Очень много конденсата из выхлопной трубы: Как по цвету конденсата из выхлопной трубы узнать о проблемах с автомобилем – Лайфхак

Содержание

Как по цвету конденсата из выхлопной трубы узнать о проблемах с автомобилем – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото tours2piste.com

Порой, чтобы определить — здоров ли человек, достаточно взглянуть на него. То же самое и с автомобилем. Некоторые неполадки в нем можно диагностировать даже не поднимая капота. Взять хотя бы конденсат, который эпизодически выливается из выхлопной трубы. Его цвет и запах могут рассказать автовладельцу о многом. А о чем конкретно, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Образование конденсата в выхлопной трубе — естественный процесс, которого не нужно пугаться. Небольшое количество воды образуется из-за разницы температур внутри выхлопной системы и снаружи — обычная физика. Разогретый пар, охлаждаясь, оседает в виде капель воды на стенках глушителя. А при запуске двигателя и при старте с места попросту вытекает из него. Зимой образовавшийся конденсат может замерзать внутри выхлопной системы, но с прогревом двигателя, катализатора и в целом выхлопной системы лед тает, опять же превращаясь в воду. Куда важнее обращать внимание на «состав» вытекающей их глушителя жидкости.

Так, например, прозрачный конденсат говорит о полном здоровье двигателя и выхлопной системы. Так же жидкость может быть темного и даже черного цвета. И это тоже считается нормой. В процессе эксплуатации автомобиля в глушителе скапливаются различные отложения и сажа. Собственно говоря, они-то и вымываются, образовавшейся внутри влагой.

А вот черная копоть в большом количестве на внутренней части выхлопной трубы уже может говорить о том, что необходимо обратить внимание на сажевый фильтр и катализатор. А заодно обязательно стоит проверить качество смеси, поступающей в двигатель. Она может быть, как переобогащенной, так и необогащенной. И то, и другое плохо для двигателя. Падает мощность, растет расход, заливаются свечи и многое другое. Если из выхлопной трубы течет вода желтого цвета, это говорит о том, что в топливе содержится много серы или присадок. В этом случае стоит сменить заправку.

Фото avtovzglyad. ru

Большую тревогу должна вызывать красивая водичка цвета охлаждающей жидкости, используемой в двигателе вашего автомобиля. Вспомните, не барахлит ли у вас термостат, отвечающий за включение вентилятора радиатора, и не перегревали ли вы мотор. Это может стать причиной попадания в него (а впоследствии — и в выхлопную систему) тосола. При этом из выхлопной трубы будет валить белый дым с химическим запахом. Серьезного ремонта двигателя при этом не избежать.

О проблемах с силовым агрегатом говорит и сизый дым. Здесь может быть что угодно: от износа маслосъемных колпачков или колец, до повреждения головки блока цилиндров. При этом жидкость, выливающаяся из выхлопной трубы, будет содержать большое количество моторного масла.

Одним словом: следите за качеством выхлопа и цветом конденсата. Они помогут вам выявить проблемы с двигателем, топливной, выхлопной и охлаждающей системой. Заправляйтесь на проверенных заправках и обслуживайтесь у проверенных мастеров. И ваш автомобиль прослужит вам верой и правдой весь отведенный ему производителем срок без каких либо серьезных проблем.

109500

  • Общество
  • Социум

Что делать, дабы не подхватить смертельную заразу

142879

  • Общество
  • Социум

Что делать, дабы не подхватить смертельную заразу

142879

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Замерзшая выхлопная труба

Приветствуем Вас, друзья! В этой статье поднимем очень важную и актуальную тему для всех автомобилистов в холодное время года, как замёрзшая выхлопная система! Эта проблема не щадит никого! Пусть у Вас даже новый аккумулятор, новые свечи, хорошие моторное масло и т.д. Вы все равно не заведете автомобиль, если в выхлопной системе ранее скопилось очень много конденсата. Замерзнув, он может полностью перекрыть одно или несколько звеньев выхлопной системы и выхлопные газы попросту не смогут выйти наружу.

Коротенькое видео о том,  сколько конденсата скапливается в трубе

 

Чаще всего с этой бедой сталкиваются владельцы автомобилей, у которых стоит автоматический запуск двигателя по температуре, но они редко пользуются авто (праздничные и выходные дни). За одни морозные сутки авто может завестись огромное количество раз. При каждом запуске и прогреве, если автомобиль стоит на месте, накапливается все больше и больше конденсата из-за того, что холостые обороты двигателя очень малы, для того чтобы выгнать конденсат. В следствии чего, конденсат, постепенно, полностью перекрывает отверстия. Выхлопные газы перестают выходить и автомобиль не заводится.

Как не допустить перемерзания выхлопной трубы?

Эту ситуацию проще не допустить, чем потом устранять. Нужно просто периодически, хотя бы один или два раза в сутки как следует «погазовать» на прогретом двигателе, вы сразу заметите под выхлопной грубой темное мокрое пятно на снегу – это и есть конденсат, который замерзает в глушителе.

Как определить, что перемерзла выхлопная система?

Очень редко, когда можно на глаз определить замерзшую трубу, такая сосулька, как на фото, большое исключение из правила, как правило все выглядит безобидно.

Как правило, в этом случае стартер раскручивает мотор очень бодро, но либо вообще не схватывает, либо очень неохотно. Еще бывают случаи, когда авто заводится буквально на секунду и тут же глохнет. Все это явные признаки того, что выхлопные газы просто не выходят наружу! Чтобы окончательно поставить диагноз, попросите товарища (соседа, мужа, супругу) подставить ладонь к выхлопной трубе, а сами в это время покрутите стартером. Если ваш напарник не почувствует, как газ выходит из трубы, это явный признак того, что выхлопная система перемерзла. Если же Вы один, то достаточно вставить в выхлопную трубу небольшой снежок и, если после прокрутки стартером снежок останется на месте, то следует переходить к устранению неисправности.

\

Подсказкой к тому, что стоит проверить выхлопную трубу, могут служить: ледяное пятно под выхлопной трубой и иней в трубе.

Как устранить?

Способов не так уж и много! Можно оттащить авто в теплый бокс. Случай конечно не для всех, но самый надежный. Если автомобиль нужен в ближайшее время, то можно самому растопить лед в выхлопной системе, например, с помощью газовой горелки. В этом случае нужно соблюдать особую осторожность. Также, очень редко выхлопная труба замерзает именно на выходе из глушителя, поэтому придется еще и поискать наиболее вероятное место закупоривания.

Самыми слабыми местами в этом отношении являются все возможные перегибы выхлопной системы, в этих местах, как правило накапливается наибольшее количество конденсата. Находите такие места и по несколько минут прогреваете горелкой. У этого недуга есть еще один большой минус – есть вероятность, что выхлопная магистраль попросту лопнет от большого перепада температур!

Верным признаком замерзшей трубы будет то, что перегиб “потеет” когда вы его греете, как на фото выше. Именно в этом месте и был лёд. Либо вы грееете греете, а перегиб холодный, это тоже признак того, что вы правильно определили место перемерзания, осталось растопить.

Как видите, перемерзание выхлопной системы, это не малая проблема и устранить ее без специального оборудования бывает очень тяжело. Если вы стали жертвой такой ситуации, специалисты нашей службы отогрева авто в Томске «АвтоДоктор» придут к вам на помощь в любое время суток, быстро и, что самое главное, безопасно заведут Ваш автомобиль! Также, следуя вышеуказанным рекомендациям, Вы без труда избежите данной проблемы.

Выход на главную страницу

Почему из выхлопной трубы капает вода? – Rx Mechanic

Видели ли вы раньше воду из выхлопной трубы вашего автомобиля? Это связано с наличием водяного пара в выхлопной трубе. Этот водяной пар образуется в результате сгорания топлива. Однако важно правильно исследовать причину утечки воды из выхлопных патрубков. Это гарантирует вам фактическую причину и предотвращает дальнейшие повреждения вашего автомобиля.

Выхлоп вашего автомобиля отвечает за удаление газов и других побочных продуктов, образующихся при сгорании топлива в камере сгорания. Поэтому при выключении двигателя водяной пар конденсируется и превращается в жидкость, которая затем выходит через выхлоп.

Однако постоянный поток воды из выхлопной трубы в течение длительного времени не является нормальным явлением. Есть и другие неблагоприятные факторы, из-за которых вода вытекает из выхлопной трубы вашего автомобиля. Вот признаки, предупреждающие вас о том, что что-то не так, и возможные причины.

Причины вытекания воды из выхлопной трубы моего автомобиля

Некоторые автомобилисты не знают, что в нормальных условиях из выхлопной трубы их автомобиля может вытекать вода. В большинстве случаев это происходит по естественным причинам. Это не должно означать, что в автомобиле есть неисправность.

Так что можешь успокоиться. Вероятно, это не имеет большого значения. Вот признаки и возможные причины капания воды из выхлопной трубы:

1.

Конденсация воды в двигателе

Конденсация воды является одной из основных причин капания воды из выхлопной трубы. Когда вы запускаете двигатель вашего автомобиля, сразу же происходит сгорание с образованием смеси воды и пара.

Во время вождения вы видите только пар (дым), выходящий из выхлопной трубы. Когда вы паркуете автомобиль, пар конденсируется в воду. Эта вода вытекает из автомобиля через выхлопную трубу. Этот случай вполне нормальный, и вам не о чем беспокоиться.

2.   Тепло от двигателя

Люди, живущие в холодных условиях, чаще замечают воду, выходящую из выхлопных газов автомобиля, чем те, кто живет в регионах с умеренным климатом. Это связано с тем, что двигатель должен поддерживать высокую температуру для эффективной работы.

При запуске двигателя автомобиля большинство компонентов системы выделяют больше тепла из-за температуры окружающей среды. Поэтому, если вы заметили, что из выхлопной трубы вытекает вода, когда автомобиль припаркован, это, скорее всего, связано с перегревом двигателя и холодным воздухом из окружающей среды.

3. Поврежденный поршень

Если вы видите черный дым и воду из выхлопной трубы вашего автомобиля, это может быть результатом неисправности поршня. Это знак того, что нужно что-то делать. Найти неисправность сложно, и вам может понадобиться помощь профессионального механика. Дым и вода также могут сопровождаться запахом выхлопных газов.

Как только вы это заметите, припаркуйте машину в безопасном месте и отбуксируйте ее в мастерскую. Неисправные поршневые кольца также могут стать причиной чрезмерного выброса дыма и воды из выхлопной трубы вашего автомобиля. Если не решить эту проблему, это может привести к повреждению компонентов двигателя, что резко снизит его производительность.

4. Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Белый дым и капли воды из середины выхлопной трубы являются признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров. Негерметичность прокладки ГБЦ может быть следствием перегрева двигателя. Когда компоненты двигателя нагреваются, они набухают и деформируются, что приводит к их отсоединению от уплотнений и прокладок. В конечном итоге это приводит к утечке.

Однако предполагается, что прокладка головки блока цилиндров должна удерживать охлаждающую жидкость в двигателе, утечка может привести к перегреву двигателя. Эту проблему следует решать, как только вы ее обнаружите. Несвоевременное решение проблемы может привести к серьезным повреждениям, которые не подлежат ремонту.

5.   Каталитический нейтрализатор

В большинстве случаев капание воды из каталитического нейтрализатора – это нормально. Каталитический нейтрализатор уменьшает количество паров до того, как они выйдут из выхлопных газов автомобиля. Преобразователь делает ваш автомобиль экологически чистым, уменьшая его вредное воздействие на загрязнение воздуха, вызванное выделением дыма.

Каталитический нейтрализатор помогает преобразовать образующийся вредный газ в безвредное вещество в жидкой или газообразной форме. Вода, выходящая из выхлопной трубы вашего автомобиля, может означать, что ваш каталитический нейтрализатор работает отлично.

6. Потоп

Кто-то может спросить Я нашел воду в выхлопной трубе. В чем проблема? Другая причина, возможно, вы пропустили транспортное средство через наводнения. Вода может попасть в выхлопную трубу, когда вы проезжаете автомобиль через наводнение.

Это может привести к резкому останову двигателя вашего автомобиля. Вот почему наливать воду в выхлопную трубу – неправильно. После прохождения паводка вода в выхлопной трубе должна полностью вытечь за несколько минут. Избегайте вождения автомобиля через наводнение, так как это может повлиять на работу двигателя.

Почему из выхлопной трубы вашего автомобиля течет вода YouTube

Это нормально, если вода капает из выхлопной трубы?

Иногда вода, выходящая из выхлопной трубы, может быть вызвана обычными причинами. Некоторыми нормальными причинами являются конденсация воды, работа каталитического нейтрализатора или перегрев двигателя. Если это происходит по этим причинам, то нет необходимости для тревоги.

Однако, как мы видели выше, другие факторы могут вызвать капание воды из выхлопной трубы. Рекомендуется доставить автомобиль к механику для осмотра, если у вас все еще есть капли воды из выхлопной трубы после устранения обычных причин.

Водяной конденсат — это естественный эффект, при котором вода может капать из вашего автомобиля. При движении процесс горения происходит одновременно, образуя смесь как воды, так и газа.

Когда двигатель остывает, из выхлопной трубы начинают капать капли воды. Это результат конденсации газа. Такая ситуация совершенно нормальна и случается с каждым автомобилем.

Другая обычная причина связана с каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор помогает свести на нет действие вредных газов, образующихся в результате сгорания топлива. Этот компонент также отвечает за уменьшение количества газа, выделяемого выхлопными газами вашего автомобиля.

Вода, выходящая из выхлопной трубы, может означать, что ваш каталитический нейтрализатор работает нормально. Автомобили в очень холодных условиях чаще выделяют воду из выхлопных газов. Это связано с тем, что различные компоненты системы двигателя автомобиля должны поддерживать высокую температуру для эффективной работы.

Заключительные слова

Несмотря на то, что слив воды из выхлопной системы происходит по обычным причинам, крайне важно убедиться, что это не происходит из-за неисправной системы. Приведенная выше информация отвечает на вопрос, почему капает вода из выхлопной трубы. Если вы не уверены в истинной причине, разумнее всего проверить ее.

Своевременное принятие соответствующих мер может сэкономить вам много денег на ремонте. Я уверен, что вы, должно быть, получили больше знаний, прочитав эту статью, и теперь вы лучше знаете свой автомобиль. Дайте знать, если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, и поделитесь своим мнением в разделе комментариев.

Подробнее:

  • 10 лучших обзоров 4-стоечных автоподъемников и полное руководство
  • Черный дым из выхлопной трубы: причины и способы устранения
  • Как найти и устранить утечку вакуума [Симптомы]

6 причин, по которым из выхлопной трубы течет вода

Если вы видели, как из выхлопной трубы капает вода, вам может быть интересно, стоит ли это беспокоиться. Капание воды из автомобиля в большинстве случаев является обычным явлением, но в редких случаях это может быть опасно.

Выхлопная система вашего автомобиля удаляет побочные продукты, образующиеся при работе двигателя. Эти побочные продукты выбрасываются через выхлопную трубу, и вы можете увидеть небольшое количество воды, просачивающейся из вашего выхлопа.

Вода из выхлопных газов обычно не является поводом для паники; это просто показывает, что в выхлопной системе вашего автомобиля есть небольшое количество воды, которую необходимо удалить. Иногда то, что вы наблюдаете, может быть признаком чего-то более серьезного.

Поэтому обязательно прочитайте эту статью, чтобы решить, следует ли вам проверить свой автомобиль у профессионала или у вас просто нормальный процесс в двигателе.

Содержание

Откуда берется вода из выхлопных газов?

Вода, вытекающая из автомобиля, часто образуется из паров автомобиля. Когда автомобиль начинает остывать, водяной пар конденсируется и в конечном итоге превращается в воду.

Обычно вода капает из выхлопной трубы автомобиля. При работе автомобиля создается определенное количество водяного пара. Когда автомобиль глушится и двигатель автомобиля остывает, эти пары конденсируются и превращаются в воду, небольшое количество которой выходит из выхлопных газов.

Утечка воды из выхлопной трубы чаще всего вызвана обычным жидким конденсатом. Если вода, капающая из выхлопной трубы, ничем не пахнет, в общем-то, беспокоиться не о чем. Однако, если он имеет сладкий аромат, это, вероятно, указывает на утечку охлаждающей жидкости, и это серьезная проблема.

Основные причины вытекания воды из выхлопной трубы

Если вы обнаружите, что из выхлопной трубы вытекает вода, это означает, что в вашей выхлопной системе есть вода. Однако, если вы не уверены в своих возможностях, разумным вариантом будет проверка и оценка этого состояния квалифицированным механиком. В противном случае это может ухудшить ситуацию и стоить значительной суммы денег.

В большинстве случаев это не имеет большого значения. Как правило, в худшем случае вам потребуется заменить другие компоненты, которые будут стоить несколько сотен долларов. Ниже будут рассмотрены некоторые из наиболее распространенных источников воды из выхлопных газов в нормальных и тяжелых условиях.

Нормальные причины

Некоторые водители не осведомлены о том, что вода может вытекать из выхлопных газов их автомобиля в типичных условиях. Это происходит чаще всего в результате естественных причин, перечисленных ниже.

Конденсация тепла двигателя

Если вы проживаете в месте с холодным климатом или в холодное время года, вы можете ожидать, что из выхлопной трубы капает вода. Как правило, компонентам вашего двигателя требуется некоторое время, чтобы масло могло пройти через них и должным образом охладить их.

В то же время рабочие компоненты двигателя выделяют значительное количество тепла в первые несколько моментов работы. Кроме того, выхлопная система будет сильно нагреваться.

В результате соединения тепла с холодным воздухом образуется водяной пар. Затем вы заметите капли воды и небольшое количество беловатого дыма, исходящего из выхлопной трубы. Выхлоп автомобиля следует очищать от этих элементов после пары минут работы.

Водяной конденсат

После запуска двигателя в процессе внутреннего сгорания образуется смесь воды и углекислого газа. Всякий раз, когда двигатель полностью остыл и выхлопные газы вышли из камеры сгорания двигателя, конденсация углекислого газа и воды становится намного заметнее.

В этот момент вы можете обнаружить капли воды из выхлопной трубы. Это вполне нормально, и вам не нужно беспокоиться или доставлять свой автомобиль к специалисту.

Катализатор работает правильно

Каталитический нейтрализатор критически важен для выхлопной системы вашего автомобиля. Он разбавляет вредные газы, когда они выходят из выхлопных газов. Следовательно, эти выхлопные газы оказывают меньшее негативное воздействие на окружающую среду.

Однако в процессе сокращения вредных выбросов и превращения их в нормальный побочный продукт могут образовываться следовые количества водяного пара. Эти пары конденсируются в крошечные капельки, которые выходят через выхлоп. Точно так же эти капли воды вполне типичны; нет необходимости поднимать беспокойство.

Серьезные причины

После обсуждения типичных причин появления воды из выхлопной трубы давайте перейдем к ненормальным или серьезным причинам этого явления. Изучите каждый список ниже, чтобы понять, нормальны ли ваши выхлопные капли, или вам, возможно, придется обратиться в автомастерскую за консультацией.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Иногда эти капли воды выходят из выхлопной трубы из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров. Это признак неисправности. В этой ситуации вам может понадобиться отремонтировать несколько деталей.

Эту проблему легко отличить от обычных источников образования капель воды. Белый дым идет из выхлопной трубы из-за пробитой прокладки ГБЦ. Кроме того, вы заметите пузырьки воздуха в расширительном бачке охлаждающей жидкости.

Регулярный перегрев является еще одним важным признаком выхода из строя прокладки головки блока цилиндров. Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это одно из условий, которое требует немедленного внимания. Невыполнение этого требования может привести к дальнейшему повреждению. Поломка двигателя, например, является прямым следствием перегрева. Как следствие, необходимо немедленно обратиться к механику, увидев любой из упомянутых индикаторов.

Поврежденные поршневые кольца

Если неисправные поршневые кольца вызывают просачивание воды из выхлопных газов, это может быть довольно разрушительным. Если виноваты ваши поршневые кольца, вы заметите белый дым, выходящий из выхлопной трубы в сочетании с водой.

Если у вас тяжелый случай, салон наполнится запахом гари. Либо так, либо это может быть сладкий запах, указывающий на более тяжелое состояние.

Поэтому не запускайте и даже не пытайтесь завести машину, когда заметите странный запах выхлопных газов и воды вместе с белым дымом. Отбуксировав его в надежную авторемонтную мастерскую, вы определите, что проблема связана с вашими поршневыми кольцами, и при необходимости замените их.

Неисправен охладитель рециркуляции отработавших газов

В новых автомобильных двигателях, особенно в дизельных двигателях, используется охладитель рециркуляции отработавших газов, который охлаждает выхлопные газы, когда они достигают впуска. Охлаждающая жидкость используется для охлаждения всех выхлопных газов, и этот компонент склонен к растрескиванию. Охлаждающая жидкость может просачиваться в выхлопную трубу, когда ваш охладитель рециркуляции отработавших газов ломается и вытекает из выхлопной трубы.

Если вода из выхлопных газов имеет сладковатый запах, это почти наверняка является результатом неисправности охладителя EGR.

Что делать, если вы подозреваете серьезную проблему

Предположим, вы обнаружите, что в холодный день из вашего автомобиля выливается очень много воды. Тем не менее, вы правильно прогрели свой автомобиль и чувствуете, что с вашим автомобилем что-то не так. В этом случае вы не должны медлить с доставкой в ​​ближайшую автомастерскую для проверки.

Как мы часто говорили, двигатель вашего автомобиля имеет решающее значение, поэтому вы никогда не должны игнорировать любые возможные проблемы с ним. Механик сможет залезть под ваш автомобиль и осмотреть выхлопную систему для вас. Они посоветуют вам, нужно ли вам немедленно устранить повреждение или вы можете продолжать ездить на своем автомобиле в обычном режиме.

Стоимость устранения воды из выхлопной трубы Проблема

Замена поршней, поршневых колец, прокладки головки блока цилиндров или охладителя рециркуляции отработавших газов — это сложная процедура, которую лучше поручить компетентному механику. Если все сделано некачественно, это может привести к длительному повреждению двигателя. Эти компоненты должны быть аккуратно и надлежащим образом установлены в предназначенных для них местах, чтобы избежать дальнейших проблем. Ниже приведены ориентировочные цены на каждое исправление или замену. Однако эти цены варьируются в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, местоположения и магазина.

Поршневые кольца

Поршневые кольца стоят от 30 до 150 долларов США, а рабочая сила значительно дороже. Это занимает от половины до целого дня, и квалифицированные специалисты часто берут от 100 до 200 долларов в час. Общая стоимость работ может варьироваться от 1200 до 2300 долларов.

Прокладка головки блока цилиндров

Типичная общая стоимость замены прокладки головки блока цилиндров может составлять от 1000 до 2000 долларов США в зависимости от сложности вашего двигателя и трудозатрат в ремонтной мастерской. Кроме того, вам обычно потребуется около 150 долларов США для замены масла и охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, поскольку двигатель будет опорожнен на протяжении всей операции.

Охладитель рециркуляции отработавших газов

В зависимости от области применения новый охладитель рециркуляции отработавших газов будет стоить от 270 до 3700 долларов США. Верхний предел диапазона часто зарезервирован для специализированных или мощных и высокопроизводительных двигателей; поэтому вы, вероятно, имеете дело с более низким ценовым диапазоном для легкового автомобиля.

Заключение

Мы надеемся, что, поскольку вы уже понимаете, какой тип воды из выхлопных газов опасен, а какой нет, теперь вы можете продолжать свой день и путешествовать с уверенностью. Однако, если вы наблюдаете чрезмерное количество воды с дымом, выходящим из выхлопной трубы, вы можете встревожиться. В этом случае немедленно обратитесь к опытному механику для проверки вашего автомобиля, который тщательно оценит ваш автомобиль, прежде чем позволит вам безопасно вернуться на дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *