Тормозные колодки техтар отзывы: Тормозные колодки TEXTAR 2520201 Ниссан кашкай j 10 – «Ожидалось большее»

Содержание

Отзывы о запчастях TEXTAR, сайт и страна регистрации бренда производитель Германия качество официальный сайт

  • Главная
  • Бренды
  • Запчасти TEXTAR

Бренд TEXTAR (Германия) – один из самых сильных в области фрикционных материалов для автомобильной промышленности и железнодорожного транспорта. В 1980 году TEXTAR разработал первые безасбестовые тормозные колодки. Входит в международную группу TMD Friction GmbH. Предприятие TEXTAR было основано в 1913 году в Леверкузене. Продукция компании выходит из заводских цехов в Германии, Великобритании, Франции, Испании, Швеции, а также Австралии и США. Компания обладает мощной исследовательской и испытательной базой, позволяющей поддерживать высокий уровень характеристик продукции и продавать лицензии другим производителям. В 1994 году производственные мощности TEXTAR были сертифицированы в соответствии с требованиями стандартов DIN EN ISO 9001, в 1998 году – QS 9000. Компания FORD наградила TEXTAR своим сертификатом Q1, а компании GM и ITT присвоили ей звание ПОСТАВЩИК ГОДА. 40% выпускаемой продукции, поставляется всем крупнейшим производителям автомобилей – в первую очередь MB и BMW.

Сортировка:

TEXTAR (Германия) – это крупный производитель масел и смазочных материалов, который знаменит своим высоким качеством и надежностью.

Если вы ищете масло TEXTAR в Украине, то наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент продукции этого производителя.

Мы предоставляем возможность купить масло TEXTAR в Украине в различных объемах и для различных типов двигателей, включая бензиновые, дизельные и гибридные. Каждое масло проходит тщательную проверку на соответствие международным стандартам качества и нормативам, что гарантирует безопасность и надежность использования.

Масла TEXTAR отличаются высоким уровнем защиты двигателя от износа и коррозии, а также способностью сохранять свои свойства даже в экстремальных условиях эксплуатации. Это обеспечивает оптимальную работу двигателя и продлевает срок его службы.

Купить масло TEXTARв Украине в нашем интернет-магазине легко и удобно. Мы предоставляем быструю доставку по всей территории Украины, а также гарантируем высокое качество и надежность продукции. Не откладывайте замену масла на потом – закажите масло TEXTAR в Украине сейчас и получите отличный результат!

На портале tirparts. com.ua вы можете купить запчасти фирмы TEXTAR (Германия) от 180 грн.

Для выбора товара Вы можете выбрать позиции из списка, фильтрацию по характеристикам, ценам, оценкам и отзывам клиентов, которые уже купили данный товар, или же получить помощь в виде телефонной консультации наших специалистов. Для вашего удобства мы сделали описания и фото товаров во всех необходимых ракурсах.

Обращаем ваше внимание на то, что все товары TEXTAR (Германия) имеют гарантию и срок возврата – 14 дней. Ваш заказ мы сможем доставить как по Одессе, да и по всей территории Украины с помощью курьерской службы «Новая Почта» или «Гюнсел» и другие. При желании есть возможность забрать заказ в одесском пункте самовывоза. Оплата осуществляется наложенным платежом, либо же платежной карточкой VISA или Mastercard онлайн на сайте.

TEXTAR отзывы о запчастях

Отзыв от Выставленная оценка: 8.5

Основное направление: тормозные системы – торм. колодки. Хороший, качественный бренд. Можно не переплачивать за бренд (например, ТРВ). У этого бренда соотношение цена-качество – высокое. Подделки встречаются очень редко. Нет смысла, т.к. очень много данной продукции.

Отзыв от Выставленная оценка: 9.0

Это топовые колодки. Как и все фирменные колодки – имеют сильный специфический запах. Есть фокусы с буквами на коробках. Колодки из разряда хороших и дорогих. На японцах пищат.

Название бренда: TEXTAR
Название компании: TMD Friction Services GmbH
Сайт: http://textar. com/?lang=ru
Год основание компании: 1913
Страна происхождения: Германия
Сертификаты: ЕСЕ R 90
Описание: Бренд Textar принадлежит немецкому производителю TMD Friction Group – одному из крупнейших в области тормозных систем. Номенклатурный список выпускаемой продукции достаточно обширен и включает тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозов, тормозные диски, тормозные барабаны, профессиональные инструменты для тормозных компонентов, очиститель тормозов. По заявлению производителя, высококачественное литье и сплошное внешнее покрытие означает отличные характеристики, низкий уровень шума, продолжительный срок службы и высокий уровень безопасности изделий. Производственная программа реализуется в строгом соответствии с требованиями ОЕ и уже сейчас отвечает нормам и стандартам ЕСЕ R 90.
Поставки на конвейер: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroën, Dacia, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, JAC, Jaguar, Jeep, JMC, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Seat, Škoda, Smart, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo

Отзыв о TEXTAR от

колодки на солярис перед-отлично прижились)

Передние тормозные колодки Stoptech Sport

Нет в наличии

Проверьте совместимость с вашим автомобилем (30%)

Узнать больше

Заработайте бонусные баллы за эту покупку на сумму $0

Гарантия производителя: Эта деталь новая и на нее распространяется полная гарантия производителя. Дополнительную информацию см. на веб-сайте производителя.

Нет в наличии

Проверить совместимость с вашим автомобилем

93,31 $

MSRP 133,02 $

Сэкономьте 39,71 $ на рекомендованной розничной цене (30%)

Подробнее

Получите бонусные баллы за эту покупку на сумму 0 $

s Гарантия: Эта деталь новая и на нее распространяется полная гарантия производителя. Дополнительную информацию см. на веб-сайте производителя.

Описание продукта

STT309.15390

RallySport Direct с гордостью предлагает высокоэффективные тормозные системы премиум-класса и аксессуары, предоставленные лидерами отрасли компанией Stoptech.

 

Это спортивные тормозные колодки Stoptech, ранее известные как колодки Street Performance. Они идеально подходят для тех из вас, кто ищет отличный состав тормозных колодок для автокросса и легкого трека.

 

 

 

ДЕТАЛИ:

    _x0001_
  • Ранее известные как Street Performance Pads
  • _x0001_
  • Высокое техническое обслуживание для устранения износа тормозов
  • _x0001_
  • Отличное срабатывание, модуляция и релиз
  • _x0001_
  • Формованная пластина для однородного фрикционного материала
  • _x0001_
  • Выжженный для повышения начальной эффективности холода
  • _x0001_
  • Параарамидные композиты для линейного отклика
  • _x0001_
  • Проверенная производительность и срок службы Dyno
  • _x0001_
  • Разработанные в лаборатории формулы с сильным начальным укусом
  • _x0001_
  • Идеально подходит для повседневного использования в автокроссе и легком треке
  • _x0001_
  • Расположение спереди

Описание продукта

STT309. 15390

RallySport Direct с гордостью предлагает высокоэффективные тормозные системы премиум-класса и аксессуары, предоставленные лидерами отрасли компанией Stoptech.

 

Это спортивные тормозные колодки Stoptech, ранее известные как колодки Street Performance. Они идеально подходят для тех из вас, кто ищет отличный состав тормозных колодок для автокросса и легкого трека.

 

 

 

ДЕТАЛИ:

    _x0001_
  • Ранее известные как Street Performance Pads
  • _x0001_
  • Высокое техническое обслуживание для устранения износа тормозов
  • _x0001_
  • Отличное срабатывание, модуляция и релиз
  • _x0001_
  • Формованная пластина для однородного фрикционного материала
  • _x0001_
  • Выжженный для повышения начальной эффективности холода
  • _x0001_
  • Параарамидные композиты для линейного отклика
  • _x0001_
  • Проверенная производительность и срок службы Dyno
  • _x0001_
  • Разработанные в лаборатории формулы с сильным начальным укусом
  • _x0001_
  • Идеально подходит для повседневного использования в автокроссе и легком треке
  • _x0001_
  • Расположение спереди

Технические характеристики

Материал тормозных колодок Параарамидный композит
Для использования со стандартными суппортами Да
Диапазон нагрева 60-1300°F
Расположение 901 75 Передняя часть
Кол-во Продается комплектом
Рекомендуемое использование Auto Cross

Объяснение колодок дискового тормоза: органические, металлокерамические и полуметаллические

ротор, чтобы замедлить или остановить велосипед.

Однако, как и большинство вещей в велоспорте, даже такой, казалось бы, простой расходный компонент, как колодки дискового тормоза, поставляется в различных вариантах.

Со временем колодки на вашем велосипеде изнашиваются, поэтому вам необходимо регулярно проверять износ колодок перед их заменой.

Вы также можете заменить и обновить свои колодки, если вы недовольны эффективностью торможения, с другими колодками, которые лучше подходят для разных условий.

Но какие колодки дискового тормоза вам нужны для вашего велосипеда? Здесь есть все, что вам нужно знать, в том числе о том, как работают колодки дисковых тормозов, когда заменять колодки дисковых тормозов, а также о различных доступных материалах.

Как работают колодки дискового тормоза?

Дисковый тормоз работает, прижимая две колодки к ротору. Стив Бер / Immediate Media

Дисковые тормоза для горных велосипедов уже давно стали обычным явлением, но в последние годы диски также стали стандартом де-факто для шоссейных и гравийных велосипедов.

В результате дисковые тормоза на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом велосипедных тормозов на новейших машинах, ориентированных на производительность. Но как они работают?

Колодка дискового тормоза состоит из блока тормозного материала, прикрепленного к металлической опорной пластине. Металлическая пластина придает жесткость конструкции тормозной поверхности и удерживает ее внутри тормозного суппорта.

Когда вы нажимаете на тормоз велосипеда, поршни в суппорте прижимают колодки к вращающемуся ротору, прикрепленному к ступице колеса.

Обычно имеется металлическая пружина для предотвращения грохота колодок в суппорте, когда тормоз не включен, хотя в некоторых конструкциях, таких как дисковые тормоза Magura MT 7 для горных велосипедов, используются магнитные колодки и поршни, а пружины отсутствуют.

Трение между колодкой и ротором приводит к выделению тепла, а также медленно изнашивает слой тормозного материала в колодке.

Металлическая пластина помогает отводить тепло от тормоза, а некоторые из них имеют ребра или другие элементы, помогающие быстрее рассеивать тепло.

При длительном резком торможении колодки могут передавать достаточно тепла суппорту, чтобы вскипятить гидравлическую жидкость в поршнях, что приведет к затуханию тормозов и снижению их эффективности.

Когда заменять колодки дискового тормоза

Не допускайте такого состояния колодок, если хотите эффективно останавливаться. Бен Делани / Immediate Media

Как правило, вы должны заменить колодки дисковых тормозов, как только толщина слоя тормозного материала достигнет 1,5 мм или менее.

Насколько быстро это произойдет, зависит от стиля вашей езды и условий, в которых вы ездите, а также от состава тормозного материала.

Во влажных и грязных условиях колодки изнашиваются намного быстрее, чем в сухих. Возможно, вам даже придется брать с собой запасной комплект для исключительно длительных поездок и заменять их в середине поездки. В сухих условиях вы, вероятно, получите гораздо более длительный срок службы от набора колодок.

При более экстремальной езде, например, при скоростном спуске на горном велосипеде, колодки изнашиваются быстрее, чем при более спокойной езде по пересеченной местности на горном велосипеде или обычной езде по шоссе.

Вы также можете получить неравномерный износ колодок, если они не выровнены должным образом с ротором, или они могут натирать ротор, когда они не используются. У нас есть отдельная статья о выравнивании колодок и о том, как остановить трение дисковых тормозов, а также руководство о том, как заменить колодки дисковых тормозов.

Когда дело доходит до износа колодок, вы определенно не хотите достичь точки, при которой возникает контакт металла с металлом между опорой колодки и ротором, потому что это не только снизит эффективность торможения, но и быстро повредит ротор.

Какие колодки дискового тормоза вам нужны для вашего велосипеда?

Органические, металлокерамические и полуметаллические тормозные колодки

Наиболее распространены металлокерамические (слева) и органические (справа) тормозные колодки. Непосредственные носители

Как и многие компоненты велосипеда, колодки дисковых тормозов бывают разных форм и размеров, чтобы соответствовать различным моделям тормозов, поэтому дерзкий ответ — «те, которые подходят к вашим тормозам».

Но выбор колодок не ограничивается этим, потому что колодки могут быть изготовлены из различных материалов. Лучший вариант для вас зависит от типа катания, которым вы занимаетесь.

Колодки

могут быть органическими, спеченными или полуметаллическими, и мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

Органические тормозные колодки

Органические колодки дисковых тормозов обычно состоят из кевлара, каучука и кремнезема, связанных вместе смолой.

Если вас раздражают шумные тормоза, органические колодки для вас. Также называемые смоляными прокладками, они являются самым тихим вариантом. Они также обеспечивают более резкое торможение, и их не нужно прогревать, прежде чем они начнут хорошо работать.

Органическое соединение помогает изолировать колодку от суппорта, поэтому больше тепла остается в роторе и меньше передается тормозной жидкости, хотя они более склонны к выгоранию при длительном торможении.

Органическая прокладка также изнашивается быстрее, чем другие варианты, поэтому вам придется менять прокладки чаще. Они не очень любят грязную или мокрую езду, и они могут покрыться глазурью, поэтому вам может потребоваться восстановить колодки.

Органические колодки — хороший вариант для менее экстремальной езды в сухих условиях, поэтому они хорошо подходят для летнего использования на шоссейных велосипедах с дисковыми тормозами и горных велосипедах XC, особенно если вы живете где-то на относительно ровном месте и не катаетесь на технических спусках с большим количеством торможение.

Плюсы
  • Более резкая начальная реакция на торможение
  • Быстрая приработка
  • Отличный начальный укус, особенно при низких температурах
  • Тише

Минусы

  • Более быстрый износ
  • Снижение производительности и более быстрый износ во влажных или грязных условиях
  • Тормозная способность снижается при высоких температурах
  • Банка для глазури

Металлокерамические тормозные колодки

Тормозные колодки из металлокерамики лучше справляются с влажными и грязными условиями. Стив Бер / Immediate Media

Спеченные или металлические тормозные колодки изготовлены из смеси металлических частиц, спрессованных вместе.

Они более долговечны, чем органические прокладки, и должны служить дольше, потому что они намного лучше справляются с грязью и влагой.

Тормозные колодки из металлокерамики будут хорошо работать и при более высоких температурах, хотя содержащиеся в них металлы имеют тенденцию передавать больше тепла тормозной жидкости в суппорте, чем органические колодки.

Тем не менее, металлокерамические тормозные колодки требуют некоторого времени для прогрева, прежде чем они начнут работать наилучшим образом, а также они гораздо более шумные.

Тормозные колодки из металлокерамики

— хороший вариант, если вы катаетесь в более экстремальных условиях, например, если вы катаетесь на велосипеде для скоростного спуска или велосипеде эндуро, или если вы часто ездите по грязи.

Плюсы
  • Более долговечный
  • Высокая тормозная способность при экстремальном торможении
  • Более устойчив во влажных и грязных условиях
  • Выдерживает более высокие температуры
  • Не подвержен остеклению

Минусы

  • Придется дольше ложиться спать
  • Более склонен к передаче тепла суппортам
  • Более шумный

Полуметаллические тормозные колодки

Полуметаллические колодки обеспечивают баланс тормозной способности и долговечности. Джеймс Хуанг / Immediate Media

Полуметаллические колодки

сочетают в себе преимущества как органических, так и металлокерамических тормозных колодок.

Они изготовлены из органического соединения, но содержат частицы металла для увеличения срока службы.

Другие преимущества включают лучшую тормозную способность, чем у органических колодок, на длинных спусках в сочетании с более быстрым прогревом, чем у спеченных колодок.

Как и органические прокладки, они склонны к остеклению и часто являются самым дорогим вариантом. Они не такие тихие, как органические колодки.

Они являются хорошим универсальным вариантом для шоссейных гонщиков и горных велосипедистов XC, потому что они будут хорошо работать на мокрой или сухой дороге без особого ущерба для долговечности.

Плюсы
  • Более долговечны и лучше подходят для влажной погоды, чем органические
  • Более предсказуемая мощность, чем у металлокерамических колодок
  • Не так долго нагревается, как спеченный

Минусы

  • Дороже других вариантов
  • Может быть склонен к остеклению

Замена компаундов колодок

Возможно, стоит поэкспериментировать с подушечками и составом подушечек, а не просто заменять подобное на подобное.

Вы также можете менять колодки между летом и зимой, выбирая более мощную и тихую работу органических колодок летом и долговечность металлокерамических колодок зимой.

Вы также можете смешивать и подбирать тормозные колодки, используя более долговечные спеченные или полуметаллические колодки сзади и органические спереди.

Передняя колодка из органического материала обеспечивает большую тормозную способность, но за счет большего износа. Тормозная способность заднего тормоза не обязательно должна быть такой же большой, как у переднего, а более жесткая колодка должна служить дольше и быть более устойчивой к атмосферным воздействиям.

Для достижения оптимальной производительности при замене состава колодок следует также поменять местами тормозные роторы, поскольку новые колодки не будут так же хорошо сцепляться со слоями материала, уложенными предыдущими колодками.

Однако сохранение тех же роторов не будет катастрофой — просто новым колодкам потребуется больше времени для приработки.

Прочтите наше руководство по притирке колодок дискового тормоза для получения дополнительной информации.

Другие факторы, которые следует учитывать

Прокладки SwissStop ExoTherm изготовлены из полуметаллического компаунда и снабжены охлаждающими ребрами на опорных пластинах для лучшего отвода тепла. Джек Люк / Immediate Media

Также стоит обратить внимание на материал основы тормозных колодок. У вас может не быть выбора, но некоторые бренды производят колодки с опорными пластинами из сплава или стали — первый экономит вам пару граммов, а иногда заявляет о лучшем рассеивании тепла.

Также доступны колодки

с титановым покрытием, в первую очередь с тормозами Shimano XTR, что еще раз повышает эффективность.

Также все чаще можно увидеть колодки для дисковых тормозов со встроенными охлаждающими ребрами, популяризированные Shimano с их колодками Ice-Tech, которые, как утверждается, улучшают эффективность торможения за счет использования воздушного потока для быстрого отвода тепла от поверхности колодки.

Ряд других брендов, в том числе SwissStop и Superstar, предлагают аналогичную конструкцию.

Авторы

Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров. Он сделал обзор некоторых из первых электрических велосипедов для Cycling Weekly и рассказал об их превращении в сложные машины, которыми они являются сегодня, на пути к тому, чтобы стать экспертом во всех электрических вещах. Пол увлекался гравием еще до того, как его изобрели, катаясь на велосипеде для велокросса через Саут-Даунс и по грязным дорожкам через Чилтерн. Он также пробовал кататься на горных велосипедах по пересеченной местности. Больше всего он гордится тем, что преодолел весь маршрут Саут-Даунс-Уэй на кроссере и осуществил свое давнее стремление подняться на Монте-Граппа на шоссейном велосипеде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *