Кто выпускает форд страна производитель: Страна производитель Форд

Содержание

Страна производитель Форд и особенности модельного ряда

Всемирная автомобильная корпорация Форд является одной из самых успешных и крупных компаний в мире, занимая третье место по количеству выпущенных за всю историю машин. На европейском рынке автомобили этого производителя занимают вторую позицию по продажам, уступая только немецкому бренду Volkswagen. Интересно, что Форд традиционно считается американской компанией, но поистине американских машин в модельной линейке европейского отделения корпорации нет.

Практически все автомобили, который мы видим в модельной линейке Ford в России, являются детищем немецкого производства корпорации. Они созданы, разработаны и собраны в Европе, а американский в них только капитал. Основные же предприятия компания находятся именно в США, здесь выпускают дорогие премиальные машины, а также внедорожники и легендарные пикапы Форд линейки F. Рассмотрим подробнее сферу деятельности корпорации.

Содержание

Производства компании Форд – действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы – колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ – Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

Модельная линейка для российских покупателей Форд

В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.

Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:

  • Ford Focus – один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
  • Ford Mondeo – большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
  • Ford S-Max – достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
  • Ford Galaxy – практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
  • Ford EcoSport – новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
  • Ford Fuga – компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
  • Ford Edge – большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
  • Ford Explorer – самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
  • Ford Ranger – малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.

Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.

Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью. Именно этим и ценно предложение американской корпорации.

Автомобили Форд, не представленные на российском рынке

Американский модельный ряд корпорации насчитывает более трех десятков предложений, который на самом деле выделяются своей индивидуальностью как во внешности, так и в технологиях. Цены на автомобили Форд вполне можно считать эталоном для других участников рынка, потому компания занимает третье место на самом сложном автомобильном рынке в мире – в США.

Среди моделей, которые были бы интересны для российского покупателя, можно выделить целую линейку пикапов F. Это огромные авто с прекрасными возможностями и высокими технологиями. Также российского автомобилиста явно заинтересовали бы следующие предложения, присутствующие на рынке США:

  • Fusion – новый седан со старым именем, который получил отличную современную внешность и спортивную технику;
  • Mustang – легендарный спортивный автомобиль с огромной популярностью и покупательским спросом;
  • Taurus – самый большой седан компании, предлагающий спортивную премиальность, удивительный и уникальный автомобиль;
  • Escape – один из самых доступных кроссоверов в модельной линейке компании с хорошим потенциалом;
  • целая линейка гибридных автомобилей, которые присутствуют на американском рынке и успешно продаются;
  • Expedition – огромный внедорожник, специально разработанный для американцев, который неофициально поставляется в любую страну мира.

Купить автомобили Форд, которых нет в официальных списках российских дилеров, можно только в серой форме. Это значит, что вы не получите гарантии на машину, будете вынуждены переплачивать огромные деньги за таможенное оформление и доставку. К примеру, огромный внедорожник Expedition в США стоит 44 тысячи долларов, а после транспортировки и оформления российскому покупателю он обойдется в 60-70 тысяч.

Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Тем более, в списке этих машин присутствуют вполне интересные и презентабельные седаны, минивэны, внедорожники, кроссоверы и даже пикап. Выбрать действительно есть из чего.

Предлагаем посмотреть обзор американской версии Ford Kuga – Escape, отыскав основные отличия версии из США:

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложное состояние российского автомобильного рынка в 2015 году, некоторые новинки, планируемые на этот период, были отменены. Потому сегодня модельная линейка компании осталась прежней и не представила новые достижения корпорации. Тем не менее, и продающиеся ныне машины достойны внимания российского покупателя.

В модельной линейке корпорации присутствует немало удивительных вариантов автомобилей, подходящих для любых случаев жизни. Какая из представленных моделей Форд нравится вам больше остальных, и какую машину вы хотели бы видеть в собственном гараже?

Ford в России. Хронология деятельности

  • Основные вехи

    Сегодня мало кому известно, что компания Ford вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем – модель «T».

    Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

    • 1907 – Через четыре года после появления в США компании Ford Motor в Санкт-Петербурге открывается первое российское дилерство Ford.
    • Март 1996 – После шести лет коммерческой деятельности Ford открывает в Москве торговое представительство и первый дилерский центр.
    • Июль 2002 – Ford начинает производить под Санкт-Петербургом автомобили Ford Focus; первоначальные инвестиции составили 150 миллионов долларов.
    • Апрель 2005 – Ford открывает за пределами Москвы национальный центр дистрибуции запчастей для обслуживания автомобилей Ford, Land Rover и Volvo.
    • Июнь 2005 – Ford сообщает о планах увеличения с января 2006 года мощности завода под Санкт-Петербургом до 60 тысяч автомобилей в год. Это потребовало увеличения капиталовложений Ford до величины, превышающей 230 миллионов долларов.
    • Апрель 2006 – Завод под Санкт-Петербургом производит стотысячный автомобиль Ford Focus.
    • Январь 2007 – Данные о продажах автомобилей свидетельствуют о том, что Ford стал в 2006 году российским лидером по продажам среди иностранных брендов.
    • Апрель 2007 – успешно стартовало новое направление бизнеса Ford в России – подразделение Ford Heavy Trucks. Сеть Ford Heavy Trucks включает 6 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске.  
    • Январь 2008 – Россия вошла в пятерку самых больших рынков Ford в Европе c результатом в 175 793 автомобиля, проданных в 2007 году. Focus остается самой продаваемой иномаркой пятый год подряд.
    • Январь 2008 – Ford в России занял первое место по объему флитовых продаж на российском рынке. Объем корпоративных продаж составил 34 992 автомобиля, значительно превысив прошлогодний уровень флитовых продаж, составивший 23 357 автомобилей.
    • Март 2009 – начато производство Ford Mondeo на заводе во Всеволожске  в кузове седан в шести возможных комплектациях, с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, с механической и автоматической коробкой передач. К концу 2009 года доля этой модели на российском рынке выросла до 7,4% в своем сегменте.
    • Май 2010 – В 77 городах России действуют 120 точек продаж и обслуживания автомобилей Ford, среди них 106 официальных дилеров Ford.
    • Октябрь 2011 — совместное предприятие с равным участием сторон между Ford Motor Company и OAO «CОЛЛЕРС» начало операционную деятельность. «Форд Соллерс Холдинг» ООО будет производить пассажирские и коммерческие автомобили Ford в Ленинградской области и в Республике Татарстан, предлагая больший выбор российским покупателям.

Производство Ford | AvtoCar.su

Производство автомобилей марки Ford на территории США
ЗаводРасположениеШтатМодельVIN 11 знак завода
AutoAlliance InternationalФлэт РокМичиганMustang
Fusion
5
Michigan AssemblyУэйнFocus
Focus ST
Focus Electric 
C-MAX Hybrid
C-MAX Energi
L
Dearborn StampingДирборнF-150F
УэйнУэйнFocus
C-MAX 
W
Kentucky Truck PlantЛуисвиллКентуккиSuper Duty
Expedition
Navigator
E
Louisville Assembly PlantEscapeU
Chicago Assembly PlantЧикагоИллинойсTaurus
Explorer
G
Kansas City Assemblyнедалеко от Канзас-СмтиМиссуриF-150
Escape
Contour
Maverick
Mariner
Tribute
K
ОгайоЭйвон-ЛейкОгайоEconolineD
 
Производство автомобилей марки Ford в Канаде
ЗаводРасположениеМодельVIN 11 знак завода
Oakville AssemblyОуквилEdge
Flex
B

 

ЗаводРасположениеСтранаМодельVIN 8 знак завода
Southampton Body and AssemblyСаутгемптонВеликобританияTransit 
Genk Body and AssemblyГенкБельгияMondeo
S-MAX
Galaxy
B
Valencia Body and AssemblyВаленсияИспанияKa
Fiesta
Focus
J
Cortako Cologne GmbHКельнГерманияFiesta
Fusion
 
Saarlouis Body and Assembly Саарлуисе Focus
Kuga
C
Ford Sollers St. Petersburg AssemblyВсеволжск, 24 км от Санкт-ПетербургаРоссияFocus
Mondeo
 
Ford Sollers Elabyga AssemblyЕлабугаTranzit
Explorer
Kuga
S-MAX
Galaxy
 
Craiova AssemblyКрайоваРумынияTransit
B-MAX
 
     
ЗаводРасположениеСтранаМодельVIN знак завода
Ford Lio Ho AssemblyЧун ЛиТайваньFiesta
Mondeo
Pronto
Tierra
 
AutoAlliance Thailand ТаиландRanger
Fiesta
 
Ford Thailand Manufacturing РайонгNew Focus 
Haiduong Assembly Factory – Ford VietnamХайзыонгВьетнамLaser
Transit
Escape
Everest
Mondeo
Focus
 
Jiangling Motors Co., Ltd.Наньчанг, ЦзянсиКитайTransit 
Changan Ford Mazda Automobile ChongqingЧунцинFocus 
Changan Ford Mazda Automobile NanjingНанкинFiesta 
Chennai Assembly – Ford India Private LimitedТамил НадуИндияFiesta
Figo
Indevor
 

Форд в Таиланде: AutoAlliance Thailand совместном предприятии Ford производящего новые модели Ford Ranger и Ford Fiesta; Ford Thailand Manufacturing второй завод компании Ford в регионе, плод агрессивной глобальной экспансии компании на Азиатско-Тихоокеанский регион. Выпускает Ford Focus.

В Японии находится два завода компании Форд по производству комплектующих.

Производство автомобилей марки Ford в Африке
ЗаводРасположениеСтранаМодельVIN знак завода
Ford Motor Company of Southern Africa, Struandale Engine PlantПорт ЭлезабетЮАРPTE
Fiesta
Ranger
Ikon
Tracer
 

 

Ford в Северной Америке
ЗаводРасположениеСтранаМодельVIN знак завода
Pacheco Stamping and AssemblyПачеко, Буэнос-АйресАргентинаFocus
Ranger
 
Valencia AssemblyВаленсияВенесуэлаExplorer
Fiesta
Cargo
F-250
F-350
 
Camacari PlantБахияБразилияFiesta Rocam
EcoSport
 
Taubate TransmissionТаубат, Сан-ПаулуFocus
Ranger
 
São Bernardo Assembly PlantСан-Бернарду-ду-Кампо, Сан-ПаулуKa
Cargo
Courier
 

Ford – Форд – История производителя

История это марки началась, можно сказать, с курьеза. В 1872 году сын иммигранта из Ирландии упал с лошади. Именно у него возникла мысль – создать такое средство передвижения, которое было бы надежнее, чем транспорт с использованием силы животных и не причиняло бы страданий. Этим горе–наездником был Генри Форд.

Позднее Форд и его друзья собрали достаточно большую сумму. Результатом этого стала заявка на организацию промышленного предприятия в штате Мичиган. Она была подана 16 июня 1903 года.

Именно с этой даты начинается история Ford Motor Company. Первой моделью была так называемая «Модель А» – «бензиновая коляска» с приводом от двигателя в 8 лошадиных сил.

Ford «Модель A»

Прошло всего лишь 10 лет. Но за это время Форд прославился на весь мир как создатель автомобиля Ford T – первого общедоступного автомобиля. Компания Ford Motor Company первая в мире стала использовать на своем производстве конвейер. Это позволило снизить себестоимость модели Tin Lizzy более чем в два раза.

Ford «Модель T»

В чем же секрет того, что компания Ford Motor Company процветает уже больше 100 лет? Все дело в том, что когда Генри Форд создавал свою компанию, он мечтал о том, что выпустит такой автомобиль, который по стоимости не будет больше годового заработка трех рабочих, которые занимались в Детройте сборкой автомашин.

За те 100 лет, в течение которых существует компания, в ней произошло очень много перемен. Неизменной оставалась только вера в то, что все люди должны иметь возможность приобрести современный и доступный автомобиль.

Теперь поговорим об истории фирмы более подробно.

Генри Форд родился 30 июля 1863 года в поселке Спрингфилд штата Мичиган. Родители его были фермерами. В детстве Генри помогал семье и ходил в самую обычную школу. Уже с 12 лет Генри все свободное время проводил в небольшой мастерской, которую сам же и оборудовал. Именно в этой мастерской через несколько лет он создал свой первый двигатель.

В начале 1879 года Генри Форд перебрался в Детройт. Там он стал работать помощником машиниста. Позднее Форд переехал в Дирборн. Около пяти лет он ремонтировал и конструировал паровые двигатели. В 1888 году он женился и вскоре стал управляющим лесопильного завода.

В 1891 году Форд поступил в компанию Edison Illuminating на должность инженера. Уже через два года он был назначен главным инженером. Форд стал неплохо зарабатывать, у него появилось свободное время. Это позволило ему более плотно заняться разработкой двигателей внутреннего сгорания.

Самый первый свой двигатель внутреннего сгорания был собран Фордом в своей кухне. Очень скоро ему пришла в голову мысль установить двигатель на раму с четырьмя колесами от велосипеда. Именно так в 1896 году появился первый автомобиль Форда – квадроцикл. Кстати, для защиты днища квадрацикла можно обратиться в компнию http://ks-moto.ru/magazin/folder/zashchita-dnishcha-kvadrocikla.

В 1899 году Форд ушел из компании Edison Illuminating и организовал свою фирму Detroit Automobile. Предприятие обанкротилось всего лишь через год. Но за это время Форду удалось собрать несколько гоночных автомобилей.

В 1903 году появилась компания Ford Motor. Ее организовали 12 друзей из штата Мичиган. Возглавил компанию Генри Форд, у которого было 25.5% акций. Он стал главным инженером компании и ее вице-президентом.

Компания расположилась в бывшей фургонной фабрике, которая была переоборудована под автомобильный завод. На заводе работали бригады из двух – трех человек, которые собирали автомобиле из запчастей, заказываемых на других предприятиях. Всем этим процессом руководил сам Форд.

23 июня 1903 года был продан первый автомобиль фирмы «Форд». Это была так называемая «бензиновая коляска». На нее был установлен привод от двигателя мощностью восемь лошадиных сил. Ее назвали Model А. На рынке этот автомобиль был представлен как «самая совершенная машина, даже мальчик в возрасте 15 лет может ее водить». В 1906 году Форд стал основным владельцем компании и одновременно ее президентом.

1907 год ознаменовался появлением овального логотипа Ford. Он рекламировался как «клеймо высшей пробы», символизировавшее экономичность и надежность.

Следующие пять лет Генри Форд осуществлял общее руководство фирмой. Он следил за общим развитием производства. За это время было изготовлен 19 моделей – от Model А до Model S. Некоторые из этих моделей потребитель так и не увидел. Они так и не продвинулись дольше стадии эксперимента.

В 1908 году появилась на свет «Model T». Этот автомобиль стал воплощением мечты Форда. Американцы ласково назвали автомашину «Жестяная Лиззи», За всю историю автомобилестроения это был самый известный на то время автомобиль.

Всего за год было продано 11 000 этих машин. Это ознаменовало наступление новой эпохи – эпохи развития личного транспорта.

Этот автомобиль был очень прост в управлении. Он не нуждался в сложном техническом обслуживании и мог преодолеть даже сельскую дорогу.

Именно с этого времени автомобиль превращается в предмет массового производства. Спрос на него постоянно увеличивается.

Постепенно на базе Model Т изготавливаются машины для самых разных служб – небольшие автобусы, автофургоны, автомобили для скорой помощи и транспортировки небольших грузов, пикапы.

Для того, чтобы повысить производительность труда, а так же как можно лучше удовлетворить постоянно растущие и изменяющиеся спросы потребителей, Форд впервые во всем мире внедряет конвейерное производство. Это позволило добиться того, что автомобили сходили с конвейера с интервалом 10 секунд. Введение конвейера смело можно назвать индустриальной революцией.

В 1919 году сам Форд и его сын Эдсел становятся единственными владельцами фирмы. Для этого им пришлось выкупить у остальных акционеров все акции. В этом же году Эдсел становится президентом компании. На этом посту он оставался до самой своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына, Форду пришлось снова возглавить фирму.

Модель А, которая была выпущена в 1927 году, стала первым автомобилем компании, у которого на решетке радиатора была установлена овальная эмблема. Почти до конца пятидесятых годов почти все автомобили фирмы изготавливались с темно-синим значком, который хорошо известен и в наше время. Несмотря на то, что овальный значок был утвержден как официальная эмблема, до середины 70-х годов на автомобили его не ставили.

Жизнь шла в стремительном темпе. Это приводило к тому, что постоянно приходилось внедрять в производство новейшие технологии и наращивать производственные мощности.

1 апреля 1932 года был продемонстрирован V-образный двигатель, имеющий 8 цилиндров. Компания Форд была первой, кому удалось изготовить монолитный блок с 8 цилиндрами. Практичные американцы очень долго отдавали предпочтение автомобилям именно с такими двигателями.

В 1934 году появились первые грузовые автомобили фирмы Форд.

В те времена все более и более актуальной становится проблема безопасности автомобиля. Этот вопрос не остается без внимания. Основным принципом деятельности фирмы всегда была забота о человеке. Автомобили Форда были первыми в мире, в которых стали устанавливать безопасные стекла. Именно такой заботой о человеке фирма заслужила любовь, как рядовых граждан, так и автолюбителей.

Марка Форд прославилась не только в Америке, но и во всем мире. Именно в это время фирма открывает большую сеть заводов и магазинов по всей Америке. Появляются филиалы в Европе и даже в России. Марка стала воистину народной.

В сентябре 1945 года все полномочия Генри форд передал своему старшему внуку – тоже Генри Форду. Основатель фирмы Генри Форд старший в мае 1946 года был награжден почетной премией, которая давалась за заслуги перед автомобильной промышленностью. В конце того же года он получил золотую медаль, которой награждались за заслуги перед обществом, от Американского нефтяного института.

В 1947 году Генри Форд старший умер в возрасте 83 лет. Но внук оказался достоин своего деда. Уже 8 июня 1948 года на выставке, состоявшейся в Нью-Йорке,

Уже 8 июня 1948 года на выставке, состоявшейся в Нью-Йорке, была продемонстрирована новая модель Ford 1949. Эта модель отличалась тем, что у нее были открывающиеся задние боковые стекла, устанавливалась независимая передняя подвеска и использовались гладкие боковые панели.

Нововведением, установившим стандарт дизайна автомобиля, стала интеграция крыльев и кузова. В 1949 году были проданы около миллиона таких автомашин. После 1929 года это был самый высокий объем продаж. Прибыли фирмы постоянно увеличиваются. Это позволяет и дальше развивать производство. Постоянно организуются новые инженерно–исследовательские лаборатории, сборочные и производственные заводы.

Фирма осваивает и новые виды деятельности. Это, например, Ford Parts and Service Division – автоматическая замена запчастей и American Road Insurance Company – страхование. Кроме того, постоянно осваиваются электроника, космические технологии, компьютеры и многие другие сферы деятельности.

В январе 1956 года фирма Ford Motor Company превратилась в открытое акционерное общество. Сейчас компания насчитывает 700 000 акционеров.

В 60-е годы центром всеобщего внимания становится молодежь. Фирма Форд очень быстро улавливает настроения общества. Производство переориентируется на изготовление достаточно дешевых спортивных автомобилей, рассчитанных именно на молодое поколение.

Именно в это время в 1964 году был представлен автомобиль Mustang. В этом автомобиле была одна очень важная особенность. В его двигателе были совмещены ведущий мост и трансмиссия. Автомобиль отличался и очень оригинальным внешним видом.

Интерес, который вызвал этот автомобиль, можно сравнить только с интересом к первой модели фирмы. В течение первых ста дней были проданы около 100 000 автомобилей. Таких прибылей фирма и не ожидала.

Успех воодушевил специалистов фирмы. Они продолжают заниматься разработкой оригинального дизайна автомобилей. При этом используются новейшие разработки и тенденции в автомобилестроении. Все это нашло воплощение в фургоне Transit и в моделях типа Corina.

Но руководство и сотрудников фирмы волновала не только прибыль. Очень большое внимание уделяется обеспечению безопасности езды.

В 1970 году фирма Форд стала первым серийным производителем автомобилей, кто ввел в обращение передние дисковые тормоза.

С начала 1976 года, на все автомашины фирмы Форд стала устанавливаться легендарная овальная эмблема с серебряными буквами на синем фоне. Продукция фирмы стала легко узнаваема во всем мире.

В то время конкуренция сильно обострилась. Это вынудило специалистов фирмы использовать новейшие технологии и в других областях. Очень большое внимание было уделено экономичности автомобиля. Дизайнеры же поставили перед собой цель создать в представительском и среднем сегментах рынка лидера мирового класса. Результатом всей этой деятельности стали Mercury Sebale и Ford Taurus.

Нужно заметить, что в модели Taurus до совершенства доведена буквально каждая деталь. Результат не заставил себя долго ждать. В 1986 году Taurus был признан как Автомобиль года. Годом позже он стал в Америке буквально бестселлером.

Далее появились видоизмененный Mustang и Mondeo. В 1994 году публике были представлены микроавтобус Windstar и модель Ford Espire.

После этого в Северной Америке появились усовершенствованные модели Mercury Tracer и Ford Taurus. Эти модели сильно отличались от предыдущих образцов своим дизайном. Европейцы же увидели минивэны Galaxy, новую Fiesta и видоизменённый пикап F-серии.

Во все времена компания ставила перед собой следующие цели – снижение затрат на производство и усовершенствование выпускаемой ей продукции. В результате такой политики автомобили фирмы славятся во всем мире.

В наши дни во всем мире известны более чем 70 разных моделей автомобилей, выпущенных под маркой Aston Martin, Mercury, Lincoln и Ford. Фирма Ford имеет акции в таких крупных компаниях, как Kia Motors Corporation и Mazda Motor.

В наши дни автомобили фирмы Форд пришли и в Россию. В Ленинградской области в городе Всеволожск 9 июля 2002 года был открыт новый завод Ford Motor Company.

Почему Ford завершает выпуск легковых машин в России

Совместное предприятие Ford Sollers к концу июня 2019 года завершит производство легковых автомобилей и закроет два автомобильных завода в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в ОЭЗ «Алабуга» в городе Елабуга. После этого компания сосредоточится на сегменте легкого коммерческого транспорта.

Совместное предприятие Ford Sollers сообщило о достижении акционерами компании соглашения о ее реструктуризации. В пресс-релизе СП отметили, что его деятельность в будущем сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта.

«Реструктуризация бизнеса предполагает завершение производства легковых автомобилей к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга)», — уточнили в сообщении.

В компании отметили, что такие меры станут причиной значительного сокращения штата сотрудников. Оно будет проводиться, главным образом, по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

Предприятие также пообещало в полном объеме выполнить все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей.

Как уточнили в заявлении СП, ПАО «Соллерс» получит 51% в совместном с Ford Motor Company предприятии — Ford Sollers, переговоры о работе которого планируется завершить в ближайшие месяцы.

«Целью изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. Переговоры между акционерами продолжаются, окончательные договоренности будут достигнуты в ближайшие месяцы», — подчеркнули в заявлении.

На данный момент Ford Sollers ведет переговоры по продаже своего завода во Всеволожске Ленинградской области. Как сообщили ТАСС в пресс-службе компании, заинтересованные стороны уже есть, но о конкретных договоренностях пока говорить рано.

Ранее в этот же день о том, что автопроизводитель Ford принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России, сообщил «Коммерсанту» вице-премьер Дмитрий Козак. По его словам, причиной тому стали проблемы Ford со сбытом продукции.

Он уточнил, что компания планирует в дальнейшем развиваться в основном в сегменте легких коммерческих автомобилей. Управлять этим бизнесом будет российский партнер Ford группа «Соллерс», пояснил Козак.

«Мы сейчас обсуждаем с «Соллерс» заключение СПИК [Специальный инвестиционный контракт между инвестором и государством — «Газета. Ru»] по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России», — рассказал вице-премьер.

О том, что компания Ford может полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей в России и их импорта в страну, 26 марта сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники.

В издании отметили, что у Ford есть намерение сохранить свою долю в заводе в Елабуге и остаться на российском рынке только в сегменте легких коммерческих автомобилей.

Собеседники газеты также подчеркнули, что совместное предприятие Ford Sollers уже ведет переговоры с потенциальными покупателями активов компании. 

В пресс-службе Ford Sollers тогда же заявили, что Минпромторг и правительство знают о планах по реструктуризации и «оказывают поддержку в реализации».

Глава Американской торговой палаты в России Алексис Родзянко, слова которого приводит ТАСС, пояснил, что уход компании Ford из страны является частью европейской стратегии компании и «глобальным вопросом», не связанным конкретно с Россией.

Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто объяснил НСН, что Ford уходит с российского рынка на фоне полного пересмотра своей политики относительно европейского рынка в целом. По его словам, достоверно известно, что компания закроет как минимум два завода в Европе, а может, и больше. Это, как подчеркнул эксперт, связано с резким падением прибыли на европейском рынке, а Россия — это его часть.

«У нас тоже рынок сильно просел и, соответственно, на сегодняшний день у компании Ford три завода. Они загружены меньше, чем другие заводы других компаний. Так что получилось, что они на этом этапе не попали, что называется, в покупателя. У них очень неплохой модельный ряд, но нет той модели, которая нужна больше всего российским покупателям сегодня, то есть какого-то бюджетного автомобиля, как есть у конкурентов», — заметил Моржаретто.

Эксперт также выразил надежду, что компания оставит в России хотя бы производство коммерческих автомобилей, потому что они с каждым годом продаются «все лучше и лучше».

Ему бы также хотелось, чтобы в стране остался ряд кроссоверов, на которые есть хороший спрос.

«И уйдут только те модели, которые, оказались невостребованными на рынке. Очень жалко по этому поводу Focus, который стал очень дорогим. Он, наверное, уйдет с российского рынка, но, в принципе, у нас рынок сейчас слабый. У нас конкуренция так высока, что даже если Ford уйдет совсем, а я надеюсь, что он не уйдет, то свято место пусто не бывает. Тут же будут предлагать что-то конкуренты», — уверен специалист.

ООО Форд Соллерс Холдинг — сведения о компании, контакты, данные о собственниках, финансовые показатели

ООО «Форд Соллерс Холдинг» — это совместное предприятие, созданное в 2011 году Ford Motor Company и ОАО «СОЛЛЕРС».

СП Ford Sollers сегодня — это российская компания, полностью интегрированная в экономику страны с 7 локализованными моделями, а также линейкой специальных автомобилей, 4 заводами и полномасштабным R&D центром, занимающимся адаптацией и локализацией автомобилей Ford.

СП Ford Sollers выпускает 7 моделей: Ford Focus и Ford Mondeo на заводе во Всеволожске под Санкт-Петербургом; Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit в Елабуге; Ford Fiesta и Ford EcoSport в Набережных Челнах. Все производственные предприятия Ford Sollers полностью соответствует глобальным стандартам качества «Ford Motor Company».

Завод в Набережных Челнах

В июне 2015 года Ford Sollers начала производство нового Ford Fiesta в кузове седан и 5-дверный хэтчбек по технологии полного цикла. Общие инвестиции в запуск производства двух моделей на предприятии составили 400 млн. долл. Новый Ford Fiesta — это вторая модель, которая сошла с конвейера завода в Набережных Челнах, вслед за успешным кроссовером Ford EcoSport. Новый Ford Fiesta производится в соответствии с глобальными стандартами качества Ford, модель была специально адаптирована к потребностям российских клиентов.

Завод в Елабуге

Производство автомобилей Ford на заводе Ford Sollers в Елабуге (резидент ОЭЗ «Алабуга») стартовало в 2012 году. На сегодняшний день предприятие выпускает «смарт-кроссовер» Ford Kuga, легендарный внедорожник Ford Explorer и линейку коммерческих автомобилей Ford Transit по технологии полного цикла. Компания также разрабатывает и производит на существующих мощностях предприятия специальные версии коммерческого транспорта на базе нового Ford Transit адаптированные для нужд российских корпоративных и государственных заказчиков. В сентябре 2015 года компания Ford Sollers открыла совершенно новый завод по производству двигателей в Елабуге.

Президент и СЕО — Ширинов Адиль Шамиль Оглы

Дата последнего обновления: 23.11.2020

Ford покидает российский рынок легковых автомобилей. Почему?

Автор фото, Alexander Demyanchuk/TASS

Подпись к фото,

С 2012 года продажи Ford в России только сокращались, и бизнес стал убыточным

Компания Ford покидает российский рынок легковых автомобилей, выпуск машин в стране завершится в конце июня этого года, и компания сосредоточится на производстве лишь малотоннажных грузовых автомобилей. Ford планирует закрыть в России два автосборочных завода и один моторный.

В рамках новой стратегии компания проводит реорганизацию производств с целью выйти из наименее прибыльных сегментов, сообщили в совместном предприятии Ford Sollers газете “Коммерсант”. Ford Sollers “покидает рынок легковых автомобилей, что позволит сформировать более конкурентоспособную и прибыльную бизнес-модель”.

В компании намерены закрыть два завода в Набережных Челнах в Татарстане и Всеволожске Ленинградской области, а также завод по производству двигателей в особой экономической зоне “Алабуга” в Татарстане.

Ожидается, что Ford в России будет присутствовать только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) Ford Transit, пишет газета “Коммерсант”. Совместное предприятие Ford и российского ПАО “Соллерс” перезапустится с 1 июля этого года на базе завода в Елабуге, при этом контрольный пакет акций отойдет второму – он получит 51%. Сейчас контролирующим акционером является Ford.

Уход Ford с российского рынка в интервью “Коммерсанту” в среду подтвердил вице-премьер Дмитрий Козак. “Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России”, – сказал он, добавив, что на заключение специального инвестиционного контракта о господдержке с властями компания не претендует.

По словам Козака, группа “Соллерс”, которая получит контрольный пакет после реструктуризации, сейчас обсуждает с правительством специальный инвестиционный контракт по производству Ford Transit и по его дальнейшей локализации в России. Такой контракт может быть заключен в ближайшие два месяца, добавил он.

“Ford Transit и линейка специальных версий на базе модели являются лидерами сегмента среди иностранных брендов и обладают большим потенциалом для дальнейшего укрепления позиций на российском рынке”, – заявил президент и СЕО Ford Sollers Адиль Ширинов в официальном сообщении от имени предприятия.

Заводы, которые будут закрыты, останутся у холдинга Ford Sollers, контролируемого Ford, говорит источник “Ведомостей”, добавив, что они будут проданы на рынке. Сейчас на заводах Ford Sollers работают 3700 человек, о количестве увольнений, которые последуют за реструктуризацией, не сообщается. Однако в компании говорят, что они будут происходить в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

На выплаты поставщикам и увольняемым сотрудникам планируется потратить 200 млн долларов, заявили в Ford.

Почему компания уходит?

По словам представителей компании, рынок в России стал убыточным. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, с 2012 года продажи Ford сократились в 2,5 раза к 2018 году, доля рынка – с 4,5% до 3%. При этом модель Transit стала самой продаваемой среди иномарок в России, за три года ее продажи утроились, говорят в компании.

Продажи легковых автомобилей в последнее время шли плохо, в отличие от легких коммерческих моделей, говорили источники “Коммерсанта”.

Производство и продажи в России не обеспечивают рентабельность, сказал изданию глава комитета производителей автокомпонентов Ассоциации европейского бизнеса Андрей Коссов. Мешает выходить на прибыль и диверсифицированная линейка моделей, считает он. “Те же объемы продаж по одной модели давали бы больший эффект”, – сказал эксперт.

Новая структура Ford Sollers “соответствует стратегии компании по укреплению лидерства бренда Ford в сегменте коммерческого транспорта на всех европейских рынках”, заявил исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского регионов Ford Motor Company Стивен Армстронг в официальном сообщении.

Компания, по его словам, намерена покидать убыточные сегменты, такие как рынок легковых автомобилей в России.

Автор фото, Dmitry Serebryakov/TASS

Подпись к фото,

У Ford Transit большой потенциал в России, считают в компании

“Мы уверены, что решение сконцентрировать бизнес на сегменте легкого коммерческого транспорта позволит совместному предприятию повысить эффективность и заложить крепкий фундамент для дальнейшего роста”, – заявляет гендиректор ПАО “Соллерс” Вадим Швецов.

Уход американского автопроизводителя Ford из России вызван процессом глобальной реструктуризации автоиндустрии и не связан с особым отношением к России, сказал во вторник 26 марта глава Американской торговой палаты Алексис Родзянко после встречи с главой МИД Сергеем Лавровым.

“У Ford это вопрос глобальный и вопрос о том, как выглядит их европейская франшиза, как они работают в Западной Европе, и в основном это как часть их европейской стратегии, это не относится конкретно к России”, – сказал он в эфире телеканала “Россия-24”.

“Целью изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке”, – заявили в Ford Sollers, добавив, что окончательные договоренности с акционерами “будут достигнуты в ближайшие месяцы”.

Иногда они возвращаются

О возвращении Opel в Россию в феврале этого года заявил французский концерн PSA Group, которому принадлежит бренд. Это случилось спустя четыре года после ухода Opel с российского рынка.

В PSA заявили, что намерены усилить свое присутствие в евразийском регионе и утроить в нем продажи своих брендов к 2021 году.

В 2015 году причиной ухода американского концерна General Motors, которому тогда принадлежал Opel, был начинающийся кризис и ослабление курса рубля. GM тогда приостановил сборку на одном автозаводе, на двух других свернул совсем, а также вывел с российского рынка бюджетные “шевроле”.

В компании тогда оставили в России производство лишь одной модели Chevrolet Niva на базе партнерства с АвтоВАЗом.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров связывал уход GM из России с низким уровнем локализации производства и неудачной стратегией модельного ряда. “Что касается GM, то это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации”, – говорил он агентству Интерфакс в марте 2015 года.

Ford Sollers рассматривал в 2015 году вариант ухода из России, однако тогда партнерам удалось договориться о продолжении бизнеса. Ford Motor Company приобрела пакет привилегированных акций, получив контролирующую долю в совместном предприятии.

Кто являются основными поставщиками Ford?

Некоторые из ключевых поставщиков Ford Motor Company (F) включают Flex-N-Gate Seeburn, NHK Spring и Valeo Electric and Electronic Systems. Ford приобретает большую часть своих запчастей примерно у 100 поставщиков.

Ключевые выводы

  • Ford, второй по величине автопроизводитель в США, имеет ряд поставщиков, включая многих известных косвенных поставщиков.
  • Основными поставщиками подушек безопасности являются Autoliv, в то время как Warn Industries поставляет узлы мостов, а Flex-N-Gate Seeburn, Онтарио поставляет дверные петли и рычаги.
  • Косвенные поставщики включают FedEx, Union Pacific и Roush.

Ford, один из первых производителей автомобилей, был основан в 1903 году и в настоящее время является многонациональным производителем автомобилей. Штаб-квартира компании по-прежнему находится в Дирборне, штат Мичиган, недалеко от Детройта. Помимо основного бренда Ford, Ford продает автомобили класса люкс под своим брендом Lincoln. С 1938 по 2011 год Ford также производил бренд Mercury, который представлял собой гибрид среднего уровня между Ford и Lincoln, производя несколько более высококлассные версии некоторых моделей Ford и слегка уменьшенные версии автомобилей Lincoln.

Компания Ford была основана его тезкой Генри Фордом, который примечателен не только производимыми автомобилями, но и технологией их производства. Генри Форд представил метод производства на движущейся сборочной линии, который вскоре был скопирован другими автопроизводителями и сотнями других крупных производственных компаний. Методы производства Форда стали настолько широко известными, что для их описания был придуман термин «фордизм».

Ключевые поставщики Ford

Ford в настоящее время является вторым по величине U.Производитель автомобилей S. за General Motors (GM). По состоянию на 2019 год он также является пятым по величине производителем автомобилей-бестселлеров в Европе. Компания сделала значительный толчок к расширению своей деятельности в других развитых странах, а также в странах с формирующимся рынком, прежде всего в Китае и России, где она создала совместные предприятия, такие как Changan Ford Mazda и Ford Sollers. В Бразилии Ford владеет бразильским производителем автомобилей Troller. По состоянию на декабрь 2019 года рыночная капитализация Ford составляла 35,4 миллиарда долларов.

Ford стал публичным в 1956 году, но семья Ford сохраняет 40% -ную долю в компании, владеющей специальными акциями класса B.Несмотря на то, что акции составляют миноритарный пакет акций компании, их по-прежнему достаточно, чтобы дать семье Форд эффективный контроль над компанией.

Основными поставщиками запчастей Ford, а также запчастями, которые они поставляют, являются:

  • Flex-N-Gate Seeburn, Онтарио, Канада: дверные петли и рычаги.
  • NHK Spring, Сига-кен, Япония: тяги стабилизатора подвески.
  • U-Shin Europe, Комаром-Эстергом, Венгрия: рулевые колонки.
  • Valeo Electric and Electronic Systems, Чеховице-Дзедзице, Польша: стартерные узлы.
  • Webasto Roof & Components, Schierling, Германия: сдвижные люки.
  • Summit Plastics, Нанкин, Китай: компоненты приборной панели. Дее Зи, Де-Мойн, Айова: подножки.
  • Warn Industries, Милуоки, Орегон: узлы осей.
  • Chaidneme, Карабобо, Венесуэла: глушители и выхлопные системы.
  • Autoliv, Валенсия, Испания: подушки безопасности

Другие крупные поставщики запчастей для Ford включают Comstar Automotive Technologies, FCC Adams, Flextronics Automotive, LG Chem и Mahle Engine Components.Между тем, некоторые косвенные поставщики включают Cisco (CSCO), FedEx (FDX), Penske Logistics, Roush и Union Pacific.

Топ-5 компаний, принадлежащих Ford

Ford Motor Company (F) – одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Помимо автомобилей под маркой Ford, она также продает роскошные автомобили под маркой Lincoln и автозапчасти под маркой Motorcraft. За финансовый год, заканчивающийся 2020, он сообщил о годовой выручке в 127 миллиардов долларов и чистой прибыли в 1,3 миллиарда долларов.

Полностью принадлежащие Ford автомобильные дочерние компании работают во многих странах мира, включая Канаду, Бразилию, Австралию и Индию. Европейские автомобильные операции компании включают 100% дочерние компании со штаб-квартирами в Германии, Италии и Великобритании. Помимо этих основных автомобильных дочерних компаний, Ford владеет различными другими компаниями по всему миру. Ниже приведены некоторые из наиболее важных из этих предприятий.

1. ООО «Форд Мотор Кредит Компани»

Ford Motor Credit Company, LLC – это компания, предоставляющая финансовые услуги, предлагающая финансовые продукты потребителям и дилерам Ford.Компания предоставляет автокредиты и лизинг розничным, коммерческим и государственным покупателям новых и подержанных автомобилей Ford. Он также предлагает своим дилерам бизнес-ссуды и кредитные линии для инвестиций в инвентарь и оборудование, а также для других разрешенных коммерческих целей.

Компания Ford Motor Credit управляла 50% всех арендных акций для розничных продаж автомобилей Ford, проданных в США в 2019 году. Ford Motor Credit Company является 100% дочерней компанией Ford Motor Company. В Европе он работает под управлением собственной дочерней компании FCE Bank plc со штаб-квартирой в Великобритании.

2. Changan Ford Automobile Corporation, Ltd.

Changan Ford Automobile Corporation, Ltd. – китайское совместное предприятие 50-50 компаний Ford Motor Company и китайской государственной Chongqing Changan Automobile Company, Ltd., одного из четырех крупнейших производителей автомобилей в Китае. Компания производит и продает автомобили под маркой Ford в Китае. Changan Ford управляет заводом по производству двигателей, заводом по производству трансмиссий и пятью сборочными заводами.

3. AutoAlliance (Таиланд) Co., ООО

Компания AutoAlliance (Thailand) Co., Ltd., расположенная в Районге, Таиланд, представляет собой совместное предприятие компаний Ford и Mazda Motor Corporation, занимающее 50-50%. AutoAlliance управляет интегрированным автомобильным производством компактных грузовиков и легковых автомобилей. Компания производит автомобили под брендами Ford и Mazda для Таиланда и рынков других развивающихся стран Юго-Восточной Азии и за ее пределами.

4. Getrag Ford Transmissions GmbH

Getrag Ford Transmissions GmbH – это совместное предприятие, в равной степени принадлежащее Ford и немецкой компании Magna PT International GmbH (ранее Getrag International GmbH).Getrag Ford Transmissions производит коробки передач для автомобилей Ford на своих заводах в Германии, Англии, Индии и Франции.

5. Ford Motor Land Development Corporation

Ford Motor Land Development Corporation (более известная как «Ford Land») – это компания, предлагающая полный спектр услуг в сфере недвижимости, первоначально созданная в 1970 году для освоения территорий вокруг штаб-квартиры Ford Motor Company в Мичигане. Сейчас он владеет и управляет более чем 220 миллионами квадратных футов недвижимости по всему миру в 48 странах.

Компания также предоставляет услуги по планированию и инжинирингу, услуги по управлению объектами и услуги по проектированию для представительств в поддержку международных операций Ford. Ford Land – это 100-процентная дочерняя компания Ford Motor Company. Компания находится в процессе преобразования кампуса, чтобы объединить более 30 000 сотрудников из 70 зданий в двух основных местах.

Корпорация Ford Motor Company – ИСТОРИЯ

В 9:30 утра 16 июня 1903 года Генри Форд и другие потенциальные акционеры Ford Motor Company встречаются в Детройте, чтобы подписать официальные документы, необходимые для создания новой корпорации.Двенадцать акционеров были указаны в формах, которые были подписаны, нотариально заверены и отправлены в офис государственного секретаря Мичигана. Компания была официально зарегистрирована на следующий день, когда государственный секретарь получил устав.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Машины, которые сделали Америку

Форд построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем, который он назвал Quadricycle, в мастерской за своим домом в 1896 году, когда он работал главным инженером на главной завод Edison Illuminating Company в Детройте.Он предпринял две безуспешные попытки основать компанию по производству автомобилей до 1903 года. Через месяц после основания Ford Motor Company первый автомобиль Ford был собран на заводе на Мак-авеню в Детройте.

В первые дни существования Ford в день собирали всего несколько автомобилей, и они строились вручную небольшими группами рабочих из деталей, изготавливаемых на заказ другими компаниями. С выпуском модели T в 1908 году Форд преуспел в своей миссии по производству доступного, эффективного и надежного автомобиля для всех: в течение десятилетия почти половина автомобилей в Америке были Model T.Сенсационный спрос на «Tin Lizzie» побудил Ford разработать методы массового производства, включая крупные производственные предприятия, использование стандартизированных взаимозаменяемых деталей и, в 1913 году, первую в мире движущуюся сборочную линию для автомобилей. В 1914 году для дальнейшего повышения производительности Форд ввел дневную заработную плату в размере 5 долларов за восьмичасовой рабочий день для своих рабочих (по сравнению с 2,34 доллара за девять часов), установив стандарт для отрасли.

В конце 1910-х – начале 1920-х годов Форд начал строительство крупного промышленного комплекса на берегу реки Руж в Дирборне, штат Мичиган.Завод объединил все компоненты, необходимые для производства автомобилей, включая стекольный завод, сталелитейный завод и сборочную линию. Когда другие акционеры Ford Motor воспротивились идее строительства завода в Ривер-Руж из-за огромных затрат, Генри Форд (который еще в 1906 году владел 58,5% компании) выкупил их, назначив своего сына Эдселя президентом компании в 1919 году. Однако Форд-старший сохранил полный контроль над деятельностью компании и вернулся на пост президента вскоре после смерти Эдселя в 1943 году, прежде чем передать его своему внуку Генри Форду II в 1945 году.Два года спустя легендарный автопроизводитель умер в своем доме в Дирборне в возрасте 83 лет.

ПОДРОБНЕЕ: Хронология истории автомобилей: от трехколесных багги до самоходных транспортных средств

Где проводятся фестивали Ford? (Решено и объяснено)

Ford Fiesta – великолепный автомобиль для молодых водителей из рабочего класса.

Миникар предлагает впечатляющую экономию топлива и высокотехнологичную информационно-развлекательную систему, так что вы можете весело провести время за рулем.

Где производится этот автомобиль? Давайте узнаем ниже.

Где производятся фестивали Ford?

В настоящее время Германия – единственная страна, где производятся Ford Fiestas. В прошлом Fiesta производилась также в Индии, Испании, Венесуэле, Южной Африке, Китае, Бразилии, Мексике, Таиланде, Тайване, России и Великобритании.

Первая модель Fiesta производилась во многих из этих стран. Речь идет о заводе Ford в Валенсии в Испании, его заводе в Дагенхэме в Великобритании и его заводе в Кельне в Германии.

Со временем некоторые из этих фабрик были выведены из производственного процесса, а другие фабрики присоединились к списку.

К 1995 году Ford расширил производство Fiesta на Южную Африку, Бразилию и Китай.

В конце концов, Ford вывел производство Fiesta из большинства стран и сделал завод в Кельне единственным производителем автомобилей.

Производятся ли Ford Fiestas для рынка США в США?

На рынке США больше не продаются Ford Fiestas.В 2018 году компания вывезла Fiesta из США, потому что хотела заменить ее более крупными автомобилями.

Ford Fiestas никогда не производились в США. До 2018 года на рынок США импортировались фиесты с завода Ford в Кельне в Германии.

Обязательно прочтите нашу статью о вождении Ford Fiesta в снегу и зимой.

Они собираются в США?

Ford не собирает Fiesta в США. На данный момент единственный завод, на котором производится Fiesta, – это завод Col0gne в Германии.

Как узнать, где была произведена конкретная Fiesta?

Один из способов узнать место, где был произведен ваш автомобиль, – это изучить идентификационный номер вашего автомобиля (VIN).

Расположенный на металлической приборной панели автомобиля, VIN – это 17-значный код, который содержит основную информацию о вашем автомобиле. Некоторые фрагменты информации, закодированные в VIN, – это место, где был произведен автомобиль, и его модельный год.

Первый элемент VIN указывает местонахождение производителя Fiesta.Этот символ может быть цифрой или буквой, в зависимости от того, произведена ли машина в Америке.

Буквы указывают на то, что автомобиль был произведен за пределами Америки, цифры указывают, что страна, где был произведен автомобиль, находится в Америке.

Иногда комбинация букв может обозначать местонахождение завода, на котором был произведен ваш автомобиль.

В приведенной ниже информации указано, что для вашей Fiesta означает, что эти символы идут первыми в вашем VIN:

.
  • А означает, что произведено в ЮАР
  • л означает, что произведено в Китае
  • Вт означает, что произведено в Германии.
  • R означает, что ваша Fiesta произведена на Тайване.
  • S означает, что автомобиль произведен в Великобритании.
  • V указывает на то, что машина произведена в Испании
  • X означает, что ваша Fiesta произведена в России
  • 3 означает, что ваша Fiesta произведена в Мексике.
  • 9 означает, что произведено в Бразилии.
  • 8 означает, что он был произведен в Венесуэле.
  • Комбинации MA – ME означают, что ваша Fiesta произведена в Индии; и
  • Комбинации между ML – MR означает, что ваш автомобиль был произведен в Таиланде.

Также прочтите нашу статью о том, как долго длятся Ford Fiestas.

Что лучше: японские или европейские фиесты?

Ford Fiestas никогда не производились ни на одном японском заводе. Итак, этот вопрос не касается Ford Fiestas.

Где сконструирован Ford Fiesta?

В двух последних поколениях Ford Fiesta автомобиль был разработан Ford Motor Company в Кельне, Германия.

Где Ford Fiesta сделан для австралийского рынка?

Ford Fiestas, продаваемый на австралийском рынке, производится в Кельне, Германия.

Где производятся фестивали Ford для канадского рынка?

На канадском рынке продаются автомобили Ford Fiestas, которые производятся на заводе Ford в Кельне в Германии.

Также ознакомьтесь с нашей статьей о том, сколько продлится Toyota Yaris.

Где производятся фестивали Ford для рынка Великобритании?

В настоящее время на рынке Великобритании продаются автомобили Ford Fiestas, произведенные в Германии. Однако когда-то Ford Fiestas производился в Великобритании на заводе Ford в Дагенхэме в Большом Лондоне.

Фактически, завод в Дагенхэме был одним из немногих заводов, где был построен первый Ford Fiesta. К сожалению, Ford прекратил производство Fiesta в 2002 году.

Планирует ли Ford перенести производство?

Ford в последнее время не планировал предоставлять новым заводам разрешение на производство Ford Fiesta. На данный момент компания намерена сохранить свой завод в Кельне в Германии в качестве единственного производителя Fiesta.

В прошлом Ford перетасовал производство Fiesta в нескольких странах.Компания начала производство Fiesta в трех странах, включая Испанию, Германию и Великобританию.

К 1996 году он увеличил количество стран, производящих Fiesta, до семи, включая Бразилию, Южную Африку и Китай.

В 2002 году Ford прекратил производство Fiesta в Великобритании и Южной Африке. Индия также вошла в список стран, где производилась Fiesta в 2002 году.

Форд нанимает или увольняет в США?

Ford USA планирует нанять временных работников, чтобы заменить некоторых постоянных сотрудников, которые неизбежно отсутствуют.Компания выберет этих сотрудников из United Auto Workers.

Форд – американская компания?

Ford – американская компания. Он был основан в Детройте, штат Мичиган, США, в 1903 году.

Была ли эта статья полезна? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Где совершают побеги Форда? (Решено и объяснено)

Если вы ищете недорогой автомобиль с выдающимися характеристиками, подумайте о проверке Ford Escape.

Несмотря на то, что его интерьер в лучшем случае практичен, он предлагает множество функций помощи водителю, таких как экстренное торможение и индикаторы мертвых зон.

Где производится этот автомобиль? Давайте выясним.

Где совершаются побеги Форда?

Ford Escape 2020 года производится в США и Китае. Сборочный завод Ford в Луисвилле в Кентукки, США, и завод в Чанчуне в Чунцине, Китай – два предприятия, на которых производится Ford Escape.При этом Ford Escape производился в нескольких странах.

В 2000 году Escape дебютировал в 6 странах, включая Японию, США, Германию, Малайзию, Вьетнам и Тайвань. Кроме того, в 2002 году Ford начал производство Fiesta на своем заводе в Санта-Роза в Лагуне, Филиппины.

К 2008 году Ford прекратил производство Escape в большинстве стран, где были построены Escape первого поколения.

Второе поколение (2008-2012) Escapes производилось только на заводе Ford Claycomo в Миссури, США.Гибрид Escape также собирали в Канзас-Сити, штат Миссури.

После 2012 года компания прекратила производство Escape. Когда Escape был возрожден в 2019 году, Ford не производил автомобиль на заводах, где производились предыдущие поколения Escape.

Производятся ли Ford Escapes для рынка США в США?

Ford производит Escapes для рынка США на своем сборочном заводе в Луисвилле в Кентукки.

В прошлом Ford Escape также производились для американского рынка на заводе Avon Lake в Огайо и на заводе Claycomo в Миссури, США.

Не забудьте также прочитать нашу статью о том, как долго длится Ford Escape.

Собираются ли они в США?

Завод в Луисвилле в Кентукки, США, собирает Ford Escape для рынка США.

Как узнать, где был произведен конкретный автомобиль Ford Escape?

Вы можете определить, где производится конкретный Ford Escape, проверив свой идентификационный номер автомобиля (VIN).

VIN, специальный 17-значный код, содержит общую информацию о вашем автомобиле.Этот код находится на приборной панели вашего автомобиля.

Каждый символ в VIN относится к определенной части данных о Escape. Некоторая информация, закодированная в VIN, – это модельный год, страна-производитель и название производителя.

Первый символ в списке указывает на страну, в которой был произведен ваш Ford Escape.

Этот символ может быть цифрой или буквой в зависимости от континента, на котором находится завод, выпустивший автомобиль.

Число обозначает страны на американском континенте, а буква обозначает страны за пределами континента. Кроме того, некоторые страны могут быть представлены комбинацией букв, которые появляются как первый и второй символы в VIN.

Ниже приводится объяснение того, что означают некоторые символы, когда вы находите их в первой позиции идентификационного номера автомобиля:

.
  • 1, 4 или 5 означает, что ваш Ford Escape был произведен в США.
  • л означает, что произведено в Китае
  • J для Escapes, построенных в Японии.
  • W означает, что он был произведен в Германии.
  • P означает, что побег был совершен в Малайзии.
  • RF-RK указывает, что побег был произведен на Тайване, а
  • RL -RR означает, что он был произведен во Вьетнаме.

Также читайте нашу статью о 11 статистике Ford Escape.

Что лучше – побеги, построенные японцами или европейцами?

Escapes, построенные в Японии и Европе, одинаково впечатляют. Эксперты особенно восхищены плавным управлением и освещением автоматических фар японского Ford Escape.

Построенный в Германии Ford Escape также похвалили впечатляющей мощностью, двигателем и функцией экстренного торможения.

Тем не менее, у двух версий есть свои недостатки.Некоторые потребители жаловались на шумную вибрацию и низкое качество внутренней отделки в большинстве версий Ford Escape.

Где создан побег?

Самый последний дизайн Ford Escape был разработан компанией Ford Motor в Дирборне, штат Мичиган.

Где побеги Ford для австралийского рынка?

Парк автомобилей Ford Escape, продаваемых на австралийском рынке, производится на заводе Ford в Луисвилле в Кентукки, США.

Где Ford сбегает на канадский рынок?

Канадский рынок импортирует Ford Escape со сборочного завода в Луисвилле в Кентукки, США.

Где побеги Ford для британского рынка?

Ford Escape недоступен в Великобритании. В начале 2000-х модель продавалась в Великобритании и остальной Европе как Ford Maverick.

Однако теперь его заменяют внедорожники Kuga и EcoSport.

Также ознакомьтесь с нашей статьей о трех наиболее распространенных проблемах с Ford Escapes.

Планирует ли Ford перенести производство?

Ford не намерен переносить производство Escape в новые страны.Однако в прошлом Форд перенес производство Escape в несколько стран.

Когда в 2000 году был выпущен дебютный Ford Escape, он производился в 7 странах: Малайзии, Японии и Вьетнаме.

К 2008 году Ford прекратил производство Escape в большинстве стран, оставив свой завод Claycomo в США единолично контролировать производство автомобилей.

Сегодня завод в Чанчуне в Китае объединяет усилия другого завода в США, завода в Луисвилле, в производстве Escape.

Форд нанимает или увольняет в США?

Ford планирует нанять временных работников, чтобы заменить своих постоянных работников, вынужденных оставаться дома.

Ford также намерен уволить 1400 рабочих, чтобы сократить свои расходы.

Кроме того, высшие должностные лица заявляют, что компания будет удерживать только молодых и энергичных сотрудников, которые работают с обновленными продуктами компании. По этой причине он будет освобождать только пожилых сотрудников, которые скоро выйдут на пенсию.

Форд – американская компания?

Ford базируется в США. Основана в 1903 году в Мичигане, США.

Сегодня Ford распространил свои крылья по всему миру, открывая филиалы и фабрики до Ближнего Востока.

Была ли эта статья полезна? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

FORD Фамилия Значение и происхождение

Обычно считается, что фамилия Форд возникла как имя, данное человеку, живущему недалеко от брода или переправы через реку, от староанглийского ford , что означает «перевал или переход».”

Форд, возможно, также произошел от английских мест с названием Форд, таких как Форд в Нортумберленде, Форд в Сомерсете, Форд в Шропшире, Форд в Западном Суссексе и Форд в Дорсете.

Согласно «Словарю американских фамилий», также возможно, что использование фамилии Форд возникло в конкретной семье как англицизация одной из нескольких ирландских фамилий, в том числе Mac Giolla na Naomh (значение личного имени ” слуга святых ») и Mac Conshámha (личное имя, состоящее из элементов con , что означает« собака »и snámh , что означает« плавать »), последний слог которого когда-то ошибочно считался ирландским áth , что означает «брод», а также Ó Fuar (th) áin , что означает «холодный маленький брод», происходит от fuar, означает «холодный».”

Фамилия Происхождение: Английский

Альтернативное написание фамилии: FORDE, FFORDE, FOARD, FOORD

Где в мире встречается фамилия FORD?

Хотя фамилия Форд возникла в Нидерландах, в настоящее время наиболее распространена в Соединенных Штатах, согласно данным о распределении фамилий от Forebears. Однако это также довольно распространено в Чили и Колумбии. Это имя было более распространено в Соединенных Штатах в 1880-х годах, чем сейчас, особенно в штатах Нью-Йорк и Нью-Джерси.

Согласно WorldNames PublicProfiler, фамилия Форд в настоящее время наиболее распространена на основе процентного соотношения в американских штатах Аляска, Арканзас, Нью-Джерси, Иллинойс и Коннектикут.

Известные люди с фамилией FORD

  • Джеральд Форд – 38-й президент США
  • Теннесси Эрни Форд – Американский художник звукозаписи и телеведущий
  • Джон Форд – режиссер, удостоенный награды Американской киноакадемии, наиболее известный по вестернам
  • Гленн Форд (Гвиллин Сэмюэл Ньютон Форд) – американский актер канадского происхождения
  • Генри Форд – американский промышленник и основатель Ford Motor Company

Генеалогические ресурсы для фамилии FORD

Ford Surname DNA Project
Более 300 участников присоединились к этому проекту ДНК-фамилий, который использует Y-ДНК, мтДНК и аутосомную ДНК для объединения различных линий Ford от общих предков.

Общеанглийские фамилии: значения и происхождение
Узнайте о четырех типах английских фамилий, а также изучите значение и происхождение 100 наиболее распространенных английских фамилий.

Семейный герб Ford – это не то, о чем вы думаете
Вопреки тому, что вы, возможно, слышите, не существует такой вещи, как фамильный герб или герб для фамилии Форд. Гербы выдаются отдельным лицам, а не семьям, и могут по праву использоваться только непрерывными потомками по мужской линии человека, которому изначально был предоставлен герб.

FamilySearch – Генеалогия FORD
Изучите более 4 миллионов исторических записей и связанных родословных генеалогических деревьев, опубликованных для фамилии Форд и ее вариаций на бесплатном веб-сайте FamilySearch, организованном Церковью Иисуса Христа Святых последних дней.

Списки рассылки фамилии и семьи FORD
RootsWeb размещает несколько бесплатных списков рассылки для исследователей фамилии Форд.

DistantCousin.com – FORD Генеалогия и семейная история
Изучите бесплатные базы данных и генеалогические ссылки для фамилии Форд.

Генеалогия и генеалогическое древо Форда Страница
Просмотрите генеалогические записи и ссылки на генеалогические и исторические записи людей с популярной фамилией Форд с веб-сайта «Генеалогия сегодня».
———————–

Ссылки: значение и происхождение фамилии

Коттл, Василий. Пингвинский словарь фамилий. Балтимор, Мэриленд: Penguin Books, 1967.

Дорвард, Дэвид. Шотландские фамилии. Коллинз Селтик (Карманное издание), 1998.

Фусилла, Джозеф. Наши итальянские фамилии. Генеалогическое Издательство, 2003.

Хэнкс, Патрик и Флавия Ходжес. Словарь фамилий. Издательство Оксфордского университета, 1989.

Хэнкс, Патрик. Словарь американских фамилий. Издательство Оксфордского университета, 2003.

Рини, П. Словарь английских фамилий. Издательство Оксфордского университета, 1997.

Смит, Элсдон С. Американские фамилии. Генеалогическое издательство, 1997.

Почему критики говорят, что Ford F-150 даже близко не к самому производимому в Америке грузовику

F-150 считается самым продаваемым грузовиком в Америке.Но может ли он претендовать на звание самого американского грузовика? Давайте посмотрим, почему некоторые критики говорят, что он даже не близок к тому, чтобы быть произведенным в Америке, несмотря на то, что он имеет высшее право хвастаться.

Кто выбирает грузовик самого американского производства?

Ежегодно Cars.com проводит исследование и составляет индекс американского производства. Индекс предназначен для определения и ранжирования автомобилей, произведенных в Америке, с наибольшим количеством деталей и сборок. В обзоре учитываются грузовики, легковые автомобили и внедорожники, но не учитываются классы повышенной грузоподъемности.

Исследование Cars.com следует содержанию Американского закона о маркировке автомобилей – закона, который требует от автопроизводителей сообщать данные о поставщиках основных компонентов своих автомобилей.

Что в исследовании рассматривается в отношении грузовиков американского производства?

В исследовании рассматривается несколько ключевых показателей для каждого спорного автомобиля. Затем ответы и данные, собранные из этих сегментов, собираются для окончательного анализа и ранжирования. Вот несколько вопросов, которые задает исследование:

  • В какой стране производится двигатель автомобиля?
  • В какой стране производится трансмиссия автомобиля?
  • Где место окончательной сборки?
  • Где в основном закупаются запчасти в соответствии с американским Законом о маркировке автомобилей?
  • Сколько американцев работает на заводах?

Какой грузовик будет самым американским в 2019 году?

Вы можете удивиться, обнаружив, что Honda Ridgeline возглавляет список американских грузовиков 2019 года.Всего было представлено 15 автомобилей, при этом Ridgeline фактически занял третье место в общей категории. Завод в Линкольне, штат Алабама, уступил только Honda Odyssey 2019 года и Jeep Cherokee 2019 года.

Какое место занимает Ford F-150?

Пикапы Ford F-150 2017 на выставке | Дэниел Акер / Bloomberg через Getty Images

Вы можете предположить, что самый продаваемый грузовик в США возглавит этот список американского производства, но это не так. Фактически, несмотря на сборку грузовиков в Клейкомо, штат Миссури, и Дирборне, штат Мичиган, он фактически опустился ниже отметки топ-10.

Ford F-150 может иметь больше американского присутствия в производственной линии и в целом нанять больше американцев. Но в 2019 модельном году многие двигатели и компоненты были привлечены из-за рубежа.

Какое место заняли другие американские автопроизводители в списке этого года?

Собранный в Вентзвилле, штат Миссури, Chevrolet Silverado 2019 года занял 8 место. GMC Canyon 2019 занял девятое место. Dodge Ram не попал в топ-15. Что касается грузовиков, то большая тройка американских компаний вообще не занимает лидирующих позиций на американском рынке в 2019 году.

Почему критики называют Ford F-150 не похожим на

американского производства

В автомобильной промышленности американские компании всегда ищут способы конкурировать с зарубежными конкурентами. Этот индекс предназначен для определения брендов, которые вносят наибольший вклад в экономику США. Когда самый продаваемый грузовик в Америке опускается на 13-е место в списке, это становится тревожным сигналом, и критики набрасываются на него.

Ford F-150 в прошлые годы имел право хвастаться величием произведенного в Америке.Фактически он занимал первое место пять раз, поэтому падение ниже 10 указывает на то, что многие из этих критически важных компонентов теряют внутренний контент.

Итак, каков ключевой вывод этого индекса Cars.com и обзора «Сделано в Америке»? Самые большие и лучшие американские бренды не всегда производятся в основном в Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *