Каталог авто форд: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Технические характеристики автомобилей Ford / Форд

История марки Ford

Ford Motor Company – американская автомобильная компания, выпускающая легковые автомобили марок Ford, Mercury, Lincoln, грузовики, разнообразную сельскохозтехнику. Форду принадлежит компания Jaguar. Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

1903 г. – Генри Форд основал компанию “Ford Motor Company”, которая разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании состояли из инструментов, станков, инструкций, чертежей, патентов, нескольких моделей и 28 000$ наличными, предоставленными 12 инвесторами. Уже в этом году начался экспорт автомобилей в Великобританию.

1904 г. – открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни.

1906 г. – Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом.

1907 г. – в производстве автомобильных шасси стали применять легированную сталь. В этом же году состоялось открытие офиса компании в Париже.

1908 г. – применение технологии отливки цилиндров в едином блоке. Появляется серийная модель Т с левым рулем. Форд называл ее универсальной машиной. Она стала символом недорогого и надежного транспортного средства, которое могло пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. Модель Т завоевала признание миллионов американцев, которые ласково называли ее Лиззи. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

1911 г. – в Великобритании открыта дочерняя компания Ford, построен сборочный завод.

1913 г. – впервые в мире на автомобилестроительном предприятии внедрена конвейерная сборка. К концу 1913 г. Ford Motor Company производила половину всех автомобилей в США. Чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство.

Он справедливо полагал, что если каждый рабочий будет оставаться на одном месте и выполнять одну определенную операцию, то автомобиль будет собран быстрее, а часы человеческого труда сократятся. Модель Т сходила с конвейера каждые десять секунд в течение рабочего дня!

1914г. – Генри Форд удивил мир, объявив, что минимальная зарплата на Ford Motor Company будет 5 долларов в день, что более чем в 2 раза превышало существующий минимальный оклад. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить.

1917 г. – открылись филиалы компании в Ирландии и в Буэнос Айресе. Компания начала производство грузовиков и тракторов.

1918 г. – компания Форда вела массовое производство подводных лодок Igl, известных “морских охотников” времен Первой Мировой войны.

1919 г. – компания полностью перешла в собственность Генри Форда и его сына Эдзеля, который сменил затем своего отца на посту президента. Начал работу филиал компании в испанском городе Кадис.

1922 г. – Форд купил Lincoln Motor Company

1923-26 гг. – открылись филиал фирмы в Риме, в Голландии, в Мексике, сборочный завод компании в Берлине. В 1925 г. был построен первый из 196 самолетов, которые использовались первыми американскими коммерческими авиалиниями.

1927-30 гг. – модель Т устарела. Улучшенная, но в основном остававшаяся прежней в течение многих лет, она начала проигрывать более стильным и мощным машинам, предложенным конкурентами Форда. 31 мая заводы Форда по всей стране закрылись на шесть месяцев с целью переоборудования для производства новой модели А, усовершенствованной по всем аспектам. Впервые на автомобилях в стандартной комплектации было применено безопасное стекло. В 1927г. открылся завод корпорации в Японии, в следующем – техническое отделение и сервисный центр компании в Шанхае, а еще через год началась сборка автомобилей компании на заводе в Австрии.

В 1929 г. начат выпуск первого массового автомобиля с кузовом “универсал”.

1932 г. – начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.

1942-47 гг. – производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года. Эдзель Форд умер в 1943 г., как раз в то время, когда его программа достигла максимальной эффективности. Старший внук Генри Форда – Генри Форд II – стал президентом компании 24 сентября 1945 г. Старик Форд спокойно жил со своей женой Кларой в своем имении Фэа Лейн в Дирборне, где и скончался 7 апреля 1947 г. в возрасте 83 лет.

1949 г. – новая модель, представленная на выставке в Нью-Йорке в июне 1948г., дала компании толчок к завоеванию 2 места на американской арене автопроизводителей. В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

1950-63 гг. – происходит внедрение подвесного конвейера для сборки двигателей, применяются автоматические прессы и сварочные линии при производстве кузовных деталей. На автомобилях компании впервые появляется сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях. Предлагается установка в качестве опции ремней безопасности. В1956 г. Ford Motor Company стала открытым акционерным обществом. В начале 60-х годов в ряде автомобилей появляется световой люк в крыше, а также радиоприемники АМ/FM диапазонов.

1964 г. – состоялось представление модели Mustang, которая привлекла толпы людей в выставочные залы по всей стране. Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

1968-70 гг. – появление саморегулирующихся тормозов с плавающей скобой и монтирующихся на руле переключателей скоростей. В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

1973-78 гг. – в конструкции бампера начато применение эластомеров. Введены в строй заводы компании в Бордо. Появляется электронное управление двигателем ЕЕС-II.

1985-87 гг. – после спада начала 80-х годов последовала очередная история успеха. Баснословные цены на газ и уменьшение объема продаж побудили Ford Motor Company создать автомобиль, эффективный в экономии топлива и отличительный с точки зрения дизайна. Он должен был стать лидером мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появился Ford Taurus. Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке.

В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

1990 г. – в состав корпорации вошла фирма Jaguar, а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen. Компания открыта для новаций и перемен. Интересно, что Ford Motor Company, пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

1993 г. – впервые появилась модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

1996 г. – с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka. В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

2000 г. – Международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса “Car of the Century” (“Автомобиль века”), избрало “Машиной всех времен и народов” легендарный Ford Т. Tin Lizzie (“Жестянка Лиззи”) стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.

2001 г. – компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий.

Суть этой технической революции – в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio

Запчасти для Ford (Форд)

Каталог запчастей Ford (Форд) Форд – одна из машин американского происхождения, которая получила большое распространение у нас в стране. Концерн Ford под руководством Генри Форда начал свое существование более 100 лет назад. Он в свое время начал выпускать машины на автосборочном конвейере.

Компания Ford Motor разделена на 3 подразделения по географическому признаку, причем каждое из подразделений выпускает характерный для него модельный ряд.

На сегодняшний день предприятия Ford расположены практически во всех крупных странах мира, включая и Россию. Автомобили этого концерна пользуются широким спросом, благодаря своему постоянно обновляемому модельному ряду, улучшению технических характеристик и внешнего вида.


Купить запчасти Ford не составит труда – их реализацией занимаются многочисленные автомагазины. Но среди их огромного количества нужно выбрать тот, кто продает лишь качественные комплектующие и не завышает на них цену.

Наш интернет-магазин запчастей Ford придет на помощь любому покупателю. У нас не только очень большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей Форд, но и очень квалифицированные консультанты.

Сделать заказ, посетив наш магазин запчастей Ford очень просто – нужно выбрать деталь в каталоге.

Преимущества нашего интернет-магазина запчастей Форд

Наши покупатели, обращаясь к нам единоразово за помощью, становятся нашими постоянными клиентами. И это неслучайно!

Есть ряд причин, по которым покупатели останавливают свой выбор магазина именно на нас:

  1. индивидуальный подход к каждому заказчику – мы стараемся решить ваши проблемы, начиная с подбора нужной детали и заканчивая самыми комфортными условиями оплаты и доставки;
  2. предлагаем только качественный товар;
  3. работаем с самыми крупными поставщиками по России и миру;
  4. постоянно обновляем свой ассортимент;
  5. сотрудничаем только с опытными, квалифицированными менеджерами-консультантами;
  6. стараемся идти навстречу клиенту – при крупных оптовых закупках можем предложить гибкую систему скидок.

Также несомненными плюсами будет то, что ориентироваться на нашем сайте и в каталоге очень просто. Каталог построен таким образом, что найти нужную деталь будет делом нескольких минут.

Оригинальные запчасти Ford

Оригинальными называются запчасти, выпущенные непосредственно подразделениями Ford Motor Company.

Среди нашего ассортимента вы найдете:

  1. запчасти Ford Aerostar;
  2. запчасти Ford Bronco;
  3. запчасти Ford Contour;
  4. запчасти Ford Crown Victoria;
  5. запчасти Ford Econoline;
  6. запчасти Ford Excursion;
  7. запчасти Ford Expedition;
  8. запчасти Ford Explorer и многие другие.

Владельцы автомобилей Форд очень часто хотят купить именно оригинальные запчасти Форд. Цена на них будет более высокой, но это оправдывается высоким качеством и полной совместимостью с автомобилем. Потому что для некоторых систем машины могут подходить только “родные” запчасти.

Если заказчик не находит необходимую оригинальную деталь в каталоге, то легко заказать ее официальным представителям Форд непосредственно в нашей стране. Заказ придет в течение нескольких дней.

В нашем каталоге вы сможете найти оригинальные запчасти Форд для автомобилей любого года выпуска, а также для любого представителя модельного ряда Ford, например:

  1. запчасти Ford F-150 для рулевой системы;
  2. запчасти Ford Five Hundred для тормозной системы;
  3. запчасти Ford Focus, предназначенные для ремонта электрооборудования;
  4. запчасти Ford Freestar для системы выхлопа отработанных газов и так далее.

Неоригинальные запчасти Ford

Так как автомобили Форд распространены по всему миру, то купить для них запчасти не составит никакого труда. На данный момент существует большой выбор компаний, производящих неоригинальные запчасти Ford. Высокая конкуренция заставляет выпускать качественный товар, но по более низким ценам, чем оригинальные детали. Покупатели могут выбирать среди огромного количества продавцов альтернативных комплектующих Форд. Но не стоит ориентироваться только на низкую цену, ведь правило “цена-качество” еще никто не отменял.

Неоригинальные запчасти Форд мы закупаем у крупных дилеров. поэтому качество их остается на высоте. Также не нужно переплачивать за имя и фирменную упаковку. Все альтернативные детали, реализуемые в нашем интернет-магазине, имеют лицензию и гарантию.

Ассортимент включает в себя следующие неоригинальные запчасти Ford:

  1. запчасти Ford Freestyle;
  2. запчасти Ford Mustang;
  3. запчасти Ford Taurus;
  4. запчасти Ford Thunderbird;
  5. запчасти Ford Windstar.

И это далеко не все. Мы имеем возможность поставки альтернативных запчастей для всех систем машины и для всего модельного ряда Форд. Нужно просто сделать индивидуальный заказ. Доставка осуществляется быстро, ведь мы сотрудничаем лишь с самыми надежными транспортными компаниями страны.

Консультанты помогут выбрать в каталоге необходимые неоригинальные комплектующие, посоветуют конкретного производителя, помогут сделать заказ, а также проконсультируют по возможностям оплаты.

Мы идем навстречу нашим клиентам, нам дорог каждый наш заказчик!

Каталог Ford 2021 – на e-katalog.ru

О компании Ford Motor Company можно рассказать очень и очень много. Про её историю снято множество фильмов, о ней рассказывают различные книги. Эта компания знавала как стремительные взлёты, так и неожиданные падения. Бренд Ford относится к числу не просто известных, но легендарных, а его простой, но запоминающийся овальный логотип считается одним из самых узнаваемых. И не удивительно, ведь его создателю удалось оказать огромное влияние на историю в целом.

Всё началось в 1903 году, когда предприниматель Генри Фордом открыл компанию по производству автомобилей, главной особенностью которых была доступность. У основателя уже был опыт подобного бизнеса – за 4 года до этого он создал компанию Detroit Automobile, которая занималась выпуском очень дорогих моделей. Именно стоимость продукции и стала главной причиной того, что предприятие прогорело, продержавшись немногим более года. По этой причине, создавая Ford Motor Company, предприниматель решил задействовать совершенно иной подход – наладить выпуск недорогих авто, на которые мог бы накопить деньги любой желающий.

Первая модель, получившая название Ford A, не пользовалась большой популярностью. Но в 1908 году миру был представлен Ford T – автомобиль, которому суждено было стать настоящей легендой. Производились самые разные модели – от купе до небольших грузовичков, которые охотно разбирались потребителями с самым разным достатком. Ford T выпускался до 1927 года и стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории.

Естественно, что такой успех самым позитивным образом сказался на развитии молодой компании, влияние которой быстро стало очень большим. Вторая мировая война поспособствовала этому, принеся компании многомиллионные заказы. Небольшое предприятие превратилось в могущественную корпорацию. А выпускаемые ею автомобили сумели завоевать репутацию исключительно качественной продукции, как на территории США, так и в других странах (хотя, справедливости ради, следует отметить, что далеко не всегда всё было гладко, случались и промахи).

В начале 21-го века компания переживала финансовый кризис, преодолеть который удалось благодаря проведению полной реструктуризации. Сегодня Ford Motor Company снова стала прибыльной. Компания входит в число крупнейших мировых производителей автомобилей, конкурируя с такими брендами, как GM, Toyota и Volkswagen.

FORD FESTIVA – ФОРД Фестива – Технические характеристики

Ford Festiva – субкомпактный автомобиль, производившийся Kia Motors с 1986 года по 1997 год, базировалась на модели Kia Pride, обе они основаны на платформе Mazda DA и предназначался для продаж в Северной Америке, Азии и Австралазии.

С 1988 по 1993 годы машина продавалась в Северной Америке, сменив на конвейере устаревшую Ford Fiesta, с 1988 по 1991 годы в Европе и всём мире под именем Mazda 121, пока не была заменена на более современную Mazda Autozam Revue. В отдельных странах этот автомобиль продавался как Kia Pride. А в Иране и Сирии Ford Festiva заменил устаревшую модель Nasim и более новую Saipa 141.

Первое поколение

В 1986 году субкомпактная Festiva была представлена в Японии, а в Северной Америке и Европе (как Mazda 121) в 1988 году. Festiva имела хороший сбыт, и машина прекрасно вписывалась в новую маркетинговую политику Ford продажи более высокого класса автомобилей. Первоначально острую конкуренцию составлял Yugo, который был немного большим, и стоил 3990 $, но Yugo быстро потерял доверие благодаря более низкому качеству. Начальные продажи были на хорошем уровне, но к 1990-м, продажи Festiva начали падать. Ford Festiva, продаваемый в Японии и Mazda 121, экспортируемая в Европу, строились компанией Mazda в Японии. Североамериканские модели выпускались согласно лицензии Kia Motors в Корее. После того, как оригинальная 121 модель перестала продаваться в Европе, Kia стала продавать Festiva под маркой Kia Pride. Продажи закончились в 1993 году.

Второе поколение

Второе поколение Ford Festiva создавалось совместно Kia Motors и Ford USA. Продажи начались в 1994 году. Автомобиль технически почти не отличался от ранней модели, но изменился в размерах и получил более округлый кузов в соответствии с модными веяниями 90-х в стиле «биодизайн». В 1997 году автомобиль получил новый передний бампер с овальной решеткой радиатора, чтобы соответствовать новому «фордовскому» стилю в которым были выполнены дебютировавший Ford Contour и обновленный Ford Taurus. Aspire исчез из модельного ряда Ford в Соединенных Штатах с 1997 года. Второе поколение Festiva продолжали продавать в Австралии до 2000 года, а затем заменили моделью Ford Ka. Kia Motors закончил свои отношения с Ford Motor Company и приступил к независимому выпуску модели Kia Rio, которую можно считать наследником Festiva.

Технические характеристики

Ford Festiva (DA) 1.3 i (64 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4440 мм
Ширина1680
Высота1360 мм
Колесная база2305 мм
Колея передняя1435 мм
Колея задняя1435 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1324 см3
Мощность64 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент100/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)3
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость145 км/ч
Объем топливного бака38 л
Снаряженная масса автомобиля909 кг
Размер шин165/70 R13 S

Запчасти Форд – автозапчасти Ford

Запчасти для автомобилей Ford

Покупка автомобиля – важное решение. Вне зависимости от того, нужно транспортное средство для езды по городу или на дачу, для подчеркивания социального статуса или любых других целей, не забывайте, что новое приобретение потребует внимания и заботы.

Тогда вы можете рассчитывать на долгий срок эксплуатации транспортного средства, безопасность управления, отличный внешний вид даже через десять лет после покупки. Автомобиль требует постоянного вложения денежных средств.

Одной из статей расхода являются качественные запасные части. Тщательный, регулярный уход, замена устаревших элементов, на новые – качественные и надежные, готовые прослужить много лет – обязанность ответственного автомобилевладельца.

Замена тормозных колодок обеспечивает безопасность езды, снижает риск неожиданной аварии. Регулярная смена фильтров просто необходима, учитывая особенности российских дорог и климата. Если не менять фильтры два-три раза в год, это плохо отразится на работе остальных систем. Замена амортизатора поможет решить проблему недостаточно плавной езды.

Какой бы надежной не была машина, необходимость заменять отдельные узлы и детали все равно возникнет. Потребуются новые фары или фильтры, топливный насос, датчики и многое, многое другое.

Все больше россиян приобретают авто, а то и не одно. Преимущество отдается крупным компаниям с мировым именем, таким как Ford. Производитель выпускает модели разных классов, а также все необходимые запчасти Форд, которые представлены на рынке по весьма доступным ценам.

Бюджетная, надежная и практичная машина отлично подходит для городской езды. Впрочем, в модельном ряду производителя есть модели для загородных поездок. Но любое авто этого бренда обладает собственным стилем и индивидуальностью.

Купить запчасти Ford

Единственный вариант, при котором вашему авто не понадобятся запасные детали, это если оно ни разу не выедет на дорогу. Да и в этом случае рано или поздно до машины доберется ржавчина. Так что ремонтировать ее все равно придется. Да и кто покупает автомобили для того, чтобы на них не ездить?

Используемая же машина подвержена самым разным факторам, под воздействием которых изнашиваются отдельные элементы ее конструкции постепенно изнашиваются.

Интернет-магазин запчастей «Сто деталей» предлагает выбрать и заказать автозапчасти Форд. Узнать цену на оригинальные детали и качественные реплики вы можете, воспользовавшись каталогом и проконсультировавшись с менеджером.

Автозапчасти Ford цены

Вы можете рассчитывать, что нужные вам товары будут в наличии, так как мы располагаем собственным складом. Доставка возможна удобным вам способом, в любой город России.

Следите за новостями, чтобы не пропускать акции и скидки на запчасти Форд. Оставьте заявку на сайте с помощью удобной онлайн-формы, и представитель магазина свяжется с вами в ближайшее время.

запчастей Ford, классических автомобильных запчастей, запчастей для грузовиков и услуг от Auto Krafters-Mustang Auto Parts Too!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Auto Krafters обслуживает энтузиастов Ford с 1978 года! Мы надеемся, что вам понравится делать покупки на нашем обновленном веб-сайте! Мы хотим быть вашим онлайн-источником классических запчастей и аксессуаров Ford и Mercury.

Вам нужны запчасти Ford для вашего классического автомобиля или пикапа, и вот вам место! Наш опыт делает нас вашим поставщиком запчастей для автомобилей и грузовиков на протяжении более 43 лет! Мы гордимся тем, что обеспечиваем наших клиентов, таких как вы, автолюбителями, запасными частями для легковых и грузовых автомобилей.Будь то восстановление маслкара или постройка рестомода Ford, или даже если вы работаете над тем, чтобы ваш любимый повседневный водитель оставался в дороге, у нас есть все необходимые автозапчасти.

Рекомендуемые товары

О нас

Мы распространяем запчасти для классических автомобилей и маслкаров для Ford Mustang, Ford Galaxie, Ford Fairlane, Thunderbird, Falcon и Maverick. У нас есть запчасти Ford для грузовиков F-Series и Broncos! Если вы работаете над Mercury Cougar, Comet, Cyclone или даже над Montego, Montclair или Monterey, у нас есть все необходимые детали для автомобилей.Если вы ищете что-то, что выглядит как классическая деталь Ford, у нас это есть!

Наша цель – помочь вам сохранить классические Ford и Mercurys, используя только самые качественные детали и услуги в отрасли. Мы хотим, чтобы все наши клиенты были победителями, будь то выигрыш трофеев или просто классическая поездка.

Мы предлагаем качественные копии Ford и оригинальные запчасти Ford, скидки клуба Gold Card Club и множество БЕСПЛАТНЫХ услуг, таких как:

Поставка запчастей для классических и поздних моделей легковых и грузовых автомобилей на:

Форд Мустанг
Ford Fairlane
Комета Меркурия
Ford Bronco
Полноразмерные Ford и Mercury
Меркурий Пума

Форд Торино
Циклон Меркурий
Меркурий Мародер
Меркурий Монтего
Форд Сокол
Форд Пинто

Форд Тандерберд
Форд Галакси
Ford Maverick
Ford Ranchero
Пикапы серии F

Инвентаризация и цены обновляются еженедельно.

Не забудьте войти в систему, когда вернетесь на наш веб-сайт. Это поможет значительно упростить процесс оформления заказа.

Выберите марку

1909 Каталог

Здесь воспроизводится каталог автомобилей Ford Model T за январь 1909 года. Фотографии и текст описывают автомобили, изначально построенные в конце 1908 года, но к тому времени В каталоге появилась двухрычажная, двухпедальная система управления заменена на более знакомые трехпедальная конструкция находилась в производстве (после первых 500 построенных машин).
Текст в том виде, в каком его опубликовал Форд. Комментарии редактора выделены курсивом .

Ford Motor Cars
При этом производитель утверждает, что делает лучший автомобиль, и этот производитель утверждая, что он превосходит его, с каталогом каждого, требующим всех хороших характеристик и перекладывая плохое на другого, потенциальный покупатель не знает, чему верить и что покупать.Без учета прошлого опыта производителя в качестве ориентира, шансы в пользу покупателя, допустившего серьезную ошибку.
В составлении каталогов часто применяется закон обратной пропорции. Особенно это верно автомобильных каталогов. Чем новее машина, тем более обширным должно быть описание. и тем более экстравагантные претензии. Недостаток опыта у создателей тип. Но важен реальный, практический, убедительный опыт, и покупатель Автомобили Ford получают, и любое заявление, сделанное здесь, сделано только потому, что опыт Ford подтвердил это утверждение, и ответственность за него лежит на Ford.


Универсал модели T. Четырехцилиндровый, 20 лошадиных сил, 5 пассажирский.
850,00 долл. США Детройт

Несмотря на стандартную практику обратного, мы не собираюсь предъявить экстравагантные претензии ко всему хорошему в поле зрения. В другие автомобили, но с лучшими характеристиками или такими же высококачественными материалами, которые используются в модели T Ford, не может найти в любой другой машине любой ценой. Лучшего автомобиля нет и не может быть.Это заявление это могло бы показаться неразумным, если бы Генри Форд не имел пяти лет непрерывного успех на подобном предложении. Начиная с первого Ford, Ford был первым производителем автомобиль высокого класса за половину цены другого человека.

Гарантия
Генри Форд построил больше автомобилей, чем любой другой производитель, и никогда спроектировал или построил провал. Двадцать пять тысяч успешных автомобилей с отпечатком Ford – это используются сегодня и являются свидетельством успеха Ford.Это ваша гарантия, когда вы купить машину форд. Уверенность, которую дает устоявшаяся репутация, – это ваша уверенность в покупка машины форд. То же старое имя, тот же надежный отпечаток на машине, тот же старая компания и та же старая организация, которую мир научился знать и доверять как строители автомобилей, которые делают добро.


Универсал с верхом

Автомобиль Model T занимает такое же положение, как и туристический автомобиль. что держала малолитражка Ford.Это единственный шанс обеспечить себе полноценную семью. машина по разумной цене — цена ниже, чем цена малолитражки любой машины, кроме Форда. Подумай об этом; четырехцилиндровый, двадцать л.с., вместительный, мощный, пятиместный туристический автомобиль приятного внешнего вида и превосходного дизайна; вместительный семейный автомобиль с гарантией самой сильной в финансовом отношении компании в бизнесе, а затем обратите внимание на цену — 850 долларов США. F.O.B. Детройт.
Единственное параллельное предложение в истории автомобилестроения было в введение знаменитой теперь малолитражки Ford.Этот автомобиль произвел революцию в автомобилестроении условий, положили начало движению к общему снижению цен, и сразу Связанный обеспечил монополию на мировую торговлю малолитражками. Качество машины сохранено и повысил престиж, с которого началась низкая цена.


Родстер модели T. 4-х цилиндровый, 20 л.с. .. Туристический на троих.
$ 825,00 ф.о.б. Detroit

Проверено службой
На момент выхода этого издания каталога, 1 января 1909 г., несколько сто автомобилей Model T были поставлены и находились в исправной и удовлетворительной эксплуатации.В отчеты всегда полны энтузиазма, автомобиль подтвердил все претензии к нему, и продемонстрировал свое превосходство. Автомобили отправлены во все штаты Союза, в все страны Европы, Азии, Африки и Австралии, и добились успеха.
Двенадцать месяцев фактической эксплуатации автомобилей модели Т, на одном из которых проехали двадцать За тысячу миль до того, как автомобиль был объявлен, нам доказали, что автомобиль был прав. Было дано всевозможные испытания до того, как публика узнает, что такая машина существует, и только после того, как она станет известна чтобы быть правым, выставили его на продажу, чтобы убедиться, что мистерФорд сдерживал это год. Мы знали это было правильно, сейчас это подтвердили сотни покупателей.

(Примечание: веские доказательства того, что на дороге было по крайней мере несколько предсерийных моделей T. до 1 октября 1908 года. Письма из архива Научной библиотеки музея Генри Форда. некоторые проблемы, обнаруженные в конструкции, и модификации для их устранения.)

Дилеры во всем мире сходятся во мнении, что в этом новом автомобиле Генри Форд более чем превзошел любое предыдущее усилие, которое продемонстрировать – значит продать, если потенциальный клиент имеет какое-либо намерение или возможность купить.

К 1 января 1909 года Ford произвел всего 309 автомобилей Model T. Был немногие из них были выпущены до того, как первая «серийная» модель была выпущена 1 октября 1908 года, и большое количество проблемы с новой машиной стали очевидны. Разработана трехпедальная система управления. и необходимые детали были указаны до календарного 1909 года. Рама (шасси), например, зарекомендовала себя. слишком гибкий и должен был быть усилен стальной пластиной, приклепанной внутри рельсов рамы.В Вторая партия каркасов (после первой 2500) изготавливалась из более тяжелого металла. 1909 года производства увидел количество модификаций, необходимых для исправления различных проблем.


Модель T Coupe. 4 цилиндра, 20 л.с. Внутри загнали.
$ 950,00 ф.о.б. Detroit

Ванадиевая сталь
Модель T построена полностью из лучших доступных материалов. Нет машины за 5000 долларов имеет более высокую оценку, лучше не купить. Термически обработанная ванадиевая сталь Ford; в осях, валах, пружинах, шестернях – на самом деле автомобиль из ванадиевой стали – является одним из свидетельств того, что превосходство.
Никто не спорит с тем, что ванадиевая сталь является лучшей автомобильной сталью, которую можно получить. Спросите любого незаинтересованного эксперта по стали о ванадиевой стали и выслушайте его энтузиазм по поводу его динамическая прочность и способность противостоять внезапным ударам, деформации скручивания и вибрации; его прочность на разрыв, эластичность, пластичность и легкость, с которой он стоит механическая обработка. Мы бросаем вызов любому человеку, который сломает вал, пружину или ось Ford из ванадиевой стали любым испытание менее чем на 50% более жестким, чем требовалось бы для помещения любой другой стали в мусорную кучу, и это консервативное заявление.


Модель T Town Car. 4 цилиндра, 20 л.с. 5 пассажиров.
$ 1000,00 ф.о.б. Detroit

Другие производители планируют использовать ванадий, но он Пройдет два года, прежде чем они смогут внедрить его в свои автомобили. Форду потребовалось два года и двести тысяч долларов, и именно на столько опережает срок покупатель Ford. Сталь анализы – наши собственные, формулы термообработки и закалки – наши секреты; и сталелитейный завод на заводе Ford Motor Company – один из самых укомплектованных в мире.
И Ванадиевая сталь – лишь один из элементов, которые делают Ford качественным автомобилем. Нет автомобиль можете ли вы обеспечить лучшие колеса, лучшие шины, лучшее литье — короче говоря, материалы все это лучшее, что можно купить или построить за деньги.
Чтобы построить такой хороший автомобиль по такой низкой цене, требуется строительство огромных количеств. Вот где у покупателя Ford есть еще одно преимущество. Компания Ford Motor уже работала из «системы массового производства». С нами не в новинку построить сотню автомобилей за день, система, при которой накладные расходы сокращаются до минимума и распределяются между большое количество машин проработало три года.Мы знаем. Любой другой производитель должен угадывай и экспериментируй. Мы знаем, как построить много машин с минимальными затратами, не жертвуя качество.
То, что другие могут только пообещать, Ford уже сделал.


Модель T Landaulet. 4 цилиндра, 20 л.с.
$ 950,00 ф.о.б. Детройт

25 000 автомобилей
Мы также знаем, что люди будут покупать эти автомобили, потому что мы никогда не могли сохранить темпы выполнения наших заказов, даже если в среднем мы производим около 100 автомобилей в день.Итак, у нас есть исходя из нашей цены на производство 25000 автомобилей за двенадцать месяцев, заключили контракт на материалы соответственно, разделив непроизводственные расходы на 25000 частей, зафиксировал меньшую прибыль и назвал цену, которая означает убытки для Ford Motor Company, если мы не построим их в огромное количество.

(Примечание: цифры различаются в зависимости от источника, но где-то 14 150 моделей Ц были произведены в календарь 1909.)

Технические характеристики
Двигатель
Двигатель Model T представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель длительностью 20 часов.р .— консервативный рейтинг. Диаметр цилиндра 3-3 / 4 дюйма; ход поршня 4 дюйма; из серого чугуна высшего качества; Цилиндры отлиты один блок с водяными рубашками и цельная верхняя половина картера. Впуск и выпуск на правая сторона, большие клапаны, каждый клапан отшлифован с абсолютной точностью в своем собственном седле.


Вид силовой установки в разрезе

Головка блока цилиндров с водяной рубашкой – это отдельный блок, легко снимается при необходимости для очистки, регулировки и т. д.
Ценность этой конструкции признает каждый, кому приходилось рвать отделить двигатель, чтобы обезуглерожить поршень или отшлифовать клапан на двигателе, где головка блока цилиндров отлита за одно целое с цилиндром. В этом новом двигателе необходимо только удалить двенадцать гаек на все четыре цилиндра, четыре поршня и восемь клапанов.
«Век без лошадей», признанный технический авторитет в области автомобильного дизайна. сказать об этой особенности:
“Ни одно из конкретных преимуществ блочной конструкции не жертвуется этим способ строительства.Преимущество для пользователя заключается в более легком доступе к возвратно-поступательному частей и вероятность менее дорогих замен ».
Нижняя половина картера расширена, образуя нижнюю половину корпус для маховика и трансмиссии, тем самым объединяя все рабочие части в одну бесшовную корпус из прессованной стали, абсолютно маслонепроницаемая.
Маховик находится за двигателем и используется в качестве ротора для магнето. генератор. Он также поддерживает шестерни трансмиссии, которые вместе с ротором магнето, входят в вес маховика.Это одно из используемых средств облегчить машину — устранение лишнего веса.
Коленчатый и распределительный валы и шатуны выкованы методом прямой ковки из одного кусок несварной ванадиевой стали Ford, термообработанный кулачковый вал имеет 8 встроенных кулачков. Кривошип вал трехопорный, все подшипники очень большие Все опорные поверхности отшлифованы до абсолютной точность.
Поршни 4 дюйма длиной 4 дюйма, заточены с точностью до 4-х кольцевого типа.
Коммутатор спереди.
Замковые гайки — гайки с фиксатором, которые нельзя расколоть, используется исключительно и во всем автомобиле.Просто указание на то, как самый маленький деталь была тщательно доведена до совершенства.


Силовая установка со снятой головкой блока цилиндров. Также показаны с замененной головой.

Трансмиссия
Трансмиссия планетарного типа Ford Spur — без внутренних шестерен — тип, который фактическими испытаниями доказал свое превосходство над всеми другими типами трансмиссии. Это преимущество заключается в более длительном сроке службы такой трансмиссии – снятие зубчатых колес невозможно. и гладкая бархатистая в противоположность отрывистому вибрационному действию других типов, которые стойки трансмиссии, двигателя, шестерен и мостов.

и поскольку многие машины мощностью 30 л.с. действительно весят более 2100 фунтов, цифры по-прежнему более благоприятны для Ford.
В автомобиле Ford вы получите как минимум равные результаты по безопасности, скорости, мощности, выносливости. и долгая жизнь, которую можно от любой тяжелой машины; он стоит намного дешевле в эксплуатации и не унция необходимого веса была принесена в жертву.
М. Мишлен, известный эксперт по шинам, в статье, недавно прочитанной Французским обществом. из инженеров-строителей сказал:

«Общий ход, на который способна шина, обратно пропорционален кубу вес, который он несет.Например, при удвоении нагрузки средний износ составит умножить на восемь ».

Все дело в ноу-хау. Ванадиевая сталь – одно из средств устранения ненужные детали, другое, единичная конструкция, третья и так далее. Производители больше не спорят о ценности легкой конструкции. Где была мода стучать, когда Был анонсирован малолитражный автомобиль Ford, теперь он для того, чтобы максимально приблизиться к весу Ford. Некоторые даже сейчас заявляют, что их легкий вес отличается от веса их весов.В паре лет, может быть, три года, другие автомобили будут весить столько же, сколько Ford Model T.

Резюме
ДВИГАТЕЛЬ: 4-цилиндровый, 4-тактный, вертикальный, 20 ч. п. Диаметр отверстия 3-3 / 4 дюйма, ход поршня 4 дюйма, Цилиндры литые в одном блоке с водяными рубашками и цельной верхней половиной картера, Съемная головка цилиндров с водяной рубашкой, отливка из мелкозернистого серого чугуна.
КЛАПАНЫ: Очень большие, все слева и со смещением.
ВАЛЫ: Кривошип и кулачок, не сварные, кованые методом капельной ковки, термообработанная ванадиевая сталь Ford, опорные поверхности шлифованные, кулачки цельные и шлифованные.
КОРПУС: Верхняя половина выполнена за одно целое с литым цилиндром. Нижняя половина из штампованной стали и расширен, чтобы сформировать нижний корпус для магнето и трансмиссии.
ОХЛАЖДЕНИЕ: Центробежный насос с шестеренчатым приводом.
ЗАЖИГАНИЕ: Генератор магнето Ford, низкого напряжения, напрямую подключен к приводу двигателя.
КАРБЮРАТОР: Новый дизайн, автоматическая подача поплавка с регулировкой угла наклона.
ТРАНСМИССИЯ: Планетарный цилиндр Ford новой конструкции, залитый маслом, все шестерни от термообработанная ванадиевая сталь, бесшумная и легкая в эксплуатации.
СМАЗКА: Комбинация системы разбрызгивания и силы тяжести – просто и надежно. Страхует от недостаточная или чрезмерная смазка.
СЦЕПЛЕНИЕ: Многодисковые стальные, работающие в масле.
УПРАВЛЕНИЕ: Все скорости вперед с помощью ножной педали. Реверс ручным рычагом. Искра и дроссель под рулем.
КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД: Кардонный вал с одинарным универсальным шарниром к коническим приводным шестерням в ведущий задний мост. Трехточечная система Ford (запатентована во всех странах) со всеми движущимися детали заключены в пылезащитный кожух, работающие в масле.Ванадиевая сталь во всем.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ: Цельная ковка в двутавровом сечении, специально обработанная, ванадиевая сталь.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Редуктор Ford; необратимый.
ТОРМОЗА: 2 комплекта. а) рабочий ленточный тормоз на трансмиссии; (б) Внутреннее расширение тормоза в барабанах задних ступиц.
КОЛЕСА: Артиллерийское дерево. Удлиненные концентраторы.
ШИНЫ: Пневматические; задний 30 x 3-1 / 2 дюйма, передний 30 x 3 дюйма.
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ: Пассажирский легковой автомобиль, 5 взрослых.
ПРУЖИНЫ: Передние и задние, полуэллиптические.
КРЫЛЬЯ: Закрытый автомобиль во всю длину.
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 100 дюймов, протектор 56 дюймов; 60 дюймов для южных дорог, где заказано.
ОБЪЕМ БЕНЗИНА: 10 галлонов. Цилиндрический бензобак установлен непосредственно на раме.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Боковые масляные фонари, задний фонарь, трубчатый рожок и кронштейны газовых фонарей. Отглаженные для верха универсал и родстер.
ВЕС: 1200 фунтов.
ЦЕНА: Touring Car, 850 долларов США; Родстер, 825 долларов США; Купе, 950 долларов США; Ландауле – 950 долларов США; Town Car, 1000 долларов США. F.0.B. Детройт.

Ванадиевая сталь

Рисунок 1.

Написано много, значительно больше написано рассказал о ванадиевой стали за последние два года. Никаких металлургических разработок прошлого Десятилетие вызвало широкое обсуждение или вызвало больший интерес.Есть веская причина для этого, поскольку ученые согласны с тем, что правильная смесь ванадия имеет самый замечательный воздействие на сталь, повышая ее эффективность до невероятной степени.
Мы не собираемся вдаваться в научное описание эта сталь, а скорее чтобы проиллюстрировать, чего она добивается в автомобилях Ford, цитируя ее как Пример превосходства Ford в том, что эта ванадиевая сталь используется во всей модели. T везде, где требуется прочность.

На рисунке 1 показан коленчатый вал модели T из термообработанной ванадиевой стали, имеющий подвергся огромному давлению под паровым молотом.Давление почти связало коленчатый вал в дуговой узел, но нет ни малейшего подозрения на перелом, и вал с тех пор был выпрямлен без травм.

На рисунках 2 и 3 показана термообработанная передняя пружина Ford из ванадиевой стали при испытании на нагрузку. машина. На рисунке 2 показана пружина, отклоненная на четыре дюйма ниже центра при давлении 3000 фунтов. На рисунке 3 показана та же пружина после сброса давления.В пружина вернулась в нормальное положение без малейшего застоя.
На рисунках 4 и 5 показана задняя пружина, прошедшая такое же испытание с аналогичными результатами.
На рис. 6 показан термообработанный кусок ванадиевой стали с поперечным сечением 1/4 дюйма, который, помещен в тиски и многократно ударяет со всей силой хаски-кузнеца, размахивающего 22-х фунтовый молоток, не оказывает ни малейшего воздействия.


Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4

Рисунок 5

Все эти тесты проводились в присутствии делегации инженеров. посещение A.S.M.E. конвенция, состоявшаяся в Детройте в июле 1908 года.
Использовать ванадий, который является редким элементом, который встречается только в коммерческих количествах. в Южной Америке требует досконального знания его свойств и их применения. к конкретным требованиям. Передний мост требует особого обращения, чем тот, коленчатый вал. Чтобы узнать правильные пропорции для каждой операции, требуются месяцы экспериментирование. Не требуется большого количества ванадия; слишком много аннулирует значение слишком мало не достаточно.Предыдущих записей, которыми можно было бы руководствоваться, не было; фактический тест имел чтобы определить точную формулу для каждой операции. Это исследование заняло почти три солидные годы времен мистера Форда.


Рисунок 6

Каждый кусок стали изготавливается по этим формулам, которые мы разработали. вне. Другие производители будут использовать ванадий вовремя, но сначала они должны провести эксперименты, и к тому же Форд на два года впереди.
Ни с одной другой сталью не может быть получено равных результатов; ни в одной другой машине нет ванадия сталь использовалась, за исключением очень ограниченной степени.Пока другие автомобили не будут включать ванадиевую сталь в своей конструкции в той же степени и с аналогичным интеллектом настоящее Автомобиль Ford Model T будет превосходить любой производимый автомобиль вне зависимости от цены.

Затем, кроме ванадия, каждая стальная деталь в модели T проходит специальную термообработку в нашем собственный завод. Термическая обработка применяется ко всем специальным сталям, но у немногих производителей есть исследовал предложение в достаточной степени, чтобы определить точное лечение, необходимое для каждая стальная деталь.Оси требуют другого нагрева в течение другого периода времени, чем пружины, и процесс охлаждения также отличается. Правильное лечение требует точного, заданный нагрев в течение определенного точного периода времени, тепло, которое необходимо погасить в определенным специфическим образом; все это можно определить только тщательным и обширным тесты. На сталелитейном заводе Ford эти испытания были проведены, формулы разработаны; и каждый кусок стали в модели T обрабатывается в соответствии с нашими собственными формулами, в наших собственных сталелитейный завод нашими собственными инженерами и под непосредственным руководством г-наК. Х. Уиллс, признан авторитетом в области специальных сталей.
Чтобы дополнительно проиллюстрировать прочность детали из термообработанной стали Ford с ванадием, Позвольте нам указать на случай пружинного зажима из высокоуглеродистой стали, равного любой специальной стали, кроме ванадия, предел упругости составляет 55000 фунтов до квадратный дюйм поперечного сечения. Из стали Ford Vanadium, используемой в пружинном зажиме Модель T, предел упругости составляет 155 000 фунтов на квадратный дюйм поперечного сечения.
Вторая иллюстрация: Пружина из регулируемой пружинной стали того же размера и Вес пружины модели T показал набор при давлении 675 фунтов. При замене пружины из ванадиевой стали модели T, которая входит в комплект поставки автомобиля, давление потребовалось 3100 фунтов, прежде чем пружина могла быть сжата до точки, от которой он не вернется в исходное положение после сброса давления.
Трактат о ванадиевой стали, опубликованный в виде брошюры, будет отправлен бесплатно по почте. всем заинтересованным.Вышеизложенное предназначено только для записи того, что это прекрасная сталь в автомобилях Ford.

FORD MOTOR COMPANY
Детройт, США

ФИЛИАЛОВ

БОСТОН,
147 Columbus Ave.
KANSAS CITY
318 E. 11th Street
BUFFALO,
727 Main Street.
НЬЮ-ЙОРК,
1721 Бродвей.
ЧИКАГО,
1444 Мичиган авеню
ФИЛАДЕЛЬФИЯ,
250 Н. Брод-стрит.
CLEVELAND,
1914 Euclid Ave., S.E.
ST. LOUIS,
3669 Olive Street
DENVER,
1556 Broadway.
Сиэтл,
532 19-я авеню, север.
ДЕТРОЙТ,
268 E. Jefferson Ave,
ОТДЕЛ ЭКСПОРТА,
18 Бродвей, Нью-Йорк
ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ,
No.6 бис, rue Auber.
ЛОНДОН, АНГЛИЯ,
117 длинных акров.
Канадская торговля, поставленная
FORD MOTOR CO., Canada, Ltd.
WALKERVILLE, ONTARIO.

Филиал-ТОРОНТО, ОНТ.

Дилеры во всех основных городах США и Канады, а также важные города каждой зарубежной страны.
Стандартные производители – Американская ассоциация производителей автомобилей.

Ford 196572 Главное меню Главный каталог запчастей и аксессуаров Руководство пользователя Fc030d3a 7e16 4f6d 9604 c93bfd2db346

Описание основной группы DVD Закладки Раздел шасси

Рама стабилизатора, глушитель, пружины, рулевое управление, рулевое управление 54

Рулевое управление Передний мост 35

Рулевая тяга Передняя подвеска, рулевое управление, передний мост 30

Подвеска (передняя) Передняя подвеска, рулевое управление, передний мост 30

Тахометр Спидометр, бампер 173

Топливный термостат, карбюратор, ускоритель 94

) Охлаждение, решетка 85

Коробка передач (ручная) Ручной Xmsn, сцепление 70

Регулятор напряжения Генераторы и генераторы 100

Водяной насос охлаждения, решетка 85

Покраска колес, колеса- 10

Спидометр омывателя лобового стекла, бампер 176

Спидометр стеклоочистителя, бампер 175

Кузов Па Группа rts

(Сортировка по секциям)

Секция Основная группа Описание Закладки DVD

Секция 000 Панель приборов, кожух, консоль, лобовое стекло, вентиляционные отверстия,

Приборная панель, приборная панель, кожух, вентиляционные отверстия

Секция 100 Поддон пола, усиление, цельный и

, относящиеся к полу, днищу, порогу

Секция 200 Передние / задние двери, боковые панели, задняя дверь

Стекло

, направляющие ремня Передние / задние двери, четверти

Секция 300 Окно четверти и отделка Окно четверти, отделка

Секция 400 Задняя дверь, заднее окно, складной верх,

Задняя дверь, багажник, задняя дверь багажного отделения, багаж

Отсек

Крыша секции 500, капельные молдинги, потолок, Landau

Верх, складной верх, крыша багажника, отделка потолка, Верх

Секция 600 Сиденья и сопутствующие товары, ремни безопасности, подголовники Сиденье

Мягкая обивка, ветровая лента, дверные панели, ковер,

козырьки, напольные коврики Мягкая отделка

Следующие элементы находятся в группе иллюстраций кузова (не в текстовом каталоге)

Листовой металл Корпус Листовой металл Листовой металл

Наружные молдинги / паспортные таблички Наружные молдинги

Внутренняя отделка дверных ручек, декоративных панелей и связанных с ними предметов интерьера Trim

Sears не удалось продать автомобили, дважды

Новости, поданные Sears о банкротстве по главе 11, напоминают нам, что компания дважды пыталась использовать свои позиции крупнейшего розничного продавца Америки – Amazon того времени – чтобы стать игроком на прибыльном рынке автомобилей.

Впервые это было с 1908 по 1912 год, когда автомобили производились в Чикаго, том же городе, что и Sears, Roebuck and Company. С 1908 по 1912 год потребители могли послать по почте автомобиль из каталога Sears Company вместе с обувью, одеждой, велосипедами и обоями – при условии, что они были крутыми с Sears Motor Buggy. Модель 1909 года рекламировалась за 395 долларов или 370 долларов без верха и крыльев.

Автомобиль прибыл в деревянном ящике, и заказчику пришлось установить колеса и долить масло (при условии) для 14-сильного двухцилиндрового двигателя.«Самый дешевый дом снабжения на Земле» продал около 3500 таких автомобилей, прежде чем пришел к выводу, что это убыточное предприятие. Одна из причин неудачи заключалась в том, что это была довольно грубая безлошадная повозка из тех, что преобладали в начале века и развивались со скоростью 25 миль в час. Он появился на рынке практически одновременно с первым Ford Model T, четырехцилиндровым автомобилем, который мог развивать скорость до 45 миль в час.

Расти Блэквелл Автомобиль и водитель

Этот опыт не помешал Sears через 40 лет снова выйти на автомобильный рынок.На этот раз автомобиль носил название Allstate, которое возникло как торговая марка, созданная Sears в 1920-х годах для своей линейки автомобильных шин, а затем расширилась на другие смежные предприятия, включая автострахование в 1930-х годах. Автомобиль был произведен Kaiser-Frazer Corporation и представлял собой тонко завуалированный вариант компакта Henry J. Известно, что построенный по цене, установленной в обмен на государственную поддержку предприятия, запущенного сталелитейным магнатом Генри Дж. Кайзером, первый Henry J, выпущенный в 1950 году, не обладал такими элементарными удобствами, как крышка багажника, бардачок, подлокотники или солнцезащитный козырек. со стороны пассажира.

Версия Allstate появилась в 1952 году, когда здравый смысл возобладал, и у нее действительно были запирающаяся крышка багажника и перчаточный ящик. Он также получил собственную решетку радиатора и украшение капота, значки и колпаки. Помимо нового названия, эти элементы также были примечательны тем, что были разработаны Алексом Тремулисом, который недавно прибыл в Kaiser-Frazer после того, как Такер свернул. Все еще базовый интерьер Allstate 1952 года был украшен тканью в клетку. Версии Sears также отличались от Henry J тем, что в них использовались шины, свечи зажигания и батареи марки Allstate.В Series 4 был рядный четырехцилиндровый двигатель с L-образной головкой объемом 2,2 литра и мощностью 68 лошадиных сил, а в Series 6 – рядный шестицилиндровый двигатель с L-образной головкой объемом 80 л.с., оба были построены Willys. У вас мог быть любой стиль кузова, если это был двухдверный седан в стиле фастбэк.

В отличие от Motor Buggy, клиенты Allstate не могли делать покупки по каталогу, а должны были посетить универмаг Sears, не все из которых участвовали. К 1950-м годам франшизы дилеров были хорошо развиты, и бренды Kaiser-Frazer были недовольны конкуренцией, особенно когда Allstates предлагали более низкие базовые цены.Они варьировались от 1395 долларов за стриптизершу в 1952 году до 1785 долларов в 1953 году, втором и последнем модельном году.

Еще одним препятствием было то, что Sears не хотела участвовать в продаже подержанных автомобилей, поэтому не принимала уступок от клиентов, покупающих новые Allstates, а также были некоторые опасения потребителей по поводу доступности услуг. На этот раз Sears удалось продать чуть больше 2300 автомобилей за два года выпуска, прежде чем он прекратил свою деятельность. Дело было намного лучше, пока не возникли недавние проблемы, связанные с продажей аккумуляторов, шин, услуг по ремонту автомобилей и страхованием.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Запрошенная страница не может быть найдена!

Все категорииЗапчасти для грузовиков AAАксессуары Кузов Чехлы для автомобилей Датчики Стекло Рамки номерных знаков и оборудование Освещение и электрические зеркала Подножки ШиныКниги Выдержки из журналов новостей MARC Исторический и общий интерес Как восстановить модель A Руководства по эксплуатации Технические руководства Корпус и решетки радиатора Радиаторы и оборудование Водяной насос и другое Дистрибьютор Крепления двигателя Масляные насосы, поддоны и сопутствующие товары для маховика и сцепления Прочие краски и жидкости Поршни и кольца Короткие / длинные блоки Свечи зажигания Крышки клапанов и сопутствующие клапаны и сопутствующая выхлопная система Ma Детали глушителя nifoldНапольные панели и коврики Доски пола Коврики для пола Детали рамыПередние подшипники и ступицы Шкворни Пружины и оборудование Рулевое управление Топливная система Детали топливной системы карбюратора МанометрыПодарочные сертификаты Подарочный сертификат на $ 100 Подарочный сертификат на $ 50Подарочный сертификат на $ 50 Гайки с проушинами Колесные шпильки Детали гидравлического тормоза Внутреннее зажигание / Ключ-переключатель Панель приборов Внутренние части Комплекты внутренних винтовРамы для номерных знаков и оборудование Багаж / багажникЗеркалаЗеркала Детали кровати пикапа Принадлежности и крепежные детали Комплекты болтов Замковые гайки Заклепки и гайки D Приварные детали сиденьяБеговые доски и фартуки Беговые доски Запасные части Детали сидений Пружины сиденийЛистовой металл Подборщик из листового металла Листовой металлПорогиЗапасные части шинСпидометрыРулевая колонкаРулевые колесаПодвеска Передняя часть Задняя часть Амортизаторы Пружины Рулевая колонка mnTail Lights 1928 Барабанные задние фонари Другие шиныИнструменты Тормоза и подвеска Электрический двигатель Другие шины и колеса Верхние части закрытых автомобилей Верхние части закрытого автомобиля Детали муфты сцепления Краски и жидкости для педали сцепления Детали переключения передач Детали трансмиссии U-образные шарниры Запчасти для колес Запасные шины Шины Колеса и ступицы Стеклоочистители Электрические – Детали Ручные – Детали Вакуум – Детали Ветровые стекла и детали Оборудование для лобового стекла (закрытый автомобиль) Оборудование для лобового стекла (открытый автомобиль) Ветровые крылья Деревянные кронштейны Монтажные кронштейны для дерева Наборы для дерева 1928-29 1930-31 Прочие наборы для дерева

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.