Косточки форд фокус 2: Задние косточки (стойки) стабилизатора Ford Focus 2

Цена замены стойки стабилизатора (косточек) на Форд Фокус 2 и отзыв о производителе запчастей SWAG


Возможно кто-нибудь оказавшийся в моей ситуации незнания местного рынка автозапчастей и при дороговизне услуг в СТО найдет обзор полезным. Обзор мелкой, но важной автомобильной детали — части системы задней подвески.

Переехав в Израиль остро встал вопрос покупки авто. Налог на новые автомобили в Израиле составляет 100%, б/у 5-7 лет тоже выглядят неадекватно дорого, а вот в категории 10-15 лет море машин по ценам ниже чем в странах в снг. В вело доступности от дома оказался ford focus 2002 года с букетом болячек характерных для 15 летней машины. Среди неисправностей был совсем стремный скрежет сзади особенно при поворотах или наезде на неровности.
Посмотрел сзади снизу и однозначно выявил проблемный «болт», который выглядел совсем уж нездорово.

Это левый, правый выглядит аналогично.
В местных гаражах ребята согласились исправить это за 100$ вместе с работой, что меня совсем не устроило.


Дальнейшие шаги кому-то покажутся очевидными, но для меня это было в новинку.
Я знал что у каждой запчасти должен быть уникальный номер, по которому можно найти замену, но ни номера ни названия я не знал.
Скачал manual.pdf по фокусу чтоб понять название детали на русском и затем уже искал на ebay. Но можно было проще через vin номер авто и cars-info.eu, сайт по vin выдает все оригинальные запчасти и их аналоги, по номерам аналогов очень удобно искать на ebay.
заказать стоики из польши с доставкой оказалось в 4 раза дешевле, и через 2 недели я получил пакет:

даже чек с суммой в злотых есть.
Лезем под машину и откручиваем задние стойки:

центральной части нет вообще, резинки износились. Резина в новых стойках твердая и упругая, болт стоек SWAG чуть длиннее оригинала, шайба внутри резинки и гайка в стойках SWAG это 2 отдельные единицы, в оригинале же они соединены:

Спустя 20 минут заменил обе стойки:

В результате старый форд стал ездить быстрее и на 100% исчезли посторонние звуки на поворотах. )
Однозначно рекомендовать товар не могу — это первые стойки в моей жизни, но проблему они решили быстро и дешево. Вариант заказа запчастей из-за границы вполне рабочий, и необязательно заказывать что-то необычное и редкое.
Заказал еще и комплект ГРМ ремня с роликами и помпой тоже на ebay жду через неделю.

Помогали

Планирую купить +8 Добавить в избранное Обзор понравился

+33 +57

cp-e™ Atmosphere Ford Focus ST Bare Bones Turbo Kit

Focus ST Bare Bones Turbo Kit

Хотите использовать свой собственный турбокомпрессор? Почему бы не использовать наш Turbo Kit Focus ST Bare Bones в качестве основы для сборки? Теперь вы можете получить базовые компоненты нашего потрясающего комплекта Atmosphere™, но без Tial Turbo и Tial Wastegate.

Здесь, в cp-e™, мы знаем, что вы не хотите двигаться быстрее, но вместо этого вам нужно двигаться быстрее. Именно поэтому на разработку Mustang EcoBoost Big Turbo с Precision Turbo было потрачено бесчисленное количество часов исследований и разработок.

Представляем Atmosphere™, новый комплект Focus ST Turbo от cp-e™. Это мощное турбо-обновление для вашего Mustang EcoBoost. Наш комплект включает в себя все, что вам нужно, чтобы начать собственное домашнее пивоварение с турбонаддувом.

Выпускной коллектор Focus ST

Этот комплект поставляется с выпускным коллектором, специально разработанным с фланцами Tial. Мы фрезеруем их, чтобы они соответствовали корпусу турбины Tial VBand от GT28-GT35 и внешним вестгейтам Tial MVR. Кроме того, он поставляется из литой нержавеющей стали 304. В то же время он спроектирован так, чтобы обеспечить максимально эффективный поток выхлопных газов от двигателя к концу водосточной трубы. Коллектор защищает теплозащитный экран, вырезанный лазером и изготовленный на станке с ЧПУ, который полностью закрывает коллектор. Эта теплозащита удерживает тепло в коллекторе, чтобы поддерживать низкую температуру в моторном отсеке и устраняет необходимость в обертывании коллектора. cp-e™ даже предлагает дополнительную пробку O2 и пробку EGT на коллекторе, если вам нужно что-то для подключения датчиков. Конечно, даже эти базы были прикрыты.

Детали комплекта турбокомпрессора Focus ST Bare Bones

Обычная установка для байпаса турбонаддува заключается в использовании кричащей трубы, которая выбрасывает выхлопные газы в атмосферу сразу после выпускного коллектора. Эта практика в лучшем случае небрежна, поэтому компания cp-e™ потратила дополнительное время и усилия, чтобы правильно отвести выхлопные газы. Система cp-e™ DownScream отводит газы прямо в выхлопные трубы, откуда они удаляются из задней части автомобиля. Наличие этой настройки делает ваши события с высоким усилением тихо интенсивными, а не шумными и мучительными. Компания cp-e™ разработала эту приемную трубу, чтобы ваша система оставалась в разрешенном диапазоне децибел.

Одной из блестящих частей этого комплекта, несомненно, является водосточная труба cp-e™ Focus ST Big Turbo. Доступный в перенаправлении (ReRoute) Изготовленный из нержавеющей стали 304 диаметром 3,00 дюйма, этот водосточный патрубок устраняет стандартный каталитический нейтрализатор, чтобы обеспечить плавный поток выхлопных газов и переход. Эта даунпайп предназначена не только для того, чтобы обеспечить свободный поток выхлопных газов от вашего турбокомпрессора, но и для крепления к внешнему вестгейту Tial MVR. Вестгейт срабатывает при высоком давлении и заставляет систему отводить выхлопные газы двигателя от турбонагнетателя.

Ни один турбокомплект не будет полным без надлежащих линий охлаждающей жидкости и масла. Компания cp-e™ снова делает это правильно, поставляя вам стальные плетеные шнуры –AN. Они работают для подачи охлаждающей жидкости и масла. Кроме того, они идеально впишутся в вашу новую установку. Мы даже предоставим вам адаптер AN, изготовленный на станке с ЧПУ, для шланга подачи масла, чтобы вы могли без проблем подключить его к вашему Focus ST.

Турбокомпрессор Focus ST ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • cp-e™ Focus ST Литой турбоколлектор
  • Приемная труба Focus ST DownScream™
  • Силикон для турбовпуска, подходит для впуска 3,00 дюйма
  • Силиконовый выпускной патрубок турбонагнетателя cp-e™ для сопряжения с заправочной трубой диаметром 2,50 дюйма
  • Необходимые прокладки, винты, хомуты, муфты и фитинги

Не соответствует требованиям по выбросам в Калифорнии | Нет подразумеваемой сертификации CARB | Только для бездорожья

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov

Общие детали, которые выходят из строя на Ford Focus Mk2 | Техническое обслуживание автомобиля и многое другое

Ford Focus Mk2 — одна из самых популярных моделей автомобилей в Великобритании. Но мы не должны забывать, что самым старым экземплярам Ford Focus второго поколения уже исполнилось второе десятилетие, так что не ждите совершенства.

Есть некоторые общие проблемы, о которых стоит помнить.

Итак, какие основные проблемы с подержанным Ford Focus?

Основная проблема, без сомнения, запущенность. Доступно так много вариантов, и с годами эта модель стала настолько недорогой, что люди не тратят слишком много денег на обслуживание.

Но не пугайтесь потенциальных проблем, которые мы собираемся здесь перечислить. На самом деле они не так уж необычны для любого автомобиля его возраста.

Как и все автомобили, те, о которых заботились и любили, будут более надежными, а вокруг их так много, что стоит осмотреться и найти ту, которая была правильно обслужена.

……

Из-за возраста автомобиля неизбежно появление признаков коррозии и ржавчины на некоторых металлических деталях. И в какой-то момент они начинают выходить из строя и требуют замены. Итак, вот список деталей автомобиля, которые рано или поздно придется менять.

Рычаг подвески (также рычаг подвески или рычаг управления)

Рычаги являются компонентом подвески автомобиля. Рычаги устанавливаются поперек автомобиля перпендикулярно направлению движения и соединяют колесные опоры либо с осью (задняя многорычажная подвеска), либо непосредственно с кузовом (независимая подвеска МакФерсон).

Функция поперечного рычага в основном заключается в восприятии горизонтальных сил, возникающих, например, при ускорении или торможении, а также при прохождении поворотов.

Основные признаки неисправности поперечного рычага включают:

– Вибрация рулевого колеса. Если втулки или шаровые шарниры в поперечном рычаге чрезмерно изношены, это может привести к дрожанию колеса (дрожанию), что может вызвать вибрацию, которая может ощущаться в колесе. Вибрации могут усиливаться при ускорении и исчезать при движении на высокой скорости.

– Блуждание рулевого управления – Чрезмерно изношенные шаровые шарниры или втулки могут привести к смещению рулевого управления автомобиля. Это означает, что рулевое управление может начать тянуть влево или вправо при движении по дороге. Водителю потребовалась бы постоянная корректировка, чтобы двигаться по прямой.

– Стук – Если втулки или шаровые шарниры имеют чрезмерный люфт/люфт, это может вызвать их стук при ускорении или при движении автомобиля по пересеченной местности. Стук будет усиливаться по мере износа компонента или до тех пор, пока он не сломается.

Получите новые поперечные рычаги для своего Ford Focus ЗДЕСЬ

 

ПОДШИПНИК КОЛЕСА

Подшипник колеса представляет собой круг из шарикоподшипников, закрепленных в кольце, называемом «гонкой». Этот простой, но блестящий дизайн помогает вашим колесам вращаться с минимальным трением. Они находятся в автомобилях, фургонах, грузовиках и самолетах. В автомобилях ступичные подшипники вращаются на концах осей и удобно входят в ступицу колеса.

К основным признакам выхода из строя ступичного подшипника относятся:

– Скрежет во время движения автомобиля – Шум обычно слышен при поворотах или при смещении груза.

– Гудение, урчание или рычание – Шум или вибрация присутствуют при движении по прямой, но усиливаются при небольшом повороте рулевого колеса влево или вправо. Как правило, сторона, противоположная урчанию, является дефектной стороной.

– Вибрация и/или биение колеса – Обычно указывает на потерю зажима или подшипник с сильным механическим повреждением. Это также может произойти, если зажимные гайки не затянуты должным образом.

Замените ступичный подшипник вашего Ford Focus ЗДЕСЬ

 

ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

Тормозные суппорты являются компонентом тормозной системы. Тормозной суппорт (с поршнем (или поршнями) внутри) — это компонент, который прижимает тормозные колодки к тормозному диску.

К основным признакам неисправности тормозного суппорта относятся:

– Транспортное средство уводит в сторону – Если поршень(и) в одном из тормозных суппортов переднего колеса замерзает из-за грязи, мусора или коррозии, тормозные колодки либо не соприкасаются с ротором, или они не смогут освободить ротор.

– Визг или металлический трущийся звук – В отличие от шумов, связанных с изношенными тормозными колодками (которые возникают при нажатии на педаль тормоза), этот симптом, скорее всего, будет слышен, когда тормоза не используются. Если игнорировать слишком долго, тормоза     могут полностью заблокироваться и помешать вращению колеса.

– Неравномерный износ тормозных колодок. Если суппорт неисправен, есть вероятность, что тормозные колодки будут изнашиваться неравномерно. Если вы заметили, что тормозные колодки с одной стороны автомобиля изнашиваются тоньше, чем с другой, скорее всего, виноват суппорт.

– Утечка тормозной жидкости. Поскольку тормозной суппорт работает под действием гидравлического давления, из любых слабых мест в системе может вытекать гидравлическое масло (тормозная жидкость). Влажное маслянистое пятно на земле внутри шины может указывать на негерметичный суппорт.

— лязг — в редких случаях скоба суппорта, удерживающая суппорт на месте, может сломаться и вызвать громкий лязг. Это может привести к блокировке тормозов на этом колесе. В этом случае нельзя управлять автомобилем.

Запасной тормозной суппорт можно получить ЗДЕСЬ

 

ТЯГА ПОДВЕСКИ

Существует много названий тяг подвески: тяги, тяги стабилизатора, тяги стабилизатора или тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Откидные тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это короткие шатуны, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с поперечными рычагами подвески или амортизаторами. Ответственность за сохранение устойчивости автомобиля и его плавное управление в различных условиях вождения ложится на рычаги подвески.

К основным признакам неисправности подвески относятся:

– Вы недавно наехали на выбоину или бордюр – Ухудшение качества дороги и лежачие полицейские являются основной причиной отказа подвески. Если одно колесо падает в выбоину, соединительная тяга подвергается сильной ударной нагрузке.

Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле появилось новое дрожание рулевого колеса, шум при повороте или другие симптомы, указанные ниже, немедленно замените деталь.

– Рулевое управление не реагирует – Изношенные тяги могут привести к ослаблению рулевого колеса и ухудшению управляемости. Вы также можете столкнуться с чрезмерным «люфтом» в колесе.

– Стук и тряска. Эти звуки вызваны износом звеньев. По мере износа они могут начать расшатываться и дребезжать в соединениях и соединениях.

Запасной рычаг подвески можно получить ЗДЕСЬ

 

ЗЕРКАЛО КРЫЛА

Зеркала крыла подвержены повреждениям — многим водителям приходится парковать свои машины на дороге или на общих парковках, проезжающие мимо машины небрежно или сжимая через места, которые мы не должны были пролезть, боковые зеркала можно легко сломать, разбить или снять полностью.

В соответствии с Правилами строительства и эксплуатации, изданными в 1986 г. , все автомобили, впервые эксплуатируемые после 1 августа 1978 г., должны иметь как минимум два зеркала, обеспечивающие адекватный обзор задней части автомобиля.

В Energized Customs мы продаем комплектные запасные части боковых зеркал, а также стекла и крышки боковых зеркал отдельно.

Найдите запасное боковое зеркало ЗДЕСЬ

 

Ford Focus считается лучшим универсальным автомобилем в своем классе с момента его запуска в 1998.

Благодаря стильному, но функциональному дизайну в сочетании с высокой экономичностью и увлекательным вождением Focus Mk2 продолжает впечатлять и сегодня.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам лучше понять своего четырехколесного друга. У нас есть широкий ассортимент запчастей для автомобилей Форд Фокус Mk2. Кроме того, всегда полезно убедиться, что у вас есть моторное масло для вашего Ford, так как это может увеличить срок службы большинства его деталей двигателя.

Если вы не можете найти что-либо на нашей странице, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу helpme@energizedcustoms.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *