Лазерная балансировка колес: Что такое 3D балансировка колес

Содержание

Что такое 3D балансировка колес

3D балансировка колес – это новый современный автомобильный сервис, который в народе часто называют 3D шиномонтаж.

Достоинства 3D балансировки

Главное достоинство – это точность при диагностике баланса и его регулировке, достигаемая благодаря специальному лазерному оборудованию. Кроме этого лазерный шиномонтаж позволяет регулировать баланс у колесной резины низкого профиля и большого диаметра.

Вначале на специальном стенде с помощью трех лазеров происходит лазерное 3D сканирование диска в отдельности, а затем всего колеса в сборке. В результате чего на экране отображается его компьютерная модель, на которой видно геометрию диска и колеса. Станок автоматически анализирует, как следует повернуть шину и диск относительно друг друга, а также указывает место для точной установки балансировочного груза на ободе колеса.

Далее колесо отправляется на монтажный станок, где мастер делает регулировку биений диска и шины в соответствии с цифровыми и графическими показаниями на мониторе.

После чего шину сдувают, заново надувают и оправляют на заключительную балансировку, где можно выбрать один из вариантов крепления балансировочных грузов, снаружи или внутри.

Напоследок компьютерная программа выдает рекомендации относительно расположения колес на осях для достижения оптимальной нагрузки на подвеску и улучшения плавности хода машины.

Нужно запомнить, что для качественной балансировки следует использовать только чистое колесо. Если к нему налипла грязь, а протектор забит камнями, то никакой точной регулировки баланса не получится. Также с колес убирают ранее установленные балансировочные грузики.

Преимущества лазерной балансировки:

  • продление ресурса подвески до 50%;
  • продление срока пригодности шины на 10-15%;
  • экономия топлива на 4-5%;
  • увеличение точности при прохождении поворотов на 7-8%;
  • уменьшение вибрации и шума.

Запомните, профилактика в виде 3D балансировки колес всегда дешевле, чем серьезный ремонт автомобиля.

Related posts:

Лазерная балансировка. Зачем и как ее делают – Новости

Одним из способов контроля и приведение его к нормальному рабочему состоянию является балансировка. Вполне обоснованно считается, что делать ее надо после каждой смены зимней резины на летнюю и наоборот, летней на зимнюю. Делать ее необходимо и после ремонта ходовой части, а так же после любых работ с колесами, когда происходит демонтаж и монтаж резины, в некоторых других аналогичных случаях.

Диск и шина имеют свои центры масс, чем больше они совпадают между собой и с осью вращения, тем лучше. На их совпадение могут влиять повреждения диска, изменение его геометрии, истирание покрышек или их повреждение. В этом случае происходит смещение общего центра тяжести и возникают биения, которые можно ощутить на рулевой колонке. Такое явление приводит к быстрому износу покрышек, возникает вибрация, разрушающая ходовую часть автомобиля. На высокой скорости автомашина может плохо слушаться руля и даже потерять управление, что приведет в итоге к созданию аварийной ситуации.

Для того, чтобы избежать подобных неприятностей и проводят балансировку автомобильных колес.

Процесс балансировки

Колесо устанавливают на специальный балансировочный стенд, который представляет собой довольно сложный механизм, состоящий из нескольких частей:

  1. привода электродвигателя;
  2. устройства измерения параметров колеса вручную или посредством электронных линеек;
  3. балансировочного устройства;
  4. корректирующего устройства.

Для правильной установки колеса на стенд применяются специальные конусы, позволяющие правильно отцентрировать его на монтажном столе. При вращении снимаются необходимые данные, которые выводятся на экран дисплея в виде цифровой информации с указанием мест с максимами и минимумами точек биения. По итогам обработки полученных данных мастер рассчитывает места установки и вес балансировочных грузиков.

В настоящее время на станциях технического обслуживания применяются полуавтоматические и автоматические стенды. Полуавтоматические имеют электронную линейку, которая фиксирует данные о расположении диска на валу, оставшиеся параметры специалист измеряет специальным кронциркулем и вносит в память процессора. Автоматы оснащены двумя электронными линейками, фиксирующими все необходимые данные и передающими их в память балансировочного комплекса для обработки. Они производят подачу колеса на монтажный стол, фиксируют колесо при помощи захватов и конусов на валу станка, обеспечивают его разборку и сборку, измерение всех необходимых параметров и выдают рекомендации по установке балансировочных грузиков.

Лазерная балансировка

Автоматические лазерные балансировочные стенды (АЛБС) – наиболее современное оборудование, позволяющее практически полностью автоматизировать процесс, добиться максимальной точности измерений и получить отличные результаты работы. АЛБС работает по принципу 3D измерения геометрии изделия. Обмер выполняется бесконтактно пространственными лазерами.

Сам процесс можно условно разделить на три этапа:

  • оптимизация шины по отношению к диску;
  • балансировка колеса;
  • оптимизация расстановки колес на автомобиле.

Вначале сканируется диск. Это происходит при помощи трех лазеров, один из которых подвижный. Процессор АЛБС создает компьютерную модель и определяет точки осевых и радиальных биений для их устранения при проведении первичной балансировки.

Затем на диск надевают шину, после чего снова сканируют и лазерные датчики считывают все неровности и царапины диска, степень неравномерности износа протектора. Компьютер показывает, как провернуть шину на диске, чтобы имеющиеся отклонения в геометрии этих элементов колеса максимально компенсировали друг друга.

Аппаратура оснащена монитором, на который выводятся в виде графиков точки максимальных и минимальных биений, что позволяет контролировать процесс. Основываясь на полученных результатах измерения, автоматически рассчитывается нужная масса уравновешивающего груза, правильное месторасположение покрышки, обеспечивающее взаимную компенсацию биений. После этого, с учетом ранее совершенных манипуляций, проводят окончательную балансировку и устанавливают уравновешивающие грузики.

Компьютерная программа рассчитывает места их установки в нескольких вариантах. Это дает возможность установить грузики исходя из дизайнерских требований на лицевой или изнаночной стороне диска.

При этом погрешность оптимизации шины и автодиска – минимальная, поскольку отсутствует человеческий фактор, а компьютер сам моделирует оптимальный вариант совмещения.

Таким способом проводят операции со всеми колесами. Если ввести в компьютер данные о конкретной машине – распределение весов по осям, тип привода, можно получить рекомендации о том, какую шину в сочетании с каким диском из имеющегося комплекта на какой оси и с какой стороны автомобиля предпочтительнее использовать. Подобная операция дает возможность компенсировать возможные остаточные отклонения, могущие возникнуть из-за смены местоположения колес автомобиля.

В заключение стоит отметить, что все услуги, которые оказывают автомастерские, непосредственно влияют на безопасность движения, поэтому рекомендуется обращаться на станции технического обслуживания, имеющие современное шиномонтажное оборудование, опытный квалифицированный персонал и обеспечивающие полный и качественный комплекс работ.

По материалам, подготовленным санкт-петербургской компанией Hofmann Сервис (один из лидеров Северо-Запада РФ в сфере ремонта и обслуживания колес легковых автомобилей и мотоциклов).

3D-балансировка: достижение стабильного комфорта | СТО164

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с балансировкой колес. Их смена дважды в год для автомобиля необходима, а следовательно визит в шиномонтаж становится регулярной процедурой. Замена резины, как и попадание колеса в выбоину, требует внимания специалистов на стенде балансировки. Производимая в техцентре 3D-балансировка позволит добиться максимально стабильного и комфортного поведения автомобиля на дороге.

Техцентр СТО164 проводит балансировку колес автомобиля на уникальном высокоточном оборудовании – специальном лазерном стенде. Автоматический балансировочный стенд SIVIK Galaxy Plus является автоматом высокой точности и производительности класса De Luxe с полным набором функций.

В этом стенде реализованы технологии 3D-измерения геометрии подвески, использующие бесконтактный обмер лазером профилей колеса и диска до мельчайших деталей с точностью до десятой доли миллиметра. Использование современных технологий S-Drive и Direct3D дает возможность отбалансировать любое колесо всего за один цикл. Экономию времени обеспечивает также применение технологий No Touch, AutoAlu, особая конструкция электронных линеек и комплектация станка быстросъемной гайкой Haweka и светодиодная подсветка места установки груза. Благодаря этим техническим решениям полный цикл балансировки колеса (с учетом времени на установку и снятие) требует совсем немного времени.

Разбираемся в тонкостях технологии.  Как достигается оптимальная точность наладки?

На балансировочном станке выполняется лазерное сканирование отдельно диска (технология 3D), а затем – колеса в сборе.  Использование оборудования подобного рода находится в авангарде диагностики углов установки и балансировки колес. После сканирования диск в собранном виде отправляется на станок бортировки, чтобы пройти там лазерное сканирование геометрии диска и колеса.

После компьютерного анализа специалист техсервиса делает отметку на шине относительно контрольной точки и вновь отправляет колесо на монтажный станок. На мониторе биения отражаются в цифровом виде, а также в виде графика. На основе вычислений колебаний колеса стенд рассчитывает массу уравновешивающего груза для того или иного места на ободе диска, а также определяет варианты максимально эффективного расположения покрышки относительно диска для обеспечения взаимной компенсации биений. Затем шину сдувают, и мастер совмещает ранее отмеченные точки на диске и шине. После накачивания шины колесо в сборе проходит финальную балансировку. Она подразумевает проверку равновесия опорных элементов колеса и устранению любого дисбаланса.

Значимая особенность 3D балансировки – «оптимизация расположения колёс на автомобиле» –  финальная рекомендация программы, на каких осях (для колес с направленным рисунком) и на каких сторонах (для колес с ненаправленным рисунком) автомобиля их следует установить, чтобы оставшиеся биения колёс компенсировали друг друга при расстановке на осях автомобиля.

Можно с уверенностью утверждать, что проведенная балансировка позволяет не только достичь большей плавности хода автомобиля, но также сберечь детали подвески от излишней нагрузки.

Лазерный шиномонтаж – Санкт-Петербург

-AsPilot-
На самом деле не нужно на этот счет заморачиваться. При наших климатических условиях паразитный вес на колесе обеспечен (грязь, снег и т.д.), а это всегда дает определенный дисбаланс. Так же влияют износ и геометрические повреждения резины и дисков, потеря шипов и т.
д. Я считаю погрешность в балансировке в 5-10 грамм абсолютно нормальной.
Теоретически можно достаточно точно отбалансировать колесо. Огромное значение имеет способ крепления колеса на вал балансировочного стенда и состояние этого вала и конуса центрирующего колесо. Если с первым можно вполне справться применяя так называемые “пальцевые адаптеры”(фиксируют колесо на стенде через отверстия для болетов/шпилек), что позволяет максимально приблизить условия к реальным, то второй момент полностью на совести шинщиков и поизводителей оборудования. Зажимные конусы и сменная часть вала(шпилька) – это расходные материалы для стенда. Если эти продукты качественные, менять их нужно достаточно редко, если, к примеру, металл конуса “сырой” – точности хватит на пару деятков колес.
Еще один “секркт” – точность балансировки. В 99% балансировочных стендов она заявлена в 1 грамм, что все и слышат в шиномонтаже. На самом деле стандартная точноть при которой производитсябалансирвка – 5 грамм. до грамма, конечно, никто не балансирует( за исключением “себе”), но мой взгляд это и не нужно.
В общем, если после проворота колеса относительно вала балансировочного стенда значения остаются или не выходят за 5 грамм – станок отличный. если более 15 – стоит задуматься, вал и/или конус изношен(ы).
Повторюсь, дисбаланс в 5 грамм – ерунда, занимайтесь более нужными для себя делами
hetzer
В указанном балансировочном стенде лазер используется для совершенно конкретных целей – измерение параметров и указание места установки груза. По сути – для удобства рабты оператора.
Так называемые “программы оптимизации” присутствуют, например, на недорогом стенде Петербургского производства. Насчет куда какое колесо поставить – это скажет любой – получше вперед, похуже назад, оптимизация – это касается расположения шины на диске.
Менталитет у всех разный, чтобы “отбить” подобный станок нужны соответсвующие цены на балансировку колес, определенные клиенты и вложения в рекламу. На каждый товар и услугу – свой покупатель. Однако, соглашусь с Вами – в условиях Петербургского климамта покупка подобного стенда сомнительна.

Beztuzev
Вы правы Каждый в меру понимания работает на себя и на свои интересы, а в меру непонимания – на того кто понимает больше.

Инновационная балансировка колёс | Компания «ДискСервис»

   «ДискСервис» предлагает своим посетителям точную и  высококвалифицированную услугу – балансировка колёс на инновационном балансировочном  станке  ЕМ8470 BLUE LIGHT. Это лучший в своей серии балансировочный стенд, имеющий эксклюзивный дизайн и созданный с использованием новейших передовых технологий. BLUE LIGHT – голубой свет.

  Технология голубого света используется для освещения внутренней поверхности диска и позволяет получать её четкое изображение в любой точке освещенной зоны. Это изображение считывается камерой и передается на сенсорный экран с высоким разрешением. При помощи камеры и технологии искусственного технического зрения микропроцессор самостоятельно определяет расположение балансируемых поверхностей колесного диска, указывая необходимое расположение балансировочных грузов.

   При необходимости, оператор, основываясь на опыте работы, может изменить положение балансируемых поверхностей. Для изменения положений, рассчитанных системой, достаточно на внутренней поверхности диска, изображенной на мониторе, указать место, где оператор хочет установить грузики. Как только расположение новых балансировочных поверхностей установлено на экране, система автоматически осуществляет запуск процедуры балансировки и пересчитывает размеры балансировочных грузов с указанием их новых мест установки.

 

    Для обработки информации в балансировочном стенде ЕМ8470 BLUE LIGHT используются передовые интерфейсы обработки и передачи данных, реализованные на базе совершенного высокотехнологичного персонального компьютера. Всё это обеспечивает работу балансировочного стенда в режиме реального времени. В новом балансировочном стенде широко используются лазерные технологии. Во-первых, при измерении расстояния до колеса и его геометрических параметров вместо обычных датчиков используются лазерные. Это позволяет без дополнительных затрат времени вводить необходимые данные о колесе. Во-вторых, в комплект станка включена лазерная указка, которая светящейся точкой показывает точное место расположения груза. Лёгкий доступ к внутренней поверхности диска, его хорошая видимость, а также светящаяся точка места расположения балансировочного груза позволяют быстро и точно произвести процедуру балансировки колеса.

   При помощи лазерного устройства определяется также радиальное и торцевое биение колеса. При этом, если значение биения превышает допустимое, система предлагает процедуру более глубокого анализа.
Кроме процесса балансировки автомобильных колес стенд ЕМ8470 BLUE LIGHT позволяет произвести оценку возможности увода автомобиля из-за неравномерного износа покрышки или дефектов конструкции колеса.

   Для фиксации колеса на валу станка используется система ELS (электронная прижимная система) с электронным контролем прижимной силы.

Лазерная балансировка колес: особенности, плюсы 🦈 avtoshark.com

Одно из важнейших достоинств данной системы – почти полное исключение «человеческого фактора». Станки для трехмерной лазерной балансировки работают с предельно малыми допусками и огромным разрешением. В итоге получается подробная цифровая модель колеса. С помощью нее можно  улавливать биения колеса, сопоставимые с толщиной волоса, которые не сможет «поймать» взгляд даже самого опытного работника сервиса.

Современные технологии постоянно меняют нашу жизнь к лучшему. Цифровая революция добралась и до такой сугубо прикладной сферы, как балансировка колес: теперь потребителям доступна новая услуга – 3D-балансировка (еще ее называют лазерной). Мы решили разобраться в тонкостях технологии, ее преимуществах и стоимости.

Что такое 3D-балансировка колес

Проблема любого автомобильного колеса заключается в том, что центр его массы практически никогда идеально точно не совпадает с геометрическим центром. Микронные неравномерности в толщине диска или покрышки, скрытые лакуны, не заметные глазу отклонения от окружности – все это приводит к «биению» колеса при вращении. И если при невысоких скоростях проблем не возникает, то на загородной трассе такие колеса доставят немало хлопот: повышенный шум, вибрация, ухудшение управляемости, износ шин и элементов подвески. К примеру, нарушение центровки всего на 20 граммов приведет на скорости в 80 км/ч к ударам по подвеске с силой в несколько килограммов с частотой 600-800 ударов в минуту.

Балансировка колес

Для решения этих вопросов и применяется процедура балансировки, общий смысл которой заключается в распределении по внешней или внутренней поверхности обода колеса грузиков-балансиров.

3D-балансировка – наиболее продвинутый и современный метод исправления проблем колеса. Для этого используется стенд с системой трех лазеров (отсюда и второе название метода).

Лазеры со сверхвысокой точностью сканируют обод колеса в объеме, а затем и колесо в сборе с шиной.

Таким образом, 3D-балансировка колес: это трехмерная визуализация всех отклонений вращающегося колеса от идеала с выдачей программой соответствующих рекомендаций.

Процесс 3D-балансировки

Сначала мастер шиномонтажа запускает по очереди процесс сканирования обода колеса и колеса в сборе. Компьютерная программа подсказывает, в каких точках биения максимальны и что следует предпринять для их устранения. Колесо отправляется на балансировочный станок, а затем вновь на процедуру сканирования. На мониторе указываются точки размещения грузов, оптимальное расположение обода и шины. Вся информация выводится в двух видах: в виде графиков, и наглядно – в виде изображений колеса с обозначенными на нем точками и схемой действий.  В итоге клиент получает идеально сбалансированные колеса.

3д Балансировка

Кроме того, с помощью все той же программы можно получить схему идеального расположения колес по осям автомобиля – то есть, как распределить колеса так, чтобы остаточные биения (если их не удалось устранить полностью) взаимно компенсировали друг друга. Это позволит удовлетворить даже самого придирчивого клиента.

Для успешного процесса  3D-балансировки колесо (и обод, и шина) должны быть идеально чистыми. Налипшая грязь, камешки и мусор в протекторе сведут на нет все усилия мастера. Кроме того, все установленные прежде грузики должны быть удалены.

Преимущества и недостатки

Преимущества 3D-балансировки очевидны:

  • непревзойденная точность;
  • определение множества параметров колеса, а не только нарушение баланса;
  • может быть замерен отдельно диск и колесо в сборе;
  • определение оптимального положения шины на ободе;
  • выдача инструкций по исправлению недостатков и размещению грузиков;
  • распределение колес по осям – такие возможности предоставляет только лазерная балансировка.

Одно из важнейших достоинств данной системы – почти полное исключение «человеческого фактора». Станки для трехмерной лазерной балансировки работают с предельно малыми допусками и огромным разрешением. В итоге получается подробная цифровая модель колеса.

С помощью нее можно  улавливать биения колеса, сопоставимые с толщиной волоса, которые не сможет «поймать» взгляд даже самого опытного работника сервиса.

Из недостатков можно отметить несколько более высокие цены (прайс — до полутора тысяч на одно колесо для люксовых внедорожников) и дороговизну самих станков, из-за чего позволить их могут только крупные автосервисы, что, в свою очередь, порождает повышенный спрос и очереди.

 

Балансировка колес – шиномонтаж 5 колесо

Балансировка колес

 

Легковые автомобили
ДиаметрЦены днемЦены ночью
R12 — R14165 руб202 руб
R15 — R16195 руб238 руб
R17 — R19215 руб263 руб
R20 и более265 – 315 руб323 – 385 руб
Оптимизация балансировки+100 руб
   
Кроссоверы, внедорожники и минивэны
ДиаметрЦены днемЦены ночью
R13 — R17205 – 225 руб251 – 275 руб
R18 и более265 – 285 руб324 – 348 руб
Газель, Соболь, УАЗ285 руб348 руб
Оптимизация балансировки+100 руб+122 руб
   

Прайс на ночные цены распространяется на период времени с 23:00 до 07:00.

При движении автомобиля балансировка колес напрямую влияет на работу подвески и трансмиссии. Дисбаланс колес приводит не только к дополнительным тратам на техническое обслуживание ТС, но и на комфорт при езде. Биение колеса — это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся и катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая — дисбаланс всего в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля в 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом в 3 кг по колесу с частотой 800 раз в минуту. А это напрямую влияет на пассивную безопасность и на комфорт вождения.

Главным фактором качественной балансировки является современное высокоточное оборудование. Но еще до начала работ наши колесмены проверяют давление в шинах: для максимально точной балансировки необходимо, чтобы давление в шинах соответствовало техническим требованиям вашего автомобиля.

После проверки давления колесо устанавливается на стенд и фиксируется автоматической прижимной гайкой, которая обеспечивает правильную центровку колеса. Балансировочный стенд оснащен комплексом лазерных и ультразвуковых датчиков. С их помощью сканируются параметры колеса, тип диска (литой или штамповка), размер диска, диаметр. После этого компьютер определяет оптимальные места крепления грузиков, а в случае работы с литым диском позволяет «спрятать» грузики за спицы.

Правильная балансировка колес — одна из основ безопасности, длительности срока службы ходовой части вашего автомобиля и комфорта при езде.

Бесплатная проверка на балансировку (со съемом/установкой)

19 октября 2016

Объяснение лазерной центровки колес | Carbuyer

Мы привыкли к тому, что автомобили прочные, прочные и надежные, но колеса по-прежнему чувствительны и уязвимы для таких вещей, как выбоины и бордюры.

Если вы наехали на бордюр, вы можете заметить, как автомобиль слегка тянет в одном направлении или рулевое колесо не выглядит достаточно центрированным при движении по прямой. Вероятно, это означает, что ваши передние колеса не выровнены правильно. Пришло время их проверить и, при необходимости, исправить с помощью лазерной регулировки углов установки колес.

Что такое лазерная центровка колес?

Звучит сложно, но это просто способ использовать световые лучи для проверки того, что передние колеса вашего автомобиля настроены должным образом. Вы могли подумать, что это означает просто указывать вперед, но на самом деле колеса настроены так, чтобы указывать под определенным углом, чтобы автомобиль двигался плавно.

Чтобы проверить центровку, техник прикрепляет кронштейны к колесам вашего автомобиля и направляет свет от одного к другому или, используя диапроектор, на все четыре колеса.В зависимости от того, где падают лучи света на шкале, техник может видеть, находятся ли колеса в совмещении или нет.

Для большей точности компьютер используется для проверки положения источника света по отношению к весам. Как только степень перекоса будет определена, относительно несложно отрегулировать подвеску, чтобы колеса снова были правильно установлены.

Что проверяет лазерное выравнивание колес?

Проверяются три угла установки колес, называемые развалом, кастером и схождением.Каждый из них имеет свой угол, рассчитанный производителем автомобилей для улучшения характеристик рулевого управления и подвески автомобиля с целью обеспечения плавного, отзывчивого и предсказуемого управления автомобилем.

Развал : это показатель того, насколько вертикальна шина. Если он настроен так, что слегка наклоняется к колесной арке, это описывается как имеющий отрицательный развал. С другой стороны, это называется положительным развалом.

Caster : это немного сложнее визуализировать, но касается того, насколько прямо над центром колеса находится подвеска и, следовательно, насколько центральным является угол размещения шины на дороге от передней к задней плоскости.Если вы думаете о мотоцикле в стиле «чоппер» с круто загнутой назад подвеской, это будет пример чрезвычайно положительного ролика.

Схождение : колеса, которые смотрят внутрь спереди по направлению к центру автомобиля, испытывают схождение, а если передние колеса направлены наружу в сторону дороги, это схождение.

Эти термины могут звучать как похожие термины, поэтому вам будет легче посмотреть на свои ступни для объяснения: если вы направите большой палец левой и правой ног близко друг к другу, так что ступни образуют V-образную форму, это будет палец. in – разверните переднюю часть стопы наружу в противоположном направлении, и это палец наружу.Если вы раскачиваете ступни по их внутреннему и внешнему краям, вы регулируете их изгиб, а если вы слегка поднимаете пальцы ног или пятку в воздух, вы меняете кастинг.

Как я могу определить, требуется ли центровка моих колес?

Наиболее очевидными симптомами смещения колес являются:

Автомобиль тянет влево или вправо, когда рулевое колесо прямое Неравномерный износ шин Дрожание через рулевое колесо Рулевое колесо смещено от центра при движении прямо (хотя это может быть из-за неправильного установленное рулевое колесо)

Стоит отметить, что форма дороги может немного увести вашу машину влево, поскольку вес транспортных средств, движущихся по ней (и требования к дренажу), означает, что большинство дорог слегка наклонены от центра.Также ходят слухи, что новые автомобили сконфигурированы таким образом, что, если водитель не держится за руль (скажем, если он засыпает), автомобиль будет очень немного смещаться в сторону обочины дороги, а не на пути встречного транспорта.

В любом случае, если вы заметите какие-либо существенные изменения в критериях, перечисленных выше, или если вы просто чувствуете, что что-то «не так» с управляемостью вашего автомобиля, всегда рекомендуется проверять регулировку углов установки колес.

Почему колеса смещаются?

Если вы притормаживаете колеса при парковке или проезжаете по ярко выраженной выбоине, этого иногда бывает достаточно, чтобы колеса вышли из-под контроля.Износ компонентов рулевого управления и подвески также может вызвать проблемы.

Также неплохо проверить регулировку углов установки колес нового автомобиля после первых нескольких тысяч миль, потому что подвеска может «застрять» во время движения автомобиля, слегка смещаясь в процессе.

Если вы обнаружите, что вашему автомобилю требуется частая центровка колес, или, если даже после проверки автомобиль все еще проявляет симптомы, перечисленные выше, возможно, изношенные детали подвески или рулевого управления нуждаются в замене.

Сколько стоит лазерная центровка колес?

Немногое, и выполнение этого может изменить стиль вождения вашего автомобиля. Большинство гаражей берут от 25 до 65 фунтов стерлингов за регулировку углов установки колес, в зависимости от того, проверяют ли они только передние колеса или все четыре, и насколько сложны эти проверки. Как правило, рекомендуется подготовить все четыре колеса, так как передние и задние колеса могут быть идеально настроены в сочетании друг с другом и в соответствии с рекомендациями производителя.

В чем разница между отслеживанием и лазерной центровкой?

Зависит от того, кого вы спросите.Некоторые люди используют эти термины как синонимы, в то время как другие считают, что лазерная регулировка колес – более сложный процесс. Простая проверка трекинга, как правило, охватывает только определенные элементы передних колес, в то время как лазерная центровка обычно измеряет больше точек и углов на всех четырех колесах.

Ranger LS43B Балансировщик колес / 3D Quick-Touch ™ Laser-Spot ™ / Вал 36 мм (5140121)

Высочайшая скорость и невероятная точность

Балансировочный станок Ranger LS43B обрабатывает колеса диаметром до 43 дюймов.Среднее время цикла составляет всего 7 секунд, что делает его одним из самых быстрых и надежных балансировочных станков из когда-либо созданных. Отличительной особенностью этой модели, конечно же, является эксклюзивная технология Ranger 3D Quick-Touch ™ Laser-Spot ™, которая подчеркивает точное место, в которое операторы должны разместить минимальный вес, чтобы достичь идеального баланса при 6 o ‘ положение часов. Ranger позволяет легко определить точное положение размещения груза. Для большинства конфигураций колес и шин необходимо только одно размещение груза.

Точность лазерного пятна

Лазеры все чаще используются в магазинах с большими объемами, поскольку они ускоряют установку веса, избавляя от лишних сомнений. Это также означает, что проверка баланса, которую вы выполняете после размещения внутренних и внешних грузов, почти всегда будет чистой. Чем меньше весов вы используете, тем лучше ваша прибыль. Кроме того, клиенты будут наслаждаться долгосрочным балансом, благодаря которому их поездки снова будут ощущаться как новые.

Высокоточная цифровая сенсорная технология

Наша высокоточная технология цифровых датчиков включает 16-разрядный цифровой сигнальный процессор и однокристальную технологию, которая увеличивает производительность и обеспечивает беспрецедентную скорость и точность, особенно при использовании сложных методов балансировки и размещения груза, необходимых для новых высокотехнологичных колес OEM и послепродажного обслуживания.

Многонаправленные кварцевые пьезоэлектрические датчики нагрузки

Двухкомпонентные пьезоэлектрические кварцевые датчики нагрузки и цифровой датчик вращения измеряют продольные, поперечные и сдвиговые эффекты для обнаружения разнонаправленного дисбаланса сил. Пьезоэлектрические датчики силы – это самые чувствительные датчики, которые мы когда-либо производили, они обеспечивают превосходную стабильность и сопротивление усталости для неограниченного срока службы вашего станка для балансировки колес. Датчики с кристаллами кварца высокой жесткости обеспечивают высокочастотное обнаружение во всех трех направлениях измерения.

Быстрая и точная настройка

Многоразмерные центральные конусы и полный каучуковый адаптер по периметру no-mar «Quick-Nut» ускоряют и упрощают монтаж колес и сводят к минимуму риск дорогостоящего повреждения колеса.

Комплект монтажных конусов

В комплект инструментов LS43B входят не только наши стандартные конусы для легковых и легких грузовиков, но и конус для тяжелых грузовиков и распорное кольцо. Этот хорошо оснащенный комплект включает три конуса для легковых и легких грузовиков: 1,75–2,75 дюйма, 2,75 дюйма – 3.50 ”и 3,50–4,25”, а также один грузовой конус 4,50–5,00 ”.

Ленточный питатель

На открытой боковой полке можно разместить большой рулон клейкой ленты Ranger Quick-Peel ™. Дополнительные грузы доступны для покупки в любое время.

Автоматическая оптимизация веса

LS43B автоматически рассчитывает минимальный вес, необходимый для достижения оптимального баланса конфигурации шин и колес, поэтому вы используете меньший вес. Это дает реальную экономию и увеличивает вашу прибыль.

Удобное управление

На сенсорной панели дисплея с антибликовым покрытием нанесены графические изображения шин и колес в сборе, которые помогают упростить быстрый ввод данных о колесах. Он эффективно направляет технических специалистов через каждую процедуру балансировки. Функциональные клавиши оператора помечены простыми, легко читаемыми значками, которые помогают оператору идентифицировать все функции балансировки и управлять ими.

Светодиодные индикаторы веса катящихся колес

Яркие светодиодные индикаторы размещения груза показывают положение груза, когда колесо мягко перекатывается до точной верхней мертвой точки.Индикаторы многоуровневого размещения груза помогают идентифицировать размещение груза вне поля зрения, такое как разделение веса или скрытые методы «за спицами». Помогает с помощью зажима и размещения груза с лентой в точных местах для балансировки с нуля каждый раз.

Стартовый комплект колесной массы

В комплект вашего нового балансировочного станка LS43B входит бесплатный комплект грузиков. Начальный комплект каждого устройства содержит один рулон с 100 грузами из серебряной самоклеящейся стальной ленты, один рулон с 100 грузами из черной клейкой ленты и одну стартовую коробку со смешанными пристегивающимися стальными грузами.Это наш способ поставить вас на правильную ногу. Дополнительные веса колес Ranger доступны для покупки в любое время.

О лазерной юстировке | Лазерная центровка колес

Лазерная регулировка углов установки колес – звучит технически правильно? Пусть это вас не пугает. Лазерная центровка колес – это эффективный и быстрый процесс центровки колес. Сегодня Supertracker поделится с вами всем, что вам нужно знать о методе лазерной центровки колес.

Что такое лазерная центровка колес?

Хотя это звучит сложно, лазерная центровка колес – это простой процесс. Метод лазерной центровки колес гарантирует, что колеса автомобиля установлены в оптимальное положение, используя лучи света, чтобы проверить, что колеса вашего автомобиля выровнены правильно.

Процесс выравнивания помогает защитить ваш автомобиль от неравномерного износа шин, обеспечивая максимальную площадь контакта шин с дорогой, а также улучшая управляемость и безопасность.

Что проверяет центровка лазера?

Лазерная регулировка углов установки колес использует лучи света для проверки правильности установки колес транспортного средства. Это означает, что колеса сконфигурированы так, чтобы указывать под определенным углом, чтобы машина катилась плавно, а не просто указывала вперед. Проверяются следующие углы:

  • Схождение / схождение – направление, в котором два передних колеса указывают друг относительно друга
  • Сдвинуть назад – одно колесо на той же оси смещено дальше назад, чем другое
  • Camber – Угол поворота колес по отношению к дороге
  • Колесо – угол наклона оси поворота транспортного средства вперед или назад от вертикали, если смотреть сбоку
Как проверяется центровка автомобиля?

Продукты для лазерной центровки колес, на которых мы специализируемся, отличаются быстротой и простотой использования, а также точностью и надежностью.Вы можете просмотреть наши продукты для лазерной центровки или связаться с нами, чтобы обсудить потребности вашей компании.

Автомобиль ставится на рампу, чтобы колеса могли вращаться. К каждому колесу прикреплены датчики, и световой луч проходит от одного колеса к другому. Исходя из этого, техник может рассчитать центровку, откуда лазер попадает на весы на каждом колесе. В зависимости от того, где падают лучи света на шкале, техник может видеть, находятся ли колеса в совмещении или нет.С помощью цифрового датчика развала касторов также можно измерить изгиб и кастор – при необходимости, будут внесены поправки для восстановления центровки.

Как узнать, требуется ли в моем автомобиле регулировка углов установки колес?

Проблемы с регулировкой углов установки колес могут быть вызваны повседневной ездой по некачественным дорогам, выездом на выбоины, наездом на бордюр или чрезмерным износом компонентов рулевого управления. Регулярная проверка углов установки колес в конечном итоге поможет продлить срок службы ваших шин и повысить безопасность транспортных средств, а также повысить топливную экономичность.

Основные показания включают:

  • Рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой
  • Неравномерный износ шин
  • Вибрация рулевого колеса

Для получения дополнительной информации о любом из наших элайнеров или услугах, которые мы предлагаем, свяжитесь с командой Supertracker сегодня! Позвоните нам по телефону 01489 773888 или напишите нам по адресу [email protected]

Балансировщики колес | Балансировка колес | Станки для балансировки колес и оборудование

CEMB Балансировочные станки представляют собой широкий спектр инновационных и запатентованных решений, которые известны своей способностью сочетать превосходные характеристики балансировки , надежность и простоту использования.
С 1946 года CEMB инвестирует в непрерывные и постоянные инновации, используя синергию, возникающую в результате взаимодействия между промышленным подразделением и подразделением Garage , что делает CEMB уникальным в мире.
Отличные характеристики каждого балансировочного станка CEMB балансировочного станка являются результатом особого внимания, уделяемого созданию любого компонента станка: все детали, влияющие на качество наших балансировочных станков , действительно, являются производятся на заводе компании с использованием оборудования, специально разработанного для этой цели и с соблюдением самых точных допусков на рынке.Таким образом, CEMB гарантирует высочайшую точность весов , всегда повторяемых.

Загрузите каталог CEMB INNOVATIONS , чтобы получить подробный обзор всех последних технологических инноваций, которыми оснащены балансировочные станки CEMB.

Балансировочные станки для автомобилей

Балансировщики колес для автомобилей

Confronta

Chiudi Finestra del Compartore Колесные балансиры

| Хантер Инжиниринг Компани®

Имя

Наименование фирмы

Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ЧеловекИзраильИталияJamai caJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, FYROMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwaziland ШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый Код

Адрес

Эл. адрес

Предпочтительный

Телефон

Вызов Текст

5 преимуществ получения центровки колес

Если честно… как часто у вас бывает схождение колес? Вы просто делаете это, когда покупаете новый комплект шин? Вы игнорируете своего механика, когда он предлагает вам повернуть шины и выровнять колеса? Мы обнаруживаем, что многие люди знают, что должны время от времени регулировать углы поворота колес , но на самом деле они не знают, почему.Регулировка углов установки колес делает гораздо больше, чем вы думаете! Здесь мы вам покажем.

5 преимуществ получения центровки колес

1. Повышение топливной экономичности. Когда ваш автомобиль не выровнен правильно, ваши колеса не работают вместе должным образом. Из-за этого двигатель вашего автомобиля должен работать намного тяжелее, чтобы продвинуть вас вперед, а это снижает топливную экономичность вашего автомобиля.

2. Снижение дорогостоящего ремонта авто. Вождение с плохой центровкой приводит к неравномерному и преждевременному износу деталей вашего автомобиля. Каждый раз, когда вы попадаете в выбоину или неровность на дороге, ваша система рулевого управления и подвески получает удар. Когда ваши шины не равномерно справляются с ударами, некоторые области этих систем воспринимают удар сильнее, чем другие, в результате чего они выходят из строя раньше, чем следовало бы. Если они сломаются полностью, вы столкнетесь с дорогостоящим ремонтом автомобилей, которого можно было бы избежать.

3.Почувствуйте более плавное вождение. Когда у вашего автомобиля отключена регулировка углов установки колес, вы обычно замечаете, что ваш автомобиль слегка смещается вправо или влево, даже если рулевое колесо направлено прямо вперед. Постоянно корректировать рулевое управление, чтобы компенсировать плохое выравнивание, утомительно, неэффективно, отвлекает и опасно!

4. Повышение безопасности транспортных средств. Правильный уход за вашим автомобилем, грузовиком, внедорожником, минивэном или гибридным автомобилем помогает ему лучше работать. Это также предохраняет вас от неожиданных проблем с автомобилем, из-за которых вы можете оказаться на обочине дороги.Не откладывайте выравнивание колес до тех пор, пока не станет слишком поздно.

5. Увеличьте срок службы ваших шин. И последнее, но не менее важное: ваши шины. Ваши шины – дорогая и важная автомобильная деталь, которая изнашивается намного быстрее, если вы не выполняете регулярную регулировку углов установки колес. Когда вы выравниваете шины, и они работают вместе в гармонии, они продвигают вас намного дальше, и вам не придется покупать новые шины раньше, чем это необходимо.

CEMB ER71 LASER DIGITAL WHEEL BALANCER

Ваше шинное оборудование доставляется грузовой компанией LTL.Его доставят к вам на 48-футовом полуприцепе. Перед покупкой обратите внимание на следующее:

  • Шиномонтажное оборудование поставляется с услугой подъемных ворот. Водитель грузовика опускает шиномонтажное оборудование на землю позади грузовика. Автоподъемники не включают услуги лифтовых ворот.
  • Водитель грузовика не перемещает шиномонтажное оборудование внутри вашего магазина или гаража. Водитель грузовика не разбирается в шинном оборудовании. Водитель грузовика управляет только грузовиком.
  • Если вы предпочитаете, мы можем отправить его на ближайший грузовой терминал нашего перевозчика, чтобы вы могли забрать его с помощью прицепа или движущегося фургона.
  • Вы должны позвонить в транспортную компанию, чтобы договориться о доставке. Мы не знаем вашего расписания, поэтому не можем сделать это за вас.
  • Бесплатная доставка не включает доставку в охраняемые правительством места, государственные и национальные парки, строительные площадки, острова, Аляску или Гавайи.

Когда ваше шинное оборудование будет отправлено, мы вышлем вам по электронной почте информацию о перевозчике и номер для отслеживания. Доставка грузов происходит медленнее, чем доставка небольших посылок, и может занять от 3 до 14 дней в зависимости от вашего местоположения, поэтому проявите терпение.

Triumph Tire Equipment поставляется с 1-летней гарантией на детали, без ремонта. Вы просто звоните нам, мы решаем проблему по телефону вместе с вами, мы отправляем вам деталь, необходимую для решения проблемы, бесплатно, деталь бесплатна, и доставка бесплатна. Бесплатная доставка осуществляется наземным транспортом. Мы не оплачиваем трудозатраты на установку запасной части, вы должны сделать это самостоятельно или заплатить кому-то за это, но в большинстве случаев автомеханик может сделать это самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *