Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
2000 Форд Фокус – Побег из Детройта
| Характеристики
FasTrax создает турбированный Focus для улицы
В 70-х и начале 80-х Америка придумала несколько приличных вещей (например, «Frampton Comes Alive» Питера Фрэмптона и Burger Buddies от Burger King), но хэтчбеки не были одним из них. Насколько я помню, все они были в значительной степени дерьмом. Например, у моего дедушки был коричневый Chevrolet Citation. Ничего против него, конечно, но что Chevy должен был носить наклейку с надписью: «ВНИМАНИЕ: Непригоден для употребления в пищу человеком».
Когда в последний раз Детройт выпускал что-то крутое в кузове хэтчбек? Лучшее, о чем я могу думать, это Escort GT конца 80-х. Но даже это не считается, поскольку он был оснащен 1,8-литровым двигателем DOHC производства Mazda. Не знаю, как вы, а я возьму Honda CRX Si второго поколения, спасибо.
Однако с тех пор времена немного изменились. CRX давно ушел в прошлое, и, если вы читали в прошлом месяце Super Street о Honda Civic 2001 года, вы, несомненно, знаете, что Honda прекратила выпуск хэтчбека Civic (по крайней мере, для рынка США). Если вы хотите купить новый хэтчбек 2001 года, лучшая платформа, доступная прямо сейчас, — от Ford.
Да, это будет Ford Focus, тот самый автомобиль, на раскрутку и продвижение которого Ford потратил миллионы долларов. Если вам нужно подтверждение того, что Focus существует на самом деле, обратите внимание на наш выпуск за август 2000 года с дрэг-каром Focus Шона Карлсона на обложке. Но является ли Focus хорошей машиной для модификации для улицы? Может ли он конкурировать с модифицированными Civics?
Чтобы выяснить это, первоклассная команда здесь, в журнале Super Street («Сегодня, все еще разыскиваемые правительством, они выживают как солдаты удачи. Если у вас есть проблема, если никто другой не может помочь — и если вы можете их найти -Может быть, вы можете нанять…”) получил турбированный Focus ZX3. Этот серебристый Ford, построенный компанией FasTrax в Торрансе, штат Калифорния, предлагает широкий выбор запасных частей.
Визуально автомобиль стал намного агрессивнее благодаря обвесу Wings West, фарам Hella Projector и боковым зеркалам в стиле Versus Motorsports M3. Капот из углеродного волокна Fiber Images также довольно крут, так как мы впервые видели его на Focus. Если есть проблема с формой Focus ZX3 в целом, так это то, что его высота сводит к минимуму влияние больших колес и шин. Fastrax прикрутил 19-дюймовые колеса T5 RH Evolution, обутые в шины Toyo Proxes 225/35ZR19, но на самом деле они не выглядели больше, чем 18-е.
Приводит в движение эти колеса четырехцилиндровый двигатель Ford Zetec объемом 2,0 л с двумя верхними распредвалами. В стандартной комплектации он развивает мощность 130 л.с. и крутящий момент 130 фунт-фут. Достойно, да, но этого недостаточно, чтобы по-настоящему бросить вызов новым Celica GT-S и Integra GS-R на светофоре. Чтобы получить больше мощности, можно было выбрать закись азота, турбокомпрессор или нагнетатель. Поскольку FasTrax специализируется на турбокомпрессорах, добавление одного к Focus имело смысл.
Focus ZX3 от FasTrax оснащен турбокомпрессором Garrett T28, интеркулером Spearco, системой автоматического регулирования подачи воздуха HKS с топливными форсунками RC Engineering, продувочным клапаном TiAL, системой зажигания MSD, регулируемыми кулачковыми шестернями Esslinger, проводами свечей зажигания Focus Sport и выхлопная система HKS. Все остальное почти стандартное, включая сцепление и все внутренности двигателя. Наддув установлен на скромные 6 фунтов на квадратный дюйм.
Установленный на Dynojet, Focus ZX3 от FasTrax генерирует 198 л.с. и 208 фунт-фут крутящего момента на колесах. Чтобы подтвердить это на тротуаре, мы пометили бывших сотрудников Super Street Брента Романса и Карла Брауэра, когда они тестировали автомобили для своего нынешнего работодателя, Edmunds.com. Теперь у них другая жизнь, на смену крутым автомобилям пришли минивэны, внедорожники и бьюики. Если вы хотите узнать, сколько подстаканников есть в Dodge Durango, просто спросите их.
Запустить Focus было непросто, особенно с 19-дюймовые диски и шины. Запуски выше 3000 об/мин были совершенно бесплодны. В этом случае было слишком много мощности, и колеса крутились на первой передаче до предела в 6500 об/мин. Падение или оперение сцепления мало что изменило. Лучший пробег был примерно при 3000 об / мин и пропадании сцепления. Это дало нам разгон от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды и четверть мили за 15,2 секунды при скорости 94,29 миль в час. Довольно интересно, что собранный на заводе Фокус с турбонаддувом представлен в октябре ‘9.9 выпуск Car & Driver. Концепт-кар Ford Focus R, также созданный, чтобы быть уличным автомобилем, таким как FasTrax, показал 7,0-секундный пробег от нуля до 60 и 15,4-секундный проход четверти мили со скоростью 91 миль в час. Мы были впечатлены временем Fastrax Focus, и превзойти собственные усилия Форда с турбонаддувом – просто дополнительная подливка.
При движении по улице Fastrax Focus ZX3 с турбонаддувом демонстрирует очень удобный диапазон мощности. В отличие от многих Civic с турбонаддувом, у этого автомобиля практически отсутствует турбозадержка. Просто нажмите на газ и вперед. Это, конечно, не похоже на ваш обычный Focus, с раскручиванием T28 и продувочным клапаном TiAL, выпускающим лишний воздух. Focus также неплохо управляется благодаря широкой резине и койловерам H&R на каждом углу, хотя мы не думаем, что вам захочется проехать 19 дюймов. с на улице все время.
В целом FasTrax Focus ZX3 продемонстрировал довольно хорошие результаты. Он быстр для улицы, выглядит по-другому, но достаточно мягкий, чтобы быть надежным. Кроме того, это настоящий отечественный автомобиль, который может конкурировать с импортом. Это начало нового мирового порядка хэтчбеков? Нам придется подождать и посмотреть
Краткие факты
Владелец Fastrax Turbo Technologies
Ride Ford Focus 2000 года выпуска
Родной город Торранс, Калифорния
Daily Grind поклонник турбо
Турбоустановка Fastrax под капотом, включая: турбокомпрессор Garrett T28, интеркулер Spearco, HKS AIC, топливные форсунки RC Engineering, продувочный клапан TiAL, провода свечей зажигания Focus Sport, систему зажигания MSD Dis-2, регулируемые шестерни Esslinger, выхлоп HKS, Силиконовые шланги Hose Techniques
Снаружи обвес Wings West, фары Hella Projector Боковые зеркала в стиле Motorsports M3, карбоновый капот Fiber Images.
Внутренние сиденья Sparco Torino, внутренняя отделка Carcraft, датчики HKS 60 мм (наддув, давление топлива, температура охлаждающей жидкости, давление масла), ручка переключения передач Kurtz Kustomz.
Жесткие койловеры H&R.
Катки 19-дюймовые колеса T5 RH Evolution, шины Toyo Proxes 225/35ZR19
Sounds Видео Alpine CVA-1005, видеомагнитофон VPE-V180A, CD-чейнджер CHA-5624; MB Quart 5 11/44-дюймовые фронтальные динамики, 10-дюймовый сабвуфер; Усилители Феникс Голд.
Реквизиты Focus Sport, Image Auto Body, Fiber Images, Kurtz Kustomz, R&D Dyno.
Trending Pages
Этот приключенческий фургон Anti-Van с пикапом спереди и игрушечным тягачом сзади
Detroit Autorama 2023 Great 8 Finalists. Какой из них получит премию Ридлера?
2023 Награда Ридлера: захватывающий 1950 Меркурий получает большой приз Детройтской Авторамы
Как долго работает батарея Теслы?
Маленький блок Chevy Накачайте! Вывод уличного/полосного локомотива на новый уровень
Страницы трендов
Эта приключенческая установка Anti-Van представляет собой пикап спереди, игрушечный самосвал сзади
Detroit Autorama 2023 Great 8 Finalists.