Как работает антипробуксовочная система? – gadgetshelp,com
Антипробуксовочная система — это функция безопасности автомобиля, которая помогает колесам вашего автомобиля удерживать поверхности с низким сцеплением, такие как скользкие от дождя дороги, снег, гравий, песок и другие. Он использует электронные датчики аналогично более знакомым антиблокировочным тормозам (ABS), поэтому он срабатывает только тогда, когда ваши колеса ослабевают и начинают свободно вращаться.
Что такое антипробуксовочная система?
Если вы когда-либо были в машине, которая буксовала во время сильного ускорения, она, вероятно, не была оснащена функционирующей системой контроля тяги (TCS). Точно так же, как ABS разработан для предотвращения заноса во время торможения, контроль тяги предназначен для предотвращения заноса во время ускорения. Эти системы, по сути, являются двумя сторонами одной медали, и они даже имеют ряд компонентов.
В последние годы контроль тяги становится все более распространенным явлением, но технология является относительно недавним нововведением. До изобретения электронного контроля тяги существовал ряд технологий-прекурсоров.
Первые попытки создания систем контроля тяги были сделаны в 1930-х годах. Эти ранние системы назывались дифференциалами с ограниченным проскальзыванием, потому что все оборудование было расположено в дифференциале. Электронных компонентов не было, поэтому эти системы должны были ощущать отсутствие тяги и механической передачи мощности.
В течение 1970-ых Дженерал Моторс произвела некоторые из первых электронных систем управления тяги. Эти системы были способны модулировать мощность двигателя, когда ощущалось отсутствие тяги, но они были общеизвестно ненадежными.
Электронная система контроля устойчивости, связанная с ней технология, теперь требуется для оснащения автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах и Европейском союзе. Поскольку многие электронные системы устойчивости включают антипробуксовочную систему, эти правила означают, что все более вероятно, что ваш следующий автомобиль будет иметь антипробуксовочную систему.
Как работает антипробуксовочная система?
Системы контроля тяги работают как обратные антиблокировочные тормозные системы. Они используют те же датчики, чтобы определить, не потерял ли сцепление какое-либо из колес, но эти системы ищут проскальзывание колеса во время ускорения, а не замедления.
Если система контроля тяги определяет, что колесо проскальзывает, она может предпринять ряд корректирующих действий. Если необходимо замедлить колесо, TCS способен пульсировать тормоза так же, как ABS.
Тем не менее, системы контроля тяги также способны оказывать определенное управление работой двигателя. Если это необходимо, TCS часто может уменьшить подачу топлива или искры к одному или нескольким цилиндрам. В автомобилях, которые используют привод от дроссельной заслонки, TCS также может закрыть дроссельную заслонку, чтобы уменьшить мощность двигателя.
В чем выгода от контроля тяги?
Чтобы сохранить контроль над вашим транспортным средством, крайне важно, чтобы все четыре колеса сохраняли сцепление. Если во время ускорения они вырвутся на свободу, автомобиль может соскользнуть с горки, от которой вы, возможно, не сможете оправиться.
При таких обстоятельствах вы вынуждены либо подождать, пока транспортное средство восстановит сцепление с дорогой, либо отключиться от акселератора. Эти методы работают, но TCS имеет гораздо более детальный уровень контроля над двигателем и тормозами.
Антипробуксовочная система не является оправданием для неосторожного вождения, но она обеспечивает дополнительный уровень защиты. Если вы часто ездите во влажных или обледенелых условиях, система контроля тяги может пригодиться.
Быстрое ускорение иногда необходимо при объединении с автострадой, пересечении оживленных дорог и в других ситуациях, когда вращение может привести к аварии. Когда вам абсолютно необходимо такое быстрое ускорение, контроль тяги чрезвычайно полезен.
Как я могу воспользоваться преимуществами противобуксовочной системы?
Системы контроля тяги хороши, если вы едете по мокрой или ледяной дороге, но у них есть свои ограничения. Если ваш автомобиль полностью остановлен на скользком льду или в сильном снегу, контроль тяги, скорее всего, будет бесполезным.
Эти системы могут посылать соответствующее количество энергии каждому колесу, но это не поможет, если все ваши колеса вращаются свободно. В этих обстоятельствах вам нужно предоставить колесам то, что они действительно могут сцепить.
В дополнение к оказанию помощи во время ускорения, системы контроля тяги могут также помочь вам сохранить контроль во время поворота. Если вы сделаете поворот слишком быстро, ваши ведущие колеса будут терять сцепление с поверхностью дороги.
В зависимости от того, есть ли у вас автомобиль с передним или задним приводом, это может привести к избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если ваш автомобиль оснащен TCS, у ведущих колес больше шансов сохранить сцепление с дорогой.
Безопасно ли ехать с включенным индикатором TCS?
В большинстве случаев световой индикатор TCS означает, что система не функционирует. Это означает, что вы не сможете положиться на него, если окажетесь в плохой ситуации на скользких дорогах. Управлять транспортным средством обычно безопасно, но вам придется уделять больше внимания тому, как быстро вы ускоряетесь.
В зависимости от вашего автомобиля индикатор TCS может также загораться всякий раз, когда система начинает работать. В этих случаях он обычно отключается при восстановлении тяги. Так как системы контроля тяги обычно работают прозрачно, освещение этого небольшого света может быть единственным намеком на то, что вы когда-либо находились в опасности раскрутки.
Система контроля тяги
Оборудование
ABS может также быть использованы для
реализации тяги на ускорение транспортного
средства. Если, при ускорении, шина
теряет сцепление с землей, контроллером
ABS может обнаружить ситуацию и применять
тормоза, чтобы уменьшить ускорение так,
что тяга восстанавливается. Производители
часто предлагают это как отдельно цене
вариант, хотя инфраструктура в основном
совместно с ABS. Более сложные версии
этого можно также управления дроссельной
заслонкой уровнях и тормоза одновременно,
что приводит к тому, что Continental Teves
терминов Электронный контроль стабильности
или то, что Bosch терминов ” Electronic
Stability Program “(ESP).
Рисунок 1.9 – Brake Assist
Рисунок 1.10 – Dynamic Brake Control
Еще одна электронная
система — DBC, Dynamic Brake Control разработана
инженерами BMW. Она похожа на системы
Brake Assist, которые применяются, например,
на автомобилях Mercedes-Benz и Toyota. Система
DBC ускоряет и усиливает процесс нарастания
давления в приводе тормозов в случае
экстренного торможения и обеспечивает
– даже при недостаточной силе нажатия
педали – минимальный тормозной путь. На
основе данных о скорости нарастания
давления и усилии, прикладываемом к
педали, компьютер определяет возникновение
опасной ситуации и немедленно устанавливает
максимальное давление в тормозной
системе, тем самым значительно сокращая
тормозной путь вашего автомобиля.
Рисунок 1.11 – Cornering Brake Control– система контроля торможения в поворотах.
Рисунок 1.12 – Система EBD (Electronic Brake force Distribution)
Система EBD
предназначена для перераспределения
тормозных усилий между передними и
задними колесами, а также колесами
правой и левой стороны автомобиля, в
зависимости от условий движения. EBD
действует в составе традиционной
4-канальной ABS с электронным управлением.
При торможении прямолинейно движущегося
автомобиля происходит перераспределение
нагрузки – передние колеса нагружаются,
а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы
будут развивать такое же усилие, как
передние, увеличится вероятность
блокировки задних колес. При помощи
колесных датчиков скорости блок
управления ABS определяет этот момент и
регулирует подводимое усилие. Следует
отметить, что распределение усилий
между осями при торможении существенно
зависит от массы груза и его размещения.
Вторая ситуация, когда вмешательство
электроники становится полезным,
возникает при торможении в повороте.
При этом нагружаются внешние колеса и
разгружаются внутренние, соответственно,
возникает риск их блокировки. Основываясь
на сигналах колесных датчиков и датчика
замедления (или датчика ускорения) EBD
определяет условия торможения колес и
при помощи комбинации клапанов регулирует
давление жидкости, подводимое к каждому
из колесных механизмов.
Рисунок 1.13 – Sensotronic Brake Control (SBC)
Разработанная
инженерами Mercedes-Benz,
на сегодняшний день это, пожалуй, самая
передовая тормозная система, устанавливаемая
серийно на современных автомобилях.

Вот как работает Антиблокировочная система, противобуксовочная система и электронная система контроля устойчивости
Как работает ABS, ESC и DTC.
Новые автомобили загадочны и по технологиям запутывают даже многих экспертов. Современные транспортные средства оснащены компьютерами, датчиками и другими устройствами, которые превращают машины в магические технические средства. Многие из нас не раз слышали, что современные автомобили оснащаются антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочной системой /системой контроля тяги/ (DTC) и электронной системой контроля устойчивости (ESC). Но одно дело слышать, а другое дело знать, что это за системы безопасности автомобиля и как они работают. Предлагаем вам узнать, как работают автомобильные системы автоматизированного контроля. Мы попытаемся объяснить, как работают системы ABS, ESC и DTC.
До появления электронных систем торможения автомобиля, в старых транспортных средствах водителям необходимо было обладать достаточным профессионализмом, для того чтобы грамотно затормозить тяжелую машину на снегу или на скользкой дороге.
Для этого водителю необходимо было правильно работать с педалью тормоза, а также грамотно работать с педалью газа. Если водитель старого автомобиля не имел достаточно опыта вождения, то, как правило, чаще всего экстренное торможение приводило к ДТП. То же самое касается и “теста лося” при котором необходим был огромный опыт вождения, чтобы уйти от удара. Для этого водитель должен был постоянно нажимать и отпускать педаль тормоза, а также в нужный момент добавлять с помощью педали газа обороты двигателя. Это очень нелегко и для того чтобы научиться правильно тормозить без электронных тормозных систем, и уходить от препятствия на дороге, необходимы годы тренировок.
В наше время в машинах есть антиблокировочная система, которая помогает нам остановиться, противобуксовочная система /система контроля тяги, помогающая нам избежать потери сцепления колес с дорогой и электронная система контроля устойчивости, созданная для того чтобы предотвратить занос автомобиля. Эти системы изменили автомобильную промышленность. Дело в том, что подобные электронные системы сделали транспортные средства более безопасными, и более способными на дороге, даже в суровых климатических условиях на скользкой дороге. Давайте посмотрим, как все-таки работают электронные системы безопасности.
Антиблокировочные тормозные системы (ABS)
Основной смысл работы антиблокировочной тормозной системы (ABS) основан на различии между кинетическим трением и статическим трением. Например, представьте, что вы двигаете тяжелую коробку по полу в комнате. Но чтобы начать передвигать коробку вам необходимо сначала ее сдвинуть с места. Если коробка очень тяжелая, то вам понадобится приложить достаточно сил, чтобы заставить коробку двигаться. После того как вы сдвинули коробку с места, двигать ее станет легче. Это и есть различие между статическим трением (когда объекты не перемещаются относительно друг друга) и кинетическим трением (когда трение происходит при движении объектов). Вот формула силы трения:
– сила трения, – коэффициент трения, – сила нормального давления, которое прижимает тело к опоре
Коэффициент трения в покое больше, чем коэффициент кинетического трения.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза в автомобиле, то вы естественно хотите, чтобы ваше транспортное средство остановилось так, чтобы колеса замедлились с помощью статического трения (другое название трение качения). И конечно вы не хотите, чтобы ваши колеса замедлились с помощью кинетического трения (сила трения скольжения). Если ваша машина начинает останавливаться благодаря статическому трению, то после того как вы нажали педаль тормоза, увеличится сила трения, что уменьшает тормозной путь, особенно на дорогах с бетонным или асфальтовым покрытием.
Стандартная антиблокировочная тормозная система (ABS) создана для того, чтобы предотвратить переход статического трения в кинетическое трение (сила трения скольжения). Обычная система ABS включает в себя четыре датчика скорости (на каждое колесо), гидравлический насос, четыре гидравлических клапана (при условии, что система ABS установлена на все четыре колеса) и контролер (электронный блок управления). Электронный блок управления ABS контролирует скорость каждого колеса с помощью датчиков скорости, которые замеряют скорость вращения колес.
Электронный контролер видит, когда одно колесо начинает, замедляется в скорости вращения, которая не соответствует скорости замедления автомобиля. Чтобы предотвратить снижение скорости вращения одного колеса по отношению к другим колесам, система ABS приводит в действие гидравлический клапан в тормозной магистрали того колеса, вращение которого снизилось больше чем текущая скорость автомобиля.
Благодаря активации клапана уменьшается давление в тормозной системе колеса, что позволяет выровнять вращение колеса с другими. После того как скорость вращения одного колеса выровнялась с другими колесами, то система ABS дает сигнал для добавления давления в гидравлическую тормозную систему. Для этого система нажимает педаль тормоза на короткое время. Как только система ABS видит, что определенное колесо начало быстрее других колес замедляться цикл, описанный выше, повторяется. Скорость всего этого процесса составляет 15 раз в секунду. По сути, система имитирует прерывистое многократное нажимание педали тормоза. Примерно такой метод торможения использовали профессиональные автогонщики на старых автомобилях. Но какой бы у вас не был опыт вождения, как видите, электроника способна нажимать и отпускать педаль тормоза быстрее, чем можете сделать вы. Согласитесь, что вам не удастся нажимать и отпускать педаль тормоза со скоростью 15 раз в секунду.
Вот видео, которое показывает, как работает антиблокировочная система:
Еще один зарубежный ролик, которые более детально объясняет принцип работы ABS:
Электронный контроль устойчивости (ESC/ESP)
Электронный контроль устойчивости или динамическая система стабилизации автомобиля, это компьютерная система управления, которая управляет не только каждым в отдельности тормозом колеса, но и способна одновременно с торможением уменьшать мощность двигателя, что обеспечивает контроль над управлением автомобилем.
Впервые система контроля устойчивости автомобиля была применена компанией Мерседес в середине 90-х годов. В 2012 году США обязала всех автопроизводителей продающие автомашины в Америке оснащать динамической системой стабилизации все транспортные средства, поступающие на рынок США. Это позволило существенно снизить аварийность на дорогах Соединенных штатов. По данным IIHS (Институт страховой безопасности дорожного движения США) после введения применения в новых автомобилях электронной системы стабилизации автомобиля, возможно, удалось предотвратить 30 процентов аварий на дорогах во всем мире.
Технология ESC/ESP состоит из шести важных компонентов: датчиков скорости вращения колес, управляющего модуля, датчика определяющий угол движения автомобиля на дороге, датчика темпа отклонения от курса движения, акселерометра и гидравлического модулятора.
Обратите внимание, что гидравлический модулятор, который применяется в системе ESC, применяется точно такой же, как в системе ABS. Так что как видите, система ESC это усовершенствованная система ABS, в которую добавили датчик, следящий за отклонением курса движения машины, акселерометр и добавлен датчик контролирующий угол движения транспортного средства по дороге.
Чтобы понять, как работает система ESC/ESP, представим, что вы двигаетесь по шоссе на скорости 95 километров в час. Неожиданно на дорогу выбегает собака или любое другое животное. Вы, пытаясь уйти от удара, отклоняете руль в сторону. Что же происходит в этот момент в автомобиле, оборудованном системой курсовой устойчивости? Датчик темпа отклонения от курса движения определяет, по какой траектории двигается автомобиль.
Датчик, определяющий угол движения автомобиля передает системе данные о том, в каком положении находятся передние колеса. Акселерометр определяет, скользит ли Ваше транспортное средство, а датчики скорости точно также как в системе ABS определяют, и контролирую скорость вращения каждого колеса.
Если вы, чтобы уйти от удара, выкрутите рулевое колесо очень резко, то ваша машина не сразу начнет смещаться в сторону поворота руля, а короткое время будет по-прежнему двигаться прямо. Этот эффект происходит из-за первого закона Ньютона. Дело в том, что у передних колес, после того как вы слишком резко повернете руль, не будет хватать достаточно тяги, чтобы сохранить сцепление с дорогой, что в итоге приведет к скольжению передних колес и машина будет продолжать двигаться прямо.
В этом случае система курсовой устойчивости (ESC) придет на помощь. Управляющий электронный блок при такой ситуации получит несоответствие данных, получаемых с датчика замера угла движения автомобиля и фактическим движением машины (которое передается датчиком темпа отклонения от курса движения).
В результате такого несоответствия система посылает гидравлической системе команду увеличить силу торможения для заднего левого колеса или правого колеса (в зависимости от того, в какую сторону вы повернули рулевое колесо). Это позволяет избежать заноса из-за скольжения передних колес и выровнять машину. При необходимости система также может снизить мощность двигателя (снизить обороты) посылая сигнал на дроссель.
Если бы машина не оснащена системой динамической стабилизации, то тогда выкрутив резко руль в сторону, передние колеса начали бы скользить, а заднюю часть машины начало бы заносить в сторону. Так что система ESC/ESP контролирует устойчивость машины на дороге. Для того чтобы лучше понять, как работает динамическая система стабилизации автомобиля, посмотрите видео ниже:
Включите русские субтитры
Вот видео с передовом:
Еще один ролик, которые объясняет принцип работы системы ESP:
Система контроля тяги (Противобуксовочная система DTC)
Система контроля тяги работает похожим образом с ESC. Например, если транспортное средство будет неспособно получить достаточно тяги на скользкой зимней дороге, то система контроля тяги замедлить одно колесо, когда как другое будет вращаться с прежней скоростью.
Наверняка, вы не раз обращали внимание со стороны, как на ледяной дороге при торможении автомобиля одно колесо может полностью быть заблокировано, когда другие колеса вращаются. Смысл системы простой. Колесо с наименьшим количеством тяги получают больше крутящего момента, чем колеса, которые имеют достаточно тягового усилия. Тяговое усилие контролируется с помощью датчиков скорости системы ABS. Как только противобуксовочная система DTC с помощью датчика определяет, что колесо замедляется по отношению к другим колесам, то она уменьшает подачу мощности крутящего момента.
Это помогает колесу вернуть необходимую тягу. Если уменьшение мощности не помогает чтобы вернуть тягу, то система может активировать тормозную систему, чтобы уменьшить скорость вращения колеса. Кроме того, активизация тормозной системы необходима, для того чтобы уменьшить тяговое усилие, в случае если какое-нибудь колесо имеет больше тяги, чем это необходимо. Чтобы увидеть, как работает система тягового усилия, посмотрите видео ниже:
RaceTCS — гоночная противобуксовочная система
RaceTCS — гоночная противобуксовочная системаЗачем вам нужна система контроля тяги
Проще говоря, RaceTCS сделает вашу машину быстрее на прямой или на выходе из поворота.

Лучшее время прохождения круга
Используйте максимальное сцепление с дорогой при ускорении. Время реакции человека и воздействие на педаль газа измеряется в десятых долях секунды. Электроника может среагировать за доли миллисекунды — вот в чем секрет вранье.
Повышенная безопасность
Езда по льдине или мокрому бордюру на заднеприводном автомобиле не доставляет удовольствия. Если ваши руки достаточно быстры, вы может оправиться от вращения. Если нет – вы падаете. RaceTCS поможет вам ограничить крутящий момент двигателя и уменьшить проскальзывание, давая вам больше время реакции.
Более быстрое обучение
Если вы начинающий водитель, вы наверняка будете бояться использовать весь потенциал своего
автомобиль. Риск наиболее высок в автомобилях с задним приводом, где слишком большая мощность может привести к боковому столкновению. Отрегулируйте максимально допустимое скольжение
по своему вкусу, чтобы вы могли наслаждаться потерей сцепления с дорогой, но всегда иметь опекуна на случай, если вы зайдете слишком далеко.
Как это работает
RaceTCS использует данные от датчиков скорости вращения колес (обычно используемых ABS) и контролирует одиночные импульсы впрыска топливные форсунки. Когда он обнаруживает состояние проскальзывания, и проскальзывание превышает допустимый предел, он обрезает сигнал до топливные форсунки. Поскольку впрыск топлива происходит каждые несколько миллисекунд (в зависимости от оборотов двигателя и количества цилиндров), очень быстро реагирует. Вы едва почувствуете, как он работает, когда услышите изменение звука выхлопа двигателя. это полностью безопасен для двигателя (с турбонаддувом, наддувом или NA). Было доказано, что он работает на протяжении многих лет на дрэг-стрипах и гоночных трассах в автомобилях с двигателем мощностью от 140 л.с. до более 1000 л.с. выход.
В отличие от стандартной системы контроля тяги в современных автомобилях, в которых используется дроссельная заслонка.
и тормоза для ограничения мощности, подаваемой на колеса, RaceTCS с управлением топливными форсунками может быть намного быстрее и точнее.
Эффект RaceTCS можно сравнить с современной системой ABS. Человек контролирует тормоз давление на все колеса. Без системы ABS давление должно быть снижено, если одно из колес заблокируется, иначе вы сожжет шину и машину потянет в сторону. Модулировать давление ногой медленно, неточно, и если вы не являются пилотом F1, это приведет к неоптимальному тормозному пути. Тот же принцип применим и к ускорению. Когда ты проигрываешь тяги, вы поднимаете газ, ждете, пока проскальзывание прекратится, затем снова ускоряетесь. Процесс очень медленный. ГонкаTCS удерживает вращение колеса в выбранном пользователем диапазоне, поэтому вы можете извлечь максимальную силу ускорения из шин.
Истории успеха
RaceTCS Mazda RX8
Разработка/трековый автомобиль
Nissan 350Z Turbo авто
Улица
Nissan 350Z Turbo auto
Стрит/Дрэг-кар
Nissan 350Z Turbo
Автомобиль для улицы/драга
Мазда RX8 K20K
Ежедневный водитель/веселая машина
Seat Ibiza 1.

Трековый автомобиль
Nissan 350Z Turbo
Ежедневный автомобиль
Opel Speedster Turbo
Трековый автомобиль
Трековая игрушка BMW E30
Трековая машина
Lexus SC300 спальное место
Трамвай
Mercedes W202 C230
Трековый автомобиль
Mazda MX5 Turbo
Трамвай
BMW E36 2.5 Turbo
Трамвай
Vauxhall VX220 Turbo
Трамвай
BMW E46 M3
Трековый автомобиль
Toyota Celica
Драг-кар
Opel Corsa R30
Драгкар
BMW E46 Turbo
Драг-кар
Mazda RX8 2JZ Turbo
Трамвай
BMW E46 Turbo
Трамвай
Nissan 350Z Turbo
Трамвай
Fiat Coupe 20VT
Трамвай
Opel Speedster Z22SE SC
Уличная/трековая машина
BMW E46 2JZ
Mazda RX8 SR20DET
Трековый автомобиль
BMW E30 Turbo
Трамвай
Mazda RX7 FC
Трековый автомобиль
Dodge Magnum 6.

Повседневный автомобиль
Chevrolet Corvette C5 SC
Трамвай
Westfield SEiW Aerorace
Трековый автомобиль
Форд Мустанг 5-го поколения 5.0
Гусеничная машина
С чего все началось
2011
Как это началось
RaceTCS начинался как побочный проект. Это должно было помочь Saab 900 (2,3 турбо) использовать меньше шины. Без антипробуксовочной системы у него была пробуксовка на скорости до 100 км/ч, и за один летний сезон были повреждены передние колеса. Разработка медленно продвигалась до 2013 года, когда проекту понадобился лучший тестовый автомобиль.
2013
Новый тестовый автомобиль – Mazda RX8
В 2013 году появился новый автомобиль с гораздо большим потенциалом. Он был разработан из начало иметь двигатель Honda K20. Обмен занял (как обычно) больше времени, чем ожидалось. В течение этого времени дорожные испытания RaceTCS оказались невозможными.
2014
Тестовый автомобиль наконец-то готов
Летом 2014 года машина наконец-то была готова к эксплуатации. Он принимал участие в первых гоночных соревнованиях по треку и был отличным автомобилем для разработки RaceTCS. Задний привод требовал от RaceTCS гораздо большей утонченности, чтобы машина не ехала боком.
Январь 2015 г.
Нужно больше мощности
Как оказалось, с двигателем NA K20 мощностью всего 200 л.с. и стандартным LSD тяга была невелика. проблема даже на мокрой дороге. RaceTCS уже показала себя очень хорошо, но для испытаний требовалась более мощная машина. Было принято решение установить нагнетатель.
май 2015 г.
Любительские гонки – начало нового хобби
Первые испытания с нагнетателем. Почти 300 л.с. хорошо справляются с шасси RX8. и RaceTCS дополняли весь пакет. В том же году автомобиль (и водитель) выиграл трофеи в ряде местных соревнований.
Также это был год, когда первые тестовые блоки RaceTCS были доставлены другим автолюбителям и были очень хорошо приняты. печатная плата все еще была прототипом, корпус был напечатан на 3D-принтере. К концу года несколько Nissan 350z получили RaceTCS.
2016
Новый сезон – новые идеи
Продолжение любительских гонок и развитие RaceTCS. Новая версия адресована недостатки предыдущей версии – печатная плата, разработанная в соответствии с корпусом, порт USB и внутренние изменения в поддерживают как датчики виртуальной реальности, так и датчики Холла. Создано приложение для ПК для регистрации и настройки. Возможность участвовать в гонках на трассе оказалась отличной для развития RaceTCS. Человеческие ошибки могут быть исправлены аппаратно.
2017
Доступна коммерческая версия
Коммерческая версия создана и доставлена первым клиентам. Прошивка и ПК Приложение постоянно улучшалось, сокращая время реакции до десятых долей мс и повышая скорость регистрации (~1000 кадров/сек).
Тест автомобили работают на RaceTCS уже 2 года без проблем с двигателем.
2019
Обновленное оборудование
В обновленном оборудовании устранены некоторые недостатки первой версии. Он поддерживает больше датчиков скорости вращения колес (VR, Hall, VR со смещением напряжения), имеет обновленную прошивку с большим количеством функций (полностью настраиваемые 6 предустановок) и улучшенные разъемы. Немногие автомобили, использующие RaceTCS в польских дрэг-рейсингах, выиграли сезонные чемпионаты в своих классах. RaceTCS стали узнавать во всем мире.
2021
Новые аксессуары и упаковка
В 2021 году мы представили индивидуальную упаковку, новые аксессуары, такие как табличка с потенциометром и держатели устройств из нержавеющей стали. Внедрена новая прошивка с возможностью PID, улучшающая плавность работы и время реакции.
Где купить
Можно заказать через интернет-магазин
Английский
польский
немецкий
Часто задаваемые вопросы
Что такое RaceTCS?
RaceTCS — универсальная автономная система контроля тяги. Это альтернатива противобуксовочной системе Racelogic. Он использует датчики скорости вращения колес (обычно используемые системой ABS) и перехватывает сигналы топливных форсунок для управления крутящим моментом двигателя. Он не зависит от какой-либо существующей автомобильной электроники, кроме датчиков скорости вращения колес.
Безопасен ли RaceTCS для двигателя?
RaceTCS повторяет сигнал форсунки, поступающий от ECU, и, когда требуется снижение крутящего момента, отсекает весь импульс впрыска. Невозможно, чтобы часть топлива попала в цилиндр и вызвала обедненную смесь. С 2015 года, когда устройство было доставлено на первые тестовые автомобили, не было ни одного сообщения о повреждении поршня или клапана из-за RaceTCS.
Повышает ли RaceTCS температуру выхлопных газов во время работы?
Когда RaceTCS прерывает импульс впрыска в цилиндр, этот цилиндр охлаждается поступающим воздухом. Из-за этого EGT находится ниже в цилиндре, который был разрезан.
Почему RaceTCS лучше других альтернатив на рынке?
RaceTCS — это передовая система контроля тяги по цене продукта начального уровня. Его очень легко настроить, он поставляется с предустановленными настройками для многих автомобилей. Для большинства автомобилей это работает прямо из коробки. Это автономное устройство, которое работает как с ЭБУ OEM, так и с автономными ЭБУ.
Продукция конкурентов очень часто представляет собой полные ЭБУ или модули расширения для своих ЭБУ. ЭБУ вторичного рынка стоит дорого и очень сложно установить и настроить – требуется профессионал. С RaceTCS вы можете сохранить свой стандартный блок управления и все функции безопасности, которые с ним связаны.
С какими автомобилями он совместим?
Совместим практически со всеми автомобилями, имеющими датчики скорости вращения колес и двигатель с впрыском топлива через порт. Подробные требования см. в руководстве пользователя (раздел поддержки). Список автомобилей, на которых RaceTCS уже тестировался (в алфавитном порядке):
BMW E30
BMW E36 (с системой ABS M3E46 и штатной ABS)
BMW E46
BMW M3 E46
Chevrolet Corvette C5/C6
Додж Магнум 6. 1 Хеми
Factory Five GTM
Fiat Coupe 20VT
Ford Mustang 5.0 5th Gen
Lexus SC300
Mazda MX5 NA/NB/NC
Mazda RX7 FC
MAZDA RX8 (K20, 2JES, SRIEN). Mercedes C230K
Mev Exocet
Nissan 350z with both with VDC and just ABS (US version)
Nissan 370z
Opel Corsa R32
Opel speedster/vx220 2.2 and turbo
Seat Ibiza 1.8t
Seat Leon 1.8 т
Toyota Celica 4wd (вискомуфта)
Toyota Celica FWD
Westfield SEiW
Сколько ждать доставки?
Доставка в страны ЕС должна быть 7 дней с курьерской службой. Стоимость доставки составляет около 20 евро по всему ЕС.
Что входит в комплект?
В комплект входят устройство RaceTCS, разъемы, USB-кабель, потенциометр и пластина выбора пресетов, светодиод индикации, резисторы 100 Ом, монтажные кронштейны.
Могу ли я установить его самостоятельно?
Многие пользователи самостоятельно устанавливают RaceTCS. Установка требует базовых знаний по электрике. Опыт работы с мультиметром, паяльником обязателен. Если вы не чувствуете себя уверенно, доверьте это профессионалу.
Не могли бы вы порекомендовать мастерские, в которых можно установить RaceTCS?
Список рекомендуемых мастерских будет пополняться со временем. Мы рекомендуем:
MAX-Performance Al. 11 Listopada 156, Гожув-Велькопольски, 66-400 Польша
Turbo Lamik Gwarków 53, Лендзины, Польша
Zen-TE Łódź, Pabianicka 10, Польша
Warsztat PomPa Sp. z o.o Aleja Prymasa Tysiąclecia 60/62, Warszawa,01-424 Польша
Max88Pefromance Таучестер, Нортгемптоншир, Великобритания. sales@max88performance.co.uk
Как выполняется настройка?
Регулировка осуществляется с помощью 11-позиционного потенциометра с ручкой (входит в комплект). Его можно спрятать (например, в пепельнице) и установить в пределах досягаемости водителя. Возможно, потребуется просверлить отверстие для установки потенциометра.
Моя машина довольно новая, и стандартная система TCS регулируется. Почему я должен возиться с RaceTCS?
Очень немногие автомобили имеют стандартную TCS, ориентированную на производительность. Наверняка вы пытались проехать по краю на своем автомобиле с задним приводом, и система контроля тяги ударила по тормозам. Это уменьшило мощность двигателя, и вы не могли ускориться на мгновение. Это замедляет вас. С другой стороны, когда он скользкий, вы можете бояться полностью отключить антипробуксовочную систему. Если вы чувствуете, что ваш стандартный TCS слишком строгий, замедляет вас и лишает удовольствия, то RaceTCS — ваш лучший выбор.
Влияет ли RaceTCS на стандартную TCS или ABS?
RaceTCS никоим образом не влияет на стандартные TCS или ABS. Он использует те же датчики, что и ABS, но работает отдельно, не требует присутствия ABS. Вы можете включать и выключать стандартные TCS и RaceTCS по отдельности.
Нужно ли мне активировать его каждый раз, когда я завожу машину?
RaceTCS активируется, как только вы включаете зажигание.
Скачать
RaceTCSV2 (2019 и новее)
Приложение для ПК (обновление 01.08.2022)
Руководство пользователя EN
Руководство пользователя PL
RaceTCS (2018 и более ранние версии)
Приложение для ПК
Руководство пользователя
Дополнительно
Руководство пользователя VX220/Speedster DIY
7 90
Свяжитесь с нами
Система контроля тягии система контроля устойчивости: в чем разница?
| Мнение
И вообще безопасно ли их отключать?
Разница между противобуксовочной системой и системой стабилизации подобна разнице между дипломом об общем образовании и степенью магистра или доктором наук в области безопасности транспортных средств. Контроль устойчивости — это просто контроль тяги с дополнительным образованием (компьютерное программирование) и лучшими инструментами (более мощный процессор и больше электронных датчиков).
Совершенно очевидно, что антиблокировочная тормозная система, или ABS, как мы ее теперь знаем, появилась первой — на Imperial 1971 года. В том же году Buick Riviera представила MaxTrac, примитивную систему контроля тяги без вмешательства тормозов, которая вместо этого сравнивала выходную скорость трансмиссии со скоростью переднего колеса, чтобы обнаруживать пробуксовку и отключать искру двигателя до тех пор, пока скорости передних и задних колес не сравняются. Сообщается, что отсутствие возможности уменьшить расход топлива через карбюратор привело к впечатляющим неприятным последствиям.
Система контроля устойчивости дебютировала в 1990 году на японском рынке Mitsubishi Diamante, по-разному называемая активной системой отслеживания и контроля тяги, затем активной системой контроля заноса и тяги (ASTC), но впервые в Америке появилась система, подобная той, которую мы знаем сегодня. с помощью Bosch на купе Mercedes-Benz S600 1995 года. Давайте рассмотрим и сравним существующие сегодня системы.
Что такое контроль тяги?
Эта функция активной безопасности была разработана, чтобы позволить транспортным средствам оптимально использовать ускорение, доступное на любой заданной поверхности, путем измерения пробуксовки колес, а затем управления ею с помощью гидравлических соленоидов антиблокировочной тормозной системы для приложения тормозного давления и/ или с помощью электронного управления дроссельной заслонкой, топливом или искрой двигателя, чтобы уменьшить мощность и замедлить вращающееся колесо. Эти системы часто предлагают возможность отключения. Кнопка для этого может быть помечена как TC, TCL или иметь значок, изображающий заднюю часть автомобиля над двумя перевернутыми S-образными выгоревшими знаками. Если ваш автомобиль оснащен системой контроля тяги и устойчивости, они почти наверняка будут управляться одной и той же кнопкой, которая затем может быть помечена как ESC, VSC или со значком. Чтобы просмотреть полный список аббревиатур, используемых для контроля тяги и устойчивости, прокрутите эту статью до конца.
Что такое контроль устойчивости?
Современные системы контроля устойчивости используют все оборудование, необходимое для контроля тяги и антиблокировочной системы тормозов (датчик нажатия на педаль тормоза и датчики скорости вращения колес на каждом колесе, а также корпус гидравлического клапана, способный сбрасывать или увеличивать давление в тормозной системе). тормозной контур для каждого колеса отдельно) и добавляет несколько новых датчиков. Датчик положения рулевого колеса объединяется с датчиками педали тормоза и акселератора, чтобы информировать систему о предполагаемом пути и скорости водителя. Датчик рыскания измеряет, насколько автомобиль вращается вокруг своей вертикальной оси (что вы ощущаете как занос или вращение), а модуль трехосного акселерометра определяет как боковое, так и продольное ускорение, а также любой угловой уклон, по которому движется автомобиль. . С помощью всех этих датчиков более мощный компьютер затем сравнивает фактическое движение автомобиля с намерениями водителя. Если они не совпадают, система задействует тормоза отдельных колес (а также, при необходимости, управление двигателем), чтобы привести траекторию движения автомобиля в соответствие с намерениями водителя. Обратите внимание, что поскольку контроль устойчивости стал обязательным в США в 2012 году, все новые пассажирские автомобили оснащены святой троицей систем помощи водителю: ABS, противобуксовочная система и контроль устойчивости.
Как система курсовой устойчивости меняет траекторию движения автомобиля?
Если вы когда-либо занимались греблей на каноэ, байдарках или рафтингом, вы, вероятно, управляли лодкой, гребя в ту сторону, в которую хотите направиться. Система стабилизации делает то же самое — добавляет тормозное давление на одну сторону автомобиля, чтобы мягко направить его в этом направлении, с разными результатами в зависимости от того, задействованы ли передние или задние тормоза и в какой степени. Помните, что водитель уже набрал желаемую степень рулевого управления, поэтому, если автомобиль не реагирует должным образом, значит, снижение тяги, сильный ветер или какая-то другая внешняя сила заставляют траекторию отклоняться, поэтому просто закажите электрический привод. помощь в рулевом управлении, чтобы больше рулить, вряд ли даст желаемый эффект. Ловкая система контроля устойчивости работает незаметно для водителя, за исключением, возможно, мигания лампы контроля устойчивости, которая указывает на то, что система работает.
Как АБС, система контроля тяги и система курсовой устойчивости работают вместе?
Системы полностью интегрированы, поэтому без ABS невозможна система контроля устойчивости или контроля тяги. Блок гидравлических клапанов антиблокировочной тормозной системы позволяет регулировать скорость вращения колес, необходимую для ограничения проскальзывания колес для контроля тяги и контроля устойчивости, чтобы регулировать траекторию движения автомобиля. Некоторые автомобили позволяют водителям отключать или снижать эффективность систем. Кнопки выключения контроля тяги наиболее распространены, кнопки выключения стабилизации менее распространены (и когда они существуют, они могут быть вложены в экранные меню, и они редко полностью выключают систему, как мы часто обнаруживаем в нашем тестировании на восьмерке). Как уже отмечалось, эти системы также используют одну и ту же кнопку. Обратите внимание, что начиная с B3 (’86-’92) На Audi 80/90 предлагается выключатель ABS-off.
Мои предложения системы стабилизации — какие лучше?
Некоторые спортивные автомобили предлагают различные настройки (например, Chevrolet Corvette, многие автомобили Cadillac V-cars или любой автомобиль BMW M), предназначенные для более агрессивных дорожных ситуаций. Иногда они предлагают так много настроек, что форумы владельцев, вероятно, лучше подготовлены для ответа на этот вопрос. Транспортные средства, ориентированные на бездорожье, которые обеспечивают различные режимы местности, адаптируют уровень вмешательства контроля устойчивости в каждом из них в соответствии с различными типами местности, поэтому лучше просто настроить этот режим в соответствии с местностью, которую вы преодолеваете. В противном случае John & Jane Q Public лучше всего оставить эти кнопки контроля тяги и устойчивости на дорогах общего пользования. Настройки режима производительности часто доступны только из дерева меню информационно-развлекательной системы или нажатием и удержанием кнопки в течение многих секунд. Они, как правило, делают систему более допускающей нейтральное скольжение или даже некоторую степень избыточной поворачиваемости. Если вы прошли высокоэффективные курсы обучения водителей и планируете водить свой автомобиль по закрытой трассе с защитными ограждениями и т. д. (и готовы к страховому удару, если что-то пойдет не так), использование этих настроек может действительно сделать ваш автомобиль гораздо более увлекательным для вождения. Обратите внимание, что многие (но не все) из этих систем возвращаются в режим полной безопасности, если вы коснетесь или нажмете на тормоза в середине горки.
Когда следует отключать антипробуксовочную систему?
Если вы находитесь в обычном автомобиле без режимов движения по местности, который слегка застревает в песке или снегу из-за того, что ваша система отключает мощность при первом намеке на проскальзывание колес, отключение части системы контроля тяги может позволить колесам вращайтесь достаточно, чтобы «прожечь» снег или песок до более цепкой поверхности внизу и снова заставить автомобиль двигаться.
Когда следует отключать систему стабилизации?
Вы выиграли титул SCCA или закончили гонку в Ле-Мане? Вы помогаете Ким Рейнольдс измерять производительность MotorTrend Figure Eight на нашем испытательном стенде? Если вы ответили «нет» на все эти вопросы, то, возможно, никогда, именно поэтому производители обычно затрудняют доступ к режиму «выключено», чтобы никто случайно не выключил его. Мы не можем рекомендовать когда-либо полностью отключать систему стабилизации на дороге общего пользования, но исключительные водители, стремящиеся полностью изучить возможности своего высокопроизводительного автомобиля на закрытой дороге или трассе, могут счесть эту настройку полезной.
Почему загорается индикатор системы курсовой устойчивости?
Контроль устойчивости — это система безопасности, поэтому ее функционирование постоянно контролируется бортовой диагностической электроникой. Этот свет загорается, когда система либо выключена, либо переключена на более низкий уровень чувствительности, либо имеет какой-либо сбой (некоторые режимы движения по бездорожью снижают эффективность системы настолько, что лампа загорается в этих режимах). Итак, если вы не коснулись выключателя, а он загорелся, у вас, вероятно, системная ошибка. Наиболее распространенными из них являются неисправности датчиков, и первыми выходят из строя датчики, установленные в элементах, например, датчики скорости вращения колес. Они могут быть выбиты из соосности, повреждены дорожными препятствиями или подвергнуты коррозии. Индикатор часто мигает, когда система контроля тяги и/или устойчивости активно вмешивается, чтобы вернуть автомобиль под контроль.
Каковы другие названия системы контроля устойчивости?
Вот список названий, которые различные производители используют для своих систем контроля устойчивости по всему миру:
Acura: система стабилизации автомобиля (VSA) (ранее CSL 4-Drive TCS)
Alfa Romeo: система динамического контроля автомобиля (VDC)
Audi: Электронная программа стабилизации (ESP)
Bentley: Электронная программа стабилизации (ESP)
BMW: Партнер и изобретатель совместно с Robert Bosch GmbH и Continental (TEVES) в области динамического контроля устойчивости (DSC) (включая динамический контроль тяги)
Bugatti: Электронная программа стабилизации (ESP)
Buick: StabiliTrak
Cadillac: StabiliTrak и StabiliTrak3. 0 с активным передним рулевым управлением (AFS)
Chevrolet: StabiliTrak и Active Handling (только Corvette и Camaro)
Chrysler: Электронная программа стабилизации (ESP)
Dodge: Электронная программа стабилизации (ESP)
Fiat: Электронный контроль устойчивости (ESC) и система динамического контроля (VDC)
Ferrari: Controllo Stabilità (CST)
Ford: AdvanceTrac с системой контроля курсовой устойчивости (RSC) и интерактивной динамикой автомобиля (IVD) ) и Электронная программа стабилизации (ESP)
General Motors: StabiliTrak
Honda: система стабилизации автомобиля (VSA) (ранее CSL 4-Drive TCS)
Hyundai: электронная программа стабилизации (ESP), электронная система контроля устойчивости (ESC) и система стабилизации автомобиля (VSA)
Infiniti: система динамической стабилизации автомобиля Управление (VDC)
Jaguar: система динамического контроля устойчивости (DSC) и автоматическая система контроля устойчивости (ASC)
Jeep: электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Kia: электронная система курсовой устойчивости (ESC) и электронная программа курсовой устойчивости (ESP)
Lamborghini: электронная Программа стабильности (ESP)
Land Rover: система динамического контроля устойчивости (DSC)
Lexus: интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM) с системой контроля устойчивости автомобиля (VSC)
Lincoln: AdvanceTrac
Maserati: программа обеспечения устойчивости Maserati (MSP)
Mazda: система динамического контроля устойчивости (DSC) ( включая динамическую систему контроля тяги)
Mercedes-Benz изобретатель совместно с Robert Bosch GmbH: электронная программа стабилизации (ESP)
Mini: система динамической стабилизации
Mitsubishi: активная система контроля заноса и тяги MULTIMODE и активная система контроля устойчивости (ASC)
Nissan: система динамического контроля автомобиля (VDC)
Porsche: система контроля устойчивости Porsche (PSM)
Subaru: система контроля динамики автомобиля (VDC)
Toyota: система контроля устойчивости автомобиля (VSC) и интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM)
Tesla: электронный контроль устойчивости (ESC)
Volvo: система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC)
Volkswagen: электронная программа курсовой устойчивости (ESP)
Trending Pages
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 9017, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Trending Pages
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 9017, которые вы можете купить
Внедорожники с лучшим расходом топлива
Контроль тяги Что это такое Как это работает
Что такое контроль тяги?
Система контроля тяги вашего автомобиля помогает поддерживать мощность привода и предотвращает проскальзывание колес в грязи, льду, песке или грязи, измеряя ускорение каждого колеса. Система контроля тяги также может помочь уменьшить или устранить проскальзывание/занос автомобиля при прохождении поворотов.
Противобуксовочная система — одна из важнейших систем безопасности автомобиля. Здесь мы объясним, как это работает.
Как работает система контроля тяги?
Если три колеса движутся, как и ожидалось, но одно из них пробуксовывает, противобуксовочная система работает с системой ABS для торможения проскальзывающего колеса, чтобы автомобиль мог двигаться безопасно.
Система пульсирует тормозами, чтобы замедлить проскальзывание колеса, обеспечивая более полное сцепление с дорожным покрытием.
Нужно ли постоянно использовать систему контроля тяги?
Противобуксовочная система, несомненно, является очень эффективной функцией безопасности, но ее постоянное включение может оказаться нецелесообразным. Например, если вы застряли на участке грязи или снега, вам может потребоваться раскачивать автомобиль вперед и назад, чтобы увеличить сцепление с дорогой. Однако при включенном трэкшн-контроле это невозможно.
Этот вопрос обсуждается ниже.
Противобуксовочная система: вкл. и выкл.
Ваша система контроля тяги управляется кнопкой со значком автомобиля над волнистыми следами от колес.
Что означает «TC» на автомобиле?
На некоторых автомобилях переключатель включения/выключения противобуксовочной системы может быть просто помечен буквой «ТС». Большинство переключателей также оснащены индикатором контроля тяги, показывающим, что система работает.
Как отключить антипробуксовочную систему?
Просто нажмите кнопку контроля тяги, чтобы она выдвинулась и свет погас.
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно работы системы контроля тяги вашего автомобиля, обратитесь к руководству. Если вы потеряли руководство, вы сможете загрузить цифровую версию в формате PDF с сайта производителя.
История антипробуксовочной системы
Первоначальной, пусть и примитивной, версией антипробуксовочной системы был «дифференциал повышенного трения», который был представлен в 1960-х годах. Однако эта система не могла полностью устранить пробуксовку колес.
Затем, еще в 1971 году, компания Buick Car Company представила более сложную управляемую компьютером систему, которая обнаруживала проскальзывание колес и соответствующим образом модулировала мощность двигателя.
Характеристики антипробуксовочной системы: ECU и HCU
Современная система антипробуксовочной системы аналогична антиблокировочной тормозной системе (ABS).
Противобуксовочная система использует датчики скорости вращения колес, электронный блок управления (ECU) и гидравлический блок управления (HCU) совместно с антиблокировочной системой тормозов (ABS).
В современных автомобилях ABS и противобуксовочная система считаются частью одной системы.
Датчики скорости вращения колеса определяют скорость вращения колеса и передают ее в ЭБУ. Если система определяет, что одно колесо вращается быстрее, чем другие, ЭБУ берет на себя управление гидравлическим блоком управления, а затем периодически задействует тормоза для контроля проскальзывания колеса. Это затем дает автомобилю больше общего сцепления на скользких поверхностях.
Датчики скорости вращения колес на полноприводных автомобилях
В случае полноприводных автомобилей датчики скорости вращения колес обычно подключаются только к колесам, получающим мощность.
Управление проскальзыванием с помощью мощности двигателя
В некоторых автомобилях противобуксовочная система может управлять пробуксовкой колес за счет снижения мощности двигателя. Этого можно добиться одним из следующих способов:
● замедлением опережения зажигания
● уменьшением подачи топлива в цилиндры
● закрытием дроссельной заслонки
Когда происходит что-либо из вышеперечисленного, водитель может ощущать пульсирующую вибрацию педали акселератора.
Улучшенное прохождение поворотов с контролем тяги: Как контроль тяги помогает улучшить прохождение поворотов?
Системы контроля тяги также помогают сохранять контроль на поворотах.
При прохождении поворотов внешние колеса вращаются быстрее, чем внутренние, потому что им приходится преодолевать большее расстояние за то же время.
Без системы контроля тяги, когда водитель нажимает больше газа на поворотах, колеса могут скользить. Однако при включенном противобуксовочном контроле пробуксовывающие колеса контролируются, предотвращая скольжение/занос автомобиля.
Противобуксовочная система активируется, когда скорость колес не соответствует общему ускорению автомобиля.
Когда контроль тяги нежелателен: старт с места
В некоторых случаях контроль тяги нежелателен. Например, если ваш автомобиль стоит на скользкой поверхности, система контроля тяги может снизить мощность двигателя до такой степени, что будет трудно набрать достаточное сцепление для трогания с места.
В таких случаях вы можете отключить антипробуксовочную систему.
В некоторых автомобилях противобуксовочная система не может быть полностью деактивирована, но в таких условиях она может увеличить пробуксовку колес.
Когда использовать противобуксовочную систему?
Решение об использовании антипробуксовочной системы может зависеть от вашего стиля вождения, а также от:
● Погодных условий
● Качество дорожного покрытия
● Тип шин
● Наличие переднеприводной привод, задний привод или полный привод
Однако, если вы сомневаетесь, попробуйте тронуться с включенным контролем тяги.
Пробуксовка колес: передний, задний и полноприводный
Как правило, переднеприводные автомобили испытывают более высокую степень пробуксовки колес, чем автомобили с задним приводом (если только система заднего привода не речь идет о высокомоментном двигателе).
Автомобили с полным приводом и системой контроля тяги обеспечивают лучшее сцепление на скользких поверхностях.
Контрольная лампа сервисного контроля тяги/контроля тяги
Контрольная лампа «сервисного контроля тяги» загорается, если автомобиль обнаруживает неисправность в любом из устройств TCS, например, поврежден датчик скорости колеса или проблема с АБС.
Если какой-либо из этих компонентов не работает должным образом, противобуксовочная система автомобиля может работать неправильно, что может подвергнуть вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения опасности.
Системы управления запуском
Некоторые автомобили премиум-класса оснащены системами управления запуском, которые обеспечивают контролируемый и безопасный запуск с места. Однако обычно они встречаются только в высокопроизводительных / гоночных / раллийных автомобилях.
Что такое Стабилитрак?
StabiliTrak — это система «электронного контроля устойчивости», тесно связанная с системой контроля тяги.
Когда водитель сталкивается с неожиданной опасностью на дороге, например, с животным или другим транспортным средством, неожиданно выезжающим на его полосу движения, возникает тенденция чрезмерно корректировать рулевое управление, что может привести к потере контроля над автомобилем.
Stabilitrak, разработанная General Motors, представляет собой электронную систему контроля устойчивости, которая может определять, когда это происходит, и стабилизировать автомобиль, контролируя тормоза и, при необходимости, мощность двигателя.