой же эффект могут иметь остатки антифриза или силикона, образующиеся в результате дефектных прокладок. Датчики, изображенные ниже, отравлены и нуждаются в замене.

Накопление углерода из-за обогащенной топливной смеси является частым явлением и приводит к выходу из строя многих датчиков. Этому может быть много возможных причин, в том числе забитый воздушный фильтр или негерметичная или неисправная топливная форсунка.

Антифриз может быть очень вредным для датчика, если он попадет в камеру сгорания. Это может произойти в случае треснутой или деформированной головки блока цилиндров, негерметичной прокладки головки блока цилиндров или негерметичной прокладки впускного коллектора.

Отравление силиконом, как показано на рисунке слева, может привести к тому, что головка кислородного датчика станет белой. Наиболее распространенной причиной этого состояния является использование неподходящего силиконового герметика для прокладок двигателя.

Использование неподходящего (этилированного) бензина может повредить кислородный датчик. Хотя это редкое явление, полезно знать, как этилированный бензин влияет на датчик.

Кислородный датчик Часто задаваемые вопросы

Кислородный датчик не вынимается.

Смочите область резьбы датчика мощной проникающей смазкой. Запуск и увеличение оборотов двигателя должны способствовать ослаблению датчика за счет нагрева пробки. Если вы используете гаечный ключ с открытым зевом, попробуйте головку O2. Если это не помогло, попробуйте использовать длинную трещотку или прерыватель в сочетании с головкой, чтобы создать больший крутящий момент. Если вы все еще безуспешны, нагрейте пробку горелкой до вишнево-красного цвета и снимите датчик. После извлечения датчика обязательно используйте очиститель для резьбы, чтобы очистить резьбу заглушки. В некоторых случаях требуется ремонт резьбы. Это можно сделать с помощью комплекта для ремонта резьбы (номер по каталогу Walker 88-832). Не используйте ударный гайковерт для снятия датчика O2, так как вы, скорее всего, сорвете резьбу на пробке. Для любых проблем, требующих замены или добавления заглушки, Walker предлагает полную линейку заглушек и заглушек для датчиков кислорода.

Сколько кислородных датчиков в конкретном автомобиле?

Наш поисковый запрос «Найди свою деталь» на сайте www. walkerproducts.com может предоставить конкретные данные датчиков для большинства областей применения. Современные автомобили могут иметь до 6 и более датчиков кислорода.

Действительно ли необходимы задние кислородные датчики?

Роль датчиков, расположенных ниже по потоку, заключается в контроле производительности и исправности каталитического нейтрализатора. Их удаление отключит эту функцию и вызовет CEL (индикатор неисправности двигателя) или MIL (индикатор неисправности) на автомобиле.

Я получаю сертификат CEL/MIL и файл . . . код. Нужно ли менять кислородный датчик?

Не обязательно. Кислородный датчик просто сообщает данные, которые он собирает. Например, если вы получаете код бедной смеси, у вас может быть утечка вакуума или неисправная топливная форсунка. Замена кислородного датчика не решит эту проблему. Вы просто получите тот же код снова.

Нужно ли заменять сразу все датчики?

Датчики O2 лучше заменять парами. Например, при замене нижнего левого датчика следует также заменить нижний правый датчик.

Однако на большинстве автомобилей, выпущенных после 1996 года, замена одного датчика (особенно переднего датчика контроля двигателя) приведет к тому, что ECU установит код для других датчиков. Это связано с тем, что активность переключения нового датчика намного быстрее, чем у старых датчиков. Вполне вероятно, что на большинстве автомобилей код будет установлен в течение 30-60 дней ПОСЛЕ первой замены датчика.

Каков ожидаемый срок службы датчика кислорода?

Датчики кислорода с подогревом следует проверять или заменять каждые 60 000 миль, а датчики кислорода без подогрева следует проверять или заменять каждые 30 000 миль.

Как проверить кислородный датчик?

Вы можете проверить датчик O2 на транспортном средстве, сначала найдя сигнальный провод на датчике. Во-вторых, при использовании вольтметра со шкалой, установленной на 1 вольт, напряжение будет колебаться от 200 до 800 милливольт или от 0,2 до 0,8 вольт на вашем измерителе. Если показания датчика зависают или переключаются на ненормально высокий или низкий уровень, ваш датчик неисправен. Если ваши результаты неубедительны, лучше всего проверить свой автомобиль в профессиональном магазине.

Примечание. Этот тест не работает с датчиками Air Fuel или Wide Band.

Второй метод заключается в подключении различных доступных на рынке тестеров непосредственно к датчику кислорода. Этот метод не такой точный, но может обнаружить некоторые неисправности датчика.

Что такое датчик выбросов в Калифорнии? Как я узнаю, нужен ли он мне?

Калифорнийский датчик выбросов O2 предназначен для автомобилей, разработанных в соответствии с нормами выбросов Калифорнии. Такие автомобили должны иметь идентифицирующую их наклейку под капотом или на косяке двери водителя.

Каковы симптомы отказа датчика кислорода?

Как правило, неисправный датчик приводит к плохому расходу топлива, колебаниям или остановке двигателя, а также CEL/MIL. Однако датчик кислорода не единственная причина этих симптомов.

Как проверить и заменить лямбда-зонд

Лямбда-зонд или кислородный датчик — это жизненно важный элемент системы выхлопа вашего автомобиля, обеспечивающий наличие в топливной смеси необходимого количества кислорода для эффективного и экологически безопасного сгорания. В этом сообщении блога мы кратко рассмотрим, что такое лямбда-зонд, как он работает, когда его следует проверять и как его заменить.

Лямбда-зонд расположен внутри выпускного коллектора рядом с двигателем, на автомобилях, оснащенных EOBD. В случае EOBD II (европейские автомобили после 2001 г.) также имеется второй датчик после каждого каталитического нейтрализатора с целью измерения производительности каталитического нейтрализатора. Датчик измеряет процент молекулярного кислорода O2, присутствующего в выхлопных газах  , чтобы определить, слишком ли много (слишком бедная смесь) или слишком мало (слишком богатая смесь). Результаты отправляются в электронный блок управления двигателем (ЭБУ), чтобы можно было отрегулировать количество топлива, поступающего в двигатель, для получения оптимальной смеси. Это постоянно меняется в зависимости от ряда факторов, включая нагрузку на двигатель (например, подъемы), ускорение, температуру двигателя и период прогрева.

На рынке существует три типа лямбда-зондов, самыми старыми и наиболее распространенными на рынке являются лямбда-зонды на основе оксида циркония. Этот тип существует в различной конфигурации (один, два, три или четыре провода), в зависимости от того, предварительно прогрет датчик или нет. Второй тип — лямбда-зонд на основе оксида титана, также доступный в четырех различных типах (см. рисунок), этот тип легко идентифицировать, поскольку диаметр угрозы меньше, чем у оксида циркония (в качестве визуальной подсказки эти датчики имеют желтый цвет). и красные провода). Наконец, третий тип — это так называемый широкополосный лямбда-зонд, также называемый «5-проводным датчиком», который является новейшим и более точным. Широкополосный лямбда-зонд является наиболее распространенным в новых автомобилях, оснащенных двумя лямбда-зондами на каталитический нейтрализатор.

 

Как работает лямбда-зонд?

Лямбда-зонд используется для регулирования состава топливной смеси, при этом ЭБУ реагирует на показания датчика для определения необходимого количества топлива. Это означает, что топливная смесь будет постоянно колебаться между обогащенной и обедненной, что позволяет каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью, а также балансировать общую смесь для минимизации выбросов.

Если ЭБУ не получает никаких измерений от датчика, например, когда двигатель только что запустился или датчик не работает, ЭБУ будет использовать фиксированную богатую топливную смесь, что увеличивает расход топлива и выбросы. Если лямбда-зонд или провода повреждены или изношены, автомобиль будет постоянно циркулировать на богатой смеси, увеличивая расход топлива и подвергая риску другие элементы системы контроля выбросов, такие как каталитические нейтрализаторы.

Когда следует проверять лямбда-зонды?

Обычный лямбда-зонд имеет длительный срок службы, но все же может выйти из строя. Если вы заметили какие-либо из следующих симптомов, рекомендуется проверить лямбда-зонд:

  • Неравномерный дроссель на холостом ходу
  • Высокий расход топлива и низкая производительность
  • Неудачный тест на выбросы
  • Черный дым и нагар вокруг выхлопной трубы
  • Лямбда-зонды
  • могут выйти из строя по ряду причин, в том числе:
  • Использование герметизирующей пасты , содержащей силикон, на выхлопных патрубках перед лямбда-зондами
  • Загрязненное топливо или присадки, содержащие свинец (например, антидетонирующие присадки для этилированного топлива)
  • Двигатель, который сжигает более 1 литра масла на 1000 км, будет образовывать чрезмерное количество фосфорных отложений на датчике и на поверхности каталитического нейтрализатора
  • Внешнее загрязнение, например жидкое масло, попадающее на поврежденный турбонагнетатель
  • Датчик с ударом, ржавыми разъемами или поврежденными проводами
Как проверить оксидциркониевый лямбда-зонд

Для проверки лямбда-зонда проверить напряжение на сигнальном проводе (в основном черного цвета). Обычно после прогрева двигателя и при нормальной работе измерение должно чередоваться между 0,2 и 0,9 В примерно два раза в секунду при 2000 об/мин.

Если лямбда-зонд греется (три или четыре провода), возьмите нагреватель и измерьте его сопротивление с помощью омметра. Нагреватель представляет собой два провода одного цвета, обычно белого или черного цвета. Рекомендуется всегда проверять электрическую схему автомобиля и проводить измерения при нормальной рабочей температуре двигателя.

Как проверить титановый лямбда-зонд (легко обнаружить, потому что диаметр сердечника меньше, чем у оксида циркония, и всегда присутствует желтый и красный провод.)

Измеренное напряжение на сигнальном проводе аналогично напряжению, Циркониевый лямбда-зонд. Низкое значение напряжения соответствует обедненной смеси, а высокое напряжение (около 1 В) соответствует богатой смеси. В некоторых ЭБУ наоборот, судя по их внутреннему соединению

Как диагностировать широкополосный лямбда-зонд:

Для диагностики широкополосного лямбда-зонда необходимо использовать сканер или осциллограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *