Два месяца с Chevrolet Lacetti — Автокадабра
mshkv
Обзоры
Заставила меня нужда купить автомобиль – маму на дачу отвезти, на природу выбраться, девушку поздним вечером домой проводить. Бюджет ограничил $10к, но очень хотелось комфортное и просторное (из-за высокого роста) авто. Ланосы там, двадцатилетние Мазды, Приоры и прочее отбросил сразу. И тогда вырисовалась она – Шевроле Лачетти корейской сборки.Пару слов о том, как искал. Есть сайты объявлений, а есть агрегаторы сайтов объявлений. Мне понравился Auto.Yandex.Ru. Сделал там запрос по марке и региону, сохранил ссылочку на результаты поиска и каждые полчаса мониторил добавленные объявления с более десяти сайтов. Очень удобно и эффективно.
Пересмотрел я Лачеттей в области десятка полтора, очень много неживых. Через два месяца поисков нашёл свою – 2005 год, 1 хозяин, 80 тыщ пробега, в двигатель дальше замены свечей никто не залезал, кузов целый, магнитолка штатная.
Из плюсов:
– все запчасти оригинальные
– чистый, светлый, просторный салон
– всё в порядке с ходовой и двигателем
– штатные магнитола и сигнализация
Из минусов:
– большой расход – в смешанном режиме (50% на 50%) 12 литров
– необслуженные механизмы вроде кондиционера, системы охлаждения двигателя, впрыска (отсюда и расход)
– хозяин автомобиля продал резину и коврики кому-то отдельно, а взамен поставил простенькую резину на ржавых дисках и положил в салон коврики от ВАЗа. Делец, чо.
– подёргивания автомобиля на передаче при сброшенном газе.
Первым делом была установлена сигнализация ($200), поменяны ковры салона и багажника ($70), обслужен кондиционер ($20), установлена защита двигателя ($50)? затем – замена расходников двигателя (масло, фильтры, высоковольтные провода, свечи) и чиста форсунок ($120).
В общем, за первые два месяца на оформление, страховку, ремонт, улучшения, шиномонтаж, мойки и прочее я потратил $700.
Теперь про расход. Первое время ввиду неумелого и чересчур резвого вождения и “грязных” форсунок расход меня пугал. Каждая заправка была испытанием для моего кошелька, поэтому на АЗС я старался заезжать чётенько после зарплаты. По городу расход был в районе 15 литров, по трассе с кондиционеров 12. “О, ужас” – думал я. Руки лихорадочно гуглили цены на установку газа и на новые Форды с Экотеком.
Но по совету друзей почистил форсунки и дроссельную заслонку. Сразу пропали подёргивания во время нажатия педали газа и начал падать расход. Сейчас по трассе с кондиционером расход 8, по городу 11 без кондиционера.
В общем, на очереди покупка резины с дисками ($500) и замена тормозных колодок. Осталось разобраться с дёрганьем автомобиля при сброшенном газе, поэтому вопрос к знатокам.
На передаче, кручу двигатель до 3-3.5 тысяч оборотов, отпускаю газ и начинается подёргивание автомобиля. При этом обороты не плавают. Замечена тенденция – при полном баке машина дёргается меньше, чем на полупустом. Компьютерная диагностика ничего не показала, диагнозы от мастеров были разные – от сеточки до сцепления. Иногда такие же дёрганья появляются и при наборе скорости на передачах выше третьей и оборотах выше 3 тысяч. Если не подскажете, повезу свою ласточку к мастерам на растерзание.
Спасибо за внимание 🙂
74 комментария 8нравится 3избранное #
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Почему дергается ГБО 4 поколения| ГБО KOSTA GAS
Главная » Что делать если дергается автомобиль с ГБО 4 поколения
Срочно искать причину. А она в большинстве случаев к газобаллонному оборудованию отношения не имеет. В 80% случаев проблемы в самой системе подачи топлива, фильтрах или электропроводке. И только 20% неисправностей связаны с ГБО. Проверить это просто: если ГБО 4 поколения дергается, переключаем его в ручном режиме на бензин.Проблема осталась – значит дело не в ГБО. Наиболее частые причины проблемы:
- свечи зажигания имеют неправильный зазор или покрыты нагаром, из-за чего не происходит воспламенение так, как нужно;
- проблемы с высоковольтными проводами или катушкой зажигания;
- забита одна или несколько бензиновых форсунок, из-за чего топливо в цилиндры подается не равномерно;
- забит топливный фильтр или неправильно происходит образование топливовоздушной смеси.
В самых сложных ситуациях появляется сигнал Check. Считав код ошибки с ЭБУ, можно увидеть ориентировочную причину проблемы.
- ЭБУ. Настройка топливной карты подразумевает коррекцию её ячеек на определенный коэффициент в сравнении с бензиновой топливной картой из-за разного октанового числа и времени горения. Если машина дергается с ГБО 4 поколения, значит неправильно синхронизирована подача газа с редуктора и форсунок под разные обороты двигателя. Можно сменить прошивку или заново настроить на стенде;
- форсунки. Если ГБО 4 дергается на малых оборотах, то проблема в калибровке жиклеров или проблеме работы штока (залипание, не полный ход). Если форсунка неразборная и продувка (чистка ультразвуком) не помогла, её меняют. В разборных можно заменить катушку или шток;
- редуктор. В случае обмерзания прокладки, огрубления мембраны снижается исходящее давление, возникают перебои в подаче газа. Регулировка ГБО 4 поколения на ЭБУ и замена ремкомплекта решает проблему.
Своевременное обслуживание ГБО 4 поколения позволяет своевременно выявить и устранить потенциальные проблемы. При первых же признаках отклонения от нормы приезжайте на СТО, где современное диагностическое оборудование поможет точно определить причины.
СТО KOSTA GAS предлагает услуги автосервиса ГБО
KOSTA GAS – мы знаем о ГБО все!
Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!
Имя
Контактный телефон *
всякий раз, когда я даю газу, он трясется, я отпускаю газ, он останавливается?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема startertalontuner420
- Дата начала
talontuner420
Если ставлю круиз – тряска прекращается, отпускаю газ – тряска прекращается, даю газ – трясет? Любые идеи о том, с чего начать? Я ценю любую помощь.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
пониженное усиление
Я бы начал с ваших осей, проверьте их, убедитесь, что пыльники CV не порваны или смазка не вытекает, только потому, что они не порваны или не подтекают, это не значит, что это не плохо, но это хорошая отправная точка. также может быть что-то в вашей трансмиссии, также убедитесь, что ваша передняя подвеска тугая
Upvote0
Я бы начал с вытягивания трансмиссии, б/к, готов поспорить, это твое сцепление, если у тебя есть М/Т, б/к, у меня было похоже на это. Когда я ехал по дороге, пока я заправлялся газом, он трясся, и я слышал скрежещущий свистящий звук. Ну, я вытащил коробку передач, и я мог трясти диск сцепления, и каждую весну он гремел.Надеюсь, это поможет
~Дэнни~
Upvote0
Старый Мицу Тек
Насчет осей согласен. Если это стук-тук-тук, который точно соответствует скорости вращения колеса, посмотрите на оси. Если это высокоскоростная вибрация, которая более тесно связана с частотой вращения двигателя, то, возможно, виновником может быть сцепление / нажимной диск. Однако я поставил больше запаса на оси. Я вижу, что многие из них портятся. Возможно внутренние суставы.Удачи
Рик
Upvote0Bryan90TSiAWD
колеса тоже могут быть разбалансированы
Upvote0
Старый Мицу Тек
Балансировка шин/колес постоянно тряслась. Особенно, когда была затронута эта волшебная гармоника. Обычно около 60-70 км/ч. Оси обычно сильнее всего стучат во время разгона.
Рик
Upvote0
r10performance
У меня на 1g были прямо противоположные симптомы. Под нагрузкой было нормально. Подняв машину на подъемник, обнаружил, что одна из гаек поперечной рулевой тяги не имеет шплинта и находится примерно в 1,5 оборотах от отрыва!Уф… это могло быть ужасно
Upvote0
Мицу725
Я начал с метода KISS, я провел испытание рулевых тяг и шаровых опор, ну, я поменял внутреннюю и внешнюю рулевые тяги с обеих сторон, поменял оба нижних рычага со стороны водителя, потому что багажник был порван в дерьмо. , еще проблема. Итак, я поднял машину, поставил ее на подставки и покрутил шину со стороны водителя, оказалось, что ось была согнута к чертям, поэтому я подумал, что я уже здесь, может также проверить пассажирскую сторону, ну, ось со стороны пассажира была серьезной. играть, поэтому я отнес его в магазин, оказалось, что я каким-то образом сломал подшипник в шрусе, потому что мой ремонтник разобрал его на части передо мной, и в этом была проблема, все указывали мне на несбалансированную шину и несбалансированный обод и галстук стержни .
Голосование за 0
98autogstpyder
У меня действительно была эта проблема с дрожанием на моем полноприводном автомобиле 1-го поколения. Он проделал это примерно, может быть, все вместе или около 2 миль. Я поставил машину на подъемник и посмотрел на заднюю часть, и ничего не показалось неуместным. Некоторые люди говорили в других темах, что причиной этого закрытия могут быть несущие стержни или U-образные соединения. Тем не менее, один из держателей на моем карданном валу почти пробит, но так было уже некоторое время. Потом решил еще раз погонять и проблема исчезла. Я ничего не менял и все прошло. Что могло произойти???Кстати, Дейв, это Тайлер с черным когтем, один из друзей Уилла.
– Тайлер
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Всякий раз, когда я отпускаю газ или просто отпускаю газ, машина дергается
- Kainnen
- Форум новичков
- 9 0121 Ответов
- 15
- Просмотров
- 11K
swnkylaxplyr
Проблема, когда я даю газу.
- pavel33
- Форум новичков
- Ответы
- 10 90 125
- Просмотров
- 823
- dmxsoulja3
- Форум новичков
- Ответов
- 1
- Просмотров
- 510
- Bmcoon
- Форум новичков
- Ответов
- 8
- Просмотров
- 2K
- b_arra
- Форум для новичков
- Ответы
- 3
- Просмотров
- 676
TSiAWD91
CEL когда я позволю выключить газ, нажать, уходит?
dmxsoulja3
Машина колеблется, когда я даю газу
jumpfroggy
Заводится только когда я даю газу. ..
b_arra
Поделиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Top
Chevy Impala 2008 пыхтение – Googlesuche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBuchersuchoptionen
Почему мой автомобиль делает небольшие рывки во время движения? – CarGurus
www. cargurus.com › Обсуждение-t1942_ds660792
Для всех, кто читает это: У меня есть Impala 3.5 2008 года, у которой была эта проблема; на холостом ходу он работал немного неровно, он дергался при нажатии на педаль газа с самого начала …
Ähnliche Fragen
Почему моя Impala глохнет при ускорении?
Почему мой Chevy Impala 2008 года колеблется при ускорении?
Каковы общие проблемы с Chevy Impala 2008 года выпуска?
Почему мой Chevy Impala трясется?
2008 Chevy Impala нерешительность при ускорении – Car Talk Community
community.cartalk.com › 2008-chevy-impala-accele…
03.04.2020 · Как только я набираю скорость около 50 км/ч, нерешительность при ускорении становится заметной. При постоянном нажатии на педаль газа обороты прыгают вверх-вниз.
Моя Шевроле Импала 2008 года глохнет, когда достигает 40 миль в час и
www.justanswer.com › Ремонт Chevrolet
Существует много возможных причин этой проблемы. Это может быть неисправность проводки, неисправность системы зажигания, неисправность модуля, проблема с топливной системой, двигателем …
РЕШЕНО: Моя Chevy Impala 2008 года с 3,5-литровым двигателем v6 и – Fixya
www.fixya.com › … › 2008 Chevrolet Impala LT
Моя Шевроле Импала 2008 года с двигателем 3.5 v6 глохнет и колеблется при подъеме в гору, всегда между 1500 и 200 об/мин, почему? какой – Chevrolet Impala LT 2008 вопрос.
тряска при езде : Chevrolet Impala Разное – RepairPal
repairpal.com › Проблемы › Chevrolet › Impala
09.08.2012 · Машина дергается при наборе скорости. Иногда мне кажется, что меня кто-то отшвырнул назад, так сильно дергается. Это происходит не постоянно, это приходит и уходит без…
Chevrolet Impala Проблемы с контролем давления в трансмиссии …
Имею Impala 3.5 2008 года выпуска, иногда возникают проблемы с запуском. – RepairPal
Временами машина переключалась с резкими рывками. не включает передачу, действуя как …
Почему мой Chevy Impala 2008 года дергается во время вождения – RepairPal › threads › rough-indle-whe…
Примерно раз в два месяца он будет начинаться с очень неровного и медленного холостого хода с большим количеством пыхтения и искрового стука, очень похожего на “дизельный” звук …
Chevy Impala дергается при ускорении: причины + способы устранения – 700R4
www.700r4transmissionhq.com › chevy-impala-jerk… ускоритель , это может быть вызвано несколькими распространенными проблемами. Это руководство создано, чтобы помочь вам получить…
2008 chevy impala chugging
jjugcffam.tf-transporte.de
2008 chevy impala chugging Это может быть проблемой — воздух, попавший в систему, может повредить ваш автомобиль перегреваться. Это может быть проблемой – воздух попал в …
2008 Chevrolet Impala LT Проблема с режимом пониженной мощности
www.ericthecarguy.