Форд фокус 2 дтп: Ford Focus – RusDTP – Русские дороги

Ремонт авто Форд Фокус (Ford Focus 2) после ДТП в СПб

Ремонт автомобиля Форд Фокус (Ford Focus 2) после ДТП

22 января 2020

К нам обратился владелец автомобиля Форд Фокус 2, попавшего в «коробочку», с вопросом – есть ли возможность полностью отреставрировать его пострадавшую машину. Проведя предварительную оценку по представленным фотографиям, мы выяснили, что сзади автомобиль поврежден очень сильно. Соответственно, отремонтировать задние кузовные элементы не представляется возможным, потребуется замена практически всех комплектующих:

  • крыльев,
  • подвески,
  • бампера и усилителя,
  • панели,
  • двери багажника.
Спереди дело обстояло не столь плачевно, в замене нуждались только:

  • капот,
  • бампер и усилитель,
  • панель.
Кроме того, отсутствовали фары и фонари.Обговорив с клиентом сроки выполнения работ, мы приступили к ремонту. На авторазборе форд фокус2 были заказаны все необходимые оригинальные комплектующие – кузовщина, фары, подвески и др.
Как правило, заводские запчасти и детали с разборки не требуют дополнительной трудоемкой подгонки, что несколько упрощает процедуру ремонта.Используя только высококачественное оборудование и расходные материалы, мы сделали все возможное для восстановления пострадавшего автомобиля. Нашими мастерами была осуществлена замена с покраской задней части автомобиля – панель задняя, крылья задние, дверь багажника, бампер задний, усилитель заднего бампера; замена с покраской капота, бампера переднего. Также была произведена замена фар, фонарей, передней панели, замена задней подвески, усилителя переднего бампера.После чего опытный колорист занялся полной покраской автомобиля. Результат нашей работы вы можете увидеть на фотографиях: автомобиль в идеальном состоянии, без единого дефекта. Фотографии

Похожие работы

До

После

Замена бампера и его усилителя с покраской, ремонт и…

Даже опытные водители иногда совершают ошибки, причиной может быть усталость, недосып и просто…

21 июля 2023

До

После

Ремонт и покраска порогов и арок автомобиля Ford Focus.

Коррозия – одна из самых актуальных проблем автомобилей в нашем климате. Хозяин этого Форда…

10 июля 2023

До

После

Ремонт автомобиля Ford Kuga

К нам обратился владелец Форда для ремонта двери багажника и задней правой двери. Необходимо было…

19 июня 2023

Наши работы

До

После

Ремонт и покраска двери и крыла a/м Hyundai Tucson

У данной машины была царапина на двери и крыле. Выполненные работы:  – ремонт и покраска задней…

22 июля 2023

До

После

Замена бампера и его усилителя с покраской, ремонт и…

Даже опытные водители иногда совершают ошибки, причиной может быть усталость, недосып и просто…

21 июля 2023

До

После

Замена порогов, лобового стекла, восстановление задних арок…

Машина много лет находилась в эксплуатации, поэтому некоторые части кузова подверглись коррозии.…

20 июля 2023

В поселке Железнодорожный Березниковского округа в смертельном ДТП погиб 30-летний водитель Ford Focus – 3 мая 2023

Разбившийся Ford Focus: фото с места аварии

Поделиться

В Березниковском округе произошла смертельная авария, в которой погиб 30-летний водитель Ford Focus. Его 28-летняя пассажирка находится в больнице.

Пост о ДТП появился в группе «ЧП Березники!» во «ВКонтакте». «В Шишах сегодня в 03:00, парень — насмерть, девчонка в реанимации», — сообщалось в нем. Комментаторы выразили соболезнования семье погибшего — Алексея Андреева — и пожелали выздоровления девушке.

Мы спросили о подробностях происшествия в ГИБДД Прикамья.

— 3 мая в 02:40 в поселке Железнодорожный Березниковского городского округа (рядом с деревней Шиши. — Прим. ред.) произошло дорожно-транспортное происшествие, — прокомментировали в пресс-службе ГИБДД. — По улице Железнодорожная со стороны автомобильной дороги Кунгур — Соликамск в направлении улицы Гагарина двигался автомобиль Ford Focus под управлением 30-летнего водителя. По предварительной информации, в районе дома № 23 по улице Железнодорожная водитель не учел дорожные условия, не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением и совершил съезд с дороги с последующим наездом на препятствие и опрокидыванием в правый по ходу движения транспортного средства кювет.

В результате аварии погиб водитель автомобиля Ford Focus, его 28-летняя пассажирка с травмами различной степени тяжести была госпитализирована.

По факту ДТП инспекторы проводят проверку и уточняются обстоятельства произошедшего.

Ранее мы сообщали о тройном ДТП на трассе Кунгур — Соликамск, где погибли два человека.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

По теме

  • 15 мая 2023, 11:35

    На Гайве мотоциклист сбил пенсионерку, которая переходила дорогу в неположенном месте. Оба — в больнице
  • 11 мая 2023, 09:54

    На Красавинском мосту перевернулась легковушка. Пермь продолжает стоять в 9-балльных пробках
  • 10 мая 2023, 10:17

    Водитель, который под Суксуном на тракторе въехал в BMW (его пассажирка погибла), отделался принудительными работами
  • 06 мая 2023, 11:38

    Это была погоня. Полиция Прикамья рассказала подробности об утреннем ДТП с машинами ДПС у института культуры
  • 06 мая 2023, 09:40

    В центре Перми столкнулись две машины ДПС и Lada Granta — помятые авто выбросило на тротуар
  • 05 мая 2023, 12:31

    Прокуратура утвердила обвинение виновнику ДТП на трассе Пермь — Екатеринбург. Там погибли два человека и пострадали пятеро
  • 03 мая 2023, 09:53

    На трассе Кунгур — Соликамск в тройном ДТП погибли два человека
  • 29 апреля 2023, 16:03

    На автодороге Пермь — Березники погибли два водителя, дети получили травмы
  • 25 апреля 2023, 20:51

    В ДТП погибла пациентка. В Прикамье будут судить водителя внедорожника, протаранившего карету скорой помощи
  • 24 апреля 2023, 14:06

    К системе распознавания лиц в Прикамье подключили почти 2 тысячи камер. К концу года их будет уже 3,5 тысячи

Ольга Якунчева

корреспондент раздела «Культура»

ДТПГИБДДАварияСмертельное ДТП

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ3

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Ford Focus 2005 г.

Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2000-07 годов

Тестируемый автомобиль: Ford Focus SE 2000 года, 4-дверный

Ford Focus был представлен в 2000 модельном году и подвергся скромному рестайлингу в 2005 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.

Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено достаточно хорошо.

Загрузка головы в подушку безопасности показана на этом фото, сделанном во время краш-теста.

Проникновение в пространство для ног могло привести к травме нижней части левой ноги.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CF00025
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 15
Слева (см) 20
Центр (см) 19
Правый (см) 17
Педаль тормоза (см) 18
Панель приборов движение назад
Слева (см) 3
Правый (см) 3
Движение рулевой колонки
Вверх (см) -1
Сзади (см) -2
Смещение передней стойки назад (см) 2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CF00025
Головка
HIC-15 183
Пик gs при жестком контакте 41
Шея
Напряжение (кН) 1,7
Изгибающий момент (Нм) 35
Максимум № 0,28
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 27
Ножки
Усилие на бедро – левое (кН) 4,9
Сила бедренной кости справа (кН) 2,2
Смещение колена – влево (мм) 2
Смещение колена – вправо (мм) 2
Максимальный индекс большеберцовой кости – левый 0,81
Максимальный индекс голени – правый 0,53
Осевая нагрузка на большеберцовую кость – левая (кН) 1,0
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 62
Справа55

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Оценка относится к моделям 2000-07 годов

Тестируемый автомобиль: Ford Focus ZX4 SE 2005 года, 4-дверный, без дополнительных боковых подушек безопасности

Ford Focus был представлен в 2000 модельном году и подвергся скромному рестайлингу в 2005 модельном году.

.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя
Голова манекена ударилась о вторгшийся барьер, что привело к серьезным травмам головы.

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира
Голова манекена ударилась о вторгшийся барьер, а также подоконник и оконную раму задней пассажирской двери и стойку за дверью. Эти удары не привели к серьезным травмам головы, но защита головы недостаточна.

Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны повреждения салона.

Кадр, сделанный во время краш-теста при боковом столкновении, на котором видно, как голова манекена водителя ударяется о вторгшийся барьер.

Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена заднего пассажира ударилась о подоконник и оконную раму задней пассажирской двери, а также о стойку за дверью. В голову также попал вторгшийся барьер (не показан).

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста КЕС0417
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) 1,0
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста КЕС0417
Головка HIC-15 1 161
Шея
Напряжение (кН) 2,7
Сжатие (кН) 1,2
Плечо
Боковое отклонение (мм) 68
Боковая сила (кН) 3,7
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 58
Средний прогиб (мм) 47
Максимальная скорость отклонения (м/с) 7,67
Критерий максимальной вязкости (м/с) 1,80
Таз
Подвздошная сила (кН) 3.1
Сила вертлужной впадины (кН) 3,7
Суммарная сила (кН) 6,4
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 1. 1
L-M момент (Нм) 123
Передний момент (Нм) 43

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста КЕС0417
Головка HIC-15 495
Шея
Напряжение (кН) 0,8
Сжатие (кН) 0,9
Плечо
Боковое отклонение (мм) 52
Боковая сила (кН) 2.1
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 48
Средний прогиб (мм) 39
Максимальная скорость отклонения (м/с) 3,45
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,72
Таз
Подвздошная сила (кН) 0,4
Сила вертлужной впадины (кН) 1,9
Суммарная сила (кН) 1,9
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 2,0
L-M момент (Нм) 308
Передний момент (Нм) 38

Как проводится боковой краш-тест

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Все сиденья

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические параметры для этого теста

Тип сиденья Все сиденья
Геометрия
Дорнмас (мм) 58
Расстояние ниже верхней части головы (мм) 35
Параметры конструкции сиденья
Пройдено/не пройдено Ошибка
Максимальное ускорение T1 (g) 12,8
Время контакта с головкой (мс) 98
Номинальное усилие 2
Шейные силы
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 97
Макс. натяжение шейки (Н) 923

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS распространяются только на передние сиденья.

2008 ford focus 4%20dr передний

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнение информации о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется


Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *