Не работает парктроник: причины неисправности и ошибок, что делать

Содержание

причины неисправности и ошибок, что делать

Если у вас не работает парктроник, причина может заключаться в неполадках со стороны датчиков, блока управления или системы индикации. Или же, приключился сбой с проводкой.

Что такое парктроники?

Прежде чем переходить к причинам поломок, кратко рассмотрим, что из себя представляет устройство.

Парктроники или парковочный радар – это система бесконтактных датчиков, ультразвуковых или электромагнитных, которая сканирует пространство в радиусе своей зоны чувствительности на наличие посторонних объектов. При обнаружении последних начинает работать звуковой индикатор, а, если комплект включает графический дисплей, расстояние до препятствия отображается на цветной сегментированной шкале. Так, парктроники позволяют водителю безопасно маневрировать автомобилем в условиях ограниченного пространства, в том числе, при движении задним ходом.

Устройство – нехитрое по комплектации. Есть несколько видов сенсоров: они бывают ультразвуковыми или электромагнитными. Вторые крепятся к магнитной ленте, выполняющей роль антенны, первые монтируются, каждый по отдельности. Кстати, электромагнитные датчики можно разместить с внутренней стороны кузова, а вот ультразвуковые должны располагаться снаружи, поэтому они требуют сверления в бампере отверстий.

Датчики размещают на переднем или заднем бампере авто (или комплексно), а провода от них тянут в салон к блоку управления. Там же устанавливают индикатор – зуммер (звукоизлучатель), LED-дисплей (с графической шкалой) или ЖК-монитор. Электронный блок соединяют кабелем с фонарями заднего хода (для подключения задних парктроников) и лампами стоп сигнала или поворотников (для передних сенсоров).

Вот и все. Парковочный радар работает автоматически, как только рычаг коробки переводится в режим движения задним ходом, или скорость движения машины снижается ниже 20 км/ч.

Далее, давайте рассмотрим основные причины, почему такой простой механизм, как парктроник, перестал работать.

Распространенные причины

Неисправности парктроника случаются по причине сбоя в работе основных компонентов устройства.

Не работают датчики

  • Ультразвуковой датчик мог загрязниться. Он крепится снаружи, поэтому на него легко могла налипнуть грязь, пыль, лед, снег. Чувствительность гаджета могла снизиться. А еще, наледь на сенсоре является частой причиной ложных срабатываний или ситуаций, когда парктроник не выключается. Система распознает лед, как потенциальный объект столкновения, причем, расположенный опасно близко, поэтому и истошно вопит, честно выполняя свою задачу.
  • В места врезки сенсоров, из-за нарушения герметичности и изоляции, могла попасть вода или влага. Причиной может стать износ, небрежная эксплуатация или, даже, слишком интенсивная мойка кузова. Вода могла стать причиной замыкания проводки или полного вывода устройства из строя.
  • Вспомните, не ударяли ли вы корпус авто в местах размещения парктроников. Они могут не работать из-за механического повреждения, перекоса, проваливания внутрь места врезки.
  • Проблема с парктроником может возникнуть по причине неустойчивого крепления, когда датчики болтаются в корпусе.
  • Также не стоит исключать и вариант наличия заводского брака. Хорошо, если проблема проявилась сразу. Хуже, если парковочный радар работал, но вдруг перестал. В этом случае установить в качестве причины заводской брак, будет крайне сложно.

А еще, об «умершем» датчике может свидетельствовать сообщение на экране индикатора «ошибка парктроника Е1». Коды ошибок смотрите в руководстве по эксплуатации своего автомобиля, в разделе парковочного ассистента (у разных брендов называется по-разному, но похоже). Например на Volvo появляется надпись «Park Assist Service Requ 106».

Причина в блоке управления

Почему еще парктроники не работают? Возможно, сломался блок управления.

  • Если устройство имеет опцию самодиагностики, оно само обнаружит данную проблему и выдаст на дисплей соответствующее уведомление. Если такой функции нет, проверьте парктроник самостоятельно в домашних условиях. Это не сложно.
  • Внутрь аппарата могла попасть пыль или влага. В сырое время года блок управления мог отсыреть изнутри, в результате чего окислились элементы платы микросхемы;
  • Неисправный парктроник, иногда таковым не является. Возможно, он работает, но вы выставили в настройках слишком высокий порог чувствительности. Вот индикатор и пищит на каждое дуновение ветра или некорректно определяет расстояния;
  • Парктроник отказал по причине сбоя в электронных «мозгах» устройства;
  • Если у вас не работает дисплей парктроника или не пищит зуммер, проверьте проводку. Возможно, причина в том, что где-то отошли контакты. Также не стоит исключать вариант поломки данного элемента из-за естественного износа, проникновения внутрь грязи, влаги, механического воздействия.
  • Если монитор не показывает расстояние, но звук при этом есть и парктроник мигает, ищите причину в работе дисплея.
  • Если вы обнаружили, что парктроник не работает после замены или полной разрядки аккумулятора, вероятно, из-за недостатка питания в компьютер парковочной системы «проникла» системная ошибка.

Не работает проводка

Если ваш парктроник внезапно перестал пищать, начинать искать, в чем причина, следует с проводки. В каком-то месте мог произойти обрыв или перебой. В числе других причин – отошли или окислились контакты, сорвалась изоляция, оборвался основной кабель питания.

Если парктроники не работают и не включаются при включении, конкретно, задней передачи, вероятно оборвался провод, который питает систему от огней заднего хода. Аналогичная причина могла приключиться и с кабелями, ведущими к поворотникам или стоп-огням (если не работает передний датчик).

Диагностика

Проверить работоспособность сенсоров можно тактильно. Во-первых, при активации, если слегка их коснуться, должна ощущаться легкая вибрация. Во-вторых, часто можно расслышать ритмичные щелчки. В крайнем случае, датчики демонтируют и проверяют каждый мультиметром.

Узнать, нормально ли работает электронный блок, поможет опция самодиагностики. Запустите ее принудительно, через настройки и дождитесь результата.

Если ваше устройство не имеет эту функцию, придется наблюдать и тестировать парктроники, как говорится, «в бою». Поставьте любое неопасное препятствие и проверьте, будет ли радар работать, обнаружит ли его присутствие в зоне своей чувствительности.

Пути решения

Итак, мы перечислили основные причины, из-за которых часто глючит парктроник. Теперь обозначим все возможные пути решения:

  • Чтобы сенсоры работали, их нужно почистить, внешне и изнутри. Для этого придется выполнить демонтаж, предварительно, сняв бампер. Датчики протирают мягкой ветошью, просушивают, удаляют наждачной бумагой следы окиси, наросты. Чтобы освободить локаторы от наледи, загоните авто в теплый бокс, и хорошенько просушите элементы (демонтаж не нужен).

  • Чтобы восстановить изоляцию в местах врезки, когда будете вставлять сенсоры назад, используйте герметик.
  • При подозрении на перекос или нарушение устойчивости крепления, следует отрегулировать посадку датчиков.
  • Если вы поняли, что датчик не работает по отобразившемуся на экране коду, придется обращаться в сервисный центр.
  • Блок управления, а также монитор, зуммер или LED-дисплей можно разобрать, очистить мягкой щеточкой от пыли, зашкурить места видимых окислений наждачной бумагой. Нелишней станет сушка устройства в теплом помещении;

  • Хорошенько изучите настройки гаджета, снизьте порог чувствительности мануально, откалибруйте точность;
  • Если парктроник перестал работать после замены аккумулятора, попробуйте выполнить сброс настроек гаджета до заводских. Еще один нехитрый выход – отключение/подключение аккумулятора. Этот метод на удивление часто работает – системные ошибки бесследно исчезают.
  • Если электронный блок после всех произведенных манипуляций по-прежнему не работает, увы, обращения к квалифицированным мастерам не избежать. Они произведут ремонт или замену датчиков.
  • Если вы пришли к выводу, что парковочный радар не работает из-за проводки, придется проверить все кабели. Прозвонить мультиметром каждый проводок от сенсора к блоку управления, а также кабеля от блока к фарам. При необходимости, проводку полностью реставрируют.

Как избежать проблем с датчиками

Как показывает практика, чаще всего парктроники перестают работать из-за неисправности со стороны сенсоров. Не мудрено, ведь они располагаются снаружи кузова и постоянно подвергаются воздействиям факторов внешней среды.

Если вы хотите продлить срок эксплуатации своего парковочного радара, следите за чистотой всех его элементов, протирайте от пыли и грязи, просушивайте, если они промокли. Попросите автомойщиков не направлять в область расположения парктроников мощный напор воды. Контролируйте герметичность мест соединений датчиков с бамперами.

Периодически проверяйте целостность и общее состояние проводки. Почаще вытирайте пыль с управляющего блока. Эти нехитрые, на первый взгляд, действия, помогают существенно продлить жизнь любого парковочного радара. Обращайтесь с техникой бережно!

Почему не работает парктроник: основные причины и неисправности

Содержание статьи

  1. Конструктивные особенности и виды
  2. Возможные причины неисправностей
  3. Проверка датчиков
  4. Металлизированная лента
  5. Как правильно пристегнуть детское кресло в автомобиле: забота о безопасности
  6. Проверка блока
  7. Правила выбора видеорегистратора в виде зеркала

Всем привет! Автомобили становятся все более умными и наполняются разной электроникой. Уже далеко не новинкой выступает система помощи при парковке. Он же парктроник. Сегодня мы затронем тему того, почему не работает парктроник, с чем это может быть связано и как определить причину неисправностей.

Радар для парковки позволяет снизить риски для водителя столкнуться с другими машинами, участниками движения и просто разными предметами, когда автомобиль паркуется в условиях ограниченного пространства, едет задним ходом.

Парктроник бывает передний и задний. Думаю, всем известно, каков у него принцип действия и как работают радары. На авто размещаются специальные датчики, которые реагируют на приближающиеся предметы. Оповещение приходит в виде звукового сигнала или графики, которая выводится на дисплей внутри салона. Причем интенсивность сигнала нарастает по мере приближения.

Конструктивные особенности и виды

Вне зависимости от того, используете ли вы штатный или самостоятельно установленный парктроник, он может выходить из строя. Причем рассматривать мы будем ситуацию, когда все было хорошо, но вдруг радар перестал работать.

В продаже и в штатной комплектации автомобилей используются электромагнитные и ультразвуковые виды парктроников. Они имеют несколько разный принцип действия, поскольку основаны на использовании различных датчиков. Если говорить о России и странах СНГ, то здесь более востребованными являются ультразвуковые системы. Они же делятся на беспроводные и проводные. С этим вопросом следует отдельно разбираться, если вы планируете самостоятельно или через автосервис монтировать радар, который не был предусмотрен с завода.

В конструкции ультразвуковых систем используются ультразвуковые датчики и блок управления. Фактически блок является мозгом оборудования.

Что же касается электромагнитного аналога, то есть роль датчика берет на себя металлизированная лента. Она фиксируется на внутреннюю сторону бампера. С помощью ленты образуется электромагнитное поле. Когда в него попадает предмет или препятствие, датчик передает сигнал на блок управления, который информирует водителя об опасности.

Преимущество на стороне электромагнитного варианта. Это обусловлено тем, что здесь, в отличие от ультразвукового конкурента, отсутствует такое понятие как слепые или мертвые зоны. Такие системы на основе ленты лучше контролируют строго заданное расстояние и площадь. То есть они характеризуются более эффективной и точной реакцией на происходящее впереди и позади автомобиля. Но совершенству нет предела. Все чаще машина получает не только штатный радар, но и дополнительно устанавливается камера. Это позволяет совместить графику, звуковые сигналы и видеоизображение.

Объективно в заднем парктронике пользы значительно больше, чем в переднем. Но и последний в определенных ситуациях очень помогает водителю маневрировать.

Возможные причины неисправностей

Учитывая все рассмотренное ранее, можно сказать, что парктроник по своей сути довольно простое устройство. В его состав входит минимальный набор компонентов. Отсюда и соответствующее число неисправностей.

Их появление не зависит от самого автомобиля. Кому-то повезло получить радар еще в комплектации. Другие же сами дополняют свое авто. Парктроники часто встречаются на самых разнообразных машинах. Особенно на таких, как:

  • Лада Приора, Ларгус;
  • Лада Веста;
  • Фольксваген Пассат;
  • Kia Sportage 3;
  • Шкода Октавия;
  • Хендай Солярис и многие другме

Перечислять можно бесконечно долго. Но здесь куда важнее другое.

Существует несколько основных причин, почему парктроник вдруг перестал работать, либо начал отображать некорректную информацию, преждевременно или с опозданиями присылать оповещения.

Если вы и у себя на машине заметили неполадки, тогда наверняка причина кроется в одном из следующих факторов.

  • Повреждение проводки. Системы бывают проводными и беспроводными. При использовании проводки ее не так сложно повредить и пережать;
  • Неправильная установка датчиков. Здесь важно разобраться в том, как узнать какой датчик не работает. Проверьте их крепление и степень неподвижности. Если элемент шатается и плохо держится, причина именно в нем;
  • Заводской брак. Это нельзя исключать. Особенно при покупке дешевых комплектов от сомнительных производителей. Потому лучше не экономить, а также заказать установку в сертифицированном автосервисе;
  • Загрязнения и влага. Если система функционировала нормально, а затем появились проблемы, возможно причина банальная. Датчики загрязнились или на них попала влага. Это актуальная проблема большинства парктроников, за которым требуется периодический уход;
  • Короткое замыкание в блоке управления. Даже при использовании беспроводной системы закоротить может электронный мозг радара. Опять же из-за грязи, влаги, пыли или высокой температуры.

Все перечисленные причины объективно можно считать банальными, очевидными и вероятными. Но никто не говорит, что парктроник невероятно сложная система, для поисков причин неисправностей которой обязательно нужно быть мастером компьютерной диагностики.

Проверка датчиков

Если у вас система работала нормально, но вдруг возникли проблемы, обязательно начните проверку с очистки датчиков от загрязнений.

Причем очистку важно выполнять не только на поверхности сенсора, но и в зоне крепления. При каждой проверке не забывайте убеждаться в том, что фиксация осталась нормальной, датчики не шатаются и не смещаются со своего посадочного места. Если же чистка не дала никаких результатов, придется проверить устройства на предмет их функционирования. Для этого двигатель запускается на холостых оборотах, а затем вы к каждому сенсору прикладывайте палец. Если датчик исправен, он будет трещать или вибрировать.

При отсутствии ответной реакции можно говорить о том, что сенсор вышел из строя. Далее действуйте по ситуации, ремонтируя или меняя приспособление.

Металлизированная лента

Если у вас используется электромагнитный парктроник, тогда вместо датчиков будет применяться специальная лента.

Ее диагностика выполняется еще проще, чем в ситуации с датчиками. Устройство ленты элементарное. Она может не работать в случае, когда были нанесены какие-то механические повреждения. Потому проверка сводится к тому, чтобы убедиться в отсутствии или наличии глубоких царапин, образовавшихся трещин или иных дефектов.

Если с лентой все хорошо, видимых повреждений нет, тогда проверяется электронный блок управления.

Проверка блока

Реже всего проблемы возникают в составе блока управления. Но полностью исключать такую вероятность нельзя.

Применяются 2 метода диагностики.

  • Метод визуального осмотра. Суть в том, чтобы проверить плату, на которой могут появиться сгоревшие компоненты. С прибора снимается крышка и все внимательно осматривается. Гореть плата может из-за влаги, пыли и загрязнений на корпусе;
  • Проверка омметром. Или подойдет мультиметр, включенный в соответствующем режиме. С его помощью можно проверить устройство на наличие короткого замыкания. Щупы подключаются к выводам. Если стрелка на нуле или прибор показывает знак бесконечности, произошло замыкание. Нужна замена.

Думаю, теперь вы знаете, почему парктроник может выходить из строя, и что нужно делать в той или иной ситуации.

Потому буду прощаться с вами.

Спасибо всем за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите много новых материалов на нашем сайте!


Watch this video on YouTube

Как сбросить систему помощи при парковке на Gmc Yukon

В наши дни парковаться в узком пространстве стало проще, поскольку на ваш GMC Yukon установлена ​​система помощи при парковке. Однако он может привести вас в замешательство, если перестанет работать. Что нужно сделать в первую очередь, когда это произойдет? Автомобильные эксперты GMC дали следующий совет.

Перед тем, как отвезти автомобиль к механику в случае отказа системы помощи при парковке, вы можете попытаться сбросить ее, выполнив одно или несколько из следующих действий:

  • Очистите датчики на заднем бампере
  • Включение и выключение кнопки помощи при парковке
  • Включение и выключение зажигания
  • Отключить кнопку помощи при парковке сзади и снова включить ее
  • Пресс-стержень одометра
  • Обратитесь к профессиональному механику

Что делать, если система помощи при парковке внезапно перестала работать? Продолжайте читать, чтобы узнать о различных методах сброса, о том, как их использовать и что вызывает их сбой. Мы объясним, как работает система помощи при парковке и сколько стоит ее ремонт.

Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Как сбросить систему помощи при парковке в GMC Yukon?

Когда система помощи при парковке неисправна, она отображает сообщение о наличии проблемы. Появится сообщение SERVICE PARK ASSIST или подобное сообщение, например, PARK ASSIST BLOCKED.

Первое, что вы должны попробовать, это сбросить его. Попробуйте один, несколько или все следующие методы, пока они снова не сработают:

Очистите датчики на заднем бампере

Со временем ваши датчики парковки загрязнятся. Пыль и грязь могут скапливаться внутри датчика, что затрудняет обнаружение объектов.

Смешайте в ведре воду и автомобильный шампунь. Смочите чистую мягкую ткань, очистите датчики и хорошо промойте. Не используйте абразивные материалы, так как вы можете повредить датчики.

Если это не приводит к включению функции помощи при парковке, попробуйте следующий метод.

Включение и выключение кнопки помощи при парковке

Обратитесь к руководству по GMC Yukon, чтобы узнать, как сбросить настройки системы помощи при парковке.

Если ваш автомобиль включен, выключите его и снова включите. Нажмите кнопку помощи при парковке примерно на 10 секунд и подождите 5–10 секунд.

Вы услышите звуковой сигнал, и ваша система парковки снова заработает.

Включение и выключение зажигания

Если ваш автомобиль включен, выключите его. Включите зажигание, не заводя машину. Нажмите кнопку парковки десять раз, а затем выключите зажигание.

Нажмите и удерживайте кнопку парковки в течение 10 секунд, затем включите зажигание. SERVICE ASSIST или сообщение о том, что система помощи при парковке заблокирована, должны ВЫКЛЮЧИТЬСЯ.

После этого должен появиться символ вашего датчика парковки, и ваша система парковки должна быть полностью восстановлена.

В приведенном ниже видео показано, как выполнить сброс с помощью этого метода: 

Отключить кнопку помощи при парковке сзади и снова включить ее

Система помощи при парковке сзади — это функция, которая помогает вам при парковке задним ходом. Он издает низкий звук, когда вы собираетесь ударить объект.

В зависимости от модели GMC Yukon эта функция находится либо в меню настроек автомобиля, либо в системе управления системой помощи при парковке задними колесами. Чтобы сбросить его, выключите его, чтобы отключить, а затем включите, чтобы включить.

Система помощи при парковке сзади не предназначена для обнаружения людей, животных, велосипедистов или объектов под бампером.

Всегда проверяйте заднюю часть автомобиля и прилегающие области при движении задним ходом. Кроме того, убедитесь, что задние датчики, подобные показанным ниже, чистые.

Взгляните на эти задние датчики на Amazon.

Нажмите на стержень одометра

Вы также можете попробовать надавить на стержень одометра. Сообщение о том, что вам нужно отремонтировать систему помощи при парковке, должно исчезнуть, что означает, что вам удалось ее сбросить.

Посетите своего профессионального механика

Если все вышеперечисленное не помогло, обратитесь к механику, который проверит ваш автомобиль, чтобы выяснить, в чем проблема.

Причины, по которым система помощи при парковке не работает

Датчик парковки заблокирован

Система помощи при парковке использует ультразвуковые датчики, которые, если они заблокированы, не обнаруживают объекты. Он может быть заблокирован такими предметами, как лед, снег или листья. Это может привести к тому, что ваша система не будет работать или будет давать ложные показания.

Грязные датчики

Грязь и мусор могут скапливаться на ваших датчиках, в результате чего они перестают работать. Как упоминалось ранее, решение состоит в том, чтобы регулярно чистить их с помощью автомобильного шампуня.

Активная система помощи при парковке при неработающем двигателе

Выключение двигателя при активной системе помощи при парковке может привести к тому, что она перестанет работать. Именно поэтому перед выключением двигателя следует полностью отключить систему.

Автомобильный аккумулятор разряжен

 Если автомобильный аккумулятор разряжен, система помощи при парковке может не работать. Так что лучше проверить аккумулятор. Пуск, если он низкий. Если это не работает, замените батарею.

Не в режиме парковки или нейтральном режиме

Система помощи при парковке может выйти из строя, если вы не перевели свой автомобиль в режим парковки или нейтрали. Прежде чем припарковаться, всегда проверяйте, в каком режиме вы находитесь, и настраивайте его соответствующим образом.

Неправильная жидкость для рулевого управления

Вы используете рулевое управление при парковке. Если в нем неправильная жидкость, система помощи при парковке может не работать. Решение состоит в том, чтобы использовать правильную жидкость.

Посмотрите эту жидкость для рулевого управления на Amazon.

Судя по всему, плотность этой жидкости должна быть совместима с вашим автомобилем. Когда вы паркуетесь, ваши датчики могут давать неверные показания расстояния между вашим автомобилем и другими объектами.

Кроме того, часто проверяйте уровень жидкости. Добавьте больше, когда уровень низкий.

Перегоревший электрический предохранитель

Перегоревший предохранитель помешает правильной работе системы помощи при парковке. Если вы откроете блок предохранителей и обнаружите, что они коричневого цвета, значит, они перегорели и нуждаются в замене.

В приведенном ниже видеоролике показаны вероятные места, где можно найти предохранители в вашем GMC Yukon. Вы можете найти их спереди, сзади и по бокам, которые обнаруживают объекты и парковочные места. Самые простые из этих систем автоматически контролируют ваше рулевое управление, когда вы переключаете тормоз, акселератор и передачу.

Существуют различные системы, в том числе:

Автоматическое рулевое управление

Это самый популярный тип системы помощи при парковке. После того, как вы найдете место для парковки, активируйте эту систему, которая будет показывать сообщения, указывающие, когда ускориться, переключить передачу и когда затормозить.

Ваше рулевое колесо будет управляться автоматически. Чтобы предотвратить блокировку рулевого управления, не прикасайтесь к нему, чтобы он помог вам припарковаться.

Система парковки и выезда

Этот тип системы помогает парковаться на параллельном парковочном месте. Это полезно, когда вы обнаружите, что ваш автомобиль зажат между двумя автомобилями.

Как и в предыдущей системе, рулевое управление автоматически контролируется при ускорении, торможении и переключении передач соответственно.

Ниже вы найдете видео, объясняющее, как работает эта система:

Автоматизированная парковка

Эта система контролирует рулевое управление и полностью берет на себя управление тормозами и акселератором.

Работает нажатием кнопки во время парковки. Когда вы перестанете нажимать на кнопку, ваша машина перестанет двигаться. Он работает в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Парковка с дистанционным управлением

Вы можете управлять этой системой с помощью приложения для смартфона или цифрового брелока. Как только вы выйдете из машины, активируйте эту систему и наблюдайте, как ваша машина маневрирует на парковочном месте.

Продолжайте нажимать на брелок или смартфон, пока ваш автомобиль не будет припаркован. Если вы перестанете нажимать, ваша машина перестанет двигаться.

Ниже интересное видео о том, как с помощью смартфона можно выезжать с парковки и въезжать на нее:

Стоимость ремонта системы помощи при парковке

Если ваша система помощи при парковке неисправна, ваш механик взимает с вас плату в зависимости от конкретной проблемы. После этого вы заплатите за ремонт.

Если вы замените камеру помощи при парковке на GMC Yukon, вы потратите от 79 до 100 долларов США на работу и 304 доллара США на камеру и детали. За замену датчиков взимается плата в размере от 125 до 157 долларов США только за работу.

При закрытии

Система помощи при парковке позволяет безопасно парковаться, предотвращая столкновение с предметами, людьми, животными или другими препятствиями.

Если он перестанет работать, вы можете устранить неполадки, сбросив его; несколько методов были объяснены в этом посте. Если ни один из них не работает, обратитесь к механику.

Мы рассказали о различных типах систем помощи при парковке и о том, как они работают. Есть два упоминания о стоимости ремонта этой системы.

Если вам понравился этот пост, читайте ниже:

Внедорожники с системой помощи при парковке

Внедорожники с передними датчиками парковки

BMW PDC Неисправность системы помощи при парковке

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:

Неисправность системы помощи при парковке BMW, сбой автоматического PDC и отсутствие помощи при парковке на экране iDrive? Узнайте, как решить проблему, заменив датчик или сбросив настройки системы помощи при парковке PDC.

Система помощи при парковке BMW использует ультразвуковые датчики для измерения парковочных мест с обеих сторон автомобиля и включает систему контроля дистанции при парковке.

Каждый раз, когда скорость автомобиля ниже 22 миль в час, он наблюдает за потенциальными парковочными местами. Он также берет на себя рулевое управление, торможение и ускорение во время парковки.

Что вызывает сообщение об ошибке системы помощи при парковке BMW?

« BMW Нет помощи при парковке, пожалуйста, паркуйтесь без посторонней помощи » может появиться по одной из следующих причин.

Неисправный датчик

Как и в случае препятствий из грязи и пыли, неправильная работа датчика может быть вызвана механическим повреждением. Хотя легкое воздействие на бампер может не оставить видимых следов, оно может сдвинуть датчик со своего места. Результатом будут неправильные показания и возможный сбой системы. Естественно, датчик тоже может выйти из строя.

Чрезмерное количество грязи и пыли может исказить сигнал ультразвуковых датчиков и вывести систему из строя. Иногда это также происходит после мойки автомобиля, так как частицы грязи собираются на краю датчика. Обычно проблема решается чисткой датчика чистой тканью.

Проблемы с программным обеспечением

В некоторых случаях проблема с программным обеспечением может вызвать проблемы с парковкой. В результате система будет работать со сбоями только в определенных ситуациях, например, при парковке в ограниченном пространстве. Эту проблему можно решить с помощью обновлений программного обеспечения, поскольку BMW постоянно разрабатывает программные решения.

Модуль управления

Практически на всех автомобилях BMW модуль управления устанавливается в багажнике рядом с аккумулятором. Если по какой-либо причине вода зальет багажник, она заполнит и это отделение. В результате в модуле управления может возникнуть коррозия и другие отложения. Одно из решений — открыть модуль и очистить все следы коррозии.

Рулевое управление с активным усилителем

Система помощи при парковке использует систему рулевого управления с активным усилителем для управления рулевым колесом. В отличие от традиционных гидравлических систем, здесь используется мощный электрический серводвигатель, помогающий водителю. Любые проблемы с ним приведут к неработоспособной системе помощи при парковке.

Как диагностировать и сбросить предупреждение о парковке BMW PDC

Для диагностики системы помощи при парковке BMW вам понадобится сканер BMW All System.

  1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью со стороны водителя.
  2. Подключите сканер и включите зажигание.
  3. Разрешите сканеру включиться и выберите модель BMW.
  4. Выберите Блоки управления в главном меню.
  5. Перейдите к системе помощи при парковке (PDC) и выберите чтение кодов.

Запишите коды неисправностей. Для поиска неисправной детали или датчика может потребоваться дальнейшее устранение неполадок.

Как работает система помощи при парковке BMW

Эта система довольно проста в использовании для водителя. Он инициирует процедуру парковки, нажимая кнопку парковочного ассистента на центральной консоли. Помощник по парковке будет сканировать свободное парковочное место при медленном прямолинейном вождении.

Управляемый дисплей, отображает подходящие парковочные места. Водитель должен использовать сигнал поворота в этом направлении, чтобы выбрать обнаруженное пространство. После остановки и включения передачи заднего хода вступает в силу процесс автоматического рулевого управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *