Конкуренты форд куга 2019: матч-реванш — журнал За рулем

Содержание

2019 Ford Kuga (III) Hybrid (224) – характеристики, фото, цена, конкуренты.

Открыть 4 фото

Модификация

Hybrid (224)

Поставить в гараж

Сравнить

Кратко об авто

В 2019 году вышло 3-е поколение Kuga.

  • 0
  • .
  • 0

старт

200

Бензин, 4Ц, 2.5 л
200 л.с. , 320 Нм
электромотор
24 л.с., 100 Нм

45 Л – АИ-95
1,2 Л / 100 КМ

Вариатор

4614 MM

1700 КГ

405-1481 Л

Передний привод

Euro ncap

Похожие машины

  • Alfa Romeo Stelvio (I/949)

  • Audi Q5 (II/FY)

  • BMW X3 (III/G01)

  • Cadillac XT5 (I)

  • Chevrolet Captiva (II)

  • Ford Edge (II)

  • Honda CR-V (V/RW)

  • Honda UR-V (I)

  • Hyundai Santa Fe (IV/TM)

  • Infiniti QX50 (II/P71A)

  • Jaguar F-Pace (I/X761)

  • Jeep Cherokee (V/KL)

  • Land Rover Discovery Sport (I/L550)

  • Land Rover Range Rover Velar (I/L560)

  • Lexus RX (IV/AL20)

  • Mercedes-Benz GLB-Class (I/X247)

  • Mercedes-Benz GLC-Class (I/X253)

  • Nissan X-Trail (III/T32)

  • Peugeot 5008 (II)

  • Porsche Macan (I/95B)

  • Renault Koleos (II)

  • Skoda Kodiaq (I/NS7)

  • Subaru Forester (V/SK)

  • Toyota RAV4 (V/XA50)

  • Volvo XC60 (II)

Ford Kuga | Автожурнал av.

by
  • Автожурнал

121 объявление о продажеFord Kuga в Беларуси

Ford Escape на подъемнике. «Расход не опускается меньше 13 литров»

Обзоры

26 846

Среди 12 новинок тройку за безопасность поставили только одной (видео)

Обзоры

1426

Ford Kuga на подъемнике. «За 5 лет машина сильно потеряла в цене»

Обзоры

29 369

«Сверку номеров машина проходила 4 раза!» Белорус купил в лизинг Hyundai с перебитым VIN

Авторынок

38 436

Ford показал новый Kuga и объявил масштабную распродажу в РФ

Обзоры

1489

Турбо-счастье.

Посчитали, сколько будем платить за Geely Atlas и его конкурентов с турбомоторами

Обзоры

41 269

«Не готовы скинуть $1500 — даже смотреть не будем!» Пробуем продать Nissan Qashqai автохаусам

Авторынок

71 219

В России серьезно подорожали иномарки

Авторынок

3 534

VW Tiguan 2.0 TDI на подъемнике. «Экономичный, с виду дерзкий и на светофоре резкий!»

Обзоры

22 978

Гибридный Ford Kuga заметили на испытаниях

Обзоры

1981

Новый Ford Kuga станет похож на четвертый Focus

Обзоры

3 289

«А что вы хотели? Это бизнес».

История покупки авто с дефектом в столичном автохаусе

Авторынок

32 055

Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее»

Обслуживание

20 388

Неизвестные паркетники. По следам Ford Kuga

Обзоры

11 850

«Мечта президента»: сможет ли новый Geely Atlas побороть именитых конкурентов?

Обзоры

18 923

Потребительский минимум. В Минске представили обновленный Ford Kuga

Обзоры

6 125

Качество по адекватной цене.

Выбираем «свежий» кроссовер в каталоге «Автомалиновки»

Обзоры

9 895

Урожайный год? Какие автомобильные новинки появятся в Беларуси в 2017 году

Обзоры

7 790

Ford Kuga PHEV Обзор | Ванарама

Мэтт Робинсон

Что это?

Ford Kuga — это кроссовер-внедорожник Ford среднего размера… ну, он был бы «средним», если бы компания по-прежнему продавала более крупный Edge, но, поскольку в 2019 году этот автомобиль был снят с производства в Великобритании из-за медленных продаж, Kuga в настоящее время является флагманом Форда де-факто среди машин этого типа. В любом случае, Kuga конкурирует в перегруженном и прибыльном классе наряду с Nissan Qashqai, Honda CR-V, Vauxhall Grandland, Citroen C5 Aircross, SEAT Ateca, Skoda Karoq и многими другими. В самом деле, в более крупных и дорогих спецификациях Ford, вероятно, хотел бы, чтобы вы рассматривали его как более вместительную и более выгодную альтернативу престижным конкурентам, таким как Volvo XC40, BMW X1/X2, Audi Q2/Q3 и Mercedes GLA, не говоря уже о немного.

Теперь это Kuga третьего поколения, первоначально выпущенная в 2008 году. Тем не менее, это, пожалуй, лучшая Kuga на сегодняшний день, поскольку она сочетает в себе некоторые черты шасси Mk1 с более крупным и изысканным кузовом Mk2. при устранении основных недостатков этих двух предшественников. В соответствии с современными экологическими тенденциями, Kuga вообще не предлагается с дизельным двигателем, а 2 из 3 его вариантов трансмиссии сильно электрифицированы. Выберите базовый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost мощностью 150 л.2,5-литровый гибридный электромобиль Duratec мощностью 0 л.с. или даже 2,5-литровый подключаемый гибрид Duratec мощностью 225 л.с. (PHEV).

Далее идет 5 спецификаций, работающих под управлением Zetec, Titanium Edition, ST-Line, ST-Line X и Vignale в порядке грандиозности. Бензин – единственная трансмиссия, доступная в первых двух из них, при этом все 3 варианта трансмиссии предлагаются от ST-Line и выше. Для этого тест-драйва мы протестируем ST-Line PHEV, который, вероятно, станет популярным выбором из-за налоговых льгот, которые он предоставляет клиентам с низким уровнем выбросов CO2.

Что в этом хорошего?

Интерьер Kuga Mk3 превосходен. Возможно, у него нет прямого визуального дизайнерского чутья, как у некоторых из его конкурентов, но качество используемых материалов не уступает лучшим в своем классе, а эргономически он стоит своих денег. Цифровые дисплеи доминируют в каждой модели, кроме базовых автомобилей Zetec, а 12,3-дюймовая цифровая приборная панель является главной изюминкой. Между тем, информационно-развлекательная система SYNC 3 на 8-дюймовом сенсорном экране также довольно приличная, если не настройка для определения сектора. Однако в целом атмосфера в салоне Kuga очень позитивная.

Что может быть лучше?

Внешний вид субъективен, но у Ford Kuga Mk3 большой передний свес, из-за чего его стиль может выглядеть немного неуклюжим. Тем не менее, в спецификации ST-Line он получает более спортивный кузов и выглядит особенно хорошо в цвете Lucid Red за 850 фунтов стерлингов.

Кроме того, это вопрос стоимости. Диапазон Kuga начинается с менее чем 30 000 фунтов стерлингов, но в ту минуту, когда вы начинаете выбирать силовую установку PHEV и более желательную спецификацию ST-Line или выше, прейскурантная цена начинает расти далеко за пределы 30 тысяч в направлении 40 000 фунтов стерлингов. Это приводит к нашим затратам на аренду — вы можете получить 1,5-литровый бензиновый двигатель менее чем за 300 фунтов за миллион фунтов стерлингов, но для такой модели, как наша, вы смотрите на более чем 330 фунтов за миллион фунтов стерлингов.

Каково водить машину?

Ford знает, как настроить хорошее шасси, будь то автомобиль с высокими характеристиками или нет, и Kuga Mk3 не является исключением из этого правила. Хотя это может быть не самый управляемый кроссовер-внедорожник в этом классе, особенно как более тяжелая модель PHEV (в этой спецификации он весит внушительные 1773 кг), тем не менее, у него более чувствительное рулевое управление, лучший контроль над кузовом и ощущение блеска шасси, которое многие из его конкурентов не делают. Вероятно, вы могли бы сравнить волнение, которое Форд вызывает у своего водителя, если бы вы выбрали SEAT Ateca или Peugeot 3008, но все остальное кажется более тяжелым, чем Kuga.

Обратной стороной является то, что Ford может иметь более жесткую езду, чем многие конкуренты, особенно в версии ST-Line со спортивной подвеской, хотя в целом он считается удобным и изысканным кроссовером-внедорожником. Ей удаётся справиться с большинством неровностей и неровностей на асфальте с разумным апломбом, в то время как её высокоскоростная езда является контролируемой и плавной. Есть также бонус с точки зрения уровня шума с моделью PHEV, которая может «сбрасывать» свой бензиновый двигатель и работать на чистой электроэнергии чаще, чем вы могли бы ожидать от подключаемого модуля. Это делает Kuga невероятно тихим для путешествий, так как подавление грохота шин и ветра в салоне является первоклассным.

Даже трансмиссия Kuga впечатляет, и это несмотря на то, что PHEV оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, ориентированным на эффективность, в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Эта конкретная техническая комбинация имеет тенденцию время от времени издавать действительно скрипящие звуки, поскольку мы пробовали ее на различных других гибридных автомобилях на протяжении многих лет, и они были ужасно шумными, когда приближались к максимальным оборотам. Но Kuga не попадает в эту ловушку, поскольку двигатель в целом оказался довольно культурным. Кроме того, обладая мощностью 225 л.0,2 секунды — это среднее значение по сегодняшним меркам, но кроссовер регулярно ощущается более мощным, чем это, благодаря его низкочастотным откликам с электроусилителем, и у него есть удивительно пробивные средние частоты.

Насколько это практично?

Во втором ряду достаточно места для взрослых пассажиров, а поскольку все модели Kuga только переднеприводные, горб на полу в центре заднего сиденья невелик, поэтому трое взрослых должны устраивайтесь поудобнее в задней части Форда, хотя центральное сиденье немного приподнято. За пассажирским салоном 475-литровый багажник, по чисто объемным меркам, не самый большой в секторе, но он отличной формы с плоским уровнем загрузки и полезным подпольным хранилищем, особенно для хранения зарядных кабелей. PHEV. Сложите задние сиденья, и эта цифра увеличится до значительных 1534 литров, хотя механизм раздельного складывания составляет всего 60/40, а не более полезные 40/20/40, которые вы получаете у некоторых конкурентов.

Что касается хранения вещей в салоне, Ford не уступает большинству конкурентов. Пара подстаканников расположена продольно в центральном туннеле, а большие дверные карманы имеют зубчатые отверстия для бутылок большего размера. У Kuga есть перчаточный ящик хорошего размера и несколько вещевых ящиков перед поворотным рычагом переключения передач (в PHEV только с вариатором), а также различные другие отсеки для хранения вещей, разбросанные по всему месту.

Сколько мне это будет стоить?

Как уже было сказано, PHEV — самая дорогая модель Kuga на момент заказа — ведь она самая мощная и самая технологичная — но окупается своему владельцу гораздо меньшими эксплуатационными расходами. Официально он вернет до 201,8 миль на галлон, а потребление электроэнергии составит 25,5 кВтч / 62,1 мили (или около 2,4 миль / кВтч, что типично для PHEV по сравнению с чистым электромобилем), что приводит к полностью электрическому запасу хода 35 миль от литий-ионный аккумулятор Ford мощностью 14,4 кВтч, в котором Kuga PHEV может развивать скорость до 85 миль в час, не нуждаясь в бензиновом двигателе. Выбросы CO2, соответственно, составляют всего 32 г/км.

Теперь, что мы обычно говорим здесь в обзоре, особенно когда речь идет о PHEV, так это то, что вы получите от них только 201,8 миль на галлон, если заряжать эти автомобили один или два раза в день и проезжать только 30 миль в день. Или что вы никогда не получите 35 миль от электромобиля на PHEV в реальности, вместо этого вам советуют более реалистично ожидать около 20 миль или около того. Тем не менее, Kuga PHEV управлял своими бензино-электрическими ресурсами во время наших тестов лучше, чем любой подключаемый гибрид, на котором мы когда-либо ездили.

Во время теста у него было 2 зарядки, каждая из которых добавила 75% заряда батареи к резерву и после каждой показала 20-мильный пробег на электротяге. Тем не менее, из 183 миль, пройденных с нами, Kuga сказал, что использовал свою электроэнергию в течение 64% времени, что составляет 117 миль от этого общего расстояния. В среднем он расходовал 73,3 мили на галлон, а лучший показатель – 930,1 мили на галлон (да, девятьсот тридцать целых один) из 23-мильного путешествия, проведенного сразу после одного из сеансов зарядки. Ему даже удалось проехать 66 миль на галлон и проехать 33,6 мили на электротяге, когда он впервые приехал к нам на тест… что было невероятно, потому что его аккумулятор сказал, что он разряжен, когда он был доставлен.

Таким образом, на самом деле вы легко сможете получить 50-100 миль на галлон от Kuga без особых затрат на подзарядку, что приятно. А что касается времени зарядки, если вам нужно подключить его? Что ж, розетка типа 2 на переднем пассажирском крыле обеспечивает полную зарядку аккумулятора за 3 с половиной часа на настенной коробке переменного тока мощностью 7,4 кВт, в то время как подключение Kuga к 3-контактной бытовой розетке приведет к тому, что для этого потребуется 6 часов. сеть на 0-100% заряда.

Наконец, спецификация ST-Line является чем-то вроде приятного места в линейке. Он предлагает широкий спектр высококачественного оборудования для затрат, включая (но не ограничиваясь) 18-дюймовые легкосплавные диски Rock, полностью светодиодные передние и задние фонари, обвес ST-Line, черные рейлинги на крыше, подогрев и складывание. регулировка мощности наружные зеркала заднего вида с подсветкой для луж, защитное стекло, дверь багажника с электроприводом без помощи рук, вход и выход без ключа, спортивная подвеска, 12,3-дюймовый кластер TFT, 8-дюймовая информационно-развлекательная система SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto, премиальная аудиосистема B&O с 10 динамиками аудиосистема, передний и задний парктроник, камера заднего вида, электронный автоматический контроль температуры (EATC), спортивные сиденья Sensico с частичной сенсорной отделкой премиум-класса с черными тканевыми вставками и красной строчкой, электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях, сдвижные сиденья в заднем ряду ветровое стекло с подогревом Quickclear, красные тормозные суппорты, увеличенный задний спойлер, Pre-Collision Assist с автономным экстренным торможением, круиз-контроль с ограничителем скорости и Lane Keep Assist с предупреждением о выходе из полосы движения… среди прочего.

Ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде Ford Kuga, чтобы узнать лучшую цену сегодня.

Что еще я должен знать?

В начале 2020 года компания Ford отозвала Kuga PHEV из-за возможного перегрева аккумуляторной батареи. Тем не менее, эта проблема уже решена, поэтому, если вы услышите, как кто-то упомянул это в связи с кроссовером-внедорожником как причину, по которой вы не можете его арендовать, вы можете смело проигнорировать этот совет и выбрать плагин Kuga со знанием дела. что это один из лучших PHEV в своем роде.

Какие альтернативы следует рассмотреть?

Peugeot 3008 Leasing

Предлагает 2 варианта PHEV и более яркий интерьер, чем у Ford.

Toyota RAV4 Leasing

Гибридная трансмиссия и трансмиссия PHEV, представленные в тихом компетентном кроссовере-внедорожнике.

Volkswagen Tiguan Leasing

Обычная надежность и класс VW с широким выбором силовых агрегатов.

Вердикт Vanarama: 8/10

«Теперь это Kuga третьего поколения, выпущенная в 2008 году. Тем не менее, это, пожалуй, лучшая Kuga на сегодняшний день, поскольку она сочетает в себе некоторые черты шасси Mk1 с более крупный, более совершенный корпус Mk2, при этом устранены основные недостатки этих двух предшественников».

3 вещи, которые нужно помнить о Ford Kuga:

  • Бензиновый, гибридный и подключаемый гибридный двигатель

  • Лучшее поколение Kuga на данный момент

  • Может быть дороже в более высоких комплектациях 5

    0003 Для больше статей, вы можете проверить наши характеристики автомобиля и раздел руководств. Или, если вы ищете совершенно новый автомобиль, у нас есть огромный выбор автомобилей в аренду по бесконкурентным ценам.

    Форд Куга или Ауди Q3? | Наши Тачки

    Детали

    Текущий пробег 3001
    Заявленная экономика 45,6 миль на галлон
    Фактическая экономия 36,3 миль на галлон

    Постоянные читатели журнала «Наши автомобили» знают, что Ford Kuga завоевал множество похвал в семье Пауэллов. Большой, удобный и чрезвычайно практичный, Ford за последние несколько месяцев показал все преимущества внедорожника, но как он выглядит в сравнении с конкурентами?

    При цене в 29 800 фунтов стерлингов Kuga Titanium X выдерживает довольно жесткую конкуренцию, на пятки которой наступают Audi Q3, Hyundai Santa Fe и Volvo XC60. Я бы солгал, если бы сказал, что не завидовал другим внедорожникам.

    Как назло, недавно я участвовал в тестировании Audi и получил для вождения Q3 2.0 TDI Quattro. Что может быть лучше для сравнения характеристик Kuga, чем провести двойной тест? Некоторые автомобильные снобы могут возразить, что противопоставление Audi и Ford — это серьезное нет, но, по моему мнению, автомобили в том же ценовом диапазоне — это игра за проезд.

    Как и Kuga, Q3 оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем, но двигатель Audi имеет мощность 177 л.с. по сравнению со 163 л.с. у Ford. Q3 также чище: выбросы CO2 составляют 156 г/км по сравнению со 162 г/км у Ford. Тем не менее, заявленный расход топлива одинаков: обе машины сообщают о 47,9. миль на галлон

     Ford Kuga превосходит Audi Q3 по размеру и характеристикам, со стеклянной крышей и сиденьями с подогревом входят в стандартную комплектацию

    Первое заметное различие между ними можно найти в багажнике; Ford значительно больше, с 406 литрами места для хранения по сравнению с 356-литровой площадью Audi. Сдвиньте сиденья вниз, и это преимущество увеличится: Kuga потребляет 1603 литра по сравнению с 1365 литрами Audi. Это много, если учесть, что Kuga на три дюйма длиннее, чем Q3.

    Стоит также отметить, что Ford упаковывает в свой автомобиль намного больше оборудования, включая задние столики, подогрев сидений и панорамную крышу во всю длину, которые входят в стандартную комплектацию. Для сравнения, Audi получает очень мало, и я должен признать, что Q3 — в комплектации S Line — казался довольно голым, предлагая только двойной климат-контроль и проигрыватель компакт-дисков. Тем не менее, в защиту Audi, интерьер Q3 заметно более изысканный, с более качественной отделкой по всему салону.

    Отправляйтесь на дорогу, и Audi Q3 начнет демонстрировать свою родословную: его двигатель работает быстрее и тише, чем 2,0-литровый агрегат Ford. Сбросьте газ, и Q3 разгонится до 100 км/ч за 8,2 секунды, что на целую милю больше, чем у Kuga за 10,4 секунды. Audi также чувствует себя намного более жестко в поворотах, практически без кренов кузова или недостаточной поворачиваемости, о которых можно сообщить. Это не значит, что Kuga громоздкая — это не так, — просто Audi кажется намного более маневренной.

     

    Производительность и управляемость на дороге однозначно в пользу Q3: разгон до 100 км/ч занимает всего 8,2 секунды

    комфорт в салоне, а Форд по сравнению с ним кавернозный. На самом деле Kuga легко перевозит троих взрослых сзади; попробуйте воспроизвести это в Audi, и вы получите всевозможные жалобы, когда ваши пассажиры протискиваются и с хрипом пробираются на меньшие сиденья.

    Итак, какая машина лучше? Производительность или практичность? Ну, это непростой вопрос. Но по цене 29 800 фунтов стерлингов Kuga дешевле Q3 2.0 TDI Quattro на 1400 фунтов стерлингов, а его цена начинается с 31 210 фунтов стерлингов. Kuga также побеждает Audi по соотношению цены и качества благодаря щедрому количеству стандартного комплекта Ford.

    Не заблуждайтесь, Q3 — прекрасный автомобиль, но для меня он не совсем подходит, когда дело доходит до выполнения роли большого семейного автомобиля. Чтобы конкурировать, я думаю, вам придется подумать о Q5, но даже тогда вы преодолеете барьер в 40 000 фунтов стерлингов, чтобы соответствовать оборудованию и производительности Ford. Я просто не уверен, что смогу оправдать дополнительные 10 000 фунтов стерлингов.

    « Ранее: Континентальный компаньон Позже: теплое прощание с нашим Фордом »

    Обновления

    22 ноября 2013 г.: Прощание с нашим Ford Kuga

    Спустя три месяца и более 3000 миль пришло время попрощаться с нашим Ford Kuga.

    Он стал фаворитом в семье Пауэллов, и нам жаль прощаться.

    8 ноября 2013 г.: Ford Kuga или Audi Q3?

    Я сравниваю топовый внедорожник Ford с аналогичными моделями конкурентов. Как он выглядит по сравнению с гладким и стройным Audi Q3?

    25 октября 2013 г .: континентальный компаньон.

    Kuga отправляется на французские автомагистрали, пока мы проверяем его характер на континенте. И хорошая новость заключается в том, что он станет идеальным компаньоном на дальние расстояния.

    10 октября 2013 г .: Ford ремонтирует Kuga.

    После нескольких недель музыкальных неудач Форд отдает Kuga на необходимое техническое обслуживание.

    26 сентября 2013 г .: Ford Kuga трансформируется в фургон.

    Это было лучшее время для Kuga, поскольку мы обнаружили, что он также превращается в довольно хороший фургон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *