Комплектация 2.0 TDCi MT Ghia автомобиля Ford Galaxy (II поколение рестайлинг, 2011 г.) – цена, характеристики – Калининград
- kaliningrad.naRule.ru
- Автомобили
- Ford
- Galaxy (II поколение рестайлинг)
- Ghia 2.0 TDCi MT
- Комплектация: Ghia 2.0 TDCi MT
- Не выпускается (архив)
- Trend 2.0 MT (145 л.с.)
- Ghia 2.0 MT (145 л.с.)
- Trend 2.3 AT (161 л.с.)
- Trend 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- Ghia 2.3 AT (161 л.с.)
- Ghia 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- Trend 2.0 TDCi AT (140 л.с.)
- Ghia 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.)
- Ghia 2. 0 TDCi AT (140 л.с.)
Характеристики и опции
Кузов
Двигатель
Тип двигателя
дизельный
Турбонаддув
Расположение
спереди
Конфигурация
рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
1997 см3
Максимальная мощность
140 л.с.
Обороты максимальной мощности
6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
320 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента
1750 — 2240 об/мин
Система питания
непосредственный впрыск
Топливо
дизельное
Нормы токсичности
Евро IV
Трансмиссия
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
193 км/ч
Время разгона (0 – 100 км/ч)
10.5 сек
- Расход топлива
Смешанный цикл
6 л/100км
Городской цикл
7. 7 л/100км
Загородный цикл
5 л/100км
Объем топливного бака
70 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая
пружинная
типа McPherson
со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
независимая
пружинная
со стабилизатором поперечной устойчивости
многорычажная
Регулировка дорожного просвета
Адаптивная подвеска
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
- Размер шин
Передних
225/50 R17
Задних
225/50 R17
- Размер дисков
Колесные диски
легкосплавные
Запасное колесо
набор для ремонта шин
Рулевое управление
Регулировка руля
по высоте
по вылету
Усилитель рулевого управления
есть
электрогидравлический
с изменяемым усилием
Отделка руля
Обогрев руля
Управление КПП на руле
Управление функциями автомобиля на руле
Управление аудиосистемой на руле
Безопасность
- Пассивная
Кол-во подушек безопасности
7
Фронтальные подушки безопасности
есть (2)
Боковые подушки безопасности
есть (2)
Боковые шторки безопасности
есть (2)
Коленные подушки безопасности
есть (1)
Преднатяжители ремней безопасности
Активные подголовники
Крепления для детского сидения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн
- Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга состояния водителя
Система контроля «мёртвых зон»
Система предупреждения о пересечении разметки
Салон и Комфорт
Обивка салона
Климатическая система
2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер
Сиденья
Регулировка сидений по высоте
водителя
Электропривод сидений
водителя
Поясничный подпор
Подогрев сидений
Вентиляция сидений
Массаж
Складываемые задние сидения
Третий ряд сидений
Подлокотники
передний
Задние подголовники
3 на втором ряду
2 на третьем ряду
Стекла и зеркала
Обогрев лобового стекла
Атермальное остекление
лобовое
Электростеклоподъемники
передние
задние
Шторки на стекла
Боковые зеркала
с электроприводом
с подогревом
с указателями поворота
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Люк
Мультимедиа
Музыкальная система
штатная аудиоподготовка
Сабвуфер
Чейнджер
Навигационная система
Дисплеи
Охранные системы
Фары
Тип фар
галогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Омыватель фар
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Системы помощи
Инфракрасная камера (ночное видение)
Круиз-контроль
Датчик давления шин
Датчик дождя
Датчик света
Автоматический ручник
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске
Электропривод двери багажника
Электропривод складывания крыши
Доводчик дверей
Система старт-стоп
Проецирование информации на лобовое стекло
Парктроники
Камеры обзора
Система автоматической парковки
Дополнительно
Окраска
Рейлинги на крыше
Складные столики
Форд Центр Калининград
Форд Центр Калининград является официальным дилером марки FORD в Калининградской области c 2007 года. В Форд Центре Калининград Вы ощутите особенную атмосферу — эксклюзивные материалы, легкость и лаконичность дизайна, предупредительный и компетентный персонал.
г. Калининград, Московский пр., 173
Тел.: +7 (4012) 37-84-44
АвтоЗапМаркет
Компания «Автомастер Импорт» более известная под торговой маркой «АвтоЗапМаркет» осуществляет оптовую и розничную торговлю запчастями на территории Калининградской области и Российской Федерации.
г. Калиниград, Московский проспект,177
Тел.: +7 (4012) 58-23-66
Форд Центр Калининград
Форд Центр Калининград является официальным дилером марки FORD в Калининградской области c 2007 года. В Форд Центре Калининград Вы ощутите особенную атмосферу — эксклюзивные материалы, легкость и лаконичность дизайна, предупредительный и компетентный персонал.
г. Калининград, Московский пр., 173
Тел.: +7 (4012) 37-84-44
Ford EcoSport
Ford Explorer
Ford Fiesta
Ford Focus
Ford Kuga
Ford MondeoРуководство
TG для производителей кузовов: Ghia
Кто это и когда это началось?
Ghia — это то, как вы привыкли знать, что вы едете в самой дорогой комплектации того Ford, за рулем которого вам довелось оказаться. В наши дни это работа, которую выполняет Виньяле.
Но и Ghia, и Vignale начинали как настоящие итальянские carrozzerie в лучших итальянских традициях. А затем продолжил не совсем безупречную традицию итальянского кузовостроения: несколько раз его продавали и тихонько откладывали на полку, пока маркетологам не понадобился какой-то способ сделать так, чтобы высший (и самый прибыльный) уровень отделки салона звучал более экзотично, чем будничный. уравнение плюс-мишура это действительно было.
Ghia начинала с производства кузовов из должным образом разреженного металла еще в 1916 году. И этот металл, как и Zagato, был в основном алюминием, чтобы творения Ghia были максимально легкими и, следовательно, максимально быстрыми.
Выражаем благодарность RM Sotheby’s за большинство фотографий этих умопомрачительно великолепных автомобилей.
Реклама – Страница продолжается ниже
Где она находится?
Мы дадим вам три предположения. И если одним из них было «О, я бы поставил где-нибудь на севере Италии», поздравляем с получением первого приза в нашем конкурсе «Самый очевидный ответ в автомобилестроении». Приз — это поздравления в онлайн-статье. Второй приз – привлекательная кофейная кружка. Но так как на самом деле никто не догадался нигде, кроме северной Италии, оставим.
С другой стороны, это скорее ответ на вопрос «где он базировался?», так что никто не выигрывает никаких призов. Пожалуйста, верните свои поздравления заказным письмом как можно скорее. Потому что Ghia, как и многие производители кузовов, о чем мы говорим в прошедшем времени.
В 2001 году руководитель Ford по дизайну Джей Мейс «реструктурировал» Ghia в «дом виртуального дизайна», что также означало, что большая часть рабочей силы была вынуждена остаться без работы. На самом деле, у 95 % сотрудников туринского carrozzeria появилось гораздо больше свободного времени, в том числе у управляющего директора Филиппо Сапино. Срок аренды офиса в Турине истек еще в 2002 году, и через несколько лет после этого Ford отказался от наименования «Ghia» в своих топовых комплектациях.
Вам может понравиться
60-летие Lamborghini: 60 лет попаданий… и промахов
Десять лучших королевских автомобилей со всего мира
10 подержанных автомобилей менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов мы найдено на этой неделе
Что такое технология V2X?
Какие автомобили он построил?
Ghia немного отличается от других производителей кузовов тем, что не производит столько автомобилей, по крайней мере, по объему. Да, мы знаем, это звучит довольно нелогично для кузовного ателье, но если вы думаете о Carrozzeria Ghia как о вершине дерева, о мелкосерийном, высококачественном автомобиле, это может помочь преодолеть когнитивный диссонанс.
Так что он отвечает за автомобили Ghia Supersonic (подробнее об этом чуть позже) и Imperial Crown Limousine, а также за монументально роскошные купе вроде Chrysler d’Elegance, Ghia L и Ghia 450. Так что, как мы уже говорили, мизерный объем но переизбыток класса.
Богатство Ghia, особенно в 1950-х и 1960-х годах, было связано с изобретением одних из самых красивых форм, когда-либо созданных человеком, и их последующей продажей крупным производителям. И с пятидесятых годов Ghia был мастером действительно авангардных концепт-каров. Настолько авангардные, что почти ни один из них так и не был запущен в производство. Кроме RS200, конечно. Который Ghia не строил, заметьте. Эта честь достается компании Reliant. Да, , что Релиант.
Реклама – Продолжение страницы ниже
Строил ли он что-нибудь кроме автомобилей?
Не то, чтобы мы знали. С другой стороны, мы даже не родились, когда Форд купил Ghia, и мы не из Турина (а жаль), поэтому мы приглашаем всех без исключения знатоков туринских карроцерий поправить нас в этом вопросе. Ghia сделала несколько гоночных автомобилей, несколько дорожных автомобилей и довольно много концепт-каров, но, похоже, это все.
Можете ли вы назвать одну из его лучших машин?
О, это просто. Когда Fiat все еще производил роскошные автомобили (а не просто владел компаниями, которые их производили), он выпустил 8V. Почему 8В? Что ж, видимо, у Агнелли сложилось впечатление, что Форд запатентовал «V8» после, гм, Ford V8, так что осторожно пошел с 8V.
Будучи итальянским роскошным купе, вскоре к делу подключились местные производители кузовов, создав душераздирающе великолепные творения. И даже среди этого числа особняком стоит Ghia Supersonic. На самом деле это был такой красивый дизайн, что Ghia взяла обвес Supersonic и немного поржала, накинув его на Jaguar XK120 и Aston Martin DB2/4, а также на Fiat 8V.
И один из худших?
Ну, если вы считаете любой из Ford, которые использовали имя Ghia не более чем значком, обозначающим высший уровень отделки салона — точно так же, как это было бы с Vignale годы спустя — тогда список будет длинным. Среди худших в этом списке — Ford Taurus Ghia, бежевая капля девяностых, заслужившая значок Ghia примерно так же, как Иосиф Сталин заслужил Нобелевскую премию мира. Независимо от того, в какой цвет был окрашен Ford Taurus, он по-прежнему оставался бежевым, памятником инженерной мысли и исполнения, чье непреходящее уродство — единственная причина, по которой его вообще помнят.
Если вы выберете настоящую, добросовестную Гию как худшую, ваша работа станет намного сложнее. Конечно, вы могли бы выбрать один из умопомрачительных автомобилей, созданных для Renault, если бы вам было нужно, но, по крайней мере, у них были минералы, чтобы мыслить нестандартно. Итак, установленный сзади 1,7-литровый V8 под традиционным капотом — который просто оказался в задней части автомобиля — и передняя часть кабины, которая позиционировала водителя как часть 1a аварийной конструкции, оба находятся вне поля зрения. коробка и 15 миль или около того от указанной коробки. Но, по крайней мере, нужно попробовать, чтобы увидеть, как идеи выглядят, когда они претворяются в жизнь. Сотрудники Ghia должны гордиться своими достижениями. Знаете, полная противоположность всем, кто работал над Taurus Ghia.
Изображение: Thesupermat
Расскажите мне интересный факт о Ghia.
Несмотря на то, что Ghia была в значительной степени противоположностью ядовитой чаши — понимаете, учитывая, что это была одна из лучших итальянских carrozzeria, что было немалым подвигом — у ответственных людей была странная привычка выписываться рано. Джачинто Гиа потерял первоначальную фабрику Ghia в результате бомбардировки союзников, а затем перенес сердечный приступ в 56 лет, пытаясь восстановить ее. Луиджи Сегре в 43 года выкорчевал пеньки, и после его смерти Рамфис Трухильо (да, сын доминиканского диктатора) купил Ghia, продал его, прежде чем разбить свой Ferrari 330GT и пробить свой билет в мадридской больнице несколько дней спустя. всего в 40 лет.
После этого Ghia была куплена никем иным, как Алехандро де Томазо, у которого, казалось, был фетиш на покупку таких славных итальянских компаний, как Vignale, Benelli, Moto Guzzi и Maserati, прежде чем деньги иссякли, и Ghia ушла в Форд. С другой стороны, Томазо удавалось не сдаваться в течение десятилетий после этого, так что, возможно, в этом что-то есть.
Реклама – Страница продолжается ниже
Что он делает сейчас?
Отличный вопрос. Мы знаем, что Форд купил его, а затем сделал все возможное, чтобы Ghia превратилась в действующее предприятие около 20 лет назад.
И теперь, когда значок Ghia означает не более чем эмблему на задней части старого Mondeo, он вряд ли снова окажется в центре внимания — особенно сейчас, когда Ford USA отказывается от всех автомобилей, кроме Mustang, чтобы сосредоточиться на внедорожниках и грузовиках. . Насколько мы можем судить, Гиа мертва, но ни у кого в Форде не хватило духу объявить время смерти.
Top Gear Advice
Следующая статья
Первый взгляд
Ford Focus Hatchback 2.0 Ghia 5d характеристики и размеры
2.0 Ghia 5d
В наличии новые от: январь 2005 г. – декабрь 2007 г.
Форд Фокус Хэтчбек (05-11)Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть характеристики другого автомобиля
Или поиск по марке и модели
Прокрутите вниз для получения полной информации о Ford Focus Hatchback 2005 прямо здесь. На этой странице вы найдете все ключевые характеристики хэтчбека Focus, начиная с общей топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час, заканчивая эксплуатационными расходами, габаритами, данными и многим другим. В Parkers вы найдете самый полный источник информации об автомобилях в Интернете.
Раздел 1 из 8
Обзор характеристик
Сменить отделку или двигатель
2WD
Руководство
Бензин
5др
Мощность (л. с.) | 142 л.с. 2 Диапазон | 471 миля |
---|---|---|
Страховая группа получить расчет страховки? | 17 | |
Дорожный налог | 290 фунтов стерлингов в год | |
Размеры (мм) | Длина 4342 мм X Ширина 1991 мм 90 165 |
Раздел 2 из 8
Сколько стоит купить подержанный и новый Focus Hatchback 2005 года и какова общая стоимость эксплуатации?
Потребление топлива
Стандарт испытаний до 2017 г. Объяснение Объяснение официальных тестов на экономию топлива В сентябре 2017 г. был представлен улучшенный официальный тест на топливную экономичность автомобилей. тест NEDC до 2017 года, который имел тенденцию завышать расход топлива по сравнению с реальными водителями. При проверке расхода топлива на галлон для двух автомобилей всегда проверяйте, что значения были измерены с использованием одной и той же испытательной системы. Сравнение показателя WLTP одного автомобиля с показателем NEDC другого автомобиля даст | 39 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Группа страхования | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежегодный дорожный налог | 290 фунтов стерлингов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена в новом состоянии | 16,6 фунтов стерлингов 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диапазон цен б.у. 190 б/у Ford Focus Hatchback (05-11)s на продажу по цене от 1050 фунтов стерлингов ПАРКЕРС ОБЗОР Читать полный обзор Форд Фокус Хэтчбек 2005г. Раздел 3 из 8 РазмерыКаковы размеры Focus Hatchback 2005, его запас топлива и общий вес?
Раздел 4 из 8 ПроизводительностьКаковы мощность, максимальная скорость, крутящий момент и выбросы CO2 у Focus Hatchback 2005?
Раздел 5 из 8 Список оборудования и варианты отделкиБазовая комплектация Ghia
Стандартное оборудование Ghia
Дополнительное оборудование Ghia
Рекомендуемые автомобили для продажиФорд Фокус Хэтчбек 1.6 Зетек 5д (08) всего 2595 фунтов стерлингов 108 890 мильФорд Фокус Хэтчбек 1.6 Зетек 5д (08)всего 2995 фунтов стерлингов 108 000 мильФорд Фокус Хэтчбек 1.8 Zetec 3d (климатический пакет)всего 2495 фунтов стерлингов 85 768 мильФорд Фокус Хэтчбек 1.6 Зетек С 5двсего 2990 фунтов стерлингов 118 190 мильФорд Фокус Хэтчбек 1.6 Титан 5д Авто (08)всего £5995 91 000 мильФорд Фокус Хэтчбек 1.6 TDCi Zetec S (110 л.с.) (DPF) 5dвсего 5300 фунтов стерлинговФорд Фокус Хэтчбек 1,8 Зетек С 5двсего 2900 фунтов стерлингов 97 425 мильФорд Фокус Хэтчбек 1.6 Спорт (2010-) 5двсего 4150 фунтов стерлингов 66 000 мильФорд Фокус Хэтчбек 1.6 Титан 5д (08) всего 3280 фунтов стерлингов 81 000 мильФорд Фокус Хэтчбек 1.8 Зетек 5д (08)всего 4490 фунтов стерлингов 64 075 мильРаздел 6 из 8 ДвигательКакой объем двигателя, тип топлива, трансмиссия и коробка передач у Ford Focus Hatchback 2005?
Раздел 7 из 8 Салон и багажКакое количество мест и дверей в Ford Focus Hatchback 2005 года и размер багажника?
Раздел 8 из 8 Классы безопасностиFord Focus Hatchback (05-11) был протестирован Euro NCAP и получил следующие оценки безопасности: Euro NCAP предоставляет автомобилистам реалистичную и независимую оценку показателей безопасности некоторых из самых популярных автомобилей, продаваемых в Европе. |