принцип работы, где находится, гидрокорректор
Корректная светотеневая граница при движении в темное время суток обеспечивает не только собственную безопасность, но и комфорт для водителей встречного транспорта. Рассмотрим, как работает корректор фар, устройство и принцип работы различных систем автоматической регулировки угла наклона фар.
Принцип действия
Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света фар. Для дальнего режима свечения данная опция не столь важна, поскольку только ближний свет фар имеет четкую светотеневую границу (условная граница светового потока, резко переходящая в практически неосвещаемую область). Граница ближнего света фар должна хорошо освещать дорогу, но при этом не слепить водителей встречных автомобилей.
Уровень светотеневой границы зависит от формы и угла наклона светоотражателя по вертикали. Именно последний параметр нуждается в постоянной регулировке, так как угол наклона фар зависит от степени загруженности и распределения груза в автомобиле. Чем больше загружена кормовая часть, тем больше будет задран перед автомобиля. Соответственно, даже правильно отрегулированные фары теперь будут слепить водителей встречных машин.
Согласно требованиям к выпускаемым в Европе авто, корректором фар должны штатно комплектоваться все машины, допущенные к эксплуатации после 1999 г. Подобные системы не устанавливаются на авто с активной подвеской.
Системы принудительного действия
Управление корректором фар осуществляется сменой положения переключателя на приборной панели. Основные виды приводов, использующихся в конструкции ручных корректоров:
- механический. Конструкцию лишь с натяжкой можно назвать корректором фар, так как устройство представляет собой регулировочный винт, вмонтированный в корпус фары. Вкручивание либо выкручивание последнего приводит к изменению вертикального угла наклона отражателя;
- гидромеханический;
- электромеханический;
- пневматический. Ввиду своей сложности пневматический корректор фар получил небольшое распространение. Система может иметь ручную либо автоматическую регулировку. В первом случае пневматическими исполнительными механизмами управляет водитель посредство n-позиционного переключателя на приборной панели (чаще всего используется в паре с галогенным освещением). В работе автоматизированной системы принимают участие датчики положения кузова, блок управления, исполнительные механизмы (используется в паре с ксеноновыми лампами). Положение рефлектора регулируется изменением давление воздуха в соответствующих магистралях.
Гидрокорректор
Отечественным автолюбителям подобная система хорошо знакома, так как ручные корректоры фар такого типа устанавливалась на ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114, «Нива», «Гранта».
Основные компоненты системы:
- 6 – ручка регулировки светового пучка;
- 1 – главный регулировочный механизм;
- 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.
Принцип работы основывается на регулировке положения штока корректора посредством перемещения специальной жидкости по магистралям. Переключатель механически соединен с поршнем главного гидроцилиндра. При воздействии на ручку регулятора для поднятия отражателей в системе возрастает давление жидкости, что приводит в движение рабочие цилиндры, выдвигая тем самым шток. Поскольку система полностью герметична, обратное движение ручки приводит к противоположному эффекту.
Архаичная система считается крайне ненадежной. Со временем в местах соединения трубок и манжетах теряется герметичность, что приводит к подсасыванию в систему воздуха и потере рабочей жидкости.
Электромеханический корректор
Система регулировки положения отражателя фар с электроприводом получила наибольшее распространение. Электропривод позволяет реализовать как принудительное изменение высоты границы пучка света, так и автоматическую регулировку в зависимости от реальных условий движения.
Устройство системы принудительного действия:
- переключатель на приборной панели;
- мотор-редукторы;
- блок управления;
- провода питания.
Принцип работы
Принципиально устройство сервопривода напоминает мотор-редуктор, использующийся в конструкции центрального замка. Устройство:
- небольшой двигатель постоянного тока с возбуждением от магнитов;
- червячный редуктор, использующийся для превращения вращательного движения вала электромотора в возвратно-поступательно перемещение штока;
- схема управления;
- датчик фактического положения штока резистивного типа.
ЭБУ регулирует положение штока подачей управляющего напряжения на сервопривод. Логику управления корректорам фар с электромеханическим приводом рассмотрим на примере БУК 02-01, использующего на многих отечественных авто. Одним из основных компонентов управляющей платы является мостовая схема управления мотор-редуктором, в основе которой двухканальный операционный усилитель. Одно плечо мостовой схемы соединено с датчиком фактического положения штока, а второе – с входным выводом платы управления. Воздействие на электропривод корректора осуществляется изменением управляющего воздействия на входе платы. При появлении ошибки рассогласования моста управляющая система будет подавать напряжение на сервопривод до того момента, пока напряжение на выводах датчика положения не сравняется с управляющим. В электронном блоке управления обязательно предусмотрена защита от перенапряжения бортовой сети автомобиля. Когда переключатель электромеханического корректора фар не изменяет своего положения, электродвигатель находится в выключенном состоянии.
Характерные неисправности
- Обрыв цепи, появление окислов в местах разъемов.
- Износ деталей электродвигателя.
- Перегорание элементов интегральных схем.
Системы автоматического управления корректором фар
Автоматизированный корректор положения отражателя фар не требует участия водителя для регулировки светотеневой границы. Система, использующаяся с галогенными лампами, ориентируется лишь на положение кузова, поэтому ее еще называют статической.
На автомобилях с ксеноновыми источниками света используется усовершенствованный адаптивный корректор, который поддерживает пучок света в заданном положении, ориентируясь на изменение положения кузова при ускорении, замедлении, изменении направления и движении по ухабистым участкам дороги. Определено это тем, что прямой свет ксеноновых фар намного агрессивней воздействует на глаза человека.
Устройство системы:
- датчики дорожного просвета автомобиля;
- блок управления;
- сервоприводы (обычные электромеханические мотор-редукторы).
Датчик из комплекта для установки ксенона своими руками.
Основой принципа работы является постоянное считывание дорожного просвета автомобиля. Для этого используются бесконтактные датчики, построенные на основе эффекта Холла. Обычно устанавливается несколько датчиков на несущих кузовных элементах в передней и кормовой частях. В корпусе измерителя находится статор (подвижный элемент) со встроенными магнитами и ротор (неподвижный элемент), являющийся датчиком Холла. Статор соединен тягой с деталью подвески, поэтому всяческое изменение положения детали относительно кузова передается датчиком в блок управления. ЭБУ обрабатывает полученную информацию и управляет работой мотор-редукторов. Несмотря на очевидное удобство, зачастую автоматический корректор доукомплектовывается системой с возможностью ручной регулировки.
В конструкции может использоваться всего один датчик положения кузова ультразвукового типа. Чаще всего такое решение предлагается в качестве альтернативы штатным системам при установке ксеноновых ламп своими руками.
Корректор фар принцип работы
Как это неприятно, когда при движении ночью свет от встречной машины буквально бьет по глазам, и на какое-то время нельзя рассмотреть ничего впереди. Да и потом ещё долго с трудом удается что-то увидеть на дороге. И ведь происходит это не из-за того, что кто-то специально старается тебя ослепить. Просто на встречной машине не работает, или ее водитель не использует корректор фар.
Содержание
- Что это такое, и как работает корректор фар
- Принцип работы корректора фар и варианты его реализации
- Принудительная корректировка
- Автоматическая коррекция светового потока
Что это такое, и как работает корректор фар
Это устройство, поддерживающее неизменным установленное положение оптической оси фары при изменении загрузки и условий движения автомобиля.
Свет, формируемый оптикой машины, настраивается при незагруженном автомобиле и на приведенном выше рисунке выделен желтым цветом. Однако световой поток меняется в зависимости от загрузки авто, смещаясь вверх или вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красным цветом. Для исправления такого изменения и служит корректор фар.
Принцип работы корректора фар и варианты его реализации
В самом простейшем виде принцип или описание работы будет таким – в машине предусмотрена возможность регулировать свет непосредственно из салона. Если загрузка авто стала другой, например, сели дополнительно пассажиры, или загружен багажник, то свет будет смещен вверх, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтобы избежать этого, имеется возможность изменения его направления, что позволяет, сместив луч света вниз или верх, восстановить нормальное освещение.
Описанный принцип, положенный в основу работы корректора, реализуется различными способами. На сегодняшний день корректировка может быть:
принудительного действия или автоматической, причем в двух вариантах, когда используется:
- статический корректор;
- динамический корректор.
Принудительная корректировка
При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, для чего используется специальный переключатель в салоне автомобиля. Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.
По типу используемого привода в таком устройстве существуют:
- электромеханический корректор фар;
- механический корректор фар;
- гидравлический;
- пневматический и др.
В качестве примера, как работает любое из упомянутых устройств, можно рассмотреть электрический корректор фар. Правильней будет его называть не электрический, а электромеханический. В его состав входят:
- переключатель положения;
- электрический моторедуктор, расположенный на каждой фаре;
- соединительные провода.
Принцип, по которому работает подобное устройство, достаточно прост. При смене положения переключателя в салоне автомобиля, электрический сигнал (напряжение) подается на моторедуктор. Его шток, один конец которого располагается на отражателе фары, смещается. Такое перемещение штока приводит к тому, что меняется положение связанного с ним отражателя и в конечном итоге – световой поток.
Автоматическая коррекция светового потока
Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика.
- блок управления устройством;
- датчики дорожного просвета;
- исполнительные механизмы.
Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов.
Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор.
Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров.
Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей.
Корректор фар: принцип действия, устройство, неполадки – Autodromo
Все согласятся с тем, что ночью намного труднее управлять машиной, нежели в светлое время суток. И проблема заключается не только в том, что из-за отсутствия дневного освещения на дороге снижается видимость.
Дополнительно создают проблемы и встречные автомобили, фары которых не настроены должным образом. Хорошо, что подобная проблема свойственна лишь старым машинам, на которых отсутствуют корректоры фар. Впрочем, ладно, что тут кривить душой, современные авто тоже могут создавать проблемы, если у них сломан корректор фар, или если хозяин использует его неправильно либо же вообще не использует (это касается автомобилей, оснащенных ручным корректором).
Устройство автоматической корректировки фар помогает направлять освещение от головных световых приборов таким манером, чтобы гарантировать водителю отличную видимость и при этом не ослеплять автомобилистов, движущихся во встречном автотранспорте. Разумеется, с матричными фарами автомобиля Audi такая технология не сравнится, но она также очень эффективна в применении.
Содержание
- Конструкция и принцип действия корректора фар
- Ручной корректор фар
- Автоматическая система корректировки фар
- Наиболее распространенные неполадки корректора фар
Конструкция и принцип действия корректора фар
Стоит отметить, что принцип работы различных видов корректоров фар примерно одинаков. Вместе с тем, различают автоматическую и ручную настройку. В последнем варианте расположение фар регулируется посредством специального регулятора, установленного внутри салона авто, и с помощью его вращения водитель самостоятельно меняет угон наклона оптики. В первом же случае электроника автоматически сама все настраивает, в зависимости от посадки машины.
Ручной корректор фар
Такой корректор фар устанавливается на многие бюджетные автомобили, поэтому знаком большому числу автолюбителей. Как следует из названия, в действие корректор приводится непосредственно водителем. Для этого, как правило, требуется всего лишь повернуть колесико, или как его еще называют – поворотный переключатель. Чаще всего используется электромеханический привод корректора фар, поэтому рассмотрим именно его.
Регулирующее колесико имеет обычно цифровую разметку или графическую, которая обозначает положение фар. Корректировка производится водителем по мере необходимости, в зависимости от загруженности автомобиля и изменения его наклона в продольном направлении относительно центра тяжести.
Проще говоря, если на заднее сиденье сели три человека, а в багажник пришлось положить четыре мешка картошки для тещи, то очевидно, что зад машины опустится, а передок поднимется, из-за чего фары станут светить слишком высоко и будут слепить водителей встречного транспорта.
Чтобы этого не происходило, необходимо повернуть колесико таким образом, чтобы пучок света опустился вниз.
Поворот регулятора дает соответствующую команду мотор-редуктору, который и нужен для того чтобы повернуть фару на определенный угол. По сути, мотор-редуктор – это не что иное, как червячный редуктор, который необходим для преобразования вращательного движения электродвигателя (находящегося внутри мотор-редуктора) в поступательное движение штока, который непосредственно воздействует на фару, изменяя угол ее наклона.
Конструктивно фара на шарнирах закреплена в верхней части, а шток шаровым наконечником (упирающимся в сферическую защелку) удерживает нижний край фары. И именно движение вперед-назад нижней части фары, при неизменной верхней точке крепления дает необходимое изменение угла наклона.
Ручной корректор фар очень простое, весьма надежное и главное – полезное устройство, но имеющее один очень существенный недостаток: большинство водителей забывают им пользоваться и слепят своих коллег, не смотря на то, что имеют возможность этого не делать.
Автоматическая система корректировки фар
Автоматический корректор фар более совершенная технология, поскольку не требует от водителя никаких действий. Регулировка светотеневой границы происходит автоматически на основании показаний датчиков.
Автокорректор фар может устанавливаться на автомобили, оснащенные либо галогеновыми, либо ксеноновыми фарами. Для ксенона это даже обязательно, поскольку данный тип фар излучает свет очень высокой интенсивности, и в случае отсутствия автокорректора может представлять серьезную угрозу для безопасности движения.
Что касается конструкции автокорректора фар, то здесь можно выделить такие элементы:
- блок управления;
- датчики, которые измеряют клиренс автомобиля в различных точках;
- устройство, выполняющее настройку фар (исполнительный механизм).
Как правило, в системе используется два или три датчика, измеряющих величину дорожного просвета. Спереди может быть установлен либо один датчик, либо пара. И один датчик находится сзади.
В ранних системах использовались потенциометрические датчики, но они отличались недостаточной надежностью, поэтому сейчас их заменили бесконтактные датчики угла поворота.
Принцип действия этих датчиков основан на эффекте Холла. Механизм работы датчика довольно прост.
Конструктивно датчик состоит из ротора (подвижная деталь), со встроенным в него постоянными магнитами и статора (неподвижная деталь), который, по сути, и есть датчик Холла.
Датчик крепится к днищу, а с помощью тяги соединяется с подвеской. Изменение хода подвески через тягу передается к ротору, который при этом поворачивается, что вызывает изменение магнитного потока, которое улавливается датчиком Холла.
Величина изменения магнитного потока в дальнейшем пересчитывается блоком управления в необходимый угол поворота фар, и соответствующий сигнал подается на исполнительный механизм. В своей работе блок управления учитывает не только угол наклона автомобиля, но и скорость, а так же характер движения автомобиля.
Наиболее распространенные неполадки корректора фар
Довольно часто с подобными механизмами появляются разные неприятности и проблемы. Давайте рассмотрим, из-за чего же может не работать автомобильный корректор фар.
Наиболее уязвимым местом любой современной электроники считаются датчики. Это присуще и такому устройству, как корректор фар. Здесь датчик, базируясь на показателях клиренса, производит настройку наклона фар. Часто автолюбители сетуют на то, что на приборной доске автомобиля горит индикатор неполадок корректора фар. Как правило, это происходит из-за поломки кронштейна, который удерживает датчик. В итоге, датчик отправляет неверные сведения, и появляется ошибка в работе самого корректора.
Порой проблема может заключаться в контактном соединении. Из-за частого закисания контактов снижается и их проводимость. В результате, появляются похожие неприятности, когда корректор перестает нормально работать.
Также может возникнуть и другая проблема, напрямую связанная с самим механизмом настройки. Но это не какая-нибудь неисправность, а просто специфика его работы на отдельных автомобилях. Например, корректор фар Калины (минусом которого считается небольшой угол регулировок) работает так, что луч света ближних фар чрезмерно опущен вниз, а это заметно снижает эффективность освещения обычных ламп.
Правильная работа корректора фар положительно отражается и на вашей безопасности, и на безопасности остальных участников дорожного движения. Потому ко всем неполадкам данного устройства относитесь очень серьезно.
Что такое корректоры фар и как они могут спасти жизнь? | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
9981
Категория: Техника вождения
С отверткой под капотом
Корректоры фар очень важны и являются обязательными для многих типов головного света. Ими оснащаются ксеноновые прожекторы и матричные лампы. И забывчивость автомобилистов по отношению к этому устройству может привести к неприятным последствиям, ведь корректоры необходимы для предотвращения ослепления водителей встречных машин.
Дело в том, что при неравномерной загрузке автомобиля происходит перекос кузова. Если в багажник уложить 400 кг груза, то корма просядет на несколько сантиметров и фары начнут светить вверх. Ближний свет окажется приподнятым, и световой пучок будет попадать в область лобового стекла встречных машин. Другими словами, фары будут слепить водителей. Если с задранными фарами отправляться в ночную поездку, то каждый встречный автомобиль будет моргать в лицо, требуя прекратить ослепление. Игнорировать такие сигналы нельзя.
До появления дешевой электроники фары корректировались вручную. Положение линз изменялось под капотом с помощью отвертки перед каждой поездкой. Сейчас в ходу электромеханические корректоры, которые управляются из салона и могут использоваться в любое время.
К примеру, если на заднее сиденье сели три человека, а в багажнике навалены их чемоданы, то колесико регулятора надо повернуть во второе положение. Световой пучок опустится и не будет выбегать за линию горизонта. Как только люди выходят из машины и водитель остается один, вес транспортного средства снижается, подвеска поднимается и фары естественным образом светят вниз. То есть их потребуется вернуть в нулевое положение. Корректоры фар очень удобны для такси и владельцев автомобилей, у которых большие семьи. Ежедневный развоз членов семьи по городу предполагает частые коррекции светового пучка.
Забывать нельзя
Всего у колесика корректора фар есть 4 позиции.
0 соответствует минимальной загрузке, когда в салоне только один водитель и один пассажир на переднем кресле.
1 — в это положение фары нужно установить, когда в салоне путешествуют три человека, а их сумки лежат в багажнике.
2 — соответствует средней загрузке машины, которая наблюдается, если в салоне находятся четыре человека, а их сумки размещены в багажном отделении.
3 — соответствует максимальной загрузке машины в пределах штатных 500 кг. Обычно это 5 человек в салоне и полностью заполненный багажник.
Естественно, не каждый водитель помнит, что нужно корректировать свет вовремя. Подавляющее большинство из них никогда не прикасается к регулятору. Поэтому для дорогих машин с очень ярким ксеноновым или матричным светом стали внедрять автоматические корректоры фар. Они опознаются по простой операции во время запуска мотора. Во время самодиагностики машина немного передвигает пучок вверх-вниз и вправо-влево. В это время датчики загрузки передают информацию на бортовой компьютер и он, высчитав правильный угол наклона светового пучка, дает команду исполнительным механизмам в конструкции фар на коррекцию.
Однако автоматические корректоры порой ломаются. Уязвимым местом таких фар являются датчики загрузки, которые часто врут. Поэтому ксенон задирается верх и слепит встречный транспорт, а это очень неприятно. Водитель встречного транспортного средства может потерять управление и выехать на середину дороги, что чревато аварией, Поэтому лучше не забывать о корректорах фар и всегда пользоваться ими в дальней дороге по ночным трассам.
Смотрите также:
- Газ или светодиоды? Что такое матричные фары и чем они лучше ксеноновых →
- Почему парктроник перестает видеть предметы и провоцирует столкновения? →
- Как выбрать себе парктроник →
автомобильные фарысоветы автомобилистамполезно знатьбезопасное вождение
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Что делать, если машина сзади слепит дальним светом фар?
- Почему внутрисалонное зеркало в машине приближает объекты?
- Когнитивный диссонанс. «Умные» автомобили сходят с ума на наших дорогах
- Увидеть все. Зачем автомобилю четыре фары?
- Как водителю избежать ослепления лучами фар и солнца?
Новости СМИ2
Корректор фар
Ближний свет фар характеризуется выраженной светотеневой границей, которая обеспечивает компромисс между приемлемым освещением дороги и минимальным ослеплением водителей других транспортных средств. При изменении уровня кузова положение светотеневой границы также изменяется. Повышение границы приводит к сильному ослеплению водителей других автомобилей, понижение – к уменьшению уровня освещения.
Для регулирования направления светового луча ближнего света фар и положения светотеневой границы применяется корректор фар. С 1999 года наличие корректора фар является обязательным на всех автомобилях, выпускаемых в Европе. По принципу работы различают два вида корректоров фар – принудительного и автоматического действия.
Корректор фар принудительного действия
Корректор фар принудительного действия активируется непосредственно водителем, поэтому другое его название – ручной корректор фар. Для изменения положения фары используются различные приводы: механический, гидравлический, пневматический, электромеханический. Самым распространенным является электромеханический корректор фар, которым оборудуются галогенные фары.
Электромеханический корректор фар включает переключатель положения фары, мотор-редуктор на каждую фару и соединительную проводку.
Поворотный переключатель положения фары устанавливается на панели приборов, как правило, слева от рулевой колонки. С помощью переключателя водитель задает определенный уровень фары. Переключатель имеет несколько фиксированных положений, позволяющих поднимать и опускать фару.
Мотор-редуктор (именно его в обиходе называют корректором фары) объединяет электродвигатель постоянного тока, червячный редуктор и электронную схему управления. Мотор-редуктор преобразует вращение электродвигателя в поступательное движение штока. Шток имеет шаровой наконечник, входящий в защелку в нижней части отражателя фары. Вверху отражатель фары закреплен шарнирно.
Движение штока изменяет угол наклона отражателя фары с источником света. При изменении нагрузки на заднюю ось автомобиля (пассажиры, груз), изменяется положение кузова. Водитель в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации автомобиля регулирует положение фар с помощью переключателя.
Электромеханический корректор фар достаточно простое и надежное устройство, но пользуются им водители достаточно редко. Вспомните, когда вы в последний раз пользовались корректором фар? Боюсь, что не вспомните.
Автоматический корректор фар
Более совершенной системой регулирования положения светотеневой границы является автоматический корректор фар. Данный корректор применяется с галогенными и ксеноновыми фарами. В галогенных фарах автоматический корректор срабатывает в зависимости от положения кузова.
Автоматический корректор ксеноновых фар более совершенный. Он поддерживает световой пучок на одном уровне в соответствии с нагрузкой и условиями движения (разгон, торможение, поворот, движение по неровной дороге). Ксеноновые фары излучают свет высокой интенсивности, и применение автоматического корректора фар на них является обязательным.
Автоматический корректор ксеноновых фар является штатной системой, но может устанавливаться и самостоятельно. К установке предлагаются комплекты от различных производителей (Hella и др.) На автомобилях с активной подвеской автоматический корректор фар не устанавливается, т.к. в нем нет необходимости.
Конструкция автоматического корректора фар включает датчики дорожного просвета, электронный блок управления и исполнительные механизмы.
В системе устанавливается 2-3 датчика дорожного просвета: 1-2 спереди (слева и справа) и один сзади. Используется бесконтактный датчик угла поворота, построенный на эффекте Холла. Ранее использовались менее надежные потенциометрические датчики.
Датчик закреплен на кузове и соединен с помощью тяги с подвеской. Датчик состоит из подвижного ротора и неподвижного статора. Ротор имеет встроенные постоянные магниты, статор представлен датчиком Холла.
Ход подвески передается через тягу на ротор. Ротор поворачивается. При повороте ротора происходит изменение магнитного потока, которое учитывается датчиком Холла и пересчитывается в угол поворота, соответствующий определенному уровню кузова.
Для удешевления в конструкции автоматического корректора фар может использоваться всего один датчик. Таковым является ультразвуковой датчик, закрепляемый на шарнирном подвесе в задней части кузова. Данное решение используется в системах коррекции, предлагаемых для самостоятельной установки.
Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления корректором фар. В работе блок также использует информацию о скорости движения автомобиля, которую получает от системы ABS. Электронный блок вырабатывает управляющие воздействия на исполнительные механизмы – поворотные модули ксеноновых фар.
Благодаря автоматическому корректору свет ксеноновых фар всегда находится под контролем и не ослепляет других водителей. Автоматический корректор фар дублируется традиционным электромеханическим корректором.
как он работает, как правильно установить корректора фар своими руками
На чтение 8 мин Просмотров 589 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Принцип работы и назначение корректора
- Виды корректоров фар
- Ручной
- Автоматический
- Правила установки корректора
- Что нужно для установки
- Пошаговая инструкция
- Проверка работы корректора
Статья подробно рассказывает о роли и значении корректора фар во время езды, знакомит с разными видами этих устройств, принципами их работы. Даётся пример установки автоматического корректора фар своими руками с подробной инструкцией.
Принцип работы и назначение корректора
Основная задача регулятора положения автомобильных фар – обезопасить водителя от кратковременного ослепления огнями встречных машин. Это касается режима ближнего света, когда риск утратить на время зрение очень велик.
Корректор нормализует границу света и тени при ближнем свете фар.Совсем иначе спектр распределяется в режиме дальнего света, и тут помощь корректировщика, по сути, не нужна.
Другая опция, которую обеспечивает эта деталь – приведение в норму направления света фар груженого транспортного средства. Когда багажник машины хорошо заполнен, передок кузова чуть приподнимается, и, соответственно, световой поток от огней смещается чуть выше, чем надо. Это чревато риском ослепления водителей встречных авто. Вот корректор и делает так, чтобы положение луча оставалось неизменным при смещении кузова.
Виды корректоров фар
Принцип работы и устройство корректоров фар существенно не различается в зависимости от типа устройства. Три главных элемента в его конструкции – это:
- датчик просвета пути;
- механизм управления;
- мотор с редуктором.
Единственное отличие – в способе настройки. О видах регуляторов и пойдёт речь дальше.
Ручной
Корректоры фар этого типа, как становится понятно из названия, активируются вручную. В устройстве используется один из видов приводов:
- механика;
- гидравлика;
- пневматика;
- электромеханика.
Включение происходит благодаря повороту маленького тумблера-колёсика. Он имеет специальную шкалу с разметкой положения фар – либо числовую, либо графическую. Оценив изменение центра тяжести своего авто после загрузки багажника, водитель выбирает и выставляет с помощью колёсика скорректированное положение огней.
После этого в дело включается мотор. Редуктор после получения команды от колёсика приводит в движение специальный шток, который ходит взад-вперёд под фарой. Касаясь её, он задаёт фаре требуемый угол наклона. Вот так всё просто. Собственно, эта простота использования – один из главных плюсов ручных корректоров, наравне со стоимостью. Их себе могут позволить водители недорогих или старых машин.
Автоматический
Этот же вариант вовсе не требует никакого вмешательства человека. Регулировка положения фар осуществляется автоматически. Если датчики фиксируют отклонения от нормальных показателей, система сама корректирует направление света. Автоматические корректоры лучше всего подходят для фар на галогене или ксеноне. Последним регулятор так и вовсе необходим.
Так выглядит автоматический корректор.Основные детали этого автоматизированного механизма – ротор и статор. На дне кузова закреплены несколько бесконтактных датчиков, которые, в свою очередь, соединены с подвеской. Информация о хождении подвески доставляется на ротор. За счет его поворота меняется магнитное поле. На это реагирует система управления, которая преобразует показатель изменения магнитного поля в требуемый угол поворота фар. В итоге, механизм корректора устанавливает этот угол.
Читайте также
Маркировка и расшифровка фар
Правила установки корректора
Поскольку автоматический корректор фар – удовольствие не из дешёвых, всё больше автолюбителей осваивают собственноручное конструирование и установку такого устройства. Динамический регулятор изготовить в домашних условиях не получится, а вот электромеханический – другое дело. Любой разбирающийся в конструкции автомобиля водитель сможет это сделать.
Что нужно для установки
Для установки нового электромеханического автокорректора на фары потребуются такие подручные средства:
- по 5 штук многожильных проводов сечением 0,35 мм кв. длиной 1,65 м и 2,55 м;
- 20 электрических клемм типа «мама»;
- 2 трубки ПВХ;
- 1 колодка с 5 контактами;
- 2 колодки с 11 контактами;
- 2 толстых кабеля для питания.
Кроме того, для задуманного дела надо быть на «ты» с паяльником.
Пошаговая инструкция
Сама установка корректора положения фар проходит по такому алгоритму:
- Перекрыть трубки возле аккумулятора, слить с них всю жидкость.
- Демонтировать главный цилиндр. Обычно он откручивается отвёрткой по направлению против часовой стрелки.
- Снять рычаг с блока управления корректора фар в салоне. Для этого можно применить свечной ключ.
- Извлечь блок, трубопроводы и пробку из моторного щита автомобиля.
- Отмерить и отрезать подходящую длину проводов, которые будут соединять блок корректора с моторедукторами.
- Надёжно заизолировать проводку.
- С одной её стороны нужно распаять клеммы, а затем аккуратно вставить их в колодку подключения.
- Следующий шаг – протянуть проводку в отверстие моторного щита.
- Точно так же стоит распаять клеммы на другом конце проводки, а после этого поместить их в отверстия для подключения моторедукторов. Колодки перед этим должны быть надёжно изолированы.
- Подвести электропитание от 4 клемм типа «мама».
- Через клемму, которая подводится к реле зажигания, нужно подключить массовый провод.
- Установить моторедукторы в штатное отверстие, надёжно закрепить их посредством прокладок и жгутов.
- Выставить на датчике корректора нулевое положение.
Читайте также: Регулировка света фар своими руками
После монтажа сразу же необходимо проверить работу нового автокорректора. Это делается просто: загрузить багажник, завести машину, включить фары. Если угол светового потока остаётся неизменным и с гружёным, и с пустым багажником, то всё работает хорошо.
youtube.com/embed/h33z0cnILjU?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Проверка работы корректора
Надо как можно чаще проверять, исправно ли работает корректор фар. В конце концов, это – одна из гарантий безопасной езды в тёмное время суток. У каждого типа свой ограниченный срок эксплуатации: автоматические – до 15 лет, ручные – меньше. То, что система коррекции работает неправильно или вовсе вышла из строя, можно понять, если при зажигании или включении ближнего света привод фары не издает монотонный, слегка жужжащий звук. Если возникло серьёзное подозрение, что ручной механизм вышел из строя, стоит сделать следующее:
- Отсоединить крепление рычага датчика положения.
- В тёмное время суток поставить автомобиль с груженым багажником напротив светлой однотонной стены и включить ближний свет.
- Менять положение рычага и наблюдать, есть ли изменение светового потока.
- Если направление остаётся прежним, значит, корректор вышел из строя.
Самая распространённая причина поломки – проводка. Лучше всего, конечно, проводить регулярную компьютерную диагностику работоспособности регулятора положения огней в автосервисе.
Регулировка фар – инструкция | HELLA
РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМ ФАР: ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
С тех пор как в 1957 году на рынке появилось асимметричное светораспределение, законодательные положения также предусматривали регулировку фар.
Налобные фонари впервые были направлены на так называемую «10-метровую стену». Это означает, что транспортное средство проезжает на расстоянии 10 м перед светлой стеной, на которой есть определенная маркировка. Фары затем проверяются или регулируются на основе этих маркировок.
Этот метод проверки оставался обязательным до сегодняшнего дня. Он до сих пор используется, в частности, для проверки сельскохозяйственных или специальных транспортных средств. Одним из недостатков этого метода является то, что относительно большая, светлая и свободная стена требует соответствующего пространства. И то, и другое не всегда присутствовало на семинарах.
Эти обстоятельства также в конечном счете были одними из факторов, ответственных за разработку устройств для настройки луча. Такие устройства обеспечивают более быструю и гибкую проверку распределения света.
Ниже описаны методы измерения, правовая основа и наиболее важные этапы профессиональной регулировки фар.
ОПТИМАЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА НАСТРОЙКИ ЛУЧА: ИНСТРУКЦИИ
Метод измерения
Рис. 2: 1 Линза Френеля, 2 Прицельный экран, 3 Колесо со шкалой, 4 Фотодиод Линза, установленная в блоке корректора, сокращает предписанные 10 м до 50 см (рис. 2 – линза до экрана прицеливания).
Недостатки, такие как большое пространство и подходящая стена, опущены. Настройщик луча также можно гибко использовать в различных местах мастерской, при условии, что пол мастерской соответствует требуемым допускам.
Место регулировки фар
Рис. 3: Требования к месту регулировки фар
Состав и состояние пола имеют первостепенное значение для обеспечения точной регулировки фар. Вот почему он также имеет свой собственный стандарт (DIN ISO 10604), в котором точно указана «испытательная поверхность» и указаны допустимые допуски. Графики, представленные на рис. 3, ясно иллюстрируют требования.
Если эти допуски не соблюдаются, даже незначительные отклонения могут сильно повлиять на светораспределение.
Из примера расчета становится ясно:
Как уже упоминалось, в регулировщике луча установлена линза, которая сокращает предписанное расстояние измерения 10 м до стены всего до 50 см. Таким образом, всего 5 мм, измеренные неправильно на экране прицеливания луча, соответствуют разнице в 10 см на расстоянии 10 м (отношение 10 м к 50 см равно 20). Автомобиль с фарами, установленными на высоте 60 см, имеет дальность ближнего света 60 метров (при наклоне вперед 1% = наклон 10 см на дальность 10 м).
Это означает, что свет фар будет отклоняться на 60 см. Этот пример ясно иллюстрирует решающий эффект, который точная тестовая поверхность оказывает на распределение света, поскольку миллиметры могут решить, ослеплять ли встречный транспорт или ехать в полумраке!
Подготовка автомобиля
Но важно не только состояние пола. Автомобиль также должен быть подготовлен к испытанию.
Необходимо соблюдать следующие пункты:
- Проверить работу фары.
- Проверьте линзы крышки на предмет повреждений от ударов гравием, царапин и потускнения.
- Шины должны иметь предписанное давление воздуха.
- Загрузите в автомобиль человека или груз массой 75 кг на сиденье водителя. В противном случае автомобиль не загружен.
- Для грузовиков и других многополосных транспортных средств не требуется никакой нагрузки.
- Однополосные транспортные средства и одноосные тяговые или рабочие машины (с тележкой для сидения или прицепом) должны быть загружены человеком или массой 75 кг на сиденье водителя.
- В случае автомобилей с гидравлической или пневматической подвеской необходимо соблюдать инструкции производителя.
- Если доступна автоматическая коррекция фар или приспособление с бесконечной или многоступенчатой регулировкой, следуйте инструкциям производителя. В этом случае необходимо провести различные функциональные проверки в зависимости от производителя.
- Для регулировки различных автомобилей с автоматической регулировкой дальности освещения необходим диагностический тестер, так как при регулировке блок управления должен быть установлен в “базовый режим”. Если линия отсечки установлена правильно, это значение устанавливается как новое контрольное значение, рис. 4.
Установка корректора
Рис. 5: Расстояние от переднего края блока корректора до фары
автомобиля, чтобы обеспечить точную регулировку.
Регулятор луча перемещается перед проверяемой фарой. Коробка корректора луча должна быть выровнена по центру фары или по источнику света. Отклонения по вертикали и горизонтали не должны превышать 3 см. Расстояние между коробкой корректора луча и фарой зависит от производителя. Для корректоров HELLA GUTMANN расстояние между передним краем корпуса корректора и фарой может составлять от 30 до 70 см, см. рис. 5.
Затем блок корректора выравнивается относительно автомобиля. Устройства с колесной базой должны быть отцентрированы индивидуально для каждой проверяемой фары. Для устройств регулировки луча на рельсах блок установки луча необходимо выровнять только один раз. Используя широкодиапазонный, лазерный или зеркальный прицел, выровняйте блок корректора таким образом, чтобы линия визирования касалась двух точек, расположенных на одной высоте, симметрично продольной оси автомобиля, см. рис. 5, пунктирные линии.
Установка наклона светотеневой границы вперед
Рис. 6: Наклон вперед в % на фаре
Рис. 7: Колесо со шкалой
Наконец, установите «наклон вперед» на приборе. Это соответствует углу наклона светотеневой границы фары. Наклон вперед указывается в % и обычно указывается на фаре, см. рис. 6.
Например, 1% означает, что ближний свет находится под углом 10 см на расстоянии 10 м. Экран прицеливания устанавливается на правильное процентное значение с помощью колесика со шкалой, см. рис. 7.
как это работает, как правильно установить корректор фар своими руками
Опубликовано: 05.04.2021
2290
1. Принцип работы и назначение корректора фар
2. Виды корректоров фар
2.1. Руководство2.2. Автомат
3. Правила установки корректора
3.1. Что нужно для установки
3.2. Пошаговая инструкция
4. Проверка работы корректора
Статья подробно рассказывает о роли и значении корректора фар при управлении автомобилем, знакомит с разными видами этих устройств, принципами их работы. Приведен пример установки автоматического корректора фар своими руками с подробной инструкцией.
Принцип действия и назначение корректора
Основная задача регулятора положения автомобильных фар – защитить водителя от кратковременного ослепления фарами встречного автомобиля. Это касается режима ближнего света, когда риск на время потерять зрение очень высок.
Корректор нормализует границу света и тени при ближнем свете фар.
Совсем иначе распределяется спектр в режиме дальнего света, и здесь помощь корректора по сути не нужна.
Еще одна возможность, предусмотренная этой деталью, – нормализация направления света фар груженого автомобиля. Когда багажник автомобиля хорошо заполнен, передняя часть кузова слегка приподнята, и, соответственно, световой поток от фар смещается немного выше, чем должен быть. Это чревато риском ослепить водителей проезжающих машин. Поэтому корректор заставляет положение луча оставаться неизменным при смещении тела.
Настройки регулировки следует задавать до загрузки автомобиля, а не после.
Типы корректоров фар
Принцип действия и устройство корректоров фар существенно не отличается в зависимости от типа устройства. Три основных элемента в его конструкции:
- датчик клиренса;
- механизм управления;
- Двигатель с редуктором.
Отличие только в способе регулировки. О типах регуляторов мы поговорим далее.
Ручной
Корректоры фар этого типа, как понятно из названия, активируются вручную. В устройстве используется один из типов приводов:
- механика;
- гидравлика;
- пневматика;
- электромеханика.
Ручной корректор стандартного типа.
Активируется поворотом небольшого тумблера. На нем имеется специальная шкала с маркировкой положения фары — числовой или графической. Оценив изменение центра тяжести своего автомобиля после загрузки багажника, водитель выбирает и выставляет корректированное положение фонарей рулем.
После этого двигатель активируется. Редуктор, получив команду от руля, приводит в движение специальный шток, который двигается вперед-назад под фарой. Прикосновением к ней выставляется необходимый угол наклона фары. Это так просто. Собственно эта простота использования и является одним из главных преимуществ ручных корректоров наряду с их стоимостью. Их могут себе позволить водители недорогих или старых автомобилей.
Автоматический .
Этот вариант вообще не требует вмешательства человека. Регулировка положения фар осуществляется автоматически. Если датчики фиксируют отклонения от нормальных показателей, система сама корректирует направление света. Автоматические корректоры лучше всего подходят для фар на галогенке или ксеноне. Последние вообще требуют корректора.
Так выглядит автоматический корректор.
Основными частями этого автоматизированного механизма являются ротор и статор. На днище корпуса установлено несколько бесконтактных датчиков, которые, в свою очередь, соединены с подвеской. Информация о ходе подвески поступает на ротор. Поворачивая его, магнитное поле меняется. На это реагирует система управления, которая преобразует показатель изменения магнитного поля в нужный угол поворота фары. В результате механизм корректора устанавливает этот угол.
Читайте также
Маркировка и расшифровка фар
Правила установки корректора
Поскольку автоматический корректор фар не является роскошью, все больше автолюбителей осваивают конструирование и установку таких устройств самостоятельно Руки. Динамический регулятор дома сделать невозможно, а вот электромеханический – другое дело. Это сможет сделать любой водитель, разбирающийся в конструкции автомобиля.
Что нужно для установки
Если ранее работавший регулятор положения света вышел из строя, его необходимо снять с автомобиля: это прототип для изготовления или покупки новой детали.
Для установки нового электромеханического автокорректора на фары потребуются следующие подручные средства:
- 5 отрезков многожильных проводов сечением 0,35 мм в квадрате, длиной 1,65 м и 2,55 м;
- 20 шт. электрических клемм типа “мама”;
- 2 трубы ПВХ;
- 1 блок с 5 штифтами;
- 2 планки с 11 контактами;
- 2 толстых кабеля питания.
комплект деталей для установки.
К тому же, для задуманного дела надо быть “в тонусе” с паяльником.
Пошаговая инструкция
Сама установка корректора положения фар происходит по следующему алгоритму:
- Закрыть трубки возле аккумулятора, слить из них всю жидкость.
- Демонтируйте главный цилиндр. Обычно откручивается отверткой против часовой стрелки.
- Снимите рычаг с блока управления фарами в салоне. Для этого можно использовать свечной ключ.
- Снимите блок, трубопровод и заглушку из моторного отсека автомобиля.
- Отмерьте и отрежьте подходящей длины провода, которые будут соединять блок корректора с мотор-редуктором.
- Надежно изолируйте проводку.
- С одной стороны от него нужно отпаять клеммы, а затем аккуратно вставить их в соединительную колодку.
- Следующим шагом будет протягивание проводки в отверстие в моторной панели.
- Таким же образом следует отпаять клеммы на другом конце проводки, а затем поместить их в соединительные отверстия моторного привода. Перед этим клеммы должны быть надежно изолированы.
- Подсоедините источник питания к 4 розеткам.
- Подсоедините кабель массы через клемму, которая подключена к реле зажигания.
- Установите мотор-редукторы в стандартное отверстие, надежно зафиксируйте их с помощью прокладок и жгутов.
- Установите датчик корректора в нулевое положение.
Этап установки регулятора.
Читайте также: Регулировка фар своими руками
После установки необходимо сразу же проверить работу нового автокорректора. Делается это просто: загрузить багажник, завести машину, включить фары. Если угол света остается одинаковым как с загруженным, так и с пустым багажником, то все работает хорошо.
Видеоинструкция по установке корректора.
Проверка работы корректора
Необходимо как можно чаще проверять правильность работы корректора фар. Ведь это одна из гарантий безопасного вождения в тёмное время суток. Каждый тип имеет свой ограниченный срок службы: автоматический — до 15 лет, ручной — меньше. Понять, что система коррекции работает неправильно или вообще вышла из строя, можно, если привод фар не издает монотонный, слегка жужжащий звук при зажигании или включении ближнего света. Если есть сильное подозрение, что ручной механизм вышел из строя, стоит сделать следующее:
- Отсоедините крепление рычага датчика положения.
- В темное время суток поставьте автомобиль с загруженным багажником к светлой однотонной стене и включите ближний свет.
- Измените положение рычага и посмотрите, изменится ли светоотдача.
- Если направление осталось прежним, то корректор вышел из строя.
Проверьте направление света на стену.
Наиболее частая причина выхода из строя электропроводки. Лучше всего, конечно, проводить регулярную компьютерную диагностику функционирования регулятора положения света в автосервисе.
Лучшие комплекты для восстановления фар в 2022 году
Недавно я купил Mazda Miata 2001 года с лифтом, машину моей мечты. Неудивительно, что моему новому старому доброму приятелю нужно много работы, но безопасность — мой главный приоритет. Один из простых способов сделать старый автомобиль более безопасным — заменить пожелтевшие и затуманенные фары. А вот лучшие комплекты для восстановления фар, которые вы можете купить прямо сейчас.
Окисление в мутной фаре представляет угрозу безопасности, так как видимость в ночное время может сильно ухудшиться. Изменение цвета фар вызвано сочетанием ультрафиолетовых лучей, загрязнения окружающей среды, озона и химических веществ, используемых на некоторых автомойках. В 20-летнем Бадди я все время еду с включенными фарами, и мне все еще кажется, что я еду в темноте.
Чтобы выяснить, какой комплект для восстановления фар лучше, я выбрал шесть самых продаваемых и протестировал их на Subaru Outback 2008 года Бадди и его приятеля. Фары Subie были не очень мутными, поэтому я решил попробовать два комплекта, которые не требуют сверла для шлифовки, используя по одному комплекту для каждой фары. Чтобы победить туманные линзы фар Бадди, я выбрал четыре комплекта и разделил каждую лампу пополам. Эти комплекты более надежны и требуют большего, чем просто смазка локтя.
Во многих случаях результаты были впечатляющими, и тусклые фары Бадди и Суби остались в прошлом. Итак, если вы готовы оставить пожелтевшие фары в зеркале заднего вида и не боитесь взять полировальную подушку и немного поработать, вы сразу же увидите более яркий четкий свет фар. Я также добавлю, что я не пробовал эти продукты на задних фонарях или направленных огнях. Только фары.
Подробнее: Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов 2022 года
Увеличить изображениеЭто, друзья мои, одна мутная фара.
Эмме Холл / Роуд-шоуРустолеум
Средство для удаления ржавчины и олеума Восстановление новой фары
Самый доступный набор для восстановления фар без дрели
В набор для очистки фар входит полотенце из микрофибры, пара перчаток и герметик, но, как и во всех этих наборах, вам также понадобится пульверизатор с водой. Первый шаг — намочить налобный фонарь, использовать маленькую полировальную губку стороной с зернистостью 2000, а затем перевернуть ее стороной с зернистостью 3000 для дополнительной полировки. Вытрите насухо прилагаемым полотенцем и нанесите герметик Wipe-It на пластиковую линзу. В инструкции указано, что линза будет сухой на ощупь в течение часа и не должна вступать в контакт с какой-либо влагой в течение 24 часов, чтобы не образовалась полоса или пятно. Керамическое покрытие, которое химически связывается с фарами, предотвращает потускнение и выцветание фар.
Комплект Rust-oleum определенно сделал линзы фар Subaru более четкими, но маленькую полировальную подушечку было немного трудно держать. Он имеет площадь около 1,25 дюйма и не очень толстый, так что кончики моих пальцев часто терлись о пластиковые фары, когда я им пользовался.
10 долларов в Walmart
10 долларов в Amazon
Увеличить изображениеПосле применения продукта Rust-oleum линза стала чище.
Эмме Холл / Роуд-шоуСеракоте
Комплект для восстановления керамических фар Cerakote
Лучший комплект для восстановления фар без сверла
В этот комплект входят перчатки и герметик, но не полотенце. Первый шаг — протереть тусклые фары средством для удаления окисления. Очень приятно видеть, как на салфетке исчезает желтое оксидирование. Затем используйте диск для подготовки поверхности для влажной полировки линзы. Вы сделаете это дважды, один раз с наждачной бумагой с зернистостью 3000 и один раз с зернистостью 2000. После тщательного ополаскивания и сушки линзы проведите по ней салфеткой Clear Coat Wipe и подождите, пока она высохнет. В инструкции сказано, что линза не должна подвергаться прямому воздействию влаги в течение одного часа. Этот реставратор фар обеспечивает защиту от УФ-излучения и снижает ущерб от УФ-излучения благодаря своему керамическому покрытию профессионального уровня.
Какое средство для восстановления фар без сверления лучше? Cerakote сделал линзу более прозрачной, чем комплект Rust-oleum, и с ним легче работать благодаря аппликатору. Он больше и легче помещается в моей руке. Хотя шлифовальные диски одного цвета, номер зернистости четко напечатан на другой стороне. Кроме того, каждый шаг в наборе для восстановления линз фар расположен в отдельной сумке, что упрощает организацию всех частей и деталей.
17 долларов в Walmart
17 долларов в Amazon
Увеличить изображениеНабор для восстановления керамических фар Cerakote определенно сделал линзы фар более чистыми, чем набор Rust-oleum.
Эмме Холл / Роуд-шоуЗатем мне нужно было разобраться с лампами Бадди, поэтому я выбрал продукты, в которых для шлифования используется дрель. Я использовал аккумуляторную дрель Ryobi One+ с двумя скоростями: от 0 до 600 об/мин или от 0 до 1800 об/мин.
матери
Комплект для замены фар Mothers NuLens
Лучший комплект для восстановления фар без герметика
В этот комплект не входят перчатки, полотенце или герметик для покрытия фар. Первый шаг — прикрепить опорную пластину к дрели так же, как и любое сверло, и закрепить шлифовальный диск с зернистостью 800. Влажно отшлифуйте пластиковую линзу фары, а затем переключитесь на диск с зернистостью 1500. Наконец, есть пенопластовый диск с зернистостью 3000 для окончательного этапа шлифования. Для полировки замените поролоновый диск на поролоновый шарик PowerBall 4Lights, нанесите на него количество состава PowerPlastic 4Lights размером с никель и отполируйте. Наконец, отполируйте чистым и сухим полотенцем из микрофибры.
Комплект для замены фар NuLens от Mothers определенно сделал линзы более четкими. Тем не менее, все шлифовальные диски одного цвета, а зернистость на обратной стороне нанесена случайно. На некоторых легко читается, на других часть номера отпечатана с диска, что заставляет меня угадывать. Отсутствие герметика означает, что фары автомобиля могут снова очень быстро запотеть. Тем не менее, в инструкции сказано, что я могу использовать пенопластовый шарик или полировальный круг и полировальную пасту, чтобы сохранить чистоту.
22 доллара в Walmart
$29 на Amazon
Подробнее: Лучшие радар-детекторы на 2022 год
Увеличить изображениеЗдесь вы можете увидеть исходную облачность справа. Слева использовался комплект для обновления фар Mother’s NuLens.
Эмме Холл / Роуд-шоуМегияра
Комплект для восстановления фар Meguiar’s Heavy Duty
Комплект для восстановления фар Best с герметиком
В этот комплект не входят перчатки или полотенце, но в него входит прозрачный герметик. Первые два прохода шлифования корпусов фар автомобиля выполняются вручную с помощью диска наждачной бумаги с зернистостью 1000, затем шлифовального круга с зернистостью 3000, прикрепленного к ручной подушечке, очень похожей на ту, что входит в комплект Cerakote. Для полировки прикрепите желтую полировальную подушечку к сверлу, добавьте количество средства для осветления линз PlastX размером с никель и полируйте сколько душе угодно. Тщательно вытерев и высушив полотенцем из микрофибры, нанесите герметик для фар на серый губчатый аппликатор и протрите фару вручную. В инструкции сказано, что продукт высыхает на ощупь через 15 минут, но чтобы линзы не подвергались воздействию влаги в течение полных 24 часов.
Опять же, набор для восстановления фар Meguiar’s Heavy Duty сделал мои фары более четкими, но не кристально чистыми. Диски бывают разного цвета в зависимости от степени их зернистости. Однако указания не относятся к их цветам, а только к цифрам, напечатанным на обороте. Направления немного неясны в конце, говоря только о том, чтобы «нанести покрытие на серую аппликаторную подушечку». Единственной бутылкой, которую я не использовал, был герметик для фар, поэтому было легко понять, о чем говорится в инструкции, но это могло бы быть более ясно.
25 долларов США в Walmart
32 доллара США в Amazon
Увеличить изображениеЗдесь с правой стороны использовался комплект для восстановления тяжелых фар Meguiar.
Эмме Холл / Роуд-шоу3М
Система восстановления стекол фар 3M
Комплект для восстановления фар в целом
Этот комплект для восстановления фар 3M не содержит перчаток, полотенца или герметика. Он также не использует так много мокрого шлифования. Первый шаг заключается в том, чтобы прикрепить держатель диска к дрели, использовать наждачную бумагу с зернистостью 500 на сухой линзе, затем переключиться на диск с зернистостью 800 и снова отшлифовать линзу фары автомобиля насухо. Наконец, используйте пенопластовый диск с зернистостью 3000 и воду для тонкой шлифовки. Для полировки прикрепите большую пенопластовую подушечку к держателю и добавьте в нее небольшое количество средства для растирания 3M Rubbing Compound. Отполируйте и используйте ткань из микрофибры, чтобы отполировать и высушить линзу.
Система восстановления линз фар 3M была лучшим набором для восстановления помутневших фар. Это не только сделало линзу максимально четкой, но и каждый диск имеет цветовую кодировку и упоминается в направлениях. Указания очень подробные, с советами и рекомендациями, цветными фотографиями и крупным шрифтом.
$21 на Amazon
Увеличить изображениеИсходный мутный цвет фар справа, левая сторона обработана системой восстановления линз фар 3M.
Эмме Холл / Роуд-шоуПолироли Адама
Набор для восстановления фар Adam’s Polishes
Набор для восстановления фар Best Liquid
В набор для восстановления фар Adam’s входят два полотенца из микрофибры, пара перчаток и в отличие от других наборов для восстановления используются жидкости, а не шлифовальные диски. Здесь вы получите густую корректирующую пасту, спрей для деталей и финишную полироль. Он не поставляется с защитным герметиком. Первый шаг — прикрепить опорную пластину к дрели и прикрепить «синюю подушку для резки из микрофибры» — я расскажу об этом подробнее через минуту. Добавьте 3-4 капли корректирующего состава и отшлифуйте помутневшие корпуса фар. Закончив этот шаг, протрите объектив полотенцем из микрофибры, при необходимости используя спрей для деталей. Второй шаг — повторить процесс с 4-дюймовой синей поролоновой прокладкой. Наконец, используйте белую поролоновую подушечку и финишный полироль и вытрите насухо полотенцем из микрофибры.
Комплект для восстановления фар Adam’s Polishes мне не понравился больше всего. Он поставляется в красивой упаковке, но инструкции сбивают с толку. Эта «синяя подушка для резки из микрофибры» на самом деле представляет собой белую подушку, лежащую на тонком слое синей пены. Я просто потянулся за чем-то синим, полагая, что белые подушечки предназначены для чего-то более позднего. Справедливости ради, в Интернете есть обучающее видео, но в инструкциях не должно быть написано «синий», когда панель явно белая.
40 долларов в GM Take offs
Увеличить изображениеПравая сторона обработана комплектом для восстановления фар Adam’s Polishes.
Эмме Холл / Роуд-шоуСравнение лучших комплектов для восстановления фар
Продукт | Перчатки | Полотенце | Герметик | Сверло | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Rust-oleum Wipe New Headlight Restore | да | да | да | нет | 10 долларов |
Комплект для восстановления керамических фар Cerakote | да | нет | да | нет | 25 долларов |
Материнский комплект для замены фар NuLens | нет | нет | нет | да | 22 доллара |
Комплект для восстановления фар Heavy Duty от Meguiar | нет | нет | да | да | 24 доллара |
Система восстановления линз фар 3M | нет | нет | нет | да | 13 долларов |
Набор для восстановления фар Adam’s Polishes | да | да | нет | да | 30 долларов |
Наборы и комплекты
В моем тестировании система восстановления линз фар 3M оказалась лучшим набором для восстановления фар благодаря четким указаниям и отличным результатам. Хотя в комплект 3M не входит УФ-герметик, он явно обеспечивает наилучший результат из всех комплектов. Я пройдусь по остальным фарам Бадди с продуктом 3M.
Если у вас нет или вы хотите использовать аккумуляторную дрель, набор для восстановления керамических фар Cerakote — лучший из двух, которые я пробовал. Наносить его было проще, чем набор Rust-oleum, и не возникало вопроса, какой продукт использовать на каком этапе.
Прежде чем использовать какой-либо комплект для восстановления фар, вот несколько профессиональных советов. Для начала не забудьте сначала замаскировать окружающую краску малярной или малярной лентой. Также очень полезно открыть капот автомобиля, чтобы получить легкий доступ ко всему корпусу фары.
Если ваши фары помутнели, использование комплекта для восстановления — это быстрый и простой способ привести их в нормальное состояние. Их восстановление предлагает большую отдачу от затраченных средств. Это дешевый и простой способ сделать ваш автомобиль более безопасным, и вам потребуется около 30 минут, чтобы восстановить обе фары. На рынке также доступны другие комплекты для восстановления фар, а именно набор для восстановления линз фар Turtle Wax, комплект для восстановления фар Sylvania, комплект для восстановления фар Philips и восстановитель фар от Chemical Guys.
Подробнее для энтузиастов Auto
- Лучший снятие ржавчины в 2022 году
- Лучшие наборы инструментов для механики для 2022
- Лучшие автомобильные рампы для 2022
- Best Suvs для 2022
- Best Bagemoer
9575 - Best Back и Bragemoer
- 444444444444444444444444444444444444444444.
- Лучшие наборы отверток на 2022 год
- Лучшие комбинезоны для механиков на 2022 год
- Лучшие динамометрические ключи для автомобилей на 2022 год0057
- Best Creeper Seat for 2022
Generic 1-SET For BMW 5 E39 Headlight Corrector Headlight Repair Kit NEW
Choose your location
Please selectAbiaAdamawaAkwa IbomAnambraBauchiBayelsaBenueBornoCross RiverDeltaEbonyiEdoEkitiEnuguFederal Capital TerritoryGombeImoJigawaKadunaKanoKebbiKogiKwaraLagosNasarawaNigerOgunOndoOsunOyoPlateauRiversSokotoYobe
Please selectAbule Egba (Agbado Ijaye Road)Abule Egba (Ajasa Command Rd)Абуле Эгба (Аджегунле)Абуле Эгба (Алагбадо)Абуле Эгба (Алакуко)Абуле Эгба (Экоро Роуд)Абуле Эгба (Мейран Роуд)Абуле Эгба (Новый Око Оба)Абуле Эгба (Олд Отта Роуд)АгбараАгеге (Аджувон Акуте) Road)Agege (Dopemu)Agege (Iju Road)Agege (Old Abeokuta Road)Agege (Old Otta Road)Agege (Orile Agege)AGILITIAGUNGI (LEKKI)AJAO ESTATEALFA BEACHAMUWOANTHONY VILLAGEApapa (Ajegunle)Apapa (Amukoko)Apapa (GRA)Apapa (Kiri) kiri)Apapa (Olodi)Apapa (Suru Alaba)Apapa (Tincan)Apapa (Warf Rd)AWOYAYAAwoyaya-Контейнерный автобусAwoyaya-Eko Ak ete EstateAwoyaya-EputuAwoyaya-Gbetu Iwerekun RoadAwoyaya-Idowu EletuAwoyaya-Mayfair GardensAwoyaya-Ogunlana BusstopAwoyaya-OlogunfeAwoyaya-OribanwaBadagryBERGERBogijeCokerDoyinEjigbo-Ailegun RoadEjigbo-BucknorEjigbo-Ile EpoEjigbo-Isheri OsunEjigbo-Jakande Wood MarketEjigbo-NNPC RoadEjigbo-Oke-AfaEjigbo-PipelineEjigbo-PowerlineElemoroEPEFagba (Iju Road )FESTAC (1-я авеню)FESTAC (2-я авеню)FESTAC (3-я авеню)FESTAC (4-я авеню)FESTAC (5-я авеню)FESTAC (6-я авеню)FESTAC (7-я авеню)Gbagada- IfakoGbagada-Abule OkutaGbagada-AraromiGbagada-Deeper LifeGbagada-DiyaGbagada- ExpresswayGbagada-HospitalGbagada-L&KGbagada-New GarageGbagada-OlopomejiGbagada-PedroGbagada-SawmillGbagada-SholuyiIbeju-Lekki AiyetejuIbeju-Lekki AkodoIbeju-Lekki Amen EstateIbeju-Lekki Dangote fertilizerIbeju-Lekki Dangote RefineryIbeju-Lekki Dano MilkIbeju-Lekki Eleko JunctionIbeju-Lekki IgandoIbeju-Lekki MagbonIbeju-Lekki OnosaIbeju-Lekki OrimeduIbeju-Lekki Pan African UniversityIbeju-Lekki ShapatiIDIMUIGANDOIJANIKINI JEGUN IKOTUNIjegun-Obadore RoadIJORAIikeja (ADENIYI JONES)Ikeja (ALAUSA)Ikeja (ALLEN AVENUE)Ikeja (computer village)Ikeja (GRA)IKEJA (M M Airport)Ikeja (MANGORO)Ikeja (OBA-AKRAN)Ikeja (OPEBI)IKORODU (Adamo) ИКОРОДУ (Агбеде)Икороду (Агбова)ИКОРОДУ (Сельское хозяйство)ИКОРОДУ (Баеку)ИКОРОДУ (Эйита)ИКОРОДУ (Гберигбе)ИКОРОДУ (Иджеде)ИКОРОДУ (Имота)ИКОРОДУ (Ита олуво)ИКОРОДУ (Итамага)ИКОРОДУ (Офин)ИКОРОДУ (Оводе-Ибесе) )Ikorodu Road-AjegunleIkorodu Road-IrawoIkorodu Road-Owode OnirinIKORODU(Elepe)IKORODU(Laspotech)Ikorodu(Ogolonto)IKORODU(Sabo)Ikorodu- Imota Caleb UniversityIkorodu-AgufoyeIkorodu-BensonIkorodu-GarageIkorodu-OdokekereIkorodu-OdonlaIkorodu-OgijoIKOTAIKOTUNIkoyi (Awolowo Road)Ikoyi ( Бурдийон)Икойи (Дельфин)Икойи (Гловер-роуд)Икойи (Кеффи)Икойи (Кингс-уэй-роуд)Икойи (Обаленде)Икойи (Квинс Драйв)IKOYI MTN ( PICKUP STATION)Ikoyi-Banana IslandILAJE (BARIGA)ILUPEJU (Lagos)ISHERI IKOTUNISHERI MAGODOISOLOIyana EjigboIYANA IBAIyana Ipaja (Abesan)Iyana Ipaja (Aboru)Iyana Ipaja (Ayobo Road)Iyana Ipa ja (Command Road)Iyana Ipaja (Egbeda)Iyana Ipaja (Ikola Road)Iyana Ipaja (Iyana Ipaja Road)Iyana Ipaja (Shasha)JAKANDE (LEKKI)JANKANDE (ISOLO)Jumia-Experience-CenterKetu- AgboyiKetu-AlapereKetu-CMD roadKetu-DemurinKetu -Ikosi RoadKetu-Ile IleKetu-Iyana SchoolKetu-Tipper GarageLagos Island (Adeniji)Lagos Island (Marina)Lagos Island (Onikan)Lagos Island (Sura)Lagos Island (TBS)LAKOWELakowe-Adeba RoadLakowe-GolfLakowe-KajolaLakowe-School GateLEKKI -VGCLekki 1 (Епископ Дуросими)Лекки 1 (улица Ф. Т. Кубое)Лекки 1 (Оморинре Джонсон)Лекки Фаза 1 (Адмиралтейская дорога)Лекки Фаза 1 (Адмиралтейская дорога)Лекки Фаза 1 (Фола Осибо)Лекки-АГУНГИЛЕККИ-АДЖА (АБИДЖО)ЛЕККИ-АДЖА ( ADDO ROAD)LEKKI-AJAH (BADORE)LEKKI-AJAH (ILAJE)LEKKI-AJAH (ILASAN)LEKKI-AJAH (JAKANDE)LEKKI-AJAH (SANGOTEDO)Lekki-AwoyayaLekki-ChiscoLEKKI-ELFLEKKI-IGBOEFONLEKKI-IKATE ELEGUSHILEKKI-JAKANDE (KAZEEM ELETU) )LEKKI-MARUWALEKKI-ONIRU ESTATELEKKI-OSAPA LONDONMagboroMAGODOMARYLAND (MENDE)MARYLAND (ONIGBONGBO)MEBANMUMILE 12Mile 12 -AjelogoMile 12-Agb oyi KetuMile 12-Doyin OmololuMile 12-OrishigunMILE 2Mushin -Palm AvenueMushin-Agege Motor RoadMushin-Daleko MarketMushin-Fatai AtereMushin-Idi OroMushin-Idi-ArabaMushin-Ilasamaja RoadMushin-Isolo RoadMushin-Ladipo RoadMushin-Mushin MarketMushin-OlatejuMushin-Papa AjaoOdongunyanOgba- Akilo RoadOgba – College RoadOgba- Lateef Jakande RoadOgba-Acme RoadOgba-AgudaOgba-CountyOgba-Ifako-IdiagbonOgba-Ifako-OrimoladeOgba-Isheri RoadOgba-ObawoleOgba-OjoduOgba-Oke IraOgba-Oke Ira 2nd JuctionOGBA-Surulere Ind RdOgba-Wemco RoadOGUDUOJOOjo ShibiriOjo-Abule OshunOjo-AdalokoOjo -AgricOjo-AjangbadiOjo-Alaba InternationalOjo-Alaba RagoOjo-Alaba SuruOjo-AlakijaOjo-CassidyOjo-IjegunOjo-IlogboOjo-Ojo BarracksOjo-OkokomaikoOjo-Old Ojo roadOjo-OnirekeOjo-PPLOjo-ShibiriOjo-Tedi TownOjo-Trade FairOjo-VolksOJODUOJOKOROOJOTAOKOKOMAIKOOKOTAOmole Phase 1Omole Phase 2OREGUNOreyo- IgbeORILEOSAPA (LEKKI)OSHODI-BOLADEOSHODI-ISOLOOSHODI-MAFOLUKUOSHODI-ORILEOSHODI-SHOGUNLEPalmgrove-OnipanuSari-IganmuSatelite-TownSOMOLUSu Сурулере (Адениран Огунсанья)Сурулере (Агуда)Сурулере (Боде Томас)Сурулере (Фатья Шитта)Сурулере (Иди Араба)Сурулере (Иджеша)Сурулере (Ипонри)Сурулере (Итире)Сурулере (Лавансон)Сурулере (Маша)Сурулере (Драйв Огунлана)Сурулере (Охуэлегба) VI (Адетокунбо Адемола) VI (Путь Ахмеда Белло) VI (Епископ Абояде Коул) VI (Аджосе Адеогун) VI (Акин Адешола) VI (Епископ Олувале) VI (Юсуф Абиодун) Остров Виктория (Адеола Одеку) Остров Виктория (Кофо) Абайоми)Яба-Абуле ИджешаЯба-ФадейиЯба-(Сабо)Яба-(Унилаг)Яба-Абуле ОджаЯба-АдекунлеЯба-АкокаЯба-АлагомеджуЯба-Педагогический колледжЯба-Коммерческий проспектЯба-ФолагороЯба-Уэй Герберта МаколеяЯба-ДжибовуЯба-МакокоЯба-Муртала Уэй МухаммедаЯба-Онике IwayaYaba-OyingboYaba-TejuoshoYaba-University RoadYaba-Yabatech
Door Delivery
Delivery ₦ 987
Ready for delivery between 01 November & 09 November when you order within next 15hrs 30mins
Pickup Station
Delivery ₦ 677
Готов к выдаче между 01 ноября и 09 ноября при заказе в течение следующего 15 часов 30 минут
Почтовая доставка
Доставка ₦ 10 871
Готовы к доставке между 21 ноября и 05 декабря , когда вы заказываете в течение следующего 15 часов 30 МИНС
Политика возврата
бесплатные.
Восстановление фар в Хьюстоне, штат Техас — восстановление запотевших фар
Лучший сервис по восстановлению фар в Хьюстоне
Восстановите фары, улучшите видимость и сделайте свой автомобиль более новым
Начните свое предложение
У ваших фар туманно-мутный вид? Возможно, вы заметили, что ваша видимость ночью или в дождливое время намного ниже (спасибо хьюстонской погоде). Не беспокойтесь, вам не нужно ни заменять их, ни открывать объектив (многие думают, что мутность исходит изнутри объектива. В большинстве случаев это не так).
“В наши дни редко встретишь перфекциониста в своем деле. Оскар проделал потрясающую работу с моей линзой для фары. Он был пунктуален на встречах, а также отлично общался. Профессионал на протяжении всего процесса, включая прекрасные навыки взаимодействия с клиентами. Очень рекомендую все, что вам нужно для автодетейлинга».
– Грегори П.
Окончательный процесс восстановления фар
Мы не используем стандартный комплект для ремонта фар, который можно найти в местном магазине автозапчастей. Мы проходим полный 8-этапный процесс шлифовки, компаундирования, полировки и защиты, чтобы обеспечить наилучшие результаты.
1
Начните шлифовку фар с зернистостью 800
. На первом этапе шлифовки удаляется окисление. Вы увидите, как оторвется много навозной жижи.
2
Песчаная фара с зернистостью 1000
По мере того, как мы продвигаемся вверх по процессу, мы удаляем меньше окисления. Теперь основное внимание уделяется уточнению следов шлифовки.
3
Песчаная фара с зернистостью 1500
Вы можете начать видеть заметную разницу в ясности фар.
4
Песчаные фары с зернистостью 2500
5
Песочные фары с зернистостью 3000
Это последний этап шлифовки. Фара выглядит намного четче
6
Соединение фар
Используя отрезной диск, пасту и машинную полировальную машинку, мы удалим следы шлифовки.
7
Полировка фар
Наконец, мы уточним шаг резки, чтобы добиться максимальной чистоты, с помощью легкой полировки и полировального круга.
8
Защита фар
Для защиты мы нанесем керамическое покрытие на 1 год. Это обеспечит надежную защиту.
Шлифуя фары, мы удаляем старый слой прозрачного покрытия, который вышел из строя и окислился (что приводит к желтовато-туманному виду). Затем мы компаундируем и полируем, чтобы вернуть их в состояние, как новое. Наконец, для защиты мы нанесем керамическое покрытие на 1 год.
Примечание. Мы больше не предлагаем восстановление фар в качестве отдельной услуги. Его нужно будет объединить хотя бы с одним другим сервисом.
Начните свое предложение
Простое ценообразование
Цена может варьироваться в зависимости от размера и состояния фар.
*ПРИМЕЧАНИЕ. Для этой услуги требуются определенные критерии*
$100 – $140
Часто задаваемые вопросы по восстановлению фар
Ты придешь ко мне?
Мы предлагаем как мобильные услуги, так и услуги в магазине. Мы не предлагаем восстановление фар как отдельную услугу. Вам придется связать это с другой услугой, такой как Premium Wash или Wash and Wax (существуют некоторые ограничения в зависимости от расстояния или местоположения). Мы обслуживаем район Большого Хьюстона и прилегающие районы, такие как Спринг, Конро, Сайпресс, Галерея, Мидтаун, Хамбл, Томбол, Вудлендс, Джерси-Виллидж, Шугар-Ленд, Атаскочита, Хамбл, Кэти и т. д.
Сколько времени занимает эта услуга?
Зависит от размера и состояния, но обычно занимает от 45 до 90 минут. Если состояние тяжелое, это займет больше времени.
Вы можете восстановить любые фары?
Как и многие другие вещи, когда фары доходят до определенного предела, мы можем сделать очень мало, чтобы восстановить их до состояния, близкого к новому. Ваши фары могут выглядеть лучше после того, как мы закончим, но также могут быть необратимые повреждения.
Почему мой объектив становится некрасивым?
На ваши фары, как и на краску, нанесено прозрачное покрытие. По мере того, как солнце бьет по нему неделю за неделей, прозрачное покрытие начинает портиться. В конце концов то, что было прозрачной пленкой, превращается в уродливую желтую многослойную грязь. Учитывая тепло, которое производит Хьюстон, ваши фары подвергаются максимальному нагреву, и если вы припаркуете свой автомобиль прямо на солнце большую часть дня, это только усугубит ущерб. Из-за материала фар прозрачное покрытие на них держится не так долго, как прозрачное покрытие на краске.
Как сохранить фары в хорошем состоянии?
Это может быть немного сложно. Обычные воски и герметики будут защищать ваш автомобиль не так долго. Если вы большую часть времени паркуете свой автомобиль в тени, то они просто прослужат дольше, чем если бы вы большую часть времени парковались на улице под солнцем. Вы можете наносить герметик или воск на фары каждые 3–5 недель. Это может занять не более 15 минут.
До и после реставрации фар
PEUGEOT CITROEN КОРРЕКТОР ФАР – Motorparts
- Авторизоваться
- регистр
- Свяжитесь с нами
- Проверить
- Авторизоваться
- регистр
- Свяжитесь с нами
- Проверить
ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ
ИЛИ ВВЕДИТЕ ДАННЫЕ О АВТОМОБИЛЕ
Select MakeAbarthAixamAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBristolCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFSOGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguar/DaimlerJeepJensenKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLEVCLexusLigierLotusLTIMahindraMANMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMCWMercedes BenzMGMicrocarMiniMitsubishiMorganNissanNobleOpelPeroduaPeugeotPiaggioPorscheProtonReliantRenaultRolls RoyceRoverSaabSantanaSaoSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTalbotTataTeslaThinkToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWestfieldYugo
Выберите модель
Выберите подмодель
Выберите двигатель
Выберите год
Выберите топливо
Заполните форму, прежде чем продолжить
- ✔ Квалифицированные автоэксперты
- ✔ Более миллиона деталей
- ✔ Гарантия возврата денег
- ✔ Ирландская компания
- ✔ Доставка 99% запчастей в течение 24 часов
- ✔ Качественные бренды и лучшие цены
- О. Е ПЕЖО/СИТРОЕН
Недавно просмотренные
ПЕЖО СИТРОЕН КОРРЕКТОР ФАР
- Детали двигателя | Автозапчасти и автомобильные аксессуары Ирландия онлайн от Car Parts People > Аксессуары > РАСПРОСТРАНЕНИЕ НА СКЛАДЕ > O.E ПЕЖО/СИТРОЕН > ПЕЖО СИТРОЕН КОРРЕКТОР ФАР
Моторные запчасти новый
Рекомендуемая розничная цена: 0,00 евро
€63,46
Пинтерест
- Описание
- Информация о доставке
КОРРЕКТОР ФАР PEUGEOT CITROEN
В Motoparts.ie мы очень гордимся эффективностью наших поставок. У нас огромные складские запасы, что позволяет осуществлять быструю отправку.
Наши структуры характерны для острова Ирландия и сосредоточены на обеспечении первоклассного эффективного обслуживания на нашем внутреннем рынке. Мы осуществляем бесплатную доставку по всей Ирландии, и мы рады дополнить расходы на почтовые расходы и упаковку, чем выше стоимость покупки, тем больше мы можем ее уменьшить. Экспресс-доставка возможна для заказов до 15:00.
Республика Ирландия | |||
---|---|---|---|
Стоимость заказа | Стандартная поставка 3-4 дня | Отслеживаемая приоритетная доставка 2-3 дня | Экспресс-доставка с отслеживанием 1-2 дня |
Свыше 50 евро | БЕСПЛАТНО | 2,95 € | 3,50 € |
От 20 до 50 евро | 3,95 € | 4,95 € | 5,95 € |
Менее 20 евро | | 4,95 € | 5,95 € |
Доставка N. IRE | |||
Отслеживаемая приоритетная доставка 2-4 дня | |||
Все заказы | 9,95 € |
После 16:00: Обратите внимание, что все заказы, полученные после 16:00, обрабатываются на следующий день. В этом случае, пожалуйста, добавьте 1 рабочий день к срокам доставки.
Дни доставки: Все дни доставки считаются с понедельника по пятницу. На следующий день после пятницы доставка в понедельник. Все сроки доставки – это то, к чему мы стремимся, но они приблизительны, так как задержки могут произойти по независящим от нас обстоятельствам.
Праздничные дни: Доставка не осуществляется ни в один из понедельников праздничных выходных.