Ленд ровер фрилендер 2 отзывы владельцев: Land Rover Freelander

Содержание

последние отзывы, технические характеристики, фото

«Ленд Ровер Фрилендер» является компактным внедорожником (SUV) от британского производителя Land Rover. Существует в переднеприводных и полноприводных версиях. Нынешнее поколение продается как LR2 в Северной Америке и как Freelander 2 в Европе.

Первое поколение (1997-2006 гг.)

Еще в 80-х исследование авторынка компанией Rover Group показало необходимость выпуска компактного внедорожника премиум-класса. Однако из-за недостатка собственных ресурсов и отказа ряда партнеров от сотрудничества процесс создания Freelander растянулся на десятилетие.

Между тем «Фрилендер» был запущен в конце 1997 года, став самой продаваемой в Европе полноприводной моделью до 2002 года. Как свидетельствуют отзывы, «Ленд Ровер Фрилендер» понравился автомобилистам надежностью, компактными размерами, не характерным для SUV богатым убранством салона, удобством, оснащением. Последние машины первого поколения в Северной Америке были проданы в 2005 году.

Модификации

Модель отличается разнообразием модификаций. Существуют пятидверные, трехдверные гражданские и коммерческие (Commercial Van) версии, с мягкой либо жесткой крышей. В полукабриолете Softback мягкий тент размещен только над задней частью автомобиля.

В 2004 году Land Rover представила усовершенствованную и модернизированную версию Mark I. Изменения включали новый интерьер, существенный редизайн переда, задней части автомобиля.

  • Варианты отделки трехдверных моделей: E, S, SE, sport, sport-премиум.
  • Пятидверных моделей: E, S, SE, HSE, sport, sport-премиум.

Двигатели

В автомобиле «Ленд Ровер Фрилендер» технические характеристики двигателей имеют следующие показатели:

  • Марка 1.8i I4 Rover серии K (1997-2006), бензин. Это четырехцилиндровый 1,8-литровый (1796 см3) мотор с 16-ю клапанами, мощностью 118 л. с., крутящим моментом 158 Нм.
  • Di, XDi – 2-литровый (1994 см3) турбированный мотор I4 Rover серии L (1997-2000), дизель, 96 л. с./210 Нм.
  • TD4 – 2-литровый (1995 см3) I4 BMW M47TUD20 (2001-2006), дизель, 148 л. с./300 Нм.
  • V6 – 2,5-литровый V6 Rover KV6 (2001-2006), бензин, 177 л. с.

Механические коробки передач преобладают на ранних моделях. Для двигателей V6 стандартными являются автоматические КПП Tiptronic с редуктором.

Отзывы: «Ленд Ровер Фрилендер» первого поколения

Автомобили первого поколения Freelander были задействованы в престижных международных ралли Camel Trophy и G4 Challenge в 1998 году. В целом внедорожники зарекомендовали себя неплохо. Но это были усовершенствованные модификации.

В серийных моделях основным недостатком «Ленд Ровер Фрилендер» автовладельцы считают невысокую проходимость. Автомобиль представляет собой компромиссный вариант между большими Land Rover 4×4 и моноприводными моделями, так как не было ни низкого диапазона выбора передачи, ни блокировки дифференциала. Это означало, что, по сравнению с другими Land Rover, внедорожные качества «Фрилендера» не так хороши.

Из положительных моментов большинство владельцев отмечает удобство, качество (английская сборка), простоту управления, невероятную надежность, высокую шумоизоляцию, достаточную мощность даже с дизельными моторами. Freelander стал первым в истории компактным внедорожником, заработавшим в EuroNCAP-тестах на безопасность 5 звезд.

Технические характеристики: первое поколение

«Ленд Ровер Фрилендер», технические характеристики которого зависят от модификации, – это первая модель компании Rover Group, не оснащенная рамой, имеющая независимую подвеску и полный привод с распределением усилий 50/50. Freelander-1 стал первым «Ленд Ровером», оснащенным системой с контролируемым движением под уклон (system Hill Descent Control). Дополнительные системы Traction Control и ABS помогают вождению в условиях бездорожья. В версии sport применена жесткая, пониженная на 3 см подвеска и колесные диски 18’’.

  • Колесная формула: 4×4 или 4×2.
  • Компоновка: переднеприводная переднемоторная или полноприводная переднемоторная.
  • Трансмиссия: пятиступенчатая МКПП или пятиступенчатая АКПП.
  • База колесная – 2565 мм.
  • Ширина – 1806 мм. Высота: 3-дверный – 1707 мм, 5-дверный – 1750-1753 мм. Длина: 3-дверный – 4448 мм, 5-дверный – 4422-4445 мм.

Второе поколение (2006-2014 гг.)

Дебютировал «Ленд Ровер Фрилендер 2» в Британии в 2006 году на Международном Автосалоне. Европейское название Freelander сохранилось, обзаведясь цифрой 2. В Северной Америке модель продается под наименованием LR2. “Фрилендер” второго поколения базируется на платформе “Форд EUCD”, основанной, в свою очередь, на платформе “Форд C1”.

Если сравнивать первое поколение и «Ленд Ровер Фрилендер 2», отзывы свидетельствуют об улучшении управляемости, плавности движения, проходимости, безопасности. Впечатляет просторный салон с шикарной отделкой.

Новая линейка двигателей

Линейка двигателей пополнилась поперечно установленным 3,2-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии “Форд i6”, а также турбодизелем 2,2 л DW12. Бензиновый агрегат i6 экономичнее (на 10%) и мощнее (на 30%) предыдущего фаворита V6. Развивает усилие 233 л. с./171 кВт. Скорость на максимуме – 200 км/ч, достойный для SUV разгон – 8,4 с. Расход бензина 11,2 л. Благодаря компактной конструкции мотор удалось разместить поперечно. Такое расположение повышает уровень безопасности, позволяет инженерам освободившееся пространство использовать для расширения салона, уменьшения габаритных размеров авто.

Характеризуя новый силовой агрегат «Ленд Ровер Фрилендер 2», отзывы владельцев свидетельствуют о возросшей мощи обновленной модели. 233 лошадиные силы – вполне достаточно для относительно легкого небольшого кроссовера. Тяговитости мотора хватает для уверенного подъема по грунтовке в гору. А по трассе автомобиль словно летит.

С 2012 года на некоторых модификациях устанавливается турбированный двухлитровый бензиновый мотор 240 л. с. При 1715 об/мин крутящий момент равен 340 Нм. Средний расход бензина (80% в городе, 20% по трассе) – 12,5 л.

Обновленный дизель TD4 2,2 л также подвергся существенной переделке: мощность возросла на 43% (если сравнивать с маркой Di первого поколения), расход при этом чуть-чуть уменьшился. Максимум крутящего момента 400 Нм (соответствует 118 кВт) достигается при мощности 160 л. с. В диапазоне частот вращения коленвала 1000-4500 об/мин крутящий момент превышает 200 Нм. Средний расход бензина – около 7,5 л.

Технические характеристики: второе поколение

Характеристики «Ленд Ровер Фрилендер 2» заметно улучшились. Он обладает более высоким дорожным просветом и хорошими внедорожными возможностями, которые уже ближе к «взрослым» моделям Land Rover. Интерьер стал еще богаче. В стандартной комплектации – широкие возможности безопасности. Freelander 2 имеет модифицированную версию Terrain Response (систему вождения по бездорожью), систему 4WD.

Бензиновый агрегат «Ленд Ровер Фрилендер» i6 работает в связке с новой 6 АКПП. Конструкция коробки позволяет передачи переключать вручную, если выбран режим Command Shift. Для любителей динамичного разгона предусмотрен режим спортивного переключения. Новый TD4 совместим с 6АКПП и 6 МКПП.

  • Колесная формула: 4×4 или 4×2.
  • Трансмиссия: 6 МКПП, 6 АКПП.
  • База колесная – 2660 мм.
  • Ширина/Высота/Длина – 1910/1740/4500 мм.
  • Масса – 1776-1820 кг.

«Ленд Ровер Фрилендер»: отзывы владельцев

По мнению большинства обладателей, обновленная модель действительно соответствует премиум-классу. Лощеный внешний вид с выразительной радиаторной решеткой, одинаковый цвет бамперов и кузова, широкие фары со сложной компоновкой оптических элементов создают целостный облик мощного и одновременно стильного «Ленд Ровер Фрилендер». Фото не отражает всей прелести салона. Он стал более просторным, удобным. Качество и уровень отделки улучшились. Установлена отличная акустическая система.

По сравнению с первым поколением проходимость авто стала заметно выше. Теперь не стоит бояться съезжать с трассы на грунтовку: 210 мм клиренса достаточно для перемещения по разбитым распутицей дорогам.

Отечественные автовладельцы жалуются на неприспособленность модели к российским реалиям. Freelander 2 рассчитан на европейские дороги. Из-за недостаточной заводской антикоррозийной подготовки от используемой зимой соли ржавеет днище. А также некоторые элементы кузова. В обязательном порядке необходимо проводить дополнительную антикоррозийную защиту. Данные машины с дизельными агрегатами в морозы плохо заводятся, после 3 неудачных попыток запуска автоматика блокирует систему, требуется перепрошивка. Агрегаты очень чувствительны к качеству топлива. При подмерзании подушек мотора вибрация передается на руль и корпус.

В целом Freelander оправдывает ожидания покупателей. В автомобиле есть что критиковать и чем восхищаться.

Отзывы владельцев. Land Rover Freelander 2


Отзывы владельцев. Land Rover Freelander 2

5 колесо

Алексей Нилов, 48 лет, актер театра и кино, стаж вождения 3 года

В автомобиле не нуждался и подобным транспортным средством даже не интересовался. Все мои жены водили машины, а друзья и работодатели при необходимости предоставляли мне автомобиль с водителем. И все, кто меня знал до 45 лет, были уверены, что я никогда не поверну ключ в замке зажигания. Но с наступлением определенного возраста кураж поубавился, я стал трезвее (в прямом и переносном смысле) относиться к жизни. И после того, как я лишил себя своего любимого занятия, то бишь возлияний, мне стало скучно, образовался вакуум, который нужно было заполнить. Я занялся «лечебной физкультурой», а в качестве альтернатив были выбраны тренажерный зал, бассейн и автомобиль. Первым моим автомобилем был Mercedes SLK. Отличный выбор: в той машине мне нужно было место для меня и для спортивной сумки при поездке в спортзал. До сих пор сохраняю пиетет перед 2-местными спортивными автомобилями. Думаю, что когда у меня появится достаточно свободных денег, моим вторым автомобилем будет Porsche Cayman. Подчеркиваю — вторым. А если абстрагироваться от любви к спорткарам, то у меня появилась необходимость в выездах на Ладогу, Вуоксу, помощь с транспортом родителям. Выбирал очень долго. Первое, что не понравилось в Mercedes и Lexus (при всем моем уважении к этим маркам), — неоправданно «заряженные» цены. И Land Rover Freelander 2 выбрал, опираясь на соответствие цены и качества. Да и к советам товарищей прислушался: мой коллега по сериалу Костя Соловьев уже три года ездит на Freelander. Критериев для оценки у меня немного. Автомобиль должен мне нравиться и быть удобным для меня. Это объективные факторы. Если говорить о факторах субъективных, то я точно знаю, что мне нужно от автомобиля. Было «отказано» Range Rover, так как его пневмоподвеску я считаю (для себя) абсолютно лишним «наворотом». Ну не полезу я в непролазную грязь! Не езжу я по таким местам, где нужно клиренс увеличивать! Кстати, на SLK я даже зимой ни разу не застрял. К тому же чем больше электроники и опций, тем более вероятна возможность различных поломок. Дополнительного удобства для меня это не создает, но заставляет запоминать, где что включается. А я по натуре очень ленивый человек. Забегая вперед, отмечу, что по этой же причине предпочитаю автоматическую коробку передач, несмотря на то, что уверенно обращаюсь и с «механикой».

Так вот. При заказе автомобиля я старался избежать обилия опций. Автомат и кожа. Все. И уж точно не нужна была, скажем, мультимедийная система с навигацией или телевизором. Одним из плюсов Freelander 2 было наличие в линейке дизельного двигателя. Правда, его объем составляет 2,2 литра (160 л.с.), а для наших условий я считаю оптимальным 3-литровый дизель. При покупке учитывал тот факт, что дизель экономичен, а цена дизельного топлива на момент покупки была ниже цены бензина. Сейчас стоимость топлива нивелировалась, а вот в тяговитовости дизельного мотора на «низах» убедился. Палатка, лодка, трое пассажиров, крутизна берега градусов в 40. Автомобиль прекрасно справился. Однажды испытал в действии работу системы Terrain Response. Очень это позабавило в хорошем смысле слова. Грунтовка, грязи по колено, а под ней лед… Машина на секунду задумалась, что-то подключила, заурчала и выехала из грязи.

Что касается имиджа той или иной модели, то он для меня абсолютно неважен. Мне вполне достаточно того, что значу я сам, и доказывать одеждой, часами или автомобилями свою «крутизну» не намерен. Если говорить о планах на будущее, я имею в виду будущее автомобильное, то через год куплю… Freelander. Только мотор хочу 190-сильный. Да и чип-тюнингом подниму его еще сил на 20. Думаю, 210 л.с. мне вполне хватит для еще более уверенных и прогнозируемых обгонов на трассе.

Цена:1 400 000 р.
Год выпуска:2010
Год приобретения:2010
Общий пробег:18 000 км
Личный пробег:18 000 км
Расходы на обсл./ремонт:38 000 р. (ТО)
Интересный факт:Автомобиль, что называется, «по мерке»: цена, качество, ненавязчивая работа электронных систем…
Моя оценка:5

Редакция рекомендует:

На незаконные штрафы с камер введут запрет
Стоимость техосмотра предлагают увеличить в три-пять раз

Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Почему не нужно заливать масло в фильтр: ответ удивит

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Фрилендер 2 Клуб

Страницы: 1
Перейти к отзыву

Общая оценка автомобиля: 5. 0

Фрилендер 2, 2012 модельного года. Пробег сейчас 27 тыс. км. Сразу скажу: прекрасная машина, полностью устраивает. Выглядит стильно, такой красивый мускулистый силуэт. Посадка удобная, динамика устраивает, в общем все хорошо. Проблем с машиной не было никаких. Не нравится одно. Дилеры решили, что Ленд Ровер — премиальный бренд, и ломят адовые цены на запчасти и обслуживание. Они продают Ягуары и Рейнж Роверы, и решили, что и скромный Фрилендер — автомобиль пре… далее

Достоинства:
Все прекрасно
Недостатки:
Супердорогое обслуживание и запчасти.
Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.7
. Всего оценок:
134
.
Автор: Василий, г. Архангельск2013-07-12Перейти к отзыву

Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. Езжу почти два года, машина очень нравится, я не хочу её менять на что-то другое. Использую я свой ровер для самых разных поездок, как в городе, так в лес и на длинных перегонах. Ездит он у меня круглый год, и зимой и летом. Практически не могу вспомнить каких-то отказов, всё работает как надо, и если есть какие-то замечания, то это связано с мелкими неудобс… далее

Достоинства:
высокая проходимость, надёжность, приемлемый комфорт, приличная динамика и возможность эксплуатировать круглый год.
Недостатки:
низко расположенный бак, повышенный шум при высокой скорости
Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.4
. Всего оценок:
228
.
Автор: mrbonem2013-04-14Перейти к отзыву

Есть у меня слабость к английским автомобилям, даже не рассматривал варианты покупки внедорожника другой фирмы. Я не богат, но неплохо заработав, решил купить именно Freelander. Машина была приобретена в 2009 году, сейчас пробег 112000 км. Автомобиль выбрал в комплектации HSE с 2,2 литровым турбодизелем мощностью 150 сил. При отличной динамике порадовал расход топлива, по трассе около 7,5 л., в городе 9,0 л., если конечно утопить педаль в пол, то можно и до 16,0 л. довести. Это мой перв… далее

Достоинства:
Большие цены на ТО и запчасти. Чуть ли не в два раза дороже чем на Тойоту или Ниссан.
Недостатки:
Все остальное — одни достоинства. Небольшой расход солярки. Нравится сочетание плавности хода и динамичного разгона. Солидный, комфортабельный автомобиль!
Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.9
. Всего оценок:
110
.
Автор: Sergey Salnikov2013-03-22Перейти к отзыву

Общая оценка автомобиля: 4. 2

На Фриле уже два года, проехал со мной 56 тысяч. Дизель. В целом машиной доволен. Есть небольшие претензии к эргономике: маленький багажник с высокой «погрузочной высотой», мало места для задних пассажиров. Неудобрая посадка водителя из-за короткой подушки сидения ноги устают во время длинных поездок. В остальном претензий нет: качественные и приятные на ощупь материалы салона, ничего не скрипит и тем более не отваливается, удобные подлокотники. За все время Фрилендер под… далее

Достоинства:
— хорошая динамика — низкий расход топлива — наличие предпускового обогревателя
Недостатки:
— дорогое ТО у официалов — маленький багажник — мало места задним пассажирам — неудобная штатная «музыка» — не очень удобное сидение водителя
Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.8
. Всего оценок:
104
.
Автор: vikcrum2013-03-19Перейти к отзыву

Общая оценка автомобиля: 4. 6

Мой отзыв о Land Rover Freelander 2012 г.в. комплектация SE Итак, дизельный двигатель 2,2 литра мощностью 150 лошадиных сил, поначалу не хотел брать авто с дизельным двигателем, так как возможности ставить в теплый гараж нет, а зимой тоже хочется передвигаться с комфортом, но, узнав, что с завода автомобиль оборудуется подогревателем «Вебаста», решил, что и зимой Land Rover меня не подведет. Сам до этого передвигался на бензиновом авто, но у друга дизель с «вебасто», проблем с зимним за… далее

Достоинства:
-Тяговитый двигатель, дает хорошую динамику разгона, хотя мощность и небольшая, но для уверенного обгона фур хватает, для большего надо покупать автомобиль другого класса. -Высокая посадка, хорошая обзорность, мало слепых зон, в общем, чувствую себя комфортно и уверенно. -Хорошая подгонка деталей в салоне, да и в целом качество сборки на высоком уровне, никаких неестественно широких зазоров в палец толщиной, ничего не болтается и не скрипит. -Полный привод, полезная вещь, особенно зимой, особенно в России, я могу быть уверен что одолею любой, ну или почти любой подъем. -Система Териенс Риспонс в паре с клиренсом в 21 сантиметр повышают внедорожные качества автомобиля, конечно же, это не вездеход, но и далеко не паркетник. -Одиннадцать подушек безопасности даже в базовой версии, конечно же, хочется, что бы они никогда не пригодились, но гораздо приятнее чувствовать себя во время поездки в безопасности. -Расход топлива от восьми до десяти литров результат не выдающийся, но весьма достойный. -Подогреватель делает зимний запуск не проблемой, пол часа, и двигатель готов к работе.
Недостатки:
-Штатная акустическая система не умеет переходить по папкам на МП3-диске, слышал, что можно исправить проблему, поменяв прошивку у дилера. -Багажник маловат для автомобиля такого класса, для поездки, скажем, на природу часть вещей придется закидывать на задние сидения. -Иногда глючит дистанционное открывание/закрывание с пульта. Давишь-давишь кнопку раз 20, и нет результата. Потом вдруг раз — сработало. Страшно что когда-нибудь возьмет, и не сработает вообще. У дилера на СТО ситуация, естественно, не повторялась
Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.8
. Всего оценок:
128
.

Страницы: 1

Отзывы о Land Rover Freelander Оценка: 4.3 из 5 Найдено 313 отзывов

08.07.2017
Решил написать, поскольку очень мало отзывов по этой модели. На автомобилях поездил многих и разных ,поскольку работал у дилера одной японской марки. Фрила брал полтора года назад с типичной проблемой-пробитой прокладкой ГБЦ. Предыдущему хозяину перед этим ее только-только заменили. Он не стал вникать и продал.Не знаю почему, но многие сервисы фрила боятся как черт ладана, а хорошо делать (не менять агрегатами,а именно делать) умеют единицы.Я ремонтировал сам в качестве хобби, поскольку друг имел печальный и потому бесценный опыт ремонта такого же фрила у официального дилера. Скачал мануал (еще до покупки) и полтора месяца, не спеша, делал машину под себя, благо было на чем ездить. Поменял передний подвесной подшипник (около 5000 ),тросик переднего стеклоподъемника (новый 13000 я тросик за копейки и 2 часа делов), все жидкости, мелочевку. Заменил сигнализацию, музыку, поставил замки капота и руля, доводчик стекол, противотуманки и так по мелочи. Отдельно про замену прокладки…пригодится многим так как самая распространенная беда к пробегу 100-150тыс.,которая выражается в тайном исчезновении антифриза в расширительном бачке.Менял ВМЕСТЕ С БОЛТАМИ И МАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПЛИТОЙ строго по инструкции. Повторил другу. Ездим и не жужжим.Я больше 20 тыс.км ,друг еще больше. Так вот… Фрила купил потому что понравился внешне. Год выпуска древний, но внешнее состояние удивило-ни одного паучка ни на краске ни на днище. Фрилы не гниют-это факт и переживут многих. Мнение не только мое но и многих владельцев. Пара сколов на крыше от багажника предыдущего владельца и голая без антикора краска в передних арках за почти два года не изменились в цвете:-) В движении нравится… длинноходная подвеска глотает все что попадется на дороге (поле, лесу). По раздолбанному проселку едешь как на лодке плывешь. В колее не рыскает, по трассе как влитой до 160. Мотора 1.8 хватает вполне. Оговорюсь-лично мне.Я обычно не езжу больше 120 и считаю эту скорость для фрила 1.8 крайней оптимальной. Если больше мотор уходит за 3500 оборотов и становится очень шумным.В своей истории мотор этот изначально был спортивный, турбовый до 170л.с и ставился на роверовские родстеры. Обороты должен любить как жену. Даже в дефорсированной версии 120л.с везут чуть больше тонны веса довольно уверенно. Приблизительно как переднеприводные ВАЗы. Езды постоянно внатяг не любит. Коробка заточена для бездорожья. Первая передача пониженная и очень короткая.Десять метров проехал-и втыкай вторую.В пробках на холостом ходу едешь со скоростью как на параде- тише пешехода. Даже в горку без газа. По говнам тоже замечательно.Тяги столько что когда из кювета или зимой из снега вытаскиваешь легковушку ее даже не чувствуешь. По проходимости на уровне Нивы, если ехать с головой, но ниву не так жалко. Особенность фрила -электронная система распределения тяги. Буксует колесо-электроника его тормозит. Правда не всегда успевает. Есть противобуксовочная система и система помощи при спуске. Задом выезжать сложновато из глубокого снега.Заметил такую особенность -первая передача с места всегда включается очень четко.Со второй на первую не всегда и успеваешь увязнуть. Задняя иногда нечетко включается. И это не только у меня. Может особенность такая. Столкнулся с такой неприятной мелочью. С вала механизма выбора передач подтекало масло 200 грамм на 10000км.Копеечный сальник в магазинах не детализуется и нет номера для его заказа.Два раза мне привозили вместо него пыльник. Плюнул на все это вынул эту втулку развернул трещинкой вверх больше не течет.мелочь а не приятно. Не детализуется раздатка,только как узел целиком. У меня все хорошо но в форумах пишут 105000 деревянных удовольствие и отремонтировать невозможно. Я одному товарищу такую сделал. Заметьте я не автослесарь и никогда им не был.Все возможно. Придумали ее не инопланетяне а не самые продвинутые представители человеческой расы. Из опыта товарищей говорю-затрещало, захрустело,застучало в раздатке-на эвакуатор и в реанимацию. Ее еще можно спасти. Проедете несколько десятков километров-раздатка на свалку. А так меняете конические подшипники и дальше с удовольствием катаетесь. Расход нормального фрила не у гонщика в городе 10-13 литров в зависимости от пробок и загрузки. На трассе что впятером с багажом что вдвоем не сильно отличается 8-8.5литров. Лью 95-й. За рулем при длительной езде не устаешь. В мороз заводился всегда.Перед открытием двери багажника в мороз стекло надо оттаять.Иначе стекло не сможет приопустится и дверь не откроется. Много где про авто пишут вместимость багажника в литрах.Сколько у фрила со сложенными сидениями не знаю,но с дугами на крыше трехсекционную прихожую плюс всякая ерунда увез в деревню за раз без всякого напряга для него.Заднее стекло уходит при желании вниз в дверь. Можно возить длинномеры 3 метра очень запросто. На фриле ездил по дорогам разным.Никогда он меня не подводил.Была один раз проблемка с бензонасосом-пыхтя он меня все равно довез куда надо и после этого не завелся.Поставил BOSCH от десятки.Отдать 30000р. за новый не дала жаба. Про Land Rover есть дурная поговорка,комментировать не хочу. У фрилендера с надежностью порядок. Кому интересно посмотрите рейтинг TUV. Сравните с остальными лэнд роверами. Многое проясните. Покупать или не покупать советовать не буду.Не люблю этого..В эти деньги или чуть дороже найдете RAV4, Grand Vitara, X-trail праворукий, Forester, Mazda Tribute, Ford Escape, CR-V, китайца, Airtrek. За исключением Grand Vitara и X-trail из нормальных машин это чистые кроссоверы без намека на внедорожность. Вернее намек есть но после легких покатушек тонкорычажным бумажным подвескам и крашеным бамперам может потребоваться доктор. Больные места можно найти в любой марке этого класса, сколько бы машина не стоила.. Фрил пусть и не полноценный внедорожник,но сделан довольно крепко. Сапуны коробки, раздатки, моста выведены вверх. Мощные подрамники закрывают важные агрегаты. Петли не упрятаны под бампер, а все снаружи. Посоветую только хорошенько проверить машину перед покупкой. Особенно антифриз, раздатку, вискомуфту, задний редуктор. Если надеетесь летать на нем быстрее ветра берите АКРР 2.5.Для бездорожья 2.0 дизель самый аккурат, 1.8 хватит для проселка и легкой грязи, в тяжелой грязи убьете довольно быстро. Лично мне фрил нравится,он универсальный во всем смысле,Он дает свободу в выборе как ехать и где.А еще уютный и с душой.Очень многим с него пересесть тяжело,даже у кого с ним бывали проблемы.Сам для себя решил что когда буду покупать другое авто это будет автомат и полный привод.

Ленд Ровер Фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) 2019

Ленд Ровер Фрилендер 2 поколения, был представлен широкой публике ещё в 2012 году. Спустя два года, производитель счёл нужным внести определенную лепту изменений, которые, кстати, коснулись не только технической начинки, но и внешности, включая интерьер, который подробно рассмотрим по фото.

Кроме того, производитель добавил некоторые опции, которые были попросту недоступны на дорестайлинговой модели прошлых лет. Далее в статье подробно проведем обзор и разберем, что же изменилось во Land Rover Freelander 2019 года выпуска в большей степени, какие преобразования ждали новинку по технике.

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Экстерьер
    • 1.2 Интерьер
  • 2 Комплектации и цены
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Отзывы и тест-драйв

Дизайн

Land Rover Freelander II после рестайлинга, в плане дизайна слабо отличается от своего предшественника. Все тот же квадратный силуэт, популярный в середине «нулевых». Стилистику в основе постарались оставить прежней, как видим на фото, но внося точечные коррективы, например, на «передок» добавили новую хромированную решетку радиатора, изменили плафоны оптики.

Кроме того, если посмотреть на бампер, можно уловить новый обвес, так называемую «юбку». Нижняя кромка стала спортивней и ярче. По краям и сзади, Land Rover Freelander после обновления, приобрел больше схожих дизайнерских решений со старшими моделями от британцев.

Экстерьер

Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше.

Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес.

В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником.

В целом, несмотря на то, что силуэт квадратный, за счет скошенных задних и средних стоек, чувствуется даже определенный спортивный «дух» Ленд Ровер Фрилендер.

Кстати, не характерно другим моделям от производителя, изначально делали косыми задние стойки, таким образом, со стороны кормы, машина кажется трапециевидной. Не хватает сзади спойлера, прикрывающего огромное заднее стекло.

Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей.

Интерьер

В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований. Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера.

Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт. Без видимых изменений остается единственно рулевая колонка, получившая в довесок после рестайлинга только парочку клавиш (на фото ниже).

Приборная панель получает два огромных «колодца» по традиции и небольшой 5-дюймовый бортовой компьютер, выводящий всю информацию. Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев.

Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора.

Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника.

Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним.

Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям. Багажный отсек удивляет своим объёмом и правильной геометрией. В походном положении доступно 755 литров, а при сложенных задних креслах все 1670 литров.

Комплектации и цены

Land Rover Freelander после 2 поколения, представлен в пяти вариантах оснащения. Итак, комплектации:

  • S она же базовая версия, обойдется в 1 649 000 р.
  • XS оценивается уже от 1 840 00 р.
  • Стоимость версии SE стартует уже от 2 228 000 р.
  • Комплектация LE оценивается в 2 336 000 р.
  • Максимальная версия HSE обойдется в 2 444 000 р.

В автомобиле базовой комплектации Land Rover Freelander 2 генерации, характерно наличие такого оборудования:

  • Климат-контроль.
  • Мультимедиа.
  • Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕСП, ЕСБ, ЕСР).
  • Усилитель руля.
  • Рейка с переменным шагом зубьев.
  • 7-дюймовый экран и прочие «примочки».

В максимальной комплектации Land Rover Freelander получает вдобавок:

  • Раздельный климат.
  • Топовую «музыку» с восемью динамиками от компании Meridian.
  • 19 «Литье».
  • Кожаную отделку.
  • Декоративные вставки.
  • Систему помощи при спуске Hill Descent Control.
  • Помощь в парковке.
  • Камеры по кругу и т. д.

Технические характеристики

Land Rover Freelander особенности, технические характеристики, сколько моторов, какая подвеска? Силовых установок предложено три:

  • Дизель 2.2 литра, мощность 150 л. с.
  • Дизель 2.2 литра, но уже генерируемый 190 л. с.
  • Двигатель из бензиновой линейки, с объёмом в 2.0 литра, генерирует 240 л.с., до рестайлинга 233 л. с.

В паре со всеми моторами Land Rover Freelander работает только 6-диапазонный «автомат». Плюс ко всему предлагается постоянный полным привод с «развесовкой» по осям, по классической схеме.

Мотор Ленд Ровер Фрилендер настоятельно рекомендуется обслуживать только на фирменных станциях, чтобы не было проблем. Запчасти подбирать только оригинальные, тогда двигатели прослужат долгую и надежную жизнь.

Подвеска Land Rover Freelander не поменялась, все также спереди двухрычажка, сзади многорычажка, плюс пружины, амортизаторы, да и парочка стабилизаторов. За управление на всех покрытиях, отвечает система Terrain Response, активирующаяся кнопкой на центральной консоли.

Отзывы и тест-драйв

Для Ленд Ровер Фрилендер найти отзывы владельцев можно как положительного, так и негативного характера. Многие высказывают, своё недовольство подвеской, что неудачная конфигурация для российских дорог.

Да и, как таковая, система полного привода не помогает из-за электронных ограничителей, которые отключить невозможно. В остальном, минусы/недостатки по моторам или «коробке» не отмечены, дизель Ленд Ровер Фрилендер выносливый и не прихотливый, главное правильно обслуживать.

Для подробного ознакомления с машиной, предлагаем посмотреть видеообзор с тест-драйвом Land Rover Freelander.

Год владения Land Rover Freelander 2


Смотрите это видео на YouTube

Land Rover Freelander 2 2013 г. Обзор тест-драйва

Land Rover Freelander 2 2013 г. – Нажмите выше, чтобы открыть галерею изображений с высоким разрешением Мумбаи: рупий. 53,31,886/-

Freelander 2 продолжает дарить впечатления от Land Rover с еще большей привлекательностью.

Модель начального уровня Jaguar Land Rover в Индии — Freelander 2, которая стала первым продуктом британской компании, собираемым в нашей стране. Freelander 2 немного больше, чем аналогичные по цене аналоги из Германии. Однако то, что немцы не могут предложить в этой ценовой категории, — это настоящие внедорожные способности, область, в которой Freelander выставляет напоказ свои гены Land Rover и превосходит их. В 2013 модельном году Land Rover обновил Freelander 2, внеся в него ряд изменений, повышающих привлекательность этого внедорожника. Мы делаем быстрый спин, чтобы узнать, что нового.

Снаружи Land Rover Freelander 2 не так много изменений, и автомобиль имеет те же размеры, что и раньше. Однако фары и задние фонари получили светодиодную обработку, которая выглядит очень привлекательно. Новые дневные ходовые огни очень привлекательны, а противотуманные фары теперь имеют хромированную окантовку. Передняя решетка также претерпела незначительные изменения с добавлением хромированной линии вокруг нее. В целом изменения не радикальны, и автомобиль по-прежнему широко представлен на дорогах благодаря своим внушительным размерам и мускулистому кузову.

[flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9100321650/[/flickr]

Войдите внутрь, и вы увидите ту же приборную панель, что и в пре- модель с фейслифтингом, потому что интерьеры тоже очень похожи. Однако Land Rover предоставил Freelander 2 2013 года совершенно новую центральную консоль с аналоговыми часами, расположенными в центре. Вентиляционные отверстия такие же, как и раньше, но аудиосистема представляет собой совершенно новый блок, который не такой загроможденный, как старая модель. Также предлагается функция навигации с камерой заднего вида. Органы управления удобно расположены, а новая консоль поднимает приборную панель Freelander 2 на более современный уровень. Ручной тормоз был заменен электронным блоком, который экономит место. Органы управления Terrarin Response System перенесены с передней части рычага переключения передач на заднюю (разъем питания перемещается на старое место).

В области под самым правым вентиляционным отверстием больше нет переключателей управления фарами, а на этом месте теперь есть держатель для монет (однако переключатель корректора фар остается на том же месте). Рулевое колесо также претерпело изменения (нам нравятся металлические кнопки звукового сигнала), а новый блок имеет симметричное расположение кнопок, что упрощает его использование. Приборная панель представляет собой совершенно новый блок, и ее намного легче читать на ходу благодаря многофункциональному информационному дисплею, управляемому с помощью правого рычага. Новая консоль отображает дату, время, текущую передачу, одометр, расстояние до пустого и один счетчик пройденного пути со средними и мгновенными показателями эффективности использования топлива. Тахометр и спидометр меняются местами, а датчики температуры и топлива становятся цифровыми. Также есть цифровой спидометр, а новый кластер заимствован у более крупных Land Rover. В целом, эти незначительные изменения в интерьере Freelander сделали автомобиль более эргономичным.

[flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9098085205/[/flickr]

Остальные интерьеры остались прежними, а значит вы получаете хорошо изолированная кабина с фантастическим уровнем NVH. Сиденья очень удобны и обеспечивают хорошую поддержку со всех сторон, но поддержка под бедрами может быть лучше для высоких людей. Долгие поездки в автомобиле кажутся легким делом, так как вы редко устаете. Качество сборки на высшем уровне, как и во всех предложениях Land Rover. Багажник просторный и может вместить довольно много багажа. Этот внедорожник поставляется с запасным колесом стандартного размера (аккумулятор находится в багажнике), здесь нет места для экономии места, хороший ход компании.

[flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9098085905/[/flickr]

Наша последняя поездка на Freelander 2 (ЗДЕСЬ) была в Вариант SD4 мощностью 190 л.с. Модель с фейслифтингом, которую мы тестировали здесь, представляет собой вариант TD4 мощностью 150 л.с. Оба варианта используют один и тот же 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель и развивают крутящий момент 420 Нм при 1750 об/мин в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Когда в прошлом году мы управляли вариантом SD4 мощностью 190 л.с., мы были довольны его характеристиками, хорошей мощностью и быстрым ускорением. Вариант мощностью 150 л.с. не сильно отстает, когда дело доходит до производительности. Хотя ему немного не хватает высокой производительности, двигатель очень управляемый и выдает мощность линейным образом, быстро достигая трехзначных скоростей. У вас есть возможность вручную управлять вещами, используя функцию типтроник (лепестковые переключения передач не предлагаются). Этот двигатель довольно экономичен и вернет 9км/л в городских условиях.

[flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9098086915/[/flickr]

Land Rover Freelander 2 имеет серьезное бездорожье мастерство и большой дорожный просвет вместе с системой Terrain Response гарантируют, что вы почти никогда не застрянете. Подвеска имеет мягкую пружину, а ходовые качества просто фантастические, но на высоких скоростях и плохих дорогах проявляется некоторая упругость. Езда на низкой скорости превосходна, и Freelander довольно спокойно проходит повороты, хотя крены кузова очевидны при энергичном вождении. Рулевое управление обеспечивает достойную обратную связь, но ему не хватает отклика на высоких скоростях, а большое колесо затрудняет прохождение этого внедорожника через повороты. Однако, если вы покупаете Land Rover, комфорт будет вашим главным приоритетом, и Freelander хорошо справляется с этой задачей. Эффективность торможения превосходна, а педаль обеспечивает хорошее ощущение.

[flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9098086879/[/flickr]

Freelander 2 стал самым продаваемым внедорожником Land Rover в Индия, и с этими обновлениями она становится еще более привлекательной. В то время как механически Freelander 2 остается нетронутым, незначительные изменения экстерьера и интерьера в некоторой степени повышают привлекательность. Поскольку ни один другой автомобиль не предлагает такой же уровень внедорожных характеристик в этой ценовой категории, Freelander 2 по-прежнему предлагает настоящий внедорожник.

Whats Not So Cool

* Производительность и пробег
* Особенности
* Внедорожные способности

Whats Not So Cool

* Нет 8-ступенчатой ​​коробки передач

Landover Freelander Обзор 20005

Резюме:

Настоящий среднеразмерный 4×4

Неисправности:

Выпускной клапан.

Кондиционер.

Соленоид (автоматическая коробка передач).

Общие комментарии:

Среднеразмерный внедорожник. 4х4 это круто. Дизельный двигатель имеет мощность.

Интерьер на 8/10 – не слишком роскошный, не слишком простой.

Отличная управляемость и обзорность изнутри.

999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999900 Двигатель и трансмиссия
Модель Год 2008
Год производства 2008
Первый год владения 2013
Недавний год 2.0 турбо дизель Автомат
Знаки производительности 10/10
Знаки надежности 10/10
Знаки комфорта 8/10
Маркировка дилерского обслуживания 5 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,6 / 10
Расстояние на момент приобретения 15400 километров
Последнее расстояние 185000 километров
Предыдущий автомобиль Mercedes-Benz M-Class

Вы бы купили другой автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата проверки: 11 марта 2015 г.

Резюме:

Удовольствие от вождения по дорогам и бездорожью в любых условиях

Неисправности:

Владел автомобилем 6 месяцев, покупал у официального дилера Land Rover. За 6 месяцев владения было выявлено 5 следующих неисправностей:-

Негерметичный верхний тормозной узел.

Шумный передний ступичный подшипник.

Забит топливный фильтр.

Скрип в работе рычага переключения передач.

Проблема включения и выключения переднего электрического стеклоподъемника.

Ни на один из них не распространяется гарантия Land Rover на подержанный автомобиль.

Общие комментарии:

Много энергии, когда это необходимо.

Много места для семьи.

Средний расход 32 мили на галлон за последние 6 месяцев владения.

Отличные внедорожные качества.

Безопасность и надежность.

Сиденья с механической коробкой передач имеют плохую поясничную поддержку.

Плохая видимость приборной панели.

Немного погремушки в салоне.

Model year 2008
Year of manufacture 2008
First year of ownership 2012
Most recent year of ownership 2013
Двигатель и трансмиссия 2.2 TD4 турбодизель МКПП
Знаки производительности 8/10
Знаки надежности 5 / 10
Знаки комфорта 4 / 10
Маркировка дилерского обслуживания 0 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 4,4 / 10
Расстояние на момент приобретения 63000 миль
Последнее расстояние 67000 миль
Предыдущий автомобиль Vauxhall Tigra

Вы бы купили другой автомобиль этого производителя? №

Дата проверки: 11 марта 2013 г.

Резюме:

Соответствует шумихе

Неисправности:

На сегодняшний день серьезных неисправностей не было, и, скрестим пальцы, их не будет с почти новой машиной.

Окно пассажира не закрывается автоматически, так как датчик снова опускает стекло. Записался к дилеру на настройку датчика.

Общие комментарии:

Land Rover и надежность — два слова, которые не сочетаются друг с другом… но, пока еще рано, я готов сказать большое НО в отношении Freelander серии 2. Перед покупкой я провел больше исследований об этой машине по сравнению с любой другой, чтобы убедиться, что меня не втянули в ажиотаж.

Этот автомобиль меня очень впечатлил, когда я взял его на тест-драйв, и каждый день после покупки я до сих пор под впечатлением. Плюшевый салон кажется лучше собранным, чем у Subaru Forester XT I по сравнению с ним. Электронное волшебство делает автомобиль таким же мощным, как мой Pajero NM (на трассах, по которым я езжу), и у него меньше дребезжания.

И снова, благодаря реакции на бездорожье, у вас есть спортивный универсал для битумной езды домой.

Это не настоящий 4wd, и Land Rover действительно заслуживает похвалы за то, что он показал, что он вам не нужен. Как и большинство настоящих водителей 4wd, вы вскоре сталкиваетесь с тем фактом, что мест для «вождения 4wd» становится все меньше и меньше, и 90% времени, которое вы тратите на битум, просто стоит вам больших денег. Так почему бы не взять лучшее из обоих реальных миров? Есть автомобиль, как комфорт с возможностью выехать в отдаленные районы? Молодец Фрилендер 2.

Год выпуска 2008
Year of manufacture 2008
First year of ownership 2009
Most recent year of ownership 2009
Двигатель и трансмиссия 2.2 турбо дизель Автомат
Знаки производительности 8/10
Знаки комфорта 8/10
Маркировка дилерского обслуживания 4 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Overall marks (average of all marks) 6. 3 / 10
Distance when acquired 8000 kilometres
Most recent distance 9000 kilometres
Previous car Mitsubishi Pajero

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата проверки: 8 декабря 2009 г.

Copyright 1997 – 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | Политика конфиденциальности

Это то, что делает Land Rover Freelander (LR2) худшим ежедневным водителем

Автор Киран Менон

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

По сути, большинство владельцев Land Rover Freelander были не совсем довольны своей покупкой.

Land Rover — это автомобили, созданные с определенной целью. По сей день многие автопроизводители восхищаются Land Rover за их внедорожные способности. Но у компании непростая история, когда дело доходит до надежности. Как вы, возможно, знаете, Toyota и Honda всегда лидируют в чартах, а Land Rover обычно оказывается последним или предпоследним.

Freelander (более известный как LR2 в Северной Америке) дебютировал в 1997 году, а его второе поколение было представлено в 2006 году. В то время как Land Rover очень желанны, несмотря на их проблемы с надежностью, у Freelander было слишком много проблем. Это привело к тому, что многие владельцы обратились со своими проблемами к дилерам, в то время как другие обратились к различным форумам. По сути, большинство владельцев Land Rover Freelander были не совсем довольны своей покупкой.

Со временем эти автомобили стали стоить намного меньше, чем новый хэтчбек. Учитывая послужной список Land Rover и множество обсуждений на форумах, легко сделать вывод, что Freelander — худший повседневный автомобиль, которым вы могли бы владеть.

Land Rover Freelander — Краткая информация

Через: Motor Authority

Land Rover выпустил Freelander в виде 5-дверного компактного внедорожника еще в конце 90-х.

Фактически, Land Rover был первым, кто перешел на компактный внедорожник Freelander. Хотя Freelander первого поколения не был доставлен в США, был привезен улучшенный LR2 второго поколения. Интересно, что Freelander был первым Land Rover, который когда-либо предлагался с передним приводом в 2010 году. из-за финансовых проблем и плохих продаж Freelander был снят с производства в 2014 году и заменен Discovery Sport.

Через: Еврокар

Land Rover Freelander был основан на платформе Ford EUCD, которую он разделял с Ford Mondeo, Volvo XC60 и S80. Соединенные Штаты получили 3,2-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 231 лошадиная сила и 221 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель в стандартной комплектации сочетался с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Внутреннее оснащение включает в себя обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений с двумя уровнями обогрева и подогрев омывателей ветрового стекла. Другие наборы удобств включают биксеноновые фары, адаптивное переднее освещение, память для сиденья водителя, а также наружные зеркала заднего вида с фонарями приближения и лужи.

В зависимости от модельного года вы получаете либо систему Alpine с 14 динамиками мощностью 440 Вт, либо аудиосистему Meridian мощностью 825 Вт с 17 динамиками. Land Rover LR2 стартовал примерно с 37 000 долларов, а топовая модель HSE LUX в 2015 году стоила 42 700 долларов.0005

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о Land Rover Defender 80 2023 года

Профи

Через: Cocheando

Как вы, возможно, знаете, Land Rover практически не имеет себе равных, когда речь идет о внедорожных возможностях, и Freelander не является исключением. Система Haldex четвертого поколения в сочетании с внедорожной системой Land Rover Terrain Response сделали его отличным внедорожником. Добавьте к этому уровень комфорта, предлагаемый в таких комплектациях, как HSE и HSE LUX, где в то время у него были все прибамбасы, которые вы ожидаете от внедорожника среднего размера премиум-класса. Также преимуществом LR2 было его чрезвычайно мощное шасси, которое было хорошо как на дороге, так и на бездорожье.

Не было никаких компромиссов в отношении комфорта, и вещи внутри казались довольно премиальными и престижными.

Минусы

Через: Motor Authority

Популярность внедорожника была связана с множеством проблем с надежностью. Неисправная внутренняя электроника привела к отказу информационно-развлекательной системы, и многие клиенты сообщают о различных других электронных неисправностях, от TPMS до управления зеркалами. Тем не менее, более поздние модели, похоже, решили большую часть проблемы, но надежность ушла от «худшей на милю» к худшей. У более ранних моделей, таких как 2008 и 2009, были дифференциальные проблемы, которые, если бы вам удалось исправить их по гарантии, были бы не так уж и велики, но в противном случае вы смотрите на более чем 5000 долларов. Ко всему этому добавляется ужасающая экономия топлива. Владельцы сталкивались с расходом топлива в городе на 15 миль на галлон и в целом на 20 миль на галлон, что не очень хорошо для внедорожника среднего размера. Другое дело — стоимость ремонта, по оценкам Repairpal в среднем $89. 5 раз в год для Land Rover LR2 2015 года. Все это не является чем-то благоприятным для автомобиля, на котором вы, скорее всего, будете ездить каждый день.

СВЯЗАННЫЙ: Range Rover Sport 2021 года: вот что мы ожидаем от роскошного внедорожника

Сделайте свое исследование

Через: Carconnection

Конечно, не все Land Rover Freelander были плохими. За некоторыми экземплярами, представленными по всей стране, следили достаточно хорошо, чтобы большая часть из них не имела проблем. Тем не менее, проблемы, которые приходят с возрастом, являются общими для Land Rover, особенно проблемы с электрикой и вспомогательные проблемы, начиная от структурных повреждений, таких как ржавчина, до выскальзывания втулки дифференциала и так далее.

При всем при этом Land Rover LR2 — отличный автомобиль, но не самая идеальная покупка для повседневных поездок. Тем не менее, его двигатель довольно мощный, а его внедорожные способности, вероятно, не имеют себе равных. Проведите свое исследование, когда вам случится наткнуться на хорошую сделку, и постарайтесь заранее понять, что потенциально может произойти с автомобилем, скажем, через пару лет, через форумы владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *